Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+5
Resident Evil 2 (2019)
В первый раз было больно

Я никогда не любил фильмы ужасов и мультфильмы с хоррорным посылом, а про игры, в которых ты полностью погружаешься в шкуру персонажа, я вообще молчу. Видел несколько прохождений хорроров (амнезия, оба outlast, парочку инди-хорроров вроде Pineview Drive, а также старенькие игрушки, типа Шороха и Пенумбры). От всех них я очень сильно пугался и понимал, что никогда не захочу поиграть в ужастик... Как можно догадаться, я ошибался)

Вообще, в первую очередь прохождением этой игры я обязан младшему брату, который фанатеет от всех Резидентов (по крайней мере от большей части из них). Очень сильно расхваливал игру, уверял, что она не столько страшная, сколько атмосферная, надо просто попробовать поиграть. На свою голову я его послушал...

Первый отвал башки был от графона. Имея не самый мощный комп, я увидел, что железо выдаёт просто шикарную картинку: каждый блик, каждая капелька дождя, каждый ошмёток внутренностей прекрасно виден и отображён со всей, я бы сказал, маниакальной любовью. Сразу появляется чувство, что это делалось не на западе, но для западного игрока.

Второй отвал башки был от зомби. Знаете, до этого я встречал зомби в таких играх как Left for dead, Dead island, ожившие трупы в фэнтезийных РПГ, типа Обливиона/Скайрима/вставьтелюбуюфэнтезятину и тому подобные. Впервые я столкнулся с мертвецами, которым нужно сделать в районе 3-4 выстрелов в голову (!!!), чтобы они упали... а потом встали через несколько минут, как ни в чём не бывало. Конечно, при повторной процедуре они умирают окончательно (наверное), тем не менее, с такими живучими и отвратительными, а вместе с тем и крутыми, зомбями я встретился впервые.

Третий отвал, но уже ж@пы произошёл после встречи с Тираном/Мистером Х. Я знаю, что значительная часть игроков не считают Тиранов страшными, что они не появляются внезапно, что они скорее мрачные, но какие же вопли извергались из моего рта, когда я впервые столкнулся с этой тварью. Я ненавижу бессмертных и неуязвимых врагов в хоррорах, которым выпусти заряд дроби в башку, а они просто на коленочку присядут, подышат и пойдут дальше по твою душу. Я очень боюсь таких врагов, которых вроде нет, вроде всё в порядке, но тут раздаются шаги, и я понимаю: всё, он идёт, ПОРА ВАЛИТЬ К ЧЁРТОВОЙ МАТЕРИ ОТСЮДА. Как только он появлялся, прицел моего оружия улетал куда-то в небеса, потому что я дёргал рукой и пальцами от любого шума и шороха. Это всё субъективно, я полностью согласен, но на меня эта монстряка произвела большущее впечатление.

Игра не без минусов. Леон, как будто, слишком неповоротливый, некоторые загадки заставляют пробежать слишком большое расстояние (а если там ещё и Тиран гуляет, я туда вообще не пойду). Головоломки норм, не ломают темп повествования, но несколько штук я проходил наугад, тратя гораздо больше времени, чем предполагалось (возможно, я тупой, а возможно голова туже соображала от страха).Сюжет и персонажи ну чисто японские, кое-где у меня было ощущение, что я наблюдаю диалог Наруто и Саске, а не персонажей ужастика. Какой-то химии, к сожалению, тоже не заметил. Испортило ли мне это впечатление от игры? Нет, конечно)

Как итог могу сказать одно: я хочу поиграть в следующий ремейк, но чуть попозже... Когда эмоции и страх поутихнут. Было жутко страшно, очень интересно и крайне захватывающе. Я всё ещё не люблю фильмы в жанре ужасов, но вот отношение к играм я, пожалуй, готов пересмотреть. Но только не к проектам типа Аутласт и прочих хорроров, где из оружия только камера/фонарь, такой метод прилива адреналина однозначно не для меня)

СтрашноГрафон (можно побольше такого, пожалуйста)ГеймплэйГоловоломкиВрагиТиранГлубина персонажейСюжетМедлительность Леона
7 марта

+1
Ninja Gaiden II: Black
Ты молодец воин, но путь проделан зря
в фоторежиме можно оценить возможности Unreal Engine, к которым мы уже привыкли
в фоторежиме можно оценить возможности Unreal Engine, к которым мы уже привыкли

Было сложно оценивать не саму игру, а качество ремастера, ибо он максимально точен к оригиналу, и все оценки и пинки за слабый сюжет и тд правильнее было бы кидать в оригинальную игру, поэтому постараюсь описать именно сам ремастер. Но я не справлюсь и чутка поддам самой игре.

В игре хорошая графика. Не отличная, не превосходная, просто хорошая, можно сказать обычная. К сожалению, обилие игр на Unreal Engine дают о себе знать, и сейчас все игры выглядят одинаково, меняются лишь персонажи, сами игры, ощущаются одинаково. Однако здесь есть некое ощущение что ты играешь во что-то другое, это безусловно плюс.

Оптимизирована игра, неплохо для текущих реалий игр на UE. Есть базовый набор джентльмена DLSS, FSR. И frame gen для тех и тех. Это респект.

классный стиль ГГ, игра однозначно имеет яркого персонажа, одного
классный стиль ГГ, игра однозначно имеет яркого персонажа, одного

Сюжет в этой игре использован только для того чтобы хоть как то придать смысл бессмысленному изничтожению соперников и связать между собой набор локаций которые разрабы придумали. За каждую арену мы уработаем под сотню (или не одну) врагов, будь то люди или нежить. Поэтому видно что в оригинальной игре не парились насчет сюжета, дефолтная салянка из ЦРУ, Шпионов, Бандитов, Девушек и парня который будет всех наказывать. Абсолютнейший 0/10 за сюжет. Считаю заслуженная оценка для уровня данных сюжетных помоев. Но опытные ходоки жанра слешер скажут что я с луны свалился, в таких играх главное не сюжет. (и наверное будут правы)

дают поиграть за женских персонажей, но этим вы не спасетесь от наших рецензий
дают поиграть за женских персонажей, но этим вы не спасетесь от наших рецензий

Оставим сюжет, куда важнее игровые механики. Сначала плохие :)

Начнём с первой что подожжёт вам стул. Камера. Она ужасная. Камера живет своей жизнью и всегда меняет положение на то как игра считает нужным. Если вы привыкли во время игры крутить камерой и смотреть под удобным для вас углом, то у разрабов для вас плохие новости, удобное управление камерой в сделку не входило. Это не так сильно ощущается при игре с геймпада, но с клавомыши это сущее наказание.

Вторая. Это паркур. Он ужасен. И как принято было в геймдизайнерских учебниках тех лет, если ошибся, то давай по новой да чуть-ли не сначала уровня. В игру плотно внедрён паркур, и если вы упадете во время паркура, то зачастую вам придется проделать немалый путь прежде чем вы попытаетесь снова.

Третье. Плавание. Есть уровни где нужно будет плавать и проплывать между препятствий или плыть вниз и в целом много плыть. Обьяснить трудно, но управление плаванием максимально неинтуитивное, до конца своего пути в игре так и не понял до конца какие кнопки нужно нажимать чтобы герой нормально слушался команд. Было место где просто герой не хотел плыть сквозь дыру в заборе, и я потратил минут 15 нажимая всё подряд, прежде чем кое как проскочил в эту щель. Хуже реализации плавания в играх не встречал.

Четвертое. Хорошая игровая механика (наконец-то). Боёвка. Она крутая, меситься интересно, блок реально работает, очень отзывчиво, Стильно. Красиво. Кроваво. Тут вопросов нет. Если бы и тут было бы плохо, я думаю эта игра не дожила бы до наших дней. Что-то же должно тянуть игру когда всё остальное очень слабо и плохо реализовано.

женские модельки хорошо выглядят, но до FF7 еще далеко :)
женские модельки хорошо выглядят, но до FF7 еще далеко :)

В итоге дропнул игру после водного уровня с волками. Жуткая повторяемость, дичайше растянутые уровни. Расскажу или напомню тем кто играл про уровень с боссом волком. Весь уровень мы пробиваемся к боссу волку в его дворец возле римского колизея. Спустя час душной скучной зачистки локации, пробиваемся к боссу, и он нам говорит: "Хм, ты крутой парнишка, пошли на улице лучше подеремся" и боссфайт происходит в колизее, который на улице откуда мы начинали. Ну очень тухло, смысла пробиваться в замок нет никакой, ты молодец воин, но путь проделан зря.

Ты молодец воин, но пошли на улицу откуда ты пришёл :)
Ты молодец воин, но пошли на улицу откуда ты пришёл :)

Итог: Добротный ремастер, не очень хорошей игры. Сугубо личное имхо, просьба не кидать камни. Всем добра и позитива.

Приятная графикаБоевая системаЖенские персонажи с большими boobaПолное отсутствие адекватного сюжета и мотивации персонажейИскусственая растянутость уровнейПлаваниеПаркурИсследовать уровни неинтересно и незачем
7 марта

+2
Super Lucky's Tale
Путешествие в мир ярких приключений

Super Lucky's Tale – это яркая и увлекательная платформенная игра, которая подарит вам множество приятных моментов. С первого взгляда она радует глаз красочной графикой и милым дизайном персонажей. Главный герой, Лаки, - забавный и обаятельный лисенок, который с легкостью завоевывает симпатии игроков.

Игровой процесс в Super Lucky's Tale достаточно разнообразен. Каждый уровень предлагает уникальные задачи и головоломки, что делает игру интересной и увлекательной. Управление простое и интуитивно понятное, что позволяет легко освоить механику игры даже новичкам. Однако, несмотря на общий уровень удовольствия, некоторые уровни могут показаться немного однообразными, и в определенные моменты игра теряет динамику.

Музыкальное сопровождение прекрасно дополняет атмосферу, а разнообразные враги и боссов добавляют элемент вызова. К тому же, игра полна секретов и бонусов, что побуждает исследовать мир и возвращаться к уже пройденным уровням.

Несмотря на некоторые мелкие недочеты, Super Lucky's Tale – это замечательная игра, которая понравится как детям, так и взрослым. Она способна подарить приятные часы развлечения и отлично подходит для семейного времяпрепровождения. Оценка 4 из 5 – это заслуженное признание за яркую графику, интересный геймплей и обаяние персонажей.

Яркая графика и дизайн: Игра радует глаз стильной и красочной графикой. Каждая локация проработана с любовью, а персонажи выглядят очень мило и запоминаютсяРазнообразие уровней: Каждый уровень предлагает уникальные задания и механики, что делает игру интересной и не даёт заскучать. Есть множество секретов и бонусов, которые поощряют исследование.Приятный саундтрек: Музыкальное сопровождение отлично дополняет атмосферу игры и создает позитивное настроение.Подходит для всей семьи: Super Lucky's Tale — это игра, в которую могут играть как дети, так и взрослые, благодаря простому управлению и доступному геймплею.Некоторые элементы управления: Хотя управление в целом интуитивно понятное, в определённых моментах оно может показаться не совсем отзывчивым, что иногда приводит к неудачным прыжкам и падениям.Отсутствие глубокой сюжетной линии: Сюжет игры довольно прост и не предлагает ничего особенного. Это может оставить некоторых игроков с чувством, что игре не хватает глубины.Краткость: Несмотря на разнообразие уровней, игра может показаться слишком короткой, особенно для опытных игроков, которые проходят её за несколько часов.
7 марта

+1
The Puppet of Tersa: Episode One
Захватывающая и интригующая сказка

The Puppet of Tersa: Episode One — это игра, которая обещала интересный сюжет и увлекательный геймплей, но, к сожалению, не полностью оправдала мои ожидания.

Сюжет игры имеет потенциал и погружает игрока в мрачный и загадочный мир, однако его развитие иногда кажется затянутым. Некоторые моменты выглядят слишком предсказуемо, и мне не хватило глубины персонажей. Тем не менее, атмосфера игры и визуальный стиль заслуживают похвалы — мир выглядит красиво и проработано, что радует глаз.

Геймплей, с другой стороны, оказался довольно однообразным. Задачи и головоломки не всегда были интересными, и порой я чувствовал, что игра требует больше разнообразия. Управление также могло бы быть более отзывчивым, так как некоторые моменты вызывали раздражение из-за не совсем интуитивного интерфейса.

В целом, The Puppet of Tersa: Episode One — это неплохая игра, но ей не хватает изюминки, чтобы выделяться на фоне других проектов. Я надеюсь, что в следующих эпизодах разработчики исправят некоторые недостатки и предложат более захватывающий опыт. На данный момент моя оценка — 3 из 5.

Оригинальный сюжет: Игра погружает в захватывающий мир, полный загадок и интересных персонажей. Сюжет действительно привлекает и заставляет продолжать играть, чтобы узнать, что будет дальшеСтилистика и графика: Визуальное оформление игры выполнено довольно стильно. Арт-дизайн и анимация персонажей создают уникальную атмосферу, которая хорошо сочетается с темой игрыМузыкальное сопровождение: Саундтрек удачно дополняет игровую атмосферу и создает нужное настроение, что делает игровой процесс более увлекательнымПроблемы с управлением: Игровая механика иногда вызывает трудности. Управление не всегда отзывчивое, что может привести к разочарованию при решении головоломокНехватка контента: Как первая часть эпизода, игра оставляет ощущение незавершенности. Некоторые сюжетные линии не получают должного раскрытия, и игроки могут почувствовать, что им не хватает контентаТехнические недоработки: В игре встречаются баги и глюки, которые могут негативно сказаться на общем впечатлении
7 марта


+4
S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl
Я пытался....

Бросил игру ближе к  концу, баги не дают выполнять задания, постоянно перепроходить одно и то же я не хочу. За три месяца после выхода так и не исправили критические баги, ну штож )))

Стрелять плюч минус приятномир неплох, но все таки какой то пустойГлюкиБагиВылетысофтлокиТребовательность к железу, неоправданная
7 марта

+9
Need for Speed: Hot Pursuit 2
Копы, ахой! (оценка для PC\XB\GC-версий игры)

Прошел Need For Speed: Hot Pursuit 2 на PlayStation 2 и PC\Xbox Original.

Могу однозначно сказать что PS2-версия игры от EA Black Box — безоговорочно лучшая по всем фронтам среди конкурентных GameCube\PC\Xbox Original, что разрабатывались совсем другой студией — EA Seattle. За исключением, разве что, слегка порезанного на количество композиций лицензированного саундтрека. PS2-версия недосчиталась музыки от Matt Ragan и Humble Brothers с Rom di Prisco — итого семи треков.

У PS2-версии Hot Pursuit 2 удивительно аддиктивный кор-геймплей. Гоняться с копами сложно, порой абсолютно нечестно, но, зато крайне весело: у тебя в момент проигрыша хоть и есть элемент фрустрации, но желания бросить игру с концами после проигрыша нет — таким образом на прохождение одного заезда может уйти битый час, если не три.

Версии от EA Seattle будто собирались людьми, далекими от понятия "веселье": я специально погонял несколько заездов на двух консолях (Xbox Original и GameCube): они полностью идентичны и обладают куда более скучными и плоским ощущением от езды. У PS2 приятная, тяжелая, весомая такая физическая модель авто. Авто по-правильному грузное, инертное, а не китайская болванка на перемягченной подвеске. Да и копы в PS2-версии тебя честно подталкивают и бортуют,а не заворачивают на 180 градусов лишь тычком в край кузова.

Важно научиться правильно ездить на каждом типе болидов с учетом скорости их разгона после столкновения или оттормаживания, вбить в голову прицнип "тише едешь — дальше будешь" и заучить трассы и срезки (благо, видов их не шибко много). Ну и, безусловно, научиться обходить копов и их заграждения. А также увиливать от сбрасываемых полицейским вертолетом взрывоопасных бочек (!), роняемых почти что прямо на гражданских и, что, характерно — выворачивать баранку так, чтобы по тебе из вертушки не прилетело ракетой (!). Из хорошего — попадание взрывоопасных субстанций не уничтожает авто. Но замедляет и вешает штраф на 5 секунд, что смерти подобно, когда ты перед финишем. Поскольку он резко становится "таким близким, но таким далеким".

И подобных ситуаций я ловил целую тонну: подлое заграждение перед финишем у сложного поворота, ракета в лоб за километр до клетчатой линии, запуск взрывчаткой или шальным копом гражданского траффика в полет и его приземление прямо в мой болид на финальном круге, вертолетный понос бочками прямо на мою крышу с броском моего авто кувырком и его приземление на тачку копов, откуда не уехать и не свернуть и многое-многое другое. Это смешно, забавно, грустно и бесит, но в этом заключается именно толика того самого веселья и истинного "развлечения". Когда игра наказывает не отнимая у тебя последние трусы и не ампутируя все конечности, а делает это в виде дружеского подзатыльника: мол, "ты плохо старался, тебе не повезло, но начинай заново: будет весело, я это гарантирую".

Что важно: проходить советую сначала Hot Pursuit -> Ultimate Racer, потом браться за World Racing -> Championship и уж только потом за Hot Pursuit -> You're the Cop. Потому как в этом случае получится хитрая кривая сложности и фрустрации: на Ultimate Racer можно будет здорово натренироваться гоняться с копами и обычными гонщиками, поэтому покатушки в World Racing с 7 оппонентами (вместо трех+четыре копа) будут проще и веселее, а уж потом погружаться в душнину You're The Cop. Поясню: какой-то гондурас средь гейм-дзиайнеров подумал, что "будет весело" добавить дебильный маленький таймер на то, чтобы поймать три нарушающих скоростной режим авто. На все про все - жалкие 2-3 минуты. Иди страдай, дорогой игрок. Секции за копов я всей душой возненавидел, поскольку ненавижу таймеры, тикающие в душу. И здесь это возведено в абсолют: тебе все время долбит таймером по башке. И уложиться в него КРАЙНЕ сложно (Как минимум, мне), поскольку сама механика ловли куда более душная, чем в Hot Pursuit 2010 — догони, подожми, и справляясь с управлением на газ-тормоз, ориентируясь, где нарушитель, ДОЛБИ СРАНУЮ КНОПКУ R1.

В остальном — все еще восхитительная часть серии NFS. Одна из лучших в истории франшизы. И одна из самых задорных.

Оценка PS2-версии: 8 из 10.

Оценка всех остальных версий: 6 из 10.

Ниже - плюсы и минусы для PC\Xbox Original\GameCube-версии от EA Seattle

Восхитительный саундтрекСносный визуальный ряд, сильно уступающий PS2-версии и больше напоминающий контрастную мазанину студента художкиКрасивые модели автоНеплохой GUI - я выжимаю плюсы откуда уже могуПаршивенькая механика езды и погони, бесящая кучей условностейКопы не такие задорные и веселые, как в PS2-версииБолее слабый дизайн трасс и окружения, чем в PS2-версииНудноватый режим копа
7 марта

+6
Need for Speed: Hot Pursuit 2 (PS2)
Копы, ахой! (оценка для PS2-версии игры)

Прошел Need For Speed: Hot Pursuit 2 на PlayStation 2.

Могу однозначно сказать что PS2-версия игры от EA Black Box — безоговорочно лучшая по всем фронтам среди конкурентных GameCube\PC\Xbox Original, что разрабатывались совсем другой студией — EA Seattle. За исключением, разве что, слегка порезанного на количество композиций лицензированного саундтрека. PS2-версия недосчиталась музыки от Matt Ragan и Humble Brothers с Rom di Prisco — итого семи треков.

У PS2-версии Hot Pursuit 2 удивительно аддиктивный кор-геймплей. Гоняться с копами сложно, порой абсолютно нечестно, но, зато крайне весело: у тебя в момент проигрыша хоть и есть элемент фрустрации, но желания бросить игру с концами после проигрыша нет — таким образом на прохождение одного заезда может уйти битый час, если не три.

Версии от EA Seattle будто собирались людьми, далекими от понятия "веселье": я специально погонял несколько заездов на двух консолях: они полностью идентичны и обладают куда более скучными и плоским ощущением от езды. У PS2 приятная, тяжелая, весомая такая физическая модель авто. Авто по-правильному грузное, инертное, а не китайская болванка на перемягченной подвеске. Да и копы в PS2-версии тебя честно подталкивают и бортуют,а не заворачивают на 180 градусов лишь тычком в край кузова.

Важно научиться правильно ездить на каждом типе болидов с учетом скорости их разгона после столкновения или оттормаживания, вбить в голову прицнип "тише едешь — дальше будешь" и заучить трассы и срезки (благо, видов их не шибко много). Ну и, безусловно, научиться обходить копов и их заграждения. А также увиливать от сбрасываемых полицейским вертолетом взрывоопасных бочек (!), роняемых почти что прямо на гражданских и, что, характерно — выворачивать баранку так, чтобы по тебе из вертушки не прилетело ракетой (!). Из хорошего — попадание взрывоопасных субстанций не уничтожает авто. Но замедляет и вешает штраф на 5 секунд, что смерти подобно, когда ты перед финишем. Поскольку он резко становится "таким близким, но таким далеким".

И подобных ситуаций я ловил целую тонну: подлое заграждение перед финишем у сложного поворота, ракета в лоб за километр до клетчатой линии, запуск взрывчаткой или шальным копом гражданского траффика в полет и его приземление прямо в мой болид на финальном круге, вертолетный понос бочками прямо на мою крышу с броском моего авто кувырком и его приземление на тачку копов, откуда не уехать и не свернуть и многое-многое другое. Это смешно, забавно, грустно и бесит, но в этом заключается именно толика того самого веселья и истинного "развлечения". Когда игра наказывает не отнимая у тебя последние трусы и не ампутируя все конечности, а делает это в виде дружеского подзатыльника: мол, "ты плохо старался, тебе не повезло, но начинай заново: будет весело, я это гарантирую".

Что важно: проходить советую сначала Hot Pursuit -> Ultimate Racer, потом браться за World Racing -> Championship и уж только потом за Hot Pursuit -> You're the Cop. Потому как в этом случае получится хитрая кривая сложности и фрустрации: на Ultimate Racer можно будет здорово натренироваться гоняться с копами и обычными гонщиками, поэтому покатушки в World Racing с 7 оппонентами (вместо трех+четыре копа) будут проще и веселее, а уж потом погружаться в душнину You're The Cop. Поясню: какой-то гондурас средь гейм-дзиайнеров подумал, что "будет весело" добавить дебильный маленький таймер на то, чтобы поймать три нарушающих скоростной режим авто. На все про все - жалкие 2-3 минуты. Иди страдай, дорогой игрок. Секции за копов я всей душой возненавидел, поскольку ненавижу таймеры, тикающие в душу. И здесь это возведено в абсолют: тебе все время долбит таймером по башке. И уложиться в него КРАЙНЕ сложно (Как минимум, мне), поскольку сама механика ловли куда более душная, чем в Hot Pursuit 2010 — догони, подожми, и справляясь с управлением на газ-тормоз, ориентируясь, где нарушитель, ДОЛБИ СРАНУЮ КНОПКУ R1.

В остальном — все еще восхитительная часть серии NFS. Одна из лучших в истории франшизы. И одна из самых задорных.

Оценка: 8 из 10.

Крайне приятная физика ездыКопы - крайне веселые ребятаАдекватный ИИ, умеющий ошибаться почти как живой игрокВосхитительный саундтрекОтличный дизайн трековВосхитительный для 2002 года визуальный ряд с кучей крутых сцен и эффектовРаздражающий механикой и таймером "режим копа"
7 марта

+2
Popeye
Попай и компьютерные страсти

В эпоху, когда 8-битные игры правили миром, а геймдизайн основывался на простоте и мгновенной вовлеченности, появилась «Popeye» — аркадная игра 1982 года. Казалось бы, что может быть интересного в игре про моряка, который обожает шпинат? Но Попай доказал, что даже без прыжков на головы врагов можно сделать увлекательный платформер, который дарит удовольствие и азарт. А про шпинат я вообще узнал десятилетиями позже, когда просто ознакомился со вселенной героев игры.

Игра базируется на классическом мультсериале про брутального моряка Попая, его возлюбленную Олив Ойл и здоровенного хулигана Блуто (он же Брут в некоторых версиях). По классике жанра, задача игрока проста: нужно помочь Попаю завоевать сердце Олив, собирая ее знаки внимания, пока грозный Блуто пытается сделать все, чтобы этот роман закончился фиаско.

В зависимости от уровня, Олив скидывает вниз сердечки, музыкальные ноты и буквы, а задача игрока — ловко бегать по платформам и собирать их, не попадаясь под горячую руку Блуто. В общем, романтика в чистом виде.

Механика игры проста, но требует внимания и реакции. Попай не умеет прыгать (что, кстати, делает его чуть менее мобильным, чем известного Марио), зато он может карабкаться по лестницам, подбирать заветный шпинат, который временно дает ему силу.

Как только Попай съедает этот чудо-ингредиент, он становится неуязвимым и получает шанс хорошенько врезать Блуто, отправляя того в полет через весь экран. Но эффект шпината быстро заканчивается, так что использовать его нужно с умом.

На уровнях также появляются другие враги, например, некто, сильно напоминающая бабу-ягу, которая кидает черепки, и злобный стервятник, мешающий спокойно собирать сердечки. Но если действовать быстро и четко, всех этих неприятностей можно избежать.

В игре всего три уровня, но они достаточно разнообразны. Пристань — классический старт, где Блуто постоянно мечет бутылки, а мы носимся по платформам, пытаясь собрать сердечки. Улица — тут уже приходится ловить музыкальные ноты, а уровень становится более вертикальным. Корабль — самый сложный этап, где нужно собирать буквы и уворачиваться от коварной птицы. Да и Блуто здесь куда агрессивнее, готов прыгать сверху вниз и ловить протагониста.

«Popeye» — это классический платформер, который берет своей динамикой. Простая, но увлекательная механика, приятные для своего времени визуальные эффекты и узнаваемые персонажи делают ее достойным представителем золотой эпохи видеоигр. Как быстрый и веселый способ развлечься — самое то. Поиграл, собрал сердечки, накормил Попая шпинатом, врезал Блуто — и с чистой совестью можно заняться делами.

7 из 10

Простая и забавнаяМало уровней
7 марта

0
The Binding of Isaac: Repentance
Адские бездны и райские подвалы

В общем:

Множество различных концовок секретов и предметов у которых свои фичи и механики.Довольно обширный выбор персонажей имеющих при себе различные способности.Азарт.Чем больше риск тем больше награда или может наоборот.Множество разннобразных врагов и босов с необычными механиками.Затягивающий геймплей поп ринципу:Выше злее сильнее.Множество выборов зависящих от игрока которые так или иначе могут повлиять на игру сразу или в будущем.Моментальная потеря силы ангела или дьявола от одного или нескольких ударов.Частое невезение.Етот минус связан с тем что игрку может часто не везти с многими факторами начиная от предметов зканчивая размерами или положением комнат.Нет возможности убрать предмет котрый тебе мешает.(Тут я говорю исключительно за собираемые предметы,а не за брелки и активируемые).
7 марта

0
Skyhill
Ядренный отель

От высот к низу

Множество различных предметов и способностей помогающих прохождению.Стиль пост-апокалипсиса.Множество выборов зависящих от самого игрока.Возможность создать некотрые предметы только на 100 етаже.Было бы полутьше если хоть через 10-15 этажей у кого то в комнате было что то типо верстака.Высокий шанс того что в комнате может ничего не быть.Ето лично для меня минус ето вобще зависит от удачи.
7 марта

+2
Hollow Knight

Решил проходить Лучезарность, пошёл фармить гео, слил 13к, тильтанул, удалил. Ждём Силксонг.

7 марта

0
Fallout: New Vegas - Honest Hearts
душновато

для меня это дополнение существует только для того чтобы интегрировать в основную игру кольт 1911, ПП Томпсона, броню рейнджера без фракционного эффекта и боевую винтовку под 50 калибр, в остальном дополнение никогда не вызывало у меня особых чувств, хотя тут типа есть история о мести, о ПТСР и какой-никакой моральный выбор, ну и сам Зайон очень красивый и атмосферный. Есть неплохая в рамках длс вариативность, например в игре есть персонаж - молодой мужчина из племени с девственно-чистым и светлым умом - который хочет повидать мир и спрашивает у ГГ, стоит ли ему это делать, в концовке последствия выбора отражены, в лучших традициях подано так, что "хорошего" или "плохого" исхода в базовом понимании не существует, лично я всегда думал пару минут прежде чем ткнуть определённую диалоговую ветвь. 
Не очень нравится сеттинг, и в целом ощущается какая-то лёгкая беззубость сюжета и его влияния на мохавскую пустошь, типа в Lonesome road можно разбомбить нкр или легион, либо не делать этого, и в целом есть чувство что ты спас мир от очередной катастрофы и ужасных монстров; в Dead Money в конце остаётся ощущение будто ты спас мохавскую пустошь от очень одарённого и очень опасного шиза, который собирался стереть её с лица земли с помощью смертельного тумана и "непобедимых" голограмм (или не спас, если встал на его сторону); в Old World Blues тоже была в теории опасная сила в виде колб с отбитыми мозгами которые хотят ставить эксперименты на людях, а тут ничего такого, просто локальный замес каких-то дикарей.

Ещё в конце не понравился обязательный сегмент где надо тупо пешком пройти карту от одного края в другой в компании Джошуа Грэхема, при этом фасттревел залочен, а Джошуа Грэхем крайне не расположен к беседе, от чего с ним даже нельзя побазарить, если ты не смог сделать этого раньше, неинтересно это всё, одна из немногих вещей которые отталкивают от повторного прохождения в новом сохранении

Новые пушкиКакой-никакой сюжеткакой-никакой моральный выборнеплохая карта для исследованияканьоны с лабиринтами бесятоторванность от основного сюжетасеттинг, просто не моёобязательный пеший сегмент в конце
7 марта

+2
Fallout 3: Operation Anchorage
буквально коридорный шутер

добавить нечего

местами зрелищнов конце с помощью бага из "симуляции" можно вынести все виртуальные шмоткидополнение короткоекор-механики плохо приспособлены под шутергеймплей однообразныйрпг-составляющая сведена к возможному минимуму, тупо коридор, тупо враги, диалогов почти нетсюжет как таковой отсутствует карта неинтересная
7 марта

+1
Marathon
Marathon Клон DOOM. Но эй, через несколько лет мы сделаем HALO и поставим раком всю игровую индустрию

В целом заголовок говорит сам за себя, это чистокровный клон DOOM 
Можно употреблять сразу после ознакомления с оригиналом внутривенно но желательно остыть по ожидания путем ввода через нос спрея содержащий адреналин подключив руки к клавиатуре и мышке заранее скачав сурс порт

7 марта

+9
BioShock Infinite
Действительно "Изумительно"

Совершенно случайно набрёл на эту игру, знакомые отговаривали, мнение предвзятое и ожидания низкие. Как же я удивился просто запустив игру. С первых минут, отвалилась челюсть от офигенного стиля, крутой графики, а это на секундочку 2013 год. 

очень красиво и атмосферно
очень красиво и атмосферно

Далее про сюжет. Ведь помимо крутой графики он тоже приятно удивляет. Сюжет здесь завернули похлеще чем у старины Нолана. Без спойлеров - просто шикарный сюжет, его так и хочется узнавать, изучать и игра сама мотивирует двигаться по сюжету, ведь повисшая интрига не отпускает до последних секунд игры.

Ищем какую-то девочку :)
Ищем какую-то девочку :)

Звук шикарный, есть отсылки и не одна. Стиль игры прекрасно дополняется отличным саундтреком.

Геймплей. На средней сложности, игра проходится достаточно комфортно. Если изучать все комнаты на локации, расходников будет в избытке. И долларов будет хватать на патроны и хилки, и все улучшения соберете. Если бежать напролом вперед, наверное тоже особо не задушитесь. Разнообразные механики, много, я бы сказал чрезчур много Талантов, и не все оправданы и нужны, наверное просто разбавляют геймплей и добавляют вариативности.

красивые яркие цвета уровней, умеют так же ловко сменяться тёмными мрачными
красивые яркие цвета уровней, умеют так же ловко сменяться тёмными мрачными

Коротко о двух DLC. Если вы прошли сюжет и немного устали и получили что хотели, то дополнения можно не трогать. Если остались голодны или под сильным впечатлением (как я) то обязательно попробуйте. Там конечно не так как в основной, более скучно чтоли, но в целом добавляет красок в понимание сюжета основной игры.

PS: есть хорошая русская озвучка игры, на основной сюжет и два дополнения, и как пишут люди в комментариях, во втором дополнении в самом конце в одном месте вылетает игра, нужно сменить текстуры на низкие и всё будет хорошо, там останется 1 катсцена всего.

ГрафикаЗвуковое сопровождениеВизуальный стильАтмосфераСюжетГеймплейНавигация по уровнюНе приходят на ум никакие минусы игрыОтсутствие официальной русской озвучки :)
6 марта

0
LEGO Builder's Journey
Прямиком в сердечко леголюба

С детства обожаю лего. Постоянно клянчил у родителей хотя бы какой-то набор, иногда даже успешно, так что к моменту юношества, когда я поумерил свой пыл в отношении подобных игрушек, у меня скопилось 3 обувных коробки и еще одна огромная метр на полметра. Будучи взрослым интерес вернулся, но лишних денег не было. Так что вот теперь жду, пока сын станет постарше и можно будет легально скупать все наборы по звездным войнам. Ну а пока, можно потыкать в разное видеоигровое помотивам.

Игры от Traveller's Tales многим из нас хорошо известны, это золотой стандарт в лего-адаптациях, но вот тут у нас нечто иное. Это небольшая совсем адвенчура-головоломка без вербального или текстового нарратива. История подается исключительно образами и минималистичной музыкой. При том, слово образы здесь довольно точно подходит, так как те немногие персонажи, что здесь есть - это просто поставленные друг на друга стандартные лего-блоки, а не привычные мини-фигурки. И, внезапно, это очень здорово играет на восприятие нарратива. Дело в том, что тут у нас история про то, как важно находить время для своих детей, но подана она в довольно метафоричной форме: сцены - небольшие лего-диорамы, в каждой из них что-то происходит, но ни слов, ни текста, как я уже сказал, нет. На каждой нам либо показывают небольшую зарисовку из жизни отца и сына, либо дают самим решить какую-то небольшую головоломку (от очевидной, до чуть сложнее простой), но так или иначе все они в итоге складываются в небольшую историю про то, как отца постоянно донимали работой, сын оставался один, попал в приключение, из которого выбрался благодаря построенному им роботу, а заодно спас отца от нелюбимой работы (вероятнее всего разгромив завод). В общем, из-за образной подачи складывается ощущение, что это произведение куда больше рассчитано на отцов, чем на детей, что для лего-игр редкость. Хотя детишкам (лет 4-7) тоже будет чем заняться, ведь и головоломки довольно приятные, и есть творческий режим, в котором можно построить что-нибудь миниатюрное. Ну или, что ближе к правде, игра рассчитана на совместное прохождение вместе, на каком то диване (отец смотрит и подсказывает, сын играет). Так или иначе, старшее поколение умилится истории и задумается о том, как важно быть рядом с ребенком, а младшее поиграет пару часиков в занятную головоломку.

Что касается геймплея, то тут действительно все ориентировано больше на самых маленьких - подвигать персонажа, переставляя детальки, к которым он крепится, построить из блоков мостик, позаполнять в правильном (цветовом) порядке панели. Ближе к концу появляются еще довольно прикольные головоломки, где из одной маленькой единичной пластинки вырастают детали покрупнее. Но в общем, головоломки едва ли заставляют задуматься взрослого, а вот ребенку будут в самый раз.

Что куда более важно, так это то, что нарисовано, анимировано и озвучено все просто божественно. Картинка сочная, рейтресинг делает свое дело (казалось бы, на кой он тут, но без него магия может подрассеяться), детальки вращаются и перетаскиваются плавно, персонажи тоже двигаются как-то, ну вот как надо, ну а звук крепления деталек он буквально волшебство какое-то. И вот казалось бы, маленькая головоломка на два часа, да и перечитывание пунктов, которыми я восхищаюсь, вызывает ухмылку, но это действительно стоит попробовать самому, аудиовизуал здесь просто настолько классный, что я уже не помню, когда в последний раз игра меня настолько впечатляла в этом разрезе. Возможно как раз все дело в том, что я обожаю лего, но как будто бы и человек со стороны тоже должен оценить.

Единственный серьезный минус - странная техническая проблема, из-за которой через пять минут игры на геймпаде игра начинает жестко фризить и в итоге вылетает. Уж не знаю, насколько часто оно встречается у других, но, так как игра очевидно создавалась под геймпад, то это прям проблема. Конечно, на клавиатуре все еще играбельно, но чуть менее интуитивно и удобно.

Но в итоге конечно, это очень классная небольшая игра, которая и визуалом впечатлит, и звуком доставит удовольствие, и еще и задуматься заставит, а в идеале, при наличии маленького ребенка еще и позволит провести пару часов с ним вместе за приятным времяпрепровождением.

Великолепный аудиовизуальный стиль, попадающий точно в сердце любого фаната легоИнтересно поданная история про то, как важно быть рядом с детьми, когда они растутПростенькие ненапряжные головоломки, отлично подходящие для детейКороткая продолжительность, за которую игра не успевает наскучитьНебольшие, но неприятные технические проблемы, в частности невозможность играть на геймпаде на ПК (в моем случае)
6 марта

+5
Final Fantasy VII Rebirth
Я.. Опустошён.

Спустя месяц и 46 часов в игре, я её наконец-то прошёл. Это было незабываемое приключение, и я считаю, что через это должен пройти каждый, кого заинтересовала эта история.

TL; DR:
Знаете, вот я расписал снизу большую простыню текста, и её спокойно можно пропустить. Главное, что мне подарила игра - это эмоции. Ещё никогда компьютерная игра не смогла меня так завлечь геймплеем и сюжетом, ни одна! Порой я себя чувствовал маленьким ребёнком, которой наткнулся на какую-то прикольную игру, которую он никогда до этого не видел. Вот для меня таким проектом и стала (пока что) дилогия FF7 Remake. Это замечательные игры, и я готов закрыть глаза на все недостатки этих игр. Да, получается, что этот обзор совершенно необъективен, ведь по-хорошему FF7 Rebirth нужно ставить 4 или 4,5 звёзд, но блин... Я сыграл в классную игру и посмотрел целый сериал одновременно. Видно, что команда, разрабатывавшая игру, горит ей. Сразу видно, куда были пущены все деньги. Господи, какая же тут постановка! Мне иногда хочется кат-сцены из игры просто пересмотреть, настолько они охеренные.

Спасибо Square Enix, что родили такую замечательную игру. Обязательно куплю на релизе третью часть трилогии, чтобы хоть как-то окупить мой грех (я спиратил первые две =D). Я рад, что я всё-таки решился на апдейт моего ПК, чтобы сыграть в этот замечательный тайтл. Пусть он и не дотягивает до шедевра, но в нём есть душа - а это главное.

Final Fantasy 7 Rebirth - это хороший сиквел замечательной FF7 Remake. Все механики из первой игры были усовершенствованы и обновлены в Rebirth. На эту базу было добавлены новые механики (лазанье, например), новые мини-игры и ещё невообразимая куча всего, что я устану перечислять. Игру вообще переделали под опен-ворлд, что скорее пошло на пользу, чем во вред. 

Опен-ворлд здесь приятный, хоть мне кажется, что если бы они сделали чуть-чуть поменьше юбисофт-активностей в открытом мире, то получилось бы ещё лучше. Да, тут есть совершенно ненужный сбор предметов по всему миру. Не понимаю, зачем он вообще тут нужен. Что реально порадовало, так это прокаченные сайд-квесты и мини-игры. Если про первые особо нечего сказать, их просто постарались сделать интереснее (и у них получилось), а вот про второе... Ну, эту игру не зря называют сборником мини-игр с сюжетом. Местный аналог Гвинта меня и вовсе затянул не на шутку. Приятно отвлечься от сюжета и местной боёвки, и это, несомненно, плюс.

Боёвку тоже прокачали. Здесь её сделали ещё шире и комплекснее, что даёт тебе почти полный карт-бланш при составлении тактики к определённому боссу/типу врагов. Серьёзно, тут настолько хорошо получилось, что каждый сможет найти себе тактику на выбор. 

Музыка, мир, сюжет и постановка тоже меня всем порадовали. Музыку почти не меняли, а новые композиции всё также прекрасны. Сюжет, конечно, закручивают мама не горюй, надеюсь на объяснение в третьей части.

Единственным слабым звеном, кроме всяких небольших недочётов, является графика. Игра всё ещё красивая, но лично у меня она частенько превращалась в мыльное месиво. По какой-то неведомой причине разработчики решили, что оставить ТОЛЬКО TAA и DLSS на сглаживание - это хорошее решение (нет). Про техническое состояние игры я вообще молчу. Нет, игра у меня даже не разу не вылетала, но периодические статтеры из-за прогрузки шейдеров, непрогрузка текстур, зависания по 5-10 секунд меня раздражали. Но я не особо жалуюсь, поскольку на максималках игра выдавала на моей RTX 4070 Super стабильные 110-120 ФПС. 

 Спасибо, что прочитали этот обзор. Я это очень ценю.

Сюжет, конечно, завернули... Мне очень интересно, как будут лечить шизофрению Клауда, что будет делать Сефирот и что, блин, за дела с Эрис????????

Проработанная боёвкаМирПЕРСОНАЖИ (господи какие же они все классные)СюжетПостановка (аниматоры в Square Enix не просто так свой хлеб едят)ГрафикаМузыкаКрутые мини-игры Отсутствие перевода на русский языкСлабое техническое состояние игрыСраное меню в геймовере, на которое, как было сказано в другом обзоре, натурально пилят гайдыСоло-геймплей за кота. Будь ты проклят, Инь и Янь
6 марта


+2
Kingdom Come: Deliverance - A Woman's Lot

Начну с Терезы. Особого смысла в ее истории я не вижу.. Да, нам показали как умерли ее близкие, ну и все. Это 3-часовая беготня принеси-подай, не имела смысла. Песика конечно жалко, спору нет, за него одну звезду накинул. И как я понимаю добавленный стелс (а точнее, возможность убивать с помощью кинжала) херота. 

Теперь же перейду к Йоханке. Ее история мне понравилась куда больше, в целом она неплохая. Интересные задания, хотя Йоханка в некоторых моментах бесила.. (Я вплоть до финала думал, что нам дадут ее затащить в постель и поэтому терпел ее божественные выкидоны). А с плохой концовки я прихерел, это жестко. 

За песика. Хреновый стелс за Терезу
6 марта
1 2 ... 174 175 176 177 178 ... 1134 1135
из 1 135 страниц