ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

0
Vektor Wars

Неплохая аркадная игра в стилистике трона напоминающей внутренности компьютерного мира.

Вы на танке с кучей пушек и против кучи врагов, стреляй не хочу.

Стилистика


+6
Far Cry 3
Мнение о Far Cry 3

ПЛЮСЫ 

1. Ваас Монтенегро – единственный настоящий персонаж

- Харизма зашкаливает.Его монологи, жесты, безумный взгляд – это уровень Джокера из The Dark Knight.

- "Определение безумия"– лучшая сцена в серии. Жаль, что после его смерти игра резко тускнеет.

- Хойт – картонный злодей. После Вааса финальный акт – просто обязаловка.

2. Первые 10 часов – магия

- Чувство беспомощности – ты слаб, у тебя дерьмовый пистолет, а вокруг – джунгли, полные психов и тигров.

- Прогрессия крутая – из офисного планктона в Рэмбо за пару часов.

- Освобождение аванпостов – первый десяток раз это кайф.

3. Геймплей – просто, но эффективно

- Стрельба – чёткая, отдача приятная, оружие разнообразное.

- Стелс – работает, хоть и примитивно (куст = невидимость).

- Крафт и прокачка – интуитивно, без лишнего усложнения.

4. Атмосфера – тропики, которые хочется исследовать

- Остров живой – дикие звери, случайные перестрелки, закаты над океаном.

- Музыка в тему– когда играет "Further" во время поджога плантаций – мурашки.

МИНУСЫ

1. Сюжет после смерти Вааса – резкое падение

- Вторая половина – скучная. Хойт – пустышка, миссии – шаблонные.

- Концовки – обе неудовлетворительные. Либо "спасибо, я ухожу", либо "я теперь местный дикарь".

2. Однообразие

- Освобождение аванпостов – после 5-го раза это уже рутина.

- Охота за шкурами – сначала забавно, потом просто grind.

- Квесты – "убей, принеси, найди" без изюминки.

3. Вторичные персонажи – мебель

- Друзья Джейсона – никто их не запомнит.

- Цитра – просто сиськи с пушкой. Ни мотивации, ни развития.

- Деннис – чувак, который орёт "INSANE!" и всё.

4. ИИ – как у манекенов

- Враги – тупые, если не видят, то хоть стреляй в воздух – не среагируют.

- Союзники – бесполезные, иногда даже мешают.

5. Открытый мир – красивый, но пустой

- После прохождения делать нечего – ни динамичных событий, ни нормального New Game+.

- Секреты – большинство просто клочки бумаги с банальным текстом.

Вывод: Far Cry 3 – недооценённый хит, но переоценённый культ. Она задала стандарты для Ubisoft-шаблонов, но сама от них же и страдает. Если бы не Ваас, это была бы просто «ещё одна Far Cry».


+1
Kingdom Come: Deliverance II
Мнение о Kingdom Come Deliverance 2

ПЛЮСЫ

1. Новый масштаб – в 2 раза больше контента

- Две карты (Кутна-Гора + неизведанные земли) – каждая детализирована как оригинальный Ратай.

- Города теперь живые – 200+ NPC с уникальными распорядками (вместо 50 в первой части).

2. Улучшенный бой – глубже, но доступнее

- Новая система "комбо-парирований" – теперь можно парировать цепочки ударов, а не просто ждать кликбейтов.

- Доспехи и урон – броня реально защищает, но тяжелые латы замедляют Генри.

- Осадные битвы – впервые в серии: штурм замков с десятками солдат на экране.

3. Сюжет – месть, политика и новая угроза

- Генри теперь не "никто" – он оруженосец, дипломат и лидер.

- Сигизмунд Люксембургский – харизматичный антагонист, играющий в 4D-шахмату.

- Выборы влияют на мир – можно спасти деревню или предать ее ради тактики.

4. Технические улучшения

- Движок улучшен – нет "проваливающихся NPC", загрузки между зонами короче.

- Оптимизация – даже на консолях стабильные 30 FPS в толпе.

МИНУСЫ

1. Все еще "симулятор страданий"

- Голод, усталость, грязь – если ненавидели это в первой части, здесь будет еще жестче.

- Крафт алхимии – до сих пор требует реальных 10 минут варки зелий.

2. Баги (куда без них?)

- ИИ союзников в осадах иногда стоит как столб.

- Квесты с условиями могут ломаться, если не выполнять их очень точно.

3. Слишком много "обязательного" RPG

- Чтение книг – без навыка "Грамота" многие квесты непролазные.

- Дипломатия – нужно зубрить исторические термины, чтобы убедить лордов.

Вывод: KCD 2 – это НЕ "Скайрим", а симулятор средневековья для терпеливых. Если вы любили первую часть – это ваш ГоТИ.



+3
Kingdom Come: Deliverance - A Woman's Lot

Это самое крупное, сюжетно насыщенное и классное DLC для KCD. Оно состоит из новых сюжетных веток двух женских персонажей — Терезы и Йоханки.

В плане сюжета вопросов вообще ноль — он шикарен в обеих историях, а вот геймплей…

Сюжет — драматургия всего DLC на высшем уровнеВариативность в истории Йоханки — там даже несколько разных концовокКвесты Йоханки в целом интересныеХоть и интересно было узнать историю Терезы, но геймплейно это просто жутко растянутая на несколько часов парилка — с кучей тупой беготни и скучными занятиями

+5
Clair Obscur: Expedition 33
Идеальное приключение

Самая интересная и необычная игра в 2025 году. С такими шедеврами нужно ознакамливаться лично. Если вы любите сюжетные игры про классное захватывающее приключение - это мастхев в вашей копилке игр. Обязательно попробуйте эту игру!  Эту игру я буду рекомендовать каждому своему другу 10/10

дизайн врагов заслуживает отдельной похвалы 10/10
дизайн врагов заслуживает отдельной похвалы 10/10
СюжетИдеяГеймплейАтмосфераЗвуковое сопровождениеПерсонажиБоевая системаОптимизацияМне показалось концовка слегка затянута, много лишних и повторяющихся битв

+1
Kingdom Come: Deliverance - Band of Bastards

Тебе дают возможность потусоваться с наёмниками — это такие себе мужики, у которых «дипломатия» сводится к топору в лицо.

Живые диалоги, юмор на граниИнтересная динамика в командеСовсем уж короткоЕсть баг в прохождении

+2
Kingdom Come: Deliverance - The Amorous Adventures of Bold Sir Hans Capon

В целом, классное DLC, хоть и душноватое да кривоватое

Состоит оно из трех квестов: Престол игроков, Нет покоя грешникам, Медовые речи

Нет покоя грешникам — отличный квест, хоть и малость гуммозный по геймплею, но зато с классной потешной историейМедовые речи — очень коротко, минимум геймплея, максимум комедииПрестол игроков — тупая абсолютно нелогичная парилка

+5
Clair Obscur: Expedition 33
То ли лыжи не едут…

Наиграл 11 часов и бросил, добравшись до второго акта. Я очень хотел влиться в тусовку поклонников игры, и она объективно хороша, но есть несколько моментов, которые встают на пути прохождения. 
1. Темп 

Не знаю, сколько ещё будет длиться игра, но, судя по контексту, я ещё даже не на половине. Мне нравится сюжет и сеттинг, но оно так медленно идёт. Каждый диалог идёт с длинными паузами, все пытаются выдать какие-то красивые монологи, но мне уже буквально хочется договаривать за людьми, чтобы поторопить поскорее закончить предложение. 
2. Геймплей 

Глупо просить от тетриса сюжета, а от JRPG чего-то помимо пошаговых боев, но как меня вымораживает тайминг парирования и дизайн некоторых существ, у которых не видно анимации удара, потому что движения смешиваются с туловищем. Если не понимаете о чем я, то подеритесь с кем-нибудь в пещере, царство слепоты и ноль попаданий. 
Сейчас происходит, наверно, самое волнующее, но интересное ощущение: я впервые слезаю с хайптрейна. Никак не хочу ругать игру, игроков, которым она нравится — в неё обязательно нужно поиграть! И, главное, не бояться бросить, если не зайдет. Мне вот не зашла, и мне с этим ок. Может быть когда-нибудь вернусь.

Арт-дизайнМузыкаСюжетКроме драк и мини-игр, судя по всему, в игре ничего нет Медленный темп повествования

0
The Sims 3: Into the Future

Добавили возможность путешествовать в будущее. Сим попадает в город будущего под названием «Оазис приземления». Там доступно множество технологий, например реактивный ранец, турболифт, голографические игрушки и т.д. Помимо этого, город населяют плюмботы — роботы. Персонаж с необходимым навыком может создать плюмбота, придать ему нужную внешность и с помощью разных чипов настраивать его характер и способности. Дополнение также добавляет карьеры, такие как астроном и бото-дилер.

Попадая в город будущего, персонаж может находиться в нём сколько захочет, со временем он лучше изучает технологии будущего. Сим может жить на специальном участке, но при большом желании можно купить себе отдельный участок. Персонаж также может встретится со своими потомками. Совершая определённые действия в «своём времени», он может изменить сценарий развития Оазиса, есть утопический и антиутопический сценарии.


+1
Приключения капитана Блада
Капитан истёк кровью

Давайте сразу отбросим самый популярный тезис: "игра не проходит проверку временем". НЕТ! Даже если бы игра вышла в 2010 она бы и тогда была ужасной, разве что со звуком получше, ибо что с ним сделали в ремастере одному Дейви Джонсу известно. На момент 210 года у нас уже были и пресловутый GoW, и Байонетта, и квадрология DMC отгремела. Эта игра не идёт ни в какое сравнение даже с мобильной God of War Betrayal.

Если говорить о приятных моментах, то можно отметить графику, которая на удивление неплохо сохранилась, хотя у некоторых персонажей пропали глаза (????). И это всё из положительного)

Сюжета нет, с этим закончили)

Геймплей представляет собой самую ущербную боёвку на моей памяти, потому что ладно Блад не стреляет автоматически на врагов, но он и клинка попадать по ним отказывается. Если врагов 10-20, это не проблема, благо игра почти однокнопочная, а вот если в эту дюжину затесалось штуки 3 лучник, то всё, бегите, глупцы. Можешь конечно поставить блок, но тебя тут же изобьют в рукопашную враги с оранжевым ударами, которые по своей сути ничем не отличаются от обычных, ты не можешь их заблокировать просто потому что. Короче, в игре нет баланса ни в чём: ни в количестве противников, ни в их разнообразии, ни в их силе.

Графон неплохИгра вышлаВсё остальное Игра вышла

0
12 Minutes
Уиллем Дефо напрягает Макэвоя 12 минут

За 12 минут вы узнаете несколько способов убить вашу жену, разрушить брак и устроить лучшее свидание, а также разобраться, почему Sweet Home Alabama — это самый подходящий трек для всего сюжета игры

Мощный кастМноговариантность прохожденияНехилые твистыНа самом деле не 12 минут, а как минимум часа 3Как ни иронично, лучше бы сняли сериал с таким сюжетом, но это так, придирки ради приличия

+2
Kingdom Come: Deliverance - From the Ashes

Приятное бессюжетное DLC, просто небольшая дополнительная игровая активность 

Примерить на себя шкуру рихтаржаОтстройка поселенияРазрешение споров между жителями Прибыславицы — там довольно потешные историиХодить постоянно за этим долбанным землемером, который еле ноги волочит

+2
Castlevania: Symphony of the Night

Каслвания значит симфони оф зе найт. Играл в холлоу найт пару лет назад, очень понравилось, пошел читать, что пишут в интернете и оказалось, что это у нас метроидвания. А метроидвания это стало быть метроид + каслвания. В метроиде какие-то роботы и футуристика, ну его, а вот здесь же вампиры и готические замки, что как бы прикольно, стильно и загадошно. Ну и пошел я играть в симфонию ночи, ибо именно она, как выяснилось, мать всех метроидваний. 

С геймплеем здесь все просто и гениально, большего и не надо. Идем по замку, убиваем врагов (для этого нужно немного скилла кстати, их движения и дальность атак нужно запоминать и приспосабливаться, так как иначе тебе больно и грустно), бьем боссов (у меня в большинстве случаев получалось просто затыкивать с первой-второй попытки, слишком легко, исключения двойник алукарда и те два летающих динозавра), получаем апгрейды для хп и маны, ищем (покупаем) более толковое  снаряжение и вампирские способности, необходимые для дальнейшего продвижения по замку, всё. Главное, что этим интересно и приятно заниматься. Интересно до какого-то момента, по крайней мере мне. Когда я дошел до обычной концовки мне уже хватило, наигрался. Но есть же еще и истинная концовка, для которой надо еще немного позаниматься вышеописанным и на которую я благополучно забил, вот. 

музыкаготическая атмосферапроцессбоссынадоедает часов через 15

0
Ace Combat 7: Skies Unknown

Приятно, что игра вернулась к своим корням, но выбранная подача сюжета всё губит. По сути в игре развиваются 4 истории , которые с нами почти ни связаны, только потом пересекаются . И это самый жирный минус игры. Нет такого как в 5й части или тем более как в Зеро. Что убивает шарм истории. Но геймплейно игра это старый добрый Ace Combat.

Мир, самолёты, Миссии, Подача сюжета.

0
Ace Combat: Assault Horizon

Как попытка освежить серию весьма недурственная попытка. Новые игровые фичи добавляют игре свежести. Но из-за перехода из вымышленного мира в реальный игра утратила свой вау эффект, который она могла предложить будучи в вымышленном мире.
Но вот что я точно НЕ прощу игре, так это УБОГИЙ саундтрек. В самом первом рекламном трейлере показали гймплей под такой мощный музон, что аж слюнки текут от крутости. А в самой игре мы получили типичные Арабские мотивы аля Колда . Это аж бесило.

Освежает серию, Обновлённые фишки пилотирования, Потеря духа Ace Combat, Унылый саундтрек.

+1
Ace Combat 5: The Unsung War

Потрясающая авиа аркада. Со своей историей, музыкой, эпиком.. Блин. После ЗЕРО, это 2я моя любимая игра в серии. Но у игры есть 1 ОГРОМНАЯ проблема.( лично в моих версиях) . Игра ВСЁ время, зависала на миссии в каньоне. Покупал несколько версий игры, но итог всегда 1. Зависания в 1 и том же месте. Так и забросил игру не пройдя её полностью.

Сюжет, атмосфера, история, мир, самолёты.Игра зависала на 1 месте .

0
The Sims 3: Island Paradise

Дополнение завязано с жизнью на тропическом острове. В нём добавлен город Исла Парадисо, в котором можно приобрести дом на одном из островов или организовать там курорт. Персонаж может жить в плавучем доме.

Добавили возможность плавать в море, а также погружаться под воду. Погружение с аквалангом представляет отдельный навык, который персонаж развивает по мере новых погружений, повышение навыка открывает возможность исследовать подводные пространства, ловить рыбу, исследовать подводные пещеры и находить затопленные сокровища. При этом погружение с аквалангом — дело крайне опасное, нужно следить за уровнем кислорода, а также следить за тем, чтобы не стать обедом для акул. Ещё в океане обитают русалки, которых, при хороших отношениях, можно пригласить жить к себе домой. А если персонаж станет лучшим другом русалки, то русалка может подарить ему ламинарию, съев её, сам становится русалкой.

Добавили карьеру спасателя. Во время работы спасатель отправляется в случайные точки, на которых нужно осматривать океан и спасать других симов, которые начинают тонуть. Другой вариант карьеры — возможность управлять курортам, который может приносить чистую прибыль. Повышение доходов связано с уровнем вместимости и сервисом, который вы предоставляете. В возможности также входит управление персоналом.

В игру добавили возможность купить: парусную лодку, водный мотоцикл, водные лыжи, доску для серфинга, катамаран и катер. С помощью водного транспорта можно открывать новые острова.


+8
The Legend of Heroes: Trails in the Sky
Это моя первая JRPG, в которую хотелось играть, не отрываясь

Игра приятно удивила, выгодно отличаясь от многих представителей жанра. Не скажу, что я большой поклонник JRPG, но к самым популярным играм подступался не раз, хотя ни одна так и не смогла меня увлечь. Чем же меня зацепила Trails in the Sky? Во-первых, своим сюжетом, захватывающим дух и предлагающим ощутимые последствия принятых решений. Взять, к примеру, квест "Охота за грибом": мы помогаем персонажу по имени Орвид в поисках ингредиентов для его кулинарных шедевров, а в дальнейшем, в одном из последующих заданий, он вспоминает нашу помощь, что создает ощущение живого, отзывчивого мира. И дело не только в этом. Мир кажется живым благодаря детально проработанным диалогам с NPC и газетным статьям, рассказывающим о недавних событиях. Благодаря этому путешествию я познакомился с королевством Либерл, его укладом жизни и внутренним устройством, а также с гильдией бресеров, глазами главных героев.


Это моя первая JRPG, в которую хотелось играть, не отрываясь. После прохождения первой части я сразу же приобрел и другие части трилогии, да и не только их – я горю желанием познакомиться со всей серией "The Legend of Heroes: Trails".

1 2 ... 175 176 177 178 179 ... 1224 1225
из 1 225 страниц