
Ограбление в масыче? Я только за! Новый перс и небольшое разнообразие среди обычных заданий, проходится приятно. Можно было б ещё с Касуми нормально поболтать, а не просто триггерить её на рассказ историй, так неинтересно
Ограбление в масыче? Я только за! Новый перс и небольшое разнообразие среди обычных заданий, проходится приятно. Можно было б ещё с Касуми нормально поболтать, а не просто триггерить её на рассказ историй, так неинтересно
Приятно, конечно, походить да повспоминать былую Нормандию, прочитать журнал о ксенофобии погибшего члена экипажа (не помню как звать), но ходить собирать 20 жетонов как-то не кайф
Приятная упрощённая глобальная стратегия в сеттинге планетарной фантастики. Лишенная нудноты многих "инопланетных" клонов цивилизации, (но к сожалению, и глубины создания своей расы), она все время держит в тонусе, не давая заскучать даже в конце партии.
Бои проходят быстрее, чем в AoW 4.
Фантазийные расы забавно переосмыслены в духе pulp -fiction.
Эльфы - амазонки с токсичными луками на динозаврах.
Маги стали псиониками, посылающими в бой не заплативших ипотеку рабов.
Ящеры - веселая пародия на теории заговора с отсылками к "Секретным материалам".
Мне не хватало здешних юморных описаний юнитов в Aow 4.
Несмотря на долгие часы в AoW 4 время от времени возвращаюсь сюда, чтобы насладиться забавным фантастическим миром с нотками Безумного Макса,
Читая отзывы к этой игре, меня поразило два высказывания. Первое заключается в том, что некоторые игроки нашли эту игру сложной. Это очень и очень странно, т.к. для меня игра оказалась достаточно лёгкой. Но что точно можно сказать про эту игру, это что она не ориентирована на хардкорщиков. Я прошёл игру дважды: сначала на среднем уровне сложности, а потом и на высоком. И вот на высоком уровне, я лишь один раз умер и то в самом конце, на последнем боссе. Когда же играл впервые, я тоже умер лишь пару раз, причём оба раза по совершенно глупой причине - в гуще монстров решил сменить оружие. Другими словами игра ни разу не сложная. Так отчего люди жалуются на сложность? Для меня это загадка. Если хотите действительно сложную игру, то поиграйте на сложном уровне в CULTIC. Мне могут возразить, что в CULTIC можно сохраняться, где и когда захочешь, а в этой игре нет, и более, в этой игре если истратить все жизни, то начинай вообще всю игру с самого начала. Это верно, вот только на уровнях разбросаны в достаточном количестве дополнительные жизни. А если ещё и секреты искать, то вообще жизней под конец игры наберётся штук 30-40. Так что нет, количество жизней и их важность явно не является причиной того что некоторые игроки находят эту игру сложной. Боссы? Только самый последний босс может рассматриваться как более-менее сложный, ибо все остальные боссы проходятся вообще без проблем. Это говорит человек, который в целом не любит битвы ни с какими боссами. В этой игре, как правильно заметил один игрок, все боссы похожи на обычных, но очень толстых юнитов, нежели на действительно уникальных врагов, к которым нужно подбирать особый подход. Лишь самый последний босс, если не знать, как его убивать и если не прокачивать своего персонажа, может зафейлить всё прохождение. Это действительно так, но опять же, данный жанр игр, как мне кажется, изначально подразумевает, что в такие игры будут играть люди, которые не просто знакомы с данным жанром, а любят его. Если игроку до фонаря все эти бумер-шутеры, то он или она ограничится каким-нибудь современным навороченным FPS боевиком типа Metro, S.T.A.L.K.E.R. или Black Mesa, но в эти игры играют люди, которые может быть и не профи в FPS жанре, но и к новичкам явно не относятся. Именно поэтому для меня предельно странно видеть жалобы на игру, что она, мол, слишком сложная. Скорее слишком лёгкая, нежели сложная. Хотя, для истинных хардкорщиков в игре есть самый высокий уровень сложности – прохождение с одной жизнью. Да, может это не совсем то, что любят такие игроки, но.… Знаете, играя в эту игру, я пришёл к мнению, что эта игра была создана для широкой аудитории исключительно ради фана, а не с целью создать хардкорную игру. Это не значит, что я рекомендую эту игру вообще всем любителям FPS боевиков, но лишь тем, кто любит Doom-подобные игры и не ищет какой-то брильянт, действительно уникальных игр типа CULTIC, HROT или AMID EVIL с Ion Fury. Впрочем и тут есть одна загвоздка и она является второй удивительной претензией некоторых игроков.
Некоторые игроки сравнивают Project Warlock с Ion Fury, что с моей точки зрения делать нельзя. Да, эти игры походят друг на друга, но всё же с моей точки зрения они разные и разные по той же самой причине, почему Duke Nukem 3D не тождественен Doom. Лично для меня, Duke Nukem 3D, Doom и Quake, это бумер-шутеры, да, но это три очень разных бумер-шутера. Да, я понимаю, что Quake очевидно не походит на Doom, но если сравнить Duke Nukem 3D и Doom, то и в этом случаи можно увидеть, что эти игры сильно разные. Но почему же Project Warlock нельзя сравнивать ни с Duke Nukem 3D ни с современной интерпретацией – Ion Fury? И в Duke Nukem 3D и в Ion Fury, часть игрового геймплея завязана не только на увороты от выстрелов противников, но и на прыжки, а в Project Warlock никаких прыжков нет от слова совсем. Далее, все секреты носят здесь лишь один тип – найти в стене секретную дверь (и в некоторых случаях, место в стене, которое можно прострелить, чтобы найти сокрытую секретную зону). Именно поэтому я нашёл почти все секреты в этой игре, хотя обычно никогда этим не заморачивался. Секреты в Ion Fury намного сложнее отыскать и они вовсе не сводятся к поиску скрытых дверей в стене. Можно найти ещё отличия между играми Project Warlock и Ion Fury, но если просто посмотреть на эти две игры максимально общим взглядом, можно увидеть что это две игры одного жанра, но разного типа и, следовательно, сравнивать их нельзя. Если сравнивать, то только по параметру насколько весело играть и насколько весело отстреливать противников. И да, мне понравились обе игры именно из-за того что противников тут «чпокать» очень и очень приятно (почти как в CULTIC).
Итак, главный плюс игры, это то ощущение, которое приносит отстрел противников, ибо ты их как бы «чпокаешь». Многие противники тут умирают (а лучше сказать, разлетаются на куски) с одного-двух выстрелов и поэтому тут, в отличие от HROT, делается упор на количестве противников, а не на качестве. Но не нужно думать, что все противники тут такие простые. Чем дальше, тем чаще появляются толстые противники, как мили, так и те, что пытаются достать нас либо ракетами, либо пулемётной установкой, либо лазерами. В общем, количество разных противников, пусть их вариативность частично различается лишь внешним видом, очень велика. Однако тут как с локациями, вариативность которых так же довольно высокая, но которая является простым внешним изменением. Да, это не радикально что-то новое, тем не менее, благодаря очень коротким сессиями каждого уровня (буквально 4-8 минуты) игра не успевает приесться. Да, это лишь иллюзия, но она работает. К тому же если взять первые четыре локации, которые сделаны очень качественно и сравнить с последней, то видно как качественно проработанные локации выгодно отличаются от крайне слабой, последней локации. И да, примерно то же самое можно сказать и об оружии, которого тут много, но актуально лишь половина (пусть и большая) из всего того что мы имеем.
Может возникнуть ощущение, что у игры нет вообще минусов. Ну, они есть, конечно, но они не критичные. К пример, лично мне не понравилась последняя локация. И ещё вот, в некоторых зонах я очень долго бродил, пытаясь найти выход. Критично ли это? Я не думаю. Главное что игра является хорошим переосмыслением Doom, пусть и не предлагает ничего радикально нового, хотя у этой игры есть собственный стиль.
Принцип – пусть игра плоха, но эта наша игра – в моём случаи никогда не работал, а скорее даже наоборот. Ну да ладно, если люди хотят откровенно слабые игры, то, пожалуйста. Мне даже показалось, что здесь та же логика что и в желании поностальгировать по тем «тёплым денькам советской эпохи с его мороженным за 5 коп.». Вот только помнить об этом может, в лучшем случаи, поколение моих родителей, чья сознательная ранняя молодость – школа и институт – прошла именно под портретом Ленина. Именно поэтому я с улыбкой читаю положительные отзывы этой игре, в которых люди пишут о какой-то там ностальгии. Ау, вы это серьёзно?! Ностальгировать могут люди кому уже за 60 лет. Мне трудно поверить, что в Стиме сидят взрослые дяди и тёти, которые играют вот в такие игры с целью «поностальгировать». Я хоть и родился в СССР, но моя сознательная жизнь началась уже в Новой России – стране, которая никакого отношения к социалистической России не имеет, и даже более: те годы, т.е. 90-ые и начало 2000, были самыми не советскими годами. Так что не верю я ни в какую якобы ностальгию, которую испытывают игроки, ибо они путают советские вещи, которые ещё не успели уйти в прошлое и социально-политический строй. Да, многие предметы, что изображены в игре, я тоже помню, но это просто бытовые предметы. У меня вообще они смешаны в памяти вместе с бутылками Coca-Cola, приставкой Dendi и шоколадками Snickers, а также музыкой ДДТ (Когда облака ниже колен/Когда на зубах куски языка/Когда национальность голосует за кровь/Когда одиночество выжжет до тла). О какой ностальгии пишут люди? Лично я не понимаю, ибо ностальгировать можно по тому времени, свидетелем которого ты был.
Далее, игровой процесс. По факту, тут нет никакого игрового процесса, ведь нельзя же назвать игровым процессом такие задачи как «повесить люстру», «вынести мусор», «забрать банку помидоров», «зайти в гараж», «протереть пыль» и так далее. Да-да, вся, абсолютно вся игра состоит вот из таких задач. Игрок просто ходит по небольшой квартире и кликает на разные предметы. И это, собственно, и вся игра. Вообще, с таким игровым процессом игру можно раздавать бесплатно, а ещё лучше, в качестве подарка кому-нибудь всучить такое счастье, ибо даже бесплатные игры, созданные студентами под патронажем университета, создаются и то более качественными. Здесь же… здесь плохо всё. Я мог бы понять ещё, если бы перед нами была работа студента или группы студентов, но вот на полном серьёзе выпускать такое в Стим, да ещё делать её платной…ну, это сильно.
Графика и звук. Всё очень посредственно и дёшево. Если к звуковой составляющей у меня особых претензий нет, то вот графическая оболочка напоминает игры конца 2000-х. Многие коротенькие horror бродилки делают больший упор на графике и звуке, но жертвуют длительностью и масштабом локации, здесь же пожертвовано вообще всем – графикой, сюжетом, геймплеем, локациями, общей продолжительностью игры, вариативностью. Вот возьмём визуальную составляющую, и посмотрим, насколько «картинка» получилась реалистичной? Ну, чуть лучше, чем в бесплатной модификации к HL 2 «Зной». Вот заходим мы в комнату и что же видим? Коврик, тапки, несколько предметов мебели, книги. В реальности, количество предметов и детализация квартиры, даже советской квартиры, должна быть во много раз более проработанной и разнообразной. Не должна игра ограничиваться парой тумбочек и несколькими полками с книгами, плюс сервантом. Для подобной игры, для данного жанра, в котором детализация играет важную роль, это просто недопустимо. Чем меньше локация, тем детальней она должна быть обставлена и тем больше должно быть количества уникальных предметов, а также объектов, с которыми можно взаимодействовать. Такое чувство, что люди даже советские фильмы не смотрели и поэтому не знают, как в реальности выглядели советские квартиры. Слово «штамп» отлично подходит к этой игре, т.к. всё какое-то тут штампованное, даже главные герои этой драмы.
Сюжет – тоже нечто. Некоторые сюжетные повороты тут либо абсурдны, либо ведут вообще никуда. К примеру, неужели каждый сотрудник советского МВД носит с собой счётчик Гейгера? Вы серьёзно? Или вот звонок из КГБ, когда звонящий уклончиво отвечает, кто он такой, хотя для сотрудников КГБ было вполне естественно сразу говорить кто они и откуда. Но и это выглядит странно, ведь главные герои – рядовая семья, в которой муж и жена работают не в каком-нибудь закрытом институте. А тут нам предлагают чуть ли не шпионский детектив? (который, к тому же, никуда не ведёт) Зачем? Всё же это были 80-ые годы, а не 30-ые. Более реалистично и тоже в контексте КГБ, смотрелось бы приглашение к сотрудничеству, т.е. стать сексотом. Сегодня мало кто знаком с этим термином и о КГБ больше знают по большому террору 37 года (в то время они назывались НКВД), однако после смерти Сталина граждане СССР сталкивались с КГБ именно в плане приглашения быть их осведомителями, а не становились участниками в каком-то шпионском деле. В каждой организации, каждой студенческой группе, т.е. везде были сексоты. Да, это не так страшно, но ведь и времена тогда были не сталинские. Да и если бы автор хотел показать КГБ именно с такой стороны, т.е. как они бегали за неформалами и инакомыслящими, то тогда можно было бы показать эту часть истории Советского Союза, но автор-то этого и не показывает. Такое чувство, что познания у автора о КГБ ограничиваются школьной программой - большим террором 37-го, хотя в реальности о ГКБ можно было рассказать очень много, а не ограничиваться банальными пугалками в духе «вам звонит КГБ, но мы не скажем что мы из КГБ».
И последнее, сама история. Трудно вжиться в роль главных героев и понять трагичность ситуации, т.к. все эти «вынести мусор» и «развесить бельё» не помогают этой задаче от слова совсем.
Каждый уровень это большая локация с видом с верху, на которой есть разные двери и люки. Зайдя в них оказываешься в небольших локациях с видом с боку. Пройдя через них выходишь либо в другом месте, либо приходится возвращаться обратно.
На выбор дается четыре черепахи между, которыми можно переключаться в любой момент. Донателло самый полезный из всех. Помимо самого длинного оружия, он наносит также больше всех урона. На фоне него остальные черепахи выглядят бессмысленно.
Дерешься с кучей разнообразных врагов. Только не понятно откуда они все взялись - явно не из лора черепах. Часто проще было не драться с противником, а подождать когда он выбежит за экран, так как тот мгновенно испарялся. Но также не дай бог сделаешь пару шагов назад и камера двинется вместе с тобой - вернувшись обратно все враги снова спавнятся даже, если старые еще живы. Боссы довольно простые и большинство из них можно просто забить. Шредер был полным разочарованием. Убил его с первой попытки просто кидая бумеранги. Ах да, в игре можно подбирать оружие (звездочки, бумеранги и странные волны) и кидаться ими во врагов.
Платформинг немного странный. В некоторые места довольно сложно запрыгнуть и получалось далеко не с первой попытки. Плюс спереди хитбокс черепахи больше чем кажется из-за чего периодически получаешь урон. Но в целом это всё не критично, так как никаких сверх зубодробительных прыжков в игре нет. Лишь пара определенных мест.
Также стоит отметить, что в игре приятный саундтрек. И в целом она старается периодически подкидывать игроку что-то новое - то подводный уровень на время, то на машинке можно покататься, то по стенам дают полазить.
Смесь юмора, закрученного сюжета и душевности. И бомбил и тильтовал в этом дополнении на безумии. Уж очень сложные перестрелки и враги. А когда в оружие дают лишь один чёртов пестик и продвинутых врагов, то разрабов хочется лишь крыть матом. Наверное, все бои вплоть до финального заставляли попотеть. Враги крепко защищены, постоянно наступают и кидают грены, от них просто фиг укроешься.
По сюжету без спойлеров трудно что-то сказать. Вышло неплохо, фантастично, учитывая культовость Шепарда даже наверно хотелось такое увидеть. НО. Сцена с "I should go" всё равно остаётся лучшей.
Появилась новая локация, но кроме новых диалогов и приколов с товарищами толком и выделить нечего, бить рекорды в игровых автоматах и стрельбище неинтересно.
А вот что интересно, так это вечеринка. Одно из самых лучших заданий и завершений в трилогии. Ходи, общайся, смотри за всякими забавными сценками и погружайся в эту ламповую атмосферу. Даже перепрошёл на тихую вечеринку, чтоб что-то новое послушать и увидеть. Определённо достойное дополнение, но перестрелки душат
Омега интересна как место взаимодействия с кучей народу, выполнения всяких поручений, но не как одно большое задание с кучей перестрелок. Все эти коридоры и общий вид не цепляют, со временем хочется выйти на другую локацию или в космос. За приятную турианку, небольшое раскрытие Арии и парочку новых врагов плюс, но по игровому процессу и локациям не очень
Довольно задачное и манящее (сработало одурманивание) дополнение. Чутка детектива, побольше лора. Немного надоедает летать туда-сюда и кажется слегка затянуто, но концовка того стоит. Левиафан того стоит. Диалоги с такой расой и перетягивание их на свою сторону выглядят правда слабо, ну да ладно
Классный новый персонаж, Явик реально прикольный. Только не хватило взаимодействия и приколюшек с ним. На свет вернулся представитель расы, считавшейся вымершей и ранее столкнувшейся со жнецами, а фурора и шума никакого нет. Специально брал его на несколько заданий, чтоб увидеть реакцию других на него и его на новый мир, но её было мало. Но хотя бы кое-как взаимодействует с другими персонажами (в основном Лиара), рассказывает забавные истории о том, какие раньше расы были примитивные и как протеане их ели на ужин
А кончила дропом.
Настолько игра не дружелюбна к игроку своим управлением и сложностью, что заставила рейджквитнуть после ~80% игры. Я понимаю, что сложность намеренная, и для кого-то это явно станет плюсом игры, но начиная с парамонии\скрабании меня не покидало ощущение, что я не играю в игру, а просто заучиваю паттерн правильного движения. А учитывая, что Эйб довольно инертен и не очень шустрый в плане смены действия, особого удовольствия от преодоления задач не испытываешь. Игра в какой-то момент просто перестанет прощать какие-либо ошибки и будет требовать чётких действий чуть ли не до фрейма.
Мне такой подход к геймплею совсем не близок, и рекомендовать игру не могу. Но она явно доставит кому-то удовольствие.
За что не любят аниме - всё тут есть. Тут чисто-собирательный образ). Когда вы будете смотреть в очередной раз видосик с СГ где аффтор задаётся философским вопросом "почему/за что люди не любят аниме". Достаточно поиграть в это, либо в очередную метафору. ГОТОВО. Вопросы есть? Вопросов нет.
Это не Миадзаки. Это что то типа наруто со всеми вытекающими.
Вроде много чего поменяли НО, какая же это хрень, нипамагло. Смена камеры... это как на дерьмо подули с другой стороны. Просто запахло по другому.. Эта игра как пародия на пародию.
С резиком камера помогла - а тут нет вышло. Получилась аниме хрень по другому. Глядя в ютубчик на геймплей казалось со стороны, что вышло чёт хорошее и бодрое. Но вы представить себе не можете насколько это оказывается ГЕЙплеем, когда начинаешь лично играть.
И это главная претензия - геймплей тут дерьмо. Он не просто скучный, не просто унылый. Он ещё ко всему остальному неприятный. А то как он выглядит.... вырывай глаза и выбрасывай.
Не асилил дальше 1ого босса. И в принципе я не удивлён,) от фанатов для фанатов кушать подано)
И вся игра вот в этом, это такой дженерик-дженерик от японцев по методичке, что тошно.
Opposing Force мужественно ринулась в бой в первых рядах многочисленных аддонов и версий крайне успешной первой Half-Life. К сожалению, передача приквела в руки Gearbox мигом знаменовала полную потерю данной игрой серии такой штуки, как «магия Valve». «Противостоящая Сила» вышла скучной, неприятной, вторичной, дисбалансной. Кроме того, отсутствие даже малейшего намёка на её события в HL2 и эпизодах недвусмысленно намекает, что сие есть неканон, необязательный к прохождению. Все амбициозные «нововведения» в ней либо ограничены технологиями своего времени, либо добавлены для галочки, портя всё окончательно до уровня ненужного фанфика.
Нууу, не знаю... Не хочется говорить, что игра — фуфло, я уверен, что для своего времени она была бомба, мне кажется, что для 2002 года графен вообще шикарный.
Но, по моему чисто субъективному мнению, проверку временем она не прошла.
Я не ньюфаг, я играю в ПК-игры более 25 лет, но некоторые релизы проходили мимо меня, как и эта игра. И вот я решил закрыть еще один пробел и пройти еще одну культовую классику. И мне не понравилось.
Игра просто напичкана раздражающими механиками, я просто устал подолгу ездить туда-сюда, и мало того, что это было просто нудно, они еще вставили ментов, постоянно штрафующих за превышение скорости.
Местами были сломанные скрипты. Например, в отеле крадешь ключи от комнаты в каморке, чувак в ресторане через 2 комнаты агриться. Были и другие вещи.
Про стрельбу вообще не говорю, всё-таки 2002 год, ведь старые механики можно терпеть ради чего-то другого хорошего, а я этого хорошего почти не видел.
Сюжет тоже не впечатлил как-то, ну, он не плохой, нет, но я слышал, что он чуть ли не гениальный. Опять же, много игр пройдено, много фильмов посмотрено и книг прочитано, и поэтому сюжет сегодня меня не впечатлил, а тогда, в 2002-м, возможно, снёс бы крышу.
З.Ы. Просто на всякий случай, за последние лет 5 я спецом прохожу (по первому разу, без фанбойства) некоторые классические игры, которые пропустил, и кайфовал от многих из них, но от мафии не смог. Наверно, пройди я ее в 2002-м, то я бы по-другому к ней относился, а вот без ностальгического налета Mafia — ну просто игра 2002 года, ну то есть она не плохая, но и бессмертной классикой я ее не считаю.
Очередная игра которую я пропустил в момент выхода, очередной незакрытый пробел в моей геймерской колекции.
Включаешь игру, вроде старые корявые анимации, устаревшая графика и т. д. Но, блин, игра сразу увлекает, возможно, это просто «мой» жанр игр, не знаю. Сразу можно сказать, что игра ТОП, сюжет, вариативность, интересные квесты.
Понравилось в целом всё, минусы в виде устаревших анимации и графики за минусы не считаю, во-первых, не такие уж они и устаревшие, а во-вторых, как начал играть, перестал обращать на это внимание. Главный минус, разве что, при всей разнообразности вариантов прохождения квестов, боссов всегда приходится убивать, «договориться» мирно не удастся, как это в итоге сделали в Deus Ex: Human Revolution. А еще финальный босс, у меня не было денег, и в итоге возникла проблема с боеприпасами, так как купить их не на что было, перед схваткой с шерифом.
Я не из тех, кто вечно говорит, что раньше игры были лучше, ибо и сегодня выходят достойные проекты, но все же, играя в «Вампиров», хочется сказать: умели же раньше делать игры...
«Medal of Honor: Airborne» — еще одна игра про Вторую Мировую, в которой нас заставляют прыгнуть с парашютом в самый разгар боевых действий. Да, главная фишка игры — это возможность выбирать место приземления перед началом миссии. Но что-то на этом список действительно интересных находок заканчивается. Да и интересная ли эта находка была в принципе? Сложно сказать наверняка.
Сюжет? Был. Он традиционно прост: мы примеряем роль бравого десантника, которого отправляют воевать на разных фронтах, начиная с Сицилии и продолжая на разных локациях Европы. Но особого вовлечения история не вызывает. Нет ярких персонажей, нет захватывающих… чего-то. Чего-то, за что может зацепиться память и выудить из своих недр нечто стоящее в игре через время. Это просто очередной военный боевик, где ты методично зачищаешь точки.
Прошел игру, потому что начал. Да. Где-то на второй-третьей миссии я поймал себя на мысли: прохожу игру просто по инерции. Ни одна миссия не удивляет, уровни кажутся не особо впечатляющими, как и картинка в целом, и даже перестрелки воспринимаются как очередной чек-лист: пробрался, зачистил, пошел дальше. Атмосфера войны? Да, она вроде есть, но ощущается так, будто разработчики решили не заморачиваться с деталями и просто сделали «еще один шутер про Вторую Мировую».
На момент выхода игра выглядела... нормально. Не плохо, но и не впечатляюще. Такое чувство, что разрабы могли бы сделать лучше, но либо поленились, либо времени не хватило. Кинематографичных сцен, ради которых стоит затаить дыхание, — всего пара-тройка на всю игру, что как-то мало для серии, которая претендует на красивую подачу своей истории.
То ли у искусственного интеллекта в этой игре раздвоение личности, то ли он просто нестабилен. Иногда враги ведут себя грамотно, прячутся, обходят с фланга и реально создают сложности. А иногда они будто устают быть солдатами и просто бросаются под пули, как будто хотят закончить смену пораньше. Союзники, кстати, тоже не всегда дружат с логикой — могут прикрыть тебя в одном бою, а в следующем просто выскочить на линию огня и сложиться, как картонка.
«Medal of Honor: Airborne» не вызывает у меня восторга или других эмоций, но и откровенно плохой ее не назовешь. Это просто игра, которая существует. Прошел и забыл. Да, система десантирования прикольная (поначалу), но этого мало, чтобы игра запомнилась надолго.
6 из 10
Полнейшая эклектика или какой-то безумный сон под веществами. Где аниме, нуар, (звенящая) пошлость и черный юмор состряпали ребеночка (ну или это Судо51, я хз).
Серьезность и абсурдность перетекают друг в друга, а анимешность и японщина тут выставлена на максимум. И это является этаким водоразделом. Если вы не переносите ни первое, ни второе - то игра явно не для вас. Впрочем, если вы нормально относитесь - то тоже не факт (sic).
Но играть приятно и довольно весело. Боевая система проста, но не успевает наскучить - главное прокачать скилл на контрудар вначале.
Ролики красивы, хоть и малость обдолбанны.
Миссии действительно разнообразны и сделаны со вкусом. Ну, кроме снов, финала, длс про вампира и первых 2-3 обучающих миссий. Да-да, я умею считать - это половина игры, но зато вторая половина великолепна)
Бонусом идет мини игра на раздевание (традиционная японская забава, не обращайте внимание).
Так что игру рекомендую хотя бы попробовать.
Интересный реликт своего времени со всеми вытекающими преимуществами и недостатками. Лично я получил огромное удовольствие от игры, проведя в ней около 20+ часов. Игру могу посоветовать тем, кто ищет вязкую атмосферу, незаезженные игровые механики и чуточку ностальгии. Если же вы предпочитаете отполированный геймплей и незапутанный геймдизайн, то лучше обойти игру стороной.
PS. Если где-то надолго застрянете, то используйте гайды. Мне несколько раз пришлось к ним обратиться, но это не сильно портит впечатление от игры.
PPS. Выросшим в 90-х наверняка будут согревать уши актеры дубляжа и их театральная манера озвучивания. Эдакий привет из детства!
После перепрохождения 2033 почти сразу начал проходить Last Light, и поначалу все было даже хорошо. Графика улучшилась, геймлпей допилили, стелс стал чуть более адекватнее хоть и стал при этом проще. Даже взаимодействие с дружественными НПС завезли, по типу их спасения, чего мне не хватало в предыдущей части, где повествование крутилось вокруг того что нужно помогать ближнему своему.
Но и появились свои минусы.
Один из главных для меня оказался, потерянная атмосфера 2033, когда человечество показали сломленным, на грани вымирания из-за всех сил пытающейся выжить. Да была какая никакая война между фашистами и красными, но не было того масштаба как в Last Light. В 2033 это было больше похоже на потасовку двух банд. А тут я словно в серию Battlefield или Call of Duty залез. ОКТУДА спустя год после событий предыдущей части, у красных вдруг появилась огромная армия, полностью подготовленная и укомплектованная к неплохой такой войне? Вопрос остаётся без ответа. Более того у них даже появился свой спецназ, который выползает регулярно на поверхность. Хотя до этого наверху были только совсем отбитые ребята "Сталкеры" и небольшие групки нацистов, но назвать их полноценной военной силой было нельзя.
Это всё не было бы минусом, если бы не прошло пару десятков лет с предыдущей части, ну или хотя бы если этого не показали в 2033. Но они показали, и при прохождение не покидает чувство какого то диссонанса.
Так же появились не понятно зачем боссфайты, да не простые, а с триггерами.
Бегайте за колоннами от маман что бы она их все снесла, а потом вы этого танка можете убить простым тычком. Или бегайте по полю от медведя, закидываете его гранатами и минами что бы на него налетели мутанты и вы могли пострелять в его спину, и "повторите так 3 раза". Интересно же что капец.
Но самое худшее это - "нажмите Е" что бы не умереть и не проходить уровень заново. Знаю, отчасти может быть и моя вина что я сразу играю на сложности "рейджер" и у меня нет миллион подсказок. Но блин, я значит теряю бдительность, думая что это обычная катсцена и тут я помираю. Впоследствии стал просто во всех катсценах по кд нажимать Е. Тоже очень весело и интересно, всем советую.
Не убий ближнего своего... Кто придумал делать хорошую концовку только при условии прохождения без убийств? Я понимаю просмотр доп контента, залезть под каждый камень, но не убивать в шутере. Но там ведь полной всякой мрази. Бандиты, нацисты, убийцы красные.
Но при этом сюжетно всех спасал, 2 из 3 злодеев я оставил в живых. Потому как они раскаялись. Хотя смысла в этом мало, концовка каноничная хорошая, и пытаться пройти по ней нет никакого смысла.
Так же есть и + и - одновременно, это лвл дизайн. По ощущению он стал более кишкоподобным (хотя понимаю что это не совсем так). Да в 2033 в основном туннели, и в сеттинге игры это нормально. Но тут... Артём порой идёт такими путями, что я порой думал что он движется не к цели а от неё либо вокруг. Петляя какими то непонятными тропами и кругами. Зато огромный +всего этого, я перестал проваливаться во всякие дырки и прочие мелкие щели куда разве что только ребёнок упадёт. Так же проще находить дорогу, в 2033 порой бывали небольшие плуталки (хотя козалось бы где там?)
Ещё появились лаги и баги, коих в 2033 мной хоть и были замечены, но в меньшем объёме . Не критичные, но периодично бывает.
На самом деле игра стала лучше и крепче своей предшественницы по всем параметрам кроме атмосферы.
Смело бы поставил 4 как и 2033 , и очень хотел это сделать но вторая половина игры иногда стала меня душить, отчего и немного подпортилось впечатление от игры.
а я кот который вцепился в данный клубок с нитками , и с радостью распутываю то за одну потянешь , то за другую , то за третью . Рекомендую всем любителяи вариативности , и сюжетов .