
хотя бы лучше дестини и якудза
хотя бы лучше дестини и якудза
игра задушила. средние диалоги занимают большую часть времени и сбивают темп хорошего геймплея. под конец уже скипал все, что можно было скипать, но все равно задушился
Проходил впервые на PS5 в составе издания Uncharted: The Nathan Drake Collection. Третья часть запала в душу на столько, что даже захотелось на неё написать отзыв (что делается впервые и вообще не характерно). Игра состарилась очень хорошо и проходить её в 2025 году очень даже комфортно. Однозначно попадает в лист любимых игр и в претенденты на перепрохождение и возможное получение "платины".
Симулятор который можно запустить на фон вместо Lo-Fi Girl и заниматься своими делами, изредка поглядывая на экран. К сожалению, в режиме карьеры столкнулся с миссией которая крашит игру в определённой точке полёта. Потерял интерес запускать MSFS т.к. режим карьеры давал мне хоть какой-то стимул, а без прохождения этой миссии не получится получить более значимые лицензии и летать на чём то более интересном чем первый самолёт.
Вся игра пародия на книгу Джорджа Оруэлла "1984". Тот же сюжет, тот же главный злодей в виде "всезнающего вождя", те же бедные людишки. Сложилось ощущение, что меня заставили перечитывать книгу, но хотя бы не полностью, только с унылым геймплеем :)
Подсматривай, докладывай, воруй, спаси свою маленькую дочку - это весь геймплей.
Сложилось ощущение, что в колобке больше сюжета...
Dark Souls 2. Эта игра противоречия, игра, где одно идеально, другое ужастно.Игра, где сначала плюешься, а потом кайфуешь. Игра, где сначала ты ноешь, а потом приноравливаешься, а отвешиваешь всем п*зды. Что же это за игра такая? Почему она такая противоречивая в фан сообществах по Соулсам. Давайте разберемся.
Встречает нас Второй Souls заставкой, где бабки в образных чертах сообщают нам, что нам вприципе и так известно по первой части.
Огонь затухает. Проклятие, нежить и все дела. Немного разобравшись с управлением(которое на ПК просто отвратительно сделано), приходим в Маджулу, общаемся с NPC, узнаем наши цели на пол игрыы, а именно убить и забрать души у обладателей Великих Душ.
И давайте сразу к чему придираются фанаты игры чаще всего. Атмосфера не та, что в Дарк Соулс 1.
Отчасти я согласен. Но со своим нюансом. Атмосфера в Дарке Втором есть, она просто другая
Если проходя первую часть, чувствовалась атмосфера полного отчаяния, спасения и надежды нет, полный тлен. То проходя вторую, я уловил себя на мысли, что я ощущая атмосферу, как я бы ее назвал:”За секунду до полного тлена”. Ведь в Первом Дарке ты нигде не чувствовал себя в безопасности. Даже в Храме Огня, ведь рядом постоянно таились враги, Скелеты и тд. Ты чувствовал полную безнадегу, все персонажи чувствуют полную тлен. И проходя доп квесты, ты убеждался что Мир полностью уничтожен. Унылый Солдат и его мини история. Убийство и возрождение Хранительницы Огня. Квест Сигмайера и тд. А проходя вторую часть, я только чувствовал момент, что полный апокалипсис близко, но еще есть некая надежда. Приятная музыка в Маджуле, мне даже от Маджулы уходить не хотелось, будто я дома, в безопасности и тд. И опять, это не плохо, что атмосфера не та, что в первой части. Просто по другому. Мне лично всегда интересно разглядывать под новым углом что либо. То же касается и Соулсом. Но все же Атмосферы имеют и много общего.
Насчет Сюжета. Я не фанат Сюжет в Соулсах, а именно способа его подачи. Все эти образные описания сюжета. Исследовать через описания предметов все сюжетные моменты и тд. Мне это не нравится, ибо в течении игры, ты от многих предметов или не получишь, или обменяешь на другие вещи, и используешь, и поэтому полную картину к концу игры так и не соберешь. Эта претензия были у меня еще и к 1 части. Поэтому тут оастанавливаться не буду. Скажу лишь, что сюжет 2 части для меня более понятен. И меня это радует. В кои то веки я хотя бы что то понял, исследуя описания предметов и диалогов. Это для меня лучше, чем в 1 части
Я не сильно разбираюсь в боевке Соулсах, но вроде как сильных изменений я не увидел, все также приятно сражаться с мобами, боссами и тд. Хотя порою встречал кривые Хитбоксы. Как например с Алонном и тд
Музыка хоть и нечасто идет, однако тоже топ. Тема Маджулы и Тема Дымного Рыцаря для меня топ.
А теперь к слабым Сторонам игры:
ДУШКА! Ох уж эта душка. И самое странное заключается в том, что и в 1 части было достаточно много душки. Я бы сказал, что пол игры было душкой, а уже после Склепа Великанов, я думал, что нету более отвратительной локации в серии. КАК ЖЕ Я ОШИБАЛСЯ. И несмотря на то, что во 2 части душки не так много.. НО ТО, какая именно это душка, это просто переплевывает первую часть. Если первая часть душка была не сильно раздражающей, просто тратилось твое время. Беги туда минут 4-5, туда минут 4-5 к костру, или к очередному раунду с минибоссом( боссом), то во второй части сложность Душки просто аномально повысилось. Особенно с DLC. Как насчет того, что некоторые костры раставлены достаточно далеко друг от Босса? Привет Демон из плавильни. А путь к ним преграждают десятки не слабых мобов. Здравствуйте, Алоннские рыцари. А уж видели бы вы, что творится при подходе к Разорителям Гробниц в DLC. Просто абсурд какой то. То костры далеко, то спамят десятками врагов на небольшом клочке земли на проходу к боссу. Здравствуйте, Луд и Заллен, это я ваш друг. Мне так понравилось ( нет) 10 раз чистить Локу от сильнейших врагов, которые за 3-4 удара тебя сносят, в локации где ничего не видно из за метели на пути к Боссу, до которого бежать надо минут 6-7. И это если ты все полностью зачистил! А если нет, то готовься дружочек ,ведь эти тупые Олени будут преследовать тебя почти до самого тумана, так что вычищать под Корень эту локу, дабы сохранить свои нервы, это лучшее что я придумал. Холодные Окраины, это худшая Душка что была из двух пройденных частей Соулсов. И ведь вроде Душки немного во второй части. Но нервов она тебе попортит более чем вся душка в 1 части
Боссы во втором Дарке половину Мусорные и Одноклеточные. И даже неинтересно их изучать. Куча Скелетов, Куча Крыс, Куча Горгулий, Куча Магов.Червяк на алчном демоне, который убивается легче, чем все мобы на той локации.
Нормальных боссов в игре дай бог штук 15 наберется максимум. А их всего 41 напоминаю. Большинство из них чисто средняк (Дымный Рыцарь тащит все кста) Итак, что же по итогу. Эта хорошая игра , с интересными для исследованиями локациями, с хорошей боевкой, с прокачкой, с билдами и тд. Но чересчур мусорные боссы, моменты дичайшей душки испортили для меня многие впечатления от игры, но с интересной атмосферой, которая немного не похожа на Первый Дарк. В итоге 7 из 10 от меня. Она почти как 1 часть. Но все же, я лучше предпочту подушиться в первой части перебежками от костра к костру, чем еще раз чистить Локу к Луду и Заллену.
«Call of Duty: Modern Warfare 2» 2009 года продолжает дарить настроение в своем фирменном стиле. Это не просто шутер, а полноценное кинематографическое приключение с дерзким сюжетом, потрясающей графикой и выдающимся геймплеем, который надолго запоминается.
Сюжет игры продолжает развитие событий первой части «Modern Warfare» 2007 года и увлекает игрока в захватывающий водоворот интриг и неожиданных поворотов. Игра предлагает ощутить себя частью сложной военной операции, где действия каждого бойца могут повлиять на судьбу мира. История полна эмоций, напряжения и неожиданных моментов. При этом разработчики умело избегают шаблонности, добавляя, как личные драмы, так и масштабные конфликты.
Локации в игре — это настоящее путешествие по всему миру. От заснеженных просторов до трущоб и густонаселенных городов — каждая миссия переносит игрока в новое место. Одной из самых запоминающихся становится миссия в ледяной пустыне, где герою приходится карабкаться по отвесным стенам с ледорубами, пользоваться специальным оружием и устраивать гонки на снегоходах, разрезая холодный воздух на огромной скорости.
Также стоит отметить миссии в густонаселенных районах, которые предлагают уникальный опыт городских боев. Локации детализированы и полны жизни, что позволяет почувствовать себя внутри живого мира.
Есть миссия в аэропорту, которая отличается своей жестокостью и даже может быть пропущена по желанию игрока. Наверное, это одна из самых известных вех-скандалов в игровой индустрии в принципе. Миссия связана с тем, что предстоит сражаться не с привычными врагами, что пытаются убить тебя и твой отряд, а вести по-настоящему зверскую стрельбу по гражданским. До сих пор помню, насколько это противоречивый ход сюжета. Но с точки зрения осмысления военных действий, эта миссия заставляет задуматься о многом. Ведь война часто связана не просто с военными действиями против вооруженного врага, но и с подобными вещами, когда откровенные злодеи уничтожают беззащитных людей. Тема этой миссии, да и игры в целом заставляет задуматься о истинной ценности человеческих жизней и принесения жертв ради победы. Играя в эту миссию, по-настоящему задумываешься, насколько взрослой и зрелой является преподносимая сценаристами история.
Для своего времени графика в игре была крутой. Ну на мой взгляд. Помню, как наслаждался. Детализированные текстуры, проработанные модели персонажей и окружения, великолепные эффекты света и тени — все это делает игру максимально реалистичной. Ледяные горы блестят снегом, пустынные локации пылят под ногами, а городские перестрелки поражают насыщенностью деталей.
Геймплей продолжает традиции серии, предлагая невероятно динамичные и разнообразные миссии. Уровни чередуются между тихими стелс-операциями, масштабными боевыми столкновениями и кинематографичными сценами, где игрок буквально чувствует себя героем голливудского боевика. Управление остается отзывчивым, а арсенал оружия разнообразным и впечатляющим.
Особое внимание заслуживают миссии, которые оставляют яркий след в памяти, будь то прыжки на снегоходах по склонам гор, спасение союзников в экстремальных условиях или штурм стратегически важных объектов. При этом каждая миссия имеет свой уникальный стиль и темп, что делает прохождение непредсказуемым и действительно захватывающим. Игра сохраняет фирменный стиль серии — это яркое сочетание кинематографичности и глубокого погружения.
Музыкальное сопровождение подчеркивает драматизм событий, а озвучка персонажей выполнена на высшем уровне. Музыка, созданная Хансом Циммером, идеально дополняет эпический размах игры. Музыка варьируется от напряженной и драматичной до мелодий, вызывающих ощущение триумфа. Звуковое оформление усиливает каждый момент, делая перестрелки и сюжетные повороты еще более захватывающими.
«Call of Duty: Modern Warfare 2» — это игра, которая не просто продолжает традиции серии, но и поднимает планку качества. Отличная графика, запоминающийся сюжет и разнообразный геймплей делают ее одной из лучших в линейке. Да, местами сюжет может казаться немного проседающим, но это легко компенсируется динамикой миссий и их яркостью. Если вы любите шутеры с глубокой историей, невероятной атмосферой и неповторимым стилем, MW2 определенно стоит вашего внимания.
8 из 10
Не уверен, что мир нуждается в ещё одной рецензии приключений Артура Моргана, но со времён "Ведьмака" для меня это остаётся лучшим игровым экспериенсом по сей день. Это действительно взрослое произведение (нетипичное для Рокстар), "That's cinema", уникальная вещь, которая оставляет после себя большую экзистенциальную пропасть и игровую импотенцию.
10 раз перебори куклой 1 и ту же русалку, наиглупейшим способом захватывающую лодку. Хуже придумать и не получилось. Игра – распил бюджета. Основной бюджет игры пошёл на рекламу.
Дополнено: если вам интересны 2д проекты, то есть шедевры, вроде Ori and the will of the wisps и первая часть этой игры (ori and the blind forest), и также игры с бюджетом в 2 шавермы по типу rain world. Но не эта... Своего рода аналог игры "смута", только там распил бюджета серьёзнее и игра в 3д
Катаемся по безумному красочному миру, жрём всё подряд, смотрим, чтобы не сожрали нас, и мутируем так и сяк. И, конечно же, убегаем от Бесконечного Цилиндра, который уничтожает всё на своём пути.
Хорошая игра с интересной идеей, отпадным визуалом и любопытным геймплеем. И небольшим ворохом недостатков. Не самый удобный платформинг, когда при прыжке стукаешься головой о какой-нибудь выступ, и тебя отбрасывает куда-то в сторону. Когда племя разрастается, переключиться на какого-то конкретного его члена становится не самой простой задачей. Иногда остальные члены племени под управлением ИИ попадают в опасные для здоровья места и там могут помереть. Ну и самое главное -- продолжительность. К середине игра перестаёт давать какие-то новые крутые игровые механики/мутации, а сюжет особо не продвигается. И на этом месте пора бы уже историю плавно заканчивать, но нет, извольте ещё десять часов позаниматься примерно одним и тем же. Тут кому как, но я немного притомился.
Тем не менее, игра яркая, запоминающаяся и, в целом, интересная.
После успеха первой части не грех было Сеге и вторую сделать. Кажется, эту часть вообще считают лучшей игрой про синего ежа. Хотя я так не считаю, игра просто хорошая.
По сюжету Эггман узнаёт, что в военной базе хранится живое оружие и освобождает его. Этим оружием оказывается Ёж Шедоу, и вот, благодаря нему Эггман хочет захватить мир, но у Шедоу свои планы, а Соник и его друзья пытаются их остановить. Сюжет стал полностью серьёзным и за ним интересно следить, особенно за Шедоу, но тут есть и свои тупые моменты, например, Соника и Шедоу умудряются путать с друг с другом, даже военные. Они даже не похожи. Но, сюжет хороший для Соника.
По геймплею игра разделена на три игровых процесса. Платформер за Соника и Шедоу весёлый, но умудрился быть более кривым, чем в первой части, особенно хоуминг атака (авто наведение на врага или предмет). Шутер+платформер за Тейлза и Эггмана скучные. Их будто слишком много, так ещё они и медленные, а вкупе с платформингом на уровнях проходить их душно. Поиск осколков за Наклза и Руж (ещё один новый персонаж) стал сложнее, локации стали шире, а индикатор теперь подсвечивает только один осколок, от этого играть стало интереснее.
Про боссов, они стали интересней, менее душными, особенно в уровне с Египтом.
Графика у игры куда лучше первой части, она стала более детализированной, а персонажи выглядят менее упорото.
Саундтрек классный. Это Соник, в нём всегда был классный саундтрек, особенно Live and Learn.
Итого игра мне понравилась. Пусть она и временами бесила (особенно хоумингом, который иногда просто не работал), но игра до сих пор хорошая. В ней интересный сюжет и геймплей (исключая шутер) хороший.
Нудный шутер
Klocki — идеальная головоломка для тех, кто ценит минимализм. Если ты играл в Hook (2015) или Up Left Out, то сразу почувствуешь знакомую атмосферу: тут тоже всё про спокойствие, лаконичный дизайн и плавное нарастание сложности. Только вместо "распутывания крючков" или "высвобождения блоков" ты соединяешь линии, переключая плитки. Каждая новая механика добавляет что-то интересное, но без перегруза — всё остаётся медитативным.
Klocki проще и расслабленнее, чем Hook, но чуть более разнообразная благодаря множеству идей. А по сравнению с Up Left Out, она ощущается менее геометричной и больше про естественный "поток" соединений.
Неплохой динамичный клон батлрайта, но уже не цепляет как в 2016ом
В детстве достаточно много времени проводил в данной игре, в те прекрасные времена, когда меня мало волновал какой-то там сюжет, глубина геймплея, разнообразие заданий, я просто приходил и игрался с физикой игры. Летал по островам райского Паная, любуясь видами.
И вот спустя почти 13 лет как я в последний раз запускал игру решил поностальгировать, на удивление игра осталась все такой же бодрой и веселой, первые часов 10. Именно столько мне потребовалось на прохождение сюжетки, где игра в принципе показала, что могла предложить, оставив меня с кучей однотипных заданий по зачистке баз и аванпостов противников, сборов коллекционных предметов и прокачки, а также различного рода испытаний, которые проходить иногда куда веселее, чем заниматься основными активностями. Игру кстати лучше проходить в оригинале, с локализацией здесь беда чисто в техническом плане, то фразы резко прерываются, но звук накладывается друг на друга, а что тут с липсинком, это полный вау.
И так в целом если честно от игры я ждал малого, думал надоест часа за два, но на удивление я залип на все 15, смог окунуться в старые воспоминания, кстати на удивление игру я очень хорошо помню, все сюжетные задания и побочки я видимо выучил чуть ли не наизусть, раз за разом перепроходя игру еще в детстве.
Ох, до чего же великолепная игра!
Ты - испытуемый, который должен пройти 19 портальных комнат-головоломок, чтобы в конце получить тортик. Сначала, тебе нужно научиться понимать суть порталов, тебе даже портальную пушку не доверят. Ходи по порталам и кубики на кнопки ставь. Когда справишься с парочкой простых комнат, то получишь портальную пушку. Не радуйся сильно, потому что тебе еще не до конца доверяют и открывать дадут только один выходной портал, а входной разместят там, где положено, не твоего ума дело. Ну что, получилось еще несколько комнат пройти? Ладно, так уж и быть, вот тебе апгрейд портальной пушки на оба типа порталов, доволен?
Ну теперь то можно полностью отдаться портальному безумию. Что быстро влетает - то быстро вылетает. Прыжки-распрыжки, крутим камерой, пуляем порталы во все стороны, расширяем границы сознания усложняющимися головоломками. Всё это под уморительные речи ИИ-ассистента, который всеми силами помогает тебе пройти все 19 комнат и не забывает обещать тортик под конец испытаний.
Наконец, все 19 испытаний позади и мы едем на платформе к долгожданному тортику. Но что это? Коварный обман? Тортик - это ложь? Нас пытаются сжечь заживо? Нужно бежать! Включается бодрая электронная музыка, мозг начинает лихорадочно соображать - как же избежать коварной ловушки злодейского искусственного интеллекта. Удается спастись. Теперь нужно разобраться, что же здесь происходит? Удивительно, но ни одной живой души в исследовательском комплексе! Мы ходим по задворкам комнат-головоломок, по пустым офисным кабинетам, пробираемся через бездушные механизмы закулисья стерильных комнат испытаний и ищем ответы на вопросы - где мы? что произошло? кто за всем этим стоит? Ответ мы найдем в самом сердце комплекса...
До чего же мастерски игра превращается из одной в другую. Какой же великолепный переход. Проходили стерильные головоломки и в одночасье всё встает с ног на голову. До чего же мила GLaDOS. До чего же забавна песенка в финальных титрах. Игра без изъяна. Настоящий шедевр.
Эту игру оказывается продвигали через Reels. Я про неё узнал от жены, которая вообще в игры не играет. Жене понравилась музыка и она попросила её купить и поиграть. Прошли мы её вместе, за один вечер, часа за три. В игре понравилась атмосфера русского фольклора и страшных сказок. Довольно приятный арт-дизайн. Актриса озвучки в качестве нарратора отработала на все деньги. В игре отличный саундтрек, это одна из сильнейших её сторон, через которую разработчики её и продвигали в Reels.
Геймплей в игре прост как пять копеек и не станет откровением ни для кого, кто поиграл хотя бы в пару игр в своей жизни. Это скорее такая аудио-визуальная книжка-сказка. Немного детская, немного жуткая. По сюжету, злая мачеха выгоняет Василису из дома и отправляет к Бабе Яге за огнем. А так как Василиса маленькая девочка и ничего сама не умеет, то в путешествии ей во всём будет помогать кукла, доставшаяся ей от матери. Она и люлей раздаст всяческим злыдням и совет даст и утешит в трудную минуту. Так мы и проходим игру, которая переключает нас между Василисой и куклой. У каждой свои умения - Василиса знай себе топает вперёд по болотам, темным лесам и прочим жутким местам, а кукла защищает её в битвах со всякими чёртиками и даже несколькими боссами. Большая часть игры проходит в доме у Бабы Яги, где Василиса получает непосильные задачи по домашнему хозяйству, с которыми ей помогает справиться кукла.
В конце ждет довольно веселая экшн сцена, которая никого не оставит равнодушным.
Да, мы играем за пенис. И вокруг нас пенисы. И даже птицы являются пенисами. Только собаки и гуси остаются самими собой, не знаю почему. Но мы не просто пенис, ещё у нас есть яйца и даже анус… Извините за подробное описание, просто гениальные разработчики из Free Lives создали именно такую игру. За это безумие я их и люблю. Мы умеем двигаться во все стороны, причём можно выставлять вперёд пенис или анус. Анусом можно брать предметы, если они интерактивные - они будут использованы. В целом всё окружение интерактивное и вы легко можете устроить бардак. Ещё вы можете пукать, причём спереди и сзади. В общем, о чём игра? Сюжетная кампания непродолжительная и содержит последовательный набор локаций. По большей части мы будем заниматься симулятором ходьбы и иногда с чем-то взаимодействовать. Силой пердильной тяги можно ускоряться. Порой тягой понадобится воспользоваться, чтобы побеждать противников. В целом же сам геймплей незамысловатый и понятный.
На самом деле сначала игра была многопользовательской и все ржали с того, что могут входить пенисами в анусы друг друга. В него и сейчас можно поиграть, если ваши друзья не уйдут от вас после увиденного. Но потом у игры появился драматичный сюжет.
Попрошу вас отнестись к этому серьёзно. Мы играем за Джона, он обычный одинокий пенис, который ходит на работу и живёт скучной жизнью. Но он очень хочет найти свою любовь (и ещё много чего). И вот игра об этом, как мы стараемся стать лучше, чтобы найти ту самую вторую половину. И мы так стараемся, предпринимаем кучу разных попыток, буквально выпрыгиваем из штанов (ха-ха), чтобы кому-нибудь понравиться. Кидаемся деньгами, качаемся, пытаемся быть грубыми, чтобы выглядеть круто. Но ничего не выходит, почему? Потому что Джон делает это не для себя, а потому что считает, что раз у всех есть вторая половинка, значит и ему надо бы её “завести”. Раз у всех есть деньги, кубики пресса, показательная грубость, значит это именно то, что нравится девушкам. Но Джон упускает суть, что нужно просто быть собой, настоящим, без всех натужных попыток прыгнуть выше… головки? Просто будь хорошим человеком (пенисом). Не нужно бежать и искать свою любовь на каждом углу. Всё обязательно случится и это будет случайность, а не целенаправленный квест. Не нужно делать что-то, что тебе на самом деле не нравится. Если вы воспитанный и добрый человек, не нужно быть показательно грубым и безразличным. В общем, вы меня поняли. Конечно, это всё подано в комедийной форме, но это не мешает проникаться историей.
Графика бесподобна. Эти разработчики всегда делают отличный визуал, ещё и приправляют происходящее физикой.
Музыка есть и она забавна, это всё, что можно про неё сказать.
Увы, игра официально не переведена на русский язык, но в целом суть понять получится. Разве что можно легко пропустить часть шуток из-за непростых слов. Лишь после прохождения обнаружил, что вполне можно найти русификатор, но, в любом случае, его придётся ставить отдельно.
Я стал фанатом творчества Free Lives. Хочу пройти каждую их игру. Эти ребята действительно понимают, за что мы любим игры. Это классно играется и это весело. И так можно сказать про каждую их игру. Желаю им процветания и возможностей сделать больше гениальных игр. Как всегда, Devolver Digital фигни не издают!
Одними словом игра очень годная
Эта часть как фильм Индиана Джонс и последний крестовый поход. Такая же веселая и драйвовая, но уже с напылением драмы.