Названы победители «Премии Steam». Игра года — PlayerUnknown’s Battlegrounds
В этом году прошла уже третья премия The Steam Awards. Ранее Valve объявляла победителей в текстовом блоге, но на этот раз она решила немного поднять планку качества — результаты премии были оглашены во время прямой трансляции.
Увы, церемонии награждения как таковой не было. Компания Гейба Ньюэлла (Gabe Newell) просто показала небольшой ролик, записанный заранее. Его крутили через Steam.tv — стриминговый сервис Valve.
Напомним, что пользователи Steam сами выбирали лидеров в каждой категории. Голосование продолжалось с 20 декабря по 3 января. Ниже — списки номинантов. Победители подчёркнуты.
Игра года:
• PlayerUnknown’s Battlegrounds,
• Monster Hunter: World,
• Kingdom Come: Deliverance,
• HITMAN 2,
• Assassin's Creed Odyssey.
Игра года в виртуальной реальности:
• The Elder Scrolls V: Skyrim VR,
• VRChat,
• Beat Saber,
• Fallout 4 VR,
• SUPERHOT VR.
Любимое дитя:
• Dota 2,
• Grand Theft Auto V,
• No Man's Sky,
• Path of Exile,
• Stardew Valley.
Лучшее окружение:
• The Witcher 3: Wild Hunt,
• Subnautica,
• Shadow of the Tomb Raider,
• Far Cry 5,
• Dark Souls III.
Друг познаётся в игре:
• Counter-Strike: Global Offensive,
• Tom Clancy's Rainbow Six Siege,
• PAYDAY 2,
• Dead by Daylight,
• Overcooked 2.
Лучшая альтернативная история:
• Wolfenstein II: The New Colossus,
• Assassin's Creed Odyssey,
• Hearts of Iron IV,
• Sid Meier's Civilization VI,
• Fallout 4.
Кладезь машинного веселья:
• Euro Truck Simulator 2,
• Rocket League,
• NieR: Automata,
• Factorio,
• Space Engineers.
Лучший разработчик:
• CD Projekt RED,
• Ubisoft,
• Bethesda,
• Rockstar Games,
• Digital Extremes,
• Square Enix,
• Capcom,
• Paradox Interactive,
• Bandai Namco Entertainment,
• Klei.
Лучшие комментарии
Это было быстро и очень уныло. =)
… увы, такой результат это «демократия в действии» (в худшем её проявлении)
большинство тупо голосует за игру, в которую играет (даже если она единственная )), либо за ту, в которую больше всего играет.
(я, например, голосовал не за те игры, в которой у меня больше всего часов, а за те, которые объективно лучше)
Артём КирневНу, а если на чистоту: я люблю Ведьмака, но Сабнотика достойней.
Скажем, мне не нравится сюжет и, в целом, мир Ведьмака, но игра объективно одна из лучших, на фоне современного игропрома. Или мне нравится Revelations 2, но объективно она осталась на уровне бета-версии, с рядом недоработок (при этом порт на ПК вообще кривой в педаль)
понятно, что при голосованиях ты выбираешь, обычно, из нравящегося (т.е. с определённой долей субъективизма); но из этого выбирать уже надо по объективным параметрам игры, а не личного (субъективного), скажм, тайм менеджмента, тараканов в голове или финансового положения (типа, «у меня денег нет а игра бесплатная!11»)
Для миллионной компании надо было постараться, чтобы сделать настолько не о чем. =)
Сам я в них не играл, но по отзывам в них был хороший сюжет, а вот играть в них было весьма больно. Но да ладно
Я вот тоже не дошел до С. Хотя бы потому что геймплей за 9С невероятно уныл. В игре итак не шибко разнообразная боевая система, так у тебя еще и второе оружие отнимают. К тому же техническое состояние пк версии даже с фиксами на момент прохождения задалбывало дропами фпс и багами, типа невозможности активировать статую-босса в парке развлечений. Поэтому я так думаю, что 80% могли не дойти до нее по той же причине, а ппосто ознакомиться с оставшимся сюжетам по видео.
в целом атмосфера игры глубокая, целостная и, при этом, достаточно гибкая.
Такого набора качеств, за последние лет 20, наверное, не припомню. В связи с чем некоторые огрехи и прощаются.
простые механики – это не плохо, и даже прекрасно, в случае такого объёма (гораздо лучше, чем попытка отчудить, которая явно рушит целостность мира). Если они вписываются в атмосферу – а они вписываются. Ведьмак, в целом, готовый персонаж, мы его историю не «с детства до пенсии» проходим, а лишь достаточно небольшой отрезок жизни.
добавим ещё DRM-free позицию разработчиков/издателей, и получаем околоидеальное творение (по объективным, повторюсь, параметрам).
А в случае с RPG, самыми значимыми из них, по определению являются сюжет и атмосфера.
есть такой жанр игр (по мне так «недоигр»), как «визуальная новелла». Какие там механики?
А есть ещё шедевры, скажем, битемапа. Там вся соль в ограниченном наборе простых механик. Или шутеры, типа контры.
я к тому, что суждение как раз, и есть субъективизм в квадрате.
интерактивные механики лишь часть (в случае с RPG далеко не самая большая) «игры».
Вы, мусье, сами с собой спорите. Сперва у Вас «нет развития», потом «прокачка от нуба до про».
ключевое здесь «в моём понимании». Это и есть субъективизм.
Я же говорил о том, что оценивать надо (по-хорошему) объективнее.
если говорить про «равнение» – можно привести в пример ещё один шедевр: «NieR: Automata»
очень сложный по кол-ву слоёв и переплетений проект, действительно заслуживающий всяческих похвал (но достаточно сложный для восприятия массовой аудиторией, из-за мудрёной структуры).
Так вот, разработчики данной игры прямо говорили, что игра в Ведьмака несколько деморализовывала их, в виду высочайшего качества оной.
так что, в отличии от Вас, создатели другого шедевра (при чём создатели, на RPG собаку успешно съевшие), ориентировались именно на Ведьмака, как на пример качества.
что-то мне подсказывает, что оценка данных профессионалов, внутри своей группы, была пообъективнее Вашей ;)р
Но, главное, это означает, что Ведьмак, таки, достаточно «шедевр для равнения» – по факту.
* Мотаю бинты на руки *