Меню
StopGame  Игровые новости Названы победители «Премии Steam». Игра года — PlayerUnknown’s Battlegrounds

Самое актуальное

  • Обзор игры Warhammer Quest 2: The End Times
  • «Инфакт» от 18.02.2019 — $100 000 за копию «Марио», Siege: Burnt Horizon, демо Dead or Alive 6, закрытие Razer Game Store…
  • О пользе чтения в метро — вспоминаем игры по книгам. Часть 1
  • Metro: Exodus. Из огня да в полымя!
  • Crackdown 3. Дичайший аромат!
  • Чемпионат CityBattle. Турнир №2
  • Вся суть Metro: Exodus за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Обзор игры Apex Legends
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (15.02.2019)
  • Играть по-настоящему — реализм в видеоиграх
  • Все о Метро: Исход
  • Обзор игры Mage's Initiation: Reign of the Elements
  • Обзор игры Mario & Luigi: Bowser's Inside Story + Bowser Jr.'s Journey
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Metro: Exodus
  • Видеообзор игры Apex Legends
  • Видеообзор игры Kingdom Hearts III
  • Душевный подкаст №20 — Apex — лучший рояль, IQ-контейнер в RE2, Anthem не нужна…
  • Conqueror’s Blade. Главное – манёвры!
  • Видеообзор игры God Eater 3
  • Чемпионат CityBattle. Турнир №1
  • The Steam Awards 2018. Пекабоярские итоги года!
  • Обзор игры Re-Legion
  • Превью по ранней версии к игре World War 3
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (08.02.2019)
  • Tom Clancy’s The Division 2. Бета-тест с DTF
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Kingdom Hearts III
  • God Eater 3. Божественная гриндилка
  • Обзор игры Wargroove

Названы победители «Премии Steam». Игра года — PlayerUnknown’s Battlegrounds

В этом году прошла уже третья премия The Steam Awards. Ранее Valve объявляла победителей в текстовом блоге, но на этот раз она решила немного поднять планку качества — результаты премии были оглашены во время прямой трансляции.

Увы, церемонии награждения как таковой не было. Компания Гейба Ньюэлла (Gabe Newell) просто показала небольшой ролик, записанный заранее. Его крутили через Steam.tv — стриминговый сервис Valve.

Напомним, что пользователи Steam сами выбирали лидеров в каждой категории. Голосование продолжалось с 20 декабря по 3 января. Ниже — списки номинантов. Победители подчёркнуты.

Игра года:

PlayerUnknown’s Battlegrounds,
Monster Hunter: World,
Kingdom Come: Deliverance,
HITMAN 2,
Assassin's Creed Odyssey.

Игра года в виртуальной реальности:

The Elder Scrolls V: Skyrim VR,
VRChat,
Beat Saber,
Fallout 4 VR,
SUPERHOT VR.

Любимое дитя:

Dota 2,
Grand Theft Auto V,
No Man's Sky,
Path of Exile,
Stardew Valley.

Лучшее окружение:

The Witcher 3: Wild Hunt,
Subnautica,
Shadow of the Tomb Raider,
Far Cry 5,
Dark Souls III.

Друг познаётся в игре:

Counter-Strike: Global Offensive,
Tom Clancy's Rainbow Six Siege,
PAYDAY 2,
Dead by Daylight,
Overcooked 2.

Лучшая альтернативная история:

Wolfenstein II: The New Colossus,
Assassin's Creed Odyssey,
Hearts of Iron IV,
Sid Meier's Civilization VI,
Fallout 4.

Кладезь машинного веселья:

Euro Truck Simulator 2,
Rocket League,
NieR: Automata,
Factorio,
Space Engineers.

Лучший разработчик:

CD Projekt RED,
Ubisoft,
Bethesda,
Rockstar Games,
Digital Extremes,
Square Enix,
Capcom,
Paradox Interactive,
Bandai Namco Entertainment,
Klei.
Комментарии (54 шт.)
Гейб удивил.
Это было быстро и очень уныло. =)
Ну ничего такого и не обещали, чему удивляться?
Уескар вышел на голову выше.
Для миллионной компании надо было постараться, чтобы сделать настолько не о чем. =)
Черт побери, да даже выложить статистику голосования и написать описание номинантов, хотя бы парой предложений из страницы игры/разработчика, было бы наголову выше чем то что они представили
Да им еле денег хватает на нововведения стимовские и поддержку серверов, какая еще миллионная компания?
Ну, ёлки-палки! Ну, ПУПГ… Ну, за что???!!!
Я вообще не то чтобы сам был в восторге, но стоит признать что именно ПУБГ в итоге задал новую моду на жанр батл роялей, что вобщем-то достижение.
просто фортнит на стиме не продавался, потому и пубг )

… увы, такой результат это «демократия в действии» (в худшем её проявлении)

большинство тупо голосует за игру, в которую играет (даже если она единственная )), либо за ту, в которую больше всего играет.
(я, например, голосовал не за те игры, в которой у меня больше всего часов, а за те, которые объективно лучше)
Ты прав насчет того что голосовать за то во что ты играешь это правильно и для тебя и для голосования. Однако, насчет фортнайт, за него бы и проголосовали если бы он был в списке))) Везде ограничения, в играх, в жизни, и в голосовании)))
И что в данном случае значит «объективно»?
то же, что и в других случаях: по ряду достаточно ясных, не зависящих от субъекта (игрока) характеристик.
Скажем, мне не нравится сюжет и, в целом, мир Ведьмака, но игра объективно одна из лучших, на фоне современного игропрома. Или мне нравится Revelations 2, но объективно она осталась на уровне бета-версии, с рядом недоработок (при этом порт на ПК вообще кривой в педаль)

понятно, что при голосованиях ты выбираешь, обычно, из нравящегося (т.е. с определённой долей субъективизма); но из этого выбирать уже надо по объективным параметрам игры, а не личного (субъективного), скажм, тайм менеджмента, тараканов в голове или финансового положения (типа, «у меня денег нет а игра бесплатная!11»)
Скажем, мне не нравится сюжет и, в целом, мир Ведьмака, но игра объективно одна из лучших, на фоне современного игропрома.


Ну так а в чем он «объективно» лучшая (или одна из лучших) игра? В геймплейном плане он довольно далек от эталона, предлагая излишне простые и крайне однообразные механики, не прогрессирующие линейно при достаточно высокой продолжительности. Но при этом он, все еще будучи неплохой игрой, все же является примером той самой «массовой популярности», которую ты осуждаешь в отношении того же ПУБГа.
колоритные персонажи; слаженный, непротиворечивый (насколько мне известно) сюжет; прекрасная логика и пересечение множества квестов/решений, вместе влияющих на изменения мира (в рпгмейкере близко такого не накрутишь. да и в том же «мегахите» рдр2 тоже всё гораздо плачевнее); достойная физика (да, я в курсе багов на плойке, но это проблема ограниченной платформы, а не игры; тем более речь идёт о голосовании стим, которая есть пк платформа), неплохая и хорошо варьируемая (по уровням сложности) боевая система; шикарная озвучка на всех уровнях (в особенности русская локализация); отличный (хотя и с небольшими огрехами генерации) и масштабный environment.

в целом атмосфера игры глубокая, целостная и, при этом, достаточно гибкая.
Такого набора качеств, за последние лет 20, наверное, не припомню. В связи с чем некоторые огрехи и прощаются.

простые механики – это не плохо, и даже прекрасно, в случае такого объёма (гораздо лучше, чем попытка отчудить, которая явно рушит целостность мира). Если они вписываются в атмосферу – а они вписываются. Ведьмак, в целом, готовый персонаж, мы его историю не «с детства до пенсии» проходим, а лишь достаточно небольшой отрезок жизни.

добавим ещё DRM-free позицию разработчиков/издателей, и получаем околоидеальное творение (по объективным, повторюсь, параметрам).
Я опущу первый абзац, потому что это сведется к обсуждению большинства пунктов на тему «объективно это или субъективно».
Я предлагаю выделить другое: речь идет об игре, а значит рассматриваться должна именно игра, а не оболочка и прочие художественные достоинства. Игра — это интерактивные механики, из которых в Ведьмаке: бой, «разговоры» и «поиск». «Поиск» в игре практически отсутствует: сюжетно-квестовые локации искать необходимости нет (это дело вкуса, лично я без претензий), «секреты» искать бессмысленно в силу слабости системы инвентаря в принципе; остается чисто «туристическая» составляющая в виде самостоятельного передвижения к захватывающим видам. «Разговоры» на неплохом уровне: ролевой составляющей недостает, но в наличии выбора и его влиянии игра убедить в состоянии. Бой — с ним все не очень хорошо. И именно в силу «такого объема». Простые механики сами по себе это ни в коем случае неплохо, но при условии, что либо игра имеет небольшую продолжительность, либо по мере продвижения они обрастают все большими деталями/сложностью. Здесь же поверхностные механики остаются почти неизменными на протяжении десятков часов игры, превращая бой (из которого игра состоит на большую свою часть) в опостылевшую необходимость.

Ведьмак, в целом, готовый персонаж, мы его историю не «с детства до пенсии» проходим, а лишь достаточно небольшой отрезок жизни.


Просто отмечу, что это утверждение совсем не применимо к игре в том виде, в котором её сделали, в силу прокачки вида «от полного нуба до про» и сброса этой прокачки в ноль в каждой новой части.

добавим ещё DRM-free позицию разработчиков/издателей


Это никак не является объективной оценкой игры.

p.s. Я не утверждаю, не утверждал и не стану утверждать, что Ведьмак 3 — плохая игра. Но это не шедевр для равнения в моем понимании. Это хороший продукт, у которого часть элементов (не геймплейных) на крайне высоком уровне, но в геймплейном плане это середнячок.
p.p.s. И я не утверждал, не утверждал и не стану утверждать, что PUBG — отличная игра. Я не люблю БаттлРояли, это абсолютно не мой жанр и я не могу разделить чье-то удовольствие от процесса игры в них.
Если сравнивать мою субъективную оценку этих двух продуктов, то PUBG и не близко, даже при том, что, насколько я понимаю, именно в конкретных геймплейных механиках он более «игра», чем Ведьмак 3.
Моё утверждение в основном сводится к тому, что всем присуще подгонять понятие «объективного» под своё «субъективное» восприятие. И в то же время не признавать за объективную «оценку» саму идею признания большинством.
в данном контексте, «игра» – это продукт, представляющий совокупность всех своих составляющих. Включая политику распространения/монетизации.
А в случае с RPG, самыми значимыми из них, по определению являются сюжет и атмосфера.

интерактивные механики
есть такой жанр игр (по мне так «недоигр»), как «визуальная новелла». Какие там механики?
А есть ещё шедевры, скажем, битемапа. Там вся соль в ограниченном наборе простых механик. Или шутеры, типа контры.

я к тому, что суждение
Игра — это интерактивные механики
как раз, и есть субъективизм в квадрате.
интерактивные механики лишь часть (в случае с RPG далеко не самая большая) «игры».

в силу прокачки вида «от полного нуба до про»
Вы, мусье, сами с собой спорите. Сперва у Вас «нет развития», потом «прокачка от нуба до про».

Но это не шедевр для равнения в моем понимании.
ключевое здесь «в моём понимании». Это и есть субъективизм.
Я же говорил о том, что оценивать надо (по-хорошему) объективнее.
 

если говорить про «равнение» – можно привести в пример ещё один шедевр: «NieR: Automata»
очень сложный по кол-ву слоёв и переплетений проект, действительно заслуживающий всяческих похвал (но достаточно сложный для восприятия массовой аудиторией, из-за мудрёной структуры).
Так вот, разработчики данной игры прямо говорили, что игра в Ведьмака несколько деморализовывала их, в виду высочайшего качества оной.

так что, в отличии от Вас, создатели другого шедевра (при чём создатели, на RPG собаку успешно съевшие), ориентировались именно на Ведьмака, как на пример качества.
что-то мне подсказывает, что оценка данных профессионалов, внутри своей группы, была пообъективнее Вашей ;)р
Но, главное, это означает, что Ведьмак, таки, достаточно «шедевр для равнения» – по факту.
Мде. Ну, раз у тебя свои фантазии на тему «что есть „игра“, которые ты считаешь единственно „объективно“ верными, то я вынужден раскланяться и перестать участвовать в этом „обсуждении“, начавшем скатывать в неприкрытую грубость.
при чём создатели, на RPG собаку успешно съевшие

Я даже специально посмотрел список игр Platinum Games, там было 1,5 рпг, и то, сделанные совместно с другой студией. Какую собаку они на рпг съели?
но достаточно сложный для восприятия массовой аудиторией, из-за мудрёной структуры

Настолько сложный, что игра покупалась этой самой массовой аудиторией на ура. И восхвалялась ей же.
Вы, очевидно, не туда смотрели. Загляните сюда, например.
у него за спиной серии Drаkengard и Nier (не считая разных мелочей), ящик манги и свой театр сверху.
Весь основной состав (режиссёр, сценарист, постановщик, композитор) не из «платины» и даже главный художник (Акихико Ёсида) из сквер эниксов под это дело подписался. Тоже лопавший собак в RPG/aRPG с 87-ого года (из наиболее известного – добрая половина серии FF, включая римейк третьей части)

«платина» там чисто в качестве подрядчиков («чернорабочих», если хотите)

Настолько сложный, что игра покупалась этой самой массовой аудиторией на ура. И восхвалялась ей же.
покупалась, отчасти, за счёт тонкого троллинга создателем (идея была сделать глубоко философскую и разветвлённую сказку, пририсовав «обложку»-кликбейт для эрегирующих «школьников», дабы постебаться над ними. Получилось даже масштабнее, чем ожидалось ))
Вообще в игре очень много стёба как раз над «массовой аудиторией» (продажа трофеев, например)

тем не менее, многие ценители покупали по 3-5-7-10-20 копий.
(у меня только три, я был далёк от серии до «автоматы» – но «автомата» зело шедевральной, в т.ч. с эстетической точки зрения, получилась.
Но видел фото человека с 50-тю копиями и когда тройка косплееров собрала «символичный» 101 экземпляр)

А вот на счёт «восхваления массовой аудиторией» – такого не припомню особо, её многие «по одёжке» и восприняли. Даже на стиме до «С» дошло лишь ~20%.
у него за спиной серии Drаkengard и Nier

Сам я в них не играл, но по отзывам в них был хороший сюжет, а вот играть в них было весьма больно. Но да ладно
А вот на счёт «восхваления массовой аудиторией» – такого не припомню особо, её многие «по одёжке» и восприняли. Даже на стиме до «С» дошло лишь ~20%

Я вот тоже не дошел до С. Хотя бы потому что геймплей за 9С невероятно уныл. В игре итак не шибко разнообразная боевая система, так у тебя еще и второе оружие отнимают. К тому же техническое состояние пк версии даже с фиксами на момент прохождения задалбывало дропами фпс и багами, типа невозможности активировать статую-босса в парке развлечений. Поэтому я так думаю, что 80% могли не дойти до нее по той же причине, а ппосто ознакомиться с оставшимся сюжетам по видео.
мне повезло не столкнуться со значительными тех. проблемами (не смотря на достаточно древний пк), однако я её в стим-версии почти и не играл (только купил и проверил, часика полтора побегав).

Как ни крути, это редкая (из сколько-то серьёзных) игра, которая нормально играется (и настраивается) на плойке – собственно, на диске я и первую копию (издание первого дня) купил, и играл на ней же.

возможно, что и в этом причина. Но на тех же консолях, в европейском регионе её однозначно не расхватывали так, как какой-нибудь фарсру или даже рдр2.
(диски этого самого «издания первого дня» изрядно залежались на полках, с самой первой поставки. увы)
Чёт это было максимально на отвали.
Хмммммм.
CDPR, конечно, талантливые разработчики, а Ведьмак 3 прекрасная игра, но видеть её в номинациях спустя почти 4 года — несколько странно.
номинировали и голосовали сами пользователи. Если бы комьюнити объединилось оно могло и в номинацию «Любимое дитя» Half-life 2 запихнуть, вот умора была бы.
Я бы назвал премию «Все еще Ведьмак» xD Это многое говорит о современном состоянии индустрии в целом, и ПК-сегмента в частности, что уже столько лет Ведьмак — самое лучшее, что есть на ПК.
вообще то игра года пабг) ну так игроки стима решили, кто я что бы с ними спорить.
И несколько миллионов китайцев играющих в это.
а китайцы у нас уже не люди?)
Разве можно назвать человека того, кто с несколько километров ставит тебе хэдшот из неоткуда?
Ты намекаешь на то что они сверх люди?) новая ступень эволюции человека?
Либо это, либо читеры.
Да, номинаций всего две — «Лучшее окружение» и «Лучший разработчик», и вторая наверняка идет кредитом за Киберпанк, но это явно говорит о том, что и в других номинациях Ведьмак мог запросто вытеснить новые достойные игры и студии, просто потому что нет ограничения по году выхода, а народ до сих пор лучше Ведьмака ничего не видел. Онлайн-игры взяли аудиторией. Вот и вся суть этой премии — те, кого стоило бы отметить, не отмечены, зато отмечен мавзолей в виде Fallout 4 и Ведьмака 3. За Хитмана хоть спасибо.
Это уже пытались провернуть в номинациях 2017 года.
Да ладно тебе. Mass Effect 2 может же быть игрой каждого года, а чем Ведьмак хуже?
Моё мнение такое. Премии и награды должны выполнять функции, направляющие индустрию в определенное русло, а именно — обращать внимание аудитории на новые хорошие игры. Я не понимаю смысла премий, где все решают игроки: ясно, что награду получат самые популярные игры, а не самые интересные и достойные. Какой смысл награждать Ведьмака? Ведьмак — это прошлое, пусть и счастливое. И наградами он отмечен по самое не балуй. Подобные премии — слепок прошлого, а не лекала будущего индустрии. Прямо сейчас существуют игры, которым бы очень помогла информационная поддержка со стороны крупных мероприятий, но мы лучше будем в десятый раз награждать Ведьмака… Увидимся на премии Все еще Ведьмак 2020, Все еще Ведьмак 2021 и, конечно, Все еще Ведьмак 2022!
И только в 2077-ом выиграет наконец Киберпанк
Просто все остальные тайтлы не задерживаются в головах масс больше пары дней.
Да уж, пупг игра года, ржака.
Ну а Рэды заслужили все награды.
Отчасти согласен, но они уже года 2 не выпускали полноценных игр (гвинт с сюжетом не в сч1ёт)
Так сейчас в разработке Cyberpunk 2077
Вот когда Киберпук выйдет, тогда и поговорим.
Реально. Надо бы по игре в год. Как минимум.
Лучшее окружение — Ведьмак 3? 4 года уже и что лучшее окружение? Если за 4 года лучшее окружение ведьмак 3 Значит индустрия утонула в роялях, что печально совсем… Хотя список номинантов да согласен! Ну игра года — что вы хотели? Мы живем в эпоху роялей…
Не индустрия утонула в роялях, а PC индустрия утонула в роялях. На тех же PS4, XBox One и Nintendo Switch до сих пор живут и просветают большие, проработанные, красивые и атмосферные игры, которые продолжают радовать своих фанатов.
Я гоготала, как гусь, когда смотрела этот смонтированный на коленке ролик и в стриме на твиче, и в прямой трансляции в стимтв. Особенно ору было много на игре года, чаты просто бомбанули! Вот, где был самый эпик.
Ну, а если на чистоту: я люблю Ведьмака, но Сабнотика достойней.
Я голосовал за Darksiders III, незнаю на что правда.
* Мотаю бинты на руки *
А я надеялся на KCD…
Знаете, мне вся эта ситуация напоминает маразм. Типо, Valve это старый дед, которого все любят за прошлые заслуги, но который сам уже забыл собственное имя и умеет только ходить под себя. И все просто из вежливости терпят его и ждут когда он уже наконец двинет кони.
Всё не то XD
Я ожидал большего, конечно
Смешно смотреть на дебилов которые дрочат на всякие топы из тырнета.
Смешно смотреть на комментарии людей, которые считают своё мнение лучше и объективнее других. Особенно мнение по видеоиграх, где может быть миллион различных точек зрения у каждого человека.
Мне на работе коллега говорит «ты смотрел на Ютуб мнение по Metro: Exodus», я говорю что нет. Ибо мнение какого-то хрена из интернета по поводу чего-то мне не интересно, только факты: бюджет, кто разработчик, какой геймплей и.т.д. Да и вообще на Ютуб если и смотреть, то только профессиональных журналистов, а не кухонных п***болов вроде айтипедии.

Я угараю не только от топов СтопГейма, Игромании и.т.д., а вообще. На Яндекс: Дзен уже задолбался блокировать посты с топами. А еще мне смешно что какой-то чувак составит топ и налетает куча мух с визгом «ты мою любимую игру/фильм на первое место не поставил!». Потому что топы на рейтинг не влияют. Другое дело сайты вроде Метакритики и Кинопоиска где можно утопить в минусах продукт и завалить его продажи.
А мне кажется все закономерно и нормально. ПУБГ било все рекорды стима, она не могла не стать лучшей игрой. Да и во всех остальных номинациях все закономерно и логично.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Hitman 2
2018 г., action
Overcooked! 2
2018 г., arcade
Beat Saber
2018 г., arcade
Far Cry 5
2018 г., action
Subnautica
2018 г., rpg
Fallout 4 VR
2017 г., rpg, action
NieR: Automata
2017 г., rpg
Sid Meier's Civilization VI
2016 г., strategy
No Man's Sky
2016 г., action
Dead by Daylight
2016 г., action
Hearts of Iron IV
2016 г., strategy
Dark Souls III
2016 г., rpg
Factorio
2016 г., simulator, strategy
Stardew Valley
2016 г., rpg
Tom Clancy's Rainbow Six Siege
2015 г., action, add-on
Fallout 4
2015 г., action, rpg
Rocket League
2015 г., arcade, racing
Path of Exile
2013 г., rpg, online
Space Engineers
2013 г., simulator
Grand Theft Auto V
2013 г., action, racing
PayDay 2
2013 г., action, online
Dota 2
2013 г., strategy, rpg
Euro Truck Simulator 2
2012 г., racing, simulator
Прямой эфир
Наверх ↑