ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

+1
Dead Space 2
5 этапов принятия

С учётом 1-ой части, общая концепция не поменялась, и это хорошо - зачем ломать то, что работает. Тем более, это 2-ая часть, а не 5-ая (да, японцы?). Локации проработаны в плане визуала грамотно, в стиле холодной космической научной фантастики, однако окружение не успевает надоедать своими футуристичным серыми корридорами с оттенком синего. Из серой психушки на улицу с характерным светоносной яркой рекламой и надписями повсюду, которые уводят в церковь Юнитологии... Церковь Юнитологии это одно из самых проработанных и стилистически выверенных мест не только в игре, но и в игроиндустрии (ИМХО!). Чёрно-серый окрас контрастирует с холодным светом, исходящий от ламп, перекрывающихся со светом из витрин. Сам вид этих залов создаёт ощущение некоего религиозного откровения. Сюжет нетривиальный, но и не шедевр. Просто хороший, не буду про него рассказывать, это спойлеры. Однако укажу, что это связано с названием обзора.

Мааааленькой бочкой дёгтя в ложке мёда являются последние 3 главы. Их единственная и основная проблема - бесконечная мясорубка с некроморфами различного пошиба в больших кол-вах, местами в узких локациях. Под конец я уже просто устал помирать и возвращаться к контрольной точке и побежал сквозь толпы негодяев к финалу. Почему-то разработчики подумали, что игру надо сделать каким-то шутером-слэшером, ибо противники просто со всех сторон наваливаются и даже не думают заканчиваться. Ещё под конец закинули регенерирующего некроморфа для спешки. 

Визуальный стильХороший сюжетГрамотный дизайн локаций13-15 главы по части кол-ва врагов
10 марта 2024


+1
True Crime: Streets of LA
Сюжет пройден на негативную концовку с рейтингом плохого копа 10.03.2024

Пробежал игру можно сказать, самое дурное в игре это миссии с  таймером
работает хорошо, вылетов не было как и текстурных багов.
Пришлось выбрать концовку по убийству брата, про возможность прокачки узнал уже на финальной миссии. Ладно базовые пистолеты тоже показали себя неплохо.
из десяти это прям крепкая семерка за сюжет и стабильную работу. 

10 марта 2024

+5
Alan Wake II
Графон и графомания
Игра выглядит потрясающе, жаль для большинства она будет на уровне гифокXD
Игра выглядит потрясающе, жаль для большинства она будет на уровне гифокXD

Если первая часть была стивинкинговщиной, то вторая конкретно ушла в Линча, и это может понравится далеко не всем. Одно дело запутанный фильм на пару часов, другое дело игра на 20 где игрока будут постоянно заваливать тарабарщиной. Дело усугубляет дикое количество воды и графомании. То что можно было уложить в пару строчек растягивают тут и повторяют до неприличного много. С игровой частью всё так же не всё в порядке. Если "экшеновая" составляющая хорошая, то вот "детективная" совершенно дурацкая получилась. Конкретно обитель разума за Сагу, которая не малую часть геймплэя составляет. Всё сводится к банальному приклеиванию и на 10том часу это просто задалбывает уже. 

Визуал радует на протяжении всей игры
Визуал радует на протяжении всей игры

В общем получился как по мне довольно спорный проэкт, который придётся далеко не всем по вкусу. Финов определённо можно похвалить за смелость. Это подход инди игр и игр с авторским видением. Так рисковать сегодня мало кто сможет. Не давать игроку например маркеры куда идти, запутывать настолько сюжет или даже банально водной предыстории не делать (между играми между прочем 13 лет прошло хе хе)

Ждали нэкст-ген? Получите распишитесь, только с вас карточка за 1000 баксовXD
Ждали нэкст-ген? Получите распишитесь, только с вас карточка за 1000 баксовXD

Так же удивляет как хорошо приняли игру именно фанаты. Ждать так долго продолжение и получить ТАКУЮ концовку. Спойлерить не буду, но скажу что это очень странное решение так закончить игру спустя насколько огромный промежуток ожидания.

Визуальная частьГеймплэйЗвуковая частьХаризматичные персонажиАктёрская играСтильСюжетКонцовкаБезумное количество воды и графомании"Дэтективный" геймплэй за СагуПеребор с дешевыми скримерами
10 марта 2024

+2
Sniper Elite V2
Урок анатомии

Релиз в 2012 году не сильно виден на графике. Разрушенный Берлин удивительно приятен глазу: небо пушистое, свет объемный, руины пыльные, задний план проработан. Освещение задает настроение и не дает развиться эффекту серых кирпичей. Разнообразие локаций развлекает в своих рамках: ангар с ракетами, открытая площадь, вечер в церкви и другие зарисовки. Звуковая составляющая на высоте, выстрелы и взрывы сочные, музыка бодрая и воодушевляющая. Вражеские армии чередуются между немцами и русскими и говорят на своих языках, задавая атмосферный тон противостоянию. Приятно слышать, как рассерженные русские матерят нас с нечистым акцентом. Очень атмосферной и вкусной выходит отважная снайперская операция

Снайперские убийства вознаграждают красочным слоу мо. Статичность человека на контрасте со скоростью пули демонстрирует всю мощь в ваших руках, фонтан крови и бездыханность тела подкрепляют доминирование. Убийства на высокой дистанции дополняют опыт рентгеном скелета и внутренних органов. Бедренная кость крошится в пыль, череп разлетается на кусочки, сердце дырявится. Эта часть графики не так хорошо сохранилась, но всё ещё развлекает. За сложные убийства дают очки, любителям можно посоревноваться в рекордах. Приятно видеть четырехкратный счет за 150-метровый хедшот после сочного раздробления головы

«Игра про снайпера» не означает безмозглый тир. Вам надо перемещаться через поле боя и отбиваться от солдат на разных дистанциях. В близком контакте винтовка слишком громоздкая, приходится доставать доп. оружие. На средней дистанции можно применить весь доп. арсенал, а на дальней нужно точно выстреливать врага. Прицел ковыляет из стороны в сторону, для его успокоения надо задерживать дыхание и следить за сердцебиением. В руинах рассажены вражеские снайперы, проверяющие вашу внимательность и осмотрительность. Снайперские дуэли меняют динамику и заставляют здраво выбирать приоритеты. Минималистичная система лазания вносит нужное разнообразие в дизайн уровней и перемещение по ним. Простое подтягивание гораздо лучше бесконечно плоского коридора

Игрок носит два доп. оружия: автомат и пистолет. Автомат поливает врага пулями, в запасе только один магазин, так что бегать от врага к врагу только с ним не получится. Томпсон не подведет, русский ППШ слишком неточен, немецкий MP40 фишки не имеет. Можно подбирать боезапас для иностранного оружия, но на родном Томпсоне он даже не кончится. Из пистолетов выделяется только «Велрод» с глушителем, функцию остальных выполнит автомат

Стелс полезен для получения преимущества. Заранее понизив число врага можно упростить бой и показать свой характер. Когда вы проходите сквозь активное поле боя, вокруг разрываются снаряды и громыхает другой шум. Ваши выстрелы будут прикрыты, так что снайперкой можно по-тихому устранить всех в поле зрения. На спокойном уровне надо использовать «Велрод», но из-за низкой точности хедшоты надо ставить в 10 метрах дистанции. Хотя бы болванчики глупые и не сразу заметят промахи или попадание в грудь. Можно их отвлекать кидая камни, но при этом они не заметят смерть товарища в 5 метрах от себя

Доп. снаряжение включает в себя вышеупомянутые камни, гранаты и мины. Гранату далеко закинуть нельзя, радиус невелик, так что они редко используются против статичных целей, толпы или турелей. Мины очень полезны, когда враги будут наступать на вас через пройденные коридоры. Вы проштурмовали здание, заняли позицию на крыше, и новая партия солдат поднимается к вам и застать врасплох. Заминировав проход, вы сможете спокойно вести отстрел и не заботиться о спине, ведь вас предупредят о враге и истребят его. Жаль, что таких ситуаций не много

Система укрытий должна помогать, но она скорее мешает безопасно сделать выстрел. Во-первых, высунуться посередине укрытия нельзя, только с краю. Становится неудобно подбирать угол для стрельбы, а доступные углы частенько неудобны. Во-вторых, высовываешься целиком, а не только оружием и частью тела. Открывается полный вид со всех ракурсов, от чего с фронта и с фланга охотно польется свинцовый дождь. В-третьих, даже в укрытии часть вашего тела может выпирать и подвергаться урону. Оно может быть развернуто под небольшим углом или немного сломано, от чего будет торчать лодыжка или локоть. Этой проблемы нельзя избежать, так как чуток отодвинувшись от края вы не сможете высовываться и стрелять. Как результат, я предпочитал просто сидеть вприсядку рядом с укрытием

Стрелять приятно даже на геймпаде. Вибрация отдает при каждом выстреле и создает сердцебиение при задержке дыхания. Как результат создается большее погружение, чем с бесчувственной мышкой. Помощь в прицеливании замечена не была, но игра довольно простительна к точности игрока. Для убийства не надо попадать только в голову или по важным органам: задел макушку ушанки, где скальпом даже не пахнет – раздал хедшот. Попадание в ногу или царапина о бок тоже может убить с первого раза. В большинстве таких случаев возможно оказать медицинскую помощь и спасти жизнь солдата, но это не продемонстрировать в геймплее и не особо весело. Одновременно с этим некоторым солдатам нужны три выстрела в грудь, такие они стойкие

Проходил игру на средней сложности, так что баллистика была упрощенная: ветер отсутствует, пули не падают вниз больше, чем на 1 деление прицела. Запустил впервые игру на высокой сложности: в обучении было легко, на втором уровне – потно. Умирает игрок быстро, регенерация вполне долгая, по итогу приходится долго сидеть в укрытии и ждать. Процесс становится затянутый и скучный, ведь ответить раненый игрок никак не может. Перешел на среднюю – теперь я вполне могу среагировать на врага и не буду выжидать полминуты лечения. Можно настроить сложность со средними врагами и сложной баллистикой, но я побоялся этим воспользоваться

Миссии небольшие, проходятся за 30-40 минут в среднем. В каждой примерно 3 крупных боя по 10 минут. Одна ошибка откинет из конца боя в его начало, а несколько подряд могут стоить чуть ли не получаса. Надо истреблять врагов вдали и следить за безопасностью вблизи. Затяжной снайперский расстрел создает интересное ощущение состязания в выносливости: один поборол несколько десятков и восторжествовал без царапины. Отсутствие сюжета не мешается. Повествование идет лишь перед миссиями, где зачитывается дневник главного героя. Его послали на одиночную миссию, разговаривать не с кем и незачем. Катсцены покажут, как герой нашел новую винтовку или важные бумаги, но взаимодействия между персонажами не ожидайте. Создается настроение одинокого волка, сносящего батальоны самостоятельно и без помощи

Игра не служит правдивым взглядом на войну и не пытается им быть. Она хочет создать проработанный аутентичный опыт, где можно развлечься. Солдаты глупые и откровенно идут на убой: выходят целиком из укрытий для открытия огня, стоят так непростительно долго, перебегают от одного укрытия в другое. Настоящая тактика с их стороны создала бы нудный процесс со смирно сидящими врагами, которые ценят свою жизнь. Танки взрываются при точечном попадании в крышку топливного бака, и это выглядит слишком просто, чтобы быть правдой. Неуязвимого врага бить не весело, поэтому они имеют откровенную оплошность

Аутентичная реалистичность показана в разнице убийства и обездвиживания: в первом случае солдат упал насмерть, во втором он ложится на землю и выходит из боя. Многие попадания в нежизненно важные части тела считаются мгновенным убийством, но некоторые попадания в позвоночник признаны обездвиживанием. Редкие выжившие вносят разнообразие в динамику падения тел и напоминают, что жизнь человека отнять можно по-разному

Sniper Elite V2 создает аутентичный опыт верный сеттингу и полный атмосферы. Множество проработанных деталей и разнообразные бои погружают в действие. Графика хороша за счет сильного освещения и правильно пыльных текстур разрухи. Мне на прохождение ушло 6.6 часов

Изумительно

Снайперский геймплейАтмосферность и приятная графикаСюжет отсутствует
10 марта 2024

+1
Tintin: Destination Adventure
Прыжки по альбомам воспоминаний.

С творчеством Эрже я познакомился в свои двадцать лет, прочитав «Тинтин в Конго» а затем дело дошло до самого лучшего для меня и по сей день выпуска - «Тинтин в Тебете». Это были единственные альбомы, что мне удалось тогда найти от Махаона. Я не жалею. Сейчас. На сегодня есть новое издательство Мелик-Пашаев, что с большой любовью к BD комиксам вернули нам приключения юного журналиста. Я, проникшись этими историями, тогда не мог пройти мимо этого события. А раз я люблю видеоигры, то игровое воплощение паренька, в свою очередь не прошло мимо меня.

Начать хочу с того, что ответственная за игру студия Infogrames уже имело в своём опыте немало проектов, относящие к BD комиксам. Благодаря их работе в свет вышли игры по ковбою Люку, журналисту Спиру, Галлу Астериксу и репортёру Тинину. Ранние их игры про Тинтина были посвящены конкретным событиям комикса и выполнены в рисованном стиле. Тогда по-другому было нельзя. Консоли не вынесут трехмерной картинки. Зато первая Plastation вынесет, от чего «Tintin: Destination Adventure» была выполнена в полноценном 3D, а Infogrames выступила как издатель. Картинка, надо признать, вполне симпатичная, оговорюсь для меня, а история в ней…   

Впрочем, игра в отзыве является компиляцией нескольких историй о Тинтине, собранных в машине ученого и друга юноши Турнесоля (Я понимаю, имена некоторых персонажей ничего не говорят, но так звать ученого). Собственно, с демонстрацией этой машины начинается события игры. Про них особо писать нечего. Читавший комиксы (Я ещё не всё прочёл, нужно нагнать) могут улыбаясь сказать: «Ага! Это же из этого выпуска. Да, такое было». Но вот для незнающих о персонажей всё превращается в непонятный набор происходящих событий со странными персонажами. Раскрытия цельной истории как токовой нет. Хотелось бы большего или чтобы затронули один конкретный сюжет. Недавняя «Сигары фараона» прекрасно доказала, что вполне можно. При этом подробно можно было углубиться в саму историю, добавить того, чего не было. «Тинтин в тебе» начиналась со станции ЖД вокзала, но в комиксе этого нет. Эх, вот и получается, что игровой процесс на фоне сюжета смотрится белой вороной.

Раз затронул игровой процесс, то пора. Начну с того, что игра состоит из чередующихся четырёх видов механик и одного финального, бонусного.

Первый вид, куда не без этого - обычный платформер с боковой прокруткой. Герой пробирается по различным уровням, собирает изображения своего пёсика (не обязательно) и доходит до конца. Право, в делах с врагами он не беззащитен, и в случае опасности в ход идут кулаки, фотоаппарат и хлороформ (Да, хлороформ). Настоящая машина для обороны. Только герой не Крис Рэдфилд, а потому он будет убегать от камня, а не лупить его. В целом данные этапы интересны лично для меня, но каких либо трудностей не создают. Для этого игра даёт нечто другое.

Другое - это второй вид, и заключается он в том, чтобы быстро добраться до конца уровня, используя технику. Только на сей раз от третьего лица. Ассортимент транспорта, надо признать, внушительный и соответствует заданным историям. Так, в «Чёрный остров» Тинтин использовал моторную лодку, чтобы добраться до этого самого острова. В игре, посвященной этой арке, он использует моторную лодку. Снова, это всё интересно знакомому с серией, а потому можно игнорировать. Главное - это весело и динамично. В некоторых локациях доведётся поуправлять подводной лодкой, джипом, самолётом и даже луноходом (Не спрашивайте «как?» до событий этого альбома я сам только планирую добраться).

Данные этапы, как и этапы из первого, предлагают собирать плюшки с изображением пёсика. Их, впрочем, можно так же игнорировать. Не собирать «не запрещается» (Кавычки объясню позже). А вот пропускать мимо себя светящиеся сферы - дело довольно опасное. Если в планах нет цели добраться до финиша, то в целом можно и их пропускать. Этапы с транспортом мне понравились больше платформернных исключительно своим исполнением.   

Третий этап - внезапно простые аренные сражения с боссами. У нас есть радиус, по которому герой бегает, и босс, нагло атакующий в центре, кроме финального. Каждый требует свой подход, что не может не радовать. Только все они просты, кроме финального. С ним я долго бегал по кругу, выжидая, когда он попадётся в ловушку. Муторно, да, но тактику, которую нужно подбирать для каждого босса, довольно быстро находишь.      

Четвёртый вид – бонусный, даёт нам поуправлять пёсиком Милу. Перспектива точно такая же, что в первом этапе. Процесс другой. Теперь цель состоит в сборе костей за ограниченное время. Кстати, раз мы управляем псом, кости придётся добывать из закопанных ямы. Один раз, не оговориться бы, нужно будет косточки ловить, но смысл не изменится. Делу время, а кости как получится. Уже от того, что это бонус, можно сделать вывод о необязательности выполнения. Я бы их не выполнял, уж очень они нервозные. Время в этапах так и поджимает. Да не выполнял.. Хэ…Но…

Остался последний этап. Он, как я уже упомянул, бонусный. Но открыть его можно, только если собрать все мордашки Милу на каждом из первых двух видов этапов и все кости в бонусных уровнях. Знаете что? А финального ролика и титров не увидеть, если не выполнить данные условия. Это и есть те самые кавычки, о которых я хотел поведать. Бонусный уровень вполне себе не бонусный.

Состоит последний этап из погони за Милу огромного пса. Делает он это не просто так. Милу похитил у него кость. Поймать не должны, надо бежать, не останавливаться, иначе поражение и с начала похищения кости. Хорошо, что этап не долгий, а то и так подгорало из-за камеры.

О ней. При погони ощущалось некие сомнения, что этап сделан словно от второго лица. Я к тому, что управляем мы Милу, но экран двигался именно от движения большого пса. Иногда это бесило. Милу упирался в край,  и реагировать приходилось моментально. В общем, складывалось чёткое мнение, что играем мы именно за преследователя. В большей степени это заметно при прыжках по камням. Пёс тормозил для прыжка, а управляемый персонаж упирался в стену и не мог сдвинуть её.

Что ж, об игре я написал достаточно много, поэтому в конце хочу сообщить следующие: «Достойный наследник предыдущих игр про Тинтина от Infogrames и от которой я получил не мало удовольствия.».

Отличный игровой процесс с несколькими видами оного.Приятный визуал в наследство от Эрже.
10 марта 2024

+3
Need for Speed: Unbound

Удивительное открытие поиграть в очередной НФС и осознать что он не так уж и плох, а даже наоборот

Только я не понимаю для чего делать настолько узкие чек-поинты в гонках?Где трасса в гонке в несколько раз шире чем гребанного чек-поинта
Особенно веселило пропускать миллиметр чек-поинта в дрифте и терять все накопленные умножения очков, после чего тратить один из двух рестартов данных тебе на игровые сутки

С этого у меня очень жестко подгорало, очень 

СложностьЭкономическая система Интересные активности по всему мируГрафикаМудацкие узкие чек-поинты в гонках, уже чем сама мейн трасса
10 марта 2024

+1
Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth

Потрясающая атмосфера книг Говарда Лавкрафта.
Проходил игру несколько раз.
Крайне рекомендую. 

АтмосфераМифу ЛавкрафтаИнтересный сюжетКорявое управление при стрельбеУстаревшая на 2024 год графика
10 марта 2024

0
Enemy Front
"Сегодня 62-й день восстания. Конец фашистского рейха близок."

Версия: PC

Газетчик сражался лучше профессиональных солдат.

Приятная стрельбаКрасивая графикаРазнообразные локацииЛокация ЗаводХороший стелсМного взрывовОтличная середина и конец Унылое начало Очень маленькая разрушаемостьБесполезная механика кидания камней Иногда пули летят куда угодно но не в врага
9 марта 2024

+7
Red Dead Redemption II
Оценка самой детализированной игры.

Я ещё не смог пройти эту игру на 100%. ВНИМАНИЕ!: Будут спойлеры, тот кто ещё не прошел эту игру, лучше не читайте этот отзыв.

Детализация. Самая детализированоя игра которою я видел.Графика. Игре уже почти 6 лет, но графика ни чуть не устарела.Сюжет. Очень трогательная история, в конце 6 главы я вообще почти заплакал.Управление. Удобное, что ещё сказать.Оружие. Возможность детализировать оружие, это взрыв мозга.Главный герой. Артур, проработанный герой, ты ему даже сочуствуеш когда ему сказали что у него туберкулёз.Лошади. Интересно, сколько месяцев делали лошадей в этой игре.Онлайн. В онлайне больше нет обновлений, и это грустно.
9 марта 2024

+9
Watch_Dogs
Проходил в начале 24 года и был крайне удивлен, что ubisoft оказывается умели в крутые игры, технологии, графику, интересный геймплей, ПРОРАБОТКУ персонажей...

Оценка на данном портале стоит 3,5, но она неактуальна, поскольку на момент выхода игры у нас были всякие ведьмак с ГТА...

Сейчас, в 24ом, когда игровые ааа-студии представляют из себя хрипящее др*сталище, игра заслушивает все 4,5...я специально сделал "клик бейтный"  заголовок. У меня реально не укладывется в голове, как можно сделать такой крутой сюжетный боевик, а потом, почти через 9 лет выпустить ну скажем условный скул эн баунс...p.s. и да, НОРМАЛЬНО в watch dogs водятся авто!!! Это можно сравнивать с ГТА!!! 

ГрафикаСюжетАтмосфераПроработка персонажей (дизайн, мотивация, история, бэкграунд)Физика управления авто (инерция, различие в зависимости от вида транспорта, разный коэффициент скольжения...)ГеймплейОсобенности гейм дизайна, который в 24ом году вызывает положительные эмоцииСаунд (как радио так и эмбиент)Качественные мини игры!!! Вы видели покер в этой игре? Он круче чем в рдр 2, которая вышла спустя 3 года на ps4, я был в шоке просто.Слабо обоснованные высокие требования к железуВысокий уровень сложности (из-за стремления к реализму)Баги со звуком!!! Они были на старте, они были на релизе, они остались и сейчас (где-то звук очень громкий, где-то его еле слышно, а где-то он пропадает) неприятно.Баги на некоторых скриптах, но не критично.
9 марта 2024

0
Marvel's Spider-Man 2
Я провёл более 100 часов в этой игре, и даже прошёл без получения урона, как и предыдущие части. ВНИМАНИЕ: Это только моя точка зрения, у всех она разная.

Игра динамичная, но без грехов не обошлось.

Много костюмов, и настройка цветов. Полёты на паутине - идеальные.Злодеи, не идеальные иногда не розкрытие.Графика, можно было и лучше, но хорошая.На 100% где-то за 20 - 30 часиков. До обновления с новой игрой плюс.Не чувствуется плавный переход на злую сторону Питера, он просто почти что моментально изменяет его характер
9 марта 2024

+1
Storyteller
Забавненько, но чего-то не хватило

Забавная игрушка которая скоротает пару часиков. Вариаций сюжета не так много, но справедливости ради, они достаточно оригинальные. После прохождение основных сюжетов открывается дополнительные главы с дьяволом. А после, можно дополнить печати иными прохождениями, чтобы заработать достижение "Собиратель". Вот над ним я немного запарилась, но прошла. Чистого геймплея на 1.5ч игры. Все остальное лишь для коллекционеров достижений.

Хотелось бы по больше вариаций историй.

Забавные историиПриятный геймплейАудиосопровождениеМаленькая вариация сюжетов
9 марта 2024

+5
The Cat Lady
Стремление к жизни

Самый жизнеутверждающий и меланхоличный сюжет, который я видел. Некоторое будничное и размеренное повествование, разбавляется захватывающим и жутким шок-контентом, что добавляет игре некоторые эмоциональные качели. 

Если "Downfall" - игра, про сложности в отношениях, безумие и смерть. То в "The Cat Lady", есть всё это в правильных пропорциях, но теперь основная проблематика это - депрессия и одиночество, поиск смысла жить и игра на контрастах. 

Сюжет захватывает с головой и не отпускает до самого конца. В конце подводя итоги всех действий игрока и вводя тем самым в катарсис, заставляя рефлексировать после увиденного. В игре поднимаются множество тем и посылов, но главный всё же - встреча с проблемами и трудностями и их преодоление.

В любом случае игра создаст меланхоличное настроение и подарит мощное впечатление, особенно если играете в первый раз. Это игра очень жестокая и шок-контент порой ощущается слишком реалистично, вызывая нужный спектр эмоций. Да и ещё, здесь есть шутки и некоторые отсылки на поп-культуру.

Игра под настроение, игра рефлексия, игра заставляющая думать и сопереживать.

Как и "Downfall" рекомендую всем любителям приключенческих игр. Отличное инвестирование времени и эмоций в небольшую и стоящую игру.

Реальное место на жёстком диске: - 1,4 Гб.  

Жизнеутверждающая меланхоличная история. Неплохой сандтрек.Грязная стилизация: коллаж и рисунок карандашом. Шок-контент.Взрослый сюжет и поднимаемые темы.Очень лёгкие загадки, не мешающие погружаться в историю.Хороший перевод от Акеллы.Различное качество записи озвучки.
9 марта 2024

+6
Life is Strange: True Colors
Хороший геймплейно-содержащий фильм

Прежде всего хотел бы пояснить две вещи:

1. Я прошёл игру почти полгода назад

2. Я являюсь большим фанатов серии в целом

Прежде всего я бы хотел похвалить разработчиков игры за то, что визуально игра выглядит прекрасно. Мне очень понравился то, как детально проработан город Хейвен-Спрингс. Горные пейзажи, тёплые цвета, я бы сам там жил, если бы такой городок существовал. Разработчиком кстати в этот раз выступала студия Nine Deck и забавно смотреть на их с Dontnod чехарду - выпускать игры серии по очереди. Но если посмотреть на их предыдущую игру Before the storm (сделанную на Unity), которая в своё время выглядела хуже чем первая номерная часть, то тут прогресс конечно на лицо (может дело в переходе на Unreal Engine, который из коробки может давать картинку лучше). Персонажи визуально приятные, хорошо проработаны, нравится. 

То же и касается музыкального сопровождения, оно тут соответствует оригинальным частям - отовсюду звучит приятный инди-рок, что я ценю в играх этой серии. 

Сюжет. Он тут есть и следить за ним даже интересно. Лично мне понравилось, что разработчики вернулись к истокам и сделали камерную историю - маленький городок, маленькая коммуна людей, большая тайна. Сюжетный перелом происходит практически моментально! И это хорошо, лично для меня, нет долгой раскачки. Да, он тут достаточно простой и не годится в какие-то конкуренты первой части, всё таки там была история на грани триллера, тут же всё проще. Хотя финальный твист всё же удивил. 

Но даже тут виден след заимствования идей у первой номерной части. Джед достаточно близок по сюжетной роли с профессором из первой части. Кто же мог подумать на за-за-заикающегося профессора Квиррела? 

Ах да, тут можно (и нужно) романсить

Ну конечно же я выбрал Стэф. Не потому что я хотел видеть, как целуются девушки (нееееет, нет, нет, конечно нет), а потому что Райан чертов душнила. Ну серьёзно, он такой правильный, что утомляет, в отличии от неугомонной Стэф

Геймплей. Вот тут никаких сюрпризов. Всё также ходим, смотрим, читаем и разговариваем. Но тут кроется большой подводный валун, который заставлял меня фрустрировать - способности Алекс. Это наименее эффектная способность и геймплейно практически непривлекательна для игрока. Взаимодействовать с этой способностью было банально скучно и не вызывало отклика у меня. Также, среди минусов - тут через чур много диалогов. Может я не прав и слишком возвышаю первую часть, но мне показалось, что в True Colors у меня слишком часто забирали управление, чтобы посмотреть очередную бесконечную кат-сцену.

Именно поэтому третья миссия (По-моему третья), где нужно было участвовать в ролевой игре, выглядела как глоток свежего воздуха. За этим приключением было очень интересно наблюдать и причём оно очень органично вплетено в сюжетный скелет. 

Подводя итог хочу сказать, что игра сделала своё дело - удовольствие от игры я безусловно получил. Но лично мне кажется, что серию пора либо выводить на новый уровень, либо переосмыслять (а может и закрывать совсем), так как серия начала само копировать себя. 

Отличный визуалПриятные персонажи (даже филлерные) Музыкальное сопровождениеМиссия с ролевой игройКамерность происходящегоСлишком частые и длинные кат-сценыСамо копированиеСомнительная способность героини (хоть и уместная относительно её проблем)
9 марта 2024


+4
Helldivers II
Неожиданно прекрасный, и резкий как понос)))

Не обращайте внимание на неудачную шутку, если кто подумал чего плохого.

Я хз как реагировать, я игру в целом не ждал, увидел кадры, и почитал в комментариях отзывы, да и видно что вдохновлялись фильмом Пола Верховена, а когда пошел играть, меня нельзя было оторвать.

Я не понимаю что в игре такого. вроде всё стандартно, то ли релиз практически без огрехов состоялся, то ли так ладно сложены все элементы игры, что и минусов особых и не заметишь.

В общем прям неожиданный релиз в этом году, я хз как быть объективным.

До безумие приятная стрельба, ощущение от мощности оружия, всякие мелочи при стрельбе, то бишь огонь ведется не строго в перекрестие, ну и наличие сегментной перезарядки, в общем прям отдушина.Эпичность в музыке и всевозможных эффектах, при этом с долей несерьезности что делают интересный микс. Заходишь в магазин а там: "10 из 10 дантистов рекомендуют данный шлем"Графически весьма приятная игра, а также тем что большинство элементов окружения разрушаемые.Сервера всё еще могут падать переодически.Часто не засчитываются задания и не падают награды соответственно.Некоторые ресурсы для улучшения эсминца, имеют странный перекос по количеству, начального ресурса ты находишь заметно меньше 2 по счету. Не говоря уже о совсем редком 3.Местами работа источников света могут так сильно переосветить пространство что невозможно в нём находиться. (решается уничтожением источника света)Странно работающий движок, скорее всего баг, я ставил ограничение фпс до 120, но как выяснилось кнопка ограничение работает не правильно. В итоге я имел почти под 100 градусов нагрузку на процессор. Вылечил таким способом. Включил фпс без ограничений и в панели нвидия поставил на игру лок на 60 фпс и процессор выше 75 градусов не греется.
9 марта 2024

0
Lego Racers 2
Lego Racers 2

LEGO Racers 2 — компьютерная игра в жанре гонок. Кампания (кольцевая гонка) состоит из 5 карт по 4 заезда + 1 босс Локи. Победить на телепортах, как в прошлой части, не получается, ибо их тут нет. Самый сложный босс — это в Диноленде, ибо у него двигатель, я потратил на него час, уже хотел сдаться, но по воле судьбы прошел. Второй по сложности был, как ни странно, гонщик Ракета, но там уже я быстро осознал, что не надо подскоки делать. Что бесило, так это лаги в самых сложных местах, ибо из-за них я и проигрывал — одна ошибка, и ты ошибся. Эту игру, по моему мнению, сильно раздули, заставляют находить и собирать золотые кубики, чтоб увидеть фейерверк. Компактность первой части мне зашла больше, и конкурсы там были интереснее, а тут на дороге подбираешь штуку, как правило, она бесполезная, + рандом, вообще не то.

Продолжение первой части5 Больших локаций + можно в гонке после выйгрыша остаться и там пособирать кубикиХуже первой частиБосс в диноленде слишком сложныйЛаги в сложных местах
9 марта 2024

+5
Dragon Age II
Хорошая RPG, но плохая Dragon Age?

Задолго до того, как я ознакомился с этой игрой, я всегда слышал мнения о том, что вторая DA ужасная, омерзительная и прочие уничижительные прилагательные, описывающие гнев тех, кто ждал, что будет как в DAO. 
Пройдя игру, я бы не сказал, что игра ужасная. Сюжет сместился с эпоса о сером страже, который побеждает мор, на историю города, куда стремились все, кто хотел спастись от мора, где есть свои проблемы, разногласия. Мне понравилась неоднозначность сторон, мнений. Нет делений на белое и черное.

Я согласен, что повторяющиеся локации надоедать начинают спустя десяток часов, но в условиях, которые поставили тогдашних BioWare вынудили сделать игру такой. Но в остальном наполнение, ролевая составляющая, темы, которые затрагиваются в игре и конфликт магов и храмовников, просто отличное. Спутники все разные, со своим характером, хорошо прописаны и ты хочешь, чтобы они были с тобой. Магия мне понравилась больше, чем в DAO. 

Так же стоит упомянуть, что гг теперь не безмолвный и это тоже + в карму, хотя что им мешало сделать это в DAO, если это уже было в 1 ME? Мимика лица тоже выросла и более выразительная стала.

Резюмируя всё выше сказанное, можно утвердить, что DA2 не плохая игра и я бы перепрошёл бы её ещё раз когда нибудь в будущем.

Мувсеты более разнообразныеНеоднозначность происходящегоРазнообразие локаций оставляет желать лучшего(
9 марта 2024

+4
Team Fortress 2
Легенда, изменяющая людей в реальной жизни

Что вершит судьбу человечества в этом мире? Некое незримое существо или закон, подобно системы торговли шляп парящей над миром? По крайне мере истинно то, что человек не властен даже над своей волей.

Шедевр!ШляпыГеймплейКолоритные персонажиПреданная творческая фанбазаММММпхМпхмПХМПхУ любого мема есть версия в тф2Оседает в сердечкеРазработчики забросилиНужно соблюдать дозировку геймплея
9 марта 2024
1 2 ... 541 542 543 544 545 ... 917 918
из 918 страниц