Helltaker игра в которой просыпается главный герой и внезапно говорит "я хочу собрать горем из адских девушек" после чего начинается головоломка
Отзывы об играх
Чудесной игру делает не основная механика - проверка документов на соответствие образцу. И не то, что эта механика с каждым днем усложняется, а документов и процедур проверки постепенно становится больше. Чудесной игру делает постоянный выбор - поступить как мразь, но заработать денег, или честно остаться с не таким уж и большим дневным заработком. Получить штраф и поступить человечно - не разделять мужа, который может и иммигрировать, и жену которая не может, или остаться холодным и действовать по правилам. Ведь денег постоянно не хватает. Нужно кормить свою семью. Нужно платить за лекарства и отопление.
Совершенно новый ассасин, хоть я считаю что сюжет тут слабый но игра всё равно понравилась.
Самая любимая игра в серии ассасин, всегда восхищала тема пиратства и в игре её очень хорошо преподнесли нам.
Первый ассасин который я прошёл полность, игра оставила крайне положительные впечатления. Разработчики молодцы
Игра довольно неплохая, плюсов намного больше чем минусов, хоть и проходил в момент релиза на ПК
Решил построить душ - узнал что нужна яма для отходов.
Начал рыть яму - дубликанты обоссали мне пол, потому что я забыл почистить туалет.
Вытер пол, на него блеванули из-за стресса от неработающих туалетов.
100 % стресса из 100
Игра доставила немало удовольствия в процессе прохождения, и основные претензии у меня к сюжету. Во-первых, по нему очень видно, что события, которых хватило бы на две игры, утрамбовали в одну. Во-вторых, в отличие от первой части, которая была действительно переосмыслением персонажа, с достаточно серьёзным размышлением о взаимоотношении родителей и детей, вторая спускается на уровень дженерик фэнтези, не то чтобы особенно изобретательной. И если истории конкретных персонажей прописаны хорошо, то общий сюжет довольно средненький и банальный в своих откровениях. Атрею дали хорошее развитие, но здорово было бы видеть в образе Локи больше неоднозначности. И осталось довольно странное впечатление по итогу, что главный герой (в значении именно героизма) истории это Брок, а главная трагедия истории - Синдри. Что довольно странно, учитывая, что игра про Кратоса и Атрея, которым никаких трагедий, в общем-то, не выписали. Концовка же вообще сильно смазанная, и всё резко обрывается, словно нам не показались какой-то важной сцены.
Есть произведения, которые врываются в твою жизнь и оставляют там след, остающийся с тобой на всю жизнь. И всё делится на «до» и «после»
God of War Ragnarok - именно такое произведение. В своё время перезапуск 2018 года мне очень понравился, но был лишь частью истории.
Тогда все ждали трилогию, но авторы пошли на странный, но логичный ход - сделать дилогию. С одной стороны хорошо, ведь вторая часть не тянется как первая, а окончания истории не надо ждать ещё 4 года, с другой сиквел настолько масштабнее и насыщеннее оригинала, что возвращаться в первую часть не хочется.
Рагнарёк сюжетно скроен идеально, история ни на секунду не провисает, но нарастает с каждой сценой. Все персонажи получили развитие да такое, что топовые многолетние сериалы кажутся бесцветным пшиком. И всё это эпическое полотно приводит к одному из самых эмоциональных финалов на моей памяти. Он не настолько трагичен, как я ждал, но разносит все твои стенки, выстроенные годами за просмотром говна, в щепки. Если это не искусство, то я даже не знаю что может им быть.
Да, гейплэй практически тот же, да, графика не сильно ушла вперёд, да, есть в начале ощущение не сиквела, а порезанной большой игры, половину которой дали попозже. Но история, работа с персонажами, режиссура, постановка, диалоги - всё, что формирует забытую в наше время драматургию, всё это делает Рагнарёк одной из лучших игр за все мои годы, проведённые с интерактивным искусством.
God of War Ragnarok для меня стоит на одном уровне с Prince of Persia: The Sands Of Time, The Witcher и The Witcher: Wild Hunt, Half-Life 2 и Uncharted 4: A Thief’s End.
Эта игра перекрыла все полученные эмоции за прошлый год от просмотренных фильмов и прочитанных книг. И в который раз перед нами доказательство, что сценарий, история, герои и баланс между сюжетом и гейплеем важнее графики, трендов и повестки.
За всей ширмой эпика, войны богов и гигантских чудовищ недосягаемой глыбой стоит история об отце и сыне, о принятии другу друга, о том, что надо вовремя отпустить, о будущем и прошлом, о принятии себя и изменениях. О том, что надо открыть сердце миру и самым близким людям.
!!! Отзыв без спойлеров по True Colors (2021), но есть спойлеры к первой Life is Strange (2015) !!!
Если первая Life is Strange - это игра, которая старается походить на фильм, то True Colors - это фильм, который старается походить на игру. И шутка в том, что этот "фильм" мне нравится больше, чем "фильм" про Макс и её токсичную подружку Хлою...
Итак, в первом игро-фильме нам навязывали дружбу (а то и не только дружбу) с неприятной барышней по имени Хлоя. Макс сопереживает подружке во всех ситуациях, даже если та не права. Например, из-за то, что отчим не поддерживает её пагубные привычки. Вот же негодяй! Она всего-навсего хочет вести деструктивный образ жизни и расстраивать мать! А ближе к финалу нам преподносят как неожиданное (!) откровение, что отчим-то любил свою семью и заботился о падчерице.
Но более глупым для меня было то, что те отношения, что мы старательно выстраивали со второстепенными и третьестепенными персонажами (как Алисса), не имеют смысла - одна концовка все равно сотрёт события, а другая - самих людей.
А вот в True Colors отношения не стираются. Ты можешь отыграть за главную героиню - Алекс - как за социофоба, которого бесит городок и все его жители. Но потом не удивляйся, что за тебя никто, кроме Стеф, не вступился, и финальная склейка совсем безрадостная. Можешь наладить отношения со всеми. А если ты полюбил город, то счастливо заживёшь в нём. Может быть, даже с кем-то вдвоём. То есть, в отличие от первой игры, тут вариативность реализована и имеет смысл.
Угловатый, даже минималистичный стиль первой LiS довольно специфичен: пластиковые волосы, неприглядная еда, многие рожи просто жуткие. А вот True Colors во всех смыслах более красочная и прилизанная игра. Мы попадаем в уютный городок с милыми домиками и лужайками, который заселили эмоционально нестабильные жители со своими личностными конфликтами. Дополнительный плюс - Алекс, в отличие от Макс, не ходит с одним poker face.
И вот, столько слов хороших сказано... но ни одно про сам процесс игры! А почему?
Первая LiS была ИГРОЙ. Уже в первой сцене Макс может погибнуть (пусть это и сон), и тебе придётся перепройти фрагмент. А вот Алекс - неубиваемый персонаж. И не обязательно что-то переигрывать - все ровно до финала дойдёшь! В первой LiS были уровни со стелс режимом, которые надо проходить крайне аккуратно. А в True Colors игнорируются возможности сделать уровень более опасным.
Пара примеров. В конце первого эпизода ты надеешься на хоть что-то НЕ связанное с болтовнёй и рассматриванием. И вот, Алекс должна пройти по бревну над пропастью для спасения мальчика. Ура! Значит нужно будет аккуратно идти, чтобы не потерять равновесие и не свалиться? А вот и нет! Алекс НЕ МОЖЕТ свалиться с бревна и НЕ МОЖЕТ ПРОВАЛИТЬ задание. Ты просто жмёшь кнопку "вперёд" и так проходишь задание.
Может, кульминация в финале окажется сложной? Смотрите, вот Алекс идёт по шахте и слышит голоса погибших шахтёров. О, сейчас нужно будет уворачиваться от призраков прошлого? Пфф, конечно же, нет! Опять просто жми "вперёд"!
Большую часть игры составляют простенькие квесты (отнеси-поставь) и БОЛТОВНЯ. Ох, как много болтовни! Порой ты уже хочешь пустое взаимодействие, которое ни на что не повлияет, но чуть-чуть разнообразит очередной диалог. Хотя бы ещё один незначительный выбор ответа! Алекс в диалогах часто отвечает сама - разработчики могли бы дать ещё одну возможность выбора игроку...
Как итог - мы получили не ИГРО-фильм, а просто ФИЛЬМ. И будь это агрегатор оценок про кино, я бы поставила хорошую оценку. Но это сайт по играм, потому:
6,5 из 10
Ключевым изменением, по сравнению с Кровавыми деньгами, является пересадка агента 47 на крепкие сюжетные рельсы. Отсюда, в основном, и исходят все плюсы и минусы игры.
Локации стали в среднем меньше и линейнее. Хоть иногда и попадаются достаточно обширные локации с множеством вариаций действий, они перемешаны с абсолютно линейными побегами или заданиями по типу - пойди купи хлеба в магазине. На подавляющем большинстве подобных локаций (да и в целом во всей игре), герою предстоит проявить все свои навыки в перебегании на корточках из угла в угол, боясь высунуться хоть на секунду туда, куда не следует.
Переодевание в игре, как неотъемлемый атрибут 47-го, само собой присутствует, но не сильно спасает положение. Все персонажи в игре знают всех своих коллег в лицо и стоит хоть чуть засветить своей физиономией перед "коллегой", так они сразу начинают нас подозревать, преследовать и в конечном итоге наводить панику. Причём замечают даже через затылок героя. Поэтому, даже переодевшись, мы должны передвигаться, стараясь, в дали от коллег и снова прячась за укрытия.
Слиться с толпой нам помогает инстинкт. Благодаря ему, мы можем, хоть и на время, проходить перед самым носом у "коллег" бывшего владельца костюма. Также он подсвечивает людей сквозь стены и используемые предметы.
Сюжет в игре прост и достаточно банален. Похож на крепкий боевичек категории B. Но за повествованием интересно следить, а неплохие катсцены закрепляют эффект неплохого фильма. Но сочетается ли это всё со стилем и загадочностью 47-го? Вопрос как мне кажется спорный.
Из плюсов ещё можно отметить разве что разнообразие и пару запоминающихся миссий, на подобие драки в баре, крыши хиппи, или нападения святых. Игрой скорее остался доволен, но от 47-го ждал немного другого.
Перед началом игры,посмотрел скриншоты и думал что будет довольно уныло и под скучную миди музыку,но нет,близарды задали качество мощной и брутальной стратегии уже тогда,надеюсь ремейк или хотя бы ремастеред будет уже вот вот,в этом году,так как первая и вторая часть варкрафта достойны ремейка,да и ладно третий тоже не оставим без внимания.
Лучшая стратегия на Dos,по крайней мере сегодня
прекрасно
Для фаната греческой мифологии самое то!
Идеальная игра для портативок
Когда я покупал эту игру, я думал: Да, будет классная игра. Но я не думал, что я на протяжении 2 лет почти каждый день в нее играл и не устал от нее. То что сделали в этой игре, нету ни в одной игре про паука.
...показалось мне в первые часы игры.
На деле же Забытая Анна - внебрачное дитё Deponia и Grim Fandango, но, в отличие от своих родителей, носящее весьма депрессивное настроение.
В классических стратегиях с историческим сеттингом обычно мы управляем именно что определённой территорией или отдельно взятым правителем, а не правящей семьёй. Например, в Europe 4 правители - лишь постоянно сменяющиеся имена в небольшой строчке, пусть и с бонусами. Это, конечно, имеет определённый смысл - можно сохранить историчную последовательность глав государств. И у таких игр существует верная и стабильная фанбаза.
Но как привлечь новых игроков? Может быть, дать возможность перевоплотиться в грозного патриарха/матриарха собственной правящей семьи? А затем и взрастить наследника - "сына маминой подруги" (или же "позор родителей", как ты)?
Эту идею развивали уже давно. По такому пути, например, шла популярная серия Tropico - в пятой игре нам дали возможность создать правящую династию. Впрочем, наследование тут, скорее, приятный бонус к основной части игры - к управлению банановой республикой. С совершенно другой стороны подошли разработчики серии Sims, создав The Sims Medieval. Однако тут уже именно элементы стратегии были небольшим бонусом к всё тому же simулятору жизни.
Но была та серия, которая искала идеальный баланс. Это - Crusader Kings. Из раза в раз, создатели всё больше акцентировали внимание на мировоззрение средневекового человека, его месте в вассально-сеньориальной системе, да и просто - на его быте. И в 2020 году свет увидела Crusader Kings III
На дворе - Средневековье. Феодализм. Есть национальные идеи, культуры, но вот понятие патриотизма крайне относительно. Зато есть семья. "Зачем ты прожил, если некому подать стакан воды?!". Сейчас эта фраза звучит карикатурно, но ты должен стереть своё современное сознание, чтобы стать средневековым человеком!
В начале игры ты выбираешь на карте либо настоящую историческую личность с доменом не ниже графства, либо создаёшь родоначальника династии для этой территориальной единицы. Создание персонажа крайне детально и удобно. На мой вкус, лучше, чем в любой из игр серии Sims. Уточни возраст, а на оставшиеся баллы набирай свойства и черты. И твоя внешность, и твои свойства частично передадутся наследникам. Впрочем, генетика - штука беспощадная, потому может злобно отыграться.
Процесс игры крайне увлекателен и вариативен. Захватить территорию сталью, или золотом? Может быть, вступить в династический брак, чтобы будущий сын имел право на титул? Не, долго, хочу землю уже сейчас! Потому, спланирую убийство родственников в очереди наследования!
И вот, убийство удалось. Потеряв сыночка, уровень стресса его родителей увеличиться, и может привести к безвременной кончине. Рано ты радуешься, безвременная кончина может настигнуть и тебя! Стресс, рак, заражение крови, неудачное лечение, лишняя выпивка, отравленная выпивка, самоубийство, а то и слишком смешная шутка!
Так как игра про семью, изначальная территория владения со временем теряет особое значения. За сто лет семья может полностью потерять родной домен в Ирландии, зато удачно устроиться на итальянском сапоге. Династия живёт и процветает, вот что важно!
Но слишком много детей и сильных родственников - тоже проблема. Если у вас форма предполагает разделение, то все нажитые вами территории окажутся раздроблены после смерти. И уже ваш наследник-игрок с горечью будет смотреть, как осколки его братьев присоединяются к другим государствам. Впрочем, вы можете успеть захватить эти осколки, или переубивать братьев!
Получив горький опыт, ты будешь более холоден в браке. Часть сыновей отправишь в монастырь или лишишь наследства. Второе, впрочем, доступно лишь главе династии. Если твой родственник - король соседней более крупной страны, решил создать новую ветвь, то есть риск потерять титул главы династии и соответствующие "плюшки".
Не стоит не забывать развивать некоторые территории и саму культуру, иначе многие возможности будут недоступны вам. У "них" с высоким средневековьем эффективные профессиональные войска, а "ты" по прежнему с лёгкими пехотинцами!
Но всё, я уже ухожу в детали. А как иначе? Тут всё интересно! Умилительные квесты с кошкой (лишь бы не "кОтопульта"!), собачкой или лошадкой. Паломничества, охоты и пиры. Собственная шизовая культура или религия. Попытка соблазнения вас какой-то старухой. Внезапное вожделение, при виде родственницы: бабушки, мамы, сестры, дочери, внучки?
Ну и когда останется время на развитие государства с такими-то заботами? Не волнуйтесь, проблемы сами напомнят о себе при очередном бунте крестьян, войне твоих же вассалов против тирании, или набеге варваров. Соседи обязательно найдут нужную бумажку и начнут борьбу за твои территории или артефакт. Некогда выгодный династический брак приведёт к угрозе потери титулов спустя пару поколений (или раньше).
Погрузись в семейные дрязги и феодальные проблемы вместе с Crusader Kings III. На настоящую жизнь, к сожалению, времени у тебя больше не будет. Впрочем, зачем нужна семья в настоящей жизни, если ты патриарх святой династии?
9 из 10
Я оказался в полном восторге от Folklore. Наконец, за долгое время я получил кучу новых эмоций и впечатлений от прекрасного и напряженного сюжета, от необычного сеттинга, оригинального геймплея и поистине чарующей сказочно атмосферы мрачного фэнтези. Возможно, я бы приобрел себе playstation 3 именно ради этой игры. Это великолепно, что через десять лет после приобретения этой консоли она смогла меня в очередной раз удивить.
Ждал эту игру с трепетом и интересом. По началу мне не особо понравился внешний вид черепашек, но позже привык и мне понравилось. Разве что к чибиковатой Эйприл пришлось привыкать. На Xbox One S игра выглядит и играется шикарно — вплоть до самого финала игры вы не перестанете удивляться ураганным и красивым ударам и локациям. Отдельно хочется сказать о музыке. Музыка в TMNT Shredder's Revenge это что-то с чем-то — фанаты мультфильма и игр NES по черепахам 80х узнают в этой музыке много знакомых мотивов. Музыкальное сопровождение здесь знакомое и с нотками чего-то своего, короче говоря душу греет. А чего только стоит музыка во время битвы с Крэнгом или музыкальное сопровождение технодрома, м-м-м. Обязательно к прохождению!