Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+6
Tunic
Под впечатлением!

Знаете, это было чудесно. Я проделал этот путь от маленького потерявшегося лисёнка до хозяина этих мест и ни о чём не жалею. Такой жажды изучать мир и открывать его секреты я не испытывал со времён Морровинда. Игра очень многослойная и открывает игроку свои грани постепенно. В какой-то момент я перестал избивать мобов и начал конспектировать свои наблюдения, искать закономерности и перепровесять локации. Восторг!

Невероятный дух исследования
24 марта 2023

+4
Late Shift

Первое игровое интерактивное кино в истории (но это не точно)

Интерактивное кино с неплохим сюжетом, приличным количеством развилок и недурной игрой актёров.

Много развилок и концовокКрасивая картинка, приятные съёмкиСтрим "Лазеров" от 23.03.2023. Диме, Антону привет! Катя, с ДР!Есть явно выделяющиеся ветки, а альтернативные сложновато найти без гайдов"Лазеры" когда-нибудь закроются, плак(
23 марта 2023


0
The Case of the Golden Idol
(Не)детективный Point'n'Click детектив

Очень противоречивые мнения остались после прохождения этой игры. С одной стороны она из того ряда Инди игр, что двигают вперёд индустрию и преподносят новые эксперименты с геймплеем, на которые мало кто осмелится. Но с другой, что-то в ней не так.

По своему жанру игра позиционируется детективом, где нам предстоит исследуя почти статичную закрытую локацию, находить разные улики и заполнять отчёт с полной картиной произошедшего здесь. И сама идея очень крутая. Отдаёт немного  Return of the Obra Dinn. Но играется свежо.

Стилистика игры с такой неряшливой графикой неплох. Музыка тоже хороша. Но вот именно с геймплеем и историей есть некоторая проблема. У игры есть общий сюжет с путешествием того самого Золотого Идола через разные руки, и в конце даже есть сюжетный поворот. Но в чём её смысл я и не понял. Это попытка высказаться на тему пороков общества и личных пороков людей? Ну в таком случае такая себе.

И с геймплеем тоже есть трудности. По началу игра полностью оправдывает ожидания, но затем загадки становятся страннее. У тебя вообще есть безграничный доступ ко всем вещам у людей, из-за чего ты получаешься не каким-то детективом, а богом, который смотрит на картину всевидящим оком и разбирается что произошло. В итоге дух детектива теряется. Да и чем дальше, тем загадки становятся абсурднее, излишнее переусложнёнными, а ситуации надуманными. А заполнение ячеек становится большей целью, чем поиск истины. И это скатывается в point'n'click квест, а не в полноценный детектив. И вот это плохо.

Но в остальном игра классная. Проходится за 2-3 часа с небольшими затупами. Ну или часа 4-5 если где-то застрять конкретно более чем на один раз. Так что времени не жалко, и всем советую, но есть в игре и свои проблемы.

Инновационный геймплейРеально это нечто новоеНу и некое детективное чувство всё же естьНе самая крепкая историяПерегруженность последних заданийИгра в пустые ячейки вместо расследования
23 марта 2023

+3
Tomb Raider
Приключенческий боевик

  С самого начала игры мы понимаем, что этот перезапуск знаменитой серии слегка изменил тон. Теперь во главе игры стоит экшен, спецэффекты и возросшая динамика.

  Добрую половину игры мы перестреливаемся с противниками, или убегаем с разрушающегося чего-то. Но стоит отдать должное, перестрелки и бои приятные. Четыре оружия нам хватает с головой, тем более, что по продвижению по сюжету, они приобретают новые возможности: от горящих стрел до подствольного гранатомёта к автомату. Множество укрытий помогают избегать попаданий по нам, но что приятно, Лара не примагничивается к ним намертво, а лишь пригибается, или подползает поближе по необходимости. Стрельба из-за укрытия также ведётся с учётом его. Играя с геймпада, я старался качать ближний бой, и в целом Лара более чем способна за себя постоять, имея ледоруб в руках.

  Но кроме пострелушек, игра вспоминает корни и периодически нам приходится ползать по развалинам и разгадывать головоломки. По большей части они пространственные и не заставляли сильно нагружать мозг.

  Сюжет типичный для приключения. Попадаем на остров, на котором творится чертовщина. Выясняем что происходит, , и покидаем его. Превращение Лары их хрупкой авантюристки в расхитительницу гробниц через всемогущего коммандос выглядит слегка нелепо, но спишем это на игровую условность.

  Ещё стоит отметить мультиплеер. Случайно найти открытую игру весьма проблематично, но обладая парочкой друзей, можно без проблем провести в мультиплеере пару вечеров. Но нужно иметь одинаковый набор дополнений, иначе игра может не пустить вас друг к другу.

  Игра приятно удивила и порадовала. Чрезмерная шутерность хоть и выглядит немного чуждо для Крофт, но совсем не раздражала. Советую попробовать!

ВизуалПаркурНеплохая шутерная механикаМультиплеер (если есть друзья с игрой)
23 марта 2023

+3
Deep Rock Galactic
Моё знакомство с DRG

Меня позвал друг у которого 868ч в дрг. Зашли поиграли пару часов, а потом на 4 часу игры мы напились пива (в игре) и дворф словил вертолеты, я вспомнил как пол года назад так же напился и словил вертолеты уже ирл и побежал блевать.

Что я могу сказать 10/10

Динамичный геймплейРазнообразные классы дворфовСлишком реалистичное опьянениеСлишком реалистичное опьянение
23 марта 2023

+5
The Witcher 3: Wild Hunt
Крыжовник и сирень

Дважды меня пробрала игра до дрожи. В первый раз история с ребёнком Барона. А второй, когда ты заходишь в трактир и слушаешь песню про себя и свою любимую... невероятно красивую песню! У меня убеждение, что серия Готика свернула не туда в свое время. А вот так должна была выглядеть и играться 

Локализация хорошаПсевдославянское фентезиПотрясающий саундтрекДетективные историиСкеллиге затянут и какой-то отдельный
23 марта 2023

+2
Hades
Мег! Ты моя первая и финальная

Рекомендую всем! Если любите роглайки, то это идеальная игра для вас. А если не любите, то скорее всего полюбите. Я настолько долго ковырял Мегеру, что испытал абсолютный катарсис, как только её прошёл. Мне игра дала весь спектр положительных эмоций в своей первой главе. Мне хватило. 

МузыкаПотрясающий импакт в бою!Если концепция отката в самое начало ментально тяжела, то лучше не трогать роглайки
23 марта 2023

+2
Hitman 3
Шедевр левелдизайна!

Я играл сразу трилогию, но проходил все миссии последовательно. Каждая карта была лучше, интереснее и глубже предыдущей. И по истории, и по способам устранения целей. За долгое время это первая игра, которую я стал сразу перепроверить, как только закончил.

Отличный дизайн уровнейПолная свобода действий Интересные мини-истории, которые круто собиратьВот это поворот во второй части...Чувствуется эпизодичность, как если каждая карта это отдельная мини-игра, а не цельное произведение
23 марта 2023

+1
Death's Door
Маленькая смерть

Нет объективных причин, почему я забросил эту игру. В ней очень много просто суперских моментов. Точнее безупречно реализованных. Ты чувствуешь отдачу от действий, удовольствие от каждой успешной комнаты.

Чувствуешь прогрессию воронаОчень классный импакт Даёт тебе серьёзный челлендж, но проходимыйНе могу сформулировать ни один
23 марта 2023

+1
Forza Horizon 5
Давай покатаем

Такая классная и приятная. Хочется просто коллекционировать тачки и кататься по району. И сами заезды не так интересны. Гонки не совсем мой жанр

КартинкаБогатство биомовКоличество машин В лучшем случае прихожу 3м (да-да, слабак)
23 марта 2023

+1
Hi-Fi Rush
А можно просто мультик посмотреть

Очень приятный мультик, которому прикрутили зачем-то  игру. Приятно слушать диалоги и ловить разные микроистории.

Драйв и органично сочетание всегоВесёлые микроистории от фоновых роботовКлассные комбосыХей-хей-хейИнтересные герои и cut-сценыПо ритму открывать замки бесит. 20 минут колупался с добивались босса. Скипнул
23 марта 2023

+2
Dead Space (2023)

Мёртвый космос - это когда в плотную подходишь к двери так, что источник света остаётся за спиной и проходит тень... ты оборачиваешься и стрелять сразу, не целясь. Никого нет... только удаляющийся шорох. А ты думаешь, это было? Или Айзеку показалось? Или уже тебе самому показалось?

И под столом горка свежих кирпичей.

Работа со звукомДиетическое всё Пугает не скримерами, а ожиданиями их
23 марта 2023

+2
Gothic 2

Что нужно сделать, когда бежал из тюрячки? Прийти к успеху. Приобрести яхту и уплыть в закат. Для этого придется присоединиться к ОПГ которая рэкетирует местных фермеров, или же в местную ментовку к королевским гвардейцам, они же Ждуны (- драконы напали на шахты, да? ну мы подождем доказательств что напали, - убить их надо, да? ну мы подождем пока кто-то их убьет, - убили их да? можно отправляться в шахты, да? ну мы подождем пока у нас будет достаточно провизии для отправки).

А можно присоединится и к огненным монахам, которые так любят донатить своему огненному богу, неудивительно что за членство в ордене требуют с тебя скот и миллионы денег. Ну а на пути к цели потребуется усыпить 6 драконов. В диалогах с ними у главного героя внезапно просыпается аутизм, и первым вопросом он всегда у них спрашивает - ты кто такой, дракон что ли?. Будет весело.

23 марта 2023

+1
Wo Long: Fallen Dynasty

В целом интересный опыт, что-то среднее между Секиро и Соулсами по боевке. Оружия и доспехов много, однако куча лута отваливается уже после первого часа игры, когда устаканитесь в билде и по статам подходить уже ничего другое просто не будет. Как выбьете подходящие 4* оружия и доспехи менять больше до конца игры не придётся, что происходит довольно быстро. Сюжет даётся сразу как убиваете боссов, в основном анимированное слайд-шоу с предысторией перса, уже после середины игры скучно и скипается.
Флажки которые надо ставить по всей игре раздражают(приходится изучать весь уровень, хотя левел-дизайн хромает), хоть в начале и кажутся классной идеей.

У некоторых боссов мувсет абсолютно рваный и непонятный, они постоянно меняют таргет с вас на ботов отчего сбивается весь темп боя, имхо лучшие сегменты игры когда ботов-напарников не суют и вы сами познаете боевку.

ДинамичноКрасивоЗатянутоМестами слишком простоОбязательные боты напарники мешаютСюжет для галочки
23 марта 2023

+4
Fatal Frame 4: Mask of the Lunar Eclipse
Самый медленный Хоррор в индустрии

Атмосферы японцам не занимать, а вот сделать нормальную игру не у всех получается в хоррор жанре. Всякие Дед Спейсы это в первую очередь блокбастеры боевики в сравнении с большинством "японских ужастиков". А тут у нас чистокровный старомодный ужастик от жителей поднебесной со всеми вытекающими. Неудобное управление, красивые секси тянки в неуместных костюмах, наваристый лор, куча записок и боевая система, корявенькая и топорная. Но зато интересный сюжет, густющая атмосфера и действительно пугающие сцены.

Игра проходилась бы на треть быстрее если бы не адски медлительные действия, бег и ходьба главных героев.
Игра проходилась бы на треть быстрее если бы не адски медлительные действия, бег и ходьба главных героев.

Если у вас хорошее терпение, вы знаете более менее английский и вы любите японскую культуру, то обязательно попробуйте. Остальным бы я не советовал. СЛИИИИИИИИШКОМ тягомотная игра. Первые части не были такими мучительно медлительными. Кому не нравилась серия она и тут не понравится, кому нравилась им зайдет естественно.

СюжетЛорРабота со звукомАтмосфераСимпатяшные тянкиИгра пару раз способна реально напугатьБэктрекингМедлительность ГГОднотипные бои с боссами и врагамиНеудобное управление
23 марта 2023

+2
Grandia II
Простая, но хорошая история

С игрой познакомился ещё на Sega Dreamcast. Была пиратская версия, вроде от Vector, на 2х CD-дисках. Тогда игру так и не прошёл. В один прекрасный момент игра просто зависала на чёрном экране с японскими(насколько я помню) иероглифами. А вот полноценно прошёл её только на эмуляторе, благо таки вышла версия на 1 CD, правда с супер-шакальными видео-роликами, но будем честными, они и в оригинале не блистали качеством. И что же хочу сказать...
Я согласен с претензией, что игра слишком простая, но обо всём по порядку.

В игре игроку предстоит путешествовать по локациям, сражаться с противниками, аля Final Fantasy(но в 3х-мерном пространстве), повышать уровни спец-приёмнов, навыков и магии. По сути, игровая механика в игре очень простая, я бы даже сказал, банальная. Но я бы не назвал это минусом. Играется она бодро, даже сегодня. Конечно, в эпоху популяризации всяких "модерн"-JRPG с реал-тайм боями данный подход может показаться банальным, но у него есть и свои преимущества. Стратегия. В бою нужно продумывать, как и кого следует бить. Например, противник костует спец-приём на персонажа, у которого мало HP, а аптечки, как на зло, закончились. Выхода будет 2: использовать спец-приём(отмечу, что не каждый из них отменяет атаку), либо использовать усиленную атаку(делается дольше, фактически урон наносит меньше, чем обычная пара атак, но способна отменить ход противника). Также, если мана не закончится, то можно вылечить союзников, даже воскресить их во время(и вне) боя. Магия имеет здесь важную роль, ибо при помощи магии во время боя можно повысить силу атаки, либо замедлить противника.
В общем, механика боёв здесь сделана весьма грамотно и каждый элемент на своём месте, практически ничего лишнего(просто я не помню, чтобы что-то реально было бесполезно, ну разве что магия сна, которая действует не на всех противников и порой может впустую потратить MP, очки магии и впустую потратить ход).

По миру разбросаны различный лут, будь то оружие, броня, либо сундуки с монетами. Монеты тут не сказать, что совсем не имеют ценности, как во многих других играх, где на балансе могут быть миллиарды, а потратить их негде. Здесь в магазинах можно купить аптечки, эликсиры воскрешения союзников, различные бомбы и оружие с бронёй. Последние 2 пункта я бы вычеркнул из списка покупок, поскольку на локациях можно найти оружие куда лучше, чем то, что продаётся в магазине, также и с бронёй. А вот бомбы... на любителя. При наличии магии смысла в них практически нет, ну или я как-то не так заценил.

Кстати, чуть не забыл. В магазине бывают не только аптечки, но и орехи улучшения навыков. Т.е. покупая такой вот царь-орешек, либо находя его на локации можно одному герою навсегда поднять параметры силы, жизни и т.д.(зависит от найденного ореха). Настоятельно рекомендую зачищать локации в том числе и для поиска таких вот орешков. Поверьте, они вроде и на немного улучшают параметры персонажа, но роль эти 2 единицы силы в бою могут сыграть существенную.

А вот сюжет в игре вроде и простой, но интересный. За путешествием героев интересно наблюдать. В каждой локации, городе будет своя история. Будь то город, жители которого потеряли "вкус"(нет, не модный, хотя и его тоже, а банально, вся еда безвкусная), либо город, в котором жители засыпают в кошмаре и не просыпаются. Кстати, в своё время я именно в деревне Гарлан(вроде так она называется), городе снов/кошмаров застрял, не раскачивал героев, не зачищал локации, просто тупо пробегал локации, а сейва до похода в Гарлан нет. Город в какой-то момент сюжета был закрыт на посещение и на выход из. Не повторяйте моих ошибок, зачищайте локации.

По ходу прохождения сюжета к команде будут присоединятся новые персонажи, а некоторые будут уходить из отряда. Жаль только, что союзников мало и нет возможности редактировать отряд. Тут увы, кого дали - с тем и иди.

Магия в игре не только эффективна, но и разнообразна. Но для её использования нужно найти "яйца маны", как бы странно это не звучало. "Яйца" бывают разные, разной направленности. Есть с упором на силу хаоса, это огонь, взрыв и т.д., есть с упором на поддержку, а это восстановление HP, воскрешение и т.д. И каждому персонажу следует давать те, которые подходят под ваш стиль геймплея(вот это да). Персонаж, который имеет повышенную силу соответственно, будет атакующим(как неожиданно), а соответственно, нужно ему повышать в бою параметр брони, ибо скорее всего, враги в первую очередь пойдут на него(но не всегда, у меня например в прохождении все почему-то шли на Елену, хотя она ни силой, ни здоровьем не выделялась), силу атаки. В общем, тут нет никаких сложностей, правда порой встречаются вроде как одинаковые приёмы, например, Heal и Healer, вроде действие одно и то же, просто Healer больше HP восстанавливает, есть AllHeal, действует на всю команду. Какой из них использовать зависит от ситуации, но я же в основном юзал AllHeal и Resurection, это для воскрешения.

Помимо "яиц" у игры есть и книги. Книги навыков тоже бывают разные. Улучшать и открывать "таланты" можно посредством очков опыта спец-приёмов и опыта магии. Кстати, эти очки потребуются не только для улучшения "яиц" и книг, но и дабы открывать спец-приёмы или улучшать их. Улучшения приёмов позволяют быстрее их использовать и наносить повышенный урон. Увы, меньше очком спец-приёмов не тратиться от эффективности, но и больше с ростом уровня.

Музыка тут потрясающая. Нет, это не шедевры, "хансцзЫмер_стайл", это простая, весёлая(а порой и не очень) музыка, идеально подходящая под стиль игры. Отдельно хочу выделить тему Гранаса в церкви. Мелодия просто потрясающая, не без удовольствия порой слушаю каверы на неё.

В общем и в целом, игра то потрясающая, пускай и реально короткая и простая. Игра не вызовет сложностей в прохождении и, пожалуй, очень подходит для тех, кто в JRPG ранее не играл. Однако...

(относительно)Недавно вышел HD-ремастер игры на PC и nintendo switch. Про версию для свечки ничего не скажу, а вот версия для PC - это дикий кошмар. Ролики даже не попытались толком улучшить, только местами добавили мыльный широкий формат, текстуры из нулевых, эпохи Dreamcast(спасибо хоть не от PS2-версии, которая ранее считалась самой, извините, парашной версией, но у неё появился серьёзный конкурент). Да, расширили кол-ство слотов для сохранения и добавили усложнённый режим(чем он конкретно отличается от обычного сказать сложно, может враги чуть больше урона наносят, я пока не понял), но главная беда этой версии - вылеты. Они происходят регулярно и слишком уж часто приходится бегать к точке сохранения, дабы не потерять прогресс.
Однозначно - играть в версию HD-ремастера... ну, скажем так, затея сомнительная, но сегодня это единственная версия, которую можно(было) официально купить в том же Steam. Лучше скачайте эмулятор Dreamcast, а там можно и широкий формат подрулить(работает он там правда хуже, чем в HD-ремастере, но игра хотя бы так часто вылетать не будет) + есть эмулятор и под Android, Reicast. И даже свечка не нужна.

P.S. Отдельно выделю ещё то, что в Steam фактически 2 версии игры. Одна HD-ремастер, а вот другая... Anniversary edition. Как её включить? Зайдите в свойства установленный игры, перейдите в раздел бета-версий, укажите Anniversary edition и вуоля, у вас пропали 16:9, зато появилось чуть больше настроек, в частности, 60fps в боях и... всё. Ах да, меню настроек и картинка на экране "нажмите старт" теперь другая. Забыл отметить, что это единственное, что было перерисовано в, так называемом, HD-ремастере. И то, перерисовано как-то под реализм, не знаю, не подходит такой стиль этой игре. Надеялся, что хотя бы мододелы хоть что-то сделали в плане текстур и видеороликов, но увы.

P.S.S.. А вот тут немножко спойлеров: не качайте Марега. Извините :(

ГеймплейМузыкаИсторияНизкая продолжительностьНизкая сложностьВерсия для PS2 и HD-ремастер на PC. Только Sega Dreamcast, только оригинал
23 марта 2023

+6
The Stanley Parable
Отзыв к The Stanley Parable от Автора отзыва

"Чудесная игра с хорошим сюжетом. Мне понравилось."

*В этом коротком отзыве Автор вложил все эмоции, которые он испытал, пока слушал, повиновался и иногда мешал рассказчику в этой великой игре. Притча о Стенли в свое время критиковала линейность игр и благодаря юмору и конечно прекрасному голосу рассказчика успешно их высмеивала, о чем Автор пишет в своем первом предложении. Между строк Он отмечает, что порой охота за концовками может слегка утомить игрока, но на это минусы заканчиваются. Автор искренне советует каждому попробовать сыграть в Притчу о Стенли.* 

Здоровский сюжет.Приятный графонНе помню таких
23 марта 2023

+3
Metroid Prime
Metroid Prime

Отличная игра для фанатов серии. Обязательно попробую ремастер, как подвернется возможность. Рекомендую к прохождению, но стоит запастись терпением, так как игрушка, на мой взгляд, слегка затянута.

Классический метроид, но в 3DОтличный дизайнИнтересные противникиИнтересное управление на WiiЗатянутоУправление на Wii иногда утомляетНекоторые боссы душноваты
23 марта 2023

+5
Return to Castle Wolfenstein
Атмосферный шутан начала нулевых

Как же он круто сохранился, оказывается. Замок, работа со светом все еще выглядит годно. Может быть, это какие-то особенности GOG-версии, хотя сомневаюсь.
По геймплею не всё так радужно, но там много требовать и не нужно: болванчики метко стреляют, иногда ныряют в укрытия, в стелс-миссиях могут быстро спалить.
Сюжет.. ну он просто есть. Очевидно что не было цели закинуть в игру кинематографичные катсцены с постановкой. Просто перебивка между миссиями.
В общем, достойно прохождения и перепрохождения. Узнаю почерк Grey Matter, которые работали над прекрасным аддоном Call of Duty: United Offensive

Атмосферные локацииИнтересные миссииЗапоминающиеся врагиИногда кривой баланс, электрофранкештейны могут вынести за пару секундСкучноватые катсцены между миссиямиНепонятно, зачем собирать золотишко и секретки, только если ради платины
23 марта 2023
1 2 ... 540 541 542 543 544 ... 699 700
из 700 страниц