Геймплей поначалу чем-то похож на первый этап клетки из Spore: ешь тех кто меньше тебя, избегай тех кто больше, эволюционируй. Визульно игра выглядит приятно, все локации отличаются друг от друга и выглядят атмосферно. Тут даже есть какой-никакой сюжет, он конечно очень простой, но начиная играть для меня это было неожиданностью. А теперь перейдем к тому, с чем Maneater справляется плохо. Всю игру, на каждой локации мы выполняем по сути одни и те же действия, меняются только декорации. И если исследовать биомы в поисках секретов, сражаться с различными морскими боссами, интересно даже под конец игры, то в 10 раз выпрыгивать на сушу чтобы сожрать людишек или сражаться с бесконечными охотниками на акул, просто задалбывает.
Отзывы об играх
Фарик, как фарик. Играл в 1 - считай играл и во все остальные (кроме 1-ой ч.). Открытый мир скучен - зачистка аванпостов, зачистка аванпостов и ещё раз зачистка аванпостов. Но в противовес к этому множество снаряжения для борьбы с врагом, а также интересная и очень полезная прокачка скилов ГГ. Также неплох саунд игры. Лучшие антагонисты в серии.
Легендарная серия рпг игр от Беседки. Шикарный саундтрек. Интересный сюжет, да что тут говорить, порой побочки интереснее майн квеста. Много интересного лута XD. И куча интерактивностей в открытом мире.
Одна из лучших игр от Роков в открытом мире! Динамичный, увлекательный сюжет аж за 3-ёх протагонистов. Шикарный подобранный и написанный самими разработчиками саундтрек. Большой и очень живой открытый. Прогрессивный ИИ НПЦ.
Atomic Heart главный сюрприз не только года, но пятилетки. Во всех смыслах «неоднозначный» проект, в котором гениальность граничит с глупостью, эстетика с убожеством, шедевральность с мракобесием. Абсолютная победа Mundfish как команды. Невероятный арт, но хромой геймплей. Атомное сердце местами меняет жанр, а местами спотыкается о вещи двадцатилетней давности.
Главный и безоговорочный плюс - это, конечно, арт. Всё, что с связано с сеттингом - гениально. Альтернативный ретрофутуристический (местами вовсе не ретро) СССР - то, чего не хватало. Идиотский страх и заблуждения про Союз связывали руки авторам, но молодая команда (не знаю с какими мыслями) взяли и сделали то, что отечественная культура тридцать лет пыталась утопить - яркий и положительный образ ушедшей эпохи - эпохи прогресса и человеколюбия. Да, если покопаться, как сделал я, найдутся последствия «ГУЛАГа», но этого так мало, что я искренне ждал до самого финала идейного посыла о «кровавом совке», но так его и не получил. Игра на всём своём протяжении вела тебя к финалу в духе первого Bioshock, а перед самым финалом сделала рокировку если не на 180 градусов, то на 110 точно. И от этого Атомное сердце ценнее втройне. Визуальное пиршество дополняется невероятным саундтреком, где знакомые композиции в обработке Мика «я заставил сквиртить гитару» Гордона и других талантливых людей так доставляют, что в моём плэйлисте играют уже третью неделю подряд. Но там, где идея прекрасна, страдает игровая часть. По всем параметрам геймплэя видно, что Атомное сердце первый продукт команды. Ненужный полуоткрытый мир, кривая боёвка, бесячие возрождение врагов, баги, пускай и не фатальные, сырой сюжет, анимация от прекрасной до ужасной в одной сцене, желание пихнуть в игру столько всего из разных игр, что полимерами (читать «плазмиды») я почти не пользовался как и половиной оружия. Сложность в первой половине и лёгкость во второй.
Не смотря на все проблемы, которых правда много, игру хочется хвалить и советовать. Это яркий представитель не только жанра, но и игр в целом. Ради мира, его логики, альтернативной истории и объяснении каждого аспекта этой вселенной (на уровне Cyberpunk 2077, а может даже выше) Атомное сердце определённо стоит внимания.
P.S. Mundfish смогли заставить наяривать весь интернет на робо-близняшек и меня тоже.
Армелло это жизнь. Когда есть онлайн.
Полноценная ААА игра с отличной графикой, музыкой, постановкой, анимациями и прочими сопутствующими параметрами крупнобюджетного проекта.
Сюжет тоже не подкачал. Он пытается уйти от банального убийства Одина под пафосную музыку. Одина максимально раскрывают, так что я больше склоняюсь на его сторону. "Зачем, локи во имя чего?" Хотя концовка и как на неё вышли мне совсем не понравилось.
Боевая система похожа на предыдущую часть, но глубже. Начало такое же до прокачки - сильный удар, слабый удар, сильное и слабое метание топора, да легкое усиление. Такое ощущение, что Кратос пока Атрей тренировался просто бухал. Но со временем механика начнет обрастать мясом. Оружие дадут, дадут возможность зажимать кнопку удара для более сильного, но требующего больше времени приема, дадут руны, шмот, амулеты и т.д. Дадут прокачать напарника и даже поиграть за него. Хотя копье, третье и последнее оружие Кратоса относительно скучное. Просто кидаешь копья и взрываешь их. Остальные удары слабые. Но своей простотой оно меня покорило.
Играл на боге войны, поэтому расскажу про него. Враги разнообразны, выглядят и действуют по-разному. Против их ударов надо защищаться щитом, вовремя зажимать щит, уворачиваться, вовремя выстрелить. Со временем важен не только уворот, но и направление и время использования. Сделаешь что-то другое и получишь по башке, и, возможно, получишь станлок. Со временем удары с % хп всё больше и больше наносят. А врагов чаще всего несколько. Защититься можно только от одного, а нападают сразу несколько. Напарник, конечно, отвлекает на себя, но приходится постоянно правильно позиционировать, помня, что просто бегать через пол арены нельзя. Просто наброситься на одного врага нельзя - придёт подкрепление. Бить сразу нескольких нельзя - раненные враги могут начать увеличивать свой уровень, получая новые приемы и повышая защиту от станлока. Это касается и боссов. Раздражают только долгие бои по несколько волн врагов. Это полноценный боссфайт, но точек сохранения нет.
God of war по всем параметрами ААА игра со сложными и интересными боями.
Совершенно случайно игра попалась мне на глаза и с первого матча захватило моё сердечко. Отзыв больше для ностальгии т.к. проект закрыли, сервера отключили.
Я полюбил игру за отличный импакт, стрельба была просто великолепна, провел я в ней более 700 часов и задонатил около 10к за красивые пиксили - это о многом говорит, я очень редко доначу.
Вы получаете в наследство магазин от родственника, казалось бы отличный подарок, но вот в комплекте с недвижимостью вы получаете долг, который нужно выплатить.
Для старта бизнеса вам нужно определиться с товарами которые вы будете продавать, и слегка обставить магазин. Со временем площадь магазина будет увеличиваться, появится новая мебель, и ваш ассортимент пополнится всякой всячиной: еда, инструменты, одежда, зелья, расходники и тому подобное. В игре очень много товаров, которые вы можете обменивать на звонкие монетки.
Есть возможность нанимать сотрудников, основной и единственной задачей которых будет пополнять запасы товара на полках. Вы сможете сами устанавливать им зарплату, от которой будет зависеть их скорость передвижения и настроение, и поверьте вы захотите завалить их горами золота, лишь бы они скорее носились между полками. Если покупатель не найдет нужный ему товар, он будет идти к вашему прилавку и донимать вас своими заказами, а вам вообще-то нужно цветы полить, урожай собрать, зелья сварить, отправить заказ, поторговать с купцом и много еще чего.
Часто происходят случайные события в мире игры, влияющие на экономику. К примеру король решит развязать войну, и всем срочно потребуется парочка надежный мечей, топоров и вил чтобы защищать свой город. Или в городе случится эпидемия черной смерти, и толпы больных побегут к вам за целебными зельями. Таких событий очень много, и помимо этого стабильно раз в 30 дней у вас будут меняться времена года, которые так же будут менять баланс спроса и предложения на ваши товары
Первое время игра вас очень затянет: расслабляющий и простой геймплей позволяет хорошо отдохнуть от забот жизни, приятная графика не нагрузит даже слабые компы, а разнообразие товаров будет мотивировать вас прогрессировать. Только вот новые товары со временем заканчиваются, цены на землю увеличиваются, события начинают повторяться, и игра начинает стагнировать. И вроде как ничего не поменялось, так же днем носишься по магазину, ночью украшаешь его и планируешь другие дни, только пропадает то чувство прекрасного единения со средневековьем. Но тут в игру врываются вышедшие на данный момент два сценария: один из них хеллоуинский, в котором ряд товаров ограничен, но игра затягивает вас своим темпом и необходимостью думать о том куда вложить свои кровные , чтобы привлечь как можно больше посетителей и удовлетворить их спрос. Только от вас зависит результат этой бешенной недели и судьба целого города. Второй сценарий новогодний, в нем у вас не будет ограничения товаров, и вашей задачей будет спасти дух рождества. Сможете ли вы это сделать?
Подводя итог, скажу так: игра точно стоит вашего внимания, хотя бы на пару часов. Контент продолжает обновляться, и лично я с нетерпением жду нововведений. Надеюсь мой обзор был полезен! :)
Если играть в аркадную версию. Не играйте в версию для SNES, она ужасна.
И такой же великий сиквел
Легендарное начало моей любимой серии игр
Легенда детства
Снова деревни и их странные жители, но в этот раз это было не сильно годно, хотя и минусов не так много, ожидалось большего.
Хорошее дополнение хоть и короткое (да мне мало 2 часов)
Гта на машинах - в это надо просто поиграть.
Пугающий хоррор который как фильм, в нем ты играешь и пугаешься типичных скримеров, но чувствуешь свое участие, не смотря на странный сюжет, это годная работа.
Жалко игру из-за провала на релизе в плане оптимизации и багов, всё остальное на высоте! Захватывающий главный сюжет который сложно встретить в наши годы и вторичные квесты на том же уровне!
Данная игра получилась вполне неплохой, тем более она по фильму и думаю многие в курсе какими бывают схожие.
Сюжет прост как банка с кормом для собак, но это нельзя назвать минусом поскольку те же фильмы не делали в этом каких то сильных прорывов.
Почти каждый персонаж обладает простой но при этом интересной харизмой, кроме Максима что также является аутентичным решением для его образа.
За напарником Макстрилы забавно наблюдать, особенно за его неким божественным обоснованием всего вокруг включая и ГГ и их автомобиля: «О мой ангел, я могу воплотить тебя в стали... Я могу создать твоё тело и зажечь священное топливо, но управлять тобой может только Святовоин... Вот почему ты послал его ко мне..»
Что касается самого геймплея, то по началу все крайне интересно, игра постепенно раскрывает свои тонкости такие как, прокачка( Максимильяна, драндулета, и лагерей различных Союзников) и различные миссии и испытания(Гонки, встречи с информаторами,лагеря главарей и простые без хозяев, места поживы, минные поля, "стрёмные" столбы именуемые пугалами, конвои, и возможно что то еще что я забыл, но это уже говорит о некой разнообразности)
НООО хоть и самих видов активностей много, они практически всегда одинаковы и на карте их дофигища, разве что, ситуации в них отличаются.
Присутствует боёвка навеянная Бетменами, только Максотрон более тяжелый и ему явно некогда было обучаться древним искусствам боя в горах. Но ГГ все равно круче ведь имеет дробовик против которого нестрашен не один Бич.
АВТОМОБИЛЬ!!! имеет куда больший функционал чем и сам ГГ, Гарпун способный ДРАТЬ что угодно и кого угодно, Снайперская винтовка(Далеко и смертоносно) Громпун взрывающий седалища вражеских водителей, нитро отправляющее в полет и все это можно прокачивать и активно применять.
Видов Дурней что будут мешать нам в наших странствиях много хоть и все они по сути имеют схожую структуру различий что и идиоты в бетменах.(Простые белые, желтые уворачивающиеся, Black непробиваемые иногда носящие щит, и Боссики с раскрашенными харями и полоской здоровья)
Иногда типы садятся в машины и начинаются покатушки как кино что доставляет( некоторое время) но при частом повторении начинают надоедать...
В целом это все что я хотел бы выделить, сюжет особо не стал затрагивать так как он не сильная сторона игры но аналогичное можно предъявить и фильмам, но как и в фильмах иногда присутствуют неожиданные повороты что немного но впиваются в душу...
Советую пройти всем(особенно фанам фильмов и тем кому нравится постапокалипсис) А если еще и выключить мозги и расслабится принимая по чуть чуть то будет вполне вкусно))
Быстро проходимая инди с любимыми старыми героями из американских фильмов.