Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

0
As Dusk Falls
Сериал в обертке игры

Интерактивное кино жанр довольно необычный и особенный, так как использует вовлечённость игрока в историю и его привязку к персонажам на ином уровне восприятия, создавая разветвленные истории с большим количеством исходов.

As Dusk Falls вдохновленная сериалами и сделанная бывшими выходцами Quantic Dream рассказывает захватывающую и интригующую историю взаимодействия двух семей, которым не повезло оказаться вместе 1998-ом году в городе Ту-Рок штата Аризона. Некоторых может отпугнуть несколько бюджетный стиль игры, но он хорошо подходит подобному проекту среднего калибра, достаточно хорошо изображая персонажей и передавая их эмоции. Игра разделена на шесть эпизодов, каждый из которых длится около часа и за это время игрок будет активно участвовать в этой истории, часто выбирая варианты ответа диалогов, а также действия, которые повлияют на развитие сюжета в определенном русле. И то насколько хорошо проработана история, неоднозначность персонажей и частые сложные выборы крайне сильно вовлекали меня в мир игры.

Я с удовольствием прошел As Dusk Falls один раз, и буду рад пройти ещё раз, так как возможностей для развития сюжета здесь достаточно. На первое прохождение я специально выбирал максимально провальные варианты действий, а также чаще всего не загружался заново, если мне не нравились последствия. В каждой ситуации с выбором было как минимум два варианта, на выбор которых у тебя нету временных ограничений, а в конце главы можно увидеть полностью то, как ты прошел и какие пути тебе были доступны.

Студии Interior/Night удалось сделать самобытный и интересный проект, и я надеюсь что подобных игр в будущем будет больше. Ведь эти нетребовательные к навыкам, но дающие возможность в действиях полотна помогут приобщить к культуре видеоигр людей, которые не знают насколько они могут быть прекрасны.

26 октября 2023

+4
Batman: Arkham Origins
А вот и следующая часть похождений Бэтмена. В этот раз разработчики другие и это чувствуется. Также эта игра является приквелом прошлых двух частей.

Мне нужно говорить, что боёвка никак не изменилась? Ну да, я так и думал. Как обычно, появились новые гаджеты, система прокачки слегка изменилась. Загадки в этот раз я трогать не стал, потому что мне надоел Риддлер. Однообразнее боёвки может быть только этот засранец. Но есть одна вещь, которая меняет многое... ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ПЕРЧАТКИ! ВРУБАЕШЬ ИХ И НАЧИНАЕШЬ ДУБАСИТЬ БАЛБЕСОВ ОДНОГО ЗА ДРУГИМ. И ПОФИГ МНЕ НА ИХ ЩИТЫ, ДУБИНКИ И БРОНЮ. КАЖДЫЙ ПОЛУЧИТ РАЗРЯДИК! В целом же боёвка такая же. Бьём всех, входим в кураж, ломаем косточки (об этом позже в блоке со звуком), добиваем лежачих, глушим больших мужиков. Также можно использовать гаджеты для разных моментов, но стандартное управление на клавиатуре неудобное. Искать оптимальное мне лень, поэтому бросаю камень в огород тех, кто отвечал за расстановку кнопок по умолчанию. К геймпаду не приучен. Будем считать, что я не разобрался и не понял всю гениальность боёвки. Мне зашёл режим детектива. Теперь мы можем воспроизводить ситуацию и перематывать её. Это свежо и интересно. Также тут прокачали битвы с боссами. Не все хороши, но у многих достойно срежиссирована битва. Мне понравилась битва с Дедстроуком и Светлячком. Уровни сами по себе стали длиннее, как и сами здания, по которым мы ходим. И наконец мы ходим не только по заброшкам и канализациям. Также добавили более приличные места, например отель. Побочные задания тоже есть. Двух боссов спрятали в этих побочках. То есть можно спокойно пройти игру и пропустить двух боссов, которые показывались прямо в сюжете. Странно, но ладно. Остальные побочные активности забиты тайниками, Риддлером и прочими собирашками. Появились случайные преступления, раньше такого не было. Я же привык к такому давно, почти в каждой игре про Человека-паука такое есть. И тут ещё одна революция случилась! Город стал в два раза больше по сравнению с прошлой частью. Поэтому нас наградили быстрым перемещением! Для меня это стало плюсом, потому что передвижение с полётами на плаще и цепляние крюком мне не понравилось уже в прошлой части. Поэтому я не брезговал быстро перемещаться, вот такой вот я негодник! Стелс мне традиционно не нравится, поэтому ничего о нём не буду говорить. Видов противников стало больше. К каждому нужен свой подход. Ещё появились новые скины врагов, а именно бомжи и полицейские. Отличий от обычных бандитов у них нет. Испытания никуда не делись, но лезть туда я боюсь из-за большого количества персонажей (нужно за каждого пройти этот круг ада). Думаю, что больше мне сказать про геймплей нечего. Если играли в прошлую часть, то вы знаете, куда зашли.

А теперь скажу о том, что мне определённо нравится - сюжет. Да, мы молодой Бэтмен. Некоторых злодеев слегка знаем, а Джокер вообще для нас появляется впервые. У этой серии больная зацикленность на Джокере. Он всегда главный злодей. Можно подумать, что остальные злодеи меркнут на его фоне. Однако мне очень нравится Двуликий, мне нравится Чёрная Маска. Но первого в этой игре нет, а второй играет совсем другую роль. Также никуда не делись эти ваши Бейны, Пингвины и так далее. А ещё тут стало больше Альфреда. Слушать его недовольный, английский, нравоучительный бубнёж одно удовольствие. Также нам показывают, какой Бэтмен был в начале своего пути. Излишне жестокий и не слушающий советов. Таким он мне даже начинает нравиться. Но в итоге он всё равно показывает свой сумасшедший пацифизм. Встреча с Джокером прекрасна и нам даже показывают мысли самого Джокера и мнение о Бэтмене. Эдакая судьбоносная встреча, которую ждали они оба. Бэтмен увидел уникального злодея. Джокер увидел уникальный случай долб... то есть человека, желающего спасти абсолютно любого, даже самого ужасного. За сюжетом наблюдать интересно. Именно этим я и занимался. Бегал от одного задания к другому, не отрываясь на побочки и загадки. И чувствовал себя прекрасно. Я получал хороший экшен и интересный сюжет.

И здесь произошла ещё одна революция! Убрано ограничение в 60 FPS. Теперь игра стала плавнее, что радовало глаз гораздо больше.

Внешне игра выглядит отлично. И лично мне город понравился тут больше, чем в прошлой части. Он такой же, только расширенный. Можно сказать, что он унылый и серый, но какие обычно города бывают? Тут у нас новый год, всё в меру украшено, идёт снег. Город не выглядит, будто он погружён в хаос. Вполне мирно и уютно. Видимо, мне больше нравится спокойная атмосфера у Бэтмена, когда преступление - это событие, а не вездесущий хаос на каждом углу.

Звуковое сопровождение прекрасное. Темы злодеев, атмосферные саундтреки. Это как всегда услада для ушей. Но есть один нюанс. Звуки ударов тут какие-то пустые. Будто ты бьёшь картонки. Залом костей звучит мультяшно. Даже я своими пальцами громче могу хрустнуть. Это странно, ведь в прошлых двух играх звуки ударов ощущались идеально.

Ещё хочу сказать про баги. Они тут есть и их многовато. Особенно часто бывает баг с тем, что после ударов противник должен упасть, а он подлетает слишком высоко. Сначала это смешно, но далее происходит неприлично часто и уже не до смеха. Также бывает нетрудно застрять в текстурах. Игре вчера (25.10.2023) стукнуло 10 лет, а баги не поправили.

В целом хочу сказать, что эта часть мне понравилась больше Arkham City. Я знаю, что Origins ругают за вторичность, но я прохожу игры в рамках своего скромного марафона. И вот мне показалось, что здесь всё душевнее, атмосфернее. Это не значит, что City плохая игра. Просто Origins конкретно мне больше нравится.

хорошая боёвкаинтересный и захватывающий сюжетприятный и атмосферный городвеликолепное звуковое сопровождение (кроме ударов)хорошая графикаЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ПЕРЧАТКИрежим детектива стал интереснеебитвы с боссами стали зрелищнее (но есть куда расти)более жестокий Бэтменубран лок на 60 FPSвидимо, боёвке трудно раскрыться из-за игры на клавиатурелегко нарваться на багидвух сюжетных боссов спрятали в побочки, которые легко пропустить
26 октября 2023

+4
Sonic Superstars

Игра искренне поразила меня новшеством идей и нескучными, органично вписанными боссами, требующими от тебя неплохого такого челленджа.

Мне понравилась физика, она аркадная и отсылает к классикеНовые локации и способности. Больше никакого Гринхилла, УРАПреимущественно хорошая музыкаДокопались чо-то до игры, лень её в приличном обществе упоминать лишний раз
25 октября 2023

+1
Rage

Вполне недурной шутер, который увы и ах, был испорчен амбициями авторов. Что нам обещали? Обещали стрельбу, гонки и открытый мир. И формально все это в игре есть. Теперь почему "формально". Начнем со стрельбы, потому как это все-таки шутер. И стрельба тут сделена вполне недурно. Пушки внушительно бахают, отдача и импакт имеются, да и сам арсенал не маленький. Перестрелки напоминают Doom3, противники использующие холодное оружие, исправно делают кульбиты, чтоб в них было сложнее попасть, пока они к вам приближаются, враги с огнестрелом исправно используют укрытия, при ранениях у героя двоиться в глазах, а изображение блюрится, все как в старом 2004м. И это не так уж и плохо. Плохо то, что игра будто не понимает, в чем ее сильные стороны, и между развеселыми перестрелками, вам предстоит ходить по пустошам открытого мира. Пустошам в буквальном смысле слова. Заняться в них предельно нечем, а вся "жизнь" в нем имитируется парой-тройкой респавнящихся бандитских машин, которые можно уничтожать за деньги. Помимо открытого мира и стрельбы завезли еще гонки. Гонки простые, аркадные, но веселые и неплохо разбавляли бы стрельбу, еслиб ее не разбавлял "открытый мир". Однако, стоит попасть в "квестовую" локацию, которая по сути представляет из себя линейный уровень, и игра снова становится недурным шутером. В такие моменты становится ясно, что RAGE не нужен был никакой открытый мир. Игре стоило быть насыщеным линеныйм боевиком с перерывом на гонки и погони. Сама игра отнють не плоха, за ней можно убить пару вечеров, но открытый мир здесь только мешает получать от игры удовольствие

25 октября 2023

+3
F.E.A.R.: First Encounter Assault Recon
Слоумоушн и мертвые девочки

В свое время немного недоумевал, что в этой игре всех так пугало, что её причисляли к хорорам. Да Альма порою наводила жути, но после пары уровней, я вообще ее начинал встречать, как родную. А вот что тогда меня поразило, так это геймплей. Тут было просто ОХРЕНИТЕЛЬНОЕ по тем временам (да и даже сейчас), замедление времени, подумать только, но здешнее замедление смогло уложить Max Payne на обе лопатки. Тут было МНОГО физики. Сцена типа, швырнул гранату, та задела монитор, опрокинув его и отлетела не совсем туда, куда мне хотелось бы, тут была в норме вещей. А уж как круто было швырять в замедлении мины и расстреливать их еще в полете. Шутка ли, не каждый современный шутан, так умеет, а это ведь всё можно было проделать еще в 2005м. А кроме этого тут был еще и просто удививший меня ближний бой (вот кроме фира подобного до сих пор ни в одном шутере не припоминаю), помимо стандартной возможности дать врагу по морде прикладом, тут можно было впечатать его в стену ударом ноги в прыжке, опрокинуть подкатом, или просто дать ногой с вертушки. Кстати о врагах. Меня очень печалит, что шутаны не пошли по этому пути (даже в F.E.A.R. 2- Project Origin врагов изменили), а ведь тут были, кроме шуток, самые умные враги в истории шутеров. Они активно пользовались укрытиями, могли выкуривать игрока гранатами, действовать в команде, а при необходимости неплохо врезать игроку в рукопашной. Я до сих пор помню, как один враг атаковал меня слева, пока я на него отвлекся, тот что сидел за укрытием, швырнул в меня гранату, и я убегая от нее за угол справа, наткнулся там на врага с дробовиком, который уже поджидал меня. И описанная сцена была отнюдь не сюжетным моментом. Все это происходило в чистом геймплее. И загрузившись в начале боя, можно было увидеть что в этот раз все произошло совсем иначе. Можно было до бесконечности переигрывать здешние бои чисто из интереса "а что враг выкинет на этот раз?".

К сожалению помимо этих перестрелок были еще и моменты когда ты просто ходишь по темному уровню, наблюдая мистические глюки и попытки разработчиков всячески тебя напугать. Местами им таки удавалось нагнетать саспенса, но почему многие относят эту игру к хоррорам, я не понимаю.

Напряженная ли атмосфера в этой игре? - Да.

Страшная ли это игра? - Определенно нет.

Попытка стилизовать игру под американо-японские хорроры, несомненно заслуживает уважения. В конце-то концов, образ Альмы Вэйд запоминается весьма и весьма на долго, но вот нудные хождения по коридорам и вентиляции (где я порою мог и заблудиться), ну совсем не вдохновляют.Однако стоит начаться перестрелкам, и F.E.A.R. снова превращается в шутер мечты. И да. Пару слов о левел-дизайне. Уровни нелинейны. Т.е. к врагу у вас (как и у врага к вам), всегда есть несколько подходов, можно обойти и напасть с тыла, можно пролезть сверху, можно пойти напролом и т.д, но вот когда перестрелка кончается, в этих всех проходах порою можно не слабо так заблудиться и долго вникать "а куда мне теперь", хотя подобные моменты и были всего пару раз, но у многих это случалось куда чаще.Кстати, весьма забавно что я до сих пор ничего не сказал о сюжете. Так вот. Сюжета тут почти нет. В начале ничего не понятно (нам дают только намеки и то из автоответчиков и ноутбуков, которые слушать вообще не обязательно), середина, ничего не понятно. И финал, когда вроде как все проясняется, но финала у этого нет. Имена большинства персонажей вы забудете еще до того, как успеют появиться финальные титры, да и характеров как таковых у персонажей нет. Герой -- безликий и безмолвный. Напарница появляется пару раз за всю игру, чтобы сказать несколько фраз. Куратор просто сообщает нам о новых заданиях и раскрываться никак не собирается, Альма просто появляется время от времени, чтобы навести жути и повторяет односложные "Мой сын" или "убей их всех" ну а Феттел и вовсе всю игру не выходит из образа загадочного людоеда-телепата. Но с другой стороны, а нужно ли больше, когда тут есть такие гениальные враги и такой бодрый геймплей? Наверное нет.

А что в итоге запоминается? А запоминается маленькая мертвая девочка, слоу-мо, хитрый клонированный спецназ и море кровяки. Итого имеем, наверное, один из лучших шутеров эпохи 2000х, который погубили закосы разработчиков под хоррор и ряд неудачных аддонов и сиквелов.

AI врагов делает перестрелки до жути увлекательнымиФизика всего и вся делает перестрелки не только увлекательными, но еще и зрелищнымиВысокая реиграбельность вышеупомянутых перестрелокА я уже говорил что тут охренительные перестрелки?А ещё эта игра пытается пугать.Однообразие левелдизайна
25 октября 2023

+4
F.E.A.R. 2: Project Origin
Ты (не) идеальна

Пока старый издатель думал, как бы нагреть еще больше денег на загнивающем бренде, а неумехи из TimeGate лепили очередную порцию уровней, авторы оригинала начали делать свой F.E.A.R., назвав его «Project Origin». Уже позже, когда права на название передали другому издателю, игру переименовали в «F.E.A.R. 2: Project Origin». С самого начала разработчики предлогают нам забыть, те два аддона, что разрабатывали TimeGate, теперь это не канон (и слава Альме!), и вот оно. Настоящее продолжение истории! Действия сиквела начинаются примерно за час до финала оригинальной игры. У нас есть новые действующие лица, у нас есть клонированый спецназ в роли врагов. И Альма, которая заметно прибавила в полигонах за все это время. Разработчики старались прислушаться к критике первой части и учиться на собственных ошибках. «Однообразный левелдизайн»?.. Исправлено. Уровни в сиквеле стали на порядок разнообразнее да и выглядят заметно лучше, а еще тут практически нет возможности заблудиться, но при этом возможность подойти к врагу с разных сторон на месте. Нудятина с псевдо-хоррором между перестрелками, тут была сведена к минимуму. Отныне весь упор делался именно на экшн, и врубала хоррор игра крайне редко (и делала это исключительно по делу). Разнообразнее стал и сам геймплей. Помимо стандартных перестрелок, нам еще дали и снайперские дуэли и даже возможность лично управлять боевым роботом. А помните, как враги опрокидывали столы, используя их как укрытия? Так вот. отныне игрок способен проделать тоже самое, что могло спасти жизнь на высоком уровне сложности. История отныне развивалась более равномерно и динамика сюжета (который, тем не менее, как был, так и остался бредом), практически не провисала.

Казалось бы, что сиквел исправил все ошибки оригинала и обязан был стать без недостатков, но не так-то все просто. Да, игра похорошела внешне и в нее добавили новые фишки, но вот помимо этого не обошлось без фатальной потери. Потеря противников, а вернее их мозгов. Толи от того, что делать игры сложными, было уже не в тренде, толи по иным причинам, но врагов сделали заметно глупее. Не поймите не правильно, они все-еще действуют в команде, они все-еще закидывают гранатами и метко стреляют, они все-еще способны создать немало проблем игроку, но вот в первой части враги были заметно хитрее, в результате чего, несмотря на все плюсы и всю вылезанность сиквела, я предпочту еще раз побегать по однообразным уровням первой части, ибо с тамошними врагами было играть гораздо интереснее. Не поймите неправильно. F.E.A.R. 2 — отличный шутер, но у него есть одна проблема. И проблема заключается в том, что первая часть была банально лучше в плане перестрелок. Итого имеем просто очень качественный шутер, который, увы, лишился изюминки оригинала. А заодно имеем самый пошлый шутер в плане сюжета. Я серьезно. В каком еще шутере вы будете бегать от мертвой школьницы, которая хочет с вами переспать?

Перестрелки всё-ещё красочные и даже сегодня могут доставить немало удовольствияAI врагов где-то затерялся и до сиквела не дошел.
25 октября 2023

+1
Trepang2

FEAR интереснее и эффекты от пуль как то больше заходили, а в той сильно большая скорострельность, какт онеобычно аж, но гарфика конечно лучше а в целом не хватает сюжета более загадочно, потихоньку а тут сразу и появляешся среди кучи врагов.. Сюжет надо работать и будет нконфетка..

Граифка, конечно шикарная не хватает разве что больше повреждений на стенах всяикх бутылках
25 октября 2023

+4
Alan Wake
Мистический триллер

В свое время пропустил эту игру... Да наверное и не жалею, потому что всё равно в силу своего возраста не смог бы ее оценить по достоинству. За довольно простым геймплеем стоит очень крутое повествование, режиссура катсцен и мистическая история. Герои все прописаны, нет каких-то болванчиков, у каждого есть своя мотивация.
В общем игра подарила эмоции, которые я думал уже погасли после всех беспощадных и бессмысленных гриндилок в открытом мире.
P.S.  Музыка в конце каждых глав настолько точно подобрана по атмосфере, что не хочется перематывать, а просто слушаешь и наслаждаешься.
P.P.S. Сцену на ферме двух старых рокеров я теперь считаю одним из лучших моментов в тех играх, что я видел в принципе

СюжетРежиссураАтмосферный саундС момента выхода оригинала прошло 13 лет и сложно ругать ее, ведь это ремастер а не ремейк, все те минусы которые есть в игре обусловлены устаревшим геймдизайном
25 октября 2023

+9
Assassin's Creed: Unity
Лучшая игра в серии (в идеальном Таймлайне)

Обидно за игру. Если бы не желание Ubisoft выпустить игру как можно быстрее, просто чтобы игра была одной из первых, выпущенных на новых консолях, и если бы у игры был хотя бы год на доработку, это была бы лучшая часть со времен двойки (а то и лучше), потому что задатки у нее имелись во всем.

Как в истории, которая вносит новую идею про бессмысленность противостояния Ассассинов и Тамплиеров, когда они могут существовать в мире, но всегда найдется фанатик, которому нужна война. Сюда же и любовная линия аля Ромео и Джульетта, когда герои по разные стороны Баррикад. И большая часть раскрытия персонажей и исторических событий улетела в сопутствующие материалы (например, в книгу Unity), и все из-за желания Ubisoft ускориться.

Так и в геймплее, т.к. это один из лучших городов в серии, безапелляционно лучший Паркур в серии, и интересная боевая система, ушедшая от цепочек убийств на контратаках к более сложной боевке, в которой нужно использовать весь арсенал и быть сосредоточенным.

Но в итоге - обрубок с отличным геймплеем, просранной историей и вусмерть просранной оптимизацией, что вообще сюр, т.к. игра до сих пор на PS4 имеет просадки кадров. (и это в том таймлайне, где на той же PS4 есть стабильный Red Dead Redemption 2)/ Снизили бы хоть разрешение, я хз, лучше уж 900p, но стабильный фреймрейт, чем то, что имеется.

В общем - Обидно

Лучший Город в серииЛучший Паркур в серииИстория с ПотенциаломБоевая система, которая, наконец-то, бросает вызовОдна из немногих грустных концовок в серииПотенциал истории так и остался нераскрытымОптимизация все также ВпердеБольшое количество маркеров на карте так и остается бичом серии
25 октября 2023


+2
Helltaker

Игра имба

Головоломка и развивает мозгтянкидиалогисекретная главаКороткая
24 октября 2023

+12
Marvel's Spider-Man 2
Эмоции, которые не отпускают от начала и до конца

Сюжет

С самого начала могу сказать, что это лучшая игра, которая случилась со мной как минимум в этом году. Это был аттракцион, который практически не сбавлял оборотов от начала и до самого конца, что является огромным плюсом, из-за которого я мог бы закрыть глаза на большое количество минусов, но их тут, к счастью, немного и критичными они точно не являются. Огромное количество шикарных кат-сцен, новые механики, которые открываются практически до самого конца игры. Порой всё было настолько круто, что мне становилось жалко ту уйму времени, которую разработчикам пришлось потратить, чтобы настолько подробно проработать те или иные моменты.

Могу отдельно отметить, что накал страстей повышался к концу игры всё сильнее, хотя частенько к концу игра успевает меня задолбать, и я жду, когда она уже закончится.

Да, сюжет был в некоторых местах предсказуем, но он частенько пробивал на различные эмоции, из чего я делаю вывод, что со своей задачей он справился. Причём, говоря о сюжете, я имею в виду и повествование во многих дополнительных миссиях.

Я догадался, кто будет Веномом, ещё в первой части в сцене после титров, после чего тешил себя мыслью, что создатели игры сделают какой-нибудь финт и это будет не Гарри, но увы :с 

Не знаю, является это минусом или плюсом, но мне показалось, что уж слишком много персонажей представили в этой игре с заделом на следующую часть серии.

Также небольшим минусом в сюжете для меня является нелогичность поступков одного из героев. За всю игру я могу вспомнить только один его значимый адекватный поступок и один незначимый, о котором мы узнаём уже после конца сюжетной кампании.

Уж не знаю, является ли это спойлером, но на всякий случай напишу здесь, что речь о Гарри.

Не могу отдельно не упомянуть о взрослости игры по сравнению с прошлой частью. На днях услышал в одном из видеообзоров, что игра стала более детской по сравнению с прошлой частью. В ответ на это могу лишь сказать, что это полный кринж, потому что возросший уровень жестокости по мере прохождения сюжета очевиден.  

Дополнительный контент

Говоря о количестве дополнительных активностей, могу сказать, что авторы смогли найти почти идеальный баланс.
- Во-первых, они разнообразны и активностей каждого типа относительно небольшое количество.
- Во-вторых, новые активности открываются постепенно по мере прохождения игры. Да, данная фича присутствует во многих проектах, но в данном случае это особо выделяется, т.к. новые активности продолжают открываться почти до самого конца игры.
- В-третьих, помимо наград, выполнение всех активностей некоторых типов ведёт к развязке с небольшим сюжетом, что также побуждает выполнять их до конца.
- В-четвёртых, как уже написано выше, многие дополнительные миссии с сюжетом -- моё почтение.

Механики

Боевая система очень проработанная, не надоедает из-за своего разнообразия. Почти до конца игры появляются новые способности. Её прокачка также многосторонняя и вопросов не вызывает.

Не могу адекватно пояснить почему, но когда почти в конце игры Питеру дали силу Антивенома, я был в восторге. Особенно зашла идея того, что эту силу он получил от Ли. Это довольно простая и логичная мысль, но мне она показалась гениальной.

Стелс был порезан, вероятно в угоду как раз таки боёвки. Не очень понимаю смысл, т.к. если механика стелса есть, значит ею кто-то будет пользоваться (я). Тогда зачем её было резать по сравнению с прошлой частью и добавлять для неё одну новую имбовую фичу? Непонятно.

Прокачка очень разнообразна, поначалу можно даже немного запутаться, но довольно быстро всё становится логичным и понятным. Есть три дерева прокачки: отдельное для каждого паука и общее для обоих. Также отдельно прокачиваются гаджеты и костюмы (сразу все, сам костюм играет роль красивой обёртки, на этом всё).

Полёты на паутине стали ещё приятнее из-за улучшения существующих и добавления новых механик, крылья никак не ломают механику полёта на паутине, только дополняют, да и в принципе очень удобны для пользования.

Саундтрек

Не могу ничего особого по этому поводу сказать. Он приятный, но практически ничем не цепляет 

Подкастеры

Я выношу этих чудовищ в отдельный пункт точно так же, как они выносили мой мозг на протяжении всей игры.
JJJ -- просто неадекватный болван, неадекватность которого не подкреплена абсолютно ничем. Из-за этого кроме раздражения он не вызывает никаких эмоций.
Подкастеру-девушке (не помню её имени) я сначала был рад, т.к. в игре про Моралеза мне её подкасты заходили. Но в этой части всё скатилось в такую банальщину и пафос, что лично у меня она также вызывала лишь раздражение, особенно ко второй половине игры.
Не знаю, почему в прошлой части не было раздражения от неё. Может потому что не несла такую дичь, может потому что у неё было меньше хронометража.

Графика

Шикарная почти везде, за некоторыми исключениями по типу лиц горожан и песчаной бури. Всю игру делал скрины происходящей красоты для рабочего стола.

Next-Gen

Больше всего меня удивили не быстрые загрузки при запуске игры и быстрых перемещениях, а тот факт, что быстрое перемещение работает практически для любой точки карты, а не прикреплено к заранее заданным условным точкам обзора.
Касаемо поддержки DualSense, она вроде есть, но звёзд с не ба не хватает. Ожидал чего-то большего от неё в игре, которая является эксклюзивом PS.

Итог

Те небольшие минусы, которые я указал, практически высосаны из пальца и нивелируются кучей плюсов данной игры. Исходя из этого, советую данную игру для прохождения всем и каждому.

СюжетБоевая системаОтдельный плюс за знание меры по добавлению доп. активностейДополнительные активностиКрасивые кат-сценыГрафика (почти всегда)Полёты на паутинеРазнообразие прокачкиМного костюмов на любой вкус и цветБыстрое перемещение в любую точку картыДействительно быстрые загрузкиПодкастерыСемейка ОзборновСтелс-ампутант
24 октября 2023

+4
SteamWorld Quest: Hand of Gilgamech
И снова карты

Серия игр SteamWorld мне нравиться, и пройти мимо очередных роботов не смог. Однако приключения фэнтезийных роботов оказались мягко говоря – скучными. Даже так: скууучччными.

Беготня от одной пачки врагов к другой, не интересный гринд и прокачка карт, сражения групп 3 на 1-5 в режиме выбора карт, долгие, не очень нужные, диалоги. И все это меееедлеено.

В итоге играешь в игру, пока не надоест, а из-за карточной механики надоест может очень быстро, тем более после нахождения правильных комбинаций карт играть становиться еще неинтереснее.

Хотя кому-нибудь может и зайти, т.к. это все еще SteamWorld. Да и на Nintendo Switch играется вполне сносно.

SteamWorldСтилистика и визуалКартыМедленно и скучно
24 октября 2023

+9
The Witcher 2: Assassins of Kings

Мы имеем шикарное продолжение культовой игры, которая и сейчас остаётся очень актуальной, и играется на ура.Могу смело рекомендовать к личному ознакомлению, если такое не случилось ранее. Да чего там, перепройти её так же рекомендую;)

24 октября 2023

+4
Alan Wake
Лучезарная игра

Прошел в очередной раз в связи с скорым выходом второй части

Графика, Сценарий, добротный триллер мистик с переходами на хоррорГлупый геймдизайн, когда вместо того чтобы персонаж перелез через преграду высотой до метра, он оббегает эту преграду дебристыми путями по несколько минут :\Получил психологическую травму от игры в 14 лет
24 октября 2023

+2
Lies of P
Интересная Игра

Игра мне понравилась графика сюжет жаль, что не предусмотрено вызова он-лайн игроков с некоторыми боссами трудно справиться например Виктор чемпион или болотная тварь

ГрафикаСюжетнет он лайн помощников
24 октября 2023

0
The Forest Quartet
Реквием по подруге

это грустная повествовательная 3D-головоломка, которая проходится за 1 час.

Вы, будучи духом покойной солистки группы, должны разгадать незамысловатые загадки, чтобы "спасти" оставшихся членов группы от отчаяния, тревоги и гнева.

Для прохождения игры отлично подойдёт дождливый осенний вайб за окном, пледик и кружка горячего теплого чая.

24 октября 2023

+12
Marvel's Spider-Man 2
Я бы не назвал это идеальным сиквелом

TLDR: Если вам нравилась предыдущая часть, то вероятней всего понравится и эта, хотя вопросы всё таки вызывает местами.

Боевка во многом дополнена, но пользоваться ею мешает общая хаотичность боев - чисто за счет количества врагов, вам не почти не дают времени тактически разбираться с врагами, так что чаще всего приходится просто спамить абилками и гаджетами. Не говоря уже о том, что Спайди часто любит самостоятельно выбирать, по кому же вы запустили атаку (иногда его выбор ну очень сильно отличается от вашего).

Стелс очень простой. Сильно не дотягивает до тех же стелс аспектов серии Аркхема. Разработчики берут не качеством, а количеством, поэтому приходится просто полчаса выуживать из комнат многочисленных, но слепых и крайне безобидных врагов. Ну, или влезать в прямой бой, но тут см. предыдущий пункт.

Радует, что хватает разнообразия в некоторых миссиях, включая нестандартные флешбеки, игру за других персонажей (местами довольно неожиданных), и мини-игры. Побочных активностей на карте тоже хватает, хотя от некоторых из них удовольствия я точно не получил (помните голубей с первой игры? тут есть их аналог, и раздражает он куда больше, потому что для него надо применять не самую отзывчивую новую механику полета).

Сюжет во многом довольно предсказуем, особенно если вы зачем-то смотрели геймплейные презентации игры. Тем не менее, удовольствие от него можно получить, если забыть о Крейвене (этот персонаж вызывает у меня огромное количество вопросов).

В остальном, всё стандартно. Визуал не хватает звезд с неба (после Хорайзена-то), но не сказать чтобы плохой, музыка отлично передает настроение игры, но в остальном не запоминается. Техническое состояние вполне хорошее, не считая пары технических косяков (например, для взаимодействия с некоторыми объектами, необходимо встать на конкретную позицию и посмотреть на предмет под определенным углом с ювелирной точностью).

8/10

Действительно неплохо проработанный Нью-ЙоркМного активностейБолее менее интересная историяПобочки (в большинстве случаев) интересныеОчень хреновое таргетирование в боюНекоторые побочные активности довольно раздражающие
24 октября 2023

+5
Pursuit Force: Extreme Justice
Один из лучших экзов псп

Но играл я всё же на пс4. Эмулятор за счёт перемотки времени назад - очень помогает в "непонятно чо надо жать" моментах, потому что проходить минуту с чекпойнта с десяток раз, чтобы снова умирать с мыслью "ну это я попробовал". Но в целом - отличная игра для ностальгии, по детству, хоть я и узнал о её существовании почти только что.

Русская озвучкаПрикольный сюжет про вторжение плохих советов и полицейских супергероевКоличество механик, которое можно даже спойлером считать. И самое главное - они постоянно тасуются, из-за чего игра не надоедает.Музыка вызывает ностальгию по временам, когда игры были скорее жанровыми фильмами, чем огромными сериаламиСтилистика отличная, но тут даже шрифт стилизованный, чего и сейчас не всегда встретишь в "экзах"Геймплей очень неплох, как для одностикового хендхелда нулевыхОсобенно порадовала приятность вождения, которая максимально аркадная, но при этом не бесит этимКоличество одноразовых анимаций и локаций Приятное описание каждого (из трёх) уровня сложности, из-за чего понятно чего ожидать от игрыПонятная и доступная платинаЗатупные моменты в новых механикахЖетоны на прокачку выдаются строгими дозами, из-за чего просто выбираешь ветку для апгрейда, а не "зарабатываешь" возможность прокачиваться. Было бы отлично если бы ввели очень лёгкие мини-квесты (а-ля AC2) вовнутрь заданий, чтобы было чувство достижения, и уже за эти квесты награждать жетонами для прокачки. Самих этих квестов может быть огромное количество, благодаря количеству свободы и механик в каждом "деле".
24 октября 2023

+3
LEGO The Lord of the Rings
Нельзя просто взять... в Steam-е

К сожалению игра удалена из продажи из-за каких-то проблем с лицензией. Мне же повезло урвать этот шедевр годы назад. Поиграть, правда, довелось только сейчас. И это было охренительно! В основном. На всякий случай уточню, что мне нравятся Лего-игры в целом. До Lego LotR любимыми представителями оставались, конечно же, проекты из серии Star Wars. 

А теперь детальнее (бада-бумс) про наше Средиземье. Оно очень большое! Каждая ключевая локация кинотрилогии (игра опирается исключительно на киноверсию) представлена или очередным хабом с квестами и наградами, либо сюжетным уровнем. Чаще, даже совмещая эти две ипостаси. Я офигел от масштабов и детализации уже в Шире. Ближе к концу, конечно, наполнение таких локаций уменьшилось, но не критично. Все места от промежуточного поселения Бри до Горы Дум узнаваемы с первого взгляда и в соответствии с лором расположены на карте мира. Как днём, так и ночью. Да, тут появилась возможность менять время суток. От этой перемены зависит появление некоторых персонажей и предметов.

Такое же щепетильное отношение к источнику чувствуется и в диалогах (наконец-то они заговорили!), и в постановке кат-сцен, и в уместном леговском юморе. Тут никаких претензий, лишь овации.

Считаю важным отметить то, что "скелет" леговских игр очень хорошо лёг на вселенную Властелина Колец. Персонажи ожидаемо разнообразны, а их умения интуитивно понятны и логичны: Гимли ломает молотом стены и пол, Гендальф всячески волшебствует, орк с факелом взрывает металлические заграждения и прочее. И тут есть интересная фишка: у персонажей с собой может быть больше одного предмета. Так LEGOлас (бада-бумс-бумс) в любой момент может вытащить свои кинжалы, Пиппин носит с собой ведро, а гигачад Сэм - это вообще перочинный ножик, мультитул и самый полезный член отряда, без которого Саурон вынес бы всё Средиземье. Плюс в свободной игре любой персонаж может вытащить скованный или найденный предмет из инвентаря и выполнить нетипичное для себя действие: в руках у хоббитов может оказаться перчатка, что позволит ломать баррикады, гномы начнут пулять из луков, а Гендальф заставит всех танцевать при помощи музыкальных предметов. Иногда, конечно, проще переключиться на нужного персонажа, нежели искать подходящий скованный предмет, но так даже удобнее.

Как это скованный предмет? А так: в игре появился новый вид деталей - мифриловые, что вкупе с найденными чертежами позволяют кузнецу в Бри (это где таверна Гарцующий Пони) смастерить новую вещицу для свободной игры. Количество этих мифриловые вещей велико для игры на мой взгляд. Тем более, что не все они нужны и полезны только для выполнения квестов. Хотя забавны почти все. Чего только стоит музыкальный филиал, содержащий прикольный ремикс музыки и фраз из фильма и заставляющий всех вокруг танцевать.

Ну и как обычно в лего-играх нас ждёт тонна коллекционных предметов, открываемых читов, покупок персонажей, поиска секретов, перепрохождения разных этапов для покорения игры на 100% и прочие лего-радости. Процесс увлекает и приносит удовольствие. Да, сложности никакой, да, игра выглядит по детски, да, весь процесс ожидаем и узнаваем, но именно за этим я игру и запустил.

Ну и про минусы надо сказать. Я имею в виду баги в первую очередь. Это не Киберпанк 2077 на релизе, конечно же, но нервы тоже помотают. После первой же миссии есть место, на котором игра постоянно вылетает. Раза с десятого удалось обойти. Игра без видимых причин и систематики фризит время от времени (у меня 3060 на секундочку). А ещё я встретил проблемы с застреванием в предметах, неожиданные взлёты в стратосферу, несрабатывания скриптов и графические глюки. Лечил перезапуском игры. Всё это слабо, но портит впечатление. Ну и есть минорные претензии: в кооперативе динамическое деление экрана портит изображение, не даёт рассмотреть локацию и может вызвать лёгкое головокружение при переключении между персонажами; при исследовании открытого мира нет возможности не делить экран; меню предметов в кооперативе неудобное; включение карты или запуск сценки с анимацией отбирает управление у второго игрока; есть две тупые ачивки (на сбор 10 млрд. монет и доставку всех хоббитов в Изенгард), что вызывают скуку и вопросы к адекватности задачи.

Как итог, это, даже учитывая огрехи, лучшая часть лего-серии, что я играл (последнюю часть ЗВ ещё не трогал, серии Марвел и Бэтмен на мой вкус чуть-чуть слабее в плане увлекательности). И мне кажется, что эту часть лучше проходить в одиночку. Просто из соображений удобства. Хотя мы и вдвоём с удовольствием поиграли. Если вы любите лего-игры или кинотрилогию Джексона, то играйте и наслаждайтесь. Если нет, то я вас искренне не понимаю. Lego LotR красивая, интересная и весёлая. При своих масштабах она умудряется не надоесть и вызывает сильное желание пересмотреть все фильмы великого Джексона по книгам непревзойдённого Толкиена.

Качественная лего-играБережное отношение к киноисточникуКуча разнообразных персонажей, предметов, секретов и уменийЦелое Средиземье для исследованияГеймплей увлекательный и весёлый (мы наиграли 47 часов)Юмор и пасхалкиБагиНынче игра удалена из магазина steamДеление экрана часто мешаетКарта и анимации отбирают управление у второго игрокаУдобнее играть одному
23 октября 2023
1 2 ... 543 544 545 546 547 ... 835 836
из 836 страниц