ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

+1
Commandos: Behind Enemy Lines
Взорви их всех

Играл лет 20 назад если не больше, у друга и почему то запомнилось что играли мы на сеге.. сейчас искал инфу, и что то нигде не нашёл такого, вроде только ПК версия.

Очень атмосферная игра Даёт нехилый челенджИнтересные тактические боиГрафика для современных игроковДля казуалов будет чересчур сложна
6 июня 2024

+2
Metro: Exodus
Какой мир мы потеряли...

Начнем с того, что я фанат серии "Метро". Я читал книги Глуховского, ещё в детстве мечтал пощупать её игровую адаптацию, затем прошел первую часть и "Луч Надежды" залпом, после чего стал ждать продолжения... В итоге игру я взял уже после выхода дополнений, в полной версии, и прошел всё залпом за несколько дней. Что я могу сказать?

Геймплей. По факту, игра сдвинулась из коридорного шутера с периодически встречавшимися крупными локациями и открытыми "хаб-локациями" в чистокровный полу-открытый мир, состоящий из нескольких огромных локаций со своими квестами и приколами. Это изменение корневого геймплея отразилось и на общих механиках: нам добавили крафт, сделали акцент на уходе за снаряжением и его модификации, перелопатили баланс. Тем не менее игра всё ещё ощущается как та же самая "Метроха". Из минусов могу выделить относительную "линейность" в вооружении: вот у тебя есть однозарядный дробовик-пистолет "Ашот". Ты его используешь, улучшаешь, полируешь, но вот ты нашел "Убойник"... И "Ашот" стал бесполезен. Потому что зачем тебе максимум четырехствольный(шмаляющий только дуплетом) дробовик, если есть трехзарядный и более удобный, с возможностью расширения магазина до 20+ патронов, ручной дробовик? Правильно, незачем. Вот и выходит, что гибкая кастомизация оружия есть, но по факту новый ствол почти всегда окажется лучше предыдущего, из-за чего смысл в прокачке теряется. Также отмечу, что игра на самом деле достаточно легкая: противогаз вам нужен ДАЛЕКО не везде, если вы неспешно исследуете мир — патронов с аптечками вам тоже хватит. По итогу для первого раза средняя сложность может и сойдет, а так рекомендую подключить сразу сложную, либо рейнджера+ и добавить модификаторов на увеличение радиоактивных зон и прочих усложнений. В целом ставлю геймплею 8/10. Всё ещё хорош, но в оружейном плане и сложности сделал шаг назад в сравнении со старшими братьями, хотя это и простительно с учетом того, что это по факту был первый опыт разрабов в создании такого мира. 

Звук. В двух словах: ОН. ПРЕКРАСЕН. Начиная от просто коротеньких композиций в духе играющей в катсцене при запуске, вплоть до радио с хитами позднего СССР, вроде "Кино" или "АукцЫон". Всё это создает весьма колоритную атмосферу той самой ностальгии. Ностальгии по тем временам, когда люди были ближе и добрее, трава — зеленее, деньги не являлись краеугольным камнем жизни, а простым людям не надо было жить от зарплаты до зарплаты. Но это уже самокопание. Так-то звуковое сопровождение замечательное, создает тот самый "Пост-советский" вайб и отлично настраивает на "Road-trip", которым по сути основной сюжет и является. Ставлю звуковому сопровождению 10 из 10, как и во всей серии игр, один из лучших саундтреков к пост-апокалипсису.

Атмосфера и сюжет. Как говорилось ранее, разработчики из 4А Games взяли новое направление и тщательно подбирали музыку для игры. Это вылилось и в атмосферу: игра не потеряла старого колорита и тех самых героев, которые просто хотели бы жить нормально в этом погибшем мире, но и приумножила это. По всем локациям, тут и там, раскиданы дневники людей, переживших ядерную войну, либо погибших от её последствий. Тут и там разработчики понатыкали т.н "Enviormental storytelling"(то есть разбросали декораций, по которым можно установить картину произошедшего). Вместе это создает и поддерживает атмосферу "правильного" постапокалипсиса. Объясню что я подразумеваю под "правильным": в хорошем пост-апоке(если он произошел не чересчур давно, как в условном Fallout, где в большинстве частей с момента ядерной войны прошло уже +- 100-200 лет) должна поддерживаться гнетущая атмосфера. Хотя бы иногда. В Метро с момента гибели мира прошло немногим больше 20-25 лет насколько я помню. В памяти людей ещё свежи  воспоминания о мире, который был. Так вот, правильно поддерживать атмосферу постапокалипсиса надо так, чтобы в ней смешивались и гнетущее чувство погибшего мира, и появление личностей душевных, желающих просто жить, и хоть какая-то искорка надежды у героев произведения. По крайней мере, я считаю что это примерно верное направление. Так я ставлю атмосфере 10 из 10. Сюжетно много очень спойлеров, но по сути мы отправляемся искать место, которое можно было бы назвать для людей домом. Не вдаваясь в подробности, скажу лишь, что построен сюжет хорошо(самая сильная часть игры), героями и их судьбами проникаешься и им самим начинаешь сочувствовать, любая из концовок в принципе меня доводила до слез(увы, я человек впечатлительный, ничего не могу с собой поделать). Ставлю сюжету 12 из 10.

Графоний различается: катсцены кинематографичны, а во время самого игрового процесса.... ну... Скажем так: какая-то часть будет красивой и как конфетка, а какая-то попахивает 2010-ми. Но, в целом, ощущения положительные. 7 из 10. 

Техническая составляющая: один из самых спорных моментов игры. Багов даже сейчас в принципе хватает: где-то скрипт не сработал, где-то инвентарь завис. Спасибо хоть вылетов нет, за что ставлю твердые 6/10

Итого я ставлю игре твердую 4/5, или 8/10. Забираю по половине балла за графоний и оружие, а также один балл за технические элементы. Игру к прохождению, тем не менее, крайне рекомендую!

Прекрасный сюжетГрамотное использование окружения разработчикамиНе пустой полу-открытый мирХороший геймплейОтличный звукРазнообразие кастомизации оружия и снаряжения АртемаЗамечательная атмосфера того самого "Погибшего мира"Спорная тех-составляющаяГрафика немного чуднАяБаланс почти всегда сдвинут в сторону новых пушек, а не специализированного улучшения арсенала в целом
6 июня 2024

+2
World of Warcraft: Warlords of Draenor
6 Гарнизонов из 10

Аддон зацепил всего одной короткой подпиской, успел апнуть пару 100 лвлов и немного пощупать ендгейм. Особо не заинтересовало дополнение, единственное что запомнилось это локации открытого мира и веселые спеки охотника.

6 июня 2024

+1
World of Warcraft: Battle for Azeroth

Всё циклично и история Близзард не исключение. Этот аддон начало очередного скатывания близов. В сюжет нагадили знатно, прогрессия с азуритом полный кансер, куча неудобных дейликов.. минусов было много. Что касательно плюсов аддона то они конечно были, понравился рейд с Нзотом и бегать ключи первое время, также было весело гонять дуо арену, ещё была пара очень интересных локаций для исследования.

Играл бфа 3 подписки по месяцу в течении двух лет, брал по 390р и 600р, сейчас цены конечно тихий ужас.. минимум 2к вынь да положь что бы зайти поиграть, а ещё новые аддоны покупать.. в последние годы уже подзабил на вовку в том числе из-за цены и качества двух последних аддонов.

6 июня 2024

+4
Black Souls II
а где собственно Алиса

после прохождения абсолютно всего контента в игре я могу сказать что вам тооочно не стоит тратить на это своё время если вы считаете себя адекватным человеком без психологических отклонений, потому что после игры они у вас появятся, если вы думаете что 30 часов побегушек на рпгмейкере это халява то лучше не думайте т.к после игры у меня началось птср которое тригерится на имя "Алиса" и я начинаю судорожно смотреть в одну точку и плакать

атмосферасаундтреклорсюжетбоёвкаскриптыбаланс
6 июня 2024

+2
Ratchet & Clank

Пропустил в своё время эту игру и прошёл только в 2024. Для первой игры серии вплоне нормальная, тем более учитывая год выпуска.

6 июня 2024

+2
Ex Machina: Меридиан 113

Это конечно не 3 часть arcade но на лицо уже заметна деградация серии. Сюжет, прогрессия и мир, всё ощущается скомкано в сравнении с оригиналом. Авторы сделали больше уклон в экшон, а сюжет и квесты стали более наркоманскими.

6 июня 2024

+3
Arise: A Simple Story
Простая история деда

Да, это обычная жизнь человека, который встретил свою любовь жизни. Мы как игрок будем проходить этапы воспоминания радости и горести, прыгая по уступам, летая в потоке ветра. В качестве основной механики будет выступать перемотка времени. Без ложки дёгтя не обошлось. Герой местами может проваливаться в текстуру. После смерти герой может появиться за текстурами, а также не всегда в нужный момент зацепиться за уступ. Управление какое-то жидкое, герой будто с задержкой прыгает, тот самый момент, когда "яжежал". В общем иногда в нужный момент тот самый поток, то действие, которое если прервать, то картинка и восприятие немного портится.

ИсторияПриятный стильАтмосфераРазнообразие уровнейМузыкаЖиденькое управлениеБаги
6 июня 2024

+2
Commandos 3: Destination Berlin

Целиком не проходил, вроде часть весьма удачная, но всё-таки хуже двойки. Ситуация немного похожа на дедспейс, сделали игру более линейной и навалили больше катсцен и вау эффектов.

6 июня 2024

+1
World of Warcraft: Shadowlands
8 Торгастов из 10

Геймплейно один из лучших аддонов, сюжет конечно кринж полный уже два аддона подряд. Потом вообще вышел филлерный аддон про драконов.

Если хотите побегать плюсы, рейды и особенно арену то берите вовку не пожалеете. Всё остальное за что любили вовку умерло: гильдии, комьюнити, опенворлд, особенно опенворлд пвп.

6 июня 2024

+2
Commandos: Strike Force

Кто бы мог подумать, что если превратить серию тактик с видом сверху в шутер... Будет подлива. Игра конечно не полный мусор но и рекомендовать никому не могу.

6 июня 2024

+2
Loretta
Бюджетное кинцо

Loretta — это психологический триллер в ретро-стиле, где игроку предстоит раскрыть тайны непростой семейной жизни героини. Игра поднимает мрачные темы и держит в напряжении с первых минут, предлагая нелинейное повествование, где каждое ваше решение влияет на развитие событий.

Визуальный стиль напоминает старые пиксельные игры, создавая атмосферу, а мрачный саундтрек усиливает напряжение. Основная механика завязана на диалогах и выборе действий, что делает игру интересной для любителей интерактивных историй. Однако некоторым игра может показаться слишком медлительной из-за упора на повествование.

Идеальный выбор для ценителей детективов и глубоких сюжетов.

6 июня 2024

+1
Max Payne 2: The Fall of Max Payne

10.03.2024

Ставлю 7 за Late Goodbye и вы мне ничего не сделаете
Если залетать во вторую часть сразу после первой (в слоум, разумеется), то есть дикое ощущение аддона с улученной графикой. И я первый делом подумал, что концепция выдохлась и надо было сделать перерыв на что-нить другое. Хотя есть и вторая теория. Просто геймдизайн вышел из чата. И миссии на сопровождения и снайпы за Мону всё таки слишком мелкие изменения.
Ещё орнул с приписки в конце в стиле Марвел - "Макс Пейне продолжит своё путешествие в ночи". Как же они ещё не знали, что триквел делать будут уже не они...

7 эпизодов Лордов и Леди из 10

5 июня 2024

+2
Max Payne

03.03.2024

Неожиданно хороший шутер. Больше 20 лет уже игре!
Я хз, как они собираются переработать это дело в ремейк. Но если они умудрятся сделать это годно, то будет величие

8 обезболов из 10

5 июня 2024

+1
Sleeping Dogs

24.02.2024

Как же я, блин, не навижу эти ваши открытые миры!!!
Но что я люблю, так это мощно мессить лица бандюганам. За боёвку большой респект. Ну и за эстетику Гонконга

8 поставленных свечек

5 июня 2024

+2
Remnant: From the Ashes

13.02.2024

Как же поддушивает под конец. Вообщем не играйте вместе с ДЛС. Делайте паузу.
А в остальном годно.

8 мелких гадёнышей из 10

5 июня 2024

+4
Disco Elysium

12.02.2024

Я быдло. Да я быдло. 7 плебейский баллов РПГ десятилетия, поставил именно я.
Я потратил 20 часов на отыгрывание диско копа и мне нравилось, но я больше не хочу. Я задушен своим узколобием. Гоните меня и насмехайтесь надо мной

7 проверок умений из 10

5 июня 2024

+10
INDIKA
Да славно всё, чего вы

Да, это артхаус, но артхаус без невыносимых экспериментов, которые только и делают, что кричат об уникальности тайтла. Индика более спокойная, иногда предсказуемая, но от этого не менее интересная. Она может удивить, поразить, может дать заскучать, но она не будет тыкать вам в лицом своей "я-не-такая-как-все". В её основа лежат простая идея и простые рассуждения, но тут главное не мысль, а путь к ней: созерцание, сопереживание и соразмышление. 

Сама история такая же незатейливая, как бродильные механики, на которых построена игра, но и в ней есть доля драмы. Если вы человек эмпатичный, то вполне можете в конце словить пару печалек.

Для меня Индика во всех её проявления игра про контрасты. Загибайте пыльцы (на всякий случай, далее какие-то натянутые спойлеры, хотя ничего критичного не задеваю):

1. Весь дизайн игры тяготеет к сочетанию бревенчатой деревни со стальным скрипом заводов и механизмов, к сочетанию маленьких героев с гигантскими зверями и постройками. Вообще гигантизм - вещь захватывающая, за его визуальными проявлениями интересно наблюдать. 

2. Сочетается, казалось бы, несочетаемое и на уровне механик. Вполне реалистичный геймплей с пресловутым ведром воды стоит на одном уровне с "внутренними" игровыми сегментами в стиле классических пиксельных игр.

3. А ещё контрастность видна в повествовании: играем мы за монашку, которая проходит свой путь с зеком, а в душе этой монашки борются Бог и Дьявол.

В общем, хорошая вещь, короткая, без каких-то откровений, но игра до конца не разочаровывает, что славно. Немного снимаю балл, пожалуй, из-за небольшого размера. Хочется узнать, к чему бы привели размышления авторов.

Кинематографичность и интересные визуальные решения Фактурные герои, которые смогли за такое время раскрыться с разных сторонМягкая экспериментальность и в повествовании, и в оформлении, и в геймплееПродолжительностьКому-то будет критична её простота в игровом и в идейном планеИногда может задушить какими-то головоломками
5 июня 2024

+4
LEGO Star Wars: The Complete Saga
LEGO Star Wars: The Complete Saga

LEGO Star Wars: The Complete Saga — это видеоигра разработана в 2007 для консолей, а версия для PC в 2009 компанией TT Games и издана компанией LucasArts Entertainment., которая позволяет пережить события всех шести фильмов «Звёздные войны» в одной игре.
Это комбинация игры Lego Star Wars: Видеоигра (2005) и её продолжения Lego Star Wars II: Оригинальная трилогия (2006), которые охватывают первые шесть эпизодов саги о Скайуокере.
В общей сложности в LEGO Star Wars: The Complete Saga 36 миссий, каждая из которых рассказывает определённую часть общей картины. События сюжета начинаются с переговоров Торговой Федерации с Оби-Ваном Кеноби и Квай-Гон Джином из «Призрачной угрозы» и заканчиваются космической битвой над Эндором из «Возвращения Джедая».

Знакомился я с этой игрой, как и многие, в детстве, но в моем тогдашнем опыте была одна неприятная штука — репак от какого-то Васьки, в котором вылетало в каком-то эпизоде, и приходилось задрачивать первые несколько глав, толи 1, толи 2 эпизода, а дальше пройти не мог (а скачать другой репак мозга не хватало). Теперь же я наконец закрыл гештальт детства, в кооперативе было очень весело. По длительности главы оригинальной трилогии длиннее, вроде бы хорошо, но в основном различные баги были, и перепроходить длинные главы — такое себе. В конце каждого эпизода, по закону жанра, встречается босс, не сказал бы, что он представляет какую-то опасность, скорее с ним связана некая мини-игра, а самые сложные уровни — это различные гонки или там, где мы летаем на кораблях, так как там делают эту ублюдочную механику с инвертированным управлением.
Сюжет вообщем и целом повторяет события 1-6 эпизодов, только в игровой и веселой форме.

Из плюсов, это конечно же реиграбельность, так называемый свободные режим и вытекающие из этого
-множество персонажей: возможность управлять любимыми героями из вселенной «Звёздных войн»;
-юмор: в игре присутствует своеобразный юмор, который понравится давним фанатам лего.
-графика была подтянута по сравнению с играми из которых составляли пак
А из минусов:
-отсутствие разделённого экрана (спорно) и другие технические проблемы, такие как фризы и банально из-за 60 фпс не срабатывание скриптов.
-русского языка в игре нет, пришлось ставить отдельно
Вывод: Лего «Звёздные войны» — отличная игра для всех любителей саги. Она предлагает качественный геймплей, множество возможностей и атмосферу, которая перенесёт вас в мир «Звёздных войн».  

реиграбельностьмножество персонажей: возможность управлять любимыми героями из вселенной «Звёздных войн»;юмор: в игре присутствует своеобразный юмор, который понравится давним фанатам легографика была подтянута по сравнению с играми из которых составляли пакотсутствие разделённого экрана (спорно) и другие технические проблемы, такие как фризы и банально из-за 60 фпс не срабатывание скриптоврусского языка в игре нет, пришлось ставить отдельно
5 июня 2024

+3
It Takes Two
Оди из лучших кооп опытов

Проходил с женой, в полном восторге.

Увлекательный сюжетТакого количества механик нет ни в одном 3D платформереМузыкаАтмосфераСюжетМестами произвоительность не очень
5 июня 2024
1 2 ... 538 539 540 541 542 ... 1012 1013
из 1 013 страниц