
Прохожу сейчас на Пк с геймпада Xbox, от пятой плойки геймпад не приняла. Играю на предпоследнем уровне сложности, застрял на бое с цыпленком. Умер 5 раз, буду еще пробовать. А пока оценка такова от увиденного.
Прохожу сейчас на Пк с геймпада Xbox, от пятой плойки геймпад не приняла. Играю на предпоследнем уровне сложности, застрял на бое с цыпленком. Умер 5 раз, буду еще пробовать. А пока оценка такова от увиденного.
Ну, что сказать можно точно - так это то, что разрабы реально старались при создании игрушки. Игроки разделяются на два типа:
1. Зашел, походил, вышел, больше не заходишь.
2. Зашел, походил, игруха зашла, погрузился в пучину механик, смотришь гайды и переносишь различные схемки.
Это шедевр игровой культуры. Люди, не попробовавшие поиграть в это - не чувствовали вкус жизни.
Буквально только что закончил, меня переполняют эмоции. Эта история была похожа на сон: такое же ощущение ускользающей реальности, которая не поддается объяснению, там где надо — грустно, там где надо — смешно. В этом плане, Сэму Лэйку удалось достичь верха в работах, достойных Линча.
Больше всего меня приятно удивила Сага Андерсон, второй главный герой сиквела. На протяжении всего времени, что шло от анонса до релиза, меня не покидала мысль, почему главное, и единственное действующее лицо не герой с названия? Теперь же хочу извиниться за саму мысль, что она появлялась в голове. Сага — умная, забавный и находчивый персонаж, который в некоторых сюжетных моментах затмевал похождения Алана в темной обители.
Из минусов бы я отметил очень неочевидный геймдизайн. Иногда не понимаешь куда идти, что нажать, чего не хватает. Все ругали Атрея, персонажа других скандинавских историй, что он сразу дает советы в головоломках, а мне бы, честно, пригодились фразочки «надо сделать это», чтобы дело двигалось быстрее.
В остальном же, это идеальный сиквел и мой личный кандидат на игру года. Ура!
Прошел за: 21 час;
Прошел на: PS5
Чёрт возьми, эта игра невероятна. Сега так оплошала, не выпустив игру за пределами Японии, ибо Кензан на порядок выше многих последующих частей в серии вплоть до Zero. Даже проходя с экранным переводчиком, постоянно переключаясь на ютуб для перевода катсцен и к моему несчастью минуя доп.квесты, игра доставила массу удовольствия
Игра детская, но с юмором, как и все игры серии, но 3 часть стала вершиной эволюции серии. Здесь прикольный сюжет с интересным концом (по меркам серии), здесь офигеннейший саундтрек и, черт подери, САМОКАТ!!! ЧТО ЗА ГЕНИЙ ДОБАВИЛ СЮДА САМОКАТ, НУ ЭТО ПРОСТО, ВЫНЕСЕТЕ ЕМУ GOLD JOYSTIC ИЛИ КАК ОНО ТАМ ПРЯМО В СТУДИЮ.
Кто бы что говорил, а BotW - возможно одна из величайших игр в истории. Почему то.
Не поймите меня неправильно - игра отличная, во многом выдающаяся, в некоторых аспектах революционная, и то, что другие с неё должны брать пример - сущая правда. Но она ДАЛЕКО не идеальна. Её плюсы ещё давно все обсасали в любых обзорах, рецензиях, ревью и тд тп, поэтому здесь будет попытка критики, чем полноценное мнение об игре
Начну пожалуй с самой острой темы - открытый мир. И он великолепный. Серьёзно. На него стоит равнятся, но и самой Ботве есть чему научится у других. А именно - побочные квесты. И они охрененно скудные и безыдейные. За игру ели как наберётся годных штук 5, а игра, извините меня, гигантская в степени. И бродя по этому миру, каких либо классных запоминающихся историй то и нету. Если я и могу связать локацию с воспоминаниями - то это будет, что то на подобие "а, а здесь я босса убил, а потом случайно умер от своей же электрической стрелы в воде", но ни как от какой либо цельной истории побочного персонажа. Банальнейший пример - RDR2. "Даа, в этой хижине такой шикарный дед жил, с душевными такими заданиями, жаль что умер" или "О, дак этож то место, где я учёному тому помогал с тем роботом". Ну и в пример можно конечно привести ведьмака, элизиум, скайрим и тд тп. Тут вообще такого нету, ибо задания вообще не запоминаются никак. Ни историей, ни геймплеем, что вообще странно, ибо как раз на разнообразные геймплейные ситуации зельда то очень богата, но все побочки буквально заключаются в том, ака "поди принеси мне 5 сверчков, а потом ещё 10 лягушек". И кто то скажет, что зельде не нужны слишком побочки, но есть блин Totk, который более чем наглядно показывает, что качественные побочки игре нужны.
Придрусь пожалуй и к святилищам. Их 120 штук. ЗАЧЕМ 120. Я не спорю, многие из них интересные, и лишь доля из них обладает кой какой вариативностью, да и отмечу, что каждый данж пытается быть индивидуальным, но их 120. Возможно, если очень сильно постараться, можно добиться того, чтобы каждый из 120 данжей ощущал я самобытным. Но именно BotW не смогла этого сделать. Мне, лично, не слишком хотелось проходить каждое святлищие на пути, ибо их СЛИШКОМ много и они не слишком интересные. Хотя отмечу, что те, единицы, которые сделаны РЕАЛЬНО качественно - шикарны. Великолепны даже. И возвращаясь к проблемы с их кол-вом - это же даже мешает самому опен-ворлду буквально. Зельда - эта та игра, где надо самому блуждать по карте, изучая точки интереса, и с одной стороны - кол-во данжей прямо таки заполняет пространство игры в край, но частенько даже чересчур, а с другой - каждое святилище - это новая точка перемещения, и из-за их огромной плотности, после первого прохода через карту - ты понимаешь, что те, неизвестные зоны, где ты ещё не бегал, лежат в 100 метрах от любого святилища. В итоге вместо того, чтобы от условно отдалённого на некоторое расстояние святилища пробежать большее расстояние, где ты возможно найдёшь какой то другой контент, и возможно в итоге уйдёшь куда нибудь ещё путешествовать - ты тпаешься на точку, бежишь 100 метров, исследуешь за 2 минуты зону и можешь тпхаться куда либо ещё, в поисках 2 минутный приключений. "Просто не юзай фасттревел, че жалуешься" - ну дак если я хочу добраться до точки интереса - я сделаю это максимально быстро, а не буду ездовать через всю карту, причём через места где я уже был, чтобы возможно найти оружие, которые мне нахрен не сдалось. Кстати об оружии
Поломка оружия - бредятина, и оправдать её в ботве невозможно. Если бы у каждого оружия был свой мувсет - без проблем, а так всего 3 вида, и то, стиль игры лично у меня вообще не менялся. Как и бегал и спамил удар, так и буду бегать и спамить удар, только бесит, когда нормальное оружие ломается, в итоге тыкаешь потом врагов палкой какой то.
Да и вообще, ботва - огромнейшая игра, где есть там штук 10 мобов на игру. Может чуть больше, а оставшиеся - тупо перекраски тех же мобов, с подкручиванием циферок. Весь этот огромный бестиарий летит в мусорку, ибо всё рескин другого.
Ну и как РЕАЛЬНО проблема для меня - эти самые враги постоянно пристают. Просто идёшь по полю, хочешь насладится видом, и спокойно поизучать пейзаж? Не-а)) Держи пачку мобов на пути, которых,конечно, убить очень просто, но появляются они каждые, блин, 3 минуты, и дико бесят. Но эт субъективно уже
Можно написать балладу о сюжете ещё, о том, что он тут не помешал, а сюжет, что сейчас есть - вообще не сюжет, а то, что сюжетом считают (А именно воспоминания) вообще невнятные короткометражки, и лучше просто глянуть ретрозор Русяича и не париться, но зачем, ибо зельда про ГеЙмпЛеЙ, А сЮжеТ уДеЛ БеДныХ СонИбОеВ, да и отмечу, что мне как то впадлу, да и объем уже написанного возможно слегка большеват, но все таки отдушину об практическом отсутствии какой либо критики в сторону Зельды я все таки вкинул. Всем спасибо, кто прочёл. Всем добра, без негатива
Вообще исходя из оценок - можно подумать, что LittleBigPlanet3 очень проходная игра.
В серии её считают худшей, геймплей сдувшимся, а уровни скучными и однотипными
Но тогда почему я её так люблю? Почему как и тогда, много лет назад, я просто люблю эту игру? Почему как и тогда, как и сейчас я готов пробежаться по ней вновь, утонуть в шикарном редакторе уровней и в других уровнях, сделанных другими игроками.
И если ещё давно в моих мечтах было лишь посетить другие миры, ибо никакого интернета тогда не было - то сейчас, посещая другие миры, я должен просто может быть рад, но я в восторге.
LittleBigPlanet3 я провел не меньше двух сотен часов, и более сотни наиграно за последний год-два. И не наскучивает ведь. Никогда. Не понимаю.
Сначала вам может не понравится. Все в восторге, вы - нет. Ибо таков Хитман.
Для неподготовленного игрока - пройти даже уровень в Хитмане, не спалившись, не такая уж и простая затея. Ибо Хитман - просто опьяняет игрока возможностями убить того-то. И вроде надо бы просто пройти туда, но как.
Но стоит начать вникать в уровни, детяли, условности - как окажется, что убить уж очень просто. Цели слишком уязвимы, слишком открыты. И тут ты начинаешь экспериментировать.
А можно ли пройти вот так, за столько, не используя то-то, не делая этого.. И все можно. Вообще всё. Без снаряжения? Пожалуйста. Без смены костюмы? Без проблем. Всё месте? Запросто. Просто попытайся. И так далее, и так далее, и так далее
Столь массивную игру, в столь малых декорациях, но с такой глубиной не найти. Каждый уровень в Хитмане - невероятно вариативная головоломка, к которой можно возвращаться почти бесконечно
И несмотря мою любовь ко всей новой трилогии - начал я путь со второй, поэтому к ней рецензию и пишу, но каждому читающему посоветую все три части, ибо ну слишком хорошо.
Слишком
Идеальный апогей бессмысленности. За 15 часов ничего почти не происходит. Хорошо ли это? Нет. Плохо ли это? Тоже вроде нет, ибо, к удивлению, финал, в котором хоть что то то происходит - вообще не вписывается в игру. Хорошо ли это? Нет. Плохо ли это? Тоже нет
Если "объективно" оценить сюжет - ничего не происходит, а конец походит под бред. Но, блин, как подано то. Чтобы эти 15 "часов" ничего сделать интересными - надо уметь. А сделать так, чтобы хотелось, чтобы это "ничего" не заканчивались - целое искусство
Можно завести диалог о том, что игра не для всех, о том, что она там о людях, об их конфликтах, она об жизни в целом - но зачем? Просто попробуйте. Не понравится - ну и ладно. Понравится - отлично, на одну отличную игру больше
Прошла на все ачивки 1 часть и не поиграть в 3 козла было бы преступлением. Играла с другом, поэтому было очень весело, изучать карту досконально тоже интересно. Есть мини игры для компашки козлов.
Первый опыт в настоящий лутер-шутерах, а не в симуляторах бомж.. Fallout 4. Поначалу до уровня 18-21 было очень интересно и весело, но потом как я стал выполнять всё больше побочек и растягивал прохождение.. Стало невыносимо душно и скучно. Иди,подай, убей того.. нет разнообразия и всегда приходилось ездить туда сюда по локациям, а они не маленькие, что как бы тоже минус. Лишь под конец где-то последние часа 2 было нормально и не приходилось по 100 раз возвращаться в одни и те же локации.
Сюжет.. подается редко, хотя если не распыляться на десятки побочек с ним всё норм, хотя ни диалогов, ни кат-сцен, а лишь сообщения напрямую тебе за 3-9 земель
Стрельба.. аимбот на клаво-мыши? Странная вещь, но было всё равно стрелять по тысячам болванчиков и лишь босс-файты давали хоть какой то челлендж, если,конечно не лезть в локации, где тебя явно опережают уровнем.
ОСТ похож на Fallout New Vegas или наоборот? Ну в общем видятся похожие мотивы.
Ну и конечно собственный стиль графики, отличающий игру от остальных
Летаем по городу, терпим странных пассажиров, противостоим офицеру полиции вместе с андроидом, косплеющим нуарного детектива, а между делом решаем судьбу сбрендившего верховного искуственного интелекта и жителей города и пытаемся помочь нашему собакену.
Игра мне в принципе понравилась и в сравнению с другими частями тут есть некоторые новые оружия,звери,но после полной прокачки и приручения Кровавого Клыка играть становиться просто и даже форты с поднятой тревогой при правильной тактике довольно легко захватывать.
Я не являюсь большим специалистом в платформерах. Но данная игра может быть хорошим началом для знакомства с жанром. Всё благодаря хорошему и отзывчивому управлению. На мой взгляд это самая важная часть платформера. И она реализована очень хорошо.
В игре приятная пиксельная графика двух типов. Это обусловлено геймплеем и воспринимается очень хорошо. Уровни спроектированы интересно. Не надоедают.
Сюжет здесь есть. В нём есть твисты. Есть юмор. Есть ЛОР. Он в целом очень хорошо дополняет геймплей.
К минусам хочется отнести неравномерную сложность. Даже ближе к концу игры она будет становится то проще, то сложнее. Это вызывает некоторое удивление, но в целом не мешает игре.
Плюс субъективным минусом может быть вторая половина игры. Она завязана на прохождении старых локаций. Поиске предметов. Мне эта часть понравилась даже больше, чем первая половина. Но это очень субъективно.
В целом это хорошая игра для людей не боящихся проигрывать и "экрана смерти". Я его видел очень много раз. О чем игра не устаёт напоминать.
Mgs это потрясающая игра для своего времени, с кучей игровых механик и одним из лучших сюжетов в играх.
Это была первая игра, когда гринд действительно мне нравился. Очень трудно оценивать игры, которые вышли так давно. По этой причине я никогда не разделял всеобщей текучки трусиков от сталкера, скайрима и халфы — просто в детстве как-то не удалось поиграть.
Крёстного отца прошёл сегодня, буквально минут 10 назад. Мне понравилось, было классно)
Думаю, многие с ними знакомы. На момент первого прохождения я совсем не был заинтересован в Бэтмене и имел за спиной только пройденный Arkham Asylum. Знаний о персонаже практически не было. Теперь же я лучше знаком с этой вселенной благодаря последним играм. Правда все эти знания можно скомкать и выбросить. История сделана с нуля, за исключением ключевых событий, таких как убийство родителей Брюса.
Итак, мне следовало бы начать с геймплея, но игра не об этом. Давайте "немного" о сюжете. Многие из нас примерно понимают, кто такой Бэтмен. Но вот я всё это время только знал про мужика в костюме летучей мыши. Брюс практически никак не появляется как отдельный персонаж. Нам всегда показывают только то, что он пережил смерть родителей от бандита, имеет много денег, семейный бизнес и верного дворецкого. В этой игре, по моим ощущениям, в игре больше именно Брюса. Плохо ли это? Для многих будет интересно. Да и мне было почти всегда интересно. Но я хотел быть Бэтменом. Не таким, как его обычно привыкли видеть. Я не согласен с его позицией, что нельзя убивать и каждый заслуживает спасения. Это всё сказки для детей и Бэтмен выглядит идиотом на фоне злодеев. Ловишь одного, он выходит из тюрьмы/лечебницы и продолжает убивать. И на кого в итоге можно повесить эту ответственность? Правильно, на Бэтмена, потому что он не завершил дело до конца. В такой жестокой вселенной и таком ужасном городе или ты их, или они тебя. Бэтмен выбрал второе, несмотря на то, что он думает, будто на самом деле всё контролирует. Люди умирают и это бесконечный цикл, который разорвать может только Бэтмен, но он не станет, он же не такой. Так вот, в игре мы делаем выбор. Она всеми силами пытается показывать, будто наш выбор многое значит, будто мы вершим судьбы. На деле же основа сюжета не меняется. По большей части, мы развиваем отношения с персонажами в том или ином русле. Те решения, которые кажутся глобальными или судьбоносными, на деле просто пыль в глаза. Не важно, что вы выберете, ситуация всё равно решится так, как задумал сюжет, даже если это выглядит немного иначе. Я прошёл достаточно игр от Telltale, чтобы это усвоить. Если персонажу суждено умереть по сценарию, то ты хоть что делай, но он в итоге всё равно умрёт. Я хотел быть жестоким Бэтменом, который ломает кости, доводит до предсмертного состояния. Первые эпизоды это действительно получалось и производило впечатление. Потом это спустили на тормоза и, по объяснимым сюжетным причинам, всё чаще фигурировал Брюс. И сам Брюс мне всё так же кажется мямлей, который выглядит смешно и нелепо, если он пытается быть агрессивным. Вот окружили меня недоброжелательные люди, ну скажу я им, что давайте-давайте, нападайте, а они нападут и побьют меня (на самом деле бывают моменты, что мы всё равно сможем всех побить). Вся его крутость высосана из пальца и он постоянно показывает свою несостоятельность. И только в костюме он чувствует себя возвышающимся над всеми, способным переступить грань. Но не может убить... Кстати об убийствах, злодеи убивают постоянно и даже присутствует жестокость вплоть до мерзких деталей. Это здорово, произведение от этого только выигрывает. Но вы уже знаете моё отношение к Бэтмену. Он не может переступить через себя и понять, что порой для спасения кучи жизней нужно отнять одну. Как всегда, напоминаю вам о существовании Superior Spider-Man'а. Он всё по полочкам разложил, хоть и имеет свои проблемы. Я рад, что тут можно создать иллюзию того, что мы как-то влияем на будущих злодеев. Будто мы заботимся о них, стараемся направить на верный путь. Наконец я получил нормальную демонстрацию Двуликого. Этот злодей мне нравится больше всех. Также тут есть уникальный злодей, который нигде больше не появлялся. История нагнетает с каждым новым эпизодом. Ставки растут, а мы просто иногда принимаем ничего не значащее в глобальном смысле решение.
Геймплей тут как бы есть, конечно. Боевые сцены выполнены в QTE. Динамика бодрая, вряд ли заскучаете. В остальное время мы тыкаем на варианты ответов, бродим по мелким локациям в поисках сюжетного момента. Также тут сделали детективный сегмент. Мы прибываем на место совершённого преступления, изучаем его, сопоставляем найденные улики между собой. После этого получаем визуализацию произошедшего. Но вы должны понимать, что суть игры далеко не в этом.
Персонажей охвачено много, каждый из них по-своему нагнетает обстановку. Меня не переставал смешить Гордон, который первое время только и делал, что опускал руки своих стреляющих коллег вниз. При этом ещё кричал о прекращении стрельбы. Эта фраза за всю игру, наверное, 3 раза была. Ухохочешься. Да и в целом Гордона мало, а при определённых выборах ещё меньше. Я сглупил и играл за Брюса так же, как в первый раз. Отыгрывал роль понимающего добряка. Надо было всем грубить и обманывать, тогда бы было веселее. Быть жестоким Бэтменом мне дали только в первых эпизодах. Дальше особо не было раздумий о том, бить или не бить. Во всех возможных моментах я старался быть жестоким, но сломать глупую суть персонажа игра не даёт.
Выглядит игра неплохо. Разработчики явно прокачались в визуале. Однако много дешёвых моментов, такие как общий фон. Если нам покажут какой-то большой пейзаж, то это может быть просто рисунок в очень плохом качестве. Да и персонажи порой делают нелепые рожи, будто они проявляют эмоции. Брюс то и дело лепит смешные гримасы, какой он несчастный или удивлённый.
У игры есть русские субтитры. Раньше этим занимались энтузиасты, но теперь разработчики решили сами перевести игру. И получилось это странно. Персонаж порой сказал одно слово, а субтитры лепят несколько предложений. Перевод не всегда точный и для понимания этого не нужно мастерски владеть английским языком. Некоторые фразы остались не переведены. Во второй части, видимо, придётся ставить перевод от энтузиастов.
Если отнестись к этой игре, как в интерактивному кино с минимальным значением выбора, то она определённо хороша. Но на втором прохождении я столкнулся с тем, что мне не дают отыграть именно ту роль, которая мне кажется правильной. Не так давно появился чёрно-белый режим. Я не захотел так проходить игру, мне кажется это неполноценным. Цвета у игры есть и их достаточно много. Просто играйте и наслаждайтесь сюжетом, плетущимися интригами, знакомыми персонажами.
Неплохой шутер, но не особо приятное коммьюнити, потому-что с первой игры уже узнал сколько у моей матери было сношений
Олдскульный квест, уникальный в своём роде, но играть вам (не) советую. Посмотрите прохождение, сэкономите время.
Двуполярное пространство солнечной системы из Экспансии и хитрое уничтожение всего флота фракции "наших" окромя двух кораблей из Звездного крейсера "Галактика". Взяв за главные референсы два культовых сай-фай сериала, Infinity Ward не стали по их подобию углублять свой нарратив. Нет никакого мифологического лора и философии Галактики нет никаких полтически заряженных контекстов и детективных загадок из Экспансии. Они взяли только мощные образы, выкинули всё "лишнее" и создали самое техничное сай-фай порно для кончиков пальцев.
Не думаю, что сценаристы не могли написать мир посложнее одного только каркаса конфликтов, потому что я вижу технику в их исполнении. Вижу характерных героев, речь которых, пестрящая военным жаргоном, звучит как музыка. Диалоги написаны в изящном темпе. Где надо они выдают драму, где нужен экшен - герои так старательно и в то же время естественно тарабанят на жаргоне, что аж искры от зубов летят. Я вижу, как много в сюжет вписано стильных, а потом и умных, зрелищных сцен, которые отрабатывают каждое любимое клише и образ фаната сай-фая.
Но я вижу, что я все ещё играю в Call of Duty. Не в космическое приключение на 15-20 часов, каким я бы хотел видеть игру( я уверен что и разработчики) , а всё ещё блокбастер на вечер или два. Этой игре так же тесно в рамках серии, как и Cold War. Это концепт для другого, нового IP. Там, глядишь, было бы место для и глубины. И разработчики в сговоре со сценаристами сделали ставку на образы, на эстетику. И с бюджетам Call of Duty у игры мало равных в красивой интерпритации этих образов.
Как много здесь сочной постановки, как плавно в эти сцены вводят и выводят, как много деталей по пути. Да, для меня это нереальное порно - посмотреть, как после жёсткой посадки, неисправный истребитель гг вскрывают ломиком. Мне отрадно каждый раз смотреть на работу технического персонала в ангаре и в других отсеках и мне в кайф каждый раз смотреть на анимацию вылета из него. А как же я теку на каждой сцене FTL прыжков с уникальными диалогами в разных контекстах. И это я только про плавные подводки, что в самих заданиях творится - ооооой! Это выжимка всей крутой движухи из сериальчиков. В "Галактике" мне до сцены прыжка корабля в атмосферу надо подождать 3 полновесных сезона, а тут я могу получить инъекцию крутости уже часов через 5 в контексте не менее удовлетворительном.
Несмотря на критическую нехватку места для глубины сеттинга или всестороннего раскрытия харизматичных персонажей, у игры хватает своей грузоподъёмности не только для компиляции охренительного сай-фай порно с плавнейшими задротскими переходами, но и для какой-то темы, для хорошего контекста, для изящных подвязок всех этих крутых сцен друг с другом.Я могу также простить упрощения сеттинга из-за правильно выбранного взгляда на него. Ну да ведь, из глаз солдатиков я и не получу полной картинки, я получу только брифинги и военную драму на военном жаргоне.
Но хотелось бы, конечно, чтобы ничего не сдерживало этих заряженных людей. Они явно горели сюжетной кампанией. Это видно по совершенно отвратительному мультиплееру - мне так на ютубе сказали, и я поверил, ибо я не смог выдержать даже бету в свое время.
Увидел в сюжете и эстетике одни компромиссы. Освобождение пространства только для красивой формы. А вот в геймплее увидал конфликт.
Несмотря на то, что команду Infinity Ward переукомплектовывали, а весь главный оригинальный состав перекатился в другой угол индустрии, команда все равно унаследовала некую семейную геймплейную формулу: жёсткое подавление игрока огнём, инициирующее позиционные сражения; слабый импакт от выстрелов по врагам; омерзительные судороги гг при падении по нему, не дающие не то что ответить огнем, даже разглядеть, что вообще происходит и кто стреляет. И стиль этот - не приговор, его можно хорошо оформить, как в MW1 его эстетику пвсевдотактикульности, а можно очень скучно, как в MW3, где все локации представляют собой тесные коридоры, и все стилевые особенности превращаются в адовы муки. В Infinite Warfare точно не скучно, ведь здесь конфликт - медленный позиционный стиль боев тут сражается с продвинутым мувментом из других футуристичных частей.
А быстрые смерти через судороги и позиционная война очень плохо сочетаются с бегом по стенам и мега прыжками. Разработчикам явно было некомфортно иметь дело с таким мувментом, но это не значит, что они вообще не старались. Ибо, открыв глаза и попытавшись взглянуть на картину, я увидел, что некоторые уровни вообще располагают к продвинутым тактическим манёврам - есть там многоуровневость, и бег по стенам работает даже там, где трассы не очерчены. Хотя изначально кажется, и очерченных то трасс нихера нет и следовательно мне было, что механика мертворожденная. Оказалось, что признаки жизни она все таки подает. Но только использовать это как возможность можно только с риском для здоровья.
Infinity Ward очень не хотят, чтобы игрок вырывался из его укрытой зоны комфорта и что-то пробовал. Они хотят нечестных смертей из-за плохой видимости из-за больных судорог гг. И это на послесреднем уровне сложности, а на ветеране в играх вардов вообще всегда происходил тотальный класстерфак и я просто побоялся портить себе нервы в этот раз.
Но зато над импактом хорошо поработали впервые за долгое время. Хэдшоты по шлемам врагов ощущаются очень удовлетворяюще. Космические бои очень зрелищные и умело балансируют между рельсовым аттракционом и каким-то челленджем.
Короче, игра могла быть чем-то большим. Она могла выйти из серии и создать нечто полноценно своё. У разработчиков был запал, но не было времени и места для реализации всего потенциала. Они приняли много компромиссов, в том числе загадили мультиплеер ради сингла (это вау). Срезали все лишнее с истории, лишь бы то, что есть, работало идеально плавно. И они создали техничный и изящный оммаж на все эти сай-фай штуки из популярных сериальчиков, которые лично я люблю.
Серия хорошо работала с образами всегда. Всегда умело интерпритировала идеи из кино и сериальчиков. Техничная отработка харизматичных и зрелищных эстетик это идентичность серии. И это игра справляется с ней получе, чем Cold War который уж совсем не хотел быть частью серии. Но гаддем как же Infinit'у тесно тут.