
Не важно, как ты умрёшь. Важно, что ты оставишь после себя.
Не важно, как ты умрёшь. Важно, что ты оставишь после себя.
тыщ тыщ
В игре ничего не напоминает о Half-life или Portal, кроме дизайна противников. При этом играть все равно приятно, не должна же быть каждая игра похожа на выше названные игры и вообще я начал явно с неправильного тейка. Но уже поздно что-то менять. Робоквест бодрый и задорный рогалик с приятной картинкой и приятной стрельбой. Он явно не претендует на лавры нового слова в жанре или технического прорыва. Но играть приятно, чем-то напоминает GunFire Reborn, может быть перспективой от первого лица, а может то что это два мультяшных шутера.
Дорогой читатель, хочу познакомить тебя с этой прекрасной игрой. Я в ней провёл больше 200 ч. и вот почему:
Я начал играть в эту игру со дня её официального релиза. По началу она мне показалась обычным рогаликом с приятной пиксельной графикой и не замысловатым сюжетом. Но как-только я начал углубляться в механику данного шедевра, меня окатило глубиной и проработанностью. Для начала у нас есть множество черепов (ассиметричных персонажей), которые имеют собственные скиллы, стиль геймплея и путь развития.
Например: С начала игры ты обычный, немощный скелет ребёнка, что очнулся посреди павшего замка "Короля Демонов", ты ничего не помнишь и не знаешь, но что-бы выжить и вспомнить кто ты есть, тебе придётся прорываться сквозь человеческую армию, странных химер и "Героев". (И вот я подвожу к самому примеру) По пути ты можешь собирать черепа павших воинов армии демонов, забирая их силу и опыт. Ты можешь найти, как череп трущобного вора, дикого оборотня или только пришедшего на войну новобранца, так и череп тёмного паладина, древнего Ёкая или самой Смерти.
Помимо индивидуальности черепов, игроку приходится собирать уникальный на каждый забег билд, состоящий из 9 различных вещей, которые повышают такие параметры, как скорость атаки, маг.\физ. урон, шанс крит. удара и другие.
С недавнего времени игра получила обновление, добавившее продолжение сюжета (нг+), новые черепа и множество новых предметов.
Для меня история маленького скелета "Skul", стала одним из любимых приключений. С каждой победой над боссом, с каждым новым витком игры, я всё сильнее разделяю эмоции с главным героем. Я как-будто могу могу почувствовать всю тяжесть печальной истории такого храброго скелета.
Здесь я просто хотел поделится своими эмоциями от данного шедевра, и надеюсь, что моя пылкая речь не позволит вам пройти мимо и хотя-бы краешком глаза, но оценить данное произведение, которое оставило большой след в моём сердце.
Спойлер, получилось годно! Появилось много нового оружия: арбалет, обычный пистолет, узи, автоматическая винтовка, гвоздомёт и ещё много чего! А что получить мощное оружие, от нас требуется определённое количество подобранных записок на уровнях. Умная уловка, которая как бы заставляет нас вникать в историю, но ещё и вознаграждает крутым оружием. Боёвка осталась прежней, но играется намного бодрее. Я рад, что нас избавили от обманок, когда впереди враги из ниоткуда кто-то появляется ещё сзади. Также у врагов убрали возможность бросаться топориками, за что тоже спасибо. Новых типов противников немало. Мне особенно понравился враг, который разделяется на двое, если на него попадает свет. Даже пауки появились! Всего этого не хватало оригинальной игре: больше разнообразных противников и больше оружия. Но тут мы упираемся в другую крайность, которая объясняется сюжетно. Нам, скажем так, приходится посещать одни и те же уровни несколько раз. С одной стороны, это может показаться ленью разработчиков. Однако каждый новый заход на один и тот же уровень намного сокращается, меняются записки, диалоги между персонажами. Плюсом к этому меняется пул врагов. Также тут есть аркадный режим, где нам нужно выживать в течение 10 минут, попутно стараясь выбить как можно больше очков за убийство врагов и не получая урона. Ну вы понимаете, прошли первую часть, смело начинайте проходить эту.
Сюжет продолжает историю первой части, раскрывая интересные подробности. Записки неплохо развивают историю и пересказывают прошедшие события. Происходящее стало намного понятнее, но я всё равно думаю, что Алан просто сошёл с ума и перестал замечать мир вокруг себя, замкнувшись в выдуманных историях. Как всегда, за происходящим интересно наблюдать. Записки теперь не всегда описывают будущее, также это ещё и мысли Алана, раскрытие событий и персонажей. Радио и телевизор никуда не делись и вносят свой вклад в раскрытие истории
Сегментов с музыкой стало даже больше и все они прекрасны. Треки идеально подобраны и дарят бурю эмоций. Добавил себе две песни, уж очень сильно они мне понравились.
Игра стала выглядеть намного приятнее. Ну и теперь мы не в лесу, а в пустынной местности. Даже появилось подобие постановочных сцен. Особенно прекрасна сцена с падением спутника.
Русская озвучка снова от GamesVoice. Ставится отдельно. Все актёры прекрасно справились, но тот, кто сводил звук, накосячил. На радио персонажи часто перебивают друг друга, не давая договорить до конца. Я подумал, что это какой-то элемент живого разговора, но чаще всего всё превращалось в кашу.
Вот казалось бы, одна и та же формула, но всегда работает. Я не могу отойти от радио или телевизора, пока не послушаю всё до конца. Стараюсь найти каждую записку и узнать крупицу истории. Геймплейная механика хоть и осталась простенькой, но разбавилась новым оружием и типами противников. Надеюсь, что вторая часть будет намного глубже в геймплейном плане. Узнаю об этом, когда финские джентльмены соизволят снизойти в стим. Стоит ли Alan Wake's American Nightmare вашего времени? Конечно!
Версия: PC
Самый скорострельный PAMAS-G1 на диком западе.
Что ж, было хорошо. Атмосфера тех времён есть. Шутейки - есть, робо вёдёт себя как адекватная запрограммированная машина-машина (в отличие от обсосанного бекон хумана, где роботы ничем не отличаются от людей).
Крайне годный, социальный шутер. Разрабы без лишних заморочек создали хорошую игру - сейчас это редкость.
UPD - в перестрелках чувствуешь себя действительно терминатором и это прикольно. Ни 1 шутер не давал мне ещё такого экспириенса.
Очередная недооцененная трешовая редкость.
На фоне с оригинальным фаркру 3 это просто какая то мясная жесть в КРУТЕЙшем сеттинге киберпанка, едва ли один из лучших киберпанк представителей, возможно синдикат 2012 года будет напоминать что то похожее
но до него ещё пока рановато.
круто,ДА ЭТО ЖЕ КРУТО !
Не люблю квесты, они обычно технически примитивны и издевательски абсурдны, при общей своей короткости тратя время жёстче любой ММО, но вот этот образчик по мотивам книг Агаты Кристи оказался весьма проработан и многообразен в том, чем является, а главное, что здесь нет типичных для жанра "Point-and-click" болезней и в него действительно приятно играть. Не стану судить, насколько качественна игра сама по себе, но она действительно старается, предлагая вместо унылого поиска и применения предметов общение с людьми с акцентом на их темперамент, составление несложных, но занятных умозаключений и немного надуманных, но вполне решаемых задачек. Но особенно в игре очаровательны визуальные решения и озвучивание - господин Пуаро и говорит, как мягкий иностранец из пряничной страны, и выглядит таким же неуклюже-добрым, смешно поджимая руки и постоянно смотрясь в зеркало. Очень милое приключение на вечер или два.
2-я часть Dead Space это добротный боевик, она же и стала лицом серии, по существу. Вот только сохранить уникальные достоинства 1-й игры она так и смогла, и, по сути, является совершенно другой игрой. Dead Space 2 я прошёл раза 4, если не 5, и эта игра богата всем, но не страхом. А между тем, вновь запустив 1-й Dead Space в прошлом году, я неожиданно заметил за собой, что мне вновь тревожно — звук делает великую работу в этом произведении, полностью оправдывая медлительность главного героя и общую неспешность геймплея. Да, это скоротечный эффект, но я никак не ожидал, что неказистая и неуклюжая 1-я часть серии, давно как пройденная, будучи немного подзабытой сможет вновь вызвать во мне эмоции, оторопь и неуверенность в себе. Это многого стоит.
Я обожаю эту игру. Наверное в личном топе это игра на первом месте, наверное плюс который отмечает каждый игрок это невероятный открытый мир и тут я лишь могу повторить слова каждого кто играл в эту игру. Открытый мир просто невероятный, сейчас все игры с открытым миром это просто сундуки и враги расставленные по огромной скучной карте. В зельде не без этого но в отличие например от той же Assassin’s Creed Valhalla, мир в зельде живой и интересный. Куда бы ты не пошёл тебя ждёт что-то интересное, то заражённый дракон, то боулинг из снежных шаров или просто обычный аванпост бокоблинов. Тебе не будут натыкивать на карту кучу сундуков или точек интересов, куда бы ты не пошёл там и будет точка интереса. Игра не будет вести тебя за ручку, хочешь иди сразу в замок Ганона, хочешь изучай мир или ищи короков. Игру отлично дополняют святилища в которых много разнообразных головоломок. Боёвку ты также можешь подстроить под себя, инструментарий включающий в себя бомбы, магниты,ледяные глыбы,остановку времени позволяет уничтожать врагов как угодно, хочешь скинь на врагов железный куб, хочешь убей их по стелсу или заставь их взять металлическое оружие во время грозы чтобы их ударило током, всё что угодно. Игра очень проработанная, множество геймплейных деталей от того чтобы поджигать деревянное оружие врагов до того чтобы кататься на собственном щите как на скейтборде. Сюжет прост но трагичен в некотором плане. Квесты простые но они служат для того чтобы игрок продолжал исследовать мир. Города кажутся деревянными хотя другого от зельды ожидать не стоило
Всего за 20 минут я полностью погрузился в средневековый мир священной римской империи, с начала мы начинаем как обычный дурачок но с каждым часом ты замечаешь не только рост персонажа в плане характеристик, но и всё больше сам понимаешь как лучше атаковать мечом или например общаться с людьми. Реалистичность в Kingdom come deliverance не мешает а дополняет геймплей. Тебе нужно ремонтировать броню, умываться, кушать, пить и всё это отлично ложиться в проработанный мир. Квесты для подобного жанра довольно однообразны и просты. Принеси, убей, отнеси. Хотя встречаются и интересные квесты. Боёвка одна из лучших в играх средневекового жанра, множество комбинаций, парирование довольно упрощённое но это не сильно портит ощущения, не всех врагов можно просто ударить несколько раз, если противник в полных железных латах то нужно искать открытые места и целиться туда. Но не смотря на все плюсы тут есть и минусы. Первые 15 часов ты передвигаешься сам но чем дольше ты играешь тем больше ты используешь быстрое перемещение. Случайные события повторяются, сюжет как по мне слишком растянут из-за чего не хватило сил пройти до конца. Но сама игра очень достойная и отличается на фоне других игр подобного жанра
Я люблю "Дизонорд", прошёл 3 раза, но у меня большие разногласия с игрой из-за её "моральной доктрины". Проходить "Дизонорд" как пацифист значит усложнить себе игру раз в 5, а вместе с тем лишить себя половины всех геймплейных возможностей.
В игре есть вариативность, но нет баланса между бескровным и жестоким стилями прохождения, есть понимание того, что пацифизм игрой одобряем, но практически нет поощрения того — не считая пары эпизодов, когда приходится сталкиваться с "плакальщиками", да пресловутых ачивок.
Потому для меня "Дизонорд" проект хоть и достойный, но глубоко несовершенный.
Хорошее темное фэнтези, с мрачной темой смерти. Как к этому относится каждый после прохождения решит для себя сам, именно поэтому в игре нет правильного и неправильного выбора, каждый доп квест заставит с кем то подискутировать о принятом решении. Портит всё это продолжительность, из этого вытекает утомительный геймплей, не сглаживает и средняя боевка.
Казалось, из Сэтинга, колониальной Америки, больше выжать невозможно, а нет. Получилось всё-таки добыть что-нибудь ещё. Да, перед нами всё та же немного урезанная четвёрка, но в плане истории получилось недурственно.
Как-то у нас уже был Хэйтам в плане бывшего ассасина, но его нам показали уже на стороне тамплиеров, правда, умело скрытого. Здесь же нам рассказывают целое становление тамплиером в лице прота Шэя. Только пока из-за артефакта предтеч, на которого его послал Ахилес (персонаж из третьей части, ассасин), был разрушен целый город, в результате чего погибло множества невинных людей. Он понимает, Шэй понимает, что такая сила опасна и лучше оставить поиски. К несчастью, этого не понимали в братстве. В конечном итоге это приводит к тому, что их пути расходятся. Синопсис для меня был так же хорош, как и остальная часть событий памяти Шэя.
Тамплиеров колониальной Америки, даже тех, что бывали в тройке, я могу отнести к приятным типам. Они хотели мира, пусть для достижения оного приходилось поступать жестоко. Ведь абсолютная свобода, о которой грезил Конор, в мечтах кажется прекрасной, но на деле никогда не принесёт порядок и уж тем более мир.
Несмотря на минусы игры, применимые только ко мне, от Изгоя я получил удовольствия, как в своё время от похождений Эдварда. Даже немного жаль, что в Единстве Шэй не появляется. А то, что реальность оказалась неинтересной - это так, мелочи. Двумя словами описать игру можно, и эти слова есть в заголовке.
Half-Life 2 вышла 18 лет назад (уже совершеннолетняя) и до сих пор держится наравне с современными играми. Первая часть вышла 24 года назад и ей нужен был ремейк уже на релизе Half-Life 2. Black Mesa сохраняет в себе фишки оригинала и привносит нечто новое, чего не хватало игре, ее фанатам и разработчикам. Годы технического прогресса позволили создать преумноженный опыт от прохождения первой части и обогатить его новыми добавлениями и развитиями.
Самое очевидное - измерение Зен. Теперь оно занимает почти половину хронометража игры и две трети моих скриншотов. Эстетика незнакомой природы развлекают внутреннего фотографа, кропотливая работа дизайнеров позволяет отличить обычную скалу от базальто-образного формирования, цветное небо завораживает. Палитра меняется часто и преображает окружение с ног на голову. Убежище Гонарха превратилось из 6-минутного боссбатла в часовую погоню по десятку типов пещер, каждая из них творчески уникальна. Внеземные пространства Зена, новая среда, иной взгляд на чужеродных противников создают крайне уникальный и изумляющий опыт. Технические комнаты перегружают деталями и очаровывают чужеродной архитектурой. Громадность всего поражает воображение. Все попросту огромное! Пещеры будто без потолков, кристаллы всегда вдвое выше вас ростом, фабрика простирается на километры в ширину и высоту. К концу можно начать сомневаться в необходимости таких больших пространств в игре, но тогда уже выйдешь на финального босса. Чисто за такое выступление игра заслуживает статуса Изумительного приключения.
Остальная часть игры в целом тоже не подводит. Огромный уровень в месе отправляет вас вверх, вниз, вдоль скал, сквозь лазеры и через толпы солдафонов; разнообразие велико. Уровни чувствуются вдвойне просторней после вентиляций подземного комплекса. Дело не только в отсутствии потолков, но и высоте окружающей природы. Однозначно красивое окружение. Тем не менее, населяющая ее фракция солдатов для меня изначально была противоречива. Инопланетяне в подземном комплексе убиваются легко, а бронежилеты людей впитывают крупную очередь из МП5, причем дробовик против них ужасен. Необходимо держать на них прицел достаточно долго, чтоб они начали палить в ответ, а делают они это быстро. В месе другое дело: со временем появились новые инструменты и здоровье стало находиться заметно чаще. Из опасного противника они стали просто противником. Они не так опасны как одна боевая единица, значит теперь они давят числом на больших аренах и бронированной техникой, когда рядом есть ящики с ракетами. После них война с Комбайном кажется не такой непосильной задачей. Немножко разочаровывает позволение практически безнаказанно впитывать значительное количество урона от врага в сравнении со второй частью, но контраст опыта никак не изобличает чье-либо проседание в качестве. Раздражение уже давно сошло к минимуму, оставив трепет перед военной мощью правительства.
Подземный комплекс остался наиболее верным первоисточнику. Его дизайн сложно назвать неустаревшим. Десятилетия развития индустрии отполировали методы направления игрока, а он не любит теряться. Я регулярно затруднялся выбрать между путями. Если есть выход из комнаты, он всегда найдется (одно исключение: надо было проплыть через узкую дыру зажав кнопку "присесть" и я догадался так сделать через 10 минут!!!). Дело в отсутствии очевидного пути продвижения вперед. Головоломки должны ставить в ступор и отправлять игрока на поиск кнопки, ключа или взрываемой бочки. Однако когда ставится задача "иди дальше", игроку запрещено затрудняться с такой простым назначением. Современные игры подсознательно нам обозначают путь вперед и мы намеренно отворачиваемся в поисках секретных комнат. Здесь они порой неотличимы от правильного пути и ведут в тупик. Количество излишнего пространства отдельного от секреток удивляет. Большие просторы в Зене или месе очаровывают и вызывают эмоции, а в подземном комплексе это просто дополнительная трата на воссоздание излишества, куда большинство игроков не зайдет. Секретки исследуются, залитые неоном радиации заводы радуют, но окружной коридор с выходом в одной точке вводит в небольшой ступор. Уровень про неубиваемую хреновину с огнеметами полон витиеватых и неочевидных маршрутов. Уровень с погоней через гнездо их вида на современном Зене легко читается и не требует от игрока умереть лишний раз и потратить драгоценное время. Ничего слишком серьезного, просто талдычу про шероховатости старья. В те времена было позволительно выстроить комнату с лишним неиспользованным пространством, так как разработка была дешевле в тех масштабах. Сейчас уходят часы текстурировщиков, левел дизайнеров, моделеров и ими надо дорожить для создания полного воздействия на игрока. Нынешние игры оптимизированы для максимального удовольствия при прохождении. После них отсутствие договоренной полировки уводят игрока в грубые долины. Можно состряпать 2 постулата оптимизированного дизайна: 1) Игрок не должен излишне много думать куда идти, и тем более не должен теряться. 2) не тратьте время на разработку того, что увидит меньше процента аудитории. Они не нарушаются, но им и не следуют.
Такой опыт напомнил мне прохождение первых двух игр серии Doom из позапрошлого десятилетия. В них нет очевидно лишнего пространства, но комнаты расставлены как хотелось, а не как будет удобнее пройти их налету. Дилогия максимально проста и дает игроку цель пропылесосить все. Она выстраивает отправляет игрока крошить мясо. Она запрягает нас собирать ключи и искать в случайной комнате выход, чтобы начать цикл заново и дальше получать кайф. Похожая идеология встречается и здесь. Несмотря на создания первого полноправного повествования в индустрии, по современным меркам игра хромает. Инцидент в начале и развитие ситуации после него создают полноценное погружение и рассказывают нормальную историю. Вкратце после этого нам ставят цель дойти из точки А в Точку Б. История на это время заменяется путешествием через точки В, Г, т. д. Между ними встречаются люди, у каждого из них профессия вместо личности. Из точки Б нас оправляют в точку Я. Первая задача займет 5 часов, вторая - 6. Сложно назвать такой нарратив проницательным, но он существует. Для тех времен это уже подвиг. Крупное повествование едва работает по нынешним меркам, но внутриуровневая история все равно процветает. Half-Life 2 съела собаку на создании истории через взаимодействие игрока с врагом, врага с игроком, их двоих с окружением и окружения на двоих. Half-Life 1 эту собаку приготовила и подала на блюдечке. Black Mesa успешно создает атмосферу катастрофы: злые военные убивают ученых, их убивают кровожадные инопланетяне, разрешенные научные комплексы разрушаются. Подобная катавасия сменяется изумлением чужого мира, откуда пришли чужеродные убийцы. В нем рассказывается история узурпации : свободная природа мирна в своей гармонии, рабские колонии вортигонтов нас не атакуют, фабрика верзил монструозна в своих масштабах и издевках, контроллеры противны и изобретательны. Это измерение чувствуется населенным и полным своего прошлого.
Оружия в игре много. Получаем их вполне рано, от чего схватки с танком сводятся в очередную битву, а не кульминационный "босс" батл, какой выстраивается настроением и уровнем. Ограничение на 5 цифр перегружало выбор из 14 видов пушек. Стрельба приятна и мощна. Урон чувствуется отчетливо за несколькими исключениями. При этом весомая часть игрового процесса заключается не просто в головоломках, а в лазании по необычным структурам Зена и разрухам комплекса в месе. Сама цель в игре - идти через препятствия. Просто по пути появляются враги из-за угла или из воздуха. Поэтому было выстроено большое множество заводских машин, ящиков, подразделений комплекса, летающих скал и инопланетной техники для платформинга. Подобное разнообразие позволяет выстраивать динамику, дать игроку отдохнуть, чередовать головной мозг и спинной. "Пострелял? Давай попрыгай."
В игре концовка внезапная. Я тоже
Сиквел успешной головоломки The Room продолжает тему загадок в замкнутом пространстве и предлагает игроку вновь посоревноваться с таинственным Мастером. Вторая часть значительно улучшила визуал и добавила несколько тематических игровых зон - теперь нам предстоит искать решения задач в самых неожиданных местах. Особенно порадовало углубление сюжета, который теперь стал восприниматься серьезней и вызывает все больше любопытства. Отличное продолжение серии, в котором разработчики сохраняют планку качества на высоте.
Версия: PC
Far Cry 2 на минималках.