Прикольный хоррорец на вечерок, оформленный под PS1, как я и люблю! Если вы ссыкло как я, то в штаны наделаете =) Конечно, игра не будет держать в вечном напряге, лайк э outlast, но тоже есть свои моментики ;)
Отзывы об играх
Знаете, люблю я тему хуманизации смерти. Например из всех подциклов про Плоский мир я полностью прочел только про Смерть. Если в игре есть шмотки соответствующие образу Смерти, то я буду стремится к ним. Вот и эта игра первыми своими кадрами и возможностью предстать судьей почивших мне вот прям купила.
Идея простая. Вы Жнец, которому каждый день дают инструкции, указывающие, куда того или иного "клиента" отправить. Видишь рога, это признак ада, его вниз. А вот товарищ с Библией стоит, его в рай. Если нет ничего или показатели райского и греховного равны, тогда в чистилище. Помни, ошибки будут учитываться при зарплате.
Далее будут появляться всадники апокалипсиса со своими заданиями, количество признаков будет увеличиваться (например клоунов Смерть не любит, всех в ад), а ты, Жнец, будешь все больше совершенствоваться в своей профессии, таймер и количество принятых душ подстегивает тебя к этому.
Последнее, чем привлекает игра, это мимолетные отсылки, так как к вам кроме нормисов будут захаживать герои боевиков, супергерои и некоторые известные личности (оказавшись перед Путиным, куда ты его отправишь?). Также случаются и катастрофы, из-за неожиданного большого притока почивших. Это всегда тематический набор персонажей из древнего Египта, далекого будущего или после драки толстяков в фастфуде. Все это немного контрастирует с твоим желанием сделать как можно лучше, но при этом привлекает внимание и создает именно то ощущение Верховного Судью, которого не было бы, если перед нами были какие-нибудь очертания людей с парочкой деталей, хотя порой появляющийся уже в пятый раз Трамп или Рембо немного утомляет.
Первая игра в этой серии игр, в которую мне удалось поиграть. Спустя 13 лет перепрошёл раза 4 наверно. Никакая другая часть из нфс не нравилась так сильно, как эта.
Хоть игру часто сравнивают с Faster Than Light (в принципе, небезосновательно), они очень сильно отличаются. Если FTL сосредоточена на геймплейных особенностях и элементах роглайта, то Crying Suns больше опирается на историю, атмосферу и сюжет. Да, здесь тоже необходимо сражаться с вражескими кораблями, но сделано это на порядок хуже - местная боевая система предлагает куда меньше вариативности. Сражение по большей части идет за счет эскадрилий, коих в игре 4 типа. 3 из них подчиняются правилу "камень-ножницы-бумага", а 4 тип - крайне медленные, но дальнобойные и чрезвычайно мощные крейсера. Также имеются орудия на флагманском корабле.
Всего в игре 6 глав, и в начале каждой вам открывается новый корабль, а все ресурсы и улучшения прошлой главы сбрасываются. Это отчасти подталкивает к смене флагманского судна и тактики ведения боя. Впрочем, увлечь тот или иной билд (а также прокачка) может часа на 2-3, то бишь на целую главу. И в этом кроется проблема игры как рогалика - малая заинтересованность в реиграбельности. Особенно остро эта проблема дает о себе знать в конце игры, на финальном боссе. Не смог его одолеть? Перепроходи всю главу заново. И только новые отрывки истории хоть как-то скрашивают еще один забег.
И несмотря на все свои проблемы, благодаря изящной графике, увлекательному сюжету и поднимаемым темам, такие как крах огромной империи, клонирование (геймплей рогалика оправдан сюжетно) и симбиоз человека с ИИ, Crying Suns рекомендуется к ознакомлению.
Величайшая космоопера начинается,больше всего мне понравилась компания насекомых и протосов,в то время марсиане показаны неполноценно и слишком примитивно для такой эпической стратегии,но сама сюжетная линия создана просто великолепно,один из лучших представителей жанра 90х,заслуживающий больше чем просто 5 звезд или десять из десяти
Поставил игру после обзора от Славы SMBDY. Дарк фэнтези в стилистика зацикленного конца света. Вроде бы что такого? Строим город, выполняем задачи, удовлетворяем поселенцев - все стандартно, но, блин, затягивает. Игра развивается от уровня к уровню (в игре ты качаешь уровень тлеющего города), появляются новые здания и механики. И интересно что там дальше будет. Плюс модификаторы карт тоже доставляют.
Обзор на данную игру в этом блоге: https://stopgame.ru/blogs/topic/108593/korolevskaya_partiya
Обзор на данную игру я написал в этом блоге: https://stopgame.ru/blogs/topic/108603/citadel_i_dolgonosik
Обзор на данную игру я написал в этом блоге: https://stopgame.ru/blogs/topic/108587/world_in_conflict_a_vy_gotovy_k_voyne
Обзор на данную игру я опубликовал в этом блоге: https://stopgame.ru/blogs/topic/108534/rise_of_legends_stilno_modno_fenteziyno
Для тех, кому не нужны лишние спойлеры - это всё тот же Resident Evil 4, но исправляющий многие ошибки оригинала. Если он вам нравился, или вы прониклись идейными наследниками этой игры, вроде Dead Space или The Evil Within, то идите и играйте - по сути, это RE4, который вобрал в себя 20 лет развития созданного им же жанра. А теперь подробнее.
Поначалу может показаться, что изменения ремейка сугубо графические: первый час игры, шагая по знакомым улицам Вальделобоса, знакомый с оригиналом игрок будет ловить кучу отсылок к тому, что уже когда-то видел - всё те же здания с почти такой же архитектурой, почти такие же ганадос.
И это правда. Отчасти. Ведь ремейк делает очень хитрую вещь: берёт всё, что было раньше, выкидывает лишнее, оптимизирует оставшееся и приправляет это тем, что появится в серии лишь в будущем. Локации остались теми же? Да, но теперь они спрессованы почти что в полноценную метроидванию, сменив узкую кишку на продуманный левел-дизайн. Враги всё те же? Да, но часть самых скучных выброшена, другая скрещена воедино, а третья стала в разы злее - та же механика парирования здесь прикручена далеко не просто так, и с некоторыми врагами можно натурально фехтовать. Сюжет в оригинале был слабым? Здесь его... впрочем, это уже оставлю на откуп вам самим.
Единственное спорное, на мой взгляд, решение - персонажи, но это тоже предмет дискуссии. Надеюсь хотя бы после RE4R Capcom, наконец, соизволит дать полноценный ответ насчёт связей между играми старой и перезапущенной вселенной: лор тут уже ощутимо шатает, а многие упомянутые в ремейке события явно были не такими в своих оригинальных играх. Из-за этого и знакомые образы персонажей тут сильно изменились: какие-то в лучшую сторону, какие-то в спорную. Выводы, опять же, делать вам самим.
Diviértete, amigo!
Уф... С чего бы начать? Ну начнём с хорошего. Игры 9-го поколения про покемонов включают в себя достаточно большое количество карманных монстров. Они бродят то тут, то там, водятся на деревьях, летают и в целом неплохо создаются видимость своего существования в дикой природе. Очень классно прогуливаться по.. невзрачным, однотонным, и просто уродливым локациям, и созерцать, как мимо тебя пробегает Циклозавр собственной персоной.
Новая механике террастализации пришла на смену мега эволюциям и гигантомаксу. Данная механика действительно может поменять исход боя, а также в целом является весьма тактичной способностью, ведь в момент можно поменять слабости покемона на абсолютно противоположные в бою. Жаль, что тренеры, с к которыми игроку предстоит сражаться, во-первых, никогда не нападают первыми. Во-вторых, встречаются не так уж и часто по игре. В-третьих, даже лидеры не являются большой преградой перед игроков из-за весьма низкой сложности игры.
Открытый мир это действительно важная и новая вещь в серии игр про карманных монстриков. Возможность пойти туда, не знаю куда и поймать там какого-то редкого покемона очень интригует. Возможность проходить сюжетные сражения в любом порядке также является чем-то новым и необычным. Так я, как оказалось, с Team Star сражалась абсолютно не в правильном порядке, из-за чего некоторые бои были для меня супер простыми, а на некоторых приходилось сильно потеть. Помимо того, что у нас теперь открытый мир, так ещё и сюжет разбит на три ветки: борьба с Team Star, борьба за значки, поиск секретных трав. Из-за открытого миро и разбитого сюжета игру можно проходить в любом порядке и переключаться с разных активностей постоянно
Ну а теперь о самом главном, о минусах. 9-е поколение покемонов выдалось максимально противоречивым. С одной стороны множество действительно интересных механик, а с другой ужаснейшая графика и проблемы с оптимизацией, скучные противники и низкий уровень сложности. Мне очень понравилась игра, я смогла закрыть глаза и на графику и на банальный сюжет у Team Star, но я понимаю, что игра могла быть гораздо лучше и мне очень жаль, что игра получилась именно такой. Очень надеюсь, что после такого не самого лучшего фидбека со стороны фанатов серии и новичков Pokemon Team выпустят просто идеальный ремейк Pokemon Black 1&2/White 1&2, так как он уже следующий на очереди и докрутят механики из Scarlet/Violet в играх 10-го поколения
Расписывать в подробностях Resident Evil 4 не имеет смысла - все всё знают, все всё слышали. И даже если не играли в сам четвёртый Резидент, то точно сталкивались с сериями, унаследовавшими и дополнившими многие его отличительные черты: Dead Space, The Evil Within и прочими.
Четвёрка, даже спустя почти 20 лет, не кажется устаревшей - всё такая же динамичная, продуманная и затягивающая. Да, с годами даёт о себе знать слабый, даже по меркам серии Resident Evil, сюжет, но, если закрыть на него глаза, пройти один (а может и не один) раз её всё-таки стоит даже сейчас. В конце концов, именно с RE4 серия превратилась в тот весёлый аттракцион эмоций, которым её знают и любят.
Только не забудьте поставить HD Project - с ним игру вообще можно принять за современное поделие.
Для меня эта игра стала чем-то больше, чем просто игрой про покемонов. Сами по себе игры Pokemon Silver/Gold/Crystal были сделаны на очень высоком уровне и в них приятно играть даже до сих пор, особенно если найти на полке ром-хак с небольшими QoL изменениями. Данный ремейк взял всё самое лучше из игр второго поколения покемонов, доработал это и сделал игру больше, более проработанной, подтянул визуал и добавил ОГРОМНУЮ кучу новых покемонов из 3-го и 4-го поколений.
Помимо этого в SoulSilver очень интересный энд-гейм контент. Да, есть 5-е поколение покемонов (Pokemon Black/White и Pokemon Black 2/ White 2), но я бы отдала второе место за лучший контент после концовки среди покемонов именно этой игре. Потому что именно в этой игре и только в ней после конца игры и победы над, надеюсь не будет для вас спойлером, ибо игры сто лет в обед, да и в каждых, абсолютно каждый покемонах (За исключением линейки Sun/Moon и UltraSun/IltraMoon), элитной четвёркой и чемпионом покемонов вам откроется новый старый регион Канто из первого поколения игр про покемонов. Ещё 8 значков от каждого лидера в Канто, а также сражение с самым сильным тренером всея покемонов - Рэдом, протагонистом первого поколения покемонов.
Чрезвычайно хорошо прописанная РПГ, в любимом многими мире Pathfinder. Огромное количество решений на любой вкус с долгоиграющими последствиями и влиянием на мир.
ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯШКИ!! ПОЖАЛУЙСТА ПЕРЕД ПРОЧТЕНИЕМ УБЕРИТЕ ТАЗИК С ГНИЛЫМИ ПОМИДОРАМИ , Я ТОЛЬКО ИЗ ВАННЫ!!!!
Эх Лёнька... Лёня... Леонид. То что ремейки это территория capcom тут сомнений нет, НО (ну знаете везде есть такое НО) почему то перед началом игры я очень сильно переживал за то что Лёня Кенадьевич перестанет смешно шутить и язвить...Боялся что гг станет тряпочкой . Как оказалось я зря волновался.) В самом начале игры , после того как Леон поднялся на второй этаж самого первого дома и с фразой "Не смею задерживать" в окно покинул здание сальтухой.... Тут я по быдловски ГЫГЫкнул (просто вырваЛОСЬ))))и понял что все будет хорошо. В некоторых случаях начинаешь сопереживать герою , нет не из за каких либо сюжетных штук, потому что когда у Леньки кончаются патроны он говорит "Вот блин(" и говорит это так что его хочется угостить шоколадкой что бы не расстраивался!))) А еще Ленька матерится).
Ну если серьезно то ремейк получился очень крутым. Все локации вроде новые но с БОЛЬШОЙ ноткой оригинала. Складывается ощущение что игра то та же самая , но в тоже время она абсолютно по другому играется и играется хорошо
Это игра показала нам как должны выгладить Второстепенные квесты в играх RPG, Даже в самых мелких квестах, вы получите завлекающую историю, В этом приключении вы встретите самых удивительных персонажей, как по сюжету, так и второстепенных квестах, не говоря еще о разумных тварей, Самая лучшая азартная игра в RPG, конечно заслуживает Гвинт, Многие наверно упускают эту карточную игру, говоря по себе, (Это не мое) А вы попробуйте, и вас от этой азартной игры уже не сможем оттащить, Раз я упомянул о лучшей второстепенных квестах и азартных играх, то будет не простительно если я не добавлю в эту категорию о лучшей ДЛС в RPG играх, Если после игры вы подумали что игра уже вас не удивит, то вы ошибаетесь, так как Каменные сердца могут растопить вашу собственную сердечко, А Кровь и вино заставит вашу сердце плясать от Неповторимого Оргазма.
Нравится Fall Out New Vegas? Значит эта игра обязательна для ознакомления. Не так масштабно как я ожидал, но все равно много интересных мест и изучать планеты можно часами.
Что: мобильная ARPG по знаменитой франшизе
Год: 2022
Вес: 17,2 Гб на мобильнике, 42,5 Гб на ПК
Продолжительность: 8-12 часов на сюжетку, дальше по настроению
Вердикт: приятная бесплатная ARPG. Можно с удовольствием поиграть, но не обязательно
Отзыв наберёт минусы, да и ладно. Immortal не влияет на основную историю серии сюжетно, не раскрывает тайн мироздания Санктуария, не шокирует сценарными поворотами и лишь слегка дополняет лор. Однако, сам игровой процесс очень приятный. Состояние потока легко поймать. Что на мобильнике, что на ПК каждая игровая сессия может занимать от нескольких минут до нескольких часов. Очень удобно. В игре много чем можно заняться: порталы, подземелья, тайные логова, многопользовательские подземелья с боссами, pvp состязания и те же сюжетные миссии. Как и в большинстве ARPG предстоит истреблять всё, что шевелится вокруг подконтрольного персонажа. Выбор этих персонажей стандартный для серии Diablo и все они хорошо сбалансированы. Игровые события регулярны. Управление очень комфортное как на телефоне, так и на ПК. Звук, музыка и графика на очень хорошем уровне. Конечно, после прохождения сюжетки начинается разнообразный гринд, а балом в pvp правят высокоуровневые игроки, однако, никто не заставляет играть, когда надоест. Короче, игра явно не мусор и не заслуживает той ненависти, которую получает.
Это классика. Отличный динамичный шутер. Нужно было сильно постараться, чтобы пропустить ее мимо, если у тебя в 00-х было Денди. Забавно что сюжет из американской версии вырезали, а у нас ходила только американская версия, да и прочесть иероглифы вряд ли кто бы смог тогда из нас.
Сюжет простой - в н-ном году на Землю упал метеорит, а уже через 2 года организация связанная с инопланетянами решила уничтожить мир. Значит нам его спасать.
В игре понятные угадываемые референсы. Мужик в синих штанах Шварценеггер, мужик в красных штанах - Сталлоне. Злая организация Сокол - та компания из франшизы Чужие, которая Чужих пыталась притащить на Землю.
Игра не простая, но есть 3 континью. Главное беречь оружие Ску, и быть осторожным.
Мку ребята называли Москва) Некоторым везло и у них был хак на 30 жизней - на этом хаке проходилась игра без проблем.
Основные трудности были с тем, что в нее почти всегда играли вдвоем. Кто-то из двух всегда играл хуже, а поскольку можно было тырить чужие жизни, обычно даже континью заканчивались до снежного уровня.