До своего знакомства с игрой постер Bully я видел лишь на сайте Rockstar games, куда заходил так как играл в GTA Online.
Долгое время - Bully воспринималась мной как слабая невзрачная подделка затерянная в истории и о БОЙ как же я ошибался.
Когда однажды мне в руки попало полное издание и я решил познакомиться с этой частью истории Rockstar - я был влюблен за час игры.
Bully выполнена в соответствии с лучшими традициями Rockstar уровня RDR 2. Почему? Объясняю.
Bully - это игра с эталонно работающим настроением - она не такая глобальная и проработанная, но каждый элемент, каждый сюжетный квест, каждый персонаж находится на месте и работает на атмосферу.
Bully создает плавный погружающий опыт, затягивает, за все прохождение я ни разу не испытал раздражение и неприязни, это одна из немногих игр, играя в которую я утонул в сеттинге и настроении, чертовски сбалансированный саундтрек, сюжет, интересные побочки.
Я нашел себя наслаждающимся самыми рутинными занятиями, я чётко был мотивирован, а многие побочки упрощали мне игру и развивали мой игровой опыт.
Сюжет в Bully стандартная история GTA с предательством в конце, однако обилие локаций - (Не мало из которых сюжетные) обилие персонажей, активностей (На тот момент впечатляюще много) сделало прибывание в этом мире очень интересным и затягивающим.
Хоть в сущности сюжет ничем особым не выдается - сам процесс его прохождения был затягивающим и интересным.
Финальная миссия игры запомнилась мне особенно, причина этому невероятное погружение в повседневные будни Булворской академии, изучение каждой её части и всех побочек - заставили меня проникнутся её неподражаемой атмосферой ребячества и хулиганства - финальная схватка ощущалась на очень личном уровне - как триумфа всего того приключения которое я пережил.
Игра Bully показала себя очень проработанной, гармоничной и приятной во всех своих аспектах. Ни разу не позволила занимать меня скучными вещами (Я даже с удовольствием косил газон за деньги и развозил газеты)
Она наполнена маленькими деталями, интересными активностями, в свободное время позволяет от души попроказничать, количество инструментов у персонажа и контекстных взаимодействий с окружением вроде туалетов - впечатляет
В сухом остатке, Bully - добротное, качественное и интересное приключение-которое сложно будет забыть.
Отзывы об играх
это моя первая карточная игра
Наверая самая лучщая коперативная игра, он мне напомнил portal 2.
Не смотря на то что она не похожа на предыдущие эво части это офигенная игра.
Жаль, что эту серию закрыли в рамках 6 поколения(Free Riders не в счёт, Kinect мертворождённая технология, к сожалению, так что, фактически, это игры эпохи PS2). Сама идея сделать гонку в серии про скоростного ежа для кого-то может показаться странной, но как по мне, это весьма интересная идея. Суть геймплея же в Сонике - скорость. А где скорость также является важной составляющей? Правильно, в гонках.
До этого у нас были... Sonic R, о которой в приличном обществе не принято вспоминать, Sonic Drift, первая попытка в Sonic & SEGA All Stars Racing, и первый блин не просто комом вышел, а... даже не знаю, как бы так описать, дабы этот текст и мой аккаунт не удалили, по культурнее... Короче, полное безобразие.
И вот, выходит Sonic Riders. Игра представляет из себя гонки на ховербордах. Причём, гонки весьма неплохого качества. Персонажи могут использовать разные ховерборды с разными характеристиками. Влияние на геймплей они конечно оказывают не настолько значительное, как того ожидаешь, но в целом, может кому такие мелочи да зайдут. Я же всегда играл со стандартным ховербордом.
Множество различных трас и развилок для разного типа персонажа. Скоростной может по рельсам, летающий... в полёт(кто бы мог подумать), ну а силач может пройти там, где присутствуют препятствия, например кувшины или враги. За исключением секций для силового персонажа, летать и скользить можно только в определённых местах и этому ещё нужно научиться. Если в обычной гонке просто зажал какую-нибудь R2 и поехал, то тут нужно учиться играть. Увы, для многих это стало проблемой.
Дрифт тут играет не маловажную роль. Также необходимо следить за параметром энергии ховерборда, иначе до заправочной станции, либо уже до финиша придётся топать на своих двоих. Энергию можно восполнить как на заправке, так и выполняя различные трюки в выделенных для этого секциях. Также если вы догоняете противника, то за ним порой остаётся воздушный поток, войдя в который и уже там выполняя различные трюки можно восполнить запас энергии.
Энергия расходуется не только во время самой гонки, но и при бусте. Так что следует дважды подумать, ускориться сейчас, либо же избежать варианта с пешкодральными гонками. Чуть не забыл: во время дрифта энергия также расходуется, зато после дрифта персонаж сильно ускоряется. Порой это сильно помогало в прохождении.
Советую первый круг выполнить без всякого буста, просто изучить локацию. А также научится дрифтовать.
Помимо обычных гонок присутствуют и задания. Например, заверши гонку за такое-то время. Ну, задания как бы не блещут оригинальностью, но разбавить общую, так сказать, серость позволяют.
Помимо заданий есть и сюжетный режим. Будет 3 компании. За команду Соника, за команду Вавилонцев и последняя 3я компания(привет SA2). Не сказать, что сюжет тут какой-то мега интересный, но для гоночной игры выполнен весьма добротно(привет Sonic Team Racing). Не буду ничего спойлерить, просто хотя бы посмотрите игрофильм.
Как итог: первая и, походу, последняя реально хорошая гоночная игра в серии Sonic The Hedgehog. 2я часть мне не особо зашла из-за кардинально иного управления, а про Free Riders и вспоминать не хочется(был XBox 360, был Kinect, играл в это непотребство, и да, этим управлять очень непривычно, я бы даже сказал, сложно, а если уже только управление вызывает порой физическую боль, то о какой игре может идти речь), ну, конечно если исключить из списка игр всякие там & SEGA All Stars, ибо я их к серии Sonic The Hedgehog вообще не относил.
Я люблю RPG, но не люблю Dark Souls. Игра мне понравилась, она гораздо проще.
Как и принято было в пост-unleashed'вской эпохе(назовём это так), акцент геймплея смещён в сторону 2D-секций. И если в том же Sonic Colors это ещё хоть как-то терпеть можно, то вот тут слишком большой уклон пошёл в 2D-перспективу. Более того, управление за Classic Sonic сделано весьма странно, с части энерции. Вот например в оригинальных играх, тех, что выходили на Sega MegaDrive например, приземлятся на платформы было куда удобнее. Здесь же C.S. немного как бы ведёт вперёд, а также есть задержка, что не очень хорошо для платформинга.
Скоростные же секции за Modern Sonic(далее, буст-геймплей) выполнен неплохо. Играется бодро, но стоит только привыкнуть, как тебя сразу же окунают лицов в чан с навозом, тобишь, 2D-секцией. Вся проблема в том, что это порой происходит слишком резко. В том же Sonic Unleashed это происходило куда плавнее и акцент всё-таки больше делался на 3D-геймплее.
Ну да ладно, геймплей в целом, нормальный, просто есть некоторые вещи, которые могли быть выполнены лучше. Что же до контента? А вот тут всё, как положено у "юбилейных" игр. Ремейки "главных" уровней из различных игр разных эпох. Тут вас и Sonic Adventure, тут вам и Sonic Adventure 2, даже место для Sonic '06 нашлось(жаль, что с "мефом" сразится не дали). Всё бы ничего, но вот я например не могу понять, почему в Sonic Generations присутствует уровень из Sonic Colors? Игра же не настолько старая(ну, на момент релиза Generations), чтобы её вставлять в качестве "классики". Ну, это немного странное решение, ну да ладно, допустим.
Есть и босс-файты против... а вот боссов маловато. Shadow, Metal Sonic, Perfect Chaos, Eggman(куда же без него)... В серии Sonic The Hedgehog очень много реально крутых боссов, но увы, выбрали самых заезженных.
Дополнительные уровни, аля, тебе нужно обогнать Теилза, либо найти n'е кол-ство чего-то там при помощи Наклза(не играя за него, к сожалению). Это всё конечно геймплей разбавляет, но вот сама игра очень короткая и по факту, пустая. Впрочем, для такого рода игра глупо было ожидать чего-то иного.
Персонажей много, есть даже биография в галереи, только вот те, кто знают, как здешний "лор"... колебало из стороны в сторону думаю даже читать ничего там не станут. Да и правильно сделают, это явно не та игра, где такую информацию надо получать. Смеха ради можно, но не более.
А вот музыка... ну, ремиксы не всегда удачные, увы.
Как итог: просто хорошая игра, в которой приятно играть, которая напомнит о былом, а также идеальная точка входа для новой аудитории. Чисто коммерческий продукт, но от которого хотя бы не тошнит, а это, тем более сегодня, большая редкость.
P.S. Почему я не сказал ничего про сюжет? Ну... потому что его нет. Та хр*нь, что тут выдаётся под историей не выдерживает никакой критики. Даже в Sonic Forces над сценарием хотя бы попытались посидеть дольше 5 минут.
Капкомовцы, засранцы, вы снова это сделали. Показали всей игровой индустрии как нужно оживлять и осовременивать классику. Кто не играл — прикоснутся к шедевру в улучшенном виде, а кто играл — с теплотой в сердце перепройдет его. Японцы со всей душой постарались сделать так, чтобы не ломать то что работало, но исправить то что было не очень в оригинале (кринж диалоги например).
Приятно что добавили некие побочные активности (не обязательные), которые разбавляют и без того концентрированный геймплей. Дополнительные мини боссы, какое-то поручение небольшое или расстрел синих жетончиков тот же. Каждая стычка, каждый игровой момент, каждый босс идеально всё поставлено и срежессировано с точки зрения геймдизайна, а не только кинематографичности.
Графон и оптимизация топище, особенно для ПК сегодня. Ни одного бага, ни одного фриза, ни одного статтера за всё 23 часовое прохождение (сложность Хардкор). Браво Капком! Второй претендент на игру года в 2023. 10 кричащих Эшли HELP! из 10 :)
Кекность (не спойлер) https://youtu.be/RAAWbARkQ4k
Лично для меня Cities: Skylines самый лучший градостроительный симулятор из всех, что я когда-либо играл, даже спустя 8 лет доработок и DLC.
Множество карт, множество механик и особенностей, множество домов и строений, а также множество модов, меняющих игру до неузнаваемости.
Очень советую поиграть всем, кто в нее не играл, или кто вообще не знаком с жанром. В игру интересно играть, интересно развивать свой город и улучшать свои навыки планирования и строительства.
Если говорить кратко и сразу в лоб, то ремейк RE4 вышел гораздо лучше оригинала. В плане постановки, отдельных моментов, которые обставлены логичнее, чем в оригинале и общей сложности. Хоть игра сохраняет свою аркадность, но она хорошо балансирует между хоррором и экшеном, поэтому каждое столкновение с ганадос становится неким испытанием и не всегда хочется отстрелить всех мобов до последнего.
Красивый Immersive sim в стилистике киберпанка. Антиутопичный мир в котором господствуют теневые организации и тайные общества. Сюжет не даст заскучать, а развитая система прокачки и вариативность квестов повысит Реиграбельность. Каждое задание можно решить тремя, а то и более способами в зависимости от ваших способностей и желаний.
Assassin's Creed IV: Black Flag - шикарная игра, которой совершенно не идёт приставка Assassin's Creed. Это самостоятельная приключенческая история, прекрасно обходящаяся без всего этого ассасино-тамплиерского противостояния. Игра по масштабам конфликта несоизмеримо мелка, в сравнении тем какие дрязги разгребали Хейтем/Коннор в АС3 или Эцио в своей трилогии. Никаких судеб государств, никаких интриг известных фамилий, а обычное, максимально приземлённое приключение. И это хорошо.
Потому что к четвертой игре подряд лично я уже устал от всего этого вечного конфликта. Ассасины хорошие, тамплиеры плохие. Одни за швадбодку, дружбу, мир, жвачку; другие хотят власти, которая и не снилась их отцам, тоталитаризму и чего там ещё злодеи хотят. Да-да, спасибо, я уже наелся. "Чёрный флаг" дал возможность отдохнуть от всей этой тематики, и погрузиться во что-то другое, свежее. Приключения, море, корабли, дерзкие пираты - что может быть лучше для "отпуска" от ассасинского?
Юбики мало того, что совершенно не прогадали с сеттингом, они смогли написать хороший, целостный сюжет. В который, конечно, вставили ассасинское, чтоб заголовок оправдать, но этого в игре мало, и по-настоящему сюжет крутится именно вокруг Эдварда и шайки головорезов, которых все эти ваши креды не волнуют от слова совсем. Сам Эдвард получился на редкость живым, для обывателя, человеком. У нет мальчишеских бунтарских замашек, нет какой-то возвышенной идеологии, его уста не изрыгают пафосных нотаций. Это простой мужик, который хочет жить ни в чём себе не отказывая, не выходя на ненавистную работу, и не заботясь о завтрашнем дне. Такие желания и рядом не стоят с мировоззрением итальянских аристократов, боевых исмаилитов-шиитов, или североамериканских индейцев. Однако, именно такой человек максимально близок обывателю. Его цели и стремления, доступны и близки каждому человеку. Это и делает Эдварда Кенуэя таким вот персонажем "от народа".
Соответственно, и история такого персонажа будет максимально приземлённой. Эдвард грезит о деньгах и социальном статусе, и все его действия исходят из этих потребностей. В том числе и попадание в орденский конфликт, о котором наш приватир и не подозревал до поры до времени. Даже когда Эдвард узнаёт об обсерватории, его логика работает в очень простой парадигме: найти —> выгодно продать. Большего и не надо. На этой парадигме у Кенуэя весьма реалистично срабатывает туннельное зрение, заставляя его гнаться за собственным хвостом, не замечая вокруг вообще ничего. И то, к каким последствиям приводит эта легкомысленность, заставляет главного героя о многом задуматься. Отказаться от собственных мелочных амбиций и погони за наживой, встав на путь искупления.
История раскаявшегося негодяя неожиданно оказывается целостным и завершенным произведением. Этой игре не нужен ни сиквел, ни приквел, ни что-либо ещё. Когда по экрану начинают бежать финальные титры (обставленные к тому же в по-своему милом диалоге между Эдвардом и его дочерью), игрок чувствует будто прочитал хорошую приключенческую книгу. Очень приятное чувство. "Чёрный флаг" оставляет после себя приятное послевкусие дерзкого морского приключения, из которого был вынесен в том числе и урок. Это камерная, но концентрированная и взрослая история. За что моё сценаристам и разработчикам почтение.
Лучшая работа над ошибками в истории игровой индустрии! Вырезали все то что не понравилось в первой части, и улучшили все то что понравилось! Игра расширяет и без того огромный лор вселенной. Все то о чем мы читали в "Кодексе" прошлой части, теперь мы видим своими глазами.
Что вообще можно сказать об одной из лучших игр десятилетия? Игра вышла в "звездный час" BioWare и заслужено считается лучшей игрой этой студии! 12/10
Отличная игра на пару вечеров, которая заслуживает внимания. Так как в стиме можно оформить рефанд до двух часов игры, то попробовать точно стоит. Она и не длинная, обладает уровнями сложности для работяг и лиственников задротов, красивая и бодрая. После прохождения игры останется чувство как от хорошего боевика в кино. Смысла не много, но красиво и весело. Большего от RE и не надо.
Игра которая подняла уровень Научной фантастики и жанра космоопер на небывалый уровень! С первых же минут ты втягивался в этот мир и не мог оторваться до самого конца.
Sorcery Saga - забавная и довольно аддиктивная упорюха в виде данжен-кроулерного рогалика а-ля серия Omega Labyrinth. Сюжет, как и заведено у Compile Heart, немного придурковатый, юморной.
Традиционно есть главная героиня, немого упоротая. Она проваливает экзамен по магии, но находит мохнатую херню, которая сожрала предмет, нужный для экзамена. Вместе с ней она отправляется пожевать карри, но узнает, что любимый ресторан подвинула сеть карри-ресторанов класса "быстро, дешево, херово". И чтобы восстановить справедливость, она отправляется на поиски ингредиентов и рецепта Великого Карри.
Играется довольно весело и удобно. Мохнатую херню, которая таскается за главной героиней, можно кормить вообще чем угодно, отчего она лечится и получает новые способности. Перемещение пошаговое: все подземелье разбито на квадраты. Одно действие (атака\шаг\магия) - это один ход. Враги двигаются сразу же после героини. Инвентарь традиционно узкий, но мохнатая херня запросто его облегчает.
В подземельях традиционно тонна лута, ловушек, врагов с разными эффектами. Предметы тоже непростые: часть надо опознать с помощью свитков. С помощью мохнатой херни предметы можно складывать друг с другом, получая новые. Вот только таблицу мерджинга предметов никто так просто не даст: придется экспериментировать.
Визуальный стиль - анимешный, слегка в сторону чиби, с уклоном в милоту. Немного отдает девочковостью. Антураж - предельно упоротый, так как лес карри выглядит как лес из золотых ложек.
И вообще, я всерьез удивился, когда осознал, что залип в игре где-то на добрый час. Управление несложное, в.т.ч сенсорное для умений, загрузки умеренно быстрые, игровой механике обучают хорошо.
Диалоги озвучены почти в ASMR-стиле, так что можно немного залипнуть на голоса героинь, особенно если ты вымотан вдребезги и хочешь немного спать.
Вполне прикольная вещь, на самом деле, особенно для поклонника жанра. Судя по всему, игра легкая лишь только поначалу.
Sims 2: University - это первое дополнение для двойки. Оно поставило высокую планку не только для будущих аддонов в рамках Sims 2, но и для реализации университетов в последующих играх серии. Так в чём же прелесть "Университета"?
Во-первых, теперь есть новый этап жизненного цикла - молодость. Будучи подростком, ваш подопечный может готовиться к поступлению в университет, может не готовиться, а может и не поступать в принципе. Просто отметит день рождения и станет сразу взрослым. Вот только безрадостные мысли о упущенной молодости останутся с ним на всю оставшуюся жизнь...
Ладно, так и быть, поступаем! Но как? ЕГЭ сдавать надо?
Всё просто! Сперва прикрепляем к городу студенческий городок. Очень мило, что создатели уже продумали три университета для наших базовых городков. ГСУ - столь приятный (ну вы поняли, PLEASANTview)! Ля Тур - это старый европейский городок (возможно, чуть западнее Вероны?). Техуниверситет, с его-то странными дорогами и песчаными валунами, не назвать иначе, как странным (STRANGEtown!). В последнем, кстати, есть студентка-инопланетянка. Ещё одна тайная дочь Букета Левкоева?
Если хотите, можете с нуля создать свой уникальный студенческий городок... Что за звук? А, это игроки SIms 3 и Sims 4 поперхнулись!
К слову, в Sims 3: University life симы-студенты теряют плотный контакт с родными и земляками. Ну, позвонят, письмо напишут. А вот встретиться, тепло обняться, увы, не выйдет! Во второй же части студенты спокойно приглашают родных в гости. Или могут просто столкнутся с ними в местной библиотеке - жители основного городка без проблем посещают участки в университете. Ну а играя за основной город, вы можете без проблем пригласить студента на семейный праздник. Успеваемости это не повредит! В Sims 4 работает такой же механизм из-за связи районов.
Чтобы меньше волноваться о счётах в студ. городке, надо выбить и оформить на компьютере стипендию ещё будучи подростком. Стипендии бывают разные - от вполне обыденных "Ботаник-зубрилка" (высокая успеваемость в школе) до "Близких контактов третьего рода" (за похищение инопланетянами). Чтобы подростка отправить в университет, достаточно просто использовать телефон/компьютер. Пока подросток подходит к такси, все члены семьи устремляются к нему, чтобы помахать рукой на прощание. Разве не мило?
Есть вариант более формальный - в режиме городка отправить местных подростков в корзину студ. городка. В любом случае, когда этих подростков заселят, с одним из них вы увидите особую катсцену, где родитель (если оный у него есть) слёзно провожает повзрослевшего отпрыска в университет. Есть большой шанс, что, отправив Александра Гота в университет после смерти Мортимера, провожать его будет настоящая (не клон!) Белла Гот!
Так в чём же прикол учёбы в университете? Ну, ходите вы на пары, делаете домашку, прокачиваете навыки, а в конце семестра идёте на экзамен. И так 8 раз. Скучно же!
Если вы живёте в общежитии, то заскучать вам не дадут другие студенты. Да, все 24 часа вас будут донимать соседи! Они скоро загадят дом и сломают абсолютно всё. Если не хотите страдать из-за тараканов и грязи, придётся за ними всё убирать и чинить! Для соседей нормально стащить ваш обед, который вы готовили уже в предобморочном состоянии в конце дня.
Ну а от визита жаждущих драки талисманов, стервозных черлидерш, бегущих без одежды сорванцов и физруков (кричат на вас, чтобы вы непременно сделали гимнастику!) никто не застрахован.
Можно, конечно, жить одному. Но тогда счета будут высокими. Не выбили стипендии в подростковом возрасте? Придётся вам тогда идти на пол ставки! Можно попробовать и дедовский способ - продавать картины. Но тут, как мы помним, сперва надо развить навык, а первая мазня не особо окупает потраченное время.
Тяжко? Тяжко! А "плюшки" есть какие-то от университета? Конечно! Вы можете пробиться в тайное общество. Тсс! Тут доступ к открытым объектам профессиональных наград, возможность подделать оценки и выучить наше тайное рукопожатие!
Не забывайте, что теперь вы совершеннолетние! С кем будет ваш "первый раз"? С красивой сокурсницей, со взрослой барышней (мама Стифлера?), или со старухой-профессором? Все варианты возможны! Лишь бы потом не сожалеть об ошибках молодости...
После успешного завершения университета можете провести полноценный выпускной с подбрасыванием шапочек. В случае успеха - выбьете милую катсцену.
Поздравляю, теперь вы - взрослый образованный человек! Эм... а что образование мне даёт? Ну, вы получите уникальный доступ к ещё 4 тайным профессиям - мистика, шоу-бизнес, учёный-естественник и художник (как официальная работа!) с крутыми профессиональными наградами на вершине карьеры!
Даже если это всё "не ваше", вы полюбите данное дополнение и не поступая в университет. Сыграть на барабане? Победить собутыльника в бильярде? Воскресить умершего родственника как зомби? Всё это стало доступно именно с "Университета".
Вывод: Дополнение The Sims 2: University смогло в полной мере воплотить ту беспечную (до последних 6 часов перед сессией!), сумбурную и немного безумную студенческую жизнь из американских фильмов 00х. Увы, ни "тройка", ни "четвёрка" не смогли настолько грамотно интегрировать университеты и хоть какую-то надобность высшего образования в геймплей.
Возьмите DOOM, приправьте Guitar Hero, добавьте щепотку Brütal Legend и капельку Transistor для аромата.