ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

+1
Stronghold Crusader
Крестовый поход окончен 08.06 2024

Возвращение в жанр стратегий захотелось произвести с чего то жесткого и сурового,и серия крепостей под это кажется подходит
хотя есть ещё набор карт из боегого сундука, но его посмотрю попозже немного, надо проверить как себя поведет крепость легенд.
 Сборник карт Warchest пройден 08.09.2024
расскажу про него пару слов,первая половина,где то карт 10 лёгкие и на одного противника,а самая попаболь начинается уже ближе к финалу сборника, готовьтесь будет очень трудно
Все исторические сражения и маппак про крыс и волка пройдены 10.09.2024 

8 июня 2024

+8
Alan Wake II
Невероятно крутое авторское произведение

Богатое на сюжет приключение, в котором история и геймплей существуют чуть ли не в идеальной пропорции, не перетягивая одеяло в одну или другую сторону. Парадоксально, что для лучшего понимания игры почти не нужна первая часть, а вот знакомство с другими играми Remedy - да!

Выверенный баланс между историей и гейплеемОтсылки к другим играм Remedy и мета-уровень повествованияДва игровых персонажа с собственными кампаниями, которые при общей геймплейной основе здорово отличаются в деталяхMind Place Саги добавляет погружения и позволяет свериться с деталями её истории в любой моментПри всей запутанности и сложности сюжета, игра даёт ответы на все основные вопросыВ последней трети игры враги ходят слишком крупными пачками, что затрудняет комфортное нахождение побочных предметовWriter's Room Алана выглядит не так интересно с точки зрения геймплея по сравнению с Mind Place Саги
8 июня 2024

+1
Paper Mario: The Thousand-Year Door
Качественный ремейк-ремастер

Плохо у Нинтендо получаются мало-мальски сюжетные приключения, все хорошее прячется за духотой первых часов, с Pikmin 4 такая же проблема. Пока не проберешься сквозь тонны текста, состоящего из обучения и неинтересных исключительно информативных диалогов, веселиться запрещается.

Но после пролога наконец-то идёт и прикольный геймплей и интересное повествования. Не смотря на общую сюжетную простоту, спаси принцессу, игра постоянно подкидывает неожиданные финты, и способна удивить, за самоиронию отдельный лайк.

Касаемо боевой системы, она залипательная, благодаря постоянным проверкам на реакцию, игра не сводится к заучиванию комбинаций кнопок, чтобы даже в слепую можно было побеждать рядовых мобов. Хотя я в нынешних стандартах JRPG не разбираюсь, игра может быть уже сильно устаревшей для старожил жанра. Для меня только проблема в том, что она лёгкая, явно видно, что делалось скорее для детей или для уставших взрослых как вариант)

Качественный ремейкОдна из самых красивых игр на свичеСобытийная наполненность Шутки и самоиронияПрологТекста порой сильно много, в одном моменте ещё и решили психануть, сделав более ста!!! строк, которые нужно прокликать, безумцы
8 июня 2024

+2
Dead by Daylight
Бегать весело

Игруля по вечерам неплохая. Любителям сраться от того что за тобой кто-то бежит, пойдет.  Донат, донат, есть, но тем кто играет ради побегушек от маньяка, думаю он вообще мешать не будет.

P.S Впринципе, вы можете забить на генераторы и где-то сныкаться, а там либо люк появится, либо чуть попозже ворота станут доступными для открытия.  

С гейпассом бесплатноБегать веселоХочешь новых маньяков? Донать
8 июня 2024

+1
Dead Island 2

Прошел на 100% с младшим братом. Локации очень красивые и запоминающиеся, но под конец надоело просто закликивать зомби

очень красивые локациине плохой сюжетдовольно много оружиянадоедает под конецбоевка это просто нажатие лкм
8 июня 2024

+2
Assassin's Creed: Revelations
Прощай, Эцио!

Визуал. Графика, музыка, поставновка катсцен и прочие визуальные эффекты в этой части вновь повысили планку качества. Пусть некоторые сюжетные решения опять кажутся спорными и непонятными, сама линия Эцио и расследование загадки Альтаира мне понравились.

Геймплей. Мне кажется, в этом аспекте игра деградировала. Бои стали очень простыми и быстрыми, арсеналу Эцио мог бы позавидовать сам CJ. Бомбы могут решить почти любую задачу. Про Tower Defence я вообще молчу (это ужасно реализовано). Геймплей стал скучным.

Атмосфера. Мне очень понравилось, что авторы наконец-то раскрыли мысли двух великих ассасинов: Эцио и Альтаира, сблизили этих двух людей и очень классно закрыли эту историю. Атмосфера немного приблизилась к первой части и я это оценил.

ГрафикаМузыка и звукАтмосфераГеймплей стал скучнымНет вызова игроку (слишком легкая игра)Tower DefenceОгромный арсенал Эцио
8 июня 2024

+2
TRON: Evolution
Хорошая игра, как в неё играть понял только после второго прохождения

В первый раз проходил на клавомыши, зачем-то сразу на высокой сложности, и не пожалел. Но было больно. Особенно в паркуре, т.к. на мышь назначен только ближний и дальний удар, а значит паркурить приходилось только левой рукой. Помню как горел и ругался, но продолжал играть, потому что практически во всех аспектах, кроме управления, игра мне понравилась.

И, с одной стороны, заслуга разработчиков здесь не велика. Визуальный стиль и музыка из фильма, паркур из  Принца Персии, атмосферные "компьютерные" фишки (не улучшения, а моды, не опыт, а мегабайты, не уровни персонажа, а новые версии) из  TRON 2.0.

Даже отображение количества hp на самом персонаже (при уменьшении световые линии тускнеют и начинают моргать) из Dead Space зачем-то утащили. Попытка в диегетический интерфейс?

Хотя... Абсолютно все игровые условности можно объяснить нарративно, даже баги игры - это баги Системы. Хм, делать компьютерную симуляцию про компьютерную симуляцию - беспроигрышная стратегия.  Assassin's Creed не даст соврать.

Но важно то, как всё это работает вместе. Если в иных принцеподобных играх паркур заканчивается на арене с врагами, то здесь паркур почти никогда не заканчивается. Даже хилки - это специальные стены, по которым надо пробежать, энергия восполняется при отпрыгивании от заряженных предметов, а акробатика усиливает атаку. Т.к. hp снимают очень быстро, 2-3 удара = "системный монитор удалён", то боёвка превращается в беготню по кругу на арене, и в этом её суть. Против каждого вида врагов работает один приём и не работают другие, а на арене появляется сразу несколько видов, поэтому бой часто выглядит как-то так:

Забежал на арену -> щитовик, на бегу соображаю, чем его бить -> снимаю ему щит ударом об землю -> бегу дальше, получаю по горбу диском -> неважно -> пробегаю по хилящей стене -> отпрыгиваю от стойки, в полёте прожимаю кнопку таргет лока, чтобы развернуться -> вижу множество пехотинцев -> всё ещё в полёте кидаю бомба-диск -> бегу дальше..

И так до победного.

И при первой встрече с каждым видом противников прямым текстом напишут, к чему у него уязвимость. Кроме одного. Чёрные стражи типа Гренадёр. Уязвимостей у этих порождений ада нет, а сами они очень резво прыгают и откидываются горстями гранат, 2 гранаты = смерть. Я в первом бою с одним таким испробовал весь арсенал, любой удар снимал лишь миллиметр хитбара, если попадал, а с этим были проблемы. Но вдруг после 50-ой смерти он просто залагал и перестал что-либо делать, и за 5 минут избиения он был обнулён. И только к концу второго прохождения я допёр, что нужно бить тяжёлым диском из спринта, так снимается не 1 мм, а 4-6.

Разнообразия в геймплей вносят сегменты на светоциклах и танках.

По сюжету Tron Evolution - это приквел и фильма 2010 года, и мультсериала 2012 года. Здесь можно собственными глазами увидеть судьбоносные для Системы события: предательство КЛУ, истребление изоморфов, бегство Флинна и Кворры. А т.к. гг не имеет имени, всегда молчит и не снимает шлем, то можно сказать, что во всём происходящем принимает участие непосредственно игрок. Да, приём избитый, но работает же.

Что интересно, по сюжету КЛУ долгое время удавалось скрывать геноцид изоморфов, поэтому многие изо думали, что всё норм и не сопротивлялись, когда за ними приходили программы-солдаты.

В сумме получаем довольно короткую динамичную игру по фильму, в которой сюжета больше, чем в самом фильме. Оригинальностью не блещет, но все заимствованные элементы использует толково.

Визуальный стиль и музыкаВписывание игровых условностей в мир игрыЕдинство паркура и боевой системыСюжет, но как часть вселенной ТРОНаНеудобное управление на клавиатуреПри каждом входе в игру надо менять способ управления на геймпад
8 июня 2024

+3
Frostpunk

Город должен выжить.

Суп из опилоксмена 24 часа
7 июня 2024




+2
Everspace 2

Первая за очень долгое время игра подарившая мне ощущение того самого фрилансера. Кто понял тот поймёт.

7 июня 2024

+3
Freelancer

Всё ещё одна из лучших космических аркад. Сбалансированная во всех аспектах игра. 

7 июня 2024

+4
DOOM Eternal

Бензопила всё ещё делает брбрбрбр, но теперь с дэшем.

7 июня 2024


+5
Control
Брутализм

Брутальное агентство в брутальном здании брутально борется с брутальными явлениями.

ГГ рыжуляматериалы удалены
7 июня 2024

1 2 ... 534 535 536 537 538 ... 1012 1013
из 1 013 страниц