+101

svant

Подписчики 0
Последнее посещение: 22 апреля

Мой топ

Последние добавленные игры

Мои отзывы

Все отзывы
+2
Baldur’s Gate III
Последний поход Балдурана

Спустя более 300 часов (внутриигровая статистика говорит, что 290, но не уверен учитывались ли перезапуски) и пять месяцев приключение наконец завершено. Отправляясь в него в компании весьма колоритных персонажей (циничный и остроумный вампир и суровая, но наивная варварша с адским двигателем в груди чего только стоят) я не думал что оно увлечет меня на столько (речь и о времени и об интересе). В игре реально живет дух приключения, увлекательной партии в ролевку, которая постоянно подкидывает новые сюрпризы. По пути вы встречаете проникновенные, смешные и трагичные истории, решаете как небольшие бытовые проблемы как отдельных скромных обитателей этого завораживающего фэнтэзийного мира (но зачастую даже самое банальное поручение может обернутся замесом эпического масштаба), так и судьбы всего мира в целом. 

Истории есть чем тебя удивить, по ходу событий она резко меняет тональности от комедии положений, до боевика, а местами напряженного триллера в традициях фильмов Финчера. От боев не устаешь, так как почти в каждом из них есть своя изюминка, необычные обстоятельства, локация или оригинальные противники, которых встретишь всего один раз за игру. Сюжет порой конечно и скатывается в банальности, но может не на шутку удивить "вот это поворотами" и некоторые из низ меняют твое представление обо всем, что ты проходил в этой игре до этого. К концу масштаб истории приближается к совсем уж запредельному эпику, в духу концовки Властелина колец. Если все же рискнете отправиться в это приключение и будете готовы уйти в него с головой оно точно подарит вам много эмоций!

Вручную прописанные квесты в духе "Ведьмака", а местами и лучшеАрт-дизайн, большое количество уникальных локаций, которые встречаешь только раз за игру, а можешь и вовсе пропуститьПриятная пошаговая боевка, в которой не так сложно разобраться, даже не знакомому с РПГ геймеруУникальные противники и срежисированные боиСюжет с обилием юмора, драматизма и интересными поворотамиШирокие возможности для отыгрыша любого персонажаКуча небольших историй внутриГрамотная смена тональности походу прохожденияПриятный саундтрек и отличный саунддизайн, особенно звуки заклинанийШирокие возможности для прокачки, билдов, мультиклассов и прочегоОчень большая продолжительность, иногда хочется бросить, но потом возвращаемся к ней сноваКривая сложности к концу игры стремится вниз, хотя сейчас добавили "доблесть" с одним сохранением и кастомные уровниОчень, очень много менеджмента инвентаря и он даже после патчей он не во всем удобенО некоторых механиках игры узнаешь только к концу прохождения)Прокачка может показаться для новичка сложноватой, особенно мультиклассыДо сих пор остаются баги, хотя их и меньше чем на релизе
28 февраля, 7:42
+2
Alan Wake II
Сквозь смех и слезы

Что это за игра и для кого она? На мой взгляд игра создавалась как некая феерия Ремеди. Это не хорор (точнее элементы в нем, есть но не главное точно), не запутанная мистическая история, не психоделия в духе Лична и не игра про кучу конспирологических теорий (хотя куда же без них). Игра - это бурлеск, яркое финское шоу, с анекдотами, музыкальными номерами, смешной шизой, где в главных ролях - все основные персонажи и люди создававшие предыдущие игры студии.

Игра - про "мюзикл", где нам в танцах и песнях показывают сюжет первой игры, про "всратую" но такую уютную  рекламу местных малых предпринимателей Илмо и Якко, про финский арт-хаус фильм Томаса Зейна который показывают в кинотеатре (да Ремеди реально сняли 20-минутную сюрреалистичную короткометражку, которую можно посмотреть), про внезапное появления уборщика Ахти, героя Control, про Алекса Кейси aka Макса Пейна aka Сэма Лейка корчащего забавные финские ебала. По духу игра даже ближе Disco Elysium, чем условному The Evil Within. Кому понравилось Диско, тому понравится и эта игра, так как в ней тоже происходит множество забавной и непредсказуемой шизы, которую творят герои, но при этом эта шиха хорошо вписана в общее повествование.

Игра про это настроение безумия, про абсурд происходящего, который при этом кое как удается сшивать в более менее стройный сюжет и этому ты и поражаешься, что являясь комедией абсурда оно продолжает работать как минимум как попкорновый триллер. 

Несмотря на то, что многим персонажи кажутся пластиковыми и не интересными, в реальности тут есть и драма. Как будто бы главная тема игры, не мистика, муки творчества и прочее, а как бы это банально не звучало семья. Одна из главных героинь полностью проходит семейную арку, а если следить за драмой двух второстепенных героев, то в конце можно прослезиться. Даже сам Алан здесь ищет выход к своей семье и его драма непосредственно связана с женой. Кароче можно и посмеяться и поплакать...

Невероятный накал угарного абсурда и дичи все как мы любимПотрясающие в своей постановке музыкальные номераМестами очень драматичный сюжетПриятный импакт от оружияЛюбовь создателей к своему продукту в мелочахПотрясающе красивые пейзажи и атмосферные локацииПроблемы с ориентированием на местности у некоторых игроковОчень мало Алана в игре с названием Алан ВейкНелинейное повествование поначалу может запутать, но быстро разберетесьДля некоторых слишком мало боевых столкновений, а для кого то они могут казаться неудобными
10 ноября 2023, 9:31
Статистика
3 года на сайте 368 комментариев 361 плюс 105 минусов
Сообщество