Замечательная игра, чьё название стало нарицательным для жанра ARPG. Про Diablo II уже столько сказано и написано, что мне нечего добавить. Играется и переигрывается с удовольствием до сих пор.
Отзывы об играх
Что: самостоятельное дополнение к эталонной экономической стратегии
Год: 2010
Вес: 3,7 Гб
Продолжительность: 25-30 часов на 15 новых миссий, около 40 часов на оригинальные 6 миссий, 30-40 часов основной компании оригинала, бесконечный режим песочницы
Вердикт: идеальная игра, если вы любите экономические градострои
Аддон "Венеция" принёс в оригинальную Anno 1404 новую одноименную нейтральную фракцию, 15 по настоящему разнообразных отдельных миссий, новые способы противостояния противникам с помощью шпионских тайных кабинетов и возможности выкупа вражеского острова. Благодаря нововведениям играть становится ещё интереснее, быстрее и чуть сложнее. Геймплей только обогатился по сравнению с оригиналом. Обожаю эту игру.
Что: экономическая стратегия
Год: 2009
Вес: 3,7 Гб
Продолжительность: от около 25-30 часов основной компании до бесконечности
Вердикт: замечательная игра, с которой рекомендую ознакомиться каждому
Очень сложно оставить короткий отзыв на игру, в которой провёл уже более 800 часов (какая же страшная цифра...). Тем более, что это одна из любимейших. Могу очень долго говорить о проработанности экономической или градостроительной части, о цепочках производственного или социального развития, о прокладке торговых маршрутов и не перегруженной простоте дипломатии, о великолепных музыке, озвучке и графике, в конце-концов. Главное, что надо понимать об игре - она шикарна и великолепна, до сих пор играется и смотрится современно, заставляет без отрыва проводить за ней много часов, иногда целые выходные. Из минусов этого шедевра мне удаётся выделить только неудобную и затянутую военною часть песочницы, но и это было исправлено в аддоне "Венеция". Короче, играйте, если нравится жанр экономических стратегий.
На моё удивление - игра получилась весьма неплохой. Да, есть ряд минусов, но вектор развития Team Ninja в соул-лайках явно положительный, по крайней мере, списывать со счетов их не стоит
Самый главный минус для меня - это китайский сеттинг, где запомнить имена персонажей просто не предоставляется возможным, с другой стороны, это одна из немногих действительно качественных игр про Китай
Боевая система очень бодрая, играть на парированиях очень приятно, а анимешные добивания главного героя будут ни раз радовать глаз. Сюжет здесь только для галочки
Многие сравнивают игру с другими соулс-лайками говоря: "вот это оттуда, это оттуда, а вот это оттуда", но назвать Wo Long: Fallen Dynasty чьим-то клоном сложно, это именно Ву Лонг какой он есть. Может быть где-то он и позволяет себе копировать механики других игр достаточно нагло, но комплексно это достаточно самобытный проект, который имеет право на существование
Техническое состояние на X-Box Series X на уровне чуть ниже среднего, здесь вам и достаточно долгие загрузки, и уход в чёрное на несколько секунд перед переходом на арену босса, и прогружающиеся на глазах локации. Да, это всё достаточно критично сказывается на погружении в игру
Несмотря на большое количество минусов, для меня это отличная игра, в которой приятно было провести время и в которую я с удовольствием вернусь с выходом дополнений
Лучшая игра от отечественных производителей.
Битэм апа и платформинга с прилипанием к стенам в игре где-то поровну. Не осилил в детстве финальных боссов. Хотя конты бесконечные, но до финальных боссов все равно заставляют бежать, а последний уровень не простой.
Представляю что ее разрабатывали как-то так (иначе как объяснить мутантов и роботов?):
Один из продюссеров:
- Итак у нас есть готовая игра Кибер Ниндзя в Кибер городе. Но поскольку мы только что получили лицензию на Бэтмена, меняем начальный и конечный экран на брендированный. Спрайту персонажа дорисуем уши и плащ.
- Все еще не похоже что игра по тому бертоновскому Бэтмену? Тогда вставим небольшие анимированные сценки из фильма между уровнями.
- Давайте уберем еще эту бабу с белыми волосами, не люблю блондинок.
- Что за говно?!. Почему Джек Николсон маленький?! Всадите стероидов в модельку, пусть наш Джокер будет качком в раза 2 больше Бэтса.
- Что это за фигня?! И это финал? Ну не понятно же убивает ли Бэтс Джокера. У нас пусть он тупо будет после боя в башне сбрасывать Джокера вниз, а тот разобьется на смерть.
- Вот, теперь зашибись.
Игра рассказывает как на землю призывают древнего бога и вам нужно его остановить. Но сначала вам нужно завершить 5 историй, которые генерируется рандомно. Тут вас ждет история про женщину с ножницами, про пиявок из лаборатории которые убивают людей, про ботаника и так далее
Мне, как любитель хорроров и Дзюндзи Ито, сильно понравилось атмосфера ужаса что творится в игре, рисовка сделана в японском стиле и музыкой которая заставит пробежаться по мурашкам
Очень крепкая такая 7, для VR проекта очень неплохо, но надо понимать сразу, что в целом позиция этой игры - превью, на что способна новая VR гарнитура от Sony
Сюжет звёзд с неба не хватает
Геймплей - очень многие жаловались на то, что нужно карабкаться по горам и стенам, в названии всё сказано, йоу! Но тем не менее лазать по всем возвышенностям за 6 часов мне не надоело + есть много приспособлений, которые вносят долю разнообразия. А когда ты залазишь на длинношея - это вау, если вы играли в обе части Хорайзон, то вы обязаны это испытать
Битвы с гигантской живностью тоже сделаны очень качественно и интересно, тут система боя мне понравилась даже больше, чем в оригинале, больше раскрывается то, что у машин есть слабые места и больше применяешь именно тут
Очень расстроен, что нет отдельного режима для боёв с машинами, дают лишь пострелять из лука по мишеням, надеюсь, что позже добавят
Это игра легендарна во всех смыслах этого слово, В ней можно утонуть на долгие годы, Если игра вас затянет, то просто так уже не отпустит, Если вы влюбитесь в эту игру, то вы больше не когда ее не забудете до самой смерти.
Отлично! Двигайтесь в том же духе. Думаю скоро перейду на Battle Teams 2 из Варфейс
Игра на первый взгляд показалась такой же, как и первая часть, но появление второстепенного героя (одновременно, являющимся отсылкой на первую часть), а тем более, по-сути, второго главного героя, с которым можно (хоть и очень простовато) вести диалог, поменяло мое представление об игре. Она стала интереснее, живее и насыщенней. Финал же заинтриговал больше на много больше, чем в первой части. Многие оценивают эту игру хуже чем первую часть, но мне больше понравилась именно вторая.
Был катридж в детстве. Простая и короткая. Уникальность в том, что хитпоинты - это твоя худоба. Любая еда опасна и на уровне ее много - она делает пингвина толще, потому что он сразу ее ест. В зависимости от стройности героя меняется его подвижность и основной удар. Есть бутылки для похудения, выбиваемые из врагов. Враги преимущественно стреляют в тебя едой. А если герой слишком толстый к концу уровня, то пингвиниха к который мы подбиваем клинья бросит тебя. В конце титров вот это поворот - экранизация мема про женщин и свадьбы)
Игра достойная прохождения для всех любителей РТС
ULTRAKILL (шутер от первого лица, платформер; Windows; Арси "Hakita" Патала и ко.; 2020 (ранний доступ); разные страны) - пусть и чуток переоцененный (как по мне), но все равно отличный динамичный шутер, смешанный с некоторыми схожими со слешером механиками, которые реализованы на достаточно высоком уровне, и при этом часть из них доступна для достаточно обычных среднестатистических игроков
Графика тут выполнена в стиле полигонального ретро (в стиле игр времен PS1), и выглядит оно неплохо. Да, такой стиль не нов, в мире инди он активно эксплуатируется (вроде шутера Dusk или хорроров от Puppet Combo) - но выглядит стиль неплохо, ярко, передает атмосферу хорошо, и работает игра особо без нареканий - в стабильных 60 фпс (разве что на уровне 4 - 2 подлагивает чуток, ну и в моменты, когда на экране происходит уж слишком много всякого, но это редко, крайне редко)
В плане сюжета тут все схоже с такой известной серией игр, как Dark Souls - то есть, по ходу основного сюжета мало чего понятно, и хотя бы примерно осознать то, что тут вообще происходит, можно лишь через описания врагов и оружия
Суть его в том, что человечество ввиду не особо понятного инцидента вымерло. Мы играем за машину V1, которая спускается в недра ада для...пока не особо понятно чего. И нам на нашем пути стремятся помешать как обитатели преисподней, так и ангелы, и даже наши собратья по шестеренкам
Однако, основное мясцо тут заключается в геймплее, который, как я уже выше обозначен, выполнен на довольно высоком уровне
В данном шутере идет упор именно на динамику - патроны тут бесконечны, так что основная задача тут не заниматься собирательством оных, а использовать по полной для истребления врагов, и вот тут начинается достаточно противоречивое
Дело в том, что, на данный момент, в игре обычные вражины не представляют такой уж сильной угрозы. Да, собравшись вместе, они легко могут забить нашу железяку и сдать на металлолом, но в целом они, относительно пары боссов, не представляют угрозы
Так что теперь перейдем к оным. Относительно нижеперечисленной пары, остальные боссы тоже, скажем так, ничтожны, и часть из них в последующем становятся обычными противниками, которые встречаются чуть ли не на каждом уровне
Но вот эти два...это пепец. Первый - наш собрат, V2, который обладает примерно теми же способностями, что и наш протагонист, и второй - Габриэль, суперсильный архангел. И, если логику в сложности второго понять легко - он появляется в качестве финального босса в доступных на данный момент двух актах, то вот второй встречается в первом акте на последнем уровне, что выглядит весьма странно - ведь до этого мы вообще не сталкивались с подобными угрозами, и вот вам - ФИГАКС - и скачок сложности на максимум, поскольку V2 требует использования механик вроде бросания монеток (на одном из оружий, втором типе револьвера начального, их можно бросать и, стреляя в них, они отскакивают прямо в противника и наносят неплохой урон, а также бонус к очкам, которые тут тоже нужны) или скольжения. И вот это мне не нравится, поскольку, как по мне, сложность все же должна быть постепенной, а не вот такой вот, идущей скачками
Но вот сами механики тут интересные и крутые. Кроме вышеперечисленных монеток (которые можно отражать также будущей рельсой, которая наносит еще больший урон), тут есть и возможность вдарить по пулям из дробовика и не только их ускорить, но и дать им взрывной эффект, так и те же магниты на автомате. Из всего арсенала оружия относительно бесполезной пушкой мне показалась разве что ракетница
Кроме того, тут есть и секретные уровни, которые представляют из себя своеобразные пародии на те или иные игры или жанры - к примеру, в прологе можно попасть на весьма жуткий уровень, на котором надо бегать по темному лабиринту с одним лишь пистолетом и раскладывать черепа, пока за вами будет бегать нечто странное, существо, напоминающее палочника, которое может шлепнуть с одного удара, но и вы его перемещаете в другое место с одного выстрела (прекол в том, что попасть в него ввиду окружающей тьмы и его тонкости весьма сложно)
А теперь, стоит упомянуть и про слона в комнате - про систему ранков. Казалось бы, нужны они лишь особым задротам, однако, тут они нужны не просто для того, чтобы потешить эго, но и для открытия секретных уровней с весьма сложными и необычными боссами, и даже дается весьма интересная информация по лору. Так вот, выполнена она тут в первом акте достаточно щадяще - требования для S - ранка тут относительно низкие, хотя и раковать тут тоже не дают, так что на первом акте это весьма неплохой способ перепройти уровни и открыть для себя игру в полной мере. Однако, на втором акте фрустрация уже начинает нарастать, так что его задротство я решил оставить на потом, на лучшие времена
Так что могу сказать, что это весьма годный шутер, основанный на механиках, которым могут насладиться как простые игроки, так и безумные нерды, готовые научиться жонглировать монетками на подкате, и обеим группам могу его посоветовать. Он не идеален, но весьма хорош, и буду с интригой ждать последнего акта
Главного героя побреют налысо
Загубили хорошую игрулю
Удивительный сюрреалистичный мир получил свое продолжение. Если сложилось мнение что игра цепляет только своим визуальным стилем, то прошу дать игре порадовать вас своим миром со своими законами и правилами. Персонажи не многословны но успевают запомнится, музыка сопроводит в самые дальние уголки, а уникальная боевая система освежит ваш взгляд на слешеры. Игра не ведет за ручку и людей это может оттолкнуть, но в погоне за тайнами Зенозоика хочется исследовать каждый уголок. Да, боевая система от первого лица может укачать, и других огрехов игра не лишена, но как же редко мы встречаем дикие идеи которые так отличаются от нашего мира. Если вы желаете получить опыт первооткрывателя и познавать мир заново, обратите внимание на серию Zeno clash и дайте ей шанс вас удивить.
Игра пройдена 2 раза (второй на харде) и третий уже на подходе. Классный динамичный зубодробительный геймплей. Увлекательный сюжет, который оригинально подан: в виде разбросанных кусочков пазла, которые надо собрать вместе, чтобы понять суть. И самое главное - музыка. Она здесь - просто отвал башки, и под нее настоящее удовольствие - ходить и отстреливать врагов. Почти весь саундтрек непосредственно с уровней есть в моем плейлисте. Это и синти-поп, и техно, и диско, и чего там только нет из электронщины. Человек, который подбирал музыку - гений. Особенно хотелось бы выделить треки от таких сочинителей, как Scattle, Perturbator и Jasper Byrne. Настоящие таланты.
Что в игре немного подбешивало, так это то, что локации - настолько огромные, что shift часто не до конца мог помочь мне увидеть все угрозы, которые меня ожидают. И это делает несколько уровней в игре по-настощему тяжелыми. Иногда враги появлялись совершенно неожиданно. Очень часто ко мне возвращалась мысль: "Да откуда, мать твою, ты взялся?!". Но, благо, в игре таких моментов немного. Да и очень приятно тебе становится, когда такие тяжелые уровни ты в итоге добиваешь.