ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

+2
Valheim
Лес рубят - бревна в лоб летят

С вальхеймом случилась такая же ситуация как со скайримом.. ставили раза три каждый раз проходили где то на треть и забивали, что то этой игре явно не хватает. Вроде и кооп неплохой, спасаете друг друга прикрываете, делитесь ресурсами, распределяете обязанности.. 

Когда рубишь дерево оно падает на голову друга и он умираетЕсли этого не произошло, дерево падает на соседнее и вы все мертвы. Потому что через минуту из-за цепной реакции весь лес превращается в валежникИнтересная боевка и шмотки влияющие на неё Первые часов 10 какая то оочень вайбовая атмосфера, что то похожее я чувствовал когда первый раз играл в R2 и бдоГрафика напрягает по началу, но потом вроде ничего нормКомары и мелкие гремлены в степяхКривоватое строительствоЛаги баги, просадки фпс особенно из-за факеловПрокопка рва для защиты базы на поздних этапахЧересчур долгая прокачка пассивокИногда доставить руду на базу то ещё приключение и чаще всего ничего интересного не происходит просто вы пару часов ипетесь с телегой на горе )
7 июня 2024

+5
Split/Second
Игровой форсаж

В данной игре ты чувствуешь себя Домиником Торетто, едешь без оглядки назад, взрываешь мост и летишь в небеса.

Геймплейэкшенпостановкауправлениемузыка так себе... если бы на подобии mid night club было, то 10/10 игра была бы
7 июня 2024

+3
Fight'N Rage

Это был бы самый лучший битемап в истории, если бы не чрезмерная задротность.

Сложность EASY здесь — это NORMAL

Сложность NORMAL — это HARD

Сложность HARD — это СЛОМАЙ ПАЛЬЦЫ И КРИЧИ ОТ БОЛИ

И есть ещё HARDEST и выше >_<

Режим тренировки — отдельное издевательство. В конце концов я выполнил все эти невозможные пальцеломные и крайне непрактичные в реальной игре комбо. И что? Мне дали пурпурный пояс, а не чёрный, потому что для получения чёрного нужно сделать всё то же самое в пределах одной минуты. Было бы плевать, если бы чёрный пояс не нужен был для разблокировки косметики.Это буквально садизм.

Плюсов так много, что даже не знаю с чего начать. Что бы я тут не написал, всё равно что-то нибудь забуду. Это буквально лучший битемап.Сложность будет выбешивать вас, раз за разом оставляя во фрустрации.Сюжет мрачноват, не хватает задора.
7 июня 2024

+5
Marvel's Midnight Suns
Симулятор обнимашек и толканий

Не самый большой фанат XCOM, но услышав слова о том, что Midnight Suns это скрытый гем, решил попробовать. И вот спустя 3 месяца и 54 часа прохождения я готов рассказать о своём впечатлении.  Если коротко, то думаю по продолжительности вы уже могли понять, что 1) игра длинная, 2) я её очень долго добивал. И несмотря на то, что мой итоговый вердикт в том, что это отличная игра, в ней очевидно есть свои недостатки, и их достаточно много.

It&#039;s time to Morb
It's time to Morb

ГЕЙМПЛЕЙ

Если говорить со стороны чистого геймплея, то тут есть две основные части игры. Лучшая – сражения на маленьких аренах. Это не долгие миссии как в  Xcom 2, а сражения на одной замкнутой локации, и они отличнейшие. Многие критикуют карточную систему, и она иногда вызывает некий элемент рандома, но сама по себе тактическая часть одна из лучших. Отличные комбинации способностей, использование окружение, полезные отталкивания врагов (над которыми в современных экшенах только ленивый не пошутил). Это вообще лучшая что есть в игре, и только некоторые случайности вроде инвентаря только из карт за очки «героизма», который негде больше заработать обычными картами, немного портит ситуацию. Плюс, кстати, ещё каждый из 17 героев играется совершенно по-разному.

Но есть и вторая часть геймплея, которая по началу увлекательна, а затем начинает бесить. Это «симулятор свиданий» на базе. Половину времени вы будете проводить между боями в блуждании по базе в поисках сундуков на карте, в разговорах с напарниками и попытками улучшить отношения, ради получения новых пассивных способностей. Ну и ещё там можно качать героев, базу и прочие вещи чтобы сделать игру проще. Я не играл в  Persona 5, но по тому, что слышал, вот эта часть должна быть похожа на то, что есть в Персоне. И по началу она даже весёлая, диалоги хорошо прописаны, мне даже в первые 10 часов это было интереснее боёв, но потом на 30 часу это надоедает. Карту ты всю открыл, всех героев понял, и остаётся только подбирать подарки и ходить с ними на свидания, чтобы послушать о тех же самых вещах, что они уже говорили. По итогу геймплей боевой это 10 с минусом. Но вот на базе это 7.

СЮЖЕТ

В тактических играх обычно сюжету уделяют мало времени, но тут без него никак не обойтись. Учитывая, что половина игры — это диалоги. И он тут хороший. Гидра пробудила древнюю демоницу Лилит и поэтому команда героев пробуждает нас (Охотницу) чтобы она победила свою мать, которую до этого уже одолела 300 лет назад. Но дальше всё закручивается и итогом действа становится эпичная битва за судьбу всей планеты с примесью моральных терзаний из-за правильности поступков и семейного аспекта истории. Есть повороты, есть эпик, есть поднимание ставок. Концовка мне не понравилась геймплейно, но сюжетно сделано всё отлично. Я не могу сказать, что это великая история на века, но хороший и крепкий сюжет. На 9 из 10.

АТМСОФЕРА

С точки зрения графики игра выглядит очень посредственно. Возможно дело в моём Steam Deck, но модельки иногда вызывают ужас. Однако с точки зрения стиля, всё сделано на высшем уровне. Костюмы героев выглядят потрясно, карточки сделаны красивыми, спецэффекты зачастую невероятно красочно анимированы. Музыку особо не услышал, она была, но запоминающейся я бы её не назвал. Плюс часть на базе всегда довольно сильно руинит атмосферу, когда нам говорят, что «срочно бежим спасать Ванду». А мы сначала погуляем по базе, сходим в бассейн с Ульяной Распутиной, посмотрим на звёзды с Капитаном Америкой, выполним 3 побочные миссии потратив на это 3 дня. А потом уже пойдём на «срочное» задание. Тут 8 из 10.

ИТОГ

По итогу Midnight Suns получается игрой с очень мощной и крутейшей основной, которая не до конца реализовывается. Часть с базой к концу надоедает и из-за неё не хочется играть. Графика тут так себе сделана. Плюс карточная система многим не нравится, поскольку это больше  Slay the Spire. Сами бои иногда такие тяжёлые, что больше одного за раз и не хочется проходить. Мозг перегревается. Я понимаю почему она во многом провалилась и из-за неё ушёл Джейк Соломон, из-за чего теперь мы не получим нормальный Xcom 3. Но всё же я не могу признавать того, что это отличная игра, интересная, сложная и необычная. Так что мой итог это 9 из 10, хотя колебался в сторону 8.

Почему Ванда в купальнике?
Почему Ванда в купальнике?
Отличная боевая системаХорошие диалоги с персонажамиИнтересный захватывающий сюжетКарточная боевая системаПереизбыток диалогов с персонажамиСлабая графика
7 июня 2024

+1
Star Wars Jedi: Fallen Order
Хорошо, НО...

  Не думал, я что в игре по "Звездным воинам" будет на столько посредственная боевка, ведь сражения на световых меча всегда были фишкой этой вселенной, а тут... Дело даже не в кривости боевки (Например: неработающие парирования и нечитаемые враги), проблема именно в том что разрабы пытались копировать "Sekiro", а надо было, как по мне вдохновляться слэшерами по типу DMC или MGR:R с можеством различных типов атак и возможностью их комбинировать, а то что мы имеем здесь это 3-4 типа атак (без возможности их как-то комбинировать) и парирования. Первые 2-3 часа играется норм, но потом смотреть на одни и те же анимации становится невыносимо.
В остальном игра хорошая: красивая графика и режиссура, паркур в духе Принца Персии, разнообразие локаций и неплохой по меркам серии сюжет.

7 июня 2024

+1
Tabletop Simulator

30.05.2024
  Топ
тэйблТоп симулятор

7 выкинутых карточек из 10  

7 июня 2024

+2
Resident Evil 3: Nemesis

21.05.2024
  Соу. Время написать обзор состоящий из более 5 строк. И повод хороший. Оригинальная трилогия позади. И это было превосходно!

Садясь за Немезиса у меня были заниженные ожидания. То ли из-за низких отзывов на ремейк, то ли из-за инфы что создатели считают эту часть 2,5, а трушная тройка это Код Вероника. Но бой о бой. Эта часть доставляет удовольствия также, а где-то и больше чем первые части.

Во первых - система крафта. Теперь ваше прохождение более индивидуальное и зависит не от того, какие патроны вы найдёте, а от того каким оружием вы хотите пользоваться. Ни этот ли менеджмент мы любим в сюрвавал-хоррорах?
Во вторых - уклонения. В начале игры я прям негодовал от количества зомбаков и скорости их спавна. Но на это была причина. Теперь вы можете доджить нежить. И да, работает через раз и через раз в щи Джилл будет прилетать, но сам факт. Битвы с боссами становятся более осознанными. А тут они прям хардовые.
В третьих - Немезис, который явно не пропускал день ног. Этот Усейн Болт, не Мистер Х, который не успеет и шляпу поправить, как вы уже смотрите анимацию открытия двери в другом конце коридора. ГигаНемезис эту дверь будет открывать с другой стороны и тянуть к вам свои щупальца. Да, в боссфайтах, когда Джилл не может встать с пола, а уже отхватывает от Чертилы, это раздражает. Но во всём остальном - крутецкий антоганист
В четвёртых - немного усложнённые головоломки. Сейчас задумался вот над чем. Тут было парочка мест, где я с удовольствием втыкал в экран и пытался решить пазл, но в отличии от первых частей, ни разу не подкладывал в гайд. И это ли не достижение геймдизайнера?

Я дико разрываюсь кого поставить на золотой пьедистал: двойку или тройку. И всё же не смотря на все пункты сверху, я поставлю второй резик выше. Там был классный сюжет и постановка. А новых геймплейных штук в тройке было не так много, чтобы это перебить. Увы

8 реинкарнаций Немезиса из 10  

7 июня 2024

+1
Resident Evil 2

10.05.2024
  Идея двух сюжетных линий, которые идут параллельно, на бумаге выглядит как пушка-бомба. Нооо в самой игре сценарий Б - это по сути спидран первого с парой-тройкой исключений. И на самом деле в какой-то степени я этому рад. Потому что, если я за Клер делал бы в точности тоже самое, но в другой последовательности, то скип был бы не минуем.
Но всё же мои первые фантазии, насчёт обособленных линий не оправдались. Надо признать, что для своего времени это все же была именно пушка-бомба. И не только поэтому.
Они ещё щедро отсыпали кучу доп режимов. Вы можете пройти игру с доп оружием с бесконечными патронами. За спецназовца заспидранить игру. Причем сюжетно обосновано. А можете за спидранить тоже самое, но за Джилл-сэндвич(ой то есть тофу). Но тут уже не сюжетно обосновано, конечно. Ещё какие-то миссии на скорость за Аду и Криса. Я всё это успешно потыкал и не стал проходить, потому что стрельба в игре не сильное звено. Но сам факт.
Сюжета навалили, катсцен. Вообщем, добротный сиквел.

8 печатей для сохранения из 10  

7 июня 2024

+4
Resident Evil

28.04.2024
  Эти ролики снятые с мясными людьми...
Этот "Рэзидэнт ИИвил"...
Это мега странное управление...
Эта актёрская игра в озвучке...
Ностальгия, которой не может быть
Наконец я начал это долгий путь по резику

7 ключей из 10  

7 июня 2024

+2
Quantum Break

21.04.2024
  Бета версия Контрола. Ну реально
У нас тут у мега корпорация, которая имеет дела с паранормальщиной. Куча научных объяснений её.
ГГ, разбираясь с противниками, переворачивает всю локацию верх дном.
Отсылки на Алана Уейка)
Но Контрол мне импонирует больше. Бегать по зоне отчуждения в гнетущем одиночестве. И разбираться в устройстве мира с помощью интересных записок.
В Кванике же читать переписки персов (которые я почему-то могу открыть на любом компе) совершенно скучно. Перестал это делать уже после первой главы.
Геймплей здесь тоже всажен. Его мало и он однообразный. Но я дико рад, что они докрутили всё это дело в следующей игре
Ну а кинцо. Забавный эксперимент, но больше не надо. Хотя за Поперечного спасибо))

7 рюкзаков с патронами из 10  

7 июня 2024

+1
Killing Floor 2

20.04.2024
  Прикольная вариация на тему лефт 4 дета.
Стильно и драйвово

7 волн из 10  

7 июня 2024

+1
Hollow Knight

13.04.2024
  Забрасываю игру, но без негатива. Игра вроде зацепила, но геймплей задушил слегка. Все эти исследования бесконечных локаций и беготня по всей карте после смерти, прям не очень.
НО пройти её хочется, так что подожду пока куплю какую-нибудь хендхелд консоль и пройду её уже там. Наверное...

7 меток на карте из 10  

7 июня 2024

+1
Alan Wake

06.04.2024
  Я фанат Лейка и его творчества. Из чего действительно обидно, что в этот раз они так жестко промахнулись с геймплейное составляющей.
Ведь загеймдизайнена она классно. Убеждаешься в этом на протяжении всего прохождения. Но неужели к механике "10 секунд посвети на противника" ни разу не возникли вопросы. Те же тестеры должны по любому бы сказать об этом.
Но даже не смотря на этот большой промах, игра просто мастерпис.И я безумно рад, что Лейк смог продолжить историю. И не только в длс Контрола

8 батареек энерджайзер из 10  

7 июня 2024

+2
BioShock Infinite

30.03.2024
  Меня всегда поражало, что при многообразии механик биошока в него скучно играть. Это в меньшей степени относится к этой части, хотя бы потому что я её прошел до конца)
Игра прекрасна в свои сюжетные и постановочные моменты, но в остальных это просто "ну вот тебе волны противников, побегай там, ну незнаю". И проблем было бы меньше, если бы некоторые сюжетные ходы были просто для того чтобы растянуть игру. Та же "найди три разлома". Самая палевная версия "иди-принеси". Но на самом деле их больше.
P.s. Посмотрел разбор сюжета. И чет вообще разочаровался. Так много натянутостей и нескладной шизы, что прям грустно стало. Я думал в сюжетном плане у игры все норм

7 маяков из 10  

7 июня 2024

+1
Max Payne 3

24.03.2024
Годный ААА-блокбастер. Есть вайбы перезапуска Крофт 13 года. Постоянно куда-то бежим, все взрывается, партикли летят. Наверное я бы сделал игру ещё короче, так как новых фишек завозят крайне редко. Но постановка остаётся на уровне до титров. За это спасибо.
У меня одного такое ощущение, что у постера какой-то вайб гриндилки. Тип нас высадят в стране третьего мира и мы будем зачищать аванпосты. Слава богу этого не случилось.

8 нуарно-комедийных комментариев макса из 10  

7 июня 2024

+7
Grand Theft Auto: Vice City
-Садись,сынок, щас батя расскажет о легенде..

Это GTA Vice City, дамы и господа! Каждый хоть немного да играл в ее в своем детстве, да и сейчас наверняка поигрывает. Шедевр Rocstar, который, на мой взгляд, лишь GTA SA смогла превзойти, да и то  не во всех аспектах.

Расхвалить эту великолепную игру можно бесконечно, однако сейчас я постараюсь обьяснить, почему для меня это не топ 1 игра для меня, и почему поставил 9, а не 10 из 10. Меня лично в Vice City вторая половина сюжета не сильно впечатлила. Да и вообще многие миссии  второй части сюжетки с покупкой бизнесов и их развитием с сюжетной точки зрения я читаю натянутыми, и по большей части ненужными. Лишь миссии на особняк я могу еще понять, дабы обосновать сюжетный твист в конце. Но всякие миссии на Байкеров, Кента Пола и тд, мне лично было неинтересно проходить в сюжетном плане. Лишь последние две финальные миссии вдохнули в меня интерес.

Ну а теперь о лучшей части игры! Конечно же эта дикая атмсофера Майами, каждый раз погружаюсь в нее , словно в омут, перепроходя игру. Саундтрек подобранный просто пушка, визуал просто не передать словами.

Множество колоритных персонажей радуют глаза. Да и сама история продвинулась после неинтересной истории GTA 3 ( в сюжетном лишь плане), 

Самая главная особенность игры, это конечно же миссиии! Каждая миссия, хоть немного да отличается друг от друга. В этом весь шедевр Rocstar.  Абсолютно каждая миссия имеет ряд мелочей, которые делают непохожие эти мисссии на все остальные. И поэтому каждая миссия по своему оригинальная.

 Абсолютный успех, омрачаемый для меня лишь немного  скучной второй половиной ( лишь в сюжетном плане, в геймплейном все супер), с великолепной атмосферой, визуалом, персонажами, и геймплеем.

Геймплей в целомУникальность каждой МиссииСаундтрекАтмосфераПерсонажи колоритныеВторая половина немного скучна в сюжетном плане ( чисто приобретаем бизнесы и развиваем их)
6 июня 2024

+3
Battlefield 2142
Мечтаем о продолжении этой части

Один из самых необычных батликов. Хоть там и не было разрушаемости, но огромные роботы и интересные гаджеты из будущего как мне кажется обогнали свое время когда эта игра выходила.. играл уж сто лет назад да и то только с ботами, но даже так это было очень круто.

Мощные шагающие меха роботыГрафика Необычные для батлы картыМало оружия Иногда непонятный интерфейс Эта часть не стала популярной
6 июня 2024

+2
Castle Crashers
Castle Crashers обывателя

Я познакомился с игрой довольно давно, еще в 13–14-летнем возрасте. И сейчас, и тогда я могу с уверенностью сказать, что в эту игру будет всегда приятно возвращаться, особенно в компании близких друзей. Даже если у вас есть всего один друг, в этой игре вам будет весело и интересно. Вы сможете пройти игру вместе, затратив минимум времени, и получить незабываемые эмоции.

Приятная для глаз графикаИнтересный , но приедающийся геймплейДлительность игры (в среднем 7-8 часов на компанию)Минимум багов и проблем внутри игрыПрокачкаЮмор Сложность(кооп) обычное повышение HP противников , которых ты с друзьями будешь колотить вечностьОднообразные битвы , даже при прокачке Цена(без скидок steam)
6 июня 2024

+3
Unreal Tournament 3
Вас заметил Темноход

Вы мертвы 

Триподы из Войны мировИ ещё парочка необычных экземпляров техники какой в других играх нетРедимер делает пыщпыщГравискейтГрафика стала какой то блеклой и менее стильной что ли, в ut2004 нравилась большеИнтерфейсПоловина арсенала стала ощущаться хуже чем раньше
6 июня 2024

+2
Unreal Tournament 2004
Редимер мне в корму

Лучшая часть серии, тот же 2003 анрил только прикрутили Батлфилд, с техникой и большими картами. Режимов стало ощутимо больше, был даже пве режим с волнами монстров.

Удобный интерфейс Зубодробительных экшен, что на аренах, чтот в режимах с техникойДо сих пор приятная графикаЧасто неплохая музыкаСейчас почти нет живых серверовТраблы с разрешением
6 июня 2024
1 2 ... 536 537 538 539 540 ... 1012 1013
из 1 013 страниц