"Do this for the memory" (с) The Lost MC
Хронология.
В 2008 году когда GTA вышла она обратила на себя достаточно внимания, чтобы у многих издательств по всему миру заслужить игру года.
За 2009 год к оригинальной игре вышло два дополнения, которые раскрывают некоторые детали в сюжете оригинала и показывают часть персонажей под новой призмой.
А в 2002 году в стиме переиздали игру в виде одного пака со всем контентом на борту.
---
Сегодня 2023 год. После прохождения я не ощутил сильного технического дискомфорта, за исключением отсутствия оптимизации игры под новые железо. На некоторых миссиях (5-6 шт) приходится искусственно занижать FPS в 30 кадров через настройки видеокарты, иначе ловится софт лок, который блокирует дальнейшее прохождение.
Сюжет основной компании достаточно пресный, все интересное повествование ушло на дополнения, там несмотря на недолгую их продолжительность персонажи с достаточно прописанной историей выстраивают более интересный нарратив в голове игрока. Система сюжетных выборов по ходу действия основной компании это по большей части - фикция (кроме последнего квеста).
Из недочётов переиздания и игры в целом могу выделить следующее:
- Управляемость транспорта. Весь транспорт, кроме некоторых спорткаров управляется плохо. А управление двухколесным транспортом как по мне это самая недоделанная часть игры, но если в основной части это все можно обойти пользуясь такси(чем я и занимался всю игру), то в дополнении про байкеров вы полностью ощутите эту проблему.
- Застревающие регдолы квестовых персонажей (хотя в свое время эту технологию было приятно наблюдать)
- Сильно ограниченное количество мест, где можно было бы реализовывать заработанные деньги.
- Дизайн некоторых заданий по типу: скрытое сопровождение, как по мне это бич геймдизайна ( спасибо, что таких миссий мало)
- Многие повторяющиеся активности не являются чем-то выдающимся, по сути при достижения 60% вы прошли игру, всё что осталось после основного сюжета это тайм киллеры.
---
Резюмируя:
Это был хороший опыт, я не пожалел о знакомстве с этим, упущенным в свое время проектом.
Смена цветовой гаммы мира под стилистику дополнений. Изменения арсенала вооружения. Добавление некоторых новых механик. Расстрел из пулемета машин с полицией в конце концов и хорошая, драйвовая история. - всё это делает GTA тем, чем она является.
"Do this for the memory" (с) The Lost MC
Лучшие комментарии
А я во многом из-за транспорта (управления, физики, деформаций) и люблю эту часть серии.