6 июня
Простая история деда
Да, это обычная жизнь человека, который встретил свою любовь жизни. Мы как игрок будем проходить этапы воспоминания радости и горести, прыгая по уступам, летая в потоке ветра. В качестве основной механики будет выступать перемотка времени. Без ложки дёгтя не обошлось. Герой местами может проваливаться в текстуру. После смерти герой может появиться за текстурами, а также не всегда в нужный момент зацепиться за уступ. Управление какое-то жидкое, герой будто с задержкой прыгает, тот самый момент, когда "яжежал". В общем иногда в нужный момент тот самый поток, то действие, которое если прервать, то картинка и восприятие немного портится.
ИсторияПриятный стильАтмосфераРазнообразие уровнейМузыкаЖиденькое управлениеБаги
Лучшие комментарии