Хорошо бы прикрутить дисковод, и накатить VHS фильтр).
Отзывы об играх
Таким тривиальным названием я надеялся привлечь как можно больше фанатов сеттинга к проекту, обделённому вниманием - в основном по причине его устарелости.
Аутлоус не только аутентично воспроизводит самые жирные тропы Вайлд Веста, но и в целом является весьма аутентичным проектом эпохи. Немного устаревший 2.5D-шутер, конечно, не мог похвастать технологичностью мрачных коридоров мира Шуб-Ниггурат или какой-то изрядной продуманностью геймдизайна, однако, игрался ничуть не менее бодро, чем старые проекты id software или игры на build engine. Кстати о нём.
После первого прохождения, я был уверен, что у игры движок Дюка (Шэдоу Ворриор, Блада и т.д.), так как мой глаз подметил недурственную интерактивность: бутылки взрываются от выстрелов, металлическая посуда рикошетит пули, стёкла витрин лопаются со смачным звуком, тут даже есть примитивная физика броска динамита - ну разве не чудо (не то что картонные мапы Кармака и компании)? Но нет, выяснилось, что это некий движок Jedi - возможно, он достался ковбою от прошлого проекта студии, если делать вывод по названию. Но как бы то ни было, OutLaws весьма радует своим разнообразным, детальным и изменяющимся окружением.
Кстати, под банком можно сделать подкоп, если найти лопату, а потом вылезти из сейфа и застать неприятелей врасплох, хы.
Ну что ж, мы определились, что игра механически - средний шутер своих лет. Так чем же ей зацепить игрока помимо сеттинга? А я расскажу.
Во-первых, разнообразие визуала: помимо города тебя ждут маленькая деревня в первой миссии, движущийся поезд, очень запутанный лабиринт вражеского стана, куда ты совершишь ночную вылазку, аутентичный мексиканский город с подземной базой, пасторальные индейские земли, шахты и каньоны. Если ты подумал, что этого мало, то в целом так и есть: в игре всего 9 миссий, по объёму сопоставимых с парой (ну или с 1.5) эпизодов того же Дюка: всё же локации у Аутлоуса побольше и исследуются они подольше. И суммарно приключения ковбоя можно закрыть всего за пару часов неспешного прохождения.
Во-вторых, цельная история и стильная подача. Да, ты уже успел оценить рисованные вставки. Вообще забавно, что в издателях/разработчиках фигурирует Лукас Артс. Те самые Лукасы, под крылом которых Тим Шейфер мастерил свои уникальные игровые миры. И как будто бы этот дух очаровательных Full Throttle и Grim Fandango заглянул в мир брутальных бессмысленных шутеров. И это не просто пыль в глаза - между каждыми миссиями тебе показывают кусочек истории и объясняют, почему герой - "don't be a fool!" - Маршалл оказался в том или ином месте. Неленивый подход, и мне нравится, что история не ощущается затычкой (кармаковской анальной пробкой), а один из твистов заложен в самый первый синематик. Мне было приятно прочувствовать хотя и простую, но стильную и темпорированную историю с рядом запоминающихся образов, а Доктор Смерть имеет крепкий потенциал являться игроку в кошмарах.
В-третьих, у игры шикарный саундтрек. Да, любой фанат любой игры всегда похвалит из неё музыку - почти аксиома, но что поделать? - геймеры любят помеломанить. И, чёрт возьми, я влюблён в эти перегруженные и акустические гитарки, атмосферные завывания и свист, в протяжную губную гармошку... А как мощно начинают бежать мурашки по спине, когда после кантри-баллады вступают мрачные джазовые переходы, как будто за твоей спиной материализуется смерть? И вот ты уже вслушиваешься в каждый шорох, ожидая опасности. Спойлер, её, скорее всего, нет, и саундтрек игры просто над тобой подтрунивает. Но ты не можешь злиться на композитора, потому что спустя две минуты в твои уши снова льётся поток душевного очарования. Очень рекомендую заценить целиком:
https://vk.com/music/playlist/-100729549_75939924
В-четвёртых, это просто качественный шутер. Да, неидеальный, но выполненный достаточно компетентно, чтобы получать удовольствие, примерно равное играм той же формации и тех же лет. Хотя у Беззаконника всё же есть пару тузов в рукаве. 1. В игре есть функция перезарядки. Да, то, что абсолютно всем привычно сейчас, не было нормой до выхода Халф-Лайфа или там второго Систем Шока. Пушки во всех отпрысках Дума просто бахали с определённым кулдауном и были ограничены только патронташем протагониста. Удивительно, но эту функцию в FPS я не видел нигде до OutLaws (в смысле в более ранних проектах). 2. На второй или третьей миссии ты можешь найти оптический прицел на винтовку иииии прицелиться) Да, это ещё одна привычная нам, но не геймерам середины девяностых функция. И на самом деле возможность прицела ощутимо изменяет характер перестрелок, позволяю хилому ковбою отстреливать колючих вражин издалека. 3. Уже упоминал, в игре есть динамит, и физика его броска выполнено кустарно, но едва ли тогда вообще была возможность как-то реализовать такую сложную штуку, как физику объектов. И всё-таки это классная фишка, которая местами упрощала мне жизнь.
Немного о недостатках. Игра короткая, хотя для меня это не минус, и всё же. В современных лицензионных изданиях в дополнение к основной игре идут handful of mission - пак нескольких независимых мап, но они, на мой взгляд, не стоят миссий из основной кампании и годятся только на погонять от отсутствия альтернатив. Далее, хочу поругать местечковое однообразие: всяких пещер и жопостей, куда может попасть Маршалл, излишне много. Можно списать на то, что это какая-то чума геймдева тех лет (даже Дюк Нюкем через пласты литосферы спускался в какое-то инферно под конец первого эпизода), но бесит от этого не меньше. Откровенно говоря, середина игры несколько проседает по интересным локациям. Затем пару слов о нечестном хардкоре. Жаловаться на него в играх 90-ых, конечно, несколько глупо, но меня не ваншотило из ниоткуда на харде в первом Квейке, так что сомнительно оправдываться лишь этим. Иногда OutLaws просто смеётся над тобой, уничтожая случайной пулей при полном здоровье (особенно этим грешат боссы). Возможность сохранять игру в любой момент несколько сглаживает ситуацию, но то, что геймдизайн и баланс можно было продумать чуть лучше, это да, такое есть.
Осилил игру за один денек и в целом, впечатления хорошие.
Сюжетик, стрельба, миссии, графика на достойном уровне, отрицательных моментов для себя не нашел, разве что этакие головоломки, а точнее разгадывание шифры, которые нужны для успешного прохождения спецоперации
Хотя если вы хотите хорошую концовку, а именно помочь Персею (да-да, на мой взгляд это хорошая концовка) то их выполнять не нужно
Калда колдой, хрен знает что про нее еще скажешь.
На мой взгляд, концовка за Персея куда лучше, нежели помогать Адлеру.
Ведь если так поглядеть, то США сами виноваты что заложили бомбы в Европе (а у себя то, не заложили хитрецы, там и своими солдатами можно повоевать), да и Адлер в конце поступил как последняя крыса, точнее в обеих концовках. Поможешь ему - убьет как крыса. Поможешь Персею - попросит закурить и попытается снова убить как крыса.
То есть если Персей нас не убивает, после всего что мы натворили против него, ибо он понимает, Штаты мозги промыли и что с него взять?
Штаты же, после того как спасли их страну, нагло тебя кидают, поэтому "Сегодня Запад падет. Подорвать бомбы".
Из минусов только то, что на псп оптимизация ужасная. Много раз и особенно во время перестрелок фпс падал до 10.
Игра, где ты управляешь неотвратимым правосудием, отсылая приговоры в виде 20 грамм свинца на каждого виновного.
Смертельный заряд ностальгии. Мощный киберпанк-ретрофутуризм (не знаю, бывает ли такое).
Робокоп спрашивает, как виновный хочет уйти с ним, живым или мертвым? Тот же вопрос поднимается по поводу самого Робокопа, он офицер или труп офицера?
У геймплея одна проблема - скорость перемещения Робокопа, но такова плата за крутость.
Классная аркадная гонка с элементами rogue-lite, плод любви к road rash, слегка омраченная болезнями бюджетных игр. Однако, возможность смачно срубить башку любому подруливающему засранцу уж больно хорошо сработана. Если любите жанр, лучше попробовать, чем не пробовать.
Одна из моих любимых игр... Очень не хватает диалогов с девушками
Эта игра великолепна во всем:
-Тактический геймплей
-Красивая графика
-Сюжет
-Лор
-Персонажи
-Дизайн
Профильные журналы при написании рецензий в те времена, стесняясь скромно ставили 9-9.5 новому тайтлу, но теперь я вижу, что игра полностью заслуживает десятки.
Единственное, что может омрачить впечатление, это работа игры на современных системах. Запуск на двух потоках и минимальные настройки в помощь.
Чисто расслабляющая игра
Классика платформера от которого у вас загорится жЕпа,но оно того стоит чтобы её пройти
Лютая гнетущая жуть, где я бесконечно молилась о том, чтоб найти патроны, подарила мне несколько новых фобий, например комаров и соседей.
Игра для меня лучшая в серии по ощущению безысходности, особенно на корабле.
Визуал. Здесь очень простая мультяшная графика, но она настолько приятная и атмосферная, что каждую минуту хочется скринить кадры и ставить их на заставку. Музыка и диалоги также на отличном уровне. Персонажей в игре всего два, но зато какие. Одна Делайла даст фору любому НПС в любой игре.
Геймплей. Это игра-бродилка, основная задача которой - перемещаться с точки на точку и исследовать мир вокруг. При этом каждое действие персонаж обговаривает по рации со своей коллегой. Здесь нет сложности, нет маркеров на карте, нет точек интереса. Простой линейный коридор.
Атмосфера. В Firewatch можно отдыхать, словно ты действительно попал в дикий лес на пикник. Игра добрая, наивно-позитивная и ламповая. Сюжет пытается закрутиться в интригу, но в концовке мы понимаем, что это в большей мере разыгравшееся воображение. Хотя можно было бы обыграть это лучше.
Да, игра была необычная. Нужно было проходить тремя карликами по разным уровням довольно сумасбродного мира. Оружие у всех разное и это было шикарно. Анимации врагов и персонажей. Можно было взаимодействовать с задним фоном. Во времена мегадрайва эта казалось чем-то из ряда вон. Проходилась на ПК, хотя есть ещё верся на сатурне. Но пираты тогда вырезали все заставки кроме первой и вот на эмуляторе сатурна будет ещё одно прохождение. Игра цепляет своей боевой системой. Тут суперудары очень разнообразные - можно использовать одного персонажа, двух и сразу трёх. В ремастер можно было бы и сегодня сыграть, особенно с учётом некоего возрождения жанра.
Собственно, цитата хоть и не из этой игры, но крайне соответствует описанию всего происходящего: ядерный постапокалиптический Новый год с мексиканскими клоунами и андроидами, которые на этот раз не очень-то злые и, в общем-то, не очень враждебные, а даже милые и трогательные в какой-то степени (но этот момент не помешает вам отомстить за прошлые две игры и устроить резню под Free Bird).
Так или иначе...
WASTELAND 3 BABY WOOOOOOUUUU!!!
Удивительно, как снежная атмосфера меняет тон повествования, делая его более... ХОЛОДНЫМ. ХА-ХА-ХА, извините... Но да, если начать с сюжета, то тут действительно нет места ТЕПЛУ, ибо начинается он из-за финала 2-й части, где треклятые железяки опять насрали на нашей базе и пришлось всё сносить к чертям вместе с нашим лидером...
Следовательно, поэтому весь замес заключается в том, чтобы найти помощи в другом месте, являющемся более крепкими и сильными не без помощи некоего Патриарха.
И вы со всей своей свитой поехали решать вопросики... Ииии, свиты больше нет, теперь только два чувака на вашей стороне, которыми вы должны управлять и спасти свой дом в Аризоне... НУ А КАК ВЫ ХОТЕЛИ? ПОСТАПОКАЛИПСИС!
Вот и завязочка, патриарх вас приютит, даст вам бомжатник, который вы сами должны зачистить и восстановить, и вездеход, а вы для него сделаете пару не очень трудных (это очень трудно) поручений :)
И я мог ещё на несколько страниц расписать, какой в игре глубокий и сложный сюжет, где вы должны решать, что важнее: ваша честь рейнджера или спасение дома (спойлер: патриарх жопашник).
Давайте здесь плавно перейдём к ГЕЙМПЛЕЮ, а он... Классический RPG EXPERIENCE; вы мажете с упора, вы умираете, вы сейвскамите, чтобы взломать замки и бла-бла спасать детей Патриарха... Короче говоря, классика, изометрические тактические бои в полной мере, даже эффекты от разных стихий добавили, но с приятным бонусом, об этом чуть-чуть позже.
Из приятного лично для меня — это визуальная карта с вездеходом, где вы в реал тайм на нем катаетесь и посещаете места интереса, слушаете радио и проникаетесь зимней атмосферой...
Собственно, сам вездеход — отличное дополнение к самой игре и очень часто вас будет спасать во время боевых стычек.
Касаемо атмосферы) Ну что тут можно сказать, лучшая часть игры для меня, всегда был ценителем зимних пейзажей, но не клоунов, тем более клоунов-мексиканцев...
И этот момент наиболее логичный и не вводящий в ступор, ибо вам предстоит почувствовать насыщенную шизу, Робо Рейган, Каннибалы ковбои, секты разных разливов и ТОСТЕРЫ, ТАК МНОГО ТОСТЕРОВ.
И тут начинается моя любимая часть, тот самый бонус во время перестрелки, который просто как вишенка на торте ложится на игру... САУНДТРЕК. КАКОЙ ЖЕ ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ КОЛОРИТНЫЙ КАНТРИ-РОК ВАС БУДЕТ СОПРОВОЖДАТЬ, начиная с первого серьёзного боя, когда заиграли первые ноты, и это оказался не типичный боевой OST, а самая настоящая песня! В этот момент я и влюбился в 3-ю часть, именно поэтому она мне нравится больше предыдущей... Каждый бой ты ждёшь, жаждешь услышать новую песню, и в самый кинематографичный момент под припев, когда ваша команда стреляет из укрытия и пытается выжить... наступает настоящий видеоигровой катарсис ;)
Невероятно, может, это я настолько эмпатический игрок, может об этом аспекте игры говорят недостаточно много...
У меня всё (а, ну и там графика меха, могло быть и покрасивее).
Что же, я хочу выразить уважение StopGame и тому видосу на YouTube «Пять причин любить» за то, что открыл для меня этот невиданный ранее самородок ржэкича и стёба.
Как-то так вышло, что об игре я никогда не слышал, к своему сожалению, серия эта мне не знакома, но нечего делать, решил качнуть себе игрулю на АНДРОИД (ОНО РЕАЛЬНО ЕСТЬ НА ТЕЛЕФОНЕ И В ЭТО УДОБНО ИГРАТЬ).
Моё почтение, после прохождения могу сказать только приятные слова, играется удобно, озвучка хорошая, очень понравились эти колоритные акценты шотландского народа и в целом внутренний мир и лор очень радуют, но, конечно, отдельно похвалить стоит постмодернистский юмор игры, которая высмеивает все базовые клише тех лет (которые даже в это время весьма актуальны) — от обязательного уровня с лавой, не пойми откуда драгоценности и сокровища в брюхе кабана до очередного классического сюжета а-ля «избранного, который победит всех злодеев и женится на прекрасной принцессе». Порадовало также лёгкое ломание 4 стены от главного героя и диктора (Боже, какой диктор), тоже весьма потешные, ну и напоследок стоит отметить, что название полностью оправдывает себя, много годных песен из таверн, прожарка от местных версий гоблинов, и весь геймплей таки завязан на том, что мы своими волшебными песнопениями на лютне вызываем различных компаньонов, саппортов и прочих груш для битья... Приятно то, что у каждого подручного своя лёгкая тема звучания призыва ;)
По итогу скажу, что потраченного времени не жаль, смешно, интересно, временами сложно и попа больно, но в целом даже сейчас выглядит крайне достойно и играбельно.
Спасибо разработчикам великой серии Wasteland за то, что выкатили плотную юморную базу с выкрученным сюжетом и мемами)
Прошёл за вечер - понравилось.
Игра стоит вашего внимания. Игра не страшная, но держит всю игру в напряжении.
Единственный минус который я нашёл - это сюжет, его никак не раскрыли, а оставили на домыслы игроков, что лично для меня плохо, т.к. я любитель посидеть в игре с пивком и что бы мне всё разжевали.
Но если вы любитель строить догадки, то вам точно зайдёт. Много можно идей придумать и для себя выстроить свой сюжет.
Для меня сюжет плох, т.к. я для себя выстроил сюжет такой: ("Ну типа рабство, ну там ещё типа люди кастой выше, управляют людьми ниже, ну типа какой-то пельмень в конце который дохнет, ну типа как в риале,").
От спокойного, приятного стелса в начале к духоте с кучей противников в одной комнате и стрельбой в конце.
«Tiny Toon Adventures», выпущенная в 1991 году компанией «Konami» для платформы NES, является ярким примером того, как качественная адаптация анимационного сериала может превратиться в увлекательную и запоминающуюся видеоигру. Эта игра основана на популярном мультсериале «Приключения мультяшек».
Одним из главных достоинств «Tiny Toon» является ее красочная и яркая графика. Для 8-битной платформы NES игра выглядит великолепно: детализированные персонажи, живые фоны и плавная анимация делают игровой процесс приятным для глаз. Разработчики «Konami» сумели создать визуальный стиль, который идеально отражает мультсериал и погружает игроков в его красочный мир. Каждый из уровней выполнен с большим вниманием к деталям и проработан так, чтобы передать атмосферу различных локаций, будь то зеленые леса, городские пейзажи или жуткие замки.
Геймплей представляет собой классический платформер, в котором игроки управляют персонажем Бастером Банни и его друзьями, такими как Плаки Дак, Диззи Девил и Пушок. Каждый персонаж обладает уникальными способностями, что добавляет разнообразие в игровой процесс. Возможность переключаться между персонажами в зависимости от уровня и задачи делает игру еще более увлекательной и стратегически насыщенной. Например, Плаки Дак может парить в воздухе, что полезно при преодолении широких пропастей, Пушок умеет цепляться за стены, что необычайно полезно в городских локациях, а Диззи Девил разносить препятствия. Делает каждый это с забавной анимацией, что так же заставляет обращать внимание на процесс игры.
Музыкальное сопровождение в «Tiny Toon Adventures» заслуживает отдельного упоминания. Саундтрек игры наполнен веселыми и запоминающимися мелодиями, которые идеально соответствуют духу мультсериала и создают отличное настроение во время игры. Звуковые эффекты, такие как прыжки и звуки ударов, также выполнены на высоком уровне и добавляют игре реализма и динамики.
Уровни в игре разнообразны и предлагают различные вызовы, от простых прыжков и обхода препятствий до схваток с боссами. Игрокам предстоит спасать своих друзей, избегать ловушек и сражаться с врагами, такими как злодей Монтана Макс. Концовка каждого уровня отмечена встречей с боссом, что добавляет элемент напряженности и делает каждый уровень завершенным приключением.
Особое внимание заслуживает сюжетная линия игры, которая хоть и проста, но увлекательна. Злодей Монтана Макс похитил подругу Бастера, и теперь наш герой вместе с игроком должен отправиться в увлекательное приключение, чтобы ее спасти. Это простая, но трогательная история, которая захватывает с первых минут и мотивирует пройти игру до конца.
«Tiny Toon Adventures» — это не просто игра, а настоящее удовольствие для всех поклонников платформеров и оригинального сериала. Ее увлекательный геймплей, прекрасная графика и запоминающийся саундтрек делают ее обязательной для прохождения всем любителям качественных видеоигр. «Konami» сумела создать игру, которая не только остается верной оригинальному материалу, но и предлагает увлекательный и разнообразный игровой опыт.
Для всех, кто ищет качественный платформер с интересными персонажами и захватывающими приключениями, «Tiny Toon» станет отличным выбором. Эта игра остается классикой и по сей день, вызывая ностальгию и радость у тех, кто провел с ней не один час в детстве.
9 из 10
Это прекрасная песочница с невероятным количеством юнитов, фракций и карт. Здесь прекрасный редактор карт и юнитов, а также удобная и понятная система пользовательский модов. Но здесь очень длинная кампания. Точнее так: здесь много обычных кампаний и три секретных. Под конец они становятся сложными и душными, но графика и физика игры все скрашивают своей фановостью.
Одно из лучших DLC как по мне. Оно короткое, а экшена и сюжета много, поэтому не успеваешь заскучать. И если честно, лично меня это DLC тронуло, больше чем сама игра, возможно потому что ГГ перестал быть безмолвным болванчиком, а стал личностью, который выражает свои чувства не во время загрузок, а во время действий.