Не мой топ-10, но достаточно увлекательная. Даже после прохождения не удаляю, храню чтобы показывать интересующимся что такое нинтендо гейминг
Отзывы об играх
Лучшее во что я играл за последнее время. Красивейшие локации (особенно Гавайи), уникальные побочки, море активностей, в общем игра никогда не дает тебе заскучать. Наиграл более 150 часов и мне не хватило (впервые на моей памяти). Единственный минус который могу припомнить это унылейшие сгенерированные подземелья (просто стыдоба уровня данженкроулеров 90-х), но даже это не портит впечатление от игры вцелом.
Nier Automata на (очень) минималках.
На Землю напали роботы-инопланетяне, но не совсем роботы и не совсем инопланетяне. От человечества осталось штук 50 спецназовцев, но у них есть секретное оружие (и по совместительству последняя надежда) - лоля в топике. И она андроид навороченный клон с огромной пушкой. И с ней подружится один застенчивый паренёк в шортах спецназ-мужик. И по ходу сюжета она будет задаваться вопросами "Хто я?", "Что такое любовь, дружба, человечность и т.д.?" И чтобы открыть хорошую концовку, нужно перепройти некоторые миссии. Но даже так к сюжету останется много вопросов. Можно, конечно, ещё мангу почитать, но сильно лучше не станет.
отряд спецназа очень разнообразен по национальному составу, судя по всему, набирали его по принципу "в XCOM же прокатило", но чуваки не вывезли
Боевая система на начальных этапах состоит буквально из 2 кнопок, выстрел и додж. Но потом появляются абилки и начинается Игра В Полоски. Нужно следить за полоской перегрева, полосками отката абилок, полоской hp (т.к. игра не про задоджить всё, часть урона придётся впитывать и хилиться), за действиями врагов, которые те же полоски, только скрытые. И это... весело?
Наверное, да. Потому что я несколько раз проходил и не чувствовал, что боёвка надоедает. Хотя должна, т.к. это jrpg, и локации здесь рекомендуется зачищать минимум дважды. И боссов тоже. Благо, что боссы неплохие. У каждого свой мувсет и свои тайминги, которые надо усвоить.
Кроме босса-стены, который, наверное, и не босс вовсе. Просто стена. Она просто едет. И взрывется в конце.
Самым сложным боссом для меня оказался второй. Тупо потому что он спавнит себе клона, и количество полосок возрастает.
На первое прохождение игра показались мне трудной. На второе я начал понимать, что лечилки как бы не просто так, что снайперка и меч работают только в паре и что половина абилок бесполезна, т.к., пока проиграется анимация какой-нибудь Vulcanon, меня 30 раз убьют.
В итоге имеем игру, которая по каждому аспекту не то чтобы очень, но почему-то мне просто зашла.
The Mageseeker представляет собой довольно крепкую action adventure игру : есть хаб, есть вылазки на задания и прокачка хаба в промежутка . Боевая система довольно интересна, хоть и может с течением времени перестать работать как задумано : система кражи магии у враг отмирает за ненужностью к средины игры из за прокачки героя и получения перманентных заклинаний .
К плюсам игры стоит так же отнести отличный арт дизайн локаций, музыку и самое главное - сюжет . Несмотря на определенную предсказуемость, подача и развитие сюжета отлично приковывают внимание и повествуют о пути Сайласа из простого мстителя, который бесит даже игрока, в лидеры сопротивления.
Для фанатов LoL замечу, что игра отлично работает в тандеме с новеллой First Shield. В новелле описан взгляд на ситуацию в Демасии с точки зрения Гарена и членов его отряда, а её события происходят спустя некоторое время после побега Сайласа из плена.
По итогу игра вышла достаточно хорошим проектом как для обычных игроков, так и тем более для фанатов.
Множество героев со своими абилками и открываемыми скинами, на уровнях раскиданы кучи шурупов, есть задачки "найди несколько кусков -> собери штуку, чтоб пройти далее", почти невозможно умереть, упор на кооператив, но я играл в версию для PSP, где его не было(.
Отдельно про дубляж. Он есть, он официален. Но, видимо, актёрам просто выдали текст без дополнительных указаний, поэтому реплики звучат неплохо, но в разнобой.
Там ещё в титрах блок русской локализации сильно выделяется по шрифтам, хех
В этой игре
1) была космическая империя, которой пришёл писец,
2) через много лет великий герой империи, капитан корабля дописцовой конструкции возвращается на этом самом корабле с роботом и несколькими офицерами - спецами в какой-нибудь области (пилот, боец, ремонтник и пр.)
3) столица империи теряет связь с гиперпространством и неизвестно, как туда попасть.
Но в сериале капитан вернулся собственной персоной и через 300 лет, а в игре клон через лет 80. Плюс и там, и там есть генетически модифицированные люди и сектанты, хоть и разные, а также неведомая космическая хтонь (челы, ходящие сквозь стены, в сериале и девка-оборотень в игре).
Играл в версию для Android.
Начинается все ультра базово. В стиле Побега из Нью-Йорка. Ты - приходишь в пустой, почти апокалиптичный, город с жаждой мести и... это базовый сюжет для боевичка категории В, но в данном случае затравка это не более чем дань уважения таким вот боевичкам, где главный герой возвращается после пенсии.
Только игра не заканчивается на завязке истории, она развивается по итогу сюжета в такой клубок лора и размышлений на тему: ты это ты? А если ты это ты, то кто ты? Что есть "ты"?
По сути "экранизировали" шизофренические разговоры Глада Валакаса (что ни разу не минус), но "экранизировали" с таким превосходным арт-дизайном, с такой... ДУШОЙ.
Геймплейно, правда, душновато, порой. Были некоторые моменты, когда хотелось разнести свитч, чтобы не беситься, но прохождение более чем стоит.
Ой, а какая прекрасная музыка... Мама, дорогая...
Помимо базового синтвейва тут еще есть место ГУБНОЙ ГАРМОШКЕ!!!
Отличная игра
Очень контринтуитивная игра.
В первой же миссии нужно:
1) упасть в пропасть. У любого игрока на этой планете уже рефлекс "видишь пропасть - перепрыгни", но не здесь, здесь "перепрыгни и встретишь тупик";
2) умереть после первой найденной дискеты. Ну вообще, можно отбежать на старт локации и нажать вверх, но умереть быстрее;
Далее нужно будет догадаться, что в игре есть подкаты, ради которых нужно зажать аж 3 кнопки, что есть отскоки от стены, потому что поймать тайминг можно только чудом, и что есть магия, но она в лучшем случае бесполезна, в худшем - ломает игру.
А по сюжету существует тайная организация шпионов-ниндзя-диверсантов, у которых база - это космическая станция в виде двуглавого дракона, и на первую миссию гг отправляют в Казахстан.
Играл в версию для NES.
Довольно трудно это назвать «второй частью». Ведь нововведения тут хоть и есть, но не так уж много, чтобы называть себя «Doom 2». Хоть и нововведений тут немного, но зато вполне насыщенные! Теперь тут не только стреляют из пистолета или дробовика и кидаются фаерболами, но ещё и частенько ракетами закидывают, из пулемёта стреляют, да даже воскрешают и призывают своих, да и игрока подбрасывают! Ну а из оружий только одно новое – супердробовик. До ужаса мощное оружие, ставшее культом всей серии игр.
Но и новые минусы появились тоже. Это левелдизайн. Да, в первой части это тоже была проблема, но только последних уровней. А в продолжении эта проблема распространилась на большую половину всех уровней. Ещё часто приходится чуть ли не потолок обыскивать, чтобы продвигаться дальше. Ну и другим минусом является то, что это всё же (как я говорил выше) не вторая часть. Это больше походит на аддон.
я не умею писать красивые отзывы, но я попытаюсь
Санаби похожа на katana zero но только графикой и немного совсем сеттингом, киберпанк и неонуар это то, что я полюбил в последнее время.
Я оч рекомендую к прохождению данную игру, но у неё есть некоторые нюансы
1. я не могу отнести это к плюсу или минусу - слишком затянутый геймплей, у меня было вечно ощущение что вот-вот щас будут ответы на все вопросы, вот-вот ты щас чего-то добьёшься и по итогу тебе насыпают столько же секций для прохождения сколько врагов Джон Уику, но учитывая что врагов пытаются разнообразить как и механики паркура то это простительно по моему мнению. Потому что ты гарантированно пока будешь изучать одну механику уже получаешь другую и из-за этого ты только в конце (и то не факт потому что усиленный дэш со старта это прелесть)
Именно благодаря этой игре я не только познакомился с «Doom», но и с его жанром. Несмотря на то, сколько лет этой игре, играется и сейчас отлично, а главное – увлекательно. Интересные локации с секретами, которые не менее интересно искать. Хороший арсенал оружия, демоны, саундтреки и геймплей.
Если честно, даже не знаю, что ещё говорить. Из минусов разве что левелдизайн последних уровней, который немного хромает. Ну а так, это не игра, а легенда
Покупал игру только как еще один экслюзив на ПС5, особо нечего не ждал, даже посмотрев обзоры. Но для меня игра стала открытием и очень зашла. Лично по своим ощущениям могу сравнить игру с каким то миксом хоризон и год оф вар.
Понравился эксплоринг, очень интересная и глубокая история, крутые сайд квесты, паркур (его много критикуют, но лично меня дико бесит паркур как в асасине, когда персонаж прилипает и долетает во всюда с одной нажатой кнопкой). И в целом для себя теперь выделил японские игры - нет страшных баб (привет м джей и элой), нет никакой повесточки, самураев-негров и т.п.
Так же для себя выделю, что есть легкий уровень сложности - лично я терпеть не могу малейший намек на соулз лайк и вызоры в сингловой игре, в которой хочется просто расслабится (и да, прошел я этот ваш элден ринг, клянусь, это мой последний соулс лайк,)
Музыкальное сопровождение на высоте, первая игра, где я вообще обратил на это внимание
Всем рекомендую
На мой вкус, игра оказалась крайне спорной. Полное мнение будет позже, поскольку Stellar Blade натурально меня вымотала, а не позволила отдохнуть. Пока отделаюсь оценкой, которую раздроблю следующим образом:
Боевая система: 5.5 из 10. Смешивать элементы соулса и Ninja Gaiden с чистокровным слэшером — дурная идея, как и настраивать боевку на дуэльные битвы и после этого закидывать игрока толпами врагов. Ситуацию сильно спасают отлично настроенные боссфайты (кроме двух предфинальных с Рейвен), благодаря этому оценка такая, какая есть. И да, напомню, что я всей душой не люблю соулслайки и элементы их дизайна и боевых систем - не мое.
Баланс\кривая сложности: 2 из 10. Запуская игру на Story Mode будь готов, к тому, что игру будет швырять от (Very) Hard до Easy каждые 2-4 часа геймплея, исходя из набора врагов и доступной тебе прокачки (без возможности обойти трудные этапы), а не того, насколько ты далеко прошел.
Платформинг: 7.5 из 10. Есть заметные огрехи со коллизией отдельных поверхностей, приводящие к смерти и перезапуску уровня.
Визуальная составляющая: 10 из 10. Арт, промдизайн, модели, эффекты на крайне высоком уровне, хочется видеть такого больше. Сексуальная главная героиня в ААА-игре — это прям бальзам на душу.
Технологичность и оптимизация: 10 из 10. Восхитительные оптимизация и качество картинки.
Левел-дизайн: 9.5 из 10. Очень доставило, особенно в сочетании с арт-дизайном. Игра, по большей части, линейная и это еще один бальзам на душу.
Звук и музыка: 10 из 10. Одни из лучших в индустрии, давно такого удовольствия не получал от музыки. Студия Кейти Окабэ создала восхитительное аудиополотно, которое хочется слушать и слушать. Очень жду отдельного релиза саундтрека.
Сюжет: 6 из 10. Он прост, с небольшой толикой интриги. Но, к сожалению, такую структуру истории с такими же расстановками фигур на импровизированной доске я уже видел десятки раз. В отличие от Nier Automata, здесь нет глубокого философского подтекста. Философский подтекст и множественные отсылки есть, но глубины очень мало, Йоко Таро в этом плане дал проекту фору, хотя я прекрасно понимаю его восторги.
Итоговая оценка: 7 из 10. Очень отчетливо чувствуется, что разработчики изо всех сил хотели создать что-то восхитительное, великолепное, лучшее в индустрии. Вложились по полной, как смогли, пытаясь попасть при этом в тренды индустрии. Но, если бы Shift Up! не погналась за современными тенденциями и собрала бы слэшер а-ля DMC, Onee Chanbara, Scarlet Nexus, YS, и.т.д., для меня бы это была игра года. Однако, я ее домучивал в течение месяца, поигрывая до критических моментов, когда субъективные, очевидно, минусы местных сражений доканывали меня до такой степени, что я был готов вонзить геймпад со всей дури в пролегающий под окнами старый советский асфальт. В плохом смысле.
Как же в игре интересно стрелять! Если сравнивать с "Max Payne 2: The Fall of Max Payne", то ощущение от геймплея идентичные. Сюда же могу ещё добавить "Stranglehold". Вообщем, если вам нравятся гангстерские и фильмы про мафию, то это игра для вас. Местами чувствуется атмосфера фильмов Гая Ричи.
После прохождения "Reservoir Dogs", на глаза в "похожем" на сайте попалась эта игра. Первое что бросилось в глаза, так это чувак на обложке внешне похожим на Нэйтана Филлиона - актёра сериала "Касл", угрожающего мне пушкой и заставляющего меня скачать и поиграть в игру. Хороший ход, я купился...
...и вообще не жалею о затраченном времени.
Сюжет здесь стандартный для подобной темы: главный герой: - Джо Верола, вернулся с войны во Вьетнаме, по наводке своего однополчанина вступил в "семью". Следующие двадцать лет, герой выполнял поручения для преступной ячейки в роле громилы. Спустя время, его лучший друг и напарник Джонни "Яичница" предаёт всех, а главное - нашего протеже. Теперь, как неожиданно... главный герой мстит за свою подставу, за "семью", да и вообще, чтобы наказать алчного и жадного ублюдка. Действующий макгафин будет возвращать героя пару раз в прошлое, вызывая вьетнамские флешбеки, а также двигать сюжет вперёд. Не сказать что сюжет какой-то оригинальный, но свою функцию исполняет исправно. Играть не скучно.
Самый смак здесь в геймплее и разнообразии мест действия. Интересность которых оставляю на усмотрения желающих. Стрелять предстоит из некоторых видов оружия представленного в виде обычных штурмовых винтовок, пп, снайперки, нескольких видов пистолетов и метательного оружия. Есть даже миссия с претензией на стелс, однако всё сведётся к зачистки местности и выпиливании всего живого. Есть фишка с замедлением времени: включается режим ярости, в котором вроде повышается мощность и убойность оружия, хотя это не точно. В игре можно стрелять с двух рук, со всего оружия, со всего... даже со штурмовых винтовок и дробовиков, С ДВУХ РУК! (sic!)
Больше особо добавить нечего, стандартный шутер от третьего лица в духе второго и первого макса, и мафии. Хочу похвалить полную локализацию от "Нового Диска", хорошее озвучание от профессиональных актёров дубляжа. Местами правда некоторые бандиты звучат как разбойники из мультиков, но в целом довольно хорошо.
Рекомендую к прохождению, особенно тем, кто изголодался по неплохим, средненьким шутерам от третьего лица второй половины нулевых. Графика как в GTA: San Andreas и пластиковые персонажи с рэгдолл физикой, никак не испортят впечатление от сделанной добротно боевой составляющей, без излишков и какого-то разнообразия. Стрелять приятно и это главное!
Как описать игру, в которую наиграл свыше трёх сотен часов? Вот есть тут к чему прикопаться, есть за что поругать и много-много чего. Однако, эти триста часов я наиграл потому, что игра уникальная, практически единственная в своём роде, мегадоступная всем и каждому, дарующая множество эмоций ...
Дарующая эти эмоции при одном условии - в большинстве забегов тебе надо будет самому нафантазировать себе нужную историю.
Расскажу одну из тех, которая приключилась со мной:
У игры есть сеттинг, история, исходные данные, несколько разнообразных королевств, множество персонажей, десятки и сотни населённых пунктов, куча лордов и так далее, находящихся в одном и том же положении в начале каждой игры.
Игра позволяет тебе быть воином, полководцем, наёмником, любителем турниров, кузнецом, торговцем, караванщиком и грабителем караванов - причём всеми сразу, но так не всегда интересно.
Так вот, решил я себе прописать легенду и создать персонажа, которым бы отыграл суровый жизненный путь воина в Кальрадии (название местного мира). Так был создана огромная смуглая детина со светлыми локонами благородной завитки. Родилась эта удивительная детина в царстве Стурджия, которой собой являет микс из ранней Руси, наверное Венгрии, а также всяких нордов. Вот так парадокс!
Начал свой путь - был наёмником, сновал по деревням с командой регулярно мрущих молодцом количеством не более десятка, участвовал в мордобоях на арене, учился сражаться, набирал первых товарищей. Позже устроился наёмником к местным князьям, стал вмешиваться в сражения побольше, и, обретя славу такую, чтобы дойти до местного царя, стал ему служить. Впридачу еще и жену нашёл - мощную даму весьма склочного характера по имени Сига, которая, была много меня старше и уже схоронила пару мужей, но меня поразила своей статью. Так и стали мы жить поживать - мне где-то 25, а ей около 40.
Позже решили мы, что надобно перебраться в другое царство - к лесным братанам Баттанийцам, потому что климат потеплее, эстетика поприятнее - Кельтская такая - да и рост обещался более многообещающий. Сразу по вступлении местный царь меня наградил двумя замками.
Стали жить поживать, добра наживать - мирное время позволило сколотить мне и брату хорошие отряды,разжиться снарягой, научиться ковать всякие железки и прочее. Однако, решили тогда на нас пойти войной пустынные ребята из некоей местной версии халифата по имени Азерай. Собрал я своих под крыло и повёл небольшую армию, мобильную и быструю, перехватывать всяких злодее, грабящих деревни. Победы были громкие, в том числе и над противниками, числом нас превышавшими. И тут вижу - столкнулась одна из наших армий с уж очень сильным противником - поспешил со своими людичами на помощь и влетел бой со всех четырёх конячих копыт. Дрались долго, кроваво - почти уж не осталось у меня здоровья и грозился каждый удар следующий выбить меня из седла и вырубить (как часто бывает, товарищи дерутся дальше под командованием ИИ). И вот налетел на меня лютый всадник вражеский с копьём ... да так лихо, что сверху оставшихся 20 HP накинул еще единиц 400 урона. Пошёл отдыхать и красивой камерой с высоты птичьего полёта, как добиваем мы ворогов.
Вот и бою конец. Ожидаю, что сейчас, медленно плетясь потрёпанным отрядом и волоча раненых, в том числе и меня, пойдём восстанавливаться в ближайший город ... а вместо этого выскочила катсцена, как моя семья (жена и брат) горюют на моим телом. Мой смуглый великан погиб в бою. Вот такая история.
А что дальше ? Бери под контроль члена своего клана и продолжай игру!
Я взял свою старушку жену и помчался мстить. Мстил все двадцать оставшихся ей лет жизни. Дрался, заводил друзей, попадал в плен, новую семью завёл и так далее. В знак мести, решил всех благородных лордов соперников отлавливать и сразу же на месте казнить. Так много Сига казнила ребят, что попался под горячую руку и глава Халифата, и император одной из частей раздробленной империи и король Вландийцев. Приобрёл мой клан такую отмороженную репутацию, что даже лесные братаны Баттанцы не стали иметь со мной дело - репутация в -100 со всеми. И заметил я вскоре, что даже в мирное время, вне боя, у Сиги уходят куда-то очки здоровья. Понял, что болеет баба и скоро помрёт. Призвал лучшего лекаря, засел ею в замок свой лучший, что продлило мне дни жизни и там спокойно умер мой второй персонаж. Так и не заимев детей ни о первого мужа, смуглого великана, ни от второго ... А дальше история клана была смутной, так как игру я тут решил остановить.
Какой вывод? Можно сказать, что игра началась из ниоткуда и привела в итоге никуда. Однако, за часов 60, который я потратил на этих персонажей, у меня вышло сыграть с самим собой и игрой в увлекательное приключение, со своей драмой и открытой концовкой. Ничто не помешает мне, спустя некоторое время, прийти сюда вновь, на те же самые механики, карту, фракции и персонажей, чтобы вновь придумать историю и сыграть её по своему. Надоест - брошу, меня на большее игра не обязывает. Так что, несмотря на все недостатки и общую поверхностность всего множества механик в M&B2 я вам советую в неё погрузиться и проникнуться - это уникальный проект, дающий уникальный опыт. Что-то подобное я чувствовал лишь в первой части серии, а до этого - в Sid Meier’s Pirates! 2004 года.
В далеком 2012 году довелось мне познакомиться с проектом великой и ужасной студии Remedy про писателя и чертовщину в маленьком городке в американском захолустье. Проектом этим был естественно Alan Wake. Тогда я еще не знал что за человек Сэм Лейк и на что способна его безграничная фантазия. Не было в те времена такого обилия историй серий и игровых студий на ютубе, поэтому я знал только, что игра от создателей Макса Пейна, и в ней тоже вроде как надо стрелять. Макса мы все любим и уважаем, поэтому играть или нет в новую IP от уже именитых ребят вопрос особо не стоял. И сказать, что проект не разочаровал - это ничего не сказать. Меня он увлек с головой и влюбил в себя на долгие годы вперед. Влюбил прежде всего атмосферой того самого городка Твин Пикс Брайт-Фолс и его окрестностей, новыми для меня на тот момент механиками тьмы и прицеливания с помощью фонарика, потрясающим саундтреком от Poets of the Fall и конечно же сюжетом с его сериальной подачей. После каждого пройденного эпизода хотелось скорее начать следующий и узнать к чему же приведет очередной клиффхэнгер. Следом были пройдены оба дополнения The Signal и The Writer, а после была предпринята попытка к прохождению Alan Wake's American Nightmare. К сожалению попытка успехом не увенчалась. В американском кошмаре я совершенно потерялся в хитросплетениях сюжета, а самое главное не понял как игра соотносится с оригиналом. Это спин-офф? Сиквел? Приквел? Сон собаки? Ответы на эти и другие вопросы тогда я не нашел и с чистой совестью бросил прохождение. Все последующие годы я старательно делал вид что американского кошмара не существует и ждал вторую часть.
Слухи о полноценном сиквеле начали появляться очень быстро. И в течение следующих лет многие геймеры оставались в недоумении почему же мы его все никак не получим, ведь первая часть оказалась более чем успешной, оценки от прессы и игроков говорят сами за себя. Сейчас я конечно понимаю в какой ситуации оказалась Remedy и как им нужен был не только критический, но и финансовый успех.
В 2019 году мы получили Control. Восторгу моему не было предела. Я на тот момент очень увлекался SCP Foundation, а тут ААА игра в похожем сеттинге, с потрясающим драйвовым геймплеем, крышесносной физикой, еще и с кучей отсылок к Алану Вейку и в качестве вишенки - полноценное дополнение AWE. Сомнений в том, что сиквелу Алана Вейка быть, хоть и спустя столько лет, не осталось.
В 2021 выходит ремастер первой части. Прошел я его сильно позже, когда он был добавлен в подписку PS Plus. Говорить о нем особо нечего - фпс подняли, графику подтянули. Вернуться к приключениям писателя было приятно, но вау-эффекта не последовало, да никто его и не ждал от обычного ремастера.
И вот наконец 2023 год. Выходит полноценное продолжение похождений Алана. 20 часов геймплея позади и я готов делиться впечатлениями.
Начну с геймплея. Alan Wake 2 - это Resident Evil. Речь конечно про ремейки последних лет. Это та же камера, та же стрельба, то же оружие (за исключением сигнальных ракетниц и прочих фальшфейеров), тот же инвентарь и даже те же противники. Единственная разница в том, что в резидентах нами хотят пообедать зомби, а тут - зарубить топором одержимые. Почему Remedy решили просто сделать копипасту для меня остается загадкой. Я понимаю, Алан никогда не был про геймплей, но в первой части были предложены хотя бы какие-то свежие механики. В сиквеле их нет совсем. Как студия, создавшая Control с ее драйвовыми перестрелками и великолепной физикой могла выпустить игру с игровым процессом, который привносит ноль новых идей и механик и просто эксплуатирует рабочий шаблон вопрос для меня без ответа. Геймплейная часть игры - моя главная претензия к проекту и главное разочарование.
От физики Control не осталось и следа. Некоторые объекты на героя кое-как реагируют, но в большинстве своем нас ждет статика. Это не критично, я бы и внимания особо не обратил, если бы Remedy в Control сами не задали планку в этом вопросе. В общем грустно.
Окружение. В студии работает много технарей и это заметно. Картинка отличная, производительность на высоте. На PS5 ни одного бага или просадки фпс я не заметил. Локации отличаются от героя к герою: у Саги все потрясающе - локации довольно разнообразны, выглядят очень достойно, еще и время суток красиво меняется, из-за чего одни и те же локации выглядят очень по-разному. У Алана же ситуация намного печальнее. Темная обитель выглядит очень стильно, но в течение всего прохождения за Алана игрока повсюду преследует эффект размытия, что перестает со временем восприниматься как фича и просто кажется мылом, которое хочется выключить где-нибудь в настройках. Кроме того, за Алана мы все время оказываемся в одних и тех же декорациях немного под разными углами, что в конце-концов надоедает.
Атмосфера. В этом аспекте к игре нет абсолютно никаких вопросов. Если первая часть была больше триллером в стиле Стивена Кинга, то вторая часть развернулась в сторону полноценного хоррора. Скримеры расставлены грамотно, атмосфера очень плотная, напряжение нарастает с каждой главой. Показательным для меня был эпизод за Сагу в доме престарелых. Меня, заядлого любителя ужасов всех сортов, очень тяжело напугать с экрана, но в доме престарелых я вспомнил почему я вообще полюбил этот жанр. В этом вопросе браво, Remedy.
Саундтрек. Здесь особо говорить нечего. Все на высоте, как саунд-дизайн, так и саундтрек. Очень порадовали треки после глав, многие из них достойны отдельного прослушивания. Ну и отличный мюзикл естественно.
Сюжет. Наверное чтобы сделать что-то похожее на работу Сэма Лейка надо быть Сэмом Лейком. Я, конечно, знал, что будет необычно, но к сюжету Alan Wake 2 меня жизнь не готовила. Где-то я вычитал, что Alan Wake 2 - это самый дорогой игровой арт-хаус. Я бы сказал иначе - это песочница Сэма Лейка, в которую его пустили, дали кучу разных игрушек и разрешили делать что хочет. Alan Wake 2 - это целиком и полностью авторский проект, его сюжет нельзя воспринимать так как обычный геймер привык воспринимать сюжеты в играх. Тут, как мне кажется, подходит аналогия с живописью - важно не что ты видишь, а что чувствуешь когда смотришь. Были сюжеты и лучше, были и хуже, но не было ничего похожего по структуре и стилю. Мне не стыдно признаться, что я совершенно потерялся в сюжетных нитях с романами, кто придуманный герой, кто настоящий, какая спираль и так далее. Но абсолютно точно могу сказать, что как только я перестал пытаться понять, а стал просто наслаждаться авторским стилем подачи, мне стало намного легче воспринимать эту игру. И почему-то я думаю, что в этом и был весь смысл.
Alan Wake 2 - это необычная игра со многими недостатками. Я придерживаюсь мнения, что если игра не позиционирует себя как интерактивное кино, в ней должен быть увлекательный геймплей. К сожалению его-то я в Alan Wake 2 не получил. И не получил еще очень много того, что хотел бы. Однако, я получил отличный самобытный авторский проект и само мое желание так много о нем написать говорит о том, что на мне он сработал. По крайней мере ничего похожего я еще не видел, а это для меня дорогого стоит.
Неплохая игра с интересным сюжетом, но с очень простым геймплеем. К середине игры на высокой сложности уже без всякого труда нарезал монголов налево и направо. Из за этого частенько становилось скучно, но история и самурайская эстетика, которая прям СОЧИТСЯ изо всех щелей, помогали усидеть в игре.
А еще интереса к игре прибавили доспехи Саругами из ДЛС'шной локации, которые отключали все парирования и уклонения, кроме идеальных. Хоть так геймплей становился посложнее, без переходя на сложность с ваншотными атаками.
Наверняка у многих проскальзывала мысль или срывалась фраза "Вот бы узнать, что у кого-то в голове", - эта небольшая игра предоставляет такую возможность.
Figment - приключение с элементами экшен. Но о геймплее, потом, в первую очередь стоит отметить художественное исполнение. Картинка цепляет взгляд. Графика рисованная, смесь стимпанка с сюрреализмом. Уровни, разнообразны, хорошо детализированы, подчеркивают суть происходящего и место действия. Музыка отлично дополняет её, особенно запоминаются песни на боссфайтах, да боссы тут поют!
От прекрасного к насущному. Игровые механики представлены сражениями и загадками. Боевые возможности состоят из слабого и сильного удара, а также кувырка, рядовые враги проблем не доставляют здоровья и аптечек достаточно, боссы требуют чуть больше внимания, но вряд ли будут терзать дольше первой попытки.
Загадки так же в основном простые, нужно что-то нажать, покрутить, найти, вставить, передвинуть. Есть несколько моментов где можно немного застрять, но похоже это «баг, а не фича» точнее недоработка. Музыкальные задачки и на память, понравились, пожалуй, больше прочих.
Ну и пару строк про сюжет и персонажей. Завязка хоть и серьезна, и проблемы по походу приключения решаются важные, а собираемые предметы помогут лучше узнать главного героя. И не только они, болтовня со спутницей расскажет о его характере даже лучше. Но едва ли это сможет стать причиной для прохождения если картинка не манит взгляд.
...дарно. Легендарно!
Отзыв субъективный, потому что играл на андроиде, и на 80% игры словил какой-то баг, из-за которого не могу продвинуться дальше. А сама игра, если ещё и с поправкой на время, и в сравнении с первой частью - просто шикарна.