Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+2
Postal 3
Огрызок вполне сносных идей.

У Postal 3 очень странный путь, изначальный концепт по причине не способности разработчика всё реализовать в должном уровне, улетел в небытие. Хотя видя что сделали с тем что в итоге вышло, они даже и то что осталось слабо реализовали.
Тем не менее я считаю её не самой худшей игрой и это если что, после ознакомления с Postal 4 который пусть и повторяет практически путь 2 части, но откровенно ужасен. Да улучшили движок, да у нас теперь снова структура дней недели и открытого мира, но из-за возросших пространств качество этого пространства пострадало и составляет в основном пустыри. 
Возвращаясь к Postal 3, давайте честно, это игра с которой не стоит ознакамливаться вообще. В ней нету интересного повествования, большинство шуток по сути всё те же колкие остроты из 2 части (в прямом смысле, это те же тексты), и в целом основная деятельность это заполнение той или иной полоски для прогресса, где каждые 50% или 25% прогресса заполнения, новые условия. При этом куча сильных сторон (которые я как предполагаю открылись за счет относительно недавнего большого патча), стрельба местами приятная, система укрытий работает и крайне неплохо (правда нахрен не нужна) как и стрельба на удивление, да и подача сюжетных событий мне показалось занимательной, жаль сами события не очень. Ну и наверное сильный аспект, который и в те времена был не рушимым, это лицензированное музыкальное наполнение, после игры я много треков забрал в свой плей лист. 
Ну и в целом база у игры неплохая и я надеюсь мы скоро увидим от моддеров тот самый Postal 3, под название Catharsis Reborn, в который энтузиасты пытаются вернуть всё то вырезанное что осталось в файлах игры или в сливах.

Всё что касаемо перестрелок выполнено крайне добротно.Визуал за счет стилизации вполне себя чувствует хорошо даже сейчас, ясное дело опуская всякие технические огрехи.Музыкальное сопровождение просто шик, каждый найдет для себя что то приятное.Подача в виде комикс вставок как по мне вышла занимательной.Система кармы. На удивление неплохая задумка, и есть даже отличия задач на том или ином уровне, но чаще всего это тупо реверс сторон конфликта.Весь игровой процесс состоит в монотонном отстреле, в большинстве случаев бесконечных волн, ну хотябы в разных декорациях.Даже после патча игра всё еще способна вылетать, важные персонажи застрять и заблочить прохождение.Большинство вложенных систем либо недоделаны, либо нахрен не нужны из-за спешного вырезания и переделки игры, из-за чего у меня вопросы, накой нужна система укрытий, если игрок может и так спокойно себя чувствовать без лишней защиты.Большинство колких острот это фразочки из Postal 2.Хз называть ли это минусом, но игра ближе к 1 части, нет не визуально аудиально, а в плане игромеханики. То бишь у нас обширная локация где вам дается задача и так далее. То бишь у вас линейная структура повествования без открытого мира.
5 августа 2024

+2
Titanfall 2
Просто хороший шутан

Слишком часто я слышал похвалы про эту игру и вот опробовал сам. Прикольно, но забудется уже через пару дней. Тот самый расхваленный уровень действительно хорош. Возможно, во времена выхода я бы оценил игру гораздо теплее.

Очень добротная стрельбаИнтересные битвы роботов и паркурМинимум катсцен и высокий темпКороткая (около 10 миссий по 10-20 минут), выглядит скорее как приквел к апексу (судя по финалу)Музыка
4 августа 2024

+3
Ori and the Will of the Wisps
Хорошая игра, плохая история

Всем кто знаком с первой частью вторая часть предоставит всё то же самое, но с некоторыми нововведениями и улучшениями. Играть в Ори одно удовольствие. Единственный минус, который можно найти в геймплее - метроидвания. Иногда ты не понимаешь, что в локацию нужно вернуться позже и отчаянно скачешь по стенам с имеющимися механиками (иногда успешно). История же... Нет, до финала мне даже всё нравилось, но вот в конце я прям ощутил, что сюжет дописывали нейронкой. Всё разваливается, ружья не стреляют, хвосты остаются. Но зато вот вам грустинку, которую я тут же придумал как можно было подать лучше.

Геймплейно будете кайфовать до последнего часаЕсть множество развлечений: гонки, челленджи, развитие деревни, прокачка итд.Сюжетно весьма спорное
4 августа 2024

+3
Tekken 8
Завершение эпичной семейной зарубы?

Достойное продолжение франшизы. С удовольствием пробежал всю сюжетку и позакрывал ролики персонажей. Смотреть на то, как отец с сыном уже на протяжении часа бьют друг другу морды одно удовольствие. Режим аркады бессмысленный и беспощадный, разве что для входа в файтинги, а в сетевую я даже не пытался. Можно смело играть, финал многосерийного конфликта не разочарует.

Новая механика пришлась к месту, помогает вывозить сложных противниковМузыка стала менее цепляющейРежимов несколько штукКастомизация скудная (один купальник, да и тот у новой героини!)Это не финальная часть?
4 августа 2024

+6
Resident Evil 4 Remake

Игра идеальна в плане драйва, качели, переносящие тебя из веселой перестрелки в гнетущий саспенс, выполнены шедеврально. Работа с персонажами - чудесно, Леон - первоклассное дерево. Сюжет? Что такое сюжет в Резиденте?

4 августа 2024

+3
Альтушка для скуфа
На один раз пойдёт

Но игра довольно средненькая

АльтушкиМемыИзвестные личности в озвучкеСкуфыИгры хватит ну максимум на полтора часа или 2 часаВ игре нет чего-то особенного кроме мемов
4 августа 2024

+2
Альтушка для скуфа: Ещё, ещё!
Неплохое дополнение

Учитывая альтушку для скуфа, по времени проходится как сама игра без длс

Много нового контентаУникальные персонажиМного концовокОзвучивали известные в своих кругах люди, некоторые даже легендарныеТы скуф
4 августа 2024

+7
Overlord (2007)
Бессмертная классика для всех времён и возрастов

Игра даёт нам примерить шкуру фэнтезийного Тёмного властелина, внезапно очнувшегося в своей башне. Да только башня полуразрушена, а от Империи Зла осталась лишь горстка верных гоблинов-прихвостней. Перед протагонистом встаёт задача отобрать свои бывшие владения у устроивших нам разгром героев, попутно возвращая в башню украденные артефакты, в чём нам поможет дворецкий-управляющий Гнарл, чьи комментарии будут веселить нас от начала и до конца. 

Сам сюжет прост и прям как палка и до конца почти никак по сути не проявляется - мы просто попадаем в новый регион, разбираемся с его проблемами, сносим голову боссу-герою и идём дальше. Но за счёт юмора и отличных диалогов (и монологов) следить за происходящим одно удовольствие. Игра переполнена чёрным юмором и стёбом над штампами высокого фэнтези. Хоббиты пытают и обирают крестьян ради бесконечных пирушек, эльфы картинно страдают по природе, не делая ничего для улучшения ситуации, паладины устроили в цитадели суккубий бордель, а сами герои после "дембеля" стали не лучше злодеев. Отдельная песня - Бездны из дополнения Raising Hell, особенно в Темнолесье. Причём как каждая хорошая пародия, она интересна и понятна вне зависимости от детального знакомства с пародируемыми штампами. И всё это сопровождается уморительными комментариями Гнарла, а чуть позже - и жены главного героя-злодея. При этом под конец основной сюжет напоминает о себе, скрепляет пройдённый путь и выдаёт пару "вотэтоповоротов". Не сказать, что гениальных, но приятно удивить они способны - раз в карьеру и Рианна Пратчетт стреляет.

Геймплейно мы управляем самим Повелителем, посылая кнопками мыши (или управляя напрямую, зажав обе) прихвостней в бой и на прочие задания. Они и станут вашей основной боевой силой (на первых порах затюкать нашего Саурона может и пара крестьян) и инструментом решения множества несложных головоломок. При этом у прихвостней каждого цвета свои особенности и роль - красные плюются огнём и не боятся его, синие ходят под водой и воскрешают товарищей и т.д. Игра при этом регулярно подкидывает нестандартные боевые и небоевые ситуации, поощряющие (а иногда требующие) использование всего арсенала и более сложных тактик, чем "послать всю орду вперёд, а самому тыкать вражин сбоку". И хотя в некоторых многозадачных ситуациях управление этой оравой доставляет неудобства, в целом управление простое и интуитивно понятное. Новые прихвостни также позволят обойти ранее непреодолимые препятствия, открывая доступ к новым местам, что вносит элемент метроидвании. И конечно исследование мира и сбор утраченных артефактов усилят статы протагониста, дадут новые заклинания и возможность выковать более мощное снаряжение. Для закалки последнего, увы, придётся безбожно фармить жизненную силу, благо арена для этого есть прямо в башне. Присутствует и система кармы, влияющая на концовку (разумеется не по принципу "хорошая/плохая") позволяющая как отыграть полноценного злодея (с поправкой на чёрноюморной сеттинг, конечно же), так и оставить от зла одно название. При этом изменяется эта карма не только убийством всех подряд, но и разными уникальными (около)сюжетными ситуациями.

Эта игра - реликт периода, когда эксперименты с геймплеем и нестандартные, смелые идеи были обычным делом для игроиндустрии, когда она не боялась чёрного юмора и умела создавать простые и задорные истории. Сыграйте - не пожалеете.

Простой, но крепкий сюжет, разражающийся под конец неплохими поворотамиУморительные диалоги, море юмора и стёба над фэнтезийными штампамиИнтересный, приятный геймплей, где нет бесполезных фичДополнение Raising Hell сохраняющее и продлевающее всё то, за что любят оригиналМощное снаряжение требует активного фармаИИ и поиск путей у врагов и прихвостней порой выдаёт чудеса идиотизмаВозможность проходить Raising Hell параллельно оригиналу частично ломает баланс заметно более сильным снаряжением из Бездны
4 августа 2024

+7
Buckshot Roulette
Тик Ток Игры?

Не понял хайпа и прикола, но кругляш кекно отлетает когда роскомнадзорится.

Если я правильно понял, все игры этого разработчика связаны одной вселенной, и не поиграв в остальные тут особо ничего не поймешь, кроме того что какой-то чел играет с тобой в смертельную "русскую рулетку" и всё происходящее это некое шоу.

Атмосферно, необычно, но слишком простенько, думал после первой "победы" будут какие-то другие концовки, но появились только 3 новых предмета и бесконечный режим чтобы копить больше денег. Не честно конечно придераться к игре за 99р и продолжительностью в 20-30 минут, но судя по оценкам и отзывам некоторых блогеров, я ждал прям какого-то мега гига шедевра переворачивающего индустрию, нет просто забавно и атмосферно. Либо я чего-то не понял.

7/10

АтмосфераЗвук/музыкаЦенаПроходится за 30 минутПосле первого прохождения новых концовок не будет, странноПроходится за 30 минут
4 августа 2024

+6
Need for Speed: Underground
Самая эффектная гонка из 2000-х

Тогда особого выбора не было в аркадных гонках. Был ещё Флэтаут, но больше нигде особо и не гоняли. Каждый раз ждали новую НФС. И если предыдущая горячая погоня была ну ок... То вот подземка начисто всем сорвала башню. Здесь был показан тот случай, когда сошлось всё - разрабы старались радовать игроков, издатели были не против экспериментов. А ещё и музыканты подтянулись. Ведь если вспомнить предыдущую часть, то там из колонок что-то трындело и ладно. А тут какое раздолье - у многих эти композиции до сих пор вызывают слёзы ностальгии. А какие здесь режимы - дрифт, дрэг, кольцевые, спринты, гонки со временем и т.д. Разнообразие в каждом заезде... И как-то не особо бросалось в глаза однообразие мест. Смысл был не в этом. Смысл был в гонках по району. Берёшь народные тачки, качаешь их, делаешь бабло с репутацией и дальше качаешь тачки - форды, мазды, пежо, ниссаны и т.д. Всё было привычное и машинки даже сейчас встречаются на дорогах реальности.В общем, легендарная гонка, которая периодически всплывает в различных моддерских видео. Но недостатки были конечно - это и жульничающие враги, это и довольно ограниченные условия заездов без возможности ездить днём, довольно маленький автопарк, физика утюгов на колёсах. Но на клавуатуре игралось нормально. Очень обидно, что ЕА уже не способна удивлять и не может даже в своём магазине перевыпустить эти классические гонки.

Прорывная гонка с народным набором автомашинЯркая графика и звукУправление было шикарное даже на клавиатуреКуча шикарной музыкиКуча шикарных режимов гонкиСтиль нелегальных заездов после фильма ФорсажСтранная тяжеловесная физикаОчень маленький выбор мест для гонок. Хотелось и за городом погонять.Нет погодных условий и смены времени сутокНет перевыпуска игры ни в одном цифровом магазине
4 августа 2024

+3
Tiny Tina’s Wonderlands
Жаль нет локализации

С радостью бы поиграл с озвучкой

Атмосфера средневекового фентезиСмешные и острые диалоги с юморомГеймплей 3й Борды Нет полной локализации притом что в игре масса текста , из за этого либо читай либо играй , а это в шутере просто неинтересно и это главный минус который всё перечёркиваетНет уникальных персонажей , система кастомизации на любителя
4 августа 2024

+2
Zenless Zone Zero
Годная гача

+

Боевка ,отсутствие пустого свободного мира ,роскошные виды ,думаю если бы не загнали в возрастные рамки было бы еще лучше Пока не нашел ,возможно оптимизация ,но у меня вроде с этим проблем не было
4 августа 2024

+12
Still Wakes the Deep
Нефто

В целом от The Chinese Room не ожидал какой-то невероятной истории, но как игра на один вечер — пойдёт.

Как и всегда, у этих ребят всё ещё со времён Dear Esther очень красиво и притягательно.

Геймплей — тупо бродилка с элементами платформинга и пряток. Противники очень впечатляющие, видно, что авторы очень сильно вдохновлялись картиной Карпентера. Но мне кажется, что по части разнообразия можно было и лучше.
Геймплей — тупо бродилка с элементами платформинга и пряток. Противники очень впечатляющие, видно, что авторы очень сильно вдохновлялись картиной Карпентера. Но мне кажется, что по части разнообразия можно было и лучше.

Сюжет вообще какой-то очень слабый, особо не интересным оказался, но постановка сцен хороша.

Музыка тоже навеяна вайбами вышеупомянутого фильма.

Красивая нефтяная платформаМерзкие монстрыС управлением всё в порядке, играл без подсказокБродилка, но заблудиться почти нереальноПостановка очень хорошаМузыка нормЗагадок совсем нетСюжет не о чём-то важном, хотя, потенциал былМонстры изредка залазят головой в укрытие, но ничего не делаютПришлось включить англ. субтитры, потому что этот австралийский диалект моментами хрен разберёшь
4 августа 2024

+6
Marvel's Midnight Suns

Одна из лучших игр по лицензии Marvel

Шикарная боевая системаКаждая способность обладает уникальной и КРАСИВОЙ анимациейНеплохой сюжет, особенно по сравнению с большинством нынешних супергеройских фильмов. Сюжетные катсцены хорошо срежиссированы Интересные персонажи (но не все), за взаимоотношениями которых поначалу интересно следитьОзвучка некоторых персонажейDLC. Они есть. И они не плохие. В Season Pass входит 4 новых персонажа, у каждого из которых имеется своя небольшая история, не уступающая основному сюжету. Новые герои такие же интересные в плане геймплея, красиво анимированные и неплохо озвученные (Дедпул шикарен)Разговоров тут очень много, так что большинство "неважных" реплик, а то и диалогов начинаешь попросту проматыватьТуева хуча различных валют и бесполезных активностей, типа собирания трав. Туда же идет слишком большая, но пустая хаб локация, которую не только не интересно, но и не нужно изучатьБлиже к концу игры начало подбешивать искусственное растягивание времени, путем закрытия сюжетных заданий, пока не пройдешь какую-нибудь побочную миссию (не считая моменты когда нужно что то исследовать, это принимаю). Да, можно выбрать легкий бой, они проходятся за 10-15 минут, но блин, тут апокалипсис на носу, нет иди и избей пару солдат ГидрыОзвучка некоторых персонажей
4 августа 2024

+3
The Sims 3: Into the Future
Зашли и вышли, приключение на пятнадцать минут (нет)

Раньше было моим любимым дополнением, но со временем мнение поменялось. Оазис приземления выглядит слишком стереотипным вариантом будущего (стерильная утопия, которую можно сделать ещё утопичнее, с радугой и  беззаботными жителями) Но играть можно. Жаль, чтобы сделать город жилым, нужно прибегать к помощи модов.

Космический стиль будущегоПЛЮМБОТЫ (причина, из-за которой я и полюбила третью часть в своё время)В городке есть отсылка на Портал 2Стерильность Оазиса приземленияДолгая загрузка (если ваш компьютер недостаточно мощный)
4 августа 2024

+2
The Sims 4: Eco Lifestyle

Неплохое дополнение. если собираетесь отыгрывать жизнь бомжа (есть контейнер, в котором можно спать и искать всякие ништяки разной степени полезности)

Квартиры же в Эвергрин Харбор мне нравятся  своей компактностью (даже более хипстерские, чем Сан Мишуно).Город, не смотря на свою деревянность можно использовать как фоновый для сюжетной игры за комунну хиппи (либо бомжей)

Можно отыграть бездомногоМожно делать алкоголь из чего угодно (хоть из мусора)Скудный город (хотя можно всё снести)Душные квесты по теме дополнения
3 августа 2024

+2
The Sims 4: Snowy Escape
Ваш Симс теперь аниме

Неплохое дополнение ( по сравнению со всеми существующими). Из городов, с национальным колоритом Комореби наиболее удачный. В принципе, подойдёт для отыгрыша сценариев из аниме если понадобилась в качестве декора японская баня.

Японский колоритГеймплей зимних видов спортаСлишком мёртвый мирРедкие, но встречающиеся баги)Мало участков
3 августа 2024

+6
Call of Duty
База из баз

В общем, в очередной раз прошел этот шедевр, что поменял игровую индустрию. База, которая стоит рядом с Medal Of Honor в уголке моего сердца. Не вижу смысла говорить об этой игре много, так как все уже сказано, да и все прекрасно знают какая была первая часть легендарной серии шутеров. Не жалею, что прошел эту игру на ветеране, хоть и были душные миссии

БазаИз баз
3 августа 2024

+1
Risen

 Как я понял это игра для олдов, которые хотя бы пощупали готику. Лично я не имел опыт таких игр, хотя в рпг играл, но всё равно мне было сложно принять схему взаимодействия с игрой.

 Ближние бои очень сложные, ощущение, что совмещение блока и атаки не работает, противники в основном быстрее тебя и их больше, особенно если используешь двуручное оружие, даже парирования мне не помогало, противник быстро очухивался и ставил блок, единственное что спасало это прыжки в сторону.

Карта мира отстойная, скудная и не понятная, но к ней можно привыкнуть. Мир большой, а быстрое перемещение дают под конец второй главы, а это между прочем больше середины игры. Я страдал и думал, как же так, что я всю местность должен запоминать и часами бегать

Повышение уровня в начале меня в вело в ступор, уровень апнул, очки получил, а как их вкачать. Оказывается прокачиваться можно у определённых нпс, ещё и за деньги.

Сложность противников хаотична на локации, то есть идёшь бьёшь кабанчиков и тут встречаешь огра, ну думаешь, я же недалеко от начальной локации, значит справлюсь, а мне таких лещей от вешали и это было не один раз. Тут то и начинается постоянный поиск мест, где не дадут дюлей. К этому тоже можно привыкнуть.

Мне приходилось даже бросать первую игру на пол пути и начинать вторую, но и во второй мне тоже захотелось всё бросить и начать с начала, но всё таки на втором заходе я смог дойти до конца.

Основная моя проблема была в прокачке, сначала я качался в меч и решил пойти по пути инквизиции, соответственно в лагерь бандитов я не пошёл, пошёл сразу в город, там отыгрывал хорошенького парня и по итогу пришёл к выводу, что мне критически не хватает денег. Пришёл к выводу, что делаю, что-то не так и решил что проблема в отсутствии навыка взлома. С бандитами я враждую, парня который мог меня обучить взлому в городе я посадил за решётку. На этом моменте произошла первая паника, денег нет, из города выйти не могу и всё запорото. Тоже, додуматься же надо пустить игрока в город и не выпускать на протяжении 5 часов, пока все квесты не переделаешь там.

Второй заход, подзаработал деньжат в лагере бандитов, научился взлому и пошёл в город, там по стандартной схеме пошёл по пути инквизиции и меня отправили в монастырь. Там предоставили выбор на кого обучаться на мага или на война. На форумах нашёл совет, что магия имба, лучше её качать, соответственно этому совету я послушался, но осознал, что впустую потратил очки опыта в меч, вдобавок в самом монастыре нужно пройти обязательное испытание "бой на посохах", ещё и навык "посох" вкачал. Тут произошла вторая паника, у меня очки опыта не туда вкачены, я не смогу пройти игру, просто время потеряю, если продолжу дальше, но набравшись мужества я решил продолжить вкачивая всё в магию и в манну.

При дальнейшем прохождении нашлось много крутых, не стандартных мечей, что опять меня заставило усомниться, а туда ли я вкачиваюсь.

Магия действительно имба, потому что она наносит хороший урон, который нельзя заблокировать. Прокачав её полностью, я перестал дохнуть как последняя собака и дошёл до конца.

Мир красивый, зелёный, красочный. Видов доспехов маловато. Сюжет не сказать, что вау. Несмотря на все перечисленные факторы, мне хотелось в неё играть, мне хотелось пройти все трудности, мне хотелось изучать и прокачиваться. Всё что казалось сложным и не понятным, открылось для меня с другой стороны. Это игра явно требует много терпения и желания

3 августа 2024

+3
Diablo III: Reaper of Souls

Играл на консоли за крестоносца, и до четвёртого акта игра может показаться интересной и увлекательной. И проблема в том что, этот геймплей представляет из себя  однообразное удерживание кнопки основного удара, редкого использования доп. атак и уклонения. Ну и к концу игры просто хочется игнорировать всех врагов, и бежать к цели задания

СюжетГеймплейЛутЛутЛутОднообразный геймплей
3 августа 2024
1 2 ... 162 163 164 165 166 ... 701 702
из 702 страниц