Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+2
Venture to the Vile
Ностальгия или раздражение?

Для меня Venture to the Vile все же стала ностальгической, несмотря на неуклюжую боевую систему. Игра сражает не боями, а интересным сюжетом, трансформацией главного героя, механиками метроидвании, причудливым миром в стиле викторианской эпохи, целостностью локаций и приятной картинкой.

Я бы ее посоветовал любителям метроидваний, которые хотят увидеть что-то новое в жанре, а также тем, кто скучает по тайтлам прошлого.

Сюжет и персонажиВторостепенные квестыАтмосфера викторианской эпохиЦелостность игрового мираИгра не ведет за ручкуПрогрессия главного герояЮморПриятные графика и музыкаСкучные врагиНеуклюжая боевая системаНекоторые баги

+4
Ex Machina
БелАЗ наше всё

Отличный симулятор "дальнобойщика в мире мэд макса"

Неплохой сюжетНенапряжная боевкаИнтересные покатушки по миру первую половину игрыВариативные билды из разных тачек, корпусов и пушекБаг с софтлоком, на финальном этапе в пустынеСлишком легко если немного повозил грузы и прокачался

+5
Warhammer 40.000: Space Marine

Прошел Warhammer 40000: Space Marine на Xbox 360.

Если кратко, то у Relic Entertainment в 2011 году получился отличный клон Gears of War без укрытий с примесями элементов боевой системы Batman Arkham и God of War. Это отличный пример АА-игры высокого качества, которых сейчас острейшим образом не хватает. 7-е поколение все еще позволяло студиям выпускать подобные игры и не шибко терять в бюджете.

В основе у игры два способа развлекать: механика ближнего боя, состоящая из удара и оглушения с последующим добиванием и механика дальнего боя, самая, пожалуй, разнообразная, поскольку позволяет пользоваться целым выводком пушек, доступных Космопехам. В арсенале - лазган-мелта-болтер вариации снайперских и штурмовых винтовок различного калибра, включая даже липкие бомбы. Ближний бой предлагает топоры и легендарные в рамках вселенной бензопиломечи, разбавляя их энергетическими молотами.

Играется задорно, весело, но с постоянным риском: у главгероя, Капитана Тита (Captain Titus), есть две шкалы: одна отвечает за силовой щит, работающий так же как у Мастера Чифа, вторая - стандартное здоровье. Последнее пополняется строго в момент финиша добивания врага. Пусть сама расправа и зрелищная, но требует времени и не защищает от внешних атак, поэтому ты всегда находишься в зоне риска, и умереть можно в любую секунду. Особенно это опасно в битве с боссами или когда на уровне есть мортирщики. Сам дизайн локаций хорош, пусть и представляет собой сплошь индустриальные конструкции разной степени Империфицированности — игра даже на шаг не отходит от лора вселенной. Врагов насыпают щедро и по самым разным высотам - все по заветам Gears of War. Отличается игра от идейного прародителя механикой штурмового ранца: он позволяет совершать скачки с громогласным приземлением, наносящим урон по площади.

Боссы в меру душные, последний заставил попотеть из-за несколько нудноватой механики. Сюжет прост и рассказывает про то, как Ультрамарины в очередной раз защитили очередной раз от вторжения Хаоса. Музыкально игра слишком скучна: жестко полагается на академическое звучание и не пытается разбавлять его металлом или электроникой. А они бы здесь, в боях, были бы очень "в тему", вместо этого заунывного запиливания трубами и скрипками, приправленного барабанами.

Оценка: 7 из 10. Недооцененная штука, идеально подходящая поклонникам вахи.


+3
SpongeBob SquarePants: Battle for Bikini Bottom - Rehydrated
Отличный платформер

Великолепный симулятор губки и его друзей, а помимо этого простой и незатейливый платформер, в котором можно с комфортом провести время и получить удовольствие от игры.

Легкая платинаНовый эпизод Губки БобаМемыНе во всех катсценах есть русские субтитры

+2
Quake Champions
Достойный наследник 3 части

Думаю если сервера не закроют вернусь ещё разок.

update: Игра до сих пор довольно живая, в зависимости от режима игру ищет от 10 секунд до 10 минут.

Индивидуальность героевАбилки гармонично дополняют квейк боевкуГрафика и производительность Онлайн сильно упалНет компании хотя бы в виде турнира Типичная мета с сильными и слабыми героями

+2
Slay the Princess

Любишь Disco Elysium (а так же The Stanley Parable и Дэвида Линча), люби и Slay the Princess

отношения с женщинами как в реальностимного психоделикиотношения с женщинами как в реальностимало игры

+1
Gas Guzzlers: Combat Carnage
Пожиратели газа: Кровавая битва

Gas Guzzlers: Combat Carnage — это гоночно-боевая игра с элементами аркады, разработанная компанией Gamepires в 2012 году. Игрокам предлагается принять участие в экстремальных гонках на различных трассах, где на них будут нападать соперники, используя различное вооружение и технику. В игре доступно несколько режимов, включая кампанию, быструю гонку и многопользовательскую игру. Некоторые режимы позволяют игрокам сражаться в команде с другими игроками или друг против друга в PvP-баталиях. Особенностью Gas Guzzlers: Combat Carnage является большой выбор оружия, которое можно установить на свой автомобиль. Игра имеет красивую графику и реалистичную физику, а также динамичный геймплей.

Я немного играл в гонки, так еще и в боевые, вроде как люблю шутеры, а это гонки + шутер = боевые гонки, как «Смертельная гонка», типа, но из-за того, что нет прицела и что неудобно было стрелять, мне было проще перегнать всех, а если это тип гонки, где 7 кругов кататься, то пытался выводить по одному. Если на 7 кругов это была гонка на выживание, то есть еще 2 типа гонок, обычные и что-то усредненное, где есть пушки, но цель всех обогнать. Карт, на самом деле, мало, все время повторяются.
Мультиплеер в этой игре, к сожалению, мёрт, а сюжетка представляет собой набивку очков и участие в 3 турнирах.

Кроме этого, есть элемент прокачки, как машин, так и пушек, которые переходят от машины к машине, а 3 турика — это потому что тут 3 типа машин: медленные, средние и быстрые. Также их можно продавать, чтоб купить следующую или апгрейды на некст-машину. При прокачке машины нужно думать, так как если купить часть уровня 3, допустим, то 1–2 купятся автоматически — дешевле выйдет. Можно кастомизировать машину, но я этим не занимался, кроме покраски цвета.
Русский в игре есть но пришлось прописывать в файле настроек чтоб его включить.

Еще мне понравилась механика зарядки турбо: тут, когда что-то сбиваешь, оно пополняется и врезаешься в другие машины.
Музыка, как и карты, так и фразы водителей уже намертво вбились в голову, то есть их слишком мало и повторяются.
По итогу я бы вам посоветовал обратить внимание на Gas Guzzlers Extreme, так и мульт живой относительно, и графон, и доп. активности, и машин больше, а суть такая же.  

Полный драйва, взрывов и разрушений игровой процессКрасивая графика для того годаПродвинутая модель поведения автомобилей на дорогеНенавязчивый юморОтсутствие лицензированных автомобилей.

+1
Pursuit Force
Резвый старт

Для первой игры студии Pursuit Force это врыв бескомпромиссный — прямо с двух ног. 30 миссий игра выдерживает бешеный темп, постоянно подбрасывая что-то новенькое или умело жонглируя старым. bigBIG, отчаянно оправдывая свое название, играли настолько крупно, что я постоянно думал, а что ж они оставят на сиквел.

В сиквеле они нового добавили мало, просто все, что было здесь, там сделали во много раз круче. Но "круче" это не значит прям 100% лучше. Здесь, например, до блеска отточенные механики позволяют поиграться с аркадной сложностью без больших рисков испортить настроение какой-то кривизной. Игра настолько наполировала геймплей, что ей просто доверяешь, и когда сталкиваешься с трудностями, то не жалуешься, а становишься лучше.

Эту игровую формулу особо некуда двигать дальше, поэтому для сиквела не было придумано ничего лучше, чем прокачка, а прокачка — это, извините, довольно сильное размытие требований к навыку игрока, а потому и кусачий баланс сложности отходит куда-то там на слепую волю самого игрока. Вторая часть — это иначе сбалансированная игра по блокбастерному, по крупному. И хотя мне лично вторая часть, собранная как цельное приключение с полноценным нарративом и более контекстуально продуманным дизайном миссий, нравится больше...

Но первая минималистичная и отточенная по механикам все еще дает требовательный к скиллу, но взамен особый удовлетворяющий  аркадный опыт.


+3
Cadillacs & Dinosaurs
Отзывчивый и дружелюбный битемап с багажом.

Заходил в игру, думая, что это какой-то постыдный трешачок, где придется бить морды динозаврам вместо панков. Но оказалось, игра весьма традиционна: динозавров там немного, а бить приходится всё-таки классических панков. Бить их очень приятно и весело.

По ощущениям геймплей больше всего похож по темпу на мой любимый жанровый образец "Streets of Rage 4". Очень отзывчивое управление и быстрый темп с большим влиянием захватов на тактику ведения боя. Я имею в виду, что с моим некоторым опытом в SoR4 я этих панков прошёл неожиданно дёшево по монеткам, потому что всё игралось как родное, будто не в первый раз. На другие аркадные автоматы я обычно трачу все свои метафорические карманные деньги.

Я познаю аркадные игры скорее с историческим интересом познания некоторого художественного опыта и редко воспринимаю их серьёзно именно как игры, потому что их дизайн слишком настаивает на импульсивных тратах. Всё подкручено со старта. Но от этой игры веет дружелюбной честностью. Будто бы все инструменты для того, чтобы играть лучше, действительно в руках у игрока.

И сеттинг, кстати, диковат по-хорошему. Экологический постапокалипсис, где по-мезозойски доисторическое соседствует с футуристическим, но ретро. Стильно сочетается едва ли очевидно совместимое. Нужен определённый талант, чтобы варить такую кашу съедобной и привлекательной.

Неожиданно выяснилось, что это не просто какой-то рандомный треш неприличной категории, а забытая мегафраншиза-wannabe: там помимо битемапа есть ещё оригинальный графический роман, мультфильм и НРИ. Целая вселенная.

И на первый взгляд у всего этого престижное качество. В мультфильме почти нет статичных кадров, а анимация невероятно плавная и детальная. Будто бы у сериала были амбициозные бюджеты или просто кто-то горел самобытной идеей. По крайней мере, при производстве первой серии.

Сам оригинальный комикс недурно вырисовывает свой самобытный харизматичный мирок, полный захватывающих приключений с претензией на тематическую глубину.

Комикс в целом выглядит круто, мультфильм — недешёво, а битемап играется просто отлично и своим качеством продаёт всю франшизу. Может, там и НРИ, как и франшиза целиком, — скрытый бриллиант, кто знает.

Красиво и как будто бы немного честно.

+3
Bulletstorm
Забористый шутер от создателей Painkiller и Gears of War

Почесали репу Epic Games и People Can Fly совместно и сделали свой шутер под крылом EA, уйдя от злой Microsoft. Шутер некоторыми моментами немного напоминал Gears of War, для себя я так подумал в плане оружия, сам персонаж Иши напоминал одного из отряда Шестеренок. 

Стреляется бодро, с Хлыстом разнообразие Экшн составляющая преобретает интересные краски добивания. Ну а управление Мехадинозавром это что-то. Ты чувствовал себя реально машиной, крощащий всех врагов на своём пути. Шутки и сарказм героев, музыка в заброшенном баре. Это было по истине круто, в плане музыкальной составляющей такого по всей игре порой не хватало, но да и ладно. 
Уровни разнообразные. Где-то мы тикаем на вагонетки от здорового колеса, где-то сражаемся оранжерее против огромного Хищного растения. Пробираемся сквозь канализацию кищащими зараженными. Игра в целом доставляет. Что конечно печалит, так это намек на продолжение, которое не понятно, увидим ли мы когда-нибудь или нет

Если вы каким-то чудом пропустили этот шедевр, обязательно ознакомьтесь. Вы точно не пожалейте.

СтрельбаУровниРазнообразиеЮморНезаконченная история

+1
System Shock 2
Колоноскопия

Да именно так, всё что вам надо знать перед началом игры в систем шок 2.. это то что один из финальных уровней игры это (не шутка) копия обследования ануса и кишки продюссера и композитора игры.

Лучший иммерсив симЖдём ремейк теперь и второй части

+1
Commandos: Behind Enemy Lines
Взорви их всех

Играл лет 20 назад если не больше, у друга и почему то запомнилось что играли мы на сеге.. сейчас искал инфу, и что то нигде не нашёл такого, вроде только ПК версия.

Очень атмосферная игра Даёт нехилый челенджИнтересные тактические боиГрафика для современных игроковДля казуалов будет чересчур сложна

+2
Metro Exodus
Какой мир мы потеряли...

Начнем с того, что я фанат серии "Метро". Я читал книги Глуховского, ещё в детстве мечтал пощупать её игровую адаптацию, затем прошел первую часть и "Луч Надежды" залпом, после чего стал ждать продолжения... В итоге игру я взял уже после выхода дополнений, в полной версии, и прошел всё залпом за несколько дней. Что я могу сказать?

Геймплей. По факту, игра сдвинулась из коридорного шутера с периодически встречавшимися крупными локациями и открытыми "хаб-локациями" в чистокровный полу-открытый мир, состоящий из нескольких огромных локаций со своими квестами и приколами. Это изменение корневого геймплея отразилось и на общих механиках: нам добавили крафт, сделали акцент на уходе за снаряжением и его модификации, перелопатили баланс. Тем не менее игра всё ещё ощущается как та же самая "Метроха". Из минусов могу выделить относительную "линейность" в вооружении: вот у тебя есть однозарядный дробовик-пистолет "Ашот". Ты его используешь, улучшаешь, полируешь, но вот ты нашел "Убойник"... И "Ашот" стал бесполезен. Потому что зачем тебе максимум четырехствольный(шмаляющий только дуплетом) дробовик, если есть трехзарядный и более удобный, с возможностью расширения магазина до 20+ патронов, ручной дробовик? Правильно, незачем. Вот и выходит, что гибкая кастомизация оружия есть, но по факту новый ствол почти всегда окажется лучше предыдущего, из-за чего смысл в прокачке теряется. Также отмечу, что игра на самом деле достаточно легкая: противогаз вам нужен ДАЛЕКО не везде, если вы неспешно исследуете мир — патронов с аптечками вам тоже хватит. По итогу для первого раза средняя сложность может и сойдет, а так рекомендую подключить сразу сложную, либо рейнджера+ и добавить модификаторов на увеличение радиоактивных зон и прочих усложнений. В целом ставлю геймплею 8/10. Всё ещё хорош, но в оружейном плане и сложности сделал шаг назад в сравнении со старшими братьями, хотя это и простительно с учетом того, что это по факту был первый опыт разрабов в создании такого мира. 

Звук. В двух словах: ОН. ПРЕКРАСЕН. Начиная от просто коротеньких композиций в духе играющей в катсцене при запуске, вплоть до радио с хитами позднего СССР, вроде "Кино" или "АукцЫон". Всё это создает весьма колоритную атмосферу той самой ностальгии. Ностальгии по тем временам, когда люди были ближе и добрее, трава — зеленее, деньги не являлись краеугольным камнем жизни, а простым людям не надо было жить от зарплаты до зарплаты. Но это уже самокопание. Так-то звуковое сопровождение замечательное, создает тот самый "Пост-советский" вайб и отлично настраивает на "Road-trip", которым по сути основной сюжет и является. Ставлю звуковому сопровождению 10 из 10, как и во всей серии игр, один из лучших саундтреков к пост-апокалипсису.

Атмосфера и сюжет. Как говорилось ранее, разработчики из 4А Games взяли новое направление и тщательно подбирали музыку для игры. Это вылилось и в атмосферу: игра не потеряла старого колорита и тех самых героев, которые просто хотели бы жить нормально в этом погибшем мире, но и приумножила это. По всем локациям, тут и там, раскиданы дневники людей, переживших ядерную войну, либо погибших от её последствий. Тут и там разработчики понатыкали т.н "Enviormental storytelling"(то есть разбросали декораций, по которым можно установить картину произошедшего). Вместе это создает и поддерживает атмосферу "правильного" постапокалипсиса. Объясню что я подразумеваю под "правильным": в хорошем пост-апоке(если он произошел не чересчур давно, как в условном Fallout, где в большинстве частей с момента ядерной войны прошло уже +- 100-200 лет) должна поддерживаться гнетущая атмосфера. Хотя бы иногда. В Метро с момента гибели мира прошло немногим больше 20-25 лет насколько я помню. В памяти людей ещё свежи  воспоминания о мире, который был. Так вот, правильно поддерживать атмосферу постапокалипсиса надо так, чтобы в ней смешивались и гнетущее чувство погибшего мира, и появление личностей душевных, желающих просто жить, и хоть какая-то искорка надежды у героев произведения. По крайней мере, я считаю что это примерно верное направление. Так я ставлю атмосфере 10 из 10. Сюжетно много очень спойлеров, но по сути мы отправляемся искать место, которое можно было бы назвать для людей домом. Не вдаваясь в подробности, скажу лишь, что построен сюжет хорошо(самая сильная часть игры), героями и их судьбами проникаешься и им самим начинаешь сочувствовать, любая из концовок в принципе меня доводила до слез(увы, я человек впечатлительный, ничего не могу с собой поделать). Ставлю сюжету 12 из 10.

Графоний различается: катсцены кинематографичны, а во время самого игрового процесса.... ну... Скажем так: какая-то часть будет красивой и как конфетка, а какая-то попахивает 2010-ми. Но, в целом, ощущения положительные. 7 из 10. 

Техническая составляющая: один из самых спорных моментов игры. Багов даже сейчас в принципе хватает: где-то скрипт не сработал, где-то инвентарь завис. Спасибо хоть вылетов нет, за что ставлю твердые 6/10

Итого я ставлю игре твердую 4/5, или 8/10. Забираю по половине балла за графоний и оружие, а также один балл за технические элементы. Игру к прохождению, тем не менее, крайне рекомендую!

Прекрасный сюжетГрамотное использование окружения разработчикамиНе пустой полу-открытый мирХороший геймплейОтличный звукРазнообразие кастомизации оружия и снаряжения АртемаЗамечательная атмосфера того самого "Погибшего мира"Спорная тех-составляющаяГрафика немного чуднАяБаланс почти всегда сдвинут в сторону новых пушек, а не специализированного улучшения арсенала в целом

+2
World of Warcraft: Warlords of Draenor
6 Гарнизонов из 10

Аддон зацепил всего одной короткой подпиской, успел апнуть пару 100 лвлов и немного пощупать ендгейм. Особо не заинтересовало дополнение, единственное что запомнилось это локации открытого мира и веселые спеки охотника.


+1
World of Warcraft: Battle for Azeroth

Всё циклично и история Близзард не исключение. Этот аддон начало очередного скатывания близов. В сюжет нагадили знатно, прогрессия с азуритом полный кансер, куча неудобных дейликов.. минусов было много. Что касательно плюсов аддона то они конечно были, понравился рейд с Нзотом и бегать ключи первое время, также было весело гонять дуо арену, ещё была пара очень интересных локаций для исследования.

Играл бфа 3 подписки по месяцу в течении двух лет, брал по 390р и 600р, сейчас цены конечно тихий ужас.. минимум 2к вынь да положь что бы зайти поиграть, а ещё новые аддоны покупать.. в последние годы уже подзабил на вовку в том числе из-за цены и качества двух последних аддонов.


+2
Black Souls 2
а где собственно Алиса

после прохождения абсолютно всего контента в игре я могу сказать что вам тооочно не стоит тратить на это своё время если вы считаете себя адекватным человеком без психологических отклонений, потому что после игры они у вас появятся, если вы думаете что 30 часов побегушек на рпгмейкере это халява то лучше не думайте т.к после игры у меня началось птср которое тригерится на имя "Алиса" и я начинаю судорожно смотреть в одну точку и плакать

атмосферасаундтреклорсюжетбоёвкаскриптыбаланс

+1
Ratchet & Clank

Пропустил в своё время эту игру и прошёл только в 2024. Для первой игры серии вплоне нормальная, тем более учитывая год выпуска.


+1
Ex Machina: Меридиан 113

Это конечно не 3 часть arcade но на лицо уже заметна деградация серии. Сюжет, прогрессия и мир, всё ощущается скомкано в сравнении с оригиналом. Авторы сделали больше уклон в экшон, а сюжет и квесты стали более наркоманскими.


+2
Arise: A Simple Story
Простая история деда

Да, это обычная жизнь человека, который встретил свою любовь жизни. Мы как игрок будем проходить этапы воспоминания радости и горести, прыгая по уступам, летая в потоке ветра. В качестве основной механики будет выступать перемотка времени. Без ложки дёгтя не обошлось. Герой местами может проваливаться в текстуру. После смерти герой может появиться за текстурами, а также не всегда в нужный момент зацепиться за уступ. Управление какое-то жидкое, герой будто с задержкой прыгает, тот самый момент, когда "яжежал". В общем иногда в нужный момент тот самый поток, то действие, которое если прервать, то картинка и восприятие немного портится.

ИсторияПриятный стильАтмосфераРазнообразие уровнейМузыкаЖиденькое управлениеБаги

+2
Commandos 3: Destination Berlin

Целиком не проходил, вроде часть весьма удачная, но всё-таки хуже двойки. Ситуация немного похожа на дедспейс, сделали игру более линейной и навалили больше катсцен и вау эффектов.

1 2 ... 161 162 163 164 165 ... 646 647
из 647 страниц