0
Саша Соколов
Последнее посещение: 21 февраля

Играю сейчас

Нет игр

Любимые игры

Нет игр

Активности

2 дня назад Написал(а) отзыв на ASTRONEER
+1
Уникальна, но чересчур казуальна

Играл в эту игру году в 2016 или 2017. Ох, как же она меня зацепила. Причём, даже тогда не такая уж и плохая оптимизация у неё была. На моём помойка-ПК с 4ГБ ОЗУ из DNS это чудо работало и давало минимально играбельный FPS... Ну или просто я маленький был, а игра - очень цепляющей, и я не замечал нехватки кадров в секунду.

В общем, тогда эта игра была и уникальна, и очень интересна. Кроме уникальной системы терраформинга без кубов и вокселей (я вообще в душе не чаю, как разработчикам это удалось, но это поистине шедеврально, ты своей яме или горе можешь придать вообще любую форму, какую позволит разрешающая способность терраформируемых вокселей, она ограничена исключительно движком, думаю, моему ПК хватит мощей на увеличение этого показателя + копать реально что угодно можно. Захотел - спокойно планету насквозь просверлил), здесь ещё и интересная в целом концепция сбора ресурсов и развития базы. Да, это не новое, но уникальное в этой игре. Ресурсы, которые ты собираешь - это именно РЕСУРСЫ - они есть и ты их можешь пощупать. Это не иконка блока или слитка железа в майнкрафте, это цельный кусок ресурса, который ещё нужно куда-то положить, а можно просто бросить на земле в любом месте и через час-другой подобрать его. К слову, ни один предмет здесь не исчезает как в майнкрафте, добытый кусок смолы может хоть месяц лежать где-то в пещере, пока ты не вернёшься за ним.

Впрочем, это всё и осталось у игры, все эти фишки в ней всегда существовали. А вот что разработчики удалили из игры, и очень зря удалили - это сложность. Раньше в игре сложность была в следующем:
1. Бури (ураганы). Ты мог спокойно щёлкать личиком и таскать туда-сюда свои склады с ресурсами, но если из-за спины раздаётся мерзкий звук смерти на ветру - бросай всё и тикай в базу, а если она далеко - под землю. Иначе, тебе попа. На тебя несётся огромное облако сильнейшего ветра, пыли и кучи кирпичей, обломков. Эти кирпичи неслись с ветром с большой скоростью в твою сторону и при попадании одного-двух таких ты умирал. Если мне память не изменяет, то этот ураган ещё и сносил ветром всё, что плохо лежит, скажем, какой-нибудь выплавленный в печи слиток меди или алюминия, для которого у тебя не нашлось места и ты бросил его на землю. Сегодня от этих ураганов не осталось НИ-ЧЕ-ГО. Их нет в игре больше. Тот, что пришёл в Glitchwalkers - совсем не тот ураган. А, ошибся, может звук ветра с планеты Гласио - единственный отголосок славного прошлого...
2. Отсутствие компаса. Раньше НЕ было компаса в игре насколько я помню. Если ты заблудился сегодня на планете - ты достал компас, посмотрел направление к своему дому и пошёл. Если ты заблудился в старом Astroneer лет 8 назад, то ты ТОЧНО заблудился, голубчик. У тебя могут уйти полчаса или часы на поиск базы, если ты, конечно, раньше не сдохнешь от опасной флоры.
3. Отсутствие РТГ и переносного генератора кислорода. Насколько я помню, их не было раньше.
4. Сложность добытия ресурсов, особенно, титана и лития.
Это сейчас в игре достаточно собрать малый-средний шаттл, полететь без ничего и привезти с Везании литий и титан. Спокойно копаются обычным буром из рюкзака. А раньше ты должен был на другой планете развернуть целую БАЗУ и построить планетоход, чтобы повесить на него кран. А кран нужен чтобы повесить на него большой бур. А бур нужен чтобы бурить чёрную породу, внутри которой были залежи лития и титана. Эта чёрная порода НЕ бурилась переносным буром из рюкзака астронавта. Вообще не бурилась. И улучшайзеров у переносного бура тоже не существовало. Литий и титан были очень ценными ресурсами. А какой кайф был делать из драгоценного лития средние батареи большой ёмкости. База становилась с ними энергонезависимой от времени суток и ветра. Никаких РТГ тогда не было. Кстати, на той планете, где раньше добывался литий, были ещё огромные земляные черви. Они никуда не ползали и всегда сидели в одном месте, внутри "кокона" из чёрной небурящейся породы, но добавляли игре интереса, ты мог упасть в такого червя и фиг ты потом из него вернёшь свои ресурсы после смерти.
5. Не было астропедии, наград и мощного обучения. Сейчас игра носом тебя ткнёт и покажет, как копать, как включить джетпак на рюкзаке, что делать. Есть астропедия - целый справочник, что почём как и где. Есть информация, на какой планете и на каком биоме добыть КАЖДЫЙ ресурс. За выполнение заданий тебе сыпят кучу чертежей и предметов. С тобой игра нянчится как с маленьким ребёнком. А старый астронир не нянчился. Он просто кидал тебе ураган, и если ты вовремя сообразил, что нужно прятаться при звуке воющего ветра и при виде огромного пылевого облака вдали - ты молодец, ты не умер и ничего не потерял. Сам всё исследуешь, сам перед собой ответственен.

Жаль, что игра стала такой лёгкой. Она интересна пока ты не прошёл её до конца - открыл СВВП, ховер, наноуглерод, РТГ, переносной генератор кислорода. Ядра включил, галастроподов нашёл - и всё. И всех этих открытий ты достигаешь существенно быстрее, чем если игра сохранила бы свою сложность из 2016 года. Не хватает игре хардкора катастрофически!!!

Уникальная воксельная система изменения ландшафта (простым словом - копать)Атмосфера - красивая, мягкая глазу графика, хороший саундтрек, спокойствиеМного контента для исследованияКогда контент для исследования кончится, игра теряет интересность + исследуется ускоренно из-за низкой сложностиСЛИШКОМ ЛЁГКАЯ в сравнении со старым Astroneer 2016-2017 годов
20 февраля

Тут ничего нет
2 дня назад Написал(а) отзыв на ASTRONEER
+1
Уникальна, но чересчур казуальна

Играл в эту игру году в 2016 или 2017. Ох, как же она меня зацепила. Причём, даже тогда не такая уж и плохая оптимизация у неё была. На моём помойка-ПК с 4ГБ ОЗУ из DNS это чудо работало и давало минимально играбельный FPS... Ну или просто я маленький был, а игра - очень цепляющей, и я не замечал нехватки кадров в секунду.

В общем, тогда эта игра была и уникальна, и очень интересна. Кроме уникальной системы терраформинга без кубов и вокселей (я вообще в душе не чаю, как разработчикам это удалось, но это поистине шедеврально, ты своей яме или горе можешь придать вообще любую форму, какую позволит разрешающая способность терраформируемых вокселей, она ограничена исключительно движком, думаю, моему ПК хватит мощей на увеличение этого показателя + копать реально что угодно можно. Захотел - спокойно планету насквозь просверлил), здесь ещё и интересная в целом концепция сбора ресурсов и развития базы. Да, это не новое, но уникальное в этой игре. Ресурсы, которые ты собираешь - это именно РЕСУРСЫ - они есть и ты их можешь пощупать. Это не иконка блока или слитка железа в майнкрафте, это цельный кусок ресурса, который ещё нужно куда-то положить, а можно просто бросить на земле в любом месте и через час-другой подобрать его. К слову, ни один предмет здесь не исчезает как в майнкрафте, добытый кусок смолы может хоть месяц лежать где-то в пещере, пока ты не вернёшься за ним.

Впрочем, это всё и осталось у игры, все эти фишки в ней всегда существовали. А вот что разработчики удалили из игры, и очень зря удалили - это сложность. Раньше в игре сложность была в следующем:
1. Бури (ураганы). Ты мог спокойно щёлкать личиком и таскать туда-сюда свои склады с ресурсами, но если из-за спины раздаётся мерзкий звук смерти на ветру - бросай всё и тикай в базу, а если она далеко - под землю. Иначе, тебе попа. На тебя несётся огромное облако сильнейшего ветра, пыли и кучи кирпичей, обломков. Эти кирпичи неслись с ветром с большой скоростью в твою сторону и при попадании одного-двух таких ты умирал. Если мне память не изменяет, то этот ураган ещё и сносил ветром всё, что плохо лежит, скажем, какой-нибудь выплавленный в печи слиток меди или алюминия, для которого у тебя не нашлось места и ты бросил его на землю. Сегодня от этих ураганов не осталось НИ-ЧЕ-ГО. Их нет в игре больше. Тот, что пришёл в Glitchwalkers - совсем не тот ураган. А, ошибся, может звук ветра с планеты Гласио - единственный отголосок славного прошлого...
2. Отсутствие компаса. Раньше НЕ было компаса в игре насколько я помню. Если ты заблудился сегодня на планете - ты достал компас, посмотрел направление к своему дому и пошёл. Если ты заблудился в старом Astroneer лет 8 назад, то ты ТОЧНО заблудился, голубчик. У тебя могут уйти полчаса или часы на поиск базы, если ты, конечно, раньше не сдохнешь от опасной флоры.
3. Отсутствие РТГ и переносного генератора кислорода. Насколько я помню, их не было раньше.
4. Сложность добытия ресурсов, особенно, титана и лития.
Это сейчас в игре достаточно собрать малый-средний шаттл, полететь без ничего и привезти с Везании литий и титан. Спокойно копаются обычным буром из рюкзака. А раньше ты должен был на другой планете развернуть целую БАЗУ и построить планетоход, чтобы повесить на него кран. А кран нужен чтобы повесить на него большой бур. А бур нужен чтобы бурить чёрную породу, внутри которой были залежи лития и титана. Эта чёрная порода НЕ бурилась переносным буром из рюкзака астронавта. Вообще не бурилась. И улучшайзеров у переносного бура тоже не существовало. Литий и титан были очень ценными ресурсами. А какой кайф был делать из драгоценного лития средние батареи большой ёмкости. База становилась с ними энергонезависимой от времени суток и ветра. Никаких РТГ тогда не было. Кстати, на той планете, где раньше добывался литий, были ещё огромные земляные черви. Они никуда не ползали и всегда сидели в одном месте, внутри "кокона" из чёрной небурящейся породы, но добавляли игре интереса, ты мог упасть в такого червя и фиг ты потом из него вернёшь свои ресурсы после смерти.
5. Не было астропедии, наград и мощного обучения. Сейчас игра носом тебя ткнёт и покажет, как копать, как включить джетпак на рюкзаке, что делать. Есть астропедия - целый справочник, что почём как и где. Есть информация, на какой планете и на каком биоме добыть КАЖДЫЙ ресурс. За выполнение заданий тебе сыпят кучу чертежей и предметов. С тобой игра нянчится как с маленьким ребёнком. А старый астронир не нянчился. Он просто кидал тебе ураган, и если ты вовремя сообразил, что нужно прятаться при звуке воющего ветра и при виде огромного пылевого облака вдали - ты молодец, ты не умер и ничего не потерял. Сам всё исследуешь, сам перед собой ответственен.

Жаль, что игра стала такой лёгкой. Она интересна пока ты не прошёл её до конца - открыл СВВП, ховер, наноуглерод, РТГ, переносной генератор кислорода. Ядра включил, галастроподов нашёл - и всё. И всех этих открытий ты достигаешь существенно быстрее, чем если игра сохранила бы свою сложность из 2016 года. Не хватает игре хардкора катастрофически!!!

Уникальная воксельная система изменения ландшафта (простым словом - копать)Атмосфера - красивая, мягкая глазу графика, хороший саундтрек, спокойствиеМного контента для исследованияКогда контент для исследования кончится, игра теряет интересность + исследуется ускоренно из-за низкой сложностиСЛИШКОМ ЛЁГКАЯ в сравнении со старым Astroneer 2016-2017 годов
20 февраля