
«Хайей», чуваки. Так Питер в первый раз заговорил с симпатичной девчонкой, когда не смог выбрать между «хай» и «хей». И это показательно для игры. Инсомниаки смогли выдать классное приключение наполненное качественным экшеном обернув это в продуманный геймплей. Но скачок игровой не вывез амбиций сюжетных. Многие фаны паука давно заинтересованы в хорошей концовке для героя, которую попытались раскрыть через передачу эстафеты. Но ад смены людей в команде и контроль осторожного издателя при самой дорогой игре про паука дали нам Майлза, который остался на уровне детских историй про ретчета и кланка. В итоге мы имеем, что главная замена пол сюжета не делает особо ничего интересного и важного, презентуя побочки. Полеты и боевка интересны и уникальны, а если бить быстро, нытье не будет успевать проговориться. Паук уже 70 лет не заменим, так что просто поиграйте с кайфом. А сюжет еще случиться, если сделают выводы и перестанут пытаться адаптировать классику под колтек.