Играл и играю очень нравится
Отзывы об играх
Идеальная игра для знакомства с PS5 и платформой PS в принципе. Многими эта игра позиционируется только как «аттракцион», который демонстрирует возможности Dualsense, но мало кто упоминает, что также это отличный проект с увлекательными механиками, кучей пасхалок и симпатичными героями. Мне, как не фану PS, было очень интересно посмотреть на то, с чего началась история платформы. Люди, которые намерено пропускают эту игру, очень многое пропускают. Пожалуй, одна из лучших платин в подобных «лаконичных» играх.
Годнота через года. Ремастер добавляет отмотку и помогалки, отчего играть втройне приятней. Душниться в оригинал нет не времени ни желания. Так как большинство фэйлов возникают не из-за сложности, а банально из-за кисельного управления.
А в остальном фантастика прикольная.
-
В титрах указано, что приключению Алана Вейка обязательно продолжатся. Эх, когда же выпустят вторую часть...
Рухнул спутник? Сначала звучит как бред, а потом даже радуешься его появлению каждый раз.
Отличный сюжет ход с петлёй времени. Это идеальное решение, и именно для Алана Вейка, чтобы не строить новые локации, и уместить весь сюжет в три локации.
Ultra Street Fighter II: The Final Challengers — это возвращение к классике, представляет оно из себя улучшенную версию легендарной оригинальной игры, доступную эксклюзивно на Nintendo Switch.
И у меня от этого релиза весьма двояко ощущение, вроде бы, это уже давно морально устаревший файтинг, а вроде бы и классика, и играется то приятно, но не так круто как в современные файтинги. Состав бойцов меня радует, все на месте, никого не забыли, и это круто, но при этом нет как бы чего-то нового. Графика в игре выглядит очень приятно, HD модельки очень крутые, но анимации остались те же, что добавляет картонности персонажам. И вроде бы все игровые режимы на месте, и новые есть, но некоторые вообще не нужны просто. И так во всей игре и в каждом ее аспекте.
В итоге да, игра прикольная и она хороша, плохой эту версию я точно назвать не хочу и не могу, Игра развлекает и затягивает тебя. В целом это крутое решение если вы хотите ознакомиться с классикой.
Долгожданный сиквел World of Goo, новые уровни, новые Goo, но меньше уникальных ситуаций и несколько старых задач
Mario Kart 8 Deluxe для Nintendo Switch – это обновлённая версия (что на самом деле, тяжело назвать обновлением, больше похоже на большой патч) Mario Kart 8, вышедшей на Wii U. Deluxe версия включает в себя саму игру, все DLC, которые выходили до, пару плюшек сверху, и все то что будет выходить позже.
С самого начала у нас есть доступ ко всем 48 трассам и 42 персонажам, что дает нам возможность сразу погрузится в игру, и выбирать все то что нам нравится. Также был добавлен новый режим со скоростью 200cc, который прям уже вызывает жжение в одном из отверствий.
Одним из прикольных нововведений является так скажем "Умное Управление", которое неплохо так помогает новичкам, и в целом освоить игру, если это ваша первая игра в серии.
Mario Kart 8 отлично смотрится на Switch. Графика и визуальный стиль игры, даже в 2024 году игра выглядит впечатляюще. Дизайн трасс, является одним из лучших в серии, да и в жанре тоже. Даже ремейк старых трасс, выполнен с вниманием к деталям, и было приятно их сравнить с оригиналом.
Несмотря на падение FPS с 60 до 30 при игре вчетвером на одном экране, игра приносит море удовольствия и фана.
Mario Kart 8 Deluxe — это отличная игра, сохранившая всё то, за что лично я полюбил оригинал, и сверху еще насыпали контента, что довольно приятно. Игра остаётся одной из лучших игр в своем жанре, предлагая огромное количество трасс и режимов.
Очень удачно совпало моё прохождение с падением фондового рынка. Игра позволила изучить на уровне дилетанта особенности биржевой торговли получше курсов от Т-Банка. Яркие персонажи не давали заскучать своими диалогами на фоне черного прямоугольника Хасэкуры.
И вот тут перейду к главному минусу первой части — бюджет. По ощущениям, игру делали за два доширака, и делились они примерно так: целый говяжий дали художнику, который рисовал фоны и персонажей до голодного обморока, второй дошик был куриным, и его пополам делили Исуна Хасэкура с композитором игры FuyuED. Программист был голодным, но и его работа была небольшой. Так что да, в большинстве своём ты сидишь и читаешь текст на черном фоне. Однако спасает игру история.
Это Сан-Франциско — город в стиле диско,
Это Сан-Франциско — тысячи огней,
Это Сан-Франциско — город, полный риска,
Это Сан-Франциско — made in U.S.A.
С одной стороны отличное, а с другой какое-то вымученное, как будто из-под палки сделанное продолжение. Всё вроде взрывается, горит, падает с небес на землю в слоу-мо, освещая вспышкой весь экран, но как-то слишком быстро. Слишком поверхностно, что ли. Будто бы вдохновения не было, только профессионализм. И он, конечно, вывозит, но... маловато будет.
Хотя работа над ошибками не оригинала, но его переиздания проделана изрядная. Больше никаких дополнительных корпусов, совершенно бесполезных, сама игра сильно короче, даже чем оригинал, но и унылых бесполезных уровней, как в переиздании, здесь тоже нет. В прокачке корабля вообще сделан огромный скачок вперёд: теперь в корпус всё не влезет, нужно буквально выстраивать билд и менять его по мере надобности. Есть оружие, как фронтальное, так и тыловое, есть ракеты и бомбы, есть разные усиления для оружия, спецспособности корабля, усиления самого корпуса, и всё это ещё и синергирует друг с другом.
Проблемы со всем этим начинаются на перепрохождениях на более высоких сложностях, когда противники усиливаются настолько невменяемо подчас, что ты просто вынужден выискивать правильный билд, просто чтобы выжить хотя бы на пару секунд подольше. Судите сами: врагов больше, они сильнее, они защищены щитами, они разбрасывают за собой мины, гоняющиеся за нашим кораблём, враги оставляют после своей смерти подарки, взрывающиеся на весь экран, по всему уровню появляются силовые барьеры и железные стены, а заодно вращающиеся турникеты, которые ещё и неуничтожимы. Разобрать, что происходит на экране, практически невозможно, а единственный билд, способный провести тебя через эту вакханалию - это висящий в центре экрана корабль, заполоняющий всё пространство своими снарядами. Не видно буквально ничего, зато ты выиграл.
И всё это несколько раздражает, но вот проблема: оторваться просто невозможно. Раз за разом я возвращался в этот ад и не мог от него оторваться. И чёрт его знает почему.
Ещё здесь интересный, хоть и простенький, гибрид тетриса с Mortal Kombat, но это надо видеть.
The Binding of Isaac: Afterbirth+ — это дополнение к оригинальной игре, которое включает в себя все то что выходило до и еще чуть-чуть сверху, что наш любимый повторяющийся геймплей, за который мы игру и любим, стал еще лучше и веселее.
За что мы вообще любим The Binding of Isaac, за то в игре просто море контента которое, каждый забег в игре делает уникальным и неповторимым. Свыше 600 предметов, 180 типов врагов и более 90 боссов. Возможность найти что-то новое, заставляет запускать эту игру снова и снова. И даже после сотого трая игра вообще не надоедает.
Я в эту игру наиграл уже сотни часов, и просто не могу остановиться. Сейчас я играю в версию для Nintendo Switch игра работает отлично в 60 FPS. Плюсом всегда можно спокойно играть вдвоем, что мы с девушкой успешном и делаем, и это только добавляет больше фана.
The Binding of Isaac: Afterbirth+ сохраняет всё то, что делало оригинал потрясающим, и добавляет еще больше контента чтобы вы еще остались в этой игре. И сколько я еще не играл в другие рогалики, подобного почти не существует. Мне кажется эта игра способна затянуть каждого, и каждый должен дать ей шанс и поиграть в эту игру.
Даже дополнение Вальгалла оказалось неплохим и стоит внимания чтобы ощутить всю глубину боевой системы.
Смена персонажей не напрягала. Это освежает геймплей во время прохождения.
Не настолько сложная как Контракты, но свободнее чем Абсолюшн
Это была вторая игра обителей резидентов, с которой я познакомилась уже сама. Сначала, конечно, многое было непривычным, начиная со статичной камеры где-то в углах, инвентарем у Криса на 6 ячеек без возможности его увеличения, как это было во 2 и 3 ремейке и заканчивая нелинейным повествованием и экономией пленки для сохранения игры.
Но уже на 2-е прохождение игра покорила меня (играла во второй раз я так же за Криса). Очень нравится атмосфера игры, музыка и геймплей.Конечно, бОльшую часть игры мы тупо бегаем по локации к сейвруму и обратно, потому что наш инвентарь ограничен и нужно уметь грамотно раскладывать вещи в нём.
Необычным для меня был момент, когда нужно было спасти наших товарищей из (бравл) старса на время, но при этом никакого таймера не выскакивало, пришлось один раз даже очень далеко откатиться, чтобы спасти Ребекку.
Загадки более менее интуитивно понятны, к тому же давались подсказки в записках. Я бы не сказала, что они какие-то странные и не к месту, в отличии, например, от загадок в Сайлент Хилле.
Сюжет ну… типичный резидентовский, не знаю, что тут еще добавить:) Больше понравилась история Лизы и ее родителей.
В общем говоря, ремейк вполне себе играбельный, стильный, атмосферный, если у вас есть геймпад, жизнь упростится в разы.
Игра отличная, но боёвку бы подправить
3 часть стала скучной что-ли .Исследовать мир стелс мисии и.т.д.Она хороша за красоту мира и графике ,в остальном как-то по барабану.Сюжет не интересен.
Если первый Kreed изображала бульварный фантастический роман, то эта уже рассказ. И разрабы, вы совсем ку-ку? Что случилось в конце первой игры? Мы сливаемся с Кридом и клифхэнгер. Так с какого теперь это приквел за Руми. Я не спорю, подан он минималистично, как в оригинале. От чего понять сюжет можно, читая записки и брифинги на загрузочном экране. Но я хотел сиквела.
Стельба осталась на прежнем уровне, что могу сказать и о графике. При этом производить отстрел в ней мне понравилось. К тому же локации здесь получше. Оно и понятно, в первой части львиную долю игры ты бегаешь по космо-короблям, а тут исследовательские лаборатории и шахты. Короче круто.
О ней толком ничего сказать больше не могу. Ну очень она короткая, парни и девчонки. Впрочем, из-за этого она мне понравилась больше. Неплохой аддон с теми же самыми ассетами.
Кстати, про отзыв на первую игру и его бонус:
Mega Man Zero 2 (экшн, платформер, hack and slash, run 'n gun; Game Boy Advance, Nintendo DS, Wii U, PlayStation 4, XBOX ONE, Nintendo Switch, PC; Inti Creates; 2003; Государство Япония) - продолжение серии о похождениях реплоида Зеро, которое, с одной стороны, провело хорошую работу над ошибками и исправило недостатки, проблемы прошлой части. Но, с другой, на каждое исправление в геймплее и прочих деталях приходится откровенно странное и подлое решение в гейм дизайне и левел дизайне, что приводит к смешанному итоговому впечатлению
ГРАФИКА И САУНДТРЕК: С точки зрения визуала мне с обзора на прошлую часть особо нечего написать - все так же выполнено весьма и весьма неплохо. Разве что фоны, как по мне, стали более...обычными, что ли. Ну не запоминается сеттинг так же сильно, как это было в первой части. Но зато моментов, когда screen crunch GBA подводит, стало куда меньше - как минимум я так сразу и не вспомню того, чтобы именно он тут меня подводил, тем более фатально. А вот саундтрек стал куда лучше - да, звук с GBA все еще порой мешает, но запоминающиеся треки увеличились в количестве в несколько раз
Также, не могу не отметить одну очень крутую фичу, которую я вот вообще не ожидал - это то, как интерфейс в игре меняется. Да, звучит весьма не впечатляюще, но позвольте пояснить - дело в том, что на вступительном уровне интерфейс сохраняется из прошлой части, разве что он становится более побитым, что вписывается в историю - поскольку в начале Зеро находится в долгом и изматывающем одиночном странствии и противостоянии Нео Аркадии. Но при попадании в новый штаб Сопротивления и ремонте интерфейс принимает свой новый более украшенный вид. То же и с саундтреком - тема вступительного босса является немного переделанной темой битвы с боссом из первой части. Да, сделать такое - вряд ли что - то сложное, но это показывает то, что игра делалась не на "отвали", что люди думали при разработке игры (по крайней мере, большую часть времени уж точно)
СЮЖЕТ: С концовки первой части Зеро, как я уже указал выше, пребывает в странствии, в котором он борется с силами Нео Аркадии, периодически отступая от орд машин. Как раз в начале игры он и сбегает от одной из таких, попадает в передрягу, в результате которой пусть и выходит победителем, но все равно остается в практически полностью изношенном состоянии. Перед погружением во временное технонебытие, он видит Харпуйю, одного из стражей Икса. Однако, вместо добивания врага, страж спасает Зеро, принося его близко к штабу сопротивления (любопытно, конечно, откуда он так точно знает местоположение и почему Нео Аркадия не снесет это место в труху, но да ладно). Как выясняется, после событий первой части, несмотря на отсутствие Зеро, сопротивление все равно набирает обороты, по большей части за счет пусть и радикального, но отличного руководства реплоида Эльпизо, который настроен только на полное уничтожение Аркадии. Из - за этого у него и возникает разногласие с Циель, которая намерена устранить саму причину конфликта в виде энергетического кризиса, связанного с теми самыми эльфами. Она изобрела двух новых эльфов, которые должны стать чем - то вроде бесконечного источника энергии, чуть ли не вечным двигателем. И обе стороны сильно повлияют на историю игр и всего мира в самой серии
История тут является куда более любопытной, она дает больше пояснений по поводу того, что привело к такому положению, а также копает куда глубже, чем создание черно - белой морали. Даже тот же Эльпизо, который со временем ввиду событий сюжета все больше радикализуется, вплоть до становления эталонным мавериком из серии Х, не является однозначным злом от начала и до конца
ГЕЙМПЛЕЙ: С данным аспектом в игре больше всего противоречий. Начну с хороших или по крайней мере нейтральных изменений: во - первых, система эльфов в данной игре починена - главным образом, цены на них не находятся на уровне девяностых годов. Теперь их прокачка стоит адекватно, даже низко. Во - вторых, саб танки теперь не приобретаются за счет эльфов, а находятся на уровнях, при этом скрыты адекватно. То бишь, теперь не надо искать тот самый ящик с эльфом, не надо еще и платить за него, а потом еще и получать минусы в очках и понижение в ранке. В - третьих, сама реализация саб танков. Да, звучит странно, но это серьезно меняет историю - теперь при использовании саб танка употребляется ровно столько единиц здоровья, сколько надо до полного восстановления. Это крайне удобно, и за такое хочется просто расцеловать дизайнеров. В - четвертых, вводятся новые способности с боссов кроме тех, которые приобретаются по системе из первой части. Они в основном такие же, как и в частях серии Х, что, конечно, убавляет очков за оригинальность (за отсутствие оной), но приятно иметь их (а вдвойне приятно видеть, как они меняются при использование элементалей). Но есть у нее и минус, о котором в негативе. В - пятых, система уровней вернулась к классической (хотя, она скорее как в седьмой и восьмой части Mega Man - четыре стадии, мини - уровень с ВОТ ЭТО ПОВОРОТОМ, и снова четыре стадии, но с подвохом, о котором ниже). Это уже из серии нейтральных изменений - не бесит, но и не является чем - то отличительным. В - шестых, это часть решений по гейм - дизайну. Тут особо нечего мне писать, но не могу не отметить, что авторы смогли заставить меня использовать щит из первой части один раз, что на один больше, чем в первой. В - восьмой, это то, как игра справилась с системой продолжений (а именно - избавилась от их ограничения, уровни можно перезапускать сколько хочешь, а вот обычные жизни все еще ограничены
А теперь - о негативе новом. Во - первых, набор уровней. Часть из них по фактору фрустрации находится чуть ли не на уровне Х5 и даже Х6 (не из прямо худших уровней, но из бесячих). Кроме того, некоторые грубо копипастятся во второй половине игры. Во - вторых, это новое оружие в виде энергохлыста, которое заменяет копье из прошлой. Да, при помощи него можно толкать ящики, это прикольно и приводит к некоторым интересным ситуациям. Но бьет он слабо, а также авторы вот не смогли себе отказать и заставить использовать его в добыче секретов или даже для прохождения уровней. Именно на моменте, когда меня заставили точно фигачить им для кривого раскачивания на платформах для прохождения, и все это над бездонной пропастью, я просто сломался и врубил режим сейв - ассиста, который есть в сборнике, на котором я игру и проходил (и не стыжусь этого - это пусть ГЕЙмдизайнеры стыдятся своей фигни, которую стыдливо убрали в следующих частях, и в этой платформинг использовался потом еще один раз, причем более адекватно. В - третьих, ранк решили сделать полезным, и выбрали весьма противный метод - теперь при прохождении миссии с уровнем А вы получаете с босса доп. способность, о которых я писал выше. А сами эти ранки пусть и можно несколько раз за всю игру повысить за счет специальных эльфов, но для получения ранка хотя бы близкого к А надо просто разлепешиться в отбивную, особенно, если вы в первый раз проходите данную серию и не готовы хотя бы морально к некоторым ее выкрутасам
Я еще собирался в минусы приписать то, что во второй половине у нас лишь 1 - 2 новых роботов, в то время как трое - это стражи Икса из прошлой части с немного измененными паттернами, но это на особо серьезный недостаток не тянет, лишь на что - то странное
По итогу по поводу геймплея выходит весьма странное - на шаг вперед приходится шаг назад или просто топтание на месте. В игру все равно приятно по большей части играть, но эта чуть меньшая часть сильно портит общее впечатление - этот платформинг с хлыстом, или спам врагами
ИТОГ: Игра неплохая, но ее недостатки я уже не могу так легко спустить, как той же первой части - там еще можно было все списать на неуверенность на первых шагах в новом направлении и видении этого самого направления. Но не стоит забывать и про улучшения, про ту самую пресловутую работу над ошибками, за которую как минимум плюс в карму создателям нельзя не поставить
Ностальгия, ностальгия.. Пожалуй вот как можно описать эту игру. Сколько часов было на нее потрачено) Сначала простые побегушки по миру, не зная что есть сюжет, потом прохождение сюжета со скипом кат-сцен да и с чит-кодами, из-за чего сюжет порой был не очень понятен, а дальше полноценное прохождение.. Вот щас прохожу SA DE и сюжет все еще интересен, он не трогательный и т.п, он просто интересный.
Песни из-за которых у тебя пробивает в голове и ты вспоминаешь все светлые моменты связанные с игрой. О плюсах игры говорить бессмысленно, все и так знают в чем она хороша, про минусы ничего не скажу, в дефолтной ГТА СА меня все устраивает, да и учитывая что эта игра 2004 года, то придираться к ней глупо, может из-за чувств ностальгии не могу вспомнить отрицательных моментов.. На тот момент меня, ребенка все вполне устраивало, катайся где хочешь, одевайся как хочешь, устраивай перестрелки, ибо альтернативы я не нашел, ибо ПК был слабоват на тот момент и в ГТА 5 не сыгранешь..
Да были сложные миссии (ну тогда они казались сложными),сейчас же все эти миссии проходятся легко..
А вспоминая про САМП, эх, начинал с Absolute RP, а закончил Аризоной, сколько воспоминаний. Как по мне, сейчас в эту лабуду вообще не стоит лезть, ибо как по мне это потеряло свой шарм, сейчас же это просто фармилки без всякого РП, есть конечно и фулл РП сервера, но на любителя.
Думаю не только для меня, эта игра является игрой детства и кроме как счастливых воспоминаний про нее ничего не скажешь, ведь что говорить?