Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+2
Tormented Souls

Хорошая игра на пару вечеров, достойный наследник жанра, и уж тем более заслуженно получила свое "похвально" хорошая графика, интригующий сюжет, интересное переплетение технических р нарративных эллементов.

А теперь к субъективному.

Очень понравился сам замут: мрак тревога, тленность и неизвестность, авторы начали прямо так очень бодро, и ожидал я резидент с визуально-нарративной жестокостью дэдспейса. Все сначало шло именно в эту сторону, монстры соответствовали, сцены и события вызывали своей дерзостью восхищенное "вау". А потом что-то случилось и я поплыл.

Возможно я просто глупый, слепой обладатель топографического кретинизма не способный решать очевидные загадки, играл я на стим дэке, так что возможно я еще и просто не видел каких-то элементов, но почему-то у меня не корректно работала карта и неправильно закрашивала "исследованные" зоны, в результате чего несколько часов в моем прохождении это блуждания в потемках в поисках той самой головоломки для которой я нашел ключ. В защиту автора головоломок скажу, что я затупил на столько, что не сразу понял зачем нужна была монета, хотя решение там довольно очевидное.

Несколько раз я забоудился в подземелии без карты, а ракурсы скрывали от меня проходы, находящиеся за углом в тени.

Но худшее это то, что градус жести ограничивается монстрами и двумя сценами в ванне, а спасаемую героиней девушку и вовсе сиыдливо прикрыли, даже монстры в конце уже просто ребята в химзащите, а не гросекные сужества с лезвиями торчащими из самых неожиданных мест.

В общем, в моем представлении игра хорошая, но, возможно, только у меня с ней сложился такой опыт, из-за чего ставлю такую оценку.

Захватывабщее вступлениеСмелость авторовНеобычный сеттингСочная картинкаКачественный интересный геймплейЗатянутый невнятный финал с плохой операторской работой Трусость авторовПерецслодненные головоломки (субъективно)Технические косяки (возможно мне неповезло или проблемы со стимдек)
16 сентября 2024

+2
World of Warships
Для ценителей морских баталий

Визуал. "Мир кораблей" выглядит и звучит довольно неплохо. Каждый корабль классно прорисован, а также имеет собственную модель бронирования и вооружение. Просто рассматривать корабли в порту интересно и порой познавательно.

Геймплей. Бои здесь медленные и долгие. Учитывая, что мы играем на кораблях, приходится брать упреждения, заранее простраивать маршрут и не забывать, что смена курса не моментальна и инерция никуда не девается. Донат не решает, но дает определенные преимущества.

Атмосфера. Я думаю, что игра подойдет морякам, ценителям морской техники и работягам, желающим после тяжелого рабочего дня неспешно и аккуратно пустить ко дну пару крейсеров на своем любимом Ямато. Ну или на другом корабле, благо их тут очень много.

Графика и музыкаДетализированность кораблейНеспешные тактические боиВозможность объединения в командыРазличные ивенты и конкурсыДорогой донатБез премиум аккаунта прокачка занимает много времениОднообразный геймплей
16 сентября 2024

+5
Ninja Blade
Ninja Rising God of Blade
Да, это не игра Platinum Games или команды старых God of War
Да, это не игра Platinum Games или команды старых God of War

Сегодня трудно поверить что подобную игру когда-то сделали FromSoftware. Студия которая в массах известна "одним" жанром, но на самом деле делала (да и делает) довольно много разносторонних игр, от хорреров от первого лица до вот таких "ответов ДМС, Гадовару и Байонетам". Безумная постановка происходящего, классический слешерный геймплэй, тонна роликов с QTE и всё это приправлено японской дичью.

Скейтбординг на ракете, привет Дантэ
Скейтбординг на ракете, привет Дантэ

Забавно что если бы подобная игра вышла именно сегодня, когда жанр классических слешеров находится в упадке, то её бы приняли просто на ура, естественно с учётом бОльших бюджэтов современной FromSoftware и с QoL фишками.

Забавно как игра, вышедшая в один год с Демон Солс, умудряется выглядеть куда красивее
Забавно как игра, вышедшая в один год с Демон Солс, умудряется выглядеть куда красивее
Все постановочные эпизоды сделаны великолепно
Все постановочные эпизоды сделаны великолепно

А ведь если бы не успех соулс жанра (Demon's Souls вышел через МЕСЯЦ после Ninja Blade), мы сегодня бы получили совершенно другую современную FromSoftware. Хорошо это или плохо, не знаю, но это прекрасная иллюстрация, насколько важно иметь "своё лицо" в игровой индустрии. Раньше FromSoftware копировала другие игры, сегодня с точностью наоборот, каждый второй пытается откусить кусок соулс пирога, поглядывая на японских товарищей во главе со скромным любителем хардкора, который отхватывает ГОТИ статуэтки.

Гнать на байке по машинам, которые выплёвывает гигантский червь? Почему нет!
Гнать на байке по машинам, которые выплёвывает гигантский червь? Почему нет!
Постановка и безумие происходящегоПриятная визуально даже на момент выходаРазнообразный игровой процессНепродолжительная, чтобы успеть надоестьВорох технических проблемВидно что бюджеты были явно скромные для подобной задумки
16 сентября 2024

+7
DmC: Devil May Cry
ДМС: Дайте Мне Сиквел

Мнение от человека, который не особо в контексте заварушки с пиар компанией. Это отличный ребут.

За исключением боссов, он максимально близко подошёл к величию тройки. А так как для тройки не предвидится в ближайшее время никаких рематер/ремейков, то и может для новичков и переплюнуть.

Он очень кинематографичный, дерзкий, быстрый.

Единственное, что ему не хватает это интересных боссов. Есть неплохой отпрыск Мундуса. Но у него 1,5 фазы. Вообщем было видно, что силы были потрачены на другое. И в принципе с этим можно смириться. Но с чем смириться не получиться, так это с отсутствием продолжения. Я буду скучать по этим версиям персонажей

8 стильных надписей из 10

15 сентября 2024

+9
Warhammer 40,000: Space Marine II
Так сейчас не делают

Сделать коридорный экшен на 8 часов без вот этой вашей мнимой свободы выбора, открытого и пустого мира или с кучей душещипательных историй о каждом из персонажей со своими скелетами в шкафу.

Пфф. Ваха не про это. Ваха никогда не была про все эти сопли. А вот про что Ваха - это и показывает SpaceMarine. Она - про масштаб, пафос, превозмогание и предельную жестокость во всём и ко всему.

Итак, у нас имеется самый что ни на есть обыкновенный экшен от третьего лица. Простой, как три копейки в плане концепции. Вы - лейтенант космических десантников Тит и ваша задача - остановить начавшееся вторжение враждебных инопланетных жуков(ну, допустим) - тиранидов. В вашем распоряжении - болтеры разнообразных видов и размеров - и автоматические, и снайперские, и марксманские и многие другие. В вашем распоряжении цепной или силовой меч, а может и молот, которым можно смачно разбивать целые волны супостатов и натурально превращать их в фарш. В вашем распоряжении несколько видов гранат, при помощи которых можно нести Свет Императора в самые труднодоступные места массовых скоплений противника.

Боевка, при этом, отходит от привычного подхода подобных игр, где оружие ближнего боя используется в крайнем случае или для стелса. Ваш меч - полноценный вид вооружения, которым придется орудовать в той же степени, в которой вы будет стрелять. Для разнообразия добавили возможность блокировать и парировать атаки, что само по себе не самая простая задача, когда противостоишь буквально орде тиранидов. Удачным парированием можно не только отправить противника в нокаут, но еще и восстановить часть брони, чтобы можно было продолжать сражаться, вбивать врагов Императора в землю, разрывать их на куски голыми руками... кхм... В общем, скучать не приходится. Врагов просто огромное количество и вся игра проходит в бешеном темпе с дикой динамикой в стычках и времени передохнуть практически нет.

Но когда оно появляется - сразу возникает возможность полюбоваться местными видами. На ум приходят слова "Гигантизм" и "Масштабность", собственно, еще две отличительные черты вселенной Вахи. Виды здесь порой просто изумляют и всегда хочет постоять и подольше порассматривать эти огроменные залы, церкви, склепы и прочие сооружения. При этом всё это не статичное - постоянно что-то пролетает мимо, кто-то кричит, кто-то с кем-то ожесточенно сражается. Создается впечатление полномасштабного военного театра и наблюдать за этим крайне интересно. Художники и дизайнеры явно постарались на славу.

Ну, постояли-посмотрели, возвращаемся в замес и на этот раз обратим внимание на то, как это звучит. А звучит это сочно и смачно. Тяжелые шаги десантников, выстрелы болтеров и лазганов, вопли солдат, крики тиранидов - всё озвучено просто шикарно и идеально дополняет картину боевых действий. К сожалению о музыке сказать того же не могу просто потому, что на фоне всех этих атмосферных криков и взрывов из музыки до ушей доносятся разве что звуки запилов без четких мелодий, что не плохо - идеальный фон для происходящего.

Ну и напоследок - напарники. Сразу оговорюсь - боты-союзники тупые, как Магнус. Крайне рекомендуется, особенно на высокой сложности, заиметь парочку друзей и тогда эффектное и красочное крошилово ксеносов будет обеспечено. Прямо начинаешь чувствовать взаимную поддержку и плечо товарища в порой непростых боях и схватках с боссами. Ну, а в отдельные режим ПВЕ-операций без живых людей и соваться смысла нет. Операции эти, кстати, не висят особняком, а проходят параллельно основной кампании и дополняют её, а иногда бывают и интереснее того, чем в данный момент занимается Тит. Есть ещё ПВП режим, но лично я никогда не был любителем такого в кооперативных по сути играх, да и матча так и не удалось найти ни разу, но не скажу, что пожалел.

В завершении, хочется отметить, что настолько пропитанной духом сорокатысячника игры не видел уже давно. Теперь, если кто-то спросит о том, как приобщиться к этой мрачной и жестокой вселенной - ответ будет готов. Лучше СпейсМарина для среднестатистического геймера на сегодняшний день способа не существует.

Ну, и как говорят у нас - верных Императору и Империуму Человечества - Гидра Доминатус  

Весьма бодрый экшенШикарная графикаИзумляющие виды и панорамыКонцентрированный Вархаммер 40кГлупость ботов-напарниковНеочевидные механики парированияЧастые проблемы с сетью
15 сентября 2024

+1
The Gunk
Хорошая игра на вечер

Простой в освоении геймплей очень хорошо коррелирует с приятным и простым сюжетом. Игрушка на пару вечеров, которая наврятли вас напряжет и принесет положительные эмоции

Приятный сеттинг и мирХороший платформингОднотипные головоломки
15 сентября 2024

+2
Star Wars Jedi: Fallen Order
Лучший из соулсов

Я часто пытался пройти соулс игры, и все их бросал в течении 5-ти часов. Не из-за сложного босса или момента. А потому что идея респавнящихся противников меня бесила, проходить одно и то же 2-й раз, а иногда даже третий, очень утомляло.
Да и боёвка в соулсах была УЖАСНОЙ, она неинтуитивна, ужасно чувствуется (скорее не чувствуется). Да и сюжет очень странно сделан.


В то же время в этой игре есть всё что надо, и достаточно интересный сюжет (на троечку с плюсом). И боевка не является ужасной как в дарк соулсе. Не ультраскучный мир и хорошая графика. Игра мне так понравилась что я даже перепрошёл её спустя год.

В минусы можно записать не очень интересную прокачку и не самый сильный сюжет, но всё таки приемлимый

БоевкаГрафикаМирСредний сюжетМало боссов
15 сентября 2024

+3
Senua's Saga: Hellblade II
Шедевр

Это шедевр. Шедевр во всём: глубокий смысл, нереальная атмосфера с звуковым сопровождением, нереальная графика, создающие моменты, когда просто хочется смотреть по сторонам, видеть как пар выдыхаемого воздуха таит в воздухе. Местами хочется просто думать под потрясающее акустическое сопровождение. 
2-я часть в разы сильнее первой во всём.
Но, думаю, что есть несколько ограничений для получения такого кайфа:
1. Свободное время;
2. Сложившаяся и устоявшаяся система ценностей и мудрость. Не очень понимаю, как дети лет до 25-30, вообще, смогут её пройти.
3. Очень мощная система для визуализации картинки. Благо, успел обновиться до 14700k и 4080 Suprim + 64 Gb DDR5 6000 MHz;
4. Нужна классная акустика. Лучше наушники. У меня Beyerdynamic DT 990 Pro.



15 сентября 2024

+3
The Life and Suffering of Sir Brante

Хорошая визуальная новелла с геймплеем 

Приятный визуалПонятные персонажи и события, за которыми увлекательно наблюдатьХорошо прописанные диалоги3 совершенно разных пути развития персонажа со своими механиками и особенностямиНечетка предсказуемость последствий, из-за которых приходилось переигрывать один и тот же эпизодРеиграбельна в большой степени из-за достижений в стиме, так как после двух прохождений устаешь от повторяющихся 2 активов игры, которые не меняются никогда
15 сентября 2024

+3
Content Warning

Если так взять, эта игра очень похожа своим геймплеем на Lethal Company.
Четверо друзей, отправление в непонятные комплексы, побегушки от монстров.

Вся суть этой игры в том, чтобы снимать на внутриигровую камеру видео.
Вам нужно снимать монстров, окружение, смерти, и, желательно, чтобы все было очень разнообразно, потому что на камере есть заряд, который быстро истекает.

Помимо заряда, вас подгоняет заканчивающийся кислород.
Отсняли материал, сбежали с миссии, и теперь можно идти смотреть отснятый материал. Что лично мне очень понравилось - фан. Если у вас активные, веселые друзья, вам будет супер весело играть в это, и еще веселее отсматривать то, что вы наснимали во время игры.
Очень важно давать камеру человеку, который знает что делать, и не убегает от каждого встречного монстра в страхе.

Также в игре есть девайсы, которые можно покупать за деньги, которые дают после миссии.
Всякие шокеры, крюк-кошки, замедляющие гранаты, микрофоны и другие штуки, которые либо помогут в "бою", либо просто весело пошумят.

Локаций несколько, монстров очень много, после одного из обновлений (точное количество не назову, но более десятка, думаю, насчитывается).
Советую, если у вас есть компания друзей. Экспириенс совершенно другой, нежели в Леталке

ВеселоСтрашно
15 сентября 2024

+8
Alone in the Dark (2024)

Снял половину звезды исключительно из-за того, что у игры есть куда больший потенциал, который, увы, не был реализован из-за бюджета.

В остальном, для меня игра стала лучшим (на текущий момент) проектом 2024 года. Я не ждал вообще ничего, а получил потрясающе стилизованный, интересный и затягивающий детектив в болотах Луизианы.

Текст в игре написан на твердую пятерку. Всю игру меня не покидало ощущение, что во внутриигровых записках авторы очень успешно копируют стиль Лавкрафта. И какого же было мое удивление, когда я понял, что это не просто подражание стилю, но еще и использование мифологии.

И это одна из лучших игр, использующих наследие Лавкрафта. Авторы хорошо усвоили, что вся притягательность Лавкрафта не в рыболюдях, а в неописуемом, странном и ужасающем.

Геймплейно игра тоже приятная. Исследовать особняк и другие локации интересно, загадки в большинстве своем однотипные и простейшие, но они не убивают флоу игры и не вызывают фрустрацию. Бои довольно примитивны, но, опять же, вполне неплохие.

Как я написал в первом абзаце: я снял половину звезды исключительно за то, что с большим бюджетом эта игра могла бы быть идеальной. Например, если бы кампании за каждого персонажа были уникальными: если бы детектив расследовал культ, а девушка - дело дяди. Увы, имеем, что имеем. Тем не менее, я с нетерпением буду ждать следующий проект авторов игры.

СюжетСтилистикаТекстБюджетность
15 сентября 2024

+6
Tyranny
РПГ старой школы

Визуал. Графически игра выглядит неприглядно и даже отталкивающе. Игровая камера не может повернуться в сторону, а персонажи кажутся непрорисованными и простыми. Но музыка и сюжет исправляют всю ситуацию. Интерес и напряжение не проходят до самого конца.

Геймплей. Мы создаем своего персонажа, пишем его историю путем выбора одного из вариантов развития и начинаем проходить линейный сюжет, но в определенные моменты у нас есть право выбора, которое очень сильно влияет на дальнейшую историю. Игра помнит каждый ваш выбор до последних титров!

Атмосфера. Это мрачное, гнетущее фэнтези, в которое хочется верить. Здесь нет "великих добрых спасителей", есть только жестокость, обман и смерть. Мы можем отыграть как великого спасителя угнетенных, так и самого ужасного и кровавого вершителя судеб. Этим игра и подкупает.

АтмосфераСюжетПерсонажи и диалогиБоевая системаМузыкаГрафикаВместо озвучки текстЛинейные моменты в сюжете
15 сентября 2024

+24
Warhammer 40,000: Space Marine II

Прошел одиночную кампанию  Warhammer 40000: Space Marine 2 на Xbox Series X.

Низкий поклон нашим ребятам, кто взялся за такой сложный и практически передовой по части технологий и арт-дизайна проект. Я давно не получал такого удовольствия от красивой и эффектной картинки — художникам и техническим художникам вместе с кодерами — мое почтение. Звукорежиссерам и композиторам тоже респекты. И хоть мне остро не хватало дисторшн-гитар в боевых сценах, я понимаю, что они, композиторы, были связаны по рукам и ногам сеттингом и духом, навязанным лицензией и Games Workshop, в частности. И я даже проверил: под тяжелые гитарные запилы с симфоникой игра ощущается ЗАМЕТНО лучше в плане динамики и удовольствия от погружения в игровой процесс.

А он, геймплей, вполне себе неплох. В фундаментальной основе это — смесь непозиционного шутинга а-ля  Gears of War и ближнего боя а-ля  Batman Arkham, только переработанная в угоду  Warhammer 40000 и более текучего игрового процесса с оглядкой на игры седьмого поколения консолей — в самом лучшем смысле этого слова. Пожалуй, в последний раз я такой кайф от кор-геймплея а-ля X360\PS3 ловил только в  Evil West. Важно то, что в  Space Marine 2 куда приятнее, чем в оригинале стрелять и бить всякую нечисть: отдача и цепкость управления радуют. И даже то, что движения ударов нельзя прервать уклонением, не так сильно бесило из-за более-менее вменяемого баланса боев, не требующих от тебя выкручиваться в спиральку на низкой и средней сложности. Да, даже на easy поначалу было местами непросто, особенно с боссами, но постепенно придрачиваешься к механике и всепрощающим таймингам, плюс рядом бегающие союзники все-таки иногда, но помогают.

Словом, изрядную порцию удовольствия я получил. Жутко понравились пейзажи здешних миров, как и старательно выдержанные готичность, монументальность, и брутализм вселенной. Игру можно, по сути, назвать почти что витриной сеттинга, примером "ощущения от вахи" для непосвященных. Конечно,  Space Marine 2 не сможет повторить того феноменального популяризационного успеха  Dawn of War, но свою лепту она уже внесла: два миллиона игроков с гаком не дадут соврать.

Оценка: 7.5 из 10. Добротно, часов на 8, не затянуто. В коопе, чую, оценку можно будет поднять до 8.5, но пока у меня нет возможности это проверить.

15 сентября 2024

+7
Warhammer 40,000: Space Marine II
The Emperor Protects!

Прекрасный бодрый шутер во вселенной Warhammer. Ждал с самого анонса, хотя со вселенной знаком не был, зацепила стилистика с первых трейлеров. Ожидание практически оправдались, а самое главное эта игра побудила меня на более тщательное изучение и погружение в эту вселенную. Игра не пытается выдать из себя игру АААА-тира и это очень хорошо, таких ламповых, не затянутых, просто хороших игр очень не хватало, ощутил себя в эпохе 2010х во время прохождения, это сразу лайк.

Детализированное и проработанное окружение, хочется каждые несколько секунд пользоваться фоторежимом и всё скриншотить)Плавные и качественные анимации боя и передвиженияСтрельба и рукопашный бой ощущаются и играются вполне интересноБроня ультрамаринов это просто произведение искусства, можно разглядывать детали бесконечноКоличество врагов на экране впечатляетПроработка мира Warhammer на высочайшем уровне, влюбился во вселенную после пары часов игрыУровень тестостерона от действия на экране зашкаливаетУпор на кооперативное прохождение и вытекающие из этого миссии - удержите вот эту точку и прочее.Последняя треть игры определенно скучнее чем первые 2/3.Посредственный сюжет и не интересные напарникиОтсутствие HDRНевозможность кастомизировать под себя броню ГГ, данная фишка только для коопа
15 сентября 2024

+5
Yie Ar Kung-Fu
Я знаю кунг-фу (на Денди)

«Yie Ar Kung-Fu» (это название следует просто прочитать, ибо произнести вряд ли удастся правильно), выпущенная в 1984 году, по праву считается одной из первых классических игр в жанре файтинг, заложившей основу для будущих шедевров. В то время, когда жанр только начинал набирать популярность, эта игра предложила уникальный набор механик и разнообразие соперников, что делало ее по-настоящему увлекательной.

Одним из главных достоинств игрушки лично для меня является разнообразие бойцов и их уникальные стили боя. Каждый противник, с которым сталкивается главный герой, обладает своим набором приемов и оружия, что делает бой по-настоящему уникальным. Например, вы встретитесь с бойцом, который может серьезно вдарить палкой или достать ногами, в то время как другой вообще использует быструю цепь, заряжая ее в героя в каждом удобном случае. Есть боец, который буквально плюется чем-то опасным, превращая бой в испытание на скорость и реакцию. Ну а летающий толстяк заставит поверить, что матрица существует. И пусть не смущает тонюсенькая девушка-боец. В нее вообще сложно попасть. Это разнообразие заставляет менять тактику от боя к бою и каждый раз искать новые способы победы.

Геймплей «Yie Ar Kung-Fu» прост, но в этом и заключается его гениальность. Благодаря динамичным и отзывчивым командам, бои становятся насыщенными и увлекательными. Каждое сражение требует концентрации и ловкости, так как противники могут действовать агрессивно и непредсказуемо. Хотя движения протагониста просты, необходимость адаптироваться к стилю каждого врага делает игру по-настоящему захватывающей.

Графика для 1984 года выглядит достойно: персонажи и их движения хорошо анимированы, а арены сражений создают подходящую атмосферу для поединков. Даже ограниченные возможности платформы не мешают игре передавать дух боевых искусств, что было впечатляющим достижением для своего времени.

«Yie Ar Kung-Fu» (просто прочесть с монитора, не пытаясь произносить) — это яркий пример того, как можно создать увлекательный файтинг с простыми, но увлекательными механиками и разнообразными соперниками. Это игра, которая заложила основу для целого жанра и до сих пор остается культовой классикой для всех любителей ретро-гейминга и боевых искусств.

8 из 10

Разнообразные стили соперниковЗабавный и интересный геймплейЛюсники (как всегда)
15 сентября 2024

+6
ASTRO BOT
Маленький шажок для человечества - огромный прыжок для сони

Файнали, господа из Playstation сделали весёлую игру. 

Игра отличная, но после VR асторобота восторга не вызывает, но обо всём по порядку.

Что понравилось:

1. Аудиовизуал. Он всё ещё прекрасен. Биомы разные, музыка по хорошему качает, частицы, жидкости и вот это всё распадаются и текут. 

2. Разнообразие. Игра часть миксует биомы и механики, можно сказать, что ничего не приедается. 

3. Фансервис. О нём я ещё выскажусь, но видеть некоторые специальные уровни было очень приятно.

Что не понравилось:

1. Однообразие. Да, я писал, что игра даёт какой-то микс биомов и механик, но для меня это не сработало. Где-то с середины играть становится просто скучно. Во-первых, на обычных уровнях околонулевая сложность. Что геймплейно, что в плане собирашек. Во-вторых, гаджеты просто скучные сами по себе. Есть гаджет, который даёт возможность сделать рывок вперёд. А есть гаджет, который даёт возможность сделать рывок вверх. Есть и третий, который подкидывает высоко вверх... Они конечно разные, но большинство из них не делает каких-то приколов - просто чуть апгрейдят мувмент. 

2. Уровни-испытания. Ох, бой, там игра просто сыпется. Сами уровни имеют нулевую сложность, просто высокую челленджевость из-за отсутствия чекпоинтов. И я даже не пытался считать, сколько раз я отъезжал из-за соскальзывания с края платформы, прыгая мимо платформы (тени просто не видно было), когда Бот промахивался при броске предметом, когда промахивался ударом по мобу, когда моб в момент атаки превращался в хитбокс, когда вектор ускорения срабатывал рандомно и т.д. 

Всё-таки игру явно делали не для челленджего платформинга. И все эти уровни - просто ведро фрустрации.

И, конечно же, после них будет ещё один супер-секретный, где чуть-чуть менее душно, зато в 3 раза дольше. Здорово, да?

3. Фансервис. С одной стороны, конечно было приятно увидеть каких-то из знакомых персонажей. Но с другой, Сони уже так давно забила на те самые франшизы, у большей части из тех игр не будет продолжения. Максимум - пофлексить камео в следующей части Асторобота. Немного печально.

4. Знаменитая физика, частицы и вот это всё. Такое чувство, что ребята так и не смогли придумать, что с этим делать. Это всё выглядит очень красиво, но в игре буквально пара ситуаций, когда в груде этих частиц что-то лежит и нужно их раскидать. Каких-то геймплейных фишек с этим не придумали. И очень жаль.

Итого - игра хорошая. Для Сони с их перекосом в реализм с середины прошлого поколения - так вообще отличная. 

Но как платформеру ему сильно не хватает либо больше какого-то веселья и разнообразия, либо больше какой-то глубины и выверенности. 

Очень надеюсь, что команда в будущем нащупает свой стиль и покажет эталонный сиквел.

15 сентября 2024

+4
Alan Wake II
Alan wake 2 - апогея творчества Remedy

.. 

Музыка: Poets of the fall написали несколько прекрасных песен для этой игры. Все они находятся у меня в плейлисте. Также не стоит запоминать и про композитора игры, который на 300% справился с поставленной задачейГрафика: это самая реалестичная и красивая картинка, которую я когда либо видел. Даже в реал лайф графика на много хужеИстория и нарратив:ну тут как всегда Сэм Лейк написал запутанную, интересную историю, которую рассказывает всем, чем можно и нельзя: записками, музыкой, окружением, персонажами, диалогамиЗвуки: реалестичной графике реалистичные звуки. Слышно каждый лист на который ты встаёшь. Звуки выстрелов помогают в ощущении оружия, выполняя звою задачуХорор составляющая: скажу сразу - игра берет атмосферой. Музыка, звуки, графика состают очень стремную атмосферу зловещей долины, особенно в этапах игры за плана. Ремеди наконец то довели до иделаа связь игры и фильма. В геймплее За Плана вместо катсцены на движке будет проигрываться видео, но из-за графики ты даже этого не заметишь, что очень круто вписывается в игру. Гребанная доска: ложка дегтя в бочке мёда. Эта скушная, душная, доска здесь не нужна, она замедляет и без долго не быстрый геймплей Сары.
15 сентября 2024

+1
Star Wars: Demolition
Залипалово из детства

Игра, которая даже спустя года способна завоевать интерес игрока на несколько часов, правда теперь игрок находится в дороге, на работе или где-либо еще вне дома :) 


Шикарный сеттингшикарные, проработанные герои(транспорт)динамичные и понятные арены.Несколько кривовато работающая система захвата целей
15 сентября 2024

+6
Persona 5 Royal

Мое мнение - на данный момент эта часть является вершиной эволюции серии, но разумеется идеального ничего нет и найдется за что пожурить.
По сюжету у нас несправедливо осужденный гг, который на новом месте жительства находит таких же товарищей с сложной судьбой и вместе они создают опг, дабы бороться с несправедливостью, похищая в метамире извращенные желания у негодяев. Игра как и прошлые части серии полна пищи к размышлению. Поднимаются как общественные проблемы современной Японии (не все, но на мой взгляд многое применимо и для нашего тоже), так и личные. Ну и сама история получилась в целом с большим охватом и масштабом, относительно прошлых игр серии. Отдельно стоит отметить, что в Persona 5 больше объясняют природу персон, метамира простыми словами, а это вполне относится и к аналогичным вещам в прошлых играх серии. Также, после Persona 4 эта часть снова возвращается к некоторой мрачности, гг тут даже пытают дознаватели. А какая тут Бархатная Комната...
И перейдем к геймплею. Глобально с Persona 3 ничего не поменялось. Утром ходим в школку учится, днем и вечером общаемся с кем-то и качаем социальные связи, или что-то делаем для прокачки характеристик гг. И тут видно как игра развила эти механики. Для посещения доступно ЗНАЧИТЕЛЬНО больше пространства. Герой волен посещать несколько р-нов Токио и пускай в каждом доступно улочка и несколько помещений, но в сумме это количество значимо. Из такого большого кол-ва пространства для меня даже возникла проблема с тем чтобы эти места запоминать и привязаться к ним. В сравнении с Торговым р-ном в Persona 4, который становится близким за время прохождения, то с локациями persona 5 такого не возникает. Увеличилось и кол-во того чем заняться и это потратит время. Эта система и до этого была не без проблем, тк заставляла игрока заниматься плотным менеджментом времени, персон в кармане, уровня характеристик и тд. Тут же как я увидел горизонты возможностей немного опешил. В негативном ключе. Уж слишком разбегались глаза и появлялось огромное опасение испортить прохождение неэффективностью действий. И я даже испортил-таки. Слишком рано прокачал максимально эрудицию, из-за чего половину игры все бесплатные очку в эрудицию с уроков в школе улетали в никуда, а другие характеристики немного отстали. А характеристики нужны, тк они могут потребоваться не только для начала общения с некоторыми людьми, но и такая необходимость может возникнуть для продолжения общения с какого-то момента. Развитие получили и пассивные бафы от прокачки общения из Persona 4. Теперь их в принципе больше и даются за общение со всеми, а не только с членами команды. Это очень хорошая механика, но со своей ложкой дегтя. Например, Мисима дает бонусы к прокачке в метамире, а Каваками дает возможность что-то делать на уроках или сама будет по просьбе гг выполнять некоторые действия, тем самым экономя (!) время. Как следствие, игрок даже по незнанию может действовать неэффективно не из-за своих ошибок, а просто по незнанию. Другая часть геймплея - данджи. И здесь есть весьма приятное изменение. Дворцы, отражающие внутренний мир человека, получили развитие и теперь являются уникальными, сделанными руками и отделены от данджа с этажами - Мементос, который тут является Дворцом людей в целом. К дворцам подошли с фантазией и энтузиазмом, их действительно интересно проходить. Мементос же проще всего сравнить с Тартаром из Persona 3, та же конфета, но в другой обертке. Изменились противники - они теперь те же персоны, как демоны в мегатене. И получаем их в свое пользование теперь за счет переговоров, как было все там же.
Отдельно хочется сказать про боссов. В визуальном плане все хороши и интересны. А вот сами сражения не всегда так же хороши. Первые три босса показались прям сложными, но вот Мадарамэ показался нечестным. Он бьет разным типом урона несколько раз за ход, и часть попадает по уязвимостям, а на данном этапе игры вроде как нет (или их очень мало) персон без уязвимостей, потому отъехать от вашота слишком просто. Остальные же, кроме Ялдабаофа слишком просты. Ялдабаоф же крайне интересен, к нему без расходников на ОД лучше не ходить, тк он очень жирный. В то же время имхо он самый продуманный и битва с ним мне показалось очень интересной. С боссами есть  и баг. В бою с когнитивной Вакабой баллиста может выстрелить только 1 раз, а должна и второй, из-за чего босса в принципе убить можно, но урон проходить будет очень маленький. Лечится же это переигровкой сражения до того пока все не получится.
По графике можно сказать, что она крайне хороша и смена движка пошла только на пользу, все приятно глазу. Ну и теперь я увидел откуда растут ноги у СТИЛЯ в Persona 3 Reload, тк и тут стилем дышит все.
Музыка тоже крайне достойна похвалы. Теперь по жанру это уклон в джаз, но "агрессивный", если так можно сказать. Lyn справилась с исполнением песен на все 100  

Увлекательный сюжетКрасивая графика и стиль во всемОтличная музыкаЕще больше, чем в прошлых играх серии активностей на которые тратится время, из-за чего сложней определиться с действиямиНекоторые битвы с боссами плоховаты
14 сентября 2024

+6
Star Wars Jedi: Fallen Order
Милашка Кэл и звездный корабль: кажется, это неизбежно…

Дисклеймер: я не фанат серии «Звездных войн», поэтому оцениваю игру с точки зрения игрока, который едва ли касался предыдущих игр, а фильмы не затирал до дыр. И да, вам показалось, там именно КЭЛ, а не ...

  Смотрела, облизывалась на «Star Wars Jedi: Fallen Order» и вот на распродаже купила себе игрушку. И знаете, что? Я осталась в диком восторге.

Только в этом году я осознала для себя такую вещь, как: расслабление в видеоиграх. Собственно, об этом я и хочу поговорить.

Мне кажется, что с возрастом хочется спокойствия и умиротворения. Уже нет такого азарта бежать впереди паровоза, учить кого-то как лучше стрелять из оружия, хвалиться достижениями за год в таблице рекордов спид-раннеров. Хочется типичного старперского: сесть на диван, включить приставку и поиграть, пока не уснешь в неудобной (а как окажется, очень удобной) позе. Собственно, ленивый гейминг все агрессивней затаскивает в свою пучину умиротворения. И знаете, мне это нравится.

Я смотрела все фильмы франшизы «Звездные войны», но не затирала их до дыр. У меня вообще плохая память на имена и на действия в фильмах (кто за кого, куда и почему). Поэтому к игре «Star Wars Jedi: Fallen Order» я прикоснулась без скептицизма.

Достаточно годная и медитативная метроидвания, одетая в декорации звездной франшизы.
Атмосфера в начале игры, да и дальше, была какой-то умиротворенной.

Никуда не нужно спешить, спокойно разглядывай хмурые горизонты, подслушивай разговоры до тех пор, пока тебя не заметят. Просто следуй по своему пути. В общем, ты сам распоряжаешься своим временем.

Про звуковое сопровождение я молчу: оно настолько ласкало мой слух, что я просто разлеглась в кресле, подключила джойстик и утонула в этой игре с головой.

Каждая сюжетная линия полностью раскрыта: становление героя плавное, хотя лично я всегда думала, что у Кэла слишком мало мотивации для совершения тех поступков, которые он делает. Я не джедай, поэтому мне мало это понятно.

Красивые локации, нет каких-то пустошей, куда тебе приходится идти и скучать. LVL-дизайн выполнен на высоком уровне.

Решение головоломок, которые встречаются по пути, не кажутся слишком вычурными на общем фоне истории. Ну, то есть, они настолько лаконично вписаны в окружающий мир, что, решая их, игрок как-то отвлекается ненадолго, переводит дух от основного сюжета.

Чем дальше окунаешься в сюжет, тем больше веришь персонажем, сострадаешь им и веришь в светлое будущее. Но лично для меня история закончилась скомкано. Остался какой-то легкий флер опустошения из-за быстроты развитий событий на последней планете.

В заключение скажу, что это отличная метроидвания с невероятной картинкой и прекрасным звуковым сопровождением.

Ставлю игру 9\10. Буду точно играть в продолжение.  

Блог на stopgame по игре со скриншотами и впечатлениями тут

ГрафикаМузыкальное сопровожедниеУровни сложностиИсторияхотелось бы больше времени провести на последних планетах по сюжету
14 сентября 2024
1 2 ... 165 166 167 168 169 ... 740 741
из 741 страницы