Я не знаю почему, я не знаю как, но змеедевки с сиськами — вот прям для меня. Так что игра топ!
А ещё 3-в-ряд неиронично прикольные с разными условиями победы и модификаторами, хотя иногда и поддушивают.И текст смешной, почти без кринжа, все мемы (бесконечно много, новые и древние) хорошо вплетены чтоб без их понимания текст не разваливался.
Отзывы об играх
От игры особо ничего не ожидал. Запустил просто потому, что мне дико вкатывает сам жанр солс-лайков (десятки подобных проектов прошёл). При этом, как мне показалось, начало у игры - одно из самых неудачных в рамках игр этого жанра. Всё какое-то, как бы, узкое, медленное, во многом стандартное (не считая местной версии системы «КИ» из Nioh), визуально и сюжетно (да, сюжет здесь есть. Зачем-то.) не впечатляюще… В принципе, «не впечатляюще» - лучшая фраза, которой можно описать весь пролог игры. Но потом (в моём случае с появлением второго сюжетного босса) она раскручивается и становится всё интереснее геймплейно. Хотя сюжет всё ещё какой-то душный, вычурный и не создающий абсолютно никакого желания за ним наблюдать. Геймплейно Steelrising очень даже могёт - чего совсем не ожидаешь от Spiders. Хотя при этом остаётся очень даже казуальной (за ВСЮ игру умер 1 раз и то, потому что заблудился и хотел вернуться обратно к местному «костру» - весталке.). Боссы, в принципе, интересные. Все со своими фишками и многие любезно выдают какую-нибудь приколдесную плюшку после своей, как правило, бесславной гибели (закидываешь гранатами, обузишь снадобье с бесконечной стаминой и так далее). Но при этом прокачка сделана в игре ужасно. Уж крайне не сбалансировано в ней разбросаны нужные предметы. Визуал/арт-дизайн у игры компетентный, но большего о нём ничё сказать и не получится. Графика при этом сильно так себе, но для игры класса Б (Бублик - вместо бюджета) - пойдёт. Оптимизация - срань. То полагивает, то картинку артефактит и шакалит, то подгрузку как-то странно осуществляет - ну, в общем, тут bruh. По итогу мне игра понравилась, но порекомендовать её кому-то не сильно фанатеющему от жанра всосаликов я не смогу (не зацепит) - впрочем, как и наоборот её фанатам - уж слишком она простая. Хотя сделана интересно и во многом грамотно.
На недавней распродаже урвал эту чудо-игру за смешные 110 руб. Если оценивать по такой цене, то минусов никаких нет, это mustplay, но косарь...
А теперь серьёзно:
Это моя первая игра серии \ студии. Раньше я немного щупал первую часть, хотя можно сказать, что не играл толком.
И мне понравились все те главные фишки серии: Решение задач с помощью физики и мелкой интеракции с объектами; постоянное напряжение из за стресса главной героини в темноте, да и самому жутко в такой темноте; вроде достаточное кол-во ресурсов, но ты всегда в недостатке и тд.
Очень понравился звук в игре. Нигде раньше такой детализации и работы над мелочами не слышал (не считая RDR 2).
Графика в игре вполне приятная, она больше цепляет глаз не технологичностью, а окружением (не уровень outlast 2, но тоже хорошо). Хотя во время странствий в "другом мире" окружение даёт слабину. Да, зелёное "солнце" красивое, но оно очень часто скрывается. Спасибо, хотя бы за то, что в игре легко ориентироваться и мало где можно запутаться.
Я очень редко играю в хоррор`ы и с выбором этой игры не пожалел. Я испытал кучу эмоций, а от некоторых моментов у меня была даже отдышка.
Сюжет. Само повествование нравилось больше чем история. Концовка ничего не объяснила и единственное, что цепляло за сюжет так это судьба ребёнка, которым беременна наша героиня. Я честно читал все записки, которые встретил и всё равно остался в недоумении. Но опять же, то как эта история идёт мне очень понравилось особенно погружение в бытие матери. Когда приходится проверять своего малыша, разговорить с ним, чтоб успокоиться и ты сам искренне переживаешь, когда ребёнок не даёт обратную связь. За это огромный плюс.
В итоге четыре звезды.
Минус звёздочка, ведь таковых головоломок в игре нет. Это всегда "найди три НеЗнаюЧего в НеизвестноГде"
Самое главное от игры - эмоции - которые я получил и доволен.
Пытался настроить геймпад три дня - полное разочарование. Подрубил старенький руль от Trustmaster с обратной связью и кайфанул в первые же минуты! Графика и звук очень приятные. С оптимизацией проблем нет. Достойный список автомобилей и трасс. Интерфейс игрового меню не дружелюбен к игроку. Карьера стартует с бесконечных заездов в картинге - сильно на любителя.
Эта игра лично для меня ТОП-2 после Brotherhood, если Братство поражает своим отличным геймплеем, то Фар Край 3 отличным сюжетом и проработанными персонажами. Обычно я говорю сначала про плюсы , а потом и минусы, но сегодня сделаю исключение и начну с минусов, чтобы насладиться потом плюсами.
Основной минус как по мне, это второй Остров. Миссий сюжетных в нем мало. Зато доп активностей предостаточно. И это начало меня немного душить, тем более, что доп миссии в Фар Крае достаточно однообразные. Разновидностей много, но проходятся миссии плюс минус одинаково. Главный злодей не смог затмить собой Вааса по харизме, но все же я считаю, что главный злодей в игре даже не Ваас, ни Хойт, а сам Джейсон. Но об этом ниже.
Теперь пора перейти к усладе. Начну, как ни парадоксально ни звучало, с доп миссий, да, они довольно репетаивные. Вышки, аванпосты, коллекционки, все как мы "любим". Но тогда это было относительно свежо. Поэтому тогда это еще сильно не надоедало. Те же миссии охотников за головами. Да их много, проходятся почти по одним и тем же условиям, но ЛОКАЦИИ, локации их выполнения каждый раз разные. Тут и пляжи, и какие то подземные сооружения, и густая растительность, и пещеры. И целей может быть две, а врагов опасных, твердолобых может быть по парочке штук. И каждый раз тебе приходится по новому изобретать тактику, как устранить цели, учитывая местность, врагов, животных ( забыл их упомянуть), и каждый раз ты себя чувствуешь охотником настоящим.
Есть еще миссии охотника на животных. Да они поразнообразнее чем за головами охота. Единственное что меня смутило, это то, что главных зверей и особо ценных нам дают охотиться почти на старте игры. Что дает нам возможность собрать наш внутриигровой инструментарий, в частности кошельки, сумки, подсумки и тд быстро, что мне кажется не правильно, ведь собирать ег на протяжении всей игры было бы куда лучше. Ну да ладно, это мелочи.
Есть еще всякие испытания, привозы припасов, доп миссии на людей. Впринципе все, кроме доп миссий на людей рутина, но в целом пойдет. Ведь каждый раз тебе меняют локации, оружие, транспорт, и тд. Что немного но разбавляет миссии.
Теперь к самому сочному. Сюжет. Персонажи. Мне хочется о них поговорить в деиной связке, потому что одно работает на другое и наоборот. То, насколько грамотно и филигранно был прописан сюжет и персонажи, у меня просто нет слов. Это просто 10 из 10. Очередное доказательство, что необязательно делать сложные хитроумные сюжеты, достаточно взять простой сюжет и грамотно его продумать. То, как главный герой становится из слабака в отважного воина, в надежде победить врагов и отомстить им, но паралельно этому он становится еще одной безумной частью острова. Это просто сносит мозг.
Ведь все персы на острове, они по своему безумные.Про Вааса и говорить не стоит. Его харизма выше всяких похвал. Его философию знают все. Его противостояние с Джейсоном и итог всего этого, по вине самого Вааса, который допустил точно такую же ошибку, которая предрекала его философия. Это просто ах"й.
Главный персонаж Джейсон из доходяги превращается в машину смерти. Но вместе с этим он забывает себя. За всем этим интересно наблюдать, и особенно за финалом, который решает дальнейшую судьбу Джейсона.
Атмосфера, и саундтрек, тут все на уровне. Мистика буквально пронизывает весь сюжет игры. А великолепное музыкальное сопровождение лишь подчеркивает величие игры. 9 из 10. Несмотря на на наличие духоты на втором острове. И репетативности в игре, она все еще великолепна за счет Персонажей, атмосферы, злодеев, музыки, локаций. Всем кто не играл, советую немедленно пройти этот шедевр.
Burnout Legends — это портативная часть очень круто гоночной серии игр, которая собрал в себя лучшие элементы из предыдущих частей франшизы и вышла на портативе.
В основе геймплея Burnout Legends лежат динамические и очень агрессивные поездки из Burnout 3. Игра есть почти все автомобили, трассы и даже режимы из первых двух частей серии.
Не смотря на то что серии перешла с консоли на портативную приставку, игра работает просто отлично, из ограничений у нас только урезали число участников гонки.
Burnout Legends — это отличная портативная версия изначально консольной игры. Игра точно понравиться фанатам серии, ну если вы хотите познакомиться с серией, то лучше наверное начать с консольных релизов.
Визуал. Больше всего в продолжении истории Эцио мне понравилась постановка катсцен и некоторые сюжетные повороты. Также в этой части отличная музыка и озвучка персонажей. Графика стала лучше, количество локаций уменьшилось, но их качество наоборот стало выше.
Геймплей. Также, как и в предыдущей части, мы занимаемся всем подряд, начиная от избиения неверных мужей, заканчивая тайными убийствами местных властителей. Появились новые уникальные миссии от Леонардо, но у меня ничего, кроме приступа смеха, они не вызвали.
Атмосфера. Зачем ставить слово "ассасин" в название игры, совсем непонятно. Скрываться от кого-либо нет смысла от слова вообще. Любую крепость можновзять силой с помощью наемников и личной команды головорезов. Поэтому в атмосфере игра очень сильно упала.
Вы устали от новых игр без души? Устали от пустых открытых миров с кучей вопросиков на карте? Устали от микротранзакций в игре, за которую уже отдали 70$? Тогда Enslaved: Odyssey to the West - это отличная отдушина на 8-10 часов, чтобы забыть о всех невзгодах текущей индустрии и вспомнить, как всё было 14 лет назад.
Конечно, эта игра не идеальна, она страдает от проблем индустрии своего времени. Но тем не менее она может доставить уйму удовольствия тем, кто не успел с ней познакомиться, когда она вышла. Бодренький экшен, сюжет в стиле "роуд муви", просто приятный геймплей без излишков.
Вы не запомните эту игру на всю свою жизнь, но пройдёте её за пару вечеров и приятно проведёте это время.
Простенькая затягивающая игра, проект с меткой "для взрослых" на удивление сделан очень добротно
UPD: поиграл в остальные похожие на flipwitch игры, и они даже близко не стояли, некоторые сделаны убого, а в некоторые просто неприятно играть, так что ещё один плюс за старанье разработчиков
Визуал. Визуально вторая часть значительно лучше первой. Во всех аспектах. Сюжет стал более нелинейным и эпичным. Музыка подтянулась до отличного уровня. Но персонажи остались весьма комичными и плоскими. Особенно растроил Эцио Аудиторе.
Геймплей. В игру добавили множество интересных вещей из категории РПГ. В частности, развитие своей усадьбы и найм отрядов. Также добавили деньги и экономику. Играть стало действительно намного интереснее. Однако с размерами локций разработчики погорячились.
Атмосфера. Гулять по городам стало интересно. Но если в первой части ты чувствовал себя скрытым убийцей, то теперь ты местный авторитет. Бои стали легкими, повсюду появились наемники, готовые помочь за копейки, бежать и скрываться от кого-либо просто нет необходимости.
Визуал. Для своего времени игра весьма неплохо выглядит. Хотя озвучка и звуковые эффекты не всегда точно и правильно выверены, это не сильно бьет по атмосфере. Сюжет в виде двух параллельных линий повествования также звезд с неба не ловит, но и ужасным его назвать нельзя.
Геймплей. Есть две просто шикарные вещи в этой игре: паркур и боевая система. Альтаир имеет вес и это чувствуется при карабкании по зданиям. А также имеет силу удара, которую можно почувствовать уже в сражении. Однако сами миссии дико однообразны и скучны.
Атмосфера. Чувствуешь ли ты себя неуловимым убийцей в этой игре? Да. Есть ли желание убежать от стражи по крышам вместо того, чтобы сражаться? Да. Информаторы, воровство данных, подслушивания и тайные убийства? Все есть. Это игра про ассасинов.
Величайшая игра, о которой нельзя говорить
Отличная игра, ставшая важной вехой в развитии франшизы, но в которую немного больно играть после приобретённого опыта езды в Forza Horizon 4.
Основным местом действия игры стала далёкая и опасная Австралия.
Игра на момент своего выхода произвела настоящий фурор среди фантов аркадных гонок, впервые явившись на PC, пусть и в ненавидимом многими Microsoft Store. До этого франшиза Horizon хоть и была на слуху, но так и оставалась одним из консольных эксклюзивов Xbox One, который многие не сильно торопились покупать, видя тотальную доминацию PS4 как по части железа, так и эксклюзивов.
Графическая составляющая в этой игре на высоте. Картинка до сих пор радует деталями и сочностью цветов окружения. Модели автомобилей проработаны до мельчайших деталей и не выбиваются из окружения (правда под дно лучше не смотреть, там вас ждёт разочарование)
Свобода передвижения тоже идёт игре на пользу. Редко в какой игре вам позволят сойти с намеченного пути без выдачи штрафов и последующей телепортации обратно на трассу. Однако, именно здесь всплывает проблема, с которой могут столкнуться люди, решившие попробовать поиграть в третью часть после четвёрки или пятёрки.
В этой части масштаб разрушаемости окружения в разы меньше, чем в последующих играх, из-за чего мышечная память постоянно будет мешать вам, ведь влетая в отбойник или не самое большое дерево, вы не поедете дальше как ни в чём не бывало, а будете наказаны за попытку срезать там, где не предусмотрено разработчиками. Это хоть и не сильно, но все-таки ограничивает ту самую свободу передвижения, заставляя вас держать вас в голове сей нюанс
Ещё одной небольшой проблемой можно назвать левостороннее движение, к которому неподготовленному человеку придётся некоторое время привыкать.
Открытый мир в целом не уступает по размерам и наполненности контентом новым частям, хоть и без смены времён года. Тут вам и знакомые типы гонок, по прежнему кайфовые демонстрационные заезды, поиск раритетов и т.д
В отличии от новых частей, здесь вы не покупаете свои личные дома, а улучшаете фестивальные площадки.
Автопарк, как и всегда, обширен и разнообразен. Здесь можно найти и получить автомобили многих эпох. Радует, что многие из них можно получить не тратя кучи часов на гринд. Здесь даже Tesla Model S есть!
Музыкальная составляющая состоит из 8 доступных радиостанций, в которых вас ожидает 148 песен разных жанров. Звучит приятно и разнообразно, вопросов не имею.
К основной игре также выходило два крупных платных дополнения — Hot Wheels и, внезапно, Blizzard Mountain. Про первое, к сожалению, не так уж и много смогу сказать т.к наиграл в него не так уж и много времени и никогда особо не являлся фанатом Track Mania подобных трасс, но в целом дополнение ощущается весёлым и привносит в игру заметную толику разнообразия.
Blizzard Mountain во многом похож на Fortune Island из четвёрки. Отдельная небольшая локация, полностью окутанная горами и снегом, с соответствующим новым набором автомобилей. Дополнение привнесло в игру новые типы событий, такие как метель, спуск и восхождение на холм, а также экстремальные погодные условия.
Подводя итоги, можно уверенно сказать, что если вам когда-нибудь посчастливиться заполучить копию этой игры, то свою порцию кайфа от игры вы гарантированно получите, хоть иногда и придётся делать скидку на некоторые вещи.
Breath of Fire III — это уже третья часть в серии, которая берет свое начало еще на SNES. Игра продолжает историю борьбы между Брудами, расой драконов, и их угнетателями — Стражами. В центре сюжета оказывается последний выживший представитель Брудов по имени Рю, который в ходе своего путешествия взрослеет и ищет ответы на вопросы о своем происхождении и о мире, в котором живет.
Breath of Fire III удачно сочетает классические элементы старых JRPG с инновациями 32-битной эпохи. Игра предлагает интересный и хорошо прописанный мир, полный секретов и тайн. В игре простой, но трогательный сюжет, который надолго запомниться вам, плюсом идут великолепно прописанные персонажами, Breath of Fire III отличный выбор для поклонников жанра.
Вот прямо сейчас найди её в Стиме, скачай и пройди! Ибо это – редкое сочетание маленького уютного приключения, волшебной пиксельной картинки и ценника в 0 рублей.
Сюжет звёзд с неба может и не хватает – он довольно простенький уровня детской доброй сказки на ночь, но при это нет ощущения халтуры, всё, напротив, сделано с большой любовью.
Просто набор мини-игры для детей. Можно залипнуть на пару часов.
казалось бы что интересного можно найти в игре в которой есть пушка призывающая акулу из под асфальта и где можно бить прохожих метровым чучуном но поиграв в неё чуть дольше можно понять что третья часть saints row это огромная драйвовая песочница с отсылками и сатирой с захватывающим сюжетом который увы лишился серьёзности по сравнению с прошлыми частями однако за ним интересно смотреть именно благодаря моментам. В игре также присутствует по истине огромный редактор персонажа,хочешь-сделай женщину или мужчину на любой вкус и цвет,а хочешь-можешь сделать морковку мутанта который будет oбcтрeливaть город с летающего мотоцикла. В игре ещё куча плюсов,о которых долго расписывать детально. Увы,в следующих частях серия начала терять саму себя и тем самым четвёртая часть дала игроку суперспособности а в "aду" вообще отправили в aд,ну а о перезапуске все знают и лично мне не хочется о нём говорить. Изменено:я только сейчас понял что сайрус темпл это отсылка на сайласа из трансформеров прайм,даже внешность одна
Почему-то именно в Slay the Spire, как ни в одной другой игре в жизни, я каждую секунду остро ощущаю, что занимаюсь ничем
Я запускаю её буквально чтобы начать испытывать вину, встать с дивана и идти работать
Так, давайте сверимся. Значит, мы правой рукой ненавидим засилье игр-сервисов, жалуемся что индустрия не дарит ничего нового, хотим больше игр как в нулевые. А левой рукой мы показываем фак большой, амбициозной, синглплеерной игре с написанным с нуля миром, оригинальной концепцией и десятками часов сюжета?
Я не хочу сказать, что это лучшая игра в мире, не-не. Первые часы неудачные: плохое обучение, назойливо написанные персонажи. Но когда мне говорят: "Этот город построен на опорах циклопического моста из досок, которые падают сверху", — я такой "Блин. Эти ребята точно старались".
Когда я почувствовал, что все здесь старались, и дал игре время — оказалось, что это вполне себе DOOM с осознанной боевой системой. Оказалось, что игра супер-похожа на то во что я детстве рубился— ассоциативно это то ли Jedi Academy, то ли Dark Messiah. Оказалось, меня радует олдскульный геймдизайн. Оказалось, что у них там ЛОР с поворотами, и каждая глава это выдуманная локация с идеей и ассетами.
Дропнул я её на середине — спустя 10 часов — и в основном потому, что после перерыва лень вкатываться в боевую систему обратно, она требовательная. И вполне можно согласиться, что игру делала не самая опытная команда, шероховато. Но типа вот эта вонь "какая игра отвратительная" — это чистая биполярка массового геймерского бессознательного.
Я, как человек, который устал от того что все делают одинаковые дрочильни, который любил АА-игры и который любит FPS - своё от Aveum'а с удовольствием забрал.
Да что ты знаешь о хардкоре, сопляк? Говоришь, дарк соулзы все прошел на одном дыхании? Бандикутов всех прошелкал как орешки? Да ты вообще пороха не нюхал, щенок.
Эта игра сделает из тебя мужчину. Она выдавит из тебя остатки человечности и превратит в абсолютное животное. Только когда ты будешь судорожно балансировать на цилиндрических заледеневщих бревнах, уворачиваясь от турбо пингвинов, только когда ты будешь рисковать словить инсульт на крутящихся молотах, пытаясь попутно не умереть под обстрелом Йети, только когда, задыхаясь слезами и соплями, ты возопишь к Господу о пощаде - лишь в этот момент ты познаешь истинный хардкор.