ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

+26
Avowed
Красочный конец света.

Очаровательная игра с ярким, красивым, хорошо проработанным миром, слегка суматошными боями, и духом легкого сюра.

Технически Живые земли переживают апокалипсис и нашествии грибов-паразитов, прорастающих внутри живых организмов. Практически же перед нами яркий уютный мир, полный тропических морей, жизнерадостных джунглей и живописных руин, интересных тайн и загадок.  

Паркура много и он очень затягивающий, уровни хочется обследовать, персонажи не лучшие в жанре, но приятные, а местами весьма обаятельные (если, конечно, вы не боитесь женщин и людей с анимешной прической). Отдельно хочется похвалить забавного ГГ с кораллами в пол-лица (всегда угораю с него в диалогах). :-)

Диалоговая система не радует глубиной, но вполне увлекательна.

Вердикт: дружелюбная смесь Индианы Джонса и эко-истории, отличный развлекательный проект среднего класса.

Отличное удовольствие для промозглой и слякотной питерской зимы. :-)

Яркий, сочный мир, откуда не хочется уходить.Приятный геймплей.Интересный паркур.Персонажи не очень интересные.Эстеты могут иметь претензии к лицевой анимации.
18 февраля


+2
Pathologic 2
Жор

Даже спустя годы удальцы из Ice-Pick Lodge не растеряли мастерства; «Мор» – это игра, которая делает больно иначе. Это RPG, в которой на развитие событий влияют не показатели навыков и оружия и не броски кубиков, а исключительно ваши решения, как диалоговые, так и геймплейные. В большинстве игр под высокой сложностью понимаются неудобное управление, сложные мувсеты и длинные полоски здоровья у боссов. Здесь вся сложность сугубо нарративная; вы будете морально страдать от того, что вы, как врач, на чьи бравые плечи упала обязанность спасать город от чумы, можете противопоставить ей разве что своё мало чем подкреплённое упрямство. Вы будете голодать, а люди вокруг – умирать. И не просто безликие NPC, а персонажи с личностями (и важные для сюжета, и со своими заданиями). Зачем же в это играть, если вы не истинный ценитель хардкора? Ну, попробую расписать в деталях.

Оригинальные сеттинг и мир. Причудливая смесь дореволюционного фолк-триллера и магического реализма вне времени трудноописуема словами, но если вас затянет этот осенний мистический флёр с шаманами, не по возрасту серьёзными детьми и степными чудовищами, ради него одного вы захотите продолжать несмотря на невзгодыСюжет в большей степени доносит мысли (экологические, политические, философские, социальные), нежели рассказывает интересную историю, зато персонажи так ёмко раскрываются через свои бесконечно странные диалоги, что, поймав одну волну с ними, будешь искренне переживать за их здоровье (да и однозначно «плохих» тут почти нет)Сама игровая формула. Есть игры, где сюжет идёт с геймплеем параллельно, а где-то полностью ему уступает. Здесь геймплей работает на сюжет, они действуют в неразрывном симбиозе. Опять же, это сложно объяснить, и хорошо – в такие редкие игры надо играть, а не читать про них – это чувство полностью захватывает вас в процессеОсновная, скажем так, геймплейная механика – это менеджмент ресурсов, как в инвентаре, так и за его пределами – у продавцов, на заданиях, в личном пользовании. И возиться с вещичками тут очень интересно; этому помогают и приятный интерфейс, и тактильность происходящего; вы не просто собираете горы бесполезного хлама на продажу, каждый предмет натурально может спасти жизнь – вашу или чью-то ещёКинематографичная постановка. Или, правильнее сказать, театральная. Множество зрелищных моментов, как небольших, так и масштабных, и общая подача с мета-юмором и проломами четвёртой стены создают, опять-таки, уникальную атмосферу. «Мор» прекрасно знает, что является игрой. И с этим осознанием он с упоением играет в васПриятная графика и фантастический дизайн всего и вся. Обновлённый визуал – главный повод выбрать ремейк вместо оригинала (если не считать допиленного геймплея)Броские звуковые эффекты, шикарная озвучка и завораживающий медитативный саундтрекХодьба. Её очень много, это буквально основная доля геймплея, а город недостаточно большой, чтобы наслаждаться разнообразием пейзажей, но при этом достаточно объёмный, чтобы уставать от регулярной монотонной беготни из одного конца в другойБоёвка – неприятная, деревянная, и большую часть игры её можно избегать, но она всё равно вас подкараулит и настигнет в самый неподходящий момент. Жрёт главный герой немерено; на максимальной (рекомендуемой авторами) сложности поиск еды затмит собой всё. Некоторые механики, в те или иные моменты кажущиеся уместными и нужными, например, паркур или стелс, просто отсутствуют, что сильно бьёт по «реализму», который так старательно изображает бездонная глотка Гаруспика
18 февраля

+1
Saints Row
Начало истории Святых с 3 улицы

 «Saints Row» — это игра в жанре экшен, созданная в 2006 году компанией Volition. Это шутер от третьего лица, с элементами гонки и открытым миром. Игра дала начала одноименной серии игр. В Saints Row мы член банды «Святые» (The Saints), которая пытается захватить контроль над городом Стилуотер (Stilwater)

Геймплей: Как и в Grand Theft Auto: San Andreas, в этой игре мы сражаемся с бандами в открытом мире. Главного героя можно создать самостоятельно, выбрав пол — только мужской. В процессе игры мы можем менять причёски и одежду. В отличие от GTA, где можно было хранить только те машины, которые помещались в гараж, в этой игре количество машин не ограничено. Даже если вы бросаете машину, она всё равно возвращается в гараж. А если она взорвалась, можно заплатить 500 долларов и она станет как новая. Оружия в игре достаточно, но есть моменты, которые раздражают. Например, когда вы тратите все деньги на патроны, а вам либо меняют пушку в миссии, либо вы случайно нажимаете перезарядиться, хотя оружие само перезаряжается над лежащей пушкой. Деньги в основном не являются проблемой: к концу игры у меня было около 50 тысяч долларов. Если бы я почаще забирал деньги из сейва, то мог бы иметь больше. Миссии мы проходим за авторитет, который зарабатывается за выполнение шабашек. Это приводит к затягиванию геймплея. Поначалу всё было в новинку, но к концу игры всё стало надоедать, особенно гонки. Физика машин здесь неплохая, но в гонках это просто ужас — боты постоянно разворачивают вас.

Графика: Этот проект можно считать достойным клоном Grand Theft Auto. На тот момент графика в игре была на высоте, как и у большинства игр, выпущенных для PlayStation 3 и Xbox 360. Визуальные эффекты, такие как взрывы, стрельба и аварии, были хорошо реализованы и добавляли динамики в игру. Однако некоторые текстуры и модели персонажей могли показаться устаревшими по сравнению с более современными играми.

Звук: В игре неплохое звуковое сопровождение, но с музыкой дела обстоят хуже. Исключение составляет только радио, которое иногда выдаёт достойные композиции, а иногда — гангстерский рэп. Это создаёт атмосферу, но слушать его невозможно. Озвучка персонажей также выполнена на высоком уровне. Актёры подобрали голоса, которые идеально подходят к своим героям, и это вызывает у меня настоящее наслаждение.

Персонажи: Хотя игра и не об этом, мне запомнились многие персонажи — как положительные, так и отрицательные. Возможно, их отличительной чертой являются харизма и дизайн.

Сюжет: История о том, как мы помогали банде «Святых» захватить контроль над городом Стилуотер, наполнена разнообразными миссиями и захватывающими сражениями с врагами. Я не просто прошёл все шабашки, но и неоднократно их повторял повышая их уровень, ведь для развития сюжета было необходимо завоевать уважение. Это не только затягивало процесс игры, но и добавляло ей разнообразия. В игре можно выделить три основных сюжетных линии: сражения с Vice Kings, Westside Rollerz и Los Carnales. Каждая из них по-своему увлекательна. Сражение с желтыми (Vice Kings) я считаю самым важным и запоминающимся. Особенно запомнилась история о том, как мы помогали Джонни Гэту, когда в банде где было 3 черных, но Таня и захватила власть и мы помогали главе свергать ее, но взамен его ухода, забавно. Сражения с синими (Westside Rollerz) были более драматичными, так как мы столкнулись с потерями в наших рядах. В основном бои проходили на дорогах. И наконец, красные (Los Carnales) — за их семейными разборками было интересно наблюдать. Однако я считаю, что эта часть игры была самой слабой, особенно когда требовалось захватить множество крепостей, да ещё и с перекраской графики. Но несмотря на это, зубодробительных миссий было достаточно везде.

Итог: Первая часть серии игр о похождениях святых стала настоящим хитом, хотя и немного затянутой. Она предлагала игрокам увлекательный геймплей с ощущением свободы, хорошую графику, сравнимую с GTA тех лет, и качественный звук, включая озвучку персонажей и радио. В игре было много интересных персонажей с запоминающимися образами, как героев, так и злодеев. Сюжет был простым, но захватывающим, и мне хотелось скорее продолжить следить за историей. Однако отсутствие чек-поинтов создавало напряжение. Несмотря на это, игра показалась мне довольно лёгкой, так как не было возможности выбрать уровень сложности. Хотя и трудных моментов было не 2 и не 3.  

Открытый мир и кастомизация герояНеограниченное количество автомобилей в гаражеДостойная графика для своего времениХорошая озвучка и харизматичные персонажиРазнообразие миссий и сюжетных линийПроблемы с управлением и физикойРаздражающие механики с сменой оружиемЗатянутый геймплейОтсутствие музыки в нужные моменты
18 февраля

+3
Game Dev Story

На мой вкус - пиксельный визуал выглядит симпатичнее более "флешового" Game Dev Tycoon, но к сожалению, из подобных тайкунов на консоли я обнаружил только его. В свою очередь GDTycoon предлагает более гибкие опции по настройке конечного продукта и более прозрачные и понятные результаты.

Вообще, хотелось бы, чтобы однажды в данном жанре выпустили еще более комплексную игру уровня Theme Hospital/Two Point Hospital. С постройкой более крупного офиса, кастомизацией, еще большей глубиной связанной с непосредственной разработкой софта/железа и т.д. Эххх, мечты...

Приятное медитативное залипаловоОднообразие на поздних этапах игрыМеньше опций/комбинаций, влияющих на итоги продаж, чем в Game Dev Tycoon
18 февраля

0
Hoa
Метроидвания "для самых маленьких"

Так бы одним предложением я охарактеризовал бы эту игру. Приятно выглядит, просто играется, продолжительность - часа 3-4. Болтается в подписке PS Plus Extra/Deluxe. Если совсем не чем себя занять - можно заценить

18 февраля

+3
What Remains of Edith Finch
Короткая, но цепляющая

Подобная игра стала для меня очень интересным новым опытом, ибо во что-то подобное я ещё не играл.

Скажу, что с первого открытия меня удивило меню настройки. То, как сделаны ползунки, — это прям круто, интересно и необычно, меня сильно впечатлило. Далее меня поразило то, как сделаны субтитры. Это прям большой респект разрабам! Они выглядят очень интересно, особенно эффект разлетающихся букв.

Пройдя чуть дальше игру, с точки зрения визуала и геймплея мне понравились две истории: с Барбарой и Льюисом. У Барбары очень классно сделан комикс. Когда ты читаешь и в какие-то моменты управляешь персонажем — это классно! С Льюисом разработчики очень хорошо передали монотонность работы. Ты одновременно отрезаешь головы рыбам и при этом летаешь в облаках где-то или играешь в его мечту. Интересно сделано погружение в его фантазии: работа постепенно уходит на второй план и выполняется уже на автомате, переводя акцент на его похождениях.

Касательно сюжета — он меня тронул и даже выдавил из меня толику слёз. История младенца по имени Грегори очень сильно задела меня (трагедии с младенцами особенно трогают меня). Также меня ужаснула трагедия Кельвина, который слетел с качелей; это прям покорёжило меня, и я был в неком шоке от подобного. История Сэма… даже не знаю, как выразить свои ощущения, но это просто капец. Олень остался жив, а во время фотки скинул его с обрыва на глазах у дочери Дон. Фиаско...

Ну и конец меня шокировал и привёл в небольшую грусть. Короче, получилась короткая, но эмоциональная история с хорошей реализацией визуала — разработчики постарались очень классно.

И ещё хочу отметить титры. Они меня впечатлили. Прям было интересно наблюдать за фотками разрабов в детском возрасте. Я залип на этом моменте, как будто в этих тирах было что-то такое, что мне сложно описать.

Оригинальность (новый игровой опыт для меня)Меню настроек (необычные ползунки)Субтитры (креативное оформление)Визуал (стильный комикс Барбары)Иммерсивность (относительно передача монотонности работы Льюиса)СюжетТитрыЛевел-дизайнИгра за тентакли (пару раз камера багалась и приходилось по новой прхзодить)
18 февраля

+6
Kingdom Come: Deliverance II
Отзыв по kcd2

Прошел игру за 109 часов, делюсь мнением.

Сюжет классный. Есть неожиданные повороты, сама завязка и не всегда очевидная мотивация героев для совершения тех или иных поступков. Игра будет вас удивлять от начала и до конца.Хорошо прописанные второстепенные персонажиПобочные квесты, почти каждый круто заворачивается на уровне с ведьмаком 3 для меняБоевая система одно удовольствие (она упрощенная по сравнению с первой частью, что добавляет динамики, а не принуждает держать в голову пару связок ударов и думать только о следующем ударе или блоке)Очень хорошая оптимизация, речь идет именно про плавность картинки. За последние лет 5 не могу привести в пример ни одной игры, которая имела б схожую стабильную картинку (framerate) почти в каждой сцене.Графика (по сравнению с первой частью сделала сильный шаг вперед, также играл с HDR, что добавило игре контрастности и использовал фильтр от NVIDEO на динамический HDR, где дополнительно можно настроить яркость, насыщенность и другое. Очень рекомендую при наличии HDR на мониторе проходить игру с ним.Незначительные визуальные баги, которые прохождению игры никак не мешают. Думаю данный минус пофиксят первыми патчами игры. Из такого это было при ковке мяча он проходил сквозь наковальню (буквально за 109 часов раза 2-3 такое случилось, при том что кузнечным дело я занимался приличную часть времени), пару раз тень отображалась не корректно и что-то похожее.
18 февраля

+2
Into the Breach
Shit, I am genius! ohh fuck...

Finally интересные шахматы с огромным количеством ситуаций, с адаптацией действий в зависимости от кучи факторов и с простым базисом.

easy to learnhard to master
18 февраля

+1
True Stalker
Мод впечатлил, я почти ничего подобного не видел в сталкере

Наконец-то я прошел этот мод, который делала 7 лет команда опытных модмейкеров под личным и чутким руководством Вульфа. И я могу сразу отметить, что True Stalker — это один из немногих сюжетных модов, который действительно надолго остается в памяти. Всё, что связано со звуковым сопровождением, UI, меню и с локациями выполнено на высочайшем уровне. Сюжет в целом - очень даже неплох. Первые-две главы были скучные из-за беготни (но при этом квестовая линия того же Долга или Доктора из ангара на Свалке - мое почтение), а вот после попадания в Бар - остальные главы становились куда лучше за исключением пятой. Лично мне очень сильно за душу зацепили сюжетные ветки в Темной Долине в Х-18 на Янтаре и на Складах. Больше всего порадовала оптимизация, я за своё прохождение не словил ни одного вылета, фриза или бага. А так в целом жду продолжения, когда можно будет пристрелить Термита как собаку и замочить Мерцающего 

Наполнение и детализация локацийПогода, рассветы и закаты хорошо соответствуют времени года Некоторые сайд-квесты сделаны шикарно, очень понравились задания с мистикойПостоянные повороты и удары по лицу держут в напряжении, зона чувствуется опаснойНачиная с 7 главы начинается нереально крутой опыт. Считаю главы с 7 по 9 в роле военного сталкера Журавлева годными в модификацииСовершенно невменяемая система респавна. Зачистил точку, отбежал на ~100 метров и мутанты снова зареспавнилисьНет выбросов, которые генерировали бы новые артефакты в аномалияхМогли по другому сделать смерть Топора, но к сожалению идея у сценаристов иссяклаОружие НАТО почти не представлено под 5.56 и я так не смог найти хорошего оружия
18 февраля

+4
Star Wars Jedi: Survivor
Ни разу не пожалел о покупке

Это наверное лучшее произведение по звездным войнам за последнее время после мандалорца + наконец-то достойная игра про джедая после jedi academy. Первую часть проходил давно и на моей памяти она осталась довольно хардкорный по типу соулсов, поэтому приобретая эту часть я ожидал от нее того же. Но к моему удивлению игра оказалась довольно простой и драйвовой с кучей кинематографических сцен как в анчарьеде, и это меня нисколько не огорчило, потому что наконец-то можно было отыгрывать мощного джедая, а не падавана как в первой части, которому по шапке могли надавать кто угодно. Понравилось все от графона, разнообразных локаций, кастомизации, использования силы и боевики. На мой взгляд все сделано плюс минус на пятерку. Сюжет правда такой себе, опять какие-то тайные пути, о чем не рассказывалось в привычных нам звездных войнах. Зато в игре был дарт вейдер, не очень конечно логично в нее вписавшийся, пришел подрался и ушел) но всяко лучше чем последняя трилогия фильмов. Ещё можно отметить затянутость, но это возможно из-за того что я пылесосил каждый угол в поисках собираемого, а потом ещё и возвращался обратно с новыми примочками, чтобы открыть ранее недоступные двери и проходы. А самый большой и непонятный для меня минус этой игры был в ограничении двух боевых стоек, которые можно с собой брать одновременно. Ну хоть убей не пойму, почему они не сделали так, чтобы в любой момент можно было переключаться между всеми доступными стойками, в чем смысл то... Так же отмечу, что играл в последнюю патченную версию, поэтому никаких глюков не встретил и жалоб на техническую составляющую не имею. А ещё в игре слишком много паркура и это наверное минус для меня.

Проработанный мир звездных войн в каждой мелочиПриятная боевка и силыНе такая сложная как первая частьКинематографичностьГрафикаСлишком много паркураНельзя менять боевые стойки в любой момент, только у костров
17 февраля

+1
Tomb Raider IV-VI Remastered

ремастеры так себе кроме первых двух

луче красовера не виделремастеры хорошиеэта плохая верёвка в tomb rider the last revelestionремастер dark angel почти не отличается от арегенала
17 февраля

+3
Red Dead Redemption II
Лучшая игра Rockstar Games

Игра, в которую должен поиграть каждый!

СюжетГрафика, физика, детали и т.д.Огромный открытый мирЗатягивает на 100+ часовНе подойдёт для очень слабых ПК
17 февраля

+5
Kingdom Come: Deliverance II
Симулятор бомжа в средневековье v2.0 или как разработчики перестали бояться и сбалансировали душные механики первой части

Первую част не осилил, забросил на половине из-за душных игровых механик. И как же парадоксально, что эти же самые механики во второй части благодаря грамотному геймизайну и балансу начали не раздражать, а наоборот, работать как надо. 

Ещё парадокс в том, что игра очень простая, если понять, как она работает. Я, например, таскал лат с убитых противников к торговцу в первом городе, и за 10 часов игрового времени накопил 1000 рублей и раздобыл с случайных встреч на карте очень хорошие доспехи. А как найдете пёсика, он будет нормально так отвлекать противников в бою. 

Короче, получился такой Симбиоз Нью Вегаса, Ведьмаков 1 и 2, и TES. Из Ведьмаков, по-хорошему, кринжовые, забавные квесты. Из Нью Вегаса нелинейность, а из TES - это мир, в котором, можно жить. 

Квесты это отдельная песня. Особенно угарнул с квеста, где можно бухнуть с половцами. Ага, а потом два дня ходил с похмельем и провалил в диалогах все проверки красноречия и обаяния) И вот в этом вся игра, она генерирует уникальные ситуации за счёт не только хорошо написанных диалогов и проработанных квестов, а и за счёт тех механиках, о которых я говорил выше. 

Боевка. Честно не помню, как ощущалась боёвка в первой части. Во второй привык я быстро, проблем вообще после пятого часа геймплея не возникало. Да сражаться с 2+ противниками не удобно и кривовато, но собачка частично спасает ситуацию. 

Графон! Чё тут говорить - огонь. Одна из лучших реализаций природы в игровой индустрии. Освещение меня впечатлило ещё и в первой части, но а минус, это как по мне  анимации в диалогах.

Прям очень получилась годная игруха, особенно в наше время, раздутых бюджетов, политизированности, повесточки и жадных издателей; с нормальной оптимизацией, и с минимальным количеством багов на релизе. Скажите, кто-нибудь Юбисофту и ЕА, что так тоже можно игры делать. Радует тенденция возвращения качественных сингловых игр, ещё хороший пример это Индиана Джонс в том году. 

Игра года ли это? Вряд ли, посмотрим, выйдет ли ГТА 6 и на её качество. Однозначно можно сказать, что перед нами штучный продукт: игра в которой можно жить, бродить по миру и тупо кайфовать от нахождения в этом, достаточно реалистичном, живом, и иммерсивном мире! 

Шедевральная РПГ на десятилетия вперёд, на уровне Ведьмака или Нью Вегаса.
17 февраля

+1
Hotline Miami
Хотлайн маями или мортал комбат с огнестрелом в Маями

Игра где можно засесть на долгое время игра где ты будешь бомбить игра где офигенный саундтрек игра которая требует так мало что я запустил её на своем тостере звучит как реклама но это не она

Прикольная игра просто побить человечков и даже есть сюжетБольшой выбор бонусовПойдет даже на сковородкеИгра не супер легкаяОфигенный саундтрекСложность но это каждому свое кому то игра может показаться слишком сложной кому то нет 50/50
17 февраля

+1
Katana Zero

Не слишком длинная но хорошая игра лично я прошёл её за 10 часов с учетом  того я намеренно открывал очивки, хороший сюжет но местами не понятный, я совсем не понял момент где наш зеро привязанный к стулу отвечает на допрос бандитов вроде отвечаешь и так и сяк а всё равно возвращаешься назад, мне понравился сеттинг игры что то в стиле кибер панка лично я знаю мало пиксельный игр в таком сеттинге и это печально, могу отметить системные требования игры ведь это хорошо когда такая крутая игра требует так мало и считая все эти плюсы и минусы получаем пиксельный шедевр стоящий потраченного времени 

Сюжет это шикарно Прикольная боёвка особенно возможность кидать предметыИгра не затянута и проходится за пару вечеров может для кого это и минус В некоторых местах был непонятен сюжет
17 февраля

+4
Disney DuckTales: Remastered
Отличное переиздание и прекрасная игра

Играется не хуже оригинала. Обновили графику и саундтрек, добавили катсцен с озвучкой, появились тренировочный и новый финальный уровни, и это огромный плюс, ведь в оригинале приходилось повторно проходить Трансильванию. Старые уровни тоже обновили и расширили, появились новые задания, к примеру, сбор частей разбившегося самолёта. Для удобства дали возможность посмотреть карту, в оригинале при первом прохождении на некоторых локациях этого очень не хватало, ведь их можно проходить разными путями. Вообще, ощущается игра больше не как ремастер, а как ремейк первого Resident Evil, где основа та же, но обновили сюжет, добавили новых локаций, боссов и пр.

Это же весьма логично давать ремейку название Remastered, правда? Однако в описании к игре действительно указано, что это ремейк. Ни разу не запутывает.

Прошëл не без удовольствия, жаль, что ремастера второй части и подобной игры у ребута 2017 года мы не получили. А ещё мне нужна новая игра о Чëрным Плаще, современные комиксы о нëм выходили весьма увлекательные.

Улучшенные графика и звукСаундтрек от Jake KaufmanОбновлëнные локации с новыми заданиямиВ игре появился полноценный сюжет с диалогамиБоссы получили новые приëмы и стали немного сложнееНаличие карты локацийНовые начальный и финальный уровниМожно искупаться в деньгохранилище СкруджаБабба и Уткоробот теперь помогают расправляться с врагамиЗачем-то убрали поиск ключей для получения доступа к новым уровнямПерсонажи иногда слишком много болтают, но, к счастью, диалоги пропускаемыеНет ремастера второй части
17 февраля

+2
Rage: The Scorchers
Технически я собиралась спасать сама себя

DLC «The Scorchers» — это платное дополнение, которое добавляет почти два часа увлекательного геймплея. В дополнении RAGE: The Scorchers™ вы столкнетесь с новым кланом бандитов, исследуете неизведанные территории и сразитесь с врагами, используя мощное оружие. Дополнение включает в себя «Ультра-кошмар» — новый режим для самых смелых игроков, а также опцию «Расширенная игра», которая позволит вам продолжить игру после оригинальной концовки.

Сюжет: Вы как ни в чём не бывало зачищаете данж, а затем встречаете Тян, её похищают, и вы спасаете её. Она благодарна вам за помощь.

Итог: За два часа я получил больше эмоций, чем от всей игры за 14. Кроме того, ввели новую сложность, теперь можно играть после завершения основной игры. Локации стали более интересными, я понял, что даже пещеры можно сделать светлыми и красивыми. Также появился интересный босс «Дирижабль».

Новые враги и оружиеОткройте для себя Пустошь зановоРежим Ultra-NightmareРежим расширенной игры и выбор сценария боя
17 февраля

+1
Indiana Jones and the Great Circle
Кинематографичное приключение в духе классических фильмов

Понравилось:

- Геймплей: вариативный стелс — по ощущениям, как в  Dishonored. Если идти напролом — то  Wolfenstein с учётом постоянной нехватки патронов и подбором чужого оружия. Прокачки полноценной нет, но можно найденными книжками улучшать способности Джонса за опыт.   

- Локации разнообразные: есть довольно линейные, есть открытые средних размеров, где предлагают опционально повозиться с доп. заданиями, секретиками, поиском коллекционок и прочих активностей (для денег и опыта).  

- Среди таких активностей: мини-турниры — кулачные бои (3 аренки, расположенные в 3-х различных локациях); фотографирование всяких примечательностей; само собой, «любимое» чтение записок. Есть совсем малые активности, не отмеченные в дневнике, которые выполняются исходя из услышанных разговоров встречных NPC — например, принести малярную кисть или поделиться финиками.

- Атмосфера классических фильмов сохранена. Много забавных кат-сцен. 

Не понравились:

- слабый ИИ врагов;

- ограниченная имерссивность (см. спойлер), невидимые стены. 

Бросить горящий факел и поджечь солому? Нет... есть только один путь, придуманный разработчиками - кинуть емкость со смолой туда.
Бросить горящий факел и поджечь солому? Нет... есть только один путь, придуманный разработчиками - кинуть емкость со смолой туда.

17 февраля

+4
Final Fantasy VII Remake
Absolute cinema

Эпичное путешествие полное экшена, драмы, дорогой постановки, юмора, интриг, крутой музыки, очаровательных персонажей и красивых локаций, которое возвращает забытое чувство настоящего приключения, которое способны подарить ОЧЕНЬ немногие игры. Не хочу быть тем самым ворчащим дедом, но это продукт той самой золотой эпохи и это видно практически во всём.

Даже в груде металлолома и обломков можно увидеть красоту
Даже в груде металлолома и обломков можно увидеть красоту

После Final Fantasy VII Remake другие "ремэйки" выглядят как шутка. Нам нужно другое слово чтобы по достоинству оценить ту гигантскую работу что проделали Скверы, а игры по типу The Last of Us: Part I Remake просто не имеют права так называться сегодня, когда у нас существуют ТАКИЕ ремэйки. Обидно что капком игроки моментально стали петь дифирамбы, а работу "Квадратных" встретили довольно прохладно в 2020. Как пресса так и  игроки. Рад лишь что со временем всё поменялось и теперь вторая часть переосмысления финалки получает 9ки и 10ки, при том что сделана она на абсолютно том же самом уровне. Вот вам и переобувочкаXD


Практически вся основная сюжетная компания за исключением пары моментов это красиво поставленные сцены, а не разговоры двух деревянных нпс как во всех крупных играх сегодня.
Практически вся основная сюжетная компания за исключением пары моментов это красиво поставленные сцены, а не разговоры двух деревянных нпс как во всех крупных играх сегодня.
Ща буит мясо
Ща буит мясо

При том что игра делает гораздо более сложную работу чем их коллеги со своей зомби франшизой. Игра сильно обновилась не только геймплэйно, но и сюжетно. Мы имеем уникальный случай в игровой индустрии. Для меня ремэйк седьмой финалки похож на то как если бы фильмы по Гарри Поттеру вышли бы первыми, а потом появились книги. ФФ7 Ремэйк теперь воспринимается как книги по Гарри Поттеру, после которых фильмы ощущаются куда более скомканными, обрывистыми, поспешным и бедным на детали. 

Если в этом эпизоде вы не проронили слезу или не ощутили ком в горле, то у вас нет души!
Если в этом эпизоде вы не проронили слезу или не ощутили ком в горле, то у вас нет души!

То есть вселенную расширили, персонажей сделали гораздо более глубокими им дали больше экранного времени чтобы к ним привязаться сильнее (смерть некоторых персонажей в оригинале сегодня смотрится вообще мега потешно ибо им буквально две строчки диалогов давали и никакого накала страстейXD), к ним больше привязанности, от сюда и драма сильнее ощущается в нужных моментах.

Не нужен нам этот ваш ртх чтобы делать красЫво
Не нужен нам этот ваш ртх чтобы делать красЫво

Про то что теперь большинство сцен это хорошо поставленное "кинцо" и говорить нечего. То что в оригинале просто набор текста и смешная зацикленная анимация, сегодня это дорогое блогбастерное КИНО с дорогим оркестром. Если покатушки на мотике, дак такие что всё летает и взрывается, а Клауд выделывает трюки не хуже Дантэ, если диалоги то с крупными ракурсами и детализированной мимикой, благодаря которой теперь добавляется дополнительный слой "повествования".

Очень классная сцена которая благодаря технологиям и хорошей мимике сегодня гораздо больше говорит игроку нежели в оригинале. Подобное проделывал кстати и ремэйк СХ2 но он вышел позже, так что;)
Очень классная сцена которая благодаря технологиям и хорошей мимике сегодня гораздо больше говорит игроку нежели в оригинале. Подобное проделывал кстати и ремэйк СХ2 но он вышел позже, так что;)

Если же сухо описывать геймплэй то тепреь это смесь пошаговой классической Jrpg и реалтайм боёвки. Все фишки с уязвимостями и раздаванием команд, только теперь к этому прибавляется и небольшой "скилозависимый" элемент игрока. Уклонения, блоки, даже есть своевременные блоки и о боже эти как их там ПАРИРОВАНИЯ. Приноровишься быстро переключаться и на лету раздавать команды, будешь разносить в щепки все и вся, а в рожу будет лететь тонны спецэффектов. 

Красотки на Клауда будут вешаться одна за другой, но наш парень неприступен! До свадьбы ни ни!
Красотки на Клауда будут вешаться одна за другой, но наш парень неприступен! До свадьбы ни ни!
Танцуют все!
Танцуют все!

В общем. Все кто пропустил в своё время ФФ7 ремэйк по какой-то причине то играйте! Теперь игра полностью на русском, что думаю огромный плюс для многих и обе части доступны не только на одной платформе. Если вы любите приключенческие сюжетные игры, если не воротит от О БОЖЕ АНЯМЭ!!!! то смело вкатывайтесь, не боясь цифры 7 в названии. Как и все основные части серии, игра полностью независима от других кроме отсылок и всяких приколюх для фанатов. 

Небольшое длс расширяет лор, вводит новые механики и нового персонажа, который позже появится во второй части ремейка.
Небольшое длс расширяет лор, вводит новые механики и нового персонажа, который позже появится во второй части ремейка.

Пока все в 2020 году называли готи Ластовас 2, а фанаты и хейтеры устраивали натуральные войны на тему того что выдал Дракман, я своей ИГРОЙ ГОДА назвал ремэйк ФФ7. Перепройдя его перед второй частью, моё мнение не изменилось. Абсолют Синема! Абсолют АнЯмэ!

Настоящее эпичное приключениеАбсолютно все красавцы и красоткиXDДорогая постановка, что выгодно отличает игру от всех jrpg на рынкеСюжетОчаровательные персонажиИнтересное смешение жанровОтличный артдирекшенИдеальная оптимизацияНа ПК доступен ру переводЭталонный ремэйкМузыка (серьёзно песня в титрах это просто вишенка на торте)Вкрапления типичных побочных квестов на которые можно смело забитьXD
17 февраля
1 2 ... 165 166 167 168 169 ... 879 880
из 880 страниц