Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+2
Metro Exodus
Темыч все еще говорить не могет..

С этой игрушкой трудно было, только со 2-ого иль даже с 3 раза смог ее пройти, ибо быстро бросал, но в итоге осилил. 

Пожалуй начну с атмосферы, эта часть не кончается на метро и Москве, но показана и Волга, Тайга, Каспийское море (пустыня), Новосибирск и все эти локации хорошо сделаны (правда, ненавижу я пустыни, поэтому пустынная локация вообще не зашла), когда бродишь по ним, чувствуется нечто родное, знакомое. 

Когда едешь в поезде, между миссиями, можешь посидеть, поболтать со всеми, послушать всех (правда я этого не делал, ибо не фанат таких посиделок, поэтому скипал) 

Что касается сюжета, он неплох, под конец скупую слезу почти пробил, вот все что я скажу.

Вот про геймплей промолчу, вроде в каждой локации нужно побегать по каким-то тех.зданиям, где лежит нужный тебе предмет, а что бы добраться туда - нужно что-то запитать, что-то дернуть и впринципе это такое себе, но игра не особо длинная так что пофиг. 

Так же в игру добавили что-то типа условного открытого мира и появились доп.квесты, хотя они вроде только на Волге, а может еще где-то есть, ибо я ток на Волге их выполнил и нужен ли полуоткрытый мир? Ну не знаю, ведь в игре есть "cтелс" и он такой себе, по факту для чего он нужен, это чтоб невинных челиков не убивать, а оглушать и все.

Шикарная атмосфераСюжетЛокации неплохо сделаны Возможность посидеть в поезде, поболтать. Условно открытый мирГеймплейСтелс
1 августа 2024

+3
Animal Well

Крайне редкий случай, когда игра не ведет игрока за ручку. Здесь нет объяснения ни одной механики. Все нужно понимать и находить самостоятельно. И потому от этой игры получаешь чистый детский восторг.

Геймплей
1 августа 2024

+7
INDIKA
Что-то большее, чем игра

Чудесная игра, которая стала для меня глотком свежего воздуха в целом в игровой индустрии, а для нашей необъятной это вообще проект, который завышает планку для других разработок, которые делают наши соотечественники. 

Прекрасно все, начиная с озвучки персонажей (кто-то вообще умудрился не похвалить озвучку беса в исполнении Ефима Шифрина?), заканчивая техническим исполнением. Игра полна метафор (например, гигантизм, который можно по разному интерпретировать) и задает множество вопросов, на которые каждый человек должен ответить в первую очередь себе. Вера в данной игре является лишь инструментом повествования истории, и выбор как по мне был сделан крайне удачный.

Жаль, что из-за позиции разработчика (с которой я полностью согласна) многие лишний раз продемонстрировали узконаправленность своего мышления, снизили игре оценку, умудрились откреститься, а то и вовсе сравнить ее с недавно вышедшей, упаси господь, Смутой.

Помните, что разработчик открестился от России, а не от Родины, и игра от этого хуже не становится.

Техническое исполнениеОзвучкаСюжет/стиль повествования
1 августа 2024

+4
Amnesia: Rebirth
Хороший сюжет, слабый хоррор

Вот и закончил я трилогию главной сюжетной линии амнезии и скажу честно, что сюжетно она была великолепной. (субъективно)

СЮЖЕТ. В конце концов нас всё же погрузили в самые истоки всех бед этой замечательной трилогии и этим же завершили их поставив жирную точку! Нам предстоит поиграть за женщину Таси Трианон, которая потеряла память в экспедиции! Это стало уже каноном жанра, что нам предстоит начинать с точки потери воспоминаний и по своим же следам восстанавливать их. Также не забывая прятаться от монстров и следить за состоянием нашего ещё неродившегося ребёнка. Всю историю трагедии этой женщины, думаю, что не буду описывать здесь. И то как закончится её история — решать вам! Благо нам предоставляют целых 4 концовки. Одна из них секретная!

Главные события происходят в пустыне. На самолёте летим в экспедицию с компанией других людей, которых в последствии ждёт тяжёлая учесть... Им предстоит столкнуться с кошмаром, который грянул в их мир из потустороннего, тёмного мира... Этот мир теней описывался ещё в первой части главным антагонистом Александром Бренненбурским. И как можно было понять по ходу сюжета этой игры, он — существо из потустороннего мира. Из того же мира и всем известная "Тень". Та самая красная плоть, которая фигурирует и в этой  части, а второстепенными и  самыми частыми монстрами будут некие "Гули". По крайней мере их так называют люди из Алжира, где по всей видимости и происходят события игры. Также встретим не мало и других вещей из первой части. Например капсулы воспоминаний. Но не это важно. Главный враг - это царица древней цивилизации правящая миром теней и она та, которая и наслала на мир людей все эти кошмары.

ГЕЙМПЛЕЙ. Он никак не поменялся. Вам всё также предстоит искать масло для фонаря, который погаснет быстрее, чем условный Флэш из марвел сможет пробежать хотя бы один метр. Второстепенный источник света - спички. В общем в геймплее и есть вся слабость игры. Если оценивать её как хоррор, то очень слабый. Что-то могло напугать ещё в начале игры, ну а дальше это превратилось в ничто. Гули не пугают, скримеры слабые и даже чувства напряжённости от беготни не ощущается. Этакая слабая версия Outlast. Сравнивать с отцом этой серии, The Dark Descent, даже не стоит... Меня всё ещё пугает Главный Зал Клироса... 

Но нужно упомянуть головоломки. На них собственно и построена вся игра. Наверное, как и предыдущие две. Только их здесь как-то больше, чем обычно. Однако! Никаких особых умственных усилий от вас они не предлагают. Наверное, чтобы прочувствовать эту игру полностью, стоит поиграть на самой высокой сложности.

АТМОСФЕРА. Вот что-что, а ЭТО у игры не отнять! Угнетающая тягость передвижения по пустыне, путешествие по потустороннему миру, который выглядит именно так, как и можно было себе представить этот мир. Чувство таинственности и заброшенности будет преследовать вам всю игру.

ГРАФИКА. Если кому интересно, то эффекта "ВАУ" у вас игра не вызовет. Она сделана чётко по среднечку. И оптимизация неплохая. Единственное на что стоит обращать внимания графодрочерам — это мир теней. Он и вправду фантастический.

ИТОГ: Игра стоит одноразового прохождения, а ради интереса можно глянуть и концовки. Благо проходить игру заново для этого не потребуется. Что касается её как хоррора... То слабо. Очень слабо. Я бы сказал, что это триллер.

СюжетАтмосфераУмеренная сложностьВыбор концовокГеймплейтупые врагислабый хоррор
1 августа 2024

+6
The Talos Principle

Посмотрев геймплей, выяснил, что это что-то типа  Portal. Мы должны решать серию задач, используя набор “девайсов” — деактиваторов, кристаллов для перенаправления света, гексаэдров (по смыслу скорее кубов), и даже чем-то вроде управления времени (способности записывать и воспроизводить последовательности действий).

При этом игра гораздо сложнее, чем Portal. Но — идеально сбалансирована. Я смог пройти всю игру (2 основные концовки), ни разу не подсмотрев прохождения или решения загадок. Только для открытия финальных загадок (третья концовка) пришлось гуглить — найти все 30 секретов-звёзд самостоятельно заняло бы по времени столько же, сколько и пройти саму игру. Некоторые вещи были запрятаны прям очень хорошо. А своим ходом я достал только 9 из 30 звёзд.

Мыслетоплива иной раз не хватало, чтобы решить очередную задачку. Откладываешь игру, возвращаешься к ней завтра — и всё получается.

Сюжет довольно сильно интригует. За кого мы играем? Кто этот голос сверху? Какая настоящая цель? ИИ в терминале — друг он или враг? И что, чёрт возьми, всё же значит, “быть человеком”? Может ли ИИ быть человеком?

Кстати, только во время второго прохождения у меня сложился паззл, и где-то в середине игры до меня дошло, что мы играем за самообучающуюся нейросеть :) которой, в общем-то, и является человек.

Отдельное упоминание — музыка и озвучка. Русская озвучка заслуживает того, чтобы проходить именно ПК-версию.

Настоятельно рекомендую всем, кто любит головоломки.

Идеальная кривая сложностиВеликолепная музыкаИнтригующая вселеннаяЗамечательная русская озвучкаВерсия на Switch скорее мертва, ни в коем случае не пробуйте её!
1 августа 2024

+8
Dead Space 2

Игра познала на себе тяжесть сиквела, сделала еще больший упор на шутерную часть и потеряла ощутимую часть атмосферы, что не сделало игру хуже, но разница с первой частью слишком ощутима. Да, в игре все еще много пробирающих сцен, но по итогу, самое яркое воспоминание - боль в глазах от последнего босса.

1 августа 2024

+12
Dead Space

"Айзек, сделай нас едиными" - прекрасный представитель жанра западного сурв-хоррора. Это не та игра, что на долгие годы врезается в память сюжетом, но давящая атмосфера запертости в бесконечности космоса переданы весьма добротно

1 августа 2024

+1
Super Woden GP 2

Вероятно это самое ближайшее к серии гонок от Polyphony Digital, что можно получить на ПК.

Почти как Gran Turismo, но с видом сверхуНе видно куда ехать, так как вид сверху
1 августа 2024

+7
Assassin's Creed
Вы недопоняли игру

Слишком громкий заголовок? А что если это правда?
Я предлагаю рассмотреть вам игру совсем с новой точки зрения. Все мы - игровые импотенты. Мы привыкли, что в каждой игре, у нас есть стрелочки, меточки, значки и т.д. указывающие куда нам идти и зачем нам идти. Удивитесь ли вы, что эту игру можно пройти без интерфейса?
Это стоит просто попробовать. Вы не то чтобы усложняете свой геймплей, вы просто погружаетесь в игру. Вы неспешно скачите на своем верном коне, смотря на указатели. Вы внимательно слушаете диалоги с ориентировкой. Вся игра - подстроена под это.

Если рассматривать игру с точки зрения привычных для нас игрушэк, максимально скучно. Однотипные квесты, никакущий сюжет существующий просто для галочки, относительно скучная и одновременно легкая боевка.
ОДНАКО, паркур в этой игре - шедевр. Свежий глоток воздуха в потоке бесконечных и одинаковых миссий, который позволяет отвлечься и кайфануть по собственному. Про графику, я думаю, следует молчать. Ничего не могу сказать, т.к. мои ожидания давным давно завышены и трезво оценивать графику очень трудно, как и проходить старые игры.

И главная проблема, независимо от того, играете вы как ПРО-ДЕД или как казуал - ЗВУК. Отвратительная запись, по крайней мере, русской озвучки убивает вообще все погружение. К этому можно привыкнуть, но если сравнить качество, например, какого нибудь 3 варкрафта и игры 2007 года, понимаешь, что есть какой то подвох. Постарайтесь привыкнуть к этому, т.к. это относительно частая проблема игр этого времени.

Огромное погружение в игру при отключении интерфейсаКрасивый и быстрый мувментСюжет для галочкиЗВУК УЖАСЕН (Русская озвучка)Скучный и однообразный геймплей
1 августа 2024

+2
Elden Ring
Лучшая из СОУЛС ЛАЙКОВ

Игра заслужила свою оценку, -0.5 только из-за того что многие локации на половину пустые но зато, красивые. Огромный РЕП+ разрабам только за то что в этой игре графика выросла в несколько раз! Очень приятная картинка. Геймплейна игра никак не изменилась. Хорошая игра! Советую всем как 1 соул лайк.

ДаДаДаДаДаДаДаДаДаДаДаДаДаЛОКАЦИИИИИИИИИИИИИИИИИИИ ПУСТЫЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ
1 августа 2024

+1
September 7th
Хорошее начало учебного года

Неплохой хоррор в жанре бродилки. 

Игра не напрягает тебя лишней беготнёй от монстров. Вы просто бродите по квартире и подъезду туда-сюда, разгадываете лёгкие головоломки и пугаетесь неожиданных скримеров. Однако, некоторые довольно предсказуемые для тех, кто является ветераном жанра Хоррор.

В целом игра на один раз для забавы.

Может скриманутьне нудная и понятнаяв каком-то роде предсказуемая
1 августа 2024

+1
Helldivers 2
На войне как на войне

По началу когда не окрыта сложность более 3 звезд играется на лайте. Но далее, когда вы пробуете на 5 или 6 звезд... Даже не знаю. Это уже реально как попасть на войну! Уже не выходит качественно зачистить и налутать ресурсов. Лишь бы улететь оттуда нах...рен. А еще в тиме всегда есть ушлепок который только и ждет твоей смерти чтоб залутать твои ресурсы. В общем если хочется хардкорных войнушек попробуйте. Очень красиво и хитро всё придумано. И в терминатор погружает и в старфилд.

Плавный переход в хардкорВесело и страшно одновременноМилитаристская темаОчень атмосферная и красиваяДавольно реалистично проходят сраженияТиммейты.Иногда сложность совершенно неадекватнаяМожет вызывать флешбекиНе для слабонервныхСлишком много орудий но особо эфективных нетПри повышении прогресс сильно замедляетсяМожет сильно подорвать пердакИногда нужно сильно напрягаться
31 июля 2024

+1
Battlefield: Bad Company 2
Продолжение приключений Плохой Компании.

Отчаянная четверка из отряда Плохой Компании возвращаются в бой.

ГрафонМного пушекСама стрельбаСюжет который интригуетГлавные персонажиИИСкоротечная кампанияУбивает постоянно в некоторых местах даже на лёгком уровне сложности
31 июля 2024

+7
Spider-Man (2000)

Пытался проходить его в комп. салоне в подвале школы на Playstation БЕЗ карт сохранения, почти получалось в конце за 1-2 часа это сделать))

31 июля 2024






1 2 ... 166 167 168 169 170 ... 701 702
из 702 страниц