Отдельное спасибо редактору за объективность и знание законов. А то все мы знаем, что иногда Денис пишет такие вещи, за которые его увезут в места, где кино не показывают даже по телевизору.
Не автор этого блога, но могу ответить, ибо сам такой абилкой обладаю) Иммунитет к спойлерам это сопутствующий эффект получения удовольствия не от окончания, а от процесса. То есть мне гораздо больше приятного доставляет путь, который проделали главные герои, чем развязка. Поэтому, мне не столь важно, что маньяк в Heavi Rain это
Скотт Шелби
Мне интересней то, как игра к этому спойлеру подведет и как объяснит. Поэтому, даже если я буду знать главную интригу, самое интересное для себя я раскопаю только лишь в процессе игры.
А если углубляться в вопрос. То условно все сюжетные произведения можно разделить на те, что интригуют и те, что увлекают. На интригах как раз и держатся все спойлерные конструкции, ведь если вы с самого начала будете знать, кто убийца, то для вас интрига разрушится. А в историях, которые завлекают интересней смотреть за происходящим, чем видеть концовку. Финал в таких произведениях и вовсе может быть открытым. Как к примеру в «Три биллборда на границе Эббинга», в финале мы не узнаем, отомстила ли героиня за убийство дочери или нет, потому что кино было не об этом, просто зритель понимает эту мысль только ближе к финалу.
Занятый блог, всколыхнул несколько болезненных историй. Школа и система образования это вообще редкостный цирк, в котором создана давящая система оценок. И при этом выдающая себя за объективную. Давят родители, одноклассники, учителя. Помню, как в классе третьем я не выполнил домашку по какому-то предмету и учитель мне с поучительным выражением лица сказала «мда, тебе только в дворники». В одной фразе сразу несколько слоев осуждения и манипуляции. 1) Не выполнил задание или плохо ответил — ты изгой, одноклассники будут потешаться над тобой, педагоги обсуждать твою дальнейшую судьбу в учительских, а родители гадать, в кого же ты такой оболтус. 2) Принижение людей по профессии, вместо дворника можно было вставить грузчика, уборщика, охранника, нужное подчеркнуть. Не стал топ-менеджером в международной фирме? ХА.
А что касается игр, закрываю весь возможный контент только в самых редких экземплярах, остальные не захватывают настолько. Да и сам процесс намного приятней результата, причем не только с играми так, а и в профессиональной деятельности. Разве что готовка исключение :D
PS. И кстати, я работаю дворником, люблю игры и шаурму <3
А ты им рассказывал, что перед прохождением и превозмоганием всех трех соусов, ты сидел в в болоте поджанра типа лордс оф зе фоллен, зе сердж и прочих младших братьев-аутистов, а? а? а?
Денис, you son of a bitch! Спасибо за такой подробный блог и за то, что позволил стать его частью, думаю, без твоего приятельского пинка я бы еще долго прозибал в неведении, что это за Ugly Motherfucker такой. Ну и мои поздравления с блогом недели, ждем новых свершений
По факту, но имхо? Это как :D Спорить не стану, лишь поправлю, использовал я не вики, а иностранные статьи и музейные описания, а также книгу, как по мне это не тянет на «свалить в кучу» потому как много времени уходит на структурирование текста, образование связей между разными абзацами и банально перевод. Уж не знаю в укор мне, как автору, это сказано или нет. Но литература это другое медиа, само собой при написании исторического блога я должен где-то черпать информацию, если самолично не был свидетелем тех событий, разумеется. За мнение про размер текста спасибо, размеры писанины действительно могут быть с перебором, но в погоне за подробным изложением без этого никуда.
Фокс, ты без сомнения талантливая и не скучная личность. Но вот чего я в твоем характере не понимаю — сейчас тебе было легче поверить в «злобную иронию» Гайки, чем принять от него поддержку, при этом ты описываешь свои, довольно личные проблемы то там то тут в комментариях, выставляя, можно сказать, свою душу на всеобщее обозрение. Неужели это легче, чем принять чье-то мнение о своей правоте? Я понимаю, что в твоей жизни, видимо, произошла длинная череда событий, которые привели к такой оценке окружающих и себя. Я нередко читаю ваши переписки с Гайкой и он неоднократно даже явно демонстрировал, что симпатизирует тебе. В любом случае, надеюсь, с твоим шоу и любыми будущими блогами выйдет удачно, не обращай слишком много внимания на мнение других, они не не могут знать, что тебе и как делать, а ты можешь. Успехов <3
Ну это просто бомба, осторожно модерн навсегда останется одним из самых уморительных шоу на отечественном ТВ. Странно выходит, не смотря на большое количество ширпотреба, особенно в рамках комедийного жанра, с форматом скетчей на российском тв по большей части выходило неплохо, те же «6 кадров» или «наша Russia» и близко с осторожно модерн не валялись, но все равно держали мало мальски задранную планку. Короч отличная работа, с чистой совестью отпускаем тебя забавляться с курицами в yakuza, заслужил!
Спасибо, что прочел и особенно за то, что прочувствовал атмосферу. Нуу ты слишком строг к себе, все музыкальные жанры нужны, простые пролетарии с завода, я вас уважаю и конкретную парочку даже люблю <3
Ало, Марфа Петровна, этому прохиндею только дай повод, чтобы отлынивать от творчества, потом скажет:«Нуу вооть, хотел написать, закончить, но компутер был занят, не от руки же писать». И следующую работу мы таким макаром получим к моим похоронам. Так что даю боевую задачу, не выпускать объект из комнаты пока блог не будет закончен. Конец связи <3
Ну наконец-то, летом жизнь замедляется, увядают творческие стремления и тело требует отдыха, но мой дорогой приятель, журналист и по совместительству военный историк чувствует, что как раз в этот период народ голодает как интеллектуально, так и духовно. Ждем больше великих блогов, второму пришествию были не так рады, как тебе, Денис :)
Отредактировано: 18 июня 2020г., 16:08, AdamValentine
Да лаадно, Фокс, признай, что в каком бы выигрышном положении не находился дтф, в сельском трактире, как ты выразился, тоже есть свое очарование, за которым ты раз за разом возвращаешься :D
Спасибо за текст, заметно, как все больше людей возвращаются к игре или вообще узнают о ней, особенно на фоне скорого ремастера. На мой взгляд ключевая проблема — это отсутствие нормального обучения игровым механикам. Так и быть, мне не нужно объяснять как ходить и задавать нужные вопросы нужным людям, но от полноценного обучения по проведению теста на человечность я бы точно не отказался. Да и этот рандом с генерацией репликантов не раскрывается в полной мере, большая часть персонажей и так агрессивно настроена по отношению к МакКою, из-за чего вопрос об их естественном или искусственном присхождении отходит на второй план. По блогу, ты все приятно описал, но в рассказе о сюжете не хватает конкретики, хотя бы 1-2 примера без спойлеров можно привести. Можно было бы и завязку игры описать, потому что всегда будут люди, которые только открывают для себя этот проект и им будет совершенно неясно, что детектив конкретно расследует и по какой причине.
В последнем абзаце небольшая опечатка
а места и лучше
И да, не забывай про Первый Комментарий, а то как наблюдатели в режиме live узнают, что твой блог вышел. :D
Отредактировано: 12 июня 2020г., 09:51, AdamValentine
Между 5 и 6 частью прошло шесть лет, между 6 и 7 пройдет, как я думаю, больше времени, потому что на релизе пятой части еще не были так распространены бизнес-модели с пассами и длс, тем более в пошаговых стратегических играх. Для пятой, конечно, выходили тоже дополнения с новыми картами, цивилизациями и сценариями, но они не были включены в единый пасс. В New Frontier два больших дополнения для шестой части не входят, их нужно докупать отдельно. Что уж говорить, если даже обладатели Platinum Edition не получат пасс, его им также нужно будет покупать. Так что если интересуют только глобальные изменения и новые механики — то пасс можно смело скипать. Все равно все изменения по балансу карты, стран, чудес, ресурсов и.т.д будут бесплатными. А так, есть стойкое ощущение, что для шестой еще будет третье большое дополнение.
Черновики исчезли, возможно, они уже никогда не вернутся к авторам. А ведь у среднестатистического автора в блогах от 7 до 15 черновиков, отложенных в долгий ящик на СГ, у них и так было мало шансов дорасти до полноценной публикации и наконец-то обрести свободу, самодостаточность, осознание себя, а теперь их не осталось вовсе.
Отредактировано: 19 мая 2020г., 16:24, AdamValentine
Да, действительно, я это не отметил и даже с трудом вспомнил об этих отметках, но на честно говоря никогда и не ставил целью победить все фракции на самом сложном. Мне скорее было интересно как можно больше сторон конфликта поставить на одну карту и смотреть, как они истребляют друг друга, изредка вливаясь со своими войсками, этакая битва «пяти воинств».
Противоречивые чувства, с одной стороны, фанат вселенной и любой проект уже заведомо интересен, но с другой все так причудливо, начиная от концепта игры, заканчивая общим визуальным стилем, который на скрине и артах виден. Но, может быть, в этом и будет фишка, во первых, можно будет подробнее рассмотреть архитектуру и интерьеры Мордорских построек, во вторых, разрываемая на части личность Голлума, ведь, если так вдуматься, он крайне трагичный персонаж, которого лишили всего его же желания полностью извратившие его жизнь. Если создатели на этом сосредоточат внимание, может выйти не игра n-ого года, а депрессия n-ого года.
Спасибо за обзор, хочется во что-то напоминающее «бегущего» поиграть, присматривался осторожно к клаудпанку, вроде бы визуал и эстетика на уровне, а вот те диалоги, что я видел, оставляют желать лучшего. Возможно, при внимательном вчитывании мнение изменится. Пожалуй, поиграю, тем более, что выбора особо нет, потому как про анонсированный когда-то «The Last Night» ничего доброго давно уже не слышно.
Хм, интересное восприятие, мне понравилась мысль про человеческую речь. Я воспринимаю джаз скорее как волну эмоций, которая мгновенно захлестывает при прослушивании, объяснить его работу с точки зрения музыковедения, наверное, даже для профи непростая задача. А вот чтобы унылое «туц-туц» обретало хоть какой-то характер для меня я не припомню, хотя, может у меня никогда не было хорошей музыкальной аппаратуры :D
Ух ты, тебе спасибо за такую развернутую историю знакомства, тоже кстати узнал о Ryo Fukui, когда читал курилку. Ковбоя пока не смотрел, но саундтрек прослушиваю чуть ли не каждое утро. Отметил из твоего текста некоторых неизвестных для себя исполнителей) Сам по рекомендации сейчас слушаю Джона Колтрейна.
John Coltrane - My Favorite Things
Касательно теоретических вопросов, тоже иногда над этим задумываюсь, но мне кажется в музыке как и в любом искусстве все дело в индивидуальном восприятии, для тебя или меня она в сто крат живее и эмоциональнее, а кто-то увидит в джазе только тарабарщину из саксофона и пойдет слушать индастриал-рок, что тоже по своему прекрасно и несравнимо с другими жанрами. Так или иначе это всегда интересная тема для раздумий, а вот предполагается ли на нее какой-то конкретный и окончательный ответ…
Инструментарий по оформлению на сг не самый удобный, но блоговые авторы относятся к нему, как к старенькой, доставшейся от дедушки машине, скрипит, кряхтит, зато родная. В этом блоге можешь максимально подробно прочесть про все средства украшения на сайте
Даже не знаю, по какой причине столько минусов накидали. Излагаешь свои мысли ты понятно, центральная тема блога выделяется. Возможно, местами ты слишком абстрактно пишешь, к примеру, в секции про визуал не хватает сосредоточения на каком-то одном конкретном примере, чтобы я как читатель понял, что ты имеешь в виду на 100%. Может, стоило тему обыграть с той же мыслью, но одной конкретной игрой, которая тебе нравится, в качестве примера. Что точно можно сказать, поработай над оформлением, пожалуйста, изображение в блоге всего одно и далее идет сплошной текст, опять таки, при рассказе про визуал прям напрашивается скриншот или гифка, ну и в целом картинки не дадут глазам устать от пелены текста. Блог явно большего достоин, чем -6. Удачи <3
Спасибо за отзыв и личную историю знакомства. Кажется, услышал «Let my people go» и «What a Wonderful World» в какой-то рекламе и только годы спустя узнал о существовании джаза и Армстронга)
Точно, хорошо что культура исполнения в развлекательных заведениях жива, сам я туда, конечно не хожу) Но зато даже у нас в Сибири есть свой диксиленд, был на их концерте, зажигают старички вполне неплохо, особенно мужичок на банджо.
Сема, уж не знаю, причем тут джаз, но лучше переведите свой обзор в текстовый вид, оформите со всем фаршем, скриншотами там, цитатами разработчиков и запостите на одном известном сайте- StopGame.ru в блогах. Вообще я слышал, что команда разработчиков и особенно человек, который у них там за арт отвечает хорошо знают свое дело. А вот продюсер с головой не дружит…
Да, но это мелочи, можно сказать. Были вырезаны некоторые локации, оружие, автомобили, сюжетные миссии, в игре изначально 3 или 4 концовки задумывалось. Думаю, проходя эту игру в подростковом возрасте, мы не замечали резкой смены плавности повествования после возвращения Вито из тюрьмы, но сейчас она ощущается. Некоторые вещи, конечно, вернули в длс, но остальным же только и было суждено, что остаться в головах разработчиков, да в дизайн-документе.
Согласен, 2010 был грандиозным, Масс эффект 2, Brotherhood, хеви рейн, рдр, биошок 2, Алан Уэйк, нью вегас, цива пятая, и это только то что я для себя отметил. Но даже среди таких мастодонтов мафия не затерялась. Мне честно кажется, что у нас в стране ее прям любят, больше чем на западе. Хоть игра, объективно, с недостатками и недоделанная.
Спасибо за отклик. Да, вторая мафия для людей, которые росли в двухтысячные многое значит, особенно для тех, кто любит джаз, а ведь годом позже вышла еще и L.A Noire…
Изумительный блог, идеально переводит мистическую ауру и атмосферу игру в текстовый вид. Как показывает комментарий от Миночкина, даже не игравшие через блог смогут к игре прикоснуться. Наверное, моя любимая сцена это разговоры по телефону с оператором колл-центра бюро тайного туризма. Сначала показалась, что это какая-то чушь и бесполезная трата времени, но ведь через монологи оператора раскрывается мир игры, кроме того это некий аналог текстовых квестов из 80-х когда у тебя был условный выбор: подобрать предмет, пойти налево, пойти направо. А советы по освобождению змеи из рук уморительны. Сам, к сожалению, так кентуки пройти и не смог, но не из-за нежелания, а банально из-за бага, в конце 3 акта у меня просто не прокликивается ключевой диалог с персонажем, окошко застревает и пройти дальше невозможно. Уж не знаю, сколько силы они убили на текст и визуал за эти 9 лет, но явно стоило в перерыве выкроить время и для тестинга.
Спасибо за блог. Люблю игры фромов, но до Секиро пока не добрался. Жду подходящего момента. Если кому интересно про быт самураев почитать могу порекомендовать небольшую книжку Бусидо — душа японии
Собирался ужинать, но тут промелькнула весть, что в зловещей пекарне вышел новый обзор. Прочел, насытился, и еда сэкономлена и калории не набраны. Спасибо за все, Кекс!
Отдельное спасибо редактору за объективность и знание законов. А то все мы знаем, что иногда Денис пишет такие вещи, за которые его увезут в места, где кино не показывают даже по телевизору.
Не автор этого блога, но могу ответить, ибо сам такой абилкой обладаю) Иммунитет к спойлерам это сопутствующий эффект получения удовольствия не от окончания, а от процесса. То есть мне гораздо больше приятного доставляет путь, который проделали главные герои, чем развязка. Поэтому, мне не столь важно, что маньяк в Heavi Rain это
Скотт Шелби
Мне интересней то, как игра к этому спойлеру подведет и как объяснит. Поэтому, даже если я буду знать главную интригу, самое интересное для себя я раскопаю только лишь в процессе игры.
А если углубляться в вопрос. То условно все сюжетные произведения можно разделить на те, что интригуют и те, что увлекают. На интригах как раз и держатся все спойлерные конструкции, ведь если вы с самого начала будете знать, кто убийца, то для вас интрига разрушится. А в историях, которые завлекают интересней смотреть за происходящим, чем видеть концовку. Финал в таких произведениях и вовсе может быть открытым. Как к примеру в «Три биллборда на границе Эббинга», в финале мы не узнаем, отомстила ли героиня за убийство дочери или нет, потому что кино было не об этом, просто зритель понимает эту мысль только ближе к финалу.
Занятый блог, всколыхнул несколько болезненных историй. Школа и система образования это вообще редкостный цирк, в котором создана давящая система оценок. И при этом выдающая себя за объективную. Давят родители, одноклассники, учителя. Помню, как в классе третьем я не выполнил домашку по какому-то предмету и учитель мне с поучительным выражением лица сказала «мда, тебе только в дворники». В одной фразе сразу несколько слоев осуждения и манипуляции. 1) Не выполнил задание или плохо ответил — ты изгой, одноклассники будут потешаться над тобой, педагоги обсуждать твою дальнейшую судьбу в учительских, а родители гадать, в кого же ты такой оболтус. 2) Принижение людей по профессии, вместо дворника можно было вставить грузчика, уборщика, охранника, нужное подчеркнуть. Не стал топ-менеджером в международной фирме? ХА.
А что касается игр, закрываю весь возможный контент только в самых редких экземплярах, остальные не захватывают настолько. Да и сам процесс намного приятней результата, причем не только с играми так, а и в профессиональной деятельности. Разве что готовка исключение :D
PS. И кстати, я работаю дворником, люблю игры и шаурму <3
Спорить не стану, лишь поправлю, использовал я не вики, а иностранные статьи и музейные описания, а также книгу, как по мне это не тянет на «свалить в кучу» потому как много времени уходит на структурирование текста, образование связей между разными абзацами и банально перевод. Уж не знаю в укор мне, как автору, это сказано или нет. Но литература это другое медиа, само собой при написании исторического блога я должен где-то черпать информацию, если самолично не был свидетелем тех событий, разумеется. За мнение про размер текста спасибо, размеры писанины действительно могут быть с перебором, но в погоне за подробным изложением без этого никуда.
В последнем абзаце небольшая опечатка
И да, не забывай про Первый Комментарий, а то как наблюдатели в режиме live узнают, что твой блог вышел. :D
Я не успеваю все это покупать
P.s Ситису привет