Хороших
отзывов много не бывает, а успех, народная любовь и мгновенно образовавшийся
культовый статус Disco
Elysium легко
объяснимы. Роберт Курвиц и его талантливые коллеги рассказали эмоциональную,
человечную историю, и главное, что мы можем почерпнуть из неё – почти любые проблемы
можно пережить, побороть и преодолеть, главное не сдаваться и не забывать о
людях вокруг. Игра затрагивает эмоциональные, социальные, всем понятные темы, и
не превращает нарратив в унылую дидактику, скрашивая всё чудесным сеттингом и
великолепным юмором. Это настоящая терапия, которую, если вы не против почитать
скрывающуюся под маской ролевой игры книгу, без сомнения, стоит попробовать. А
если такой формат вам чужд – отличный повод начать, благо, нет никакой душной
боёвки и есть потрясающий литературный перевод. И даже если ввиду всех
неприятных тяжб с правами продолжения от тех же авторов мы не увидим, главное DE уже
сделала; вдохновила других разработчиков, показала, что не обязательно RPG должна выражаться в часовом менеджменте
инвентаря, часовых же сражениях или в зачистке карты. Если игра сделана с
душой, она найдёт игрока.
P.S. Если Г.Д.Б. смог – ты точно сможешь :)
Проработанный до мелочей лор и оригинальный увлекательный мир, такой чуждый и в то же время такой знакомый (ставь "плюс", если у тебя пейзаж за окном - тоже натуральный Мартинез)Интересный детективный сюжет и яркие, живые персонажи со своими небольшими, но важными историями, один колоритнее и харизматичнее другого. Хотите не хотите, а сроднитесьТекст писал настоящий писатель (да ладно), отсюда его высокое качество, потрясающие богатство и образность и шикарный юмор, один из лучших в играх, что я помню (и, опять же, великолепный перевод, главред которого работала в Ice-Pick Lodge). Нарратив этой игры без поблажек не стыдно сравнить с литературным произведениемСистема навыков, какой жанр ещё не видывал (ну или я чего-то не знаю). Каждый навык - отдельный персонаж, а есть настолько крутые и уникальные, что ради их максимальной прокачки игру перепройти хочетсяКрасивейшая арт-составляющая и изящный, выразительный дизайн всех элементов. DE - в той же мере произведение изобразительного искусства, как и литературыЧудесный атмосферный саундтрек, звуковые эффекты, божественная игра актёров (полной!) озвучкиОтыгрыш. Вы фактически играете за попаданца, которого можете, невзирая на его прошлое и даже вопреки ему превратить как в абсолютно адекватного и разумного, так и в самого кринжового и ненормального персонажа, к которому прикасалисьЛинейность. Больших развилок в игре нет, концовка (с мизерными оговорками) тоже одна, не получится продвинуться по делу раньше строгого таймлайна. Поэтому в широком смысле это скорее интерактивный роман, а не полноценная ролевая играИзометрическая проекция. Это субъективная придирка, но мне зачастую было неудобно ориентироваться в окружении с видом сверху, я даже пару раз потерялся
Лучшие комментарии