ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

+2
Final Fantasy VIII
Фантазия про японских школьников - супергероев

Для начала небольшое вступление: я проходил оригинальную версию на ПК. На этом все. Переходим к отзыву.

Без зазрения совести, могу утверждать, что сюжет в FFVIII наверно самый слабый из всех FF, которые я проходил. Игра рассказывает историю Сквола. Это молодой ученик из Сада Баламб, где тренируют элитных бойцов под названием SeeD. После сдачи экзамена на звание полноценного бойца, нам дают задание убить президента соседнего государства. Как потом оказалось, его разумом завладела злая колдунья Умьтимеция, которая решила вернуться, чтобы устроить хаос в мире. Понятное дело, что теперь наша цель - это колдунья. Выясняем мы это почти сразу, а потом глобальный сторитейлинг просто стоит на месте. Игрокам не рассказывают про мотивы Умитимеции и ее злого нрава. Про главную злодейку FFVIII мы практически ничего не узнаем. Что касается героев, то все они по всем клише японских RPG и аниме: "школьники, которые спасают мир". Это бесит и выглядит нелепо. А главный герой Сквол - закрыт, вечно ноет, и вообще не вызывает никаких эмоций, кроме раздражения.

Геймплей.

Здесь тоже все грустно. Геймплей FFVIII с первого взгляда ничем не отличается от прошлых частей. Но это не так. Вся механика игры завязаны на 3х элементах: самоны, магия и карты. Я развивал только самонов и магию, в карточную систему я не вникал. Если не вдаваться в подробное описание всех механик, то можно сказать что прокачка в игре сломана и не влияет ни на что. С другой стороны, эта система исключила почти весь гринд, что конечно плюс.

Итог.

FFVIII - это наверно самая слабая игра в серии. Могу только сказать, что я не советую в нее играть.  

ОпенингОтсутствие гриндаСаундтрекПерсонажиСюжетУмьтимецияСломанная механика
19 июля 2024

+4
Half-Life 2

Не понял хайпа вокруг игры,сам поиграл сюжет туповат,сделанный будто для 13 летнего ребёнка.Пытался несколько раз играть,но так и не понял сути.

19 июля 2024

+1
The Dark Pictures Anthology: The Devil in Me

Итак, потрогала я The Devil In Me и хочу сделать краткий обзорчик.

Заключительная серия первого сезона Dark Pictures оказалась провальной. Фатальной ошибкой стал сюжет, и я объясню, почему так вышло. Однако стоит начать разговор о положительных моментах игрульки.

Плюсы:

+ Графон. Сочно, красиво, придраться не могу. Детализация персонажей 10 кожных покровов из 10.

+ Задумка. Грамотный ход со стороны разрабов сделать интерактивное кино на основе реальной истории первого серийного убийцы Америки. 7 историй из 10.

+ Локации. По сравнению с другими проектами они стали гораздо больше и, о чудо, наши головастики научились бегать. 10 бегунов из 10.

Минусы:

- Сюжет. Как говорится: начали за здравие, закончили - за упокой. Условно, чтобы понять сюжет бабе Нюре из третьего подъезда, нужно оставить в живых двух головастиков из пяти. Самое важное в играх такого жанра - спасти всех. 4 сюжетных дыры из 10.

- Лицевая анимация и русская локализация. Липсинг в русской локализации полнейший кринж, советую играть в оригинальной англоязычной озвучке с сабами. Лица персонажей зачастую ловят аутизм и это больше смешит, нежели держит в напряжении. 5 разинутых ртов из 10.

- Баги. Их много. Застрявший ящик может полностью сломать прохождение главы. Мне удалось завязать в узел модельку мужика на лестнице, и это выглядело криповее самого сюжета и атмосферы. 6 летающих в пространстве предметов из 10.

- Звук. Бинауральный эффект, конечно, круто, но его можно заценить в полной мере только играя за одного головастика. В остальных случаях все громко дышат, пыхтят, кряхтят и это начинает немного раздражать. Но стоит сказать, что качество звука на высоте. 7 скрипящих половиц из 10.

- Геймплей. Новая фича с передачей предметов другим головастикам себя не оправдала. Я насчитала один момент такого взаимодействия за всю игру. У каждого персонажа свои навыки, это неплохо. Инвентарь особого смысла в себе не несет, которым хвалились разрабы. Взаимодействия с окружениями далеки от идеала. Под конец игры все скатывается в унылое линейное кино с очевидным финалом. Загадки на подобие Resident Evil не спасают ситуацию. Найди код от двери, который написан на бумажке недалеко от этой самой двери; включи электрощиток, используя мультиметр (когда слева указана последовательность включения тумблеров, мультиметр вообще можно выкинуть в мусорку). 5 загадок из 10.

- Коллекционирование. Всю игру мы собираем так называемые оболы. Если быть точнее, «Обол Харона» - это монета, которую клали в рот покойнику. Получила название в соответствии с др.-греч. представлениями о плате Харону, перевозчику через подземные реки в обитель мёртвых. За эти монетки мы можем в меню открывать диорамы, которые не несут в себе ничего полезного. Было бы круто тратить эти монетки за откат выборов в игре, а не на 3Д модельки. 2 монетки из 10.

Что в итоге? 6+ часов игрового процесса, наполненного очень странным сюжетом, сеттингом из группы телевизионщиков с канала РЕН ТВ и молчаливого фаната Гы Гы Холмса. Мое мнение - Supermassive Games и Dark Pictures под конец сезона сдулись. Но спасибо за анонс второго сезона, который откроет кино про космос. Жду Илона Маска в главной роли.

4 киношных выживания из 10.

ГрафикаЗадумкаЛокацииБинауральный звукСюжетГеймплейБагиЛокализация
18 июля 2024

+4
Смута
А где бюджет?

Игра собрана из говна и палок, только без палок. Из всего можно, наверное, похвалить детальную проработку всех моделей и арт-дизайн, все выглядит хорошо для инди игры. А, игра была собрана из готовых ассетов? И стоила миддиард?! Надеюсь, эти деньги от института, спонсируемого гос-вом деньгами в том числе с налогов, были потрачены с умом на покупку готовых моделей из магазина движка.

Тогда можно похвалить ТОЛЬКО проработку моделей персонажей и качество лепки локаций из ассетов, чисто визуально.

17 июля 2024

+2
Road 96: Mile 0
Тупик 96

Скакнуть с душевного рогалика на кривой раннер - это запредельный уровень паркура, который продемонстрировал сиквел относительно оригинала.

Игра являет собой приквел к игре Road 96, но ужатый по времени и масштабу. В этот раз под управление игрока попадает Зои(знакомая по первой части) и её друг Кайто. События стартуют в закрытом городе, где проживает элита Петрии, главного места действия игры. 

Рассказывать о сюжете не буду, но он мне не понравился. Крайне наивная черно-белая поделка с детской моралью и отсутствием интриги. Почти все персонажи перекочевали из первой игры и являются просто статистами, которые говорят клише, а их судьбу знаешь заранее.

Почувствовать сюжет мешает и странное, для 2023 года, решение сделать главного героя немым. То есть выбрать реплику в диалоге можно, но персонаж ее не озвучит, а неписи вокруг сразу начнут отвечать. 

Геймплей разбит на две части - одна хуже другой. Во-первых, и без того простенькие механики оригинала испарились почти целиком. Нет элементов выживания и валюты, как и рогалика в целом. Можно только немного управлять "Умеренностью", местной системой кармы, которая влияет только на концовку. Зато в игру запихнули раннер по типу Subway Surf. Уровней много, в них красивый дизайн, но играть в них просто скучно, герой двигается словно в мыле а частые смены ракурсов и катсцены сбивают темп.

По итогу получился проходной(если не мусорный) проект, который просто паразитирует на наследии оригинала и никак не развивает созданный мир. Смело проходите мимо.

Музыка хорошаяРыжуля ЗоиПлоский сюжетОтсутствие новшествРаннер и деградация механик
17 июля 2024

+2
Смута
Добро пожаловать в Готику 3 с хорошей графикой

Эта «‎игра» могла бы быть хорошей альтернативой Discovery Tour от Ubisoft про смутное время, но разработчики зачем-то решили добавить сюда сюжет.

Сразу скажу, что играл я в слитый билд т.к жгучего желания платить на тот момент 1612₽ за предзаказ кота в мешке не испытывал. Отличий с релизным билдом было минимум. 

Большую часть времени мы исполняем роль безвольной шестёрки, бегающей туда-сюда и выполняющей поручения, изредка отвлекаясь на битвы с супостатами. Изменений в этой формуле, как можно узнать по видео прохождения игры на YouTube, не произойдет. Моего терпения хватило только до начала миссии знакомства со Стремоуховым, а это ± 2 часа от начала игры.   

Как бы Cyberia Nova не пыталась убедить нас, что боёвка в третьем Ведьмаке ужасна, сами они не придумали ничего лучше, чем криво-косо скопировать боёвку из первого Ведьмака.

Графически игра выглядит отлично, но оно и не мудрено, ведь работает она на Unreal Engine 5. Оптимизация, как это бывает со всеми новыми играми, в сделку не входила, из-за чего на 4070 игра кое-как выдаёт 40-50 fps в 1440p на средних настройках и со включенным DLSS с генерацией кадров.

Из «критических» багов мною был встречен только баг с закрытыми глазами, когда Юрец решил внезапно вздремнуть посреди диалога.

Ещё одной проблемой игры можно назвать крайне малое разнообразие моделек NPC. В игре буквально нашествие клонов, отличающихся друг от друга только маленьким набором вариаций лиц, одежды и размером бороды/усов. Порой персонажи, фигурирующие в кат-сценах, умудряются кардинально менять свою внешность, переставая быть похожими на самих себя, чего по идее быть не должно.

Озвучка в сей прекрасной игре по классике была выполнена «‎профессиональными» программистами с привлечением пары реальных людей, по касательной причастных к нашей индустрии дубляжа и одним реальным профессионалом. Как потом можно было узнать в курилке Гаврилина, весь процесс озвучки и подбора актеров был выполнен самими работниками Cyberia Nova, без привлечения реального режиссёра дубляжа, который бы адекватно курировал все актерские потуги людей. 

Учитывая отношение разработчиков к озвучке, можно понять, сколько внимания они уделили тому, чтобы эта самая озвучка идеально ложилась в губы. Если кратко — нисколько. Они просто использовали готовый шаблон из ассет-стора, накинув при этом раздражающее затемнение при завершении каждой фразы, вкупе с припадочной жестикуляцией персонажей.

Открытый мир в игре как-бы есть, но на самом деле его нет. Вы и ваша лошадь постоянно будете утыкаться в невидимые стены, блокирующие проход в некоторые места и не дающие сделать срезки. 

Полноценной системы смены дня/ночи в игре тоже нет. Если сюжету/игре надо, чтобы сейчас была ночь, то она просто нажмет на свой внутренний переключатель и вам мгновенно включат ночь средь бела дня.

Возможно когда-нибудь я ещё вернусь и допройду эту прекрасную игру, когда разработчики всё-таки починят её и выпустят финальное издание «игры гойда» 😂  

ГрафикаРодные просторыПорция смехаБагиОзвучкаЛипсинкСюжетБоёвкаОптимизация«Открытый мир»
16 июля 2024

+3
Call of Nightmare
Ребята, стыдно за такие игры...

Смотря на скриншоты игры я надеялся, что ошибаюсь по поводу игры, но поиграв я понял , что был прав. Игра собрана из ***** и палок. Бесплатные модельки , ужасная графика , звуки разъедают уши, да тут даже ходить по собственному желанию нельзя, всё это скрипты . Видов противников тут есть всего пару штук, и все они скучные и неинтересные . Игра напоминает бесплатные онлайн игры в браузере. Ребят, в стиме игра стоит 42 рубля, она своих денег вообще не стоит, понимаю, что любой труд  должен оплачиваться , но такой труд тебе и ChatGPT сделает за бесплатно. В общем, не тратьте время, деньги и нервы на это, играйте в хорошие игры

Графика 0-х годовУжасные звуки Нельзя даже ходить, только по скриптамУжасный геймплейОднообразие То, что она вышла
15 июля 2024

+2
Zenless Zone Zero

Игра красивая - да. 
Сюжет - типикал (любое нецензурное слово на ваш выбор) клише. 
Сюжет не интересен,как пишут в отзывах и это правда. Не возможность скипнуть диалог,катсцену и т.д. И не надо говорить,что сюжет интересен, в типичных jRPG 2D формата на Unity, ВЫГЛЯДЯТ абсолютно так же, там тоже нельзя скипнуть ТОННЫ ТЕКСТА,прощу прощения ВОДЫ! "Это же часть сюжета,чтобы ты получил атмосферу игры, и понял что к чему" - 'эээээ нет! В Голубых Архивах,если тебе не интересно,ты скипаешь и тебе в окошке пишут в кратце что было в заставке. 
Вы скажете :тут тоже есть! 
ДА,только это настолько единично,что когда катсцены по 1-3 минуты идут. А начальная заставка?ВАУ ОНА ПРОЛЕТЕЛА МЕЖДУ РЕБРАМИ ЖЕСТКОСТИ МЕТАЛЛИЧЕСКОЙ КОНСТРУКЦИИ!! 10 из 10 игра года.
Просто душат, это как в геншине,ты не можешь пойти и сказать персонажу,Я не ХОЧУ ТЕБЕ ПОМОГАТЬ. Нет,наш Кун/Тян слабохарактерное ЧМО, как в геншине , в геншине за игрока решала ( цензура) паймон, что ты будешь делать. 
Тут ГГ , за него решают другие и отказать он/она не может. 
Персонажи скопированы половина минимум с Геншина. Ноель с двумя хвостами,кошечка, так вот она тут ,только под стилистику этой игры. 
Творческий запор разработчика всё так же, маскируется не нужными вставками, Николь та еще Ш с большой буквы. 
Типичная гача, может тупенькие дети/великовозрастные будут в это  играть яростно,но эта не та  игра,которая стоит яростного внимания. 
А ну да, люди которые не могут критически мыслить,уже задизили отзывы , обиделись,что их *мусорку* обижают.  

СтилистикаПерсонажи СюжетЗаставкиСама игра
15 июля 2024

+2
Terminator: Salvation
Надежда будущего оплошал

Дело происходило в один период, когда особо играть не было. Я проглядывала множества видосиков, связанных с игровой тематикой. Почему это всё плюются от «Терминатора» студии Грин? Я помнила экспириенс от их «Бионического парнишки». Вот кнопочка «скачать» и похождения Конора на рабочем столе и файлах жестокого диска. Запуск.

— Какого чёрта?! Что эти четыре с половиной часа происходило?

Динамичные погони в стиле Call of Duty и гигантский робот. Пожалуй, всё, чем оно меня смогло развеселить. А всему виной вариативность врагов. Я понимаю, что таких моделей много и они рядовые, но этим ещё усиливает уныние. И как опасное действие для экшен-игры — деревянная стрельба. Местами она радовала, а так почти всегда вызывала грусть. Иной раз киборгов я ковыряла достаточно долго. Оно понятно: метал.

Дура в лице меня, решившая дать недоразумению шанс, полностью провалилась в потоки размышлений. Вроде их «Особо Опасен» прибывал в более приличном виде, а тут поделка для фильма и не более.

15 июля 2024

+4
Minecraft Dungeons
Рыдаю

Кто-то там писал что для игры $20 - многовато. Я отдал $40 за Ultimate на свиче. И жалею ужас. Лучше бы переиграл в Д3/Д4. Я вообще не прошу от игр жанра чего-то многого. Мне главное побегать где-то, пока слушаю подкасты или музыку. И вот в таком сценарии игра "ну норм" будет если бесплатно её получить.

Сама игра просто ужасна. Нужно постоянно выбирать между скоростью, отхилом и силой. Если выбирать силу - мы получаем лучше шмотки, потому что проходим более высокие сложности. Если выбирать скорость - мы быстрее будем бегать, а уровни в игре ужасно большие, и их надо исследовать полностью. Но со скоростью мы будем быстрее получать вещи хуже, чем могли бы с силой. Ну и постоянно надо ждать этот отхил, который наверное минуту на кулдауне и даже не хилит полностью. В итоге пробежал ты кучку врагов, если повезёт вынес её, (а если нет, то отступаешь и...) и ждёшь кулдаун минуту на хил, а потом ещё одну на запас. И так десятки часов). 

Пустые уровни, которые надо исследовать Враги (ближний/дальный бой, големы которые поднимают каменные столпы (не меняют геймплей) и бафферы (которые таргетная цель). Это всё. Десятки часов одно и то же.Медленная скорость ходьбыУрон от паденияКастрированный уворот (и КД долгое, и дальность маленькая, и магнитит к врагам)Симулятор ожидания наполнения зелья лечения непонятно зачем встроенный. Что мешало ускорить КД при выходе из боя - непонСистема локаций - тупо выбор коридорчикаБесполезные торговцыСистема сложностей - "пройди игру раз" и "а теперь ещё раз"Дорогой алтимейтОтсутствие индикации заряда лукаУжасный перевод на русский
14 июля 2024


+3
Don't Starve: Together
Не хардкорная, но довольно нечестная выживалка

Большинство претензий так же применяются и к первоисточнику (обычному Don't Starve), но я в неё не играл. И вот следующие тезисы:

1. Данная игра сразу кидает тебя в гущу событий, отказываясь при этом вдаваться в подробности, а из внутриигровых гайдов на начале этапе есть справочник и меню крафта. Без сторонних гайдов как минимум ты получишь лишь базовые знания, которого хватит лишь на 50 внутриигровых дней. А как максимум - сольёшься на первом же дне.

2. Игровой мир враждебен по отношению к вам. Тебя может убить что-угодно (хоть и прозвучало гиперболизировано, но сути не меняет): начиная от тьмы и заканчивая деревьями (не в смысле, что они повалятся прямо на тебя, но некоторые из них могут ожить и отомстить за павших "братьев"). Про боссов (aka гигантов) я пройдусь кратко - их много, их долго ковырять, они же бьют довольно больно. Плюсом имеются ещё и определённые события, которые могут с лёгкой руки испортить Вам игру (вроде набегов гончих, которые могут вызвать у новичков длительный ПТСР, особенно в мультиплеере).

3. Оседлый образ жизни (игра от постройки базы) - это не для этой игры. Допустим, если додумаешься построить фермы из возобновляемых ресурсов (трава, деревья и еда), то ты рано или поздно заметишь дефицит невозобновляемых несурсов (хоть они и респаунятся через какое-то время). Чтобы добыть "невозобновляемые" ресурсы (кремень, золотой самородок, камень), тебе придётся уходить от базы всё дальше и дальше. К тому же некоторые фермы из возобновляемых ресурсов не являются надёжными.
Хороший пример: ферма травы. Саженцы трав хоть и дают возобновляемый ресурс в виде травы, но сами по себе являются невозобновляемыми (нужно найти их, выкопать лопатой и посадить у себя в ферме), а так же могут превратиться в гекконов, которые являются живыми существами и могут убежать куда-угодно. Конец немного предказуем.

4. Боевая система. Тут имеются множество нюансов:
Нюанс №1: максимальное здоровье среднестатистического играбельного персонажа в среднем выдержит 5-7 ударов обычного моба и 3-4 удара сильного моба, а авторегенерации отсутствует почти у всех ванильных персонажей.
Нюанс №2: так как эта игра является псевдотрёхмерным (2,5D), то тебе трудно попасть мышкой в очень быстрого и/или манёвренного противника. Комбинация Ctrl+F (атака на ближайшую сущность) хорошо помогает, но может случиться так, что твой персонаж нападёт на существо, которого ты бы не хотел обидеть (плюсом твой персонаж может напасть на строения, созданные тобою же вроде стены).
Нюанс №3: де-факто в игре отсутствуют дальнобойные оружия. Те, что представлены в игре - либо нерациональные (духовые стрелы одноразовые, а крафтить их - отдельное приключение), либо действуют против тебя же (бумеранг нужно поймать либо МЫШКОЙ, либо CTRL+Space, иначе твой персонаж получит урон), либо малоэффективные (различные посохи).
Нюанс №4: если тебя покалечит группа врагов, то ты уйдёшь в "станлок" (ничего не можешь сделать, так как твой персонаж будет постоянно оглушён). Есть, конечно шансы выйти из него, но последствия от "станлока" будут аукаться ещё долго.
Нюанс №5, который вытекает из нюанса №4: всегда нападай первым. Такое правило работает для всех (и на вас в том числе), так как атакованный противник некоторое время будет застывать в анимации получения урона. Ключевое слово - некоторое время, так как анимация получения урона не будет повторно проигрываться на какой-то промежуток, так что противник сможет дать Вам ответку.

5. Торговая площадка в этой игре мертва из-за частого дропа (ежедневные подарки, подарки во время игры) - 16 копеек в среднем за один предмет не дадут соврать.

6. Мастерская Steam. Единственный положительный тезис из остальных. Кастомные предметы, кастомные персонажи (и не просто рескины, а самые настоящие играбельные персонажи со своими характеристиками) и прочие прелести модов. Некоторые упрощают игру (вроде отключения превращания саженцев травы в гекконов), некоторые добавляют сложности, а некоторые так вообще перелопатят игру с ног до головы.

Итог подводить не хочу, просто хочу сказать следующее: если хотите вникнуться в эту игру, то начните лучше с самой лёгкой сложности и перед этим прочтите руководства по этой игре от сообщества.

Мастерская SteamАрт-дизайн и стилистика игрыПойдёт даже на слабом компьютереДо сих пор выпускаются обновления с новым контентомОтсутствие внятного гайда по выживаниюВраждебность игрового мираМаловыгодность оседлого образа жизни (игра от базы)Посредственная боевая системаМёртвая торговая площадка
13 июля 2024


+8
Elden Ring
Персональный ад для каждого

отгремели релизы, выпустилась дополнительная глава. Пора рассказать правду.

Элден Ринг- плохая игра. Это объективное мнение)

Сейчас начнут кидать помидорами и выть мол "ничего не понял!". Тише) Успокойтесь) Сейчас я расскажу вам, почему вы не понимаете, что элден ринг плохая, и почему её на самом деле надо считать такой. Итак, поехали.

"Маления", "Микелла", кому они нужны, если ваш мир мёртв?)

Вы замечали, что окружающий мир элден ринга умер? Просто вот так взял- и умер? Вокруг ходят кучи неупокоенных, воскресающих раз за разом от вмешательства игрока и без оного, по дорогам волочатся сотни караванов и похоронных процессий с катафалками, по пустошам бродят великаны (не путать с... гигантами;) те уже никуда не бродят. Вы это поняли?), в том числе с кольями, пронзившими их туловища. Мир элден ринг мёртв. Все "боссы" элден ринга это либо уже умершие когда-то, либо не могущие умереть по причине их бестелесности, либо так сказать возродившиеся после смерти. "Герой", погасший, призывает духов павших в боях. По пустошам ходят натурально зомби и мутанты всяких птиц, зверей, даже драконов. Мир элден ринг вот сам по себе мёртв. Даже один из верховных предводителей мёртв и жив одновременно, и мухи летают над ним. И ни в коем случае не мёртв в игровом аспекте! Игроку есть чем заняться буквально на каждом шагу. Но вот занимается он всем в умершем мире.

Но это лишь полбеды. По настоящему большой прокол раскрывается, когда игра подходит под занавес. Всё это время шедший куда-то игрок, ведомый прорицательницами, "говорящими с пальцами", или как их перевели чтицами пальцев (кстати тоже интересная вещь, правда?;) И прорицательницы, и горы их трупов кое-где, да и сами Пальцы, а также их "тела" в башнях), в конце приходит к... к никчему. Вот так. К безысходности. Он не спасёт мир, он не восстановит его, разрушенное кольцо элдена. Ему похоже просто не дадут это сделать. И всё, из чего человек может выбирать, это управлять ли в дальнейшем этим разрушенным миром, пытаясь вырастить цветы на могиле своих предков, при том что их убийцы будут сидеть и ждать, когда же цветы вырастут (а вы не поняли этого по сюжету, разве?) Ну как же вы играли?)), либо разрушить его неполностью или до основания. Других вариантов Миядзаки игроку просто не предоставляет. В его модели мира элден ринг опции "взять и починить этот кусок камня" в игре нет. Даже при всей вроде-бы существующей магии. При всех его драконах. Миядзаки как-будто упивается смертью и адом созданного мира, и предлагает игроку присоединиться к нему в этом его аду. А ни в коем случае не быть спасителем и восстановителем нормального правильного мира. И эту модель он всю игру вдалбливает в голову игрокам. Смирение с существующим положением вещей- вот что заложено в философии. Смирение а не изменение к лучшему. И это как по мне- ужасно плохо. Вне зависитмости от того как игра сделана. А сделана она...

Шедевр с ядом.

В эпоху "дворцовых переворотов", так называемую, века вроде бы 14-17 в этой их лгбтропе (ну сорри)) в моде были у знати колечки с ядом. Перстни вроде бы. И в романах куртуазных, да и исторических, это тоже описывалось. Мол пируешь за столом со знатными всякими, есть неугодный, ну вы ему колечко в кубок открыли, побрудершафтились... и вот уже нет неугодного/неугодной придворной куртизанки (чтоб не сказать некой ди)). Говорят очень популярны были. Многие вспомнят, что и сейчас в целом это всё в ходу, просто не так чтобы "романтично", обычный вульгарный токсикологический экзерсис. Но не об этом. Элден ринг сделана как прекрасный перстень. Она сделана изящно, очень чётко, виртуозно я бы сказал. Со множеством реверансов в сторону эпохи готики, ренессанса и бог знает ещё чего, множеством отсылок к произведениям средневековых классиков.

Она сделан великолепно в качестве геймдизайна, она шедевральна. Не говоря уже о самих квестах, механиках исследования и неожиданных вставках, её пейзажи, ими можно не только любоваться- их можно ЧИТАТЬ. Как книгу. Вы пробовали так? Ведь не зря же вам по всем регионам расставил телескопы автор миядзака, ведь правда? Или пробежали мимо, крутя пальцем у виска? Вам интересны лишь количество трайев у боссов?) Я снял малению с четвертой попытки за мага. До этого сделав порядка двадцати забегов на воине. Просто всю игру бегал магом, как только появилась такая возможность, так как уж очень надоели милишники при прохождении солусов первого, второго и третьего. Бегал магом, пришел к Малении, получил люлей, усомнился, и решил ЗАЧЕМ-то сходить в лукарию и перекачаться в воина. Ну и поне...)) В общем, вы знаете. А потом, понимая, что надоело это мне их милли пошел и перекачался обратно в мага. И победил с четвертого захода. Просто так. И уровень 125. Некоторые скажут высоковат. Ну какой уж получился к тому моменту прохождения игры. Надеюсь, на этом все вопросы с "траями" и "билдами" будут закрыты?) Элден ринг вот вообще не про билды и траи, поверьте мне. Вы задавали вопрос, ПОЧЕМУ в океане обрыв? Вам скриншот нужен, или так поймёте? Там, где внутреннее озеро открывается в океан, хорошо виден с изолированной башни, или с радановых пустошей. Сбегайте туда. Постойте на краю башни. Посмотрите на вихрь, пожирающий Фар-азулу.

Вместо послесловия.

Элден ринг хороший проект.  Во многом лучший. На уровне ведьмака 3, MetalGear5PP и так далее. В своём роде. Но то, к какой безысходности он готовит игрока, к какому смирению... За это его нельзя простить. Смирению со смертью. Элден ринг пропитана смертью. В ней огромное количество смерти. Тонны трупов, сожженных, растерзанных, пыаемых, повешенных, все они вокруг игрока, они буквально окружают его в каждом городе и за ним. Полчища откровенно зомби (а кто, по-вашему эти все еле ползающие гомункулы, как не зомби? Жертвы алой гнили?)) Кстати тоже тот ещё намёк на. Как и Астрей. Как и желтый король.)) Куклы-npc и умершие тела их хозяев, с переселёнными "душами". Чем красивее жизнь, тем больнее и неприятнее умирать?)) побойтесь бога) Он не для этого вас сюда звал) Десятки боссов с совершенно деформированными телами. Да и душами. Некоторые так вообще призраки. А некоторые просто роботы. Големы. А некоторые срослись с деревом. Да что уж говорить- сам игрок постоянно видит красную надпись о его, игрока, собственной смерти)) Не так ли? Ну и что вы скажете? Зачем нам такие идеалы элден ринга?) Зачем нам поддерживать тех, кто как бы говорят нам- да, мы умерли, но мы хотим, чтобы ты пожил тут и выбрал что-нибудь. Игры сеят добро. В них должна быть надежда для людей. Как и в любом другом творчестве, книгах, фильмах, театре. Музыке и пении. Балете и танцах. Что не несёт частицу надежды в себе, то разрушает. Элден ринг- хороший, выверенный, изящный, тонкий проект. Но элден ринг плохая игра. Играйте в хорошие игры. Пусть и не настолько технически качественно сделанные) 

и главное. В соуслах игрок сражается с тьмой. В элден ринг игрок с тьмой не сражатся. Он работает на тьму. Такие дела

великолепное качество проекта. прекрасная графика, качественный сюжет и связанный тонкий лор, красивая музыка. Суперский игровой и исследовательский процесс.высасывающая душу пустота игрового мира, точнее опустошение. Опустошение самого игрового мира, в том числе с приходом в этот игровой мир смерти, и без надежды на спасение. И только тени метаются над ним (почти цитата)) Ад Вергилия в компьютерной итерации. Но кое-чего в ней нет)
12 июля 2024

+1
Wolfenstein: The New Order
Игра хорошая, до мисси U bort.

Игра мне реально нравится. Но только есть проблемы:

Загрузки: У меня они ужас какие долгие. Иногда во время загрузок возникает черный экран. А свернуть игру нельзя! Придется перезагружать систему. 

Невозможно свернуть: лично моя проблема, но из-за этих черных экранов эта функция необходима. Мне приходилось выключать и включать систему, и после этого все мои Колектобалсы исчезали. 

Миссия U-Bort: Там кончилось мое прохождение. Дело в том, что как только уровень начался, у меня не отсутсвовало лазерное орудие. Оно было очень нужно. Им нужно было проделать дыру в вентиляции. На ютубе с прохождением этой миссии у всех есть это оружее, а у меня его нет. Ни перезагрузка уровня, ни последний чекпоинт, ничего не помогает. 

Отличный игровой процесс. Шикарный саундтрек. Прекрасное оружее. Крутой сюжет. Ужасная оптимизацияБаги
11 июля 2024

+1
Metroid Prime
Всему свое время

Безумно хотелось поиграть в этот общепризнанный шедевр, но пришлось в ужасе дропать игру на середине.

Отличная производительность на свиче (Нативная картинка в 60 кадров)Абсолютно неинтуитивное окружение и бесполезная карта. Пройти игру без подглядывания в лонгплеи невозможно.Скучная и "пластиковая" стрельбаБезумно медленный интерфейс, заходить в который просто не хочется.Сюжет в миллионе записокУбогое управлениеПолное отсутствие локализации
11 июля 2024

+1
Greyhill Incident
РЕН ТВ после 23:00

Лучше пересмотрите X-Files. Вы получите больше удовольствие от расследований Малдера и Скалли, чем от этой поделки. 

Это то самое чувство, когда можно с уверенностью сказать "я бы сделал лучше". Не играйте в это. 

Первые десять минут неплохая атмосфера ОзвучкаВсе остальное (управление, квесты, геймдизайн)
11 июля 2024

+1
Stranger of Paradise: Final Fantasy Origin

В это физически больно играт, от такой графики можно и приступ эпилепсии получить. Недослешер, недосоулс, не понимаю почему это до сих пор называют JRPG? 

11 июля 2024

+1
The Dark Pictures Anthology: Man of Medan
Игрофильмовый ужас категории Б.

Есть у меня пристрастие к адвенчурам... скажем так, разных сортов. И интерактивное кино не исключение из оного. В этот раз мой взор упал на представительницу антологии от SuperMassive Games — Man of Medan. Честно говоря, игра (а я опущу дебаты и дискуссии о том, являются ли интерактивные фильмы/симуляторы ходьбы/etc. играми) крайне слабая. Актеры отыгрывают от "норм, пойдет" до "ну... такое" и второе преобладает, лицевые анимации  в целом нормальные. Сюжет... ну, он есть. Сама идея мне крайне по нраву, но вот реализация оставляет желать лучшего, так в придачу к этому персонажи скорее наброски чего-то целостного, а не полноценные личности, диалоги и вовсе иногда идут в случайном порядке (подозреваю, что это из-за разветленности, но это не оправдание). Из положительного отмечу фиксированную камеру, я скучаю по ней в современных играх, а еще тематику, так как у меня персональный фетиш на хорроры в космосах и/или в водной тематике.

В целом из моего ревью может показаться, что игра не выдерживает никакой критики, но она скорее просто слабая. Как какой-нибудь фильм ужасов категории Б, ты посмотришь его вечерком, принимая правило, что вот такие-то скримеры пугающие, понятненько? Но навряд ли запомнишь надолго.

Фиксированная камераНекоторые моменты сделаны хорошо, но их КРАЙНЕ малоМорская тематикеДиалогиПерсонажиОбилие скримеровСюжет
11 июля 2024

+1
Hot Wired
Угнать за 40 секунд. Серия 1С:Игрушки. Диск №22.

Эта игра, конечно, очень плоха. Плоха много чем: графикой, физикой, непроглядной тьмой, музыкой (её просто мало), моделью повреждений, не имеющей ничего общего с реальностью. Даже не понятно, как на озвучку ЭТОГО смогли уломать aж самого Владимира Вихрова.

Но, при всех недостатках, у этой игры было три важных достоинства. Первое – она была оригинальна. Вы выбираете трассу, машину и начинаете гонку. За вами СРАЗУ начинают гнаться полицейские и вам нужно сбежать от них к границе штата, которая маячит где-то там вдалеке. Что-то похожее до момента выхода этой игры (январь 2002 года) можно было увидеть где-нибудь в Need for Speed 3: Hot Pursuit или ранних Test Drive. Только там не было модели повреждений. Второе – у этих людей был план. Они знали, какую игру они хотят сделать и какие вещи нужно для этого реализовать. Оригинальная концепция задаёт тон происходящему, «баланс» физики увеличивает напряжение, а непроглядная тьма и музыка создают нужную атмосферу. Третье – она бросает вызов. После привыкания к графике и физике (дело нескольких минут, если вы играли в эту игру ранее) остаётся только чистый вызов.

Но, к сожалению, общий уровень качества самой игры всё это перевешивает. Графический движок отвратителен. И даже тьма его не скрывает. В январе 2002 года показывать уровень Need for Speed 4: High Stakes – это очень плохо. Плюс, работа художников отсутствует здесь как явление. С физикой всё очень плохо и странно одновременно. На машинах, на которых можно приехать, невозможно ездить, а на машинах, на которых можно ездить, невозможно приехать. Баланс, скажите? Нет. Нет здесь никакого баланса. Потому что у тебя не остаётся выбора. Местные машины с хорошей физикой не способны выдержать даже один удар и лучше дать себе право на лишнюю ошибку и терпеть плохую физику, чем ошибиться один раз на последних 10% трассы и проиграть начисто. Музыки издевательски мало – всего два трека. А теперь, внимание, вопрос: сколько человек разрабатывало эту игру? 5! Ещё раз, прописью: пять. А уж каким мизерным был её бюджет, даже представить боюсь.

Хотя, если сделать несколько вещей, то можно упростить себе игру. Первое: после начала погони, нажмите клавишу F10. Вы переключите камеру из вида «от бампера» в «камеру преследования», что позволит вам лучше контролировать движение своей машины и раньше замечать полицейских. Второе: потратьте немного времени и нафармите сначала на «SUV Легенду» (большая широкая черная машина), а затем на грузовик. Проходить игру на этих двух машинах проще всего. Третье: не стесняйтесь прятаться за машинами трафика и ждать полицейских на дорогах с отбойниками посередине. ИИ полицейских в этой игре плох и, если вы хотите доезжать в этой игре до конца длинные маршруты, то вам придётся пользоваться его слабостями.

Вам, наверное, интересно, как такая игра могла оказаться в одной издательской линейке с Горьким-17, Команчем 4, Готикой и Днём Победы (Hearts of Iron)? Думаю, дело было так: разработчикам и западному издателю детально описали, как именно эта игра плоха, чтобы они не запросили за лицензию на её издание в России слишком много. А уже в России её продавали благодаря кликбейтному названию, описанным выше достоинствам, авторитету линейки «1С: Игрушки» и общему очень низкому уровню игр на российском ПК-рынке в те годы. Умный коммерческий ход, не более чем. Коммерческий ход, который в 2024 году совсем не стесняется оборачиваться ностальгией.

И да, она НИКАК не связана с фильмом «Угнать за 60 секунд».

Оригинальная концепцияВызовВладимир Вихров на озвучкеГрафикаФизикаКопеечностьИИ полицейскихМало музыкиМодель повреждений
10 июля 2024
1 2 ... 79 80 81 82 83 ... 133 134
из 134 страниц