
Как я вообще это прошла?!!!!
Как я вообще это прошла?!!!!
Так как игра 3х мерный платформер, головоломка, не возможно понять в прыжке где находится персонаж, тем самым ты промахиваешься и падаешь в бездну.
Коротко говоря не советую.
Очень плохая игра. Я бы сделал скидку, если бы это был ремастер. Но это называют прям ремейком. Я не играл в оригинал и не испытываю ностальгических чувств. Но решил сыграть, чтобы “ознакомиться с классикой”. Тем более игра досталась по плюсу, считай, бесплатно.
Это игра без погружения. Никакого геймплея для меня тут нет. Сюжет банальный и предсказуемый. Перестрелки нудные. Миссии однообразные. Игра линейная. Город, в котором всё происходит, пластмассовый: он как бы есть, и есть потенциал на то, чтобы сделать игру не линейной, и оживить мир, но хрен то там. Город, хоть он и открытый, не играет никакой роли и является лишь декорацией при перемещении от базы до старта основной миссии.
А ещё баги, проезжающие машины сквозь персонажей в кат-сцене, лопающиеся ящики и бочки, и вишенка на торте — 30 FPS, без патча для PS5. А ведь игра с приставкой вышли одновременно. Это многое говорит.
Понравилась в игре только на автомобилях. Но это Mafia, а не NFS, так что… это моя самая низкооценённая игра.
Кстати, я никогда не любит вот эту мафиозную тематику. “Ну вот тебе и не понравилась игра, зачем тогда играл?” — а вот и нет: точно так же я никогда не любил тематику дикого запада, или японской якудзы, но при этом Red Dead Redemption 2 и Like a Dragon получили от меня высшие оценки и место в моём сердечке.
Люблю рогалики, но не люблю гриндилки. Я понимаю что толпа прошаренных игроков рисуют для себя разницу между рогаликом и роги-лайтом, но в целом говоря "рогалик" я имею ввиду вот ту самую концепцию с рандомом, секциями карты и отсутствие мета-апгрейдов. Айзек, Ганжн, Трон, РоР или те же Клетки - это рогалики, потому что в них не нужно гриндить мета-валюту для улучшения статов вне ранов. Там используют анлоки. Moonlighter - это же гриндилка, где ты скорее нафармишь себе апгрейд, чем научишься играть. И такие игры почему-то популярны, хотя считаются плохо пахнущими поделками на телефон, типа Subwey Surfers, Temple Run или типа "рогаликов" - Immortal Redneck, Mighty Doom, Rogue Legacy и прочих. Знаете что их всё объединяет? Желание задонатить, чтобы не гриндить. Даже при том что геймплей везде сносный - ты не зацикливаешься на том, на чем основаны рогалики - победи с тем, что тебе дала игра. Используй всё возможное. Вместо этого игра такая "Сбегай вот в данж 30 раз и получишь золота чтобы можно было убить босса впринципе стоя на месте". Каждый раз при смерти в таких играх ты понимаешь, что следующий раз зайдешь дальше, но не потому что стал лучше понимать глубину игры, а просто у тебя будет больше хп. А когда ты погибаешь от босса, которому не смог и половины жизней сбить, или в комнате с множеством врагов, которые зажимают тебя до того, как ты успеваешь убить даже одного врага, ведь у тебя просто не хватает дпс - чувство "Это я не я плох, я просто должен гриндить". И вот в Moonlighter'е эта проблема ещё более усугублена, ведь тут вообще всё плохо. Если кратко - играть в эту игру есть смысл только ради галочки. Я сам это прекрасно понимал, но всё-таки попробовал поиграть, ведь люблю айзекоподобные игры. Тут от Айзека ТОЛЬКО перспектива
Выйдя в 15 году первая часть была как вариация на сложный NFS Shift и это было приемлемо, если серия Forza с хардкорной Motorsport и аркадной Horizon были на консолях, а большинство гонок были аркадными с вариацией настроек сложности управления не меняя всей акрадности, то PCARS 1 бросала вызов больший чем грид, но меньший чем хардкорные симуляторы, вторая часть продолжает традицию первой(третья нет, третья возвращение к NFS но плохое) делая игру более хардкорным симулятором, но вся хардкорность делается тем что физика машин и работа агрегатов не отображают работу настоящего автомобиля. Первая проблема заключается в том что при любом открытии дроссельной заслонки игра крутит двигатель до максимальных оборотов при этом автомобиль может стоять на нейтральной передаче или ехать с минимальной скоростью, вторая проблема старт с минимальных оборотов на автомобиле без противобуксовочной системы (ПБС), (Antriebsschlupfregelung, ASR) или системы контроля тяги (Traction control system, TCS, TRC; Dynamic Traction Control, DTC) автомобиль буксует как будто педаль в пол и его шатает из стороны в сторону не давая контролировать автомобиль, третья проблема поведение автомобиля на малых скоростях и оборотах двигателя на бездорожье или снегу- машину всё время ведет в стороны или она буксует, это при наличии всех вспомогательных систем и шин под дорожные условия, проблема четвертая на трассе начинает лить дождь и идти снег, а вы на Nissan GT-R R35, вас сносит в отбойники и на газон на любой скорости и любых оборотах.
Что то с чем то… Нудятина если честно, брал геймпасс ради неё, еле час протянул.
Позорище а не игра!
Все мы знаем что Arkane облажались…
Одна из самых скучных игра, в которую когда либо играл. По началу пытался следить за сюжетом, но спустя 6 часов на историю с моей стороны был положен детородный орган + люди во время диалогов вызывали у меня зловещую долину, слишком было все топорно и неестественно. Но ладно, это не страшно. В конце концов, я пришел играть в игру, а сюжет не так важен. Но и с геймплеем тоже было все не очень хорошо. Бои медленные, неторопливые. С людьми ещё как-то можно мириться, а вот механическая фауна расстроила. Бить по слабым точкам и прятаться в траве нагоняло скуку. Решил пойти пылисосить метки на карте, но спустя какое-то время задушился об них.
Тупо перетерпел сюжетку и длс. Смысла играть в эту игру, когда есть другие игры подобной тематики я не вижу. Кривая(хотя патчи до сих пор выходят), однообразная и дико скучная. Стоит копейки на распродажи, но лучше вы их поберегите
Решился поиграть в культовую игру, ставшую для многих геймеров моего поколения игрой детства. Для многих, но не для меня, т.к. в своё время моя GeForce 6200 с ней не справилась.
Старался быть максимально лояльным к шероховатостям и принимать во внимание год выпуска игры, но Сталкер откровенно разочаровал. Скорее всего, я просто не могу взглянуть на него глазами геймера из 2007, но игра ощущается пустой песочницей с неумело расставленными скриптами и манекенами, способными сказать одну-две фразы, да и те невпопад.
В то же время, не могу не отметить уровень графики и то, что она адекватно себя ведет при работе в 144 фпс (играл в оригинальную версию из стима).
Даже не стоит Вашего времени, есть гораздо лучше аналоги, так ещё и бесплатные. Да, может там нет сюжета диабло, но интереснее точно.
Я даже не знаю что ей ставить, но в целом игра отличная, но только если вы НЕ читаете данный текст. Она для детей. Прям вот, которые Фиксиков смотрят.
В детстве видел в гостях у друга, выглядело забавно. Сейчас же поведаю, что из себя представляет собой Zeno Clash в наше время.
Я пытался пройти эту игру 2 раза, оба раза бросил. Сейчас же осилил до конца. Сначала вроде весело бить морды от 1-го лица всем подряд. Но потом это сильно приедается. У нас есть слабая и сильная атаки. Можно уворачиваться и блокировать удары. Также имеем дальнее и ближнее оружие. Также есть гранаты. В общем, на бумаге кажется, что играться должно круто. Но, на деле, даже такая короткая игра успела меня задушить. Попросту стало скучно и я доигрывал, чтобы закрыть для себя этот гештальт. Может вас боёвка порадует и вы пройдёте до конца и попросите добавки, но мне хватило первой части.
История держит к себе интерес до самого конца. Мне было интересно понять, почему главный герой пытается убить своего родителя. Однако наши братья и сёстры повторяются крайне часто, за всю игру дерёшься с ними раз 5.
Как вы могли заметить, игра очень упоротая. Странный мир, странные персонажи, странная история. Всё здесь - будто плод больной фантазии. Стилистика в меня не попала. Мне не понравился этот мир и все эти непонятные существа. Симпатии ко всему этому у меня нет.
С точки зрения графики, думаю, игра выглядит для своего времени нормально.
Пускай это инди даже для своего времени, но сделано всё слишком неуклюже. Вам может понравиться сюжет и стилистика. Я же в целом был заинтересован только в сюжете, но пробираться через этот ужасный геймплей было достаточно уныло. Я бы назвал эту игру очень средней, даже ниже среднего. Заметил, что у игры достаточно фанатов, которые почитают её. Видимо, тут работает так же, как и с Turok. Вас держит только ностальгия. Если вы впервые пробуете эту игру, то не ждите от неё чего-то невероятного. От себя горячо советую Elderborn, считаю его эталоном экшена от 1-го лица с оружием ближнего боя.
Это я до прошёл на ютубе, т.к. на деке игра чёт заглючила.
Ещё я взял средний лвл сложности и таки задушился им. Игра легчайшая, но репитативная что ппц. Меньше нужны было унылых и однотипных боёв и больше сторитейлинга. Особенно когда 1ый вау эффект от боёвки проходит.
Типа тут можно стилить магию у врагов и пулять её в них, это сразу же превращается не в полезный инструмент, а в обязательный. Сначала ты все у всех воруешь, потом тупо бьёшь. Почему атстой:
1) Никчёмнейший урон от магии. Уже на сред лвл сложности!
2) Удобного автотаргета нет (играл на деке). То стильнёшь не у того, то стрельнешь не в того. То ещё убожество.
3) Как итог во всей магии никакой интересной тактики или реальной пользы.
Бои в целом тут такие, что не хочется запускать игру в след раз. Или точно не ради них. Или так - "ну вот опять бой".
Сюжет: особенно в начале мне зашёл как и стори тейлинг. УБИТЬ ВСЕХ МАГОВ за то, что они сделали - хорошо. НО СЦУКА какой начинается детский сад, что ахахах - никого уважения уже нет ни к игре, ни к персонажам.
Сюжетно Сайлас ОЧЕНЬ СИЛЬНО хочет убить 1 парня
А его желание абсолютно противоположно, тому что происходит на самом деле. В катсценах Сайлас забывает про удлиняющиеся цепи. И вместо того что бы как на скрине подтянутся к ненавистному врагу и просто убить его. Этот никчёмный Сайлас который говорит ОЧЕНЬ ХОЧЕТ убить, просто не будет этого делать. Он будет просто стоять как лошара и слушать чё ему говорят. И вся его ТИПА погоня за лордом Элдредом на понимает мне кое что из детских несерьёзных мультов.
В общем, всё такое. И сразу понятно, что эта вся история про убить магов - это история для детишек, которые реально могут сопереживать ВОТ ЭТИМ ПОВОРОТАМ.
Что сделали хорошо по мимо графики, и файтов с боссами - это показали какие персонажи вне мобы.
Например Моргана, в игре это обычный перс, которого ты выбираешь на ровне с другими героями. А в этой игре Морга - это типа Бога, высшая сущность, как и Кайла. Она никогда не будет стоять на 1ом поле боя с жалким Браумом или мисс фортуной или ещё кем из самых обычных людей)
Что галио это пипец какая технология ал-я териминатор, единственный в своём роде страж демасии. Ну в всё в таком духе. И получается, что сюжет для школьников, но то как это позиционируется в целом довольно на уровне лиги.
Ещё прикольно как тут у всех персонажей органично изобразили-отрисовали скилы.
Обидно немного за гарена, он тут конечно показан в роли типичного тупого паладина из DnD, где думать не его работа. Работа его ИСПОЛНЯТЬ (какой-то) ДОЛГ!
Как итог: проходить только на ютубе. Собственно как и большинство игр по лиге. Геймплейно играть тут не во что (особенно после каток в лигу, просто какая то кастрация всего и вся).
Если бы можно было поставить ноль баллов или минус, я бы поставил. Решил я поиграть в Afterfall, т.к. пару лет назад начинал и забросил, не смотря на довольно неплохое начало. Как оказалось в последствии, лучше, собственно, начала в игре ничего нет. Ощущение, будто разработчики не определились с жанром и сюжетом, повествование скачет с пятого на десятое, не поясняя ровным счётом ничего ни по одному из пунктов, а геймплей и сеттинг меняется от хоррора в духе Dead Space, до крайне фигового шутера от третьего лица, с претензией на Fallout. Первые несколько глав действительно смотрятся не плохо, но чем дальше - тем хуже. Всего в игре 10 этапов и последние три я всё таки не осилил, ибо это совершенно неинтересный и скучный винегрет из всего со всем.
Эта игра без будущего. Подумайте столько раз, сколько нужно, чтобы её не покупать.
Крайне не рекомендую данную хрень, мне её хоть подарили, но мне даже те чужие деньги было жалко что за нее уплочен.
Нет ни одной причины хоть как то оправдать то что сделали с Far cry серией, да и вообщем со всеми другими что есть у ubishit.
Мне кажется, что квесты не особо нуждаются в ремастерах, так как довольно старые игры в жанре point-n-click даже сейчас играются неплохо, но увидев перезапуск черного зеркала все равно обрадовалась. И каково же было мое разочарование.
Как насчёт того, чтобы загадки в квестовой игре сократить до минимума, оставив кучу QTE? Отличная же идея. Катсцен и нажимания кнопочек больше чем самого геймплея. Интерактивные видения вообще не вызывают ничего, кроме раздражения. Играла на консоли, персонаж и так довольно коряво управляется, а тут ещё и быстро подойди, успей взаимодействовать, а потом убежать чтобы призрак тебя не убил. Вот зачем, что интересного в таком геймплее?
Визуально игра выглядит довольно бедно для 2017 года. Локации (которых совсем немного) бедны на детали, их не хочется рассматривать и изучать. Да и само изучение особняка крайне скучное, тут возьми один квестовый предмет, там ещё один, все - двигайся по сюжету.
Сам сюжет заботливо ведёт нас за ручку, больше напоминая игро-фильмы, только без возможности что-то изменить. Многие сюжетные повороты будто бы созданы просто от лени сценаристов, действия персонажей не логичны и просто двигают повествование. СПОЙЛЕРЫ, та же психолог, ну вот каким образом она оказалась в часовне, пришла в гости в особняк и в первую очередь пошла в церковь на отшибе, логично. Кузен главного героя тоже постоянно творит какую-то фигню, то он после убийства служанки впадает в детство на чердаке, то пару сцен спустя берет заложника. Нельзя было придумать другой способ завести игрока в старое крыло? Плюс замок кажется пустым, нельзя найти кого-то бродя по комнатам и поговорить, если есть возможность диалога, то она в 100% случаев чисто сюжетная.
Я люблю жанр квестов, люблю серию Black Mirror, но такие перезапуски создают ощущение, что разработчики вообще не понимают что такое квесты и почему людям нравится в них играть
AC-одна из моих любимых серий игра,и смотреть во что она превращается сейчас-боль.Начну с плюсов.1-мир,он красивый,дизайнеры юбисовт опять постарались на славу.все,плюсов нету.переходим к минусам.
1-гринд,его очень много,но чтобы его было меньше задонатьте в это!
2-репетативные миссии из за которых гриндить становится очень неприятно
3-тупейший ИИ,они хуже чем ИИ киберпанка на релизе!Они тупые настолько,что если вы спрячетесь перед ними, то они пр вас забудут
4-скучный,неинтересный,не цепляющий сюжет,такие же персонажи
5-как это вообще связано с лором AC?
6-ужасные модельки и просто плохая графика
7-мертвый мир
пожайлуста ubisoft,хватит страдать хренью,пусть мираж выйдет интересной и хорошей игрой и хорошо продастся и тогда юбисофт перестанет делать то что она не умеет.