Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+3
Overwatch 2
Обман, введение в заблуждение.

Я считаю, в такие игры играть - позор для всего игрового сообщества.Своими действиями, играя в это, люди дискредитируют игровое сообщество показывая на то, что нами можно манипулировать как собачкой на поводке.

В место активного осуждения и множества судебных исков, я увидел кучу терпения, только теперь терпит не только Россия, а весь мир.

А я напомню, что ранее эта игра по форме условно бесплатного распространения выдавалась всем тем кто купил Overwatch, при этом блокируя доступ к Overwatch, в рамках программы "лояльности", Blizzard решила не блокировать номера телефонов в новой системе авторизации для тех, кто приобретал ранее Overwatch.

За 60 долларов не выдали бан по причине того что ты из России, вот это конечно щедрость.

Отказывайтесь от игры в игры кампаний, что обращаются с вами как с животными. Не принимайте кабальные условия игры.

Heroes of the Storm будет жить в моём сердце.

Ценный урок о том, как кампании могут кинуть на деньги.Эта игра обучает финансовой грамотности.Это первая часть с урезаным контентом и добавленой монетизацией.Текстуры стали жидкими.В 2 нету того, чтобыло в 1, а так же нету того что являлось причиной цифры 2.Герои из БП(донат марафона), всегда сильнее старых.
17 мая 2023

+3
Afterimage
незашедшая метроидвания

Метроидвания в которую не хочется возвращаться. Вроде всё на месте, но то ли дело в затянутой боёвке, то ли в анимациях, то ли она сама по себе такая меланхоличная, а мб всё и сразу.
Поиграл с похмелья и на след. день вообще не узнал, что за ярлык на рабочем столе)

Милый графенНе тянет вернутся
17 мая 2023

+4
Redfall
ЛУЧШИЙ ЭКСПИРИЕНС ОТ АРКЕЙН

Это того стоило. (В ГЕЙПАСЕ БЕСПЛАТНО)

Бегали с другом 2 часа, убивали тупых ботов и ржали с тупого саунд дизайна и репчика который начинал ЖОСКА И МОЛОДЕЖНО ДОЛБИТЬ после прохождения кв.По соотношению эмоции/затраченое время - выходит что лучшая игра за последние несколько лет (подробнее ниже)После переустановки видео дров СПЕЦИАЛЬНО под RedCum мы с другом ЖЕСТКО ЗАОРАЛИ когда увидели что весь наш 2х часовой прогресс обнулился, нажали альт ф4 и удалили игру. Эмоции непередаваемыеИгра говно)
17 мая 2023

0
Death or Treat
в который раз убеждаюсь что некоторые игры лучше бы смотрелись на мобилках

по скриншотам игры почему то решил что это метроэдвания, и, наверное, если бы эта игра имела хоть какие-то элементы этого жанра у игры было больше шансов задержать людей в ней, ибо по итогу это рогалик, причем в худшем его проявлении

город захватил какой-то тыквенный магнат, и вам как малому предпринимателю надо собирать лайки и чистить рожи всем кто не хочет покупать ваше барахло, как-то так я понял завязку этой игры

пожалуй начну с хорошего в этой игре
приятная картинка и забавное обыгрывание современных популярных платформ и брендов, а так же имен некоторых знаменитых личностей.
И пожалуй это все плюсы, возможно их и больше но за 2,5 часа это все что я увидел

несколько неоднозначных моментов
--в игре есть ресурсы выпадаемые из монстров, из разных монстров разные ресурсы, и что бы открыть что то поинтереснее, чем просто палка надо гриндить, чем дальше тем больше, и вроде в рогаликах так и заведено, но более редкие ресурсы выпадают на более поздних этапах забега, а некоторые только с боссов, и что бы прокачаться придется забить первого босса десятки раз и самое тупое решение было сделать ограничитель, которые позволяет забрать на первых парах 5 ресурсов, что до первого босса вполне достаточно, но после победы над ним и перехода в новую зону с новыми монстрами заставляет вас выбирать что же вам выкинуть а что оставить
--есть способности, но они почти не нужны ибо монстры умирают от простых затыкиваний, и только если хотите ускорить их смерть, то можно применить, но накапливаются эти способности за счет затыкивания противников, по этому смыла в них, лично я не увидел, есть так же прокачка этих способностей, их кстати три, одно ближнего боя и два дальних
--оружие, за два часа я открыл 3, помимо стандартной палки, оружия, и если тыквенный посох является дальнобойным оружие, то два следующих это рескин палки, те же самые мувсеты, а если хотите чего-то большего идите задрачивайте первого босса, что не так и сложно, но есть НО, к которым пожалуй и перейду

а теперь о плохом
 --Рывки, зачем они нужны в этой игре?
Может для того что бы уворачиваться?
НЕТ, дамаг проходит по тебе в момент рывка.
Может для того что бы прерывать анимацию удара, что бы не получить урон?
НЕТ, анимация не прерывается и если вы попробуете увернуться в момент одновременной атаки противником, то получите по своей призрачной морде
А нужны они что бы долетать на некоторые платформы, до которых долететь двойным прыжком мы не можем 
--Четвертое оружие призрачный меч, хорошее орудие для рядовых монстров, ибо после 4-ех, если не ошибаюсь, убитых противников вы получаете прирост к урону и в этот момент простая атака почему то меняется на тяжелую только быстрее, и все бы ничего, НО в совокупности с рывками на первом боссе это создает проблему, для понятия которой придется описать бой с ним:
босс стоит на возвышенности куда нам не добраться, на арене три переключателя которые нужно активировать в нужном порядке, порядок всегда разный, что бы босс упал и мы настучали ему по тыкве, в прямом смысле, босс само собой не просто так стоит а метает в вас зеленые сгустки, на первой стадии только в вас, на второй добавляется сгусток который катиться по полу, а после забирается по стенке и падает с потолка со взрывом, а на третей ко всему этому добавляются сгустки которые рикошетят от поверхностей, каждый переход стадии он вызывает пушечное мясо которое моментально умирает от наших тычек и дальше вылезают рычаги, как то так проходит бой с этой тыквой
так вот, после первой стадии вылезаю слабые монстры которых мы естественно быстро убиваем, и этот долбанный меч запускает свой буст, но по какой-то, только разрабам видимой, причине анимация удара в момент буста урона на ходу не попадает по рычагам, а в совокупности с рывками, которые не работаю, этот босс начал вызывать у меня горение в области таза
--Каждый забег ты начинаешь с выбора оружия и способности и дальше твой геймплей никак, напряжение всего забега, не меняется, только перед боссом или в специальных комнатах можно бустануть урон, хп, способности и скорость передвижения
--Комнаты, после прохождения каждой тебе даётся выбор идти прямо, вверх или вниз, и то не каждый раз, иногда только в одном из направления, зачем это было сделано не понятно, ибо смысла в подобном рандоме нет, можно было с тем же успехом делать путь вперед и следующую локацию так же случайную запускать
--Рядовые противники станлочатся от ваших ударов, и если они у не у вас за спиной, опасности они не представляют
--В хабе, на постоянной основе, гавкает собака, это конечно не минус, но бесит

И если подводить какой то итог, игра красивая, но на этом все, она скучная в драке, никакая в перспективе, возможно сюжет хороший, но этого не могу сказать, потому что не хочу проходить эту игру

P.S. это не обзор к игре, а первые ощущения за 2 часа, которые напрочь отбили у меня желание продолжать играть в это

визуалприятная музыкарусский языкне увлекательный геймплейтопорные анимациискучные противникиотсутствие ощущаемого развития
16 мая 2023

+2
Kane & Lynch 2: Dog Days
Вопрос, Зачем?

Посредственная игра, и я даже не знаю, за что её можно похвалить.

Если взять сюжет, то он никакой и из-за этого задаёшься вопросом «Это точно делали разработчики Hitman и оригинала?». Если да, то технологии лечения шагнули вперёд, и Линча вылечили от его психического заболевания или же разработчики просто забили на эту особеность.  Конечно в предыдушей игре тоже был не сказать,что хороший, но по крайне мере воспринимался нормально.

Если брать геймплей, а что геймплей обычный даже занудный, в двигающиеся мешки попросту не интересно стрелять, а парой из-за кривого прицела и вовсе невозможно попасть. Для проверки я пострелял в стены и обнаружил съехавшие следы от пуль.

Про графику могу лишь сказать, что визуальными эффектами авторы пытались скрыть шероховатости и ущербность, но, увы, не вышло. Мне хочеться выразиться, что я не стороник какого-нибудь движеия «Графика всё», просто у игры явно чувствуеться проблема. Она как не посмотри, выглядит уродливо, а различные эффекты, наоборот, вместо возгласов «Вот это находка» заставляет кричать «А, звоните окулисту». Ущербность мне хорошо бросилась в глаза ещё до момента, когда героев резали, в самом начале, когда я увидел волосы. Это, какое-то текстурное месиво, ну а теперь о знаменитой сцене. Изрезанные и голые мешки, нет, я серьезно не могу назвать эти модельки человеком, бегают по Шанхаю, отстреливаясь от полиции и бандитов, забегают в магазин и начинается диалог.  Вот там то мне в глаза и бросились блики на телах наших мешков, словно их хорошенько окунули в масло. Бесспорно, эта сцена то чем игра, скорее всего, заявляла о себе, некий шок момент.

Отдельно хочется сказать про анимацию вне роликов, почему разработчики не смогли анимировать рот при диалогах. Хотя скорее нет, знаю причину, персонажи вне роликов упражняются в чревовещание.

Так при всей своей ущербности, какие у игры есть достоинства, и да одно такое имеется. Обилие смертей, уровень сложности нормальный, а по итогу Game Time Tracker показал 3 часа 11 минут. Это как!? Ну а если серьёзно я не понимаю, для чего игра была сделана, чтобы напомнить, что они умеют не только в игры про лысого убийцу, нет. Для того чтобы они взялись за голову разработчикам ещё предстояло выпустить Hitman Absolution. И видь, проскальзывали мысли мол «Они пытались сделать разнообразную игру, но их торопили» и это вполне может быть так, видь, в некоторых сценах,  герои говорят «Давай по-тихому и бесшумно», но буквально после этого начинается перестрелка. Да и внешний вид скорее указывает на спешку, а не на халтуру. В итоге герои получили эпизодические роли в Hitman Absolution, после чего пропали в игровой среде.

Крайне короткая.Попытка в визуальные эффекты.Графика.Сюжет.Кривая стрельба.Где особенность Линча.
15 мая 2023

+5
Assassin's Creed: Freedom Cry
Игра без сюжетной логики

Первый сюжетный диалог - кринж вселенского масштаба. Иди спроси человека (которого мы не знаем), вру ли я (человек, которого мы в первый раз видим). Согласиться пойти? Реально?!

Этический момент, когда для освобождения 2-х рабов порой нужно было решать 5-7 охранников - заставляет задуматься. Есть моменты, когда 1 раб бежал, и за ним гнался служивый. Нет иной функции, чтоб не убивать сторожа и освободить беглеца. 

Морские боиЛогика сюжетаПесен на корабле (как в 4 части) больше нетОчень короткая
14 мая 2023

0
Grand Theft Auto III
Grand Theft Auto III DE минусуя обоснуй

Давайте так. Кто-то скажет эта классика. Но по мне,  так хорошую классику приятно играть, тем более после выполненной через столько лет ремастер.

Прошел шикарный, как по мне гта 5 и зная про ремастеры старых частей, очень захотелось поиграть и начать я решил с третей части. В нее я никогда не играл. Посмотрел обзоры и печальные оценки меня не напугали. Установка... Загрузка

Первые 2-3 все довольно приятно, выполняешь миссии.  Хотя уже начинает  бесить местное вождение,  хлипкость тачек,  тупость НПС.  А дальше началось!  Выполняя миссии, не избежать тех ситуаций когда ты на машине  едешь по городу. И я думаю,  что у банд в городе друг с другом связи, спутник, каждый день едят морковку и мобильная связь в мозгу.  Потому что проезжая в 50 метрах от любого вражеского НПС из банды, они начинают набегать по меньшей мере с десяток и стреляют по тебе. Автомобиль хлипкий сразу же взрывается.  Естественно,  чтобы не подорваться, ты выходишь и отстреливаешься. Но так как их больше, а у тебя нет укрытия,  ты начинаешь убегать. И очередь из пуль тебя всегда догоняет. Как итог – 1 миссия проходиться 30 раз.

  Еще меня поразили миссии с поиском машин,  Да, до меня как-то дошло, что нужны именно эти тачки.  Хотя первое время я просто катался по городу и садился во все подряд. И пересаживаясь с одной похожей тачки на другую, мне выдало что миссия может быть продолжена.

 А что с тем когда тебе включают таймер, и говорят: вот за это время тебе нужно прокатиться по городу и собрать или сделать что-либо. Так вот, твоя тачка этого не выдержит. Во первых - это банды про них я сказал выше, во вторых - это НПС за рулем, действия которых непредсказуемы. Они подрезают тебя ни с сего, или просто появляется перед тобой из воздуха.

 А еще в очень "круто" заезжать на миссию с непрогрузившийся зоны, а загружалась она 2 минуты. Не меньше.

Меня не пугали однообразность миссии. Но понимая, что опять придется ездить по городу на время - это меня угнетало. А самое главное - нет удовольствия от прохождения. Как вывод - для меня эта игра оказалась однозначно полной какашкой ( мусор).

КлассикаНПС ( особенно при вождение)Вождение Хлипкие тачки. Гнетущее чувство что придется ездить по городу Подгрузка текстур (долго). ХП бар - для показухи. три звезды - это или явная смерть или арестован. На ремастере могли бы добавить возможность плавать. Ну или тупо сделать нормальный выход с лодки. А то сердечко екает. Полное уничтожение классики, получения удовольствия от игры.
14 мая 2023

+4
Blair Witch

Не трогайте это говно даже трёх метровой палкой. Потому что половину игры вы будете пытаться понять куда тут вообще надо идти, а другую половину что тут вообще надо делать

11 мая 2023

+1
Counter-Strike: Source
Пробегал все карты 11.05.2023

Ретекстур всё того же кривого и убогого мода современности,для меня всё ещё остается загадкой за что играки считают серию CS чем то эпохальным.
тот же Point blank на три головы выше будет,а это,ещё и не обновляется,а если и обновляется то нет серверов.

отсутствуютодин большой жирный минус,ибо это червь в развитии онлайн игр который каждый день,год за годом уничтожает потенциал арена шутеров одним своим существованиемубогая стрельба
11 мая 2023

+2
Inversion
Интересная задумка, но посредственный результат.

Стандартный шутер от третьего лица с укрытиями, что для меня не является чем-то плохим. Но, в спорных играх всегда есть эта но, к сожалению, как и в плохих детективных сериалах, эта игра стремиться пытается выехать на одной уникальной механике - Гравитация. В этом и проблема, что имея в своём запасе только одну механику, она не способна надолго увлечь и вследствие чего играть быстро наскучивает.

Спасло бы ситуацию хороший сюжет, но и тут, увы, он совсем не интересный. И это в первую очередь заслуга главного героя, который от начала и до конца  пассивный, только желание найти дочь его держит в этой жизни и то без наставлений напарника он и про это забыл бы. А вот его напарник наоборот готовый сражаться и его действия напоминают и второстепенного героя и в то же самое время главного.

Про лор сказать практически нечего, он просто любопытный. Этакий мир под куполом, и таких миров три. Первые два это мир главного героя и мир напавших соответственно, третий наблюдателей.  На этом любопытность лора заканчивается, а на замену ему приходят вопросы. Почему никто не заметил, что их мир находиться под куполом, это же не мир Терри Пратчетта, где люди прекрасно знают, как устроен их мир? Это как в фильме «Тринадцатый этаж» Почему только дикари, которых таковыми сделали наблюдатели, поняли ложность своей жизни. Как они смогли стать несокрушимой силой, что даже наблюдатели не в силах их побороть? Из-за этого всё кажется абсурдом, пожалуй, так оно и есть.

Пройти её можно и возможно она кому-нибудь понравиться, но не мне. 

Задумка.Напарник главного героя.Сюжет.Неинтересный главный герой.Концовка. Хоть и не типичная, но крайне глупая. Хотя вписывается в абсурдность происходящего.Однотипные боссы.
11 мая 2023


+1
Crossout

Играл в Кроссаут около 5-ти лет (завершил в 2023, акк был забанен за высказывание претензии к разработчикам в чате игры) и пожалуй оставлю свой отзыв об этой игре.

Внешне игра вроде-бы привлекательна, но есть много негативных моментов:

1) Отсутствие сюжета и более менее нормального открытого мира (где интересно что-то делать и проводить много времени в игре). Большинство действий проходят на очень ограниченных, часто тесных картах где даже сложно маневрировать.

Рейды уныло скучны, а разрабы регулярно дергают характеристики ботов, то урон у них сумасшедший, то потом опять сносный, видимо шаловливые ручонки не дают покоя.

2) За много лет так и нет баланса оружия, т. е. эффективность более редкого вооружения может проигрывать легендарному и эпическому видам оружия по урону и объему негативных эффектов накладываемых на противника, сделано это намеренно в целях психологической раскачки игроков.

3) Разработчики с целью стимулирования донатов и чтобы внести хоть какое-то разнообразие, вынуждают игроков часто переделывать свои машины. За счет частого изменения разработчиками внешнего вида ходовых, оружия и др. элементов, дерганья характеристик: грузоподъемности, мощности, размеров, урона, перков и др., таким образом, чтобы вызвать как можно больше стресса и неудобств у игроков.

Во всех условно бесплатных играх есть донат, но в Кроссаут он особо ярко выражен, прям чувствуется, что разрабы очень жадны и игра прям пищит: "дай мне денег".

Любым способом стараются выгрести бабло, а играть без доната: потратите не один год, пока прокачаетесь и купите хотя-бы одно реликтовое оружие.

4) У разрабов принцип такой: выкатывают новый набор с имбалансным донатным оружием, рекламируют его, после того как его приобрели достаточное число игроков, просто берут и нерфят его т. е. приводят к балансу (хотя это легко можно делать ранее), в результате оно сильно дешевеет, а деньги потраченные на донат выходит вложены в пустую это чистой воды кидалово.

5) В последнее время часто стали выходить платные баттл-пассы за 600 руб., дающие разные наклейки, заготовки дающие шанс скрафтить оружие которое ранее можно было крафтить просто накопив ресурсы, выходят они все чаще, а наполнение все более убогое.

6) Неадекватно высокие цены в магазине ganjin на донат наборы, монеты и т. п.

Цена на один донат набор сопоставима с приобретением платной игры конкурента с несколькими баттл-пассами внешки и т. п. Чтобы скрафтить одно реликтово оружие (часто требуется их 2 -3 шт. в зависимости от вида) необходимо задонатить в игру прядка 30 тыс рублей. т. к. за полный комплект 60-90 тыс. рублей за виртуальное оружие в игре, как вам?

Оцените сколько игр можно купить на 30 тыс рублей? Думаю минимум 3 штуки со всеми улучшениями и баттл-пассами.

7) Неадекватная ценовая политика в регионах где валюта отличается от доллара, т. е. все цены привязаны тупо курсу доллара и если вы проживаете например в Турции и др. странах где доллар стоит дорого, то даже при переводе в рубли вы заплатите на 10-30% дороже, чем например в РФ. Цены не учитывают уровень жизни в странах и инфляцию, логично было бы привязать например к стоимости потребительской корзины

в %, чтобы увеличить число игроков.

8) Очень низкий онлайн в игре, на высоких ОМ (очках мощи) часто более половины команды это боты: из 8 игроков, 4-6 это боты, от этого играть не интересно.

9) По условиям пользовательского соглашения разработчики вам ничего не должны, а все ваши донаты - это добровольные пожертвования, поэтому Вас обязательно кинут и претензии на то что, например, купленное оружие было намеренно ухудшено разработчиками через пару дней после его приобретения - не принимаются, сами виноваты т. к. это ваше пожертвование.

Графикавозможность сборки почти любой техникиманиакальная жадность разработчиковмошенничество разработчиков намеренное продажа супероружия в магазине и потом снижение параметров после того как многие потратили деньгичастое изменение характеристик всего и вся для стимуляции донатаотсутствие сюжетаотсутствие баланса оружияоткрытый мир создан для галочки, по сути пустышка, играть в нем неинтересно, нафармить на что-то полезное не хватит жизнизадалбывают бэттл-пассами уже по 3 одновременно выходят и каждый бесполезнее предыдущегопользовательское соглашение с кабальными условиямиискусственное препятствия разрабов торговле игроков на внутриигровом рынке
9 мая 2023

+2
Total War: Warhammer II
Либо для мазохистов, либо для не наигравшихся в солдатики

Отзыв мой потёрли, так что давайте теперь уж точно кратенько)).
Блин я даж тот комент на сохранил(
В целом норм, если ты мазохист или любишь залипать на то,  как солдатики делают пиую-пиу + вжу+вжух.
Мб ещё ты хочешь подраться 1 на 1, чисто боёк провести.
Как СТРАТЕГИЯ игра дно, дипломатия тут тож такое себе. Как тактика игра пробивает ещё хужее.

Твой ИИ в бою туп и слеп, ты всё делаешь сам.
ИИ из варкрафта - для этой игры, недосягаемое чудо, но разрабы такое дно, что нет.

Хвалю игру только только за то, что пока ты не вышел в лейт - всё более или менее... может быть интересно. Особенно, если ты вообще в 1ый раз играешь за фракцию, за которую не играл. И смирился уже со всеми остальными косяками игры. Мои друзья в это не смогли гамать, потому что не удобно. Базовых удобств тут минимум. К примеру, как узнать конкретное снижение урона от 150 брони?

Так что это субъективно игра всё таки не мусор.
Но за то, что игра вертит тебя во всех позах + ни черта не ценит твоё время (формула время/удовольствие) - то, то ещё дно и мусор.
И это отзыв к игре с +60 ДЛС. Прикиньте чё было в САМОМ вначале)). Там конкретно был мусор)

Примерно так я себя ощущал в масштабных битвах
Примерно так я себя ощущал в масштабных битвах
Можно скачать бесплатно)Принимай решения с ПОСЛЕДСТВИЯМИ)По итогу это мне должны были заплатить за это деньги
9 мая 2023

0
Shadow Warrior 2
Я обожаю эту серию игр. И так получилось, что вторую часть я не застал.

Почему же так произошло? Я наконец это понял и сейчас объясню.

Я осознал одну важную вещь. Я ненавижу лутер-шутеры. Все эти циферки урона, полоски здоровья, оружие разного качества, одинаковые противники, бестолково большие локации. Если что угодно запихнуть в эту формулу, то получится отстой. Жертвой этой болезни стал Shadow Warrior 2. Меня не хватает надолго в этой игре. Мне больно в неё играть. Я чувствую себя тупым, когда играю в это. Даже отключение циферок и полосок хп не спасают, становится ещё хуже. Неприятная стрельба, отстойная ближняя боёвка. Вот всё было сделано отвратительно. Каждый уровень - это заход из точки А в точку Б, где можно тупо бежать и не сражаться с врагами, потому что важна только цель, а не путь.

Выглядит игра неплохо, но это её не спасает. Что толку от твоей крутости, когда всё зависит от цифр.

Про сюжет тоже ничего не скажу, я пропускал ролики, потому что мне плевать.

Я удивлён, что у игры так много положительных отзывов. Мы точно любим один Shadow Warrior? Прекрасная "первая" часть и отличная третья. А это будто приёмный ребёнок, который кричит, что он тоже Лю Вэнг. Нет, друзья, вы ошиблись игрой.

Очень надеюсь, что эта идея с лутер-шутерами вымрет на фоне оглушительного провала Redfall. Пусть Destiny забирает все деньги на своём успехе. А все остальные делают уникальные и крутые шутеры, как это было всегда.

хорошая графикалутер-шутерциферкиодинаковые противникибольшие и пустые пространствапросто не играйте в это, попробуйте другие игры из серии
9 мая 2023

0
ArcRunner
Не для 1ого игрока

Это нечестный шутер-арена при игре в 1.
Тебя запирают на арене и спавнят врагов, пофиг где, могут и за спиной. Арена маленькая, на скиле тут не затащить (ток на прокачке). Так что пока ты нарезаешь кругами, а врагов становится всё больше - ты получаешь нечестный урон. + Спиной можно упереться в текстуру и изи сдохнуть.
Ну помните как в думе?)

С друзьяшками поинтересней гамать, но может быть слишком изично.

Куча неонаЧиллвейв музикНе для 1 челикаВсё банально
9 мая 2023

+5
Санитары подземелий
Игра для малолетних дебилов от малолетних дебилов

Много слышал об этой игре и всё таки решил попробовать. Ведь это что-то наше, самобытное, да еще игра хорошая. Не зря же лучшая российская игра 2000 какого-то года. 

Меню создания персонажа сразу наводит на мысль" Ага, фантомная боль по Фоллауту". Ролевая система чуть ли не один в один.  Жаль только по сюжету отыгрывать можно или мудака, или конченого мудака. Другого не дано. Квесты в этой игре "Полный Пэ". Такое ощущение, что реально малолетние дебилы игру делали. Продуманности в квестах ноль, вариативность тоже примерно на том же уровне. Иногда даже не понимаешь, что за херня происходит, какой дебил это писал?  Вы думаете сейчас много повестки в играх, вы эту игру не видели. В ней столько упоминаний пидорастии, что вы полюбите современную повестку.  А этот фирменный "гоблинский" юмор, написанный ясельной группой не оставит вас равнодушным. Гейплей вроде у игры ничего,  пока не начинается стрельба. Во-первых, кто придумал выбирать части тела для прицеливания на цифры нумпада.  Это писец как неудобно, в особенности если ты хочешь первым начать стрелять. Тебе нужно зажать контрл, цифру нумпада и только тогда левую кнопку мыши. Что это за херня? Во-вторых, если к тебе подходят вплотную и у тебя длинная пушка - ты обязательно промажешь, потому что ствол у пушки длиннее чем вражеская моделька и ствол просто проходит насквозь и стреляет мимо.  

В какой-то момент меня выбесили квесты в которых вообще нет ничего интересного, кроме дичи, и я бросил.  А "Гоблин" молодец, всю жизнь гнобить малолетних дебилов и при этом продавать им свои игры, да так, что они жрут и причмокивают. 

Гемплей сносныйУправление ужасноеКветы пустые и кринжевыеЮмор дебильный
9 мая 2023

0
Crusader Kings III
Ни эпика ни масштаба

Пробовать почувствовать что то из этих 2, при местном подходе к делу тут - невозможно физически.
Я попробовал поиграть в это исключительно затем, что игру хвалили. Я подумал "может быть геймплей тут пиздецки шикарен и мимо меня незаметно пройдёт, нуу всё остальное"? 

Ахах - нет.

Как тут выглядят бои - это ну просто неинтересно, на сеге делали пизже (не во всех играх), но делали же. А тут у нас есть технологии, но придумать как сделать бой смотрибельным - это пиздец задача для бога/высшего разума/нейросети. А так разрабы и не ставили себе задачу. Потому что эта игра делалась любителями для любителей всего этакого).
Ну хз какому левому челу это зайдёт.
Если у вас бои в игре как выглядят как неинтересный посос - в принципе игра такая же).
Это подтверждается моими личными наблюдениями в течении жизни, Я ГАРАНТИРУЮ ЭТО! И если у вас тут бои - это такая дешёвка, то в принципе и и игра будет на фоне этих боёв меркнуть.
Объясняю: обычно бои, это самая красивая-динамично-весёлая часть игры (особенно в стратегиях), в которых визуально, общую  часть времени вообще нихуя не происходит. И есть хорошие примеры стратегий, где графика - такая же сосня как тут, но боёвка гуд).

Смотрите это то же скучнейшие карты) в режиме стратегии
Смотрите это то же скучнейшие карты) в режиме стратегии
 О боже, неужели и выбор территории есть?!
 О боже, неужели и выбор территории есть?!
А вот он успех этой игры)
А вот он успех этой игры)

   Кстати упреждаю будущие комменты в духе "ебать ты сравнил "насток разные игры."  Отвечаю:
 - Ебать, ты школьник! 
И кстати местная механика - где ты начал играть в усть пиздюйске, а о тебе уже все имеют какое то мнение - тоже херня. Ну для галочки ок, есть тут такая механика. Но это тебя не приведёт к неожиданной истории или квесту)

Да уж, 1792 воинов собранные в 1ой фигуре против 1561 воинов у другой. Что может быть интересней?! Вот это ЭПИК! Вот ЭТО ЗАМЕС!
Да уж, 1792 воинов собранные в 1ой фигуре против 1561 воинов у другой. Что может быть интересней?! Вот это ЭПИК! Вот ЭТО ЗАМЕС!


Это же просто более усложненная система их вахи тотал вар. Ничего впечатляющего - прост табличка ексэля с твоими + и -, и то как соотносятся с этими модификаторами другие таки же таблички НПС. Дрочить тут точно не на что. 

Мне (я как раз тот левый чел, решивший посмотреть, чем тут в этой песочнице занимаются детишки) - такое не заходит, совсем, никогда. Динамика ещё посноснее, чем цивке. Графен - ну оно понятно. Открываешь географии учебник или смотришь на атлас - ебать вот ОНО! )
И ещё бы им дизайнера пиздатого, а то быстренько разобраться новичку, как раз мешает хуёвый + неопрятный дизайн.

Есть мнение что, Crusader Kings 3 – это средневековый Sims для мужиков.
Для меня Crusader Kings 3 - это игра для твоего. 

Всё что ты тут сделаешь - будет показано только там)
Всё что ты тут сделаешь - будет показано только там)

Я бы эту игру давал как ДЗ школьникам (и студикам тож), для того что бы все всё поняли сами. О том, что демократия может быть оч. хуёвой формой правления для страны в целом). И к чему это может привести, типа честных (идеальных выборов), когда какой то Вася Пупкин приходит к власти))

Ты понимаешь, что монархия это гуд.Как всегда бесплатна на торрентахТы понимаешь, что отщепенец (типа тебя) из народа, на роль правителя не подойдёт СОВСЕМ и никогдаТы всё понял и теперь тебе грустно
9 мая 2023

0
Sid Meier's Civilization VI
Игра - для слоупоков

Несколько каток я там отыгрывал с какой то периодичностью. Ну для меня крайне скучная комп игра. Вообще она больше похожа на евро настолку, т.к. там как раз такая пососная динамика + у тебя должен быть ПЛАН которому над придерживаться. Симулятор бухгалтера в екселе. Играть в такое - себя не уважать.
Вроде из + там вроде куча всяких механик. Но если разобраться и не такая  уж куча.
Не углубляясь в механику, смотреть на то что там происходит - абсолютно унылое занятие. Т.к. там НИЧЕГО не происходит, всё в твоей голове)

Миленький графенЧто бы играть не обязательно покупать)КРАЙНЕ не зрелищная хрень
9 мая 2023

+3
RoboCop 3

Единственное, что было хорошего в этой игре, так это музыка на титульном экране.

Музыка на титульном экранеВсё остальное
8 мая 2023

0
Queen of Thieves

Какая-то очень пресная, незатягивающая и однообразная игра. Видите арт на скриншотах? Поздравляю, вы видели лучшее, что есть в игре.

Начну, пожалуй, с интерфейса. Количество кнопок, которые нужно нажать, чтобы продать или купить что-нибудь, покопаться в инвентаре или выйти на миссию много больше, чем принято в приличных домах. А поскольку гринда этих самых миссий, сбыта краденного и перестановок в инвентаре много, то устанете вы очень быстро. Особенно проверять, какие камушки установлены в одежду, а какие лежат в инвентаре, и не надо ли их поменять. А они тут единственное, что влияет на характеристики одежды, потому что без них все шмотки только внешним видом отличаются. В чём ваши девочки сегодня будут блистать в ночи?

Геймплея здесь кот наплакал. Причём как визуально-новелльного, так и обычного. Сюжета пяток очень коротких миссий, каждая из которых сокрыта за всё растущей стеной гринда. Причём миссий, ничем от обычных ограблений не отличающихся. А обычные ограбления делятся на три вида: в одном нет почти никакого сопротивления, но куча денег, в другом побольше сопротивления и камушки, ну а в третьем куча сопротивления и опыта, но почти ничего больше. И так игровой день за игровым днём. Поначалу сложно, но неинтересно, а потом вырабатывается беспроигрышная тактика и всё ещё неинтересно. Ещё можно ходить в катакомбы, но там и опыта немного, и денег. Разве что конец меняется в зависимости от того, дошли до конца или нет. Ну, как меняется. У финального босса меняется одно слово в названии и дают другое достижение. Всё.

Сюжет обильно разбрасывает вопросы и загадки, но половина из них получит вместо ответа какую-то отписку, а вторая повиснет в ожидании сиквела. Которого нет. Сюжет сам по себе никакой и ничем не цепляет, как и ещё один пласт игры. Романы. Их по четыре на каждую героиню, два с мужчинами и два с женщинами. И все скучные. Раз за разом ждать, пока появится возможность выбранной героиней поговорить со своей пассией, выбрать правильный вариант ответа, чтобы через десяток встреч получить одну картинку и незначительный бонус. Такое ощущение, что текст был написан профессионалом, которому было ужасно неохота писать. Все картинки, кстати, строго целомудренные, даже у нецеломудренных персонажей, но самый смак, это как игра спрашивает, готовы ли вы увидеть шок-контент, который может повредить вашим нежным чувствам. А там женщина в нижнем белье. Или голая в кромешной темноте. Чуть за сердце не схватился, ей богу!

Красивая, но долгая, скучная, репетативная и неудобная игра, Но красивая, аж обидно!

Красивый артОчень скучноОчень долгоОчень однообразноОчень неудобно
8 мая 2023
1 2 ... 81 82 83 84 85 ... 97 98
из 98 страниц