Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+3
S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky

Из всех трёх частей, Clear Sky является наихудшей. Самой главной моей претензией является то, что разработчики уничтожили атмосферу «Зоны отчуждения» вследствие включения в игру «войн группировок» и увеличение общего количества людей бродящих по территории карты (людей больше чем монстров стало). Как я писал в рецензии на Shadow of Chernobyl, главным достоинством первой части было создание гнетущей атмосферы «Зоны отчуждения» путём создания обманчивой тишины, когда игрока окружала иллюзия безжизненного пространства, где сама «Зона» была главным монстром. Именно это являлось ключом к успеху Shadow of Chernobyl и именно это дифференцировало игру от всех остальных подобных ей игр. Clear Sky, так же как и Call of Pripyat, уничтожило эту атмосферу из-за чего игра превратилась в обычную стрелялку. Да, со своим дизайном, успех которого связан с красиво представленным советским стилем полуразрушенных объектов (нечто похожее мы находим и в игре METRO) и со всей концепцией мира S.T.A.L.K.E.R. Тем не менее, именно атмосфера определила, какая из серий станет легендой, а какие быстро забудутся. Когда я говорю атмосфера, я подразумеваю не только создание ощущение опасности «Зоны отчуждения» где бы игрок не находился, за исключением мест проживание группировок (бар «100 рентген», к примеру), а в том ещё, что все или почти все уровни/локации игры Shadow of Chernobyl проработаны очень детально/качественно. Например, подземелье Агропрома, в том месте, где обитает Кровосос и где разработчики добавили лампочку, которая издаёт скрипящий звук, каждый раз, когда совершает круг вокруг своей оси. Эта лампочка, свет и тень, расположение объектов и дизайн самого помещения выполнены настолько идеально, что в своей синергии они создают невообразимо реальную картину, создаётся ощущение, что всё это реально, а не является рандомно расположенными картонными декорациями. Вот именно такой атмосферы мы уже не имеем ни в Clear Sky ни даже Call of Pripyat. Тут важно пояснить, что речь идёт о синергии, а не о какой-то отдельной части (дизайн помещения или работа света и тени или звуки). Я говорю о совокупности, благодаря чему Shadow of Chernobyl и стала легендой. Вот ещё один пример. В первой части авторы потрудились дать краткое описание аномалиям, группировкам, артефактам, разным событиям, что хоть и не являлось идеально составленным лором, но всё же было хоть каким-то объяснением. В Clear Sky, как и в Call of Pripyat, ничего подобного нет. Никакого лора, абсолютно ничего, как будто это очередная версия Doom. Это хоть и не сильно влияло на атмосферу игры, но это явно указывает, что разработчики больше хотели создать doom-alike игру. Единственный момент, где я почувствовал классический S.T.A.L.K.E.R. в Clear Sky, это на самой первой локации – «болота». Вот тут чувствуется, что разработчики постарались создать уникальную и хорошо проработанную локацию, чтобы она не выглядела как «очередная, каких сотни». Думаю, те, кто играл в эту часть S.T.A.L.K.E.R. навсегда запомнят великолепно прорисованную/созданную полуразрушенную церковь на этих самых болотах, так же как и базу Чистого неба. Или вот звуки в камышах, сигнализирующий, что кто-то там есть. Такие небольшие детали и создают в итоге подлинную атмосферу. Увы, но сразу после болот такая аутентичная атмосфера классического S.T.A.L.K.E.R. исчезает. И начинаются… БАГИ.

Хотя и в первой части были баги, но именно во второй – Clear Sky – количество и качество багов заметно больше. Я абсолютно не понимаю, почему разработчики не устранили их все, ибо создаётся ощущение, что их главной целью было побыстрее продать товар, а что там с ним будет и какой будет потребительский опыт, их совершенно не волновало. Меня особенно бесил баг, из-за которого враги могли тебя убить, стреляя сквозь проволочный забор, а ты их - нет. Второй после багов, шёл пулемёт на военном блокпосту, который практически моментально убивал персонажа, в какой бы броне он не был, и насколько сильно она не была бы прокачена. Это хоть и не является багом, но раздражало невероятно сильно. Абсолютно непонятно, зачем это было придумано, да ещё на такой сложности, что пройти без смертей просто невозможно. Я бы сказал, именно начиная с этого пулемёта, и начинаются появляться негативные моменты.

Нужно отметить, что в Clear Sky разработчики не придумали ничего нового, кроме как провести героя практически по всем старым локациям, что были в Shadow of Chernobyl, лишь слегка изменив их, + добавив несколько новых (совершенно ужасных). Итак, после того как игрок отмучается с преградой «пулемёт» он попадает на слегка изменённую локацию «Кордон», далее «Свалка», «Агропром» и  т.д. Да, разработчики добавили и новые локации, включая подземелье под Агропромом, Рыжий лес, Лиманск. Но проблема в новых в том, что они не интересные, картонные, созданные людьми, у которых и желания не было создавать что-то новое, как и не было желания прилагать все силы к этому (все силы иссякли на создании самой первой локации – болота) и было очевидно, что разработчики спешили побыстрее выпустить продукт. В итоге, игра лишилась своей атмосферы не только из-за наплыва НПС, но и из-за картонных и скучных декораций. И если Рыжий лес, который проигрывает в визуальном отношении лесу расположенном в локации «Радар» в Shadow of Chernobyl, ещё выглядит более-менее красиво, то вот новое подземелье в локации Агропром, а также Лиманск и заброшенный госпиталь, выглядят просто ужасно. Именно про них я и сказал, что они выглядят очень не качественно, искусственно, т.е. эти локации могут принадлежать любой игре. Видно не вооружённым глазом, что разработчики не старались создать красивые помещения, где каждая деталь была бы тщательно проработана и где бы она бы располагалась именно там где и должна, создав идеальную картинку. Такое чувство, что это черновой вариант, что проработка новых локаций сделана лишь на 30-40%.

Но, конечно, наибольший диссонанс вызвало расположение НПС. Если самая первая локация была огромнейшей и поэтому НПС терялись на ней, то вот сразу после этой первой локации, т.е. начиная с локации Кордон, количество НПС, увеличилось в разы. Можно сказать, что группы сталкеров стояли на каждом шагу так, что яблоку негде было упасть. И это в опаснейшей «Зоне» где любой шаг мог оказаться смертельным и где бродят опасные мутанты?! Вот это стало фатальным, для гнетущей тишины «Зоны отчуждения». Теперь это больше походит на FarCry, хотя даже там НПС было меньше, в том смысле, что они не кучковались настолько сильно. Разработчики фактически заселили каждое здание сталкерами, каждую ложбину, каждое маломальское укрытие. Но такого просто не может быть в «Зоне отчуждения», ибо это просто нивелирует всю опасность исходящей, как от «Зоны», так и от последствий «Зоны» в лице аномалий и монстров, а также изолированности «Зоны» военными. Разработчики создали «Зону», в которую ходят как в Диснейленд или зоопарк.

Конечно, самое ужасное зрелище представляют последние локации – Лиманск, Заброшенный госпиталь – в которых нет вообще ни аномалий (кроме одной, особой) ни монстров. Последние две локации, это в чистом виде FarCry, ибо тут противник только один – наёмники и монолит. Добавим к этому, что обе локации представляют собой туннель (или кишку) под открытым небом, которые сделаны настолько скучно и однообразно, что хочется побыстрее их пройти или просто бросить игру не пройденной. Примечательно, что вход в эти локации означает, что вернуться назад, чтобы купить себе что-то у торговца, уже нельзя. Это, во-первых, а во-вторых, перед тем как отправиться в Лиманск, игрок получает огромнейшую сумму и самое лучше оружие в игре. И если до этого момента ему приходило выполнять однотипные задания и собирать артефакты, чтобы улучшить оружие и броню, то в этот момент нам дают возможность отправиться в последние две локации с самым лучшим оружием и прокаченной бронёй. Проблема в том, что это явный дисбаланс. Если и награждать игрока, то нужно это делать в течение всей игры, а не единожды и такой огромной суммой, что означает, что смысла копить денег, ближе к середине игры, уже не остаётся. Т.е. можно купить и прокачать более лучшую броню, но в этом в принципе нет особого смысла. Смысл теряется, когда игроку просто так дают 50,000 и лучший автомат в игре. Что означает, что разработчики так и не смогли решить проблему с экономикой в игре ни в первой, ни во второй части.

Единственным положительным изменением является добыча артефактов. Вот тут стало намного интересней, хотя все артефакты находятся в одних и тех же местах, что впрочем, характерно для всех трёх частей игры S.T.A.L.K.E.R. Однако именно в Clear Sky создано ощущение, что артефакты находятся именно в обычных аномалиях, а не как это было сделано в Call of Pripyat – в специально отведённых для поиска артефактов «загонах» с аномалиями.

22 октября 2023


0
King’s Quest VI: Heir Today, Gone Tomorrow
Типичный квест Sierra

На сегодняшний день не могу посоветовать этот квест к обязательному прохождению. Простая история любви принца и принцессы - это ладно, но рисовка и анимация мне вообще не понравились, очень уж она коряво смотрится. Красные лица героев на портретах - это вообще жесть. Понимаю что восток, жара и т.д., но такое чувство, что персонажи только что с сауны вышли. В остальном же типичный квест Sierra тех лет со всеми недостатками и без каких-то прорывов. Единственное, что мне прям понравилось, так это очень красивая и чувственная музыкальная тема принцессы Кассимы.

музыкальная тема принцессы Кассимыс прохождением пройти один раз можнослишком простая историякорявая рисовкамало анимации, да и та с малым количеством кадров
22 октября 2023


+2
Cyberpunk 2077: Phantom Liberty

Все "узкие идеи" это удел инди проектов. Выходить с историей, где главный герой игры ААА класса помещается в шкуру персонажа фильма Бегущий по лезвию 1982 года, да еще и второстпенного персонажа Роя Батти (тот который был предводителем беглых репликантов). Поэтому такой убогий, хромой и однобокий сюжет, где все плохо. Человек придумавший сюжет игры Киберпанк очевидно был фанатом этого фильма. И зачем то заставляет нас отыграть образ Роя Батти который все равно умирает, чтобы он не сделал, но в конце жизни, перед самой смертью проявляет благородство и спасает жизнь другому человеку. Отсюда и сюжетный провал игры. Только плохие концовки и невозможность сделать хорошую в ФЛ. Ибо если сделать хорошую, никому не будут нужны плохие и все на них забьют, а значит огромне труды разработчиков на смарку. Одержимость неким образом и эмоцией нельзя выносить на общее обозрение и навязывать людям все это в агрессивной и ультимативной форме. И как следствие два раза обвал акций компании разработчика игры. Люди не поняли почему они должны страдать, проигрывать и умирать в шкуре главного героя... они не смотрели фильм... они не знают про Роя Батти... на которого дрочит кто-то из создателей сюжета игры. Им не интересны сопливые всхлипы создателей сюжета вдохновленных очень специфичным фильмом, который был снят 32 года назад и который сильно на любителя... Они хотят поиграть и получить удовольствие. Они хотят хеппиэнд. Вот почему провалилась игра.

 

Игра оставила у меня тягостное чувство и ощущение безысходности,  уныния. Есть ощущение утрированной чернухи и инфантильно избыточного негатива. Как в манга для девочек подростков, где все плохо. Видимо я слишком стар для этого дерьма... мне не зашло. 

Очень красивый город. Особенно ночью в дождь. Как следствие, море скринов.Система перков стала более осмысленной, но далека от идеала. Все ломает наивысший уровень сложности.Хорошая динамика машин, просто отличные и красивые такчки!Интересные культовые пушки. Интересно их искать и добывать.Противники стали намного умнее! Интересно с ними воевать. Используют тактики и обманные маневры.Игра на наивысшем уровне ломается на уровне билдов с появление противников у которых 2000+ НР. А просто на высокий становится слишком простой. Опять крайности. Несколько видов винтовок и дробовиков, и 100500+ видов пистолетов...Противники размахивают головами так, что даже с замедлением сложно попасть. Бильд скрытых хедшотов плохо работает. Так не бывает, избыточная и придуманная сложность..Опять эффект губки при стрельбе по врагам. Два ведра пуль на врага. Особенно это ощущается на высоких уровнях сложности.Пулемет так и остался просто обычной пушкой, которую по дамагу легко перешибает обычный пистолет. Тонны патронов можно делать из мусора... из вееров и игральных карт. Можно же было из производства патронов сделать целый пласт активностей...Нет вариативности патронов!!! Бронебойные, экспансивные, отравленные. Просто квест с сопливыми историями и посредственной стрельбой между событиями.По прежнему много мусорных и бесполезных имплантов. Умное оружие по прежнему тупое... но слава богу убрали лаг противников на возможность дать умному оружие навестись. А то до 2.0 противники были жутко тормозными.Только плохие концовки которые оставляют плохое натроение. За кучу ваших денег и потраченного времени, вам еще и душу насрут.
19 октября 2023

+10
Escape from Tarkov
ЧИТЕРЫ, ЗАДРОТЫ, ВАЙПЫ

Я был с этой игрой ещё с пре альфы.

И в какой то момент, наверное когда она обрела популярность, появились читеры, и это конец. Да игра хардкорная и игра сложная, но одно дело когда такая игра PVE где ты играешь против честного ИИ, а другое дело когда ты теряешь всё своё из за стычки с читером, а их в игре просто тьма, я долго сомневался, долго себя обманывал, но видео популярного стримера про читы развеяло ВСЕ сомнения. Ты просто тратишь своё время не получая удовольствия и молясь чтобы не столкнуться со сраным читером или задротом.

Ганпорно, да эта перкрасная черта таркова, только вот все эти красивые пушки которые ты с упоением собираешь не помогут тебе против тех де самых читеров, и ты постоянно будешь выносить их из убежища в руки этих сволочей. Это объясняет почему почти все честные игроки бегают с говном в руках. потому чтов какой то момент тебе надоедает делать и дарить всё это сволочам.

Из за читеров, для тебя практически закрыты такие локации как лаборатория. она в игре есть, но посетив её ты умрёшь в первые минуты ну или не получишь никакого лута, потому что эти читаки спылесосят всё за первые минуты, да у них помимо скелета и информации о играке (wallhack) отображаются ещё и все предметы во всех местах, так что самые ценные они быстренько присваивают.

Мой тебе совет - не надо, пройди мимо. Разработчики не знают что делают, и совсем не знают что делать с читерами, античит просто не рабочий а все эти сообщения что "МЫ ЗАБАНИЛИ МИЛЛИАРД ИГРОКОВ" ну это просто смешно.

Ко всему прочему добавляйте постоянные вайпы которые обесценивают ВСЕ Ваши страдания! 

Если бы я мог вернуть всё потраченное время и нервы на эту игру....

ган порноЧИТЕРЫВАЙПЫДолгостройБоль
17 октября 2023

+3
F.E.A.R. 3
"Хоррор" от создателей Форсажа

Мне очень понравился первый F.E.A.R. Меня захватили драйвовые перестрелки, занятный сюжет и леденящая кровь атмосфера, вкупе с ненавязчивыми пугалками (именно пугалки, а не скримеры). Но единственное, что меня разочаровало - это открытая концовка, в которой не понятно что стало с главными героями (дополнение "Extraction point" вне канона). Я решил пройти третью часть, потому что в этой части продолжается история Оперативника (Имя Пойнтмен я отвергаю) и Феттела. И закончив игру... Я в бешенстве!

Сюжет
Сюжет продолжает историю безымянного оперативника F.E.A.R. из первой части. Мы каким-то образом, находим себя в бразильской тюрьме, вдали от матери. И тут неожиданно, без всяких объяснений появляется Феттел, но теперь с благими намерениями (ага, так я и поверил, ну и бредятина). И теперь мы бок-о-бок с братом иди к своей рожающей матери, чтобы разобраться с ребенком. И все. Вот и вся сюжетная конва. Каждую главу, мы тупо идем из точки А в точку Б, попутно получаем законом Мерфи по лицу, т.к. абсолютно все у нас идет не так. Очень интересно

Сюжета, как и другого проявления работы сценариста здесь мало, но когда оно есть - это просто ужасно. Диалоги (точнее, монологи, потому что наш Протагонист по-прежнему немой) никакущие, от ироничных "вбросов" Феттела хочется проломить голову фейс-палмом. Но это не самое главное - в игре, толстым слоем проходится тема СЕМЬИ!1! Феттел постоянно упоминает слова "мать", "брат", "отец". В загрузочным экранах почти постоянно проскальзывает слово семья. Я в "хоррор-шутер" играю, или Форсаж смотрю?
Оценка: 4/10

Шутерная составляющая
На шутерную часть, я возлагал большие надежды, потому что от стрельбы в первой части я, буквально, кончал в штаны. Но в триквеле меня ждало страшное разочарование.

Во-первых, И.И. тупой. Даже не по сравнению с первой частью, где И.И. был эталоном, а даже по сравнению с обычным шутером. Противники просто садятся в укрытия и изредка из него высовываются, чтобы по ним пострелять, а стреляет вражина очень метко и больно, из-за чего бОльшую часть времени, придется отсиживаться в укрытиях. Ах да...

Во-вторых, теперь в игру интегрирована полноценная система укрытий (в шутере от первого лица, да). И это полностью убивает всю динамику. Раньше каждая перестрелка была мини-головоломкой, которую помогало решать замедление времени. Сейчас-же, как я и сказал, мы тупо сидим в укрытиях и ждем, когда вражина высунется. Тут даже Слоу-мо не нужно.

В-третьих, из-за системы укрытий, перекроен баланс. Противники стали менее живучими, но через-чур сильными, чтобы мы не бегали по локации сломя голову. А некоторые мини-боссы - это просто чистое издевательство. Есть противник, который бесконечно, спавнит сильных спецназовцев из другого конца локации. И мало мне, что по мне его прихвостни стреляют, сам он стреляет, так этот Мини-босс еще и выдерживает по 5-7 выстрелов из снайперки в голову. Это что такое?! А самый мой "Любимый противник" - это мини-босс, который ходит сквозь стены, спавнит сильных мобов и выдерживает просто конский урон. Где были тестеры в этот момент?!

Одно хорошее, порой со слоу-мо стрелять интересно... И все
Оценка: 2/10

"Хоррор" составляющая
Её тут нету. Она мертва. Она убита и опорочена. Гнетущей атмосферы, как в первой части здесь нет, потому что бОльшую часть времени, мы проводим в открытых локациях, что напрочь убивает хоть какой-то саспенс и душащее чувство неизвестности. Единственный уровень, который хоть как-то вписывается в понятие "Хоррор" - это третья глава в Супермаркете. Да и то, этот самый пресловутый "хоррор" сделан максимально дешево: везде темно, ты нихрена не видишь, на тебя с резким звуком выпрыгивают враги.

И там-же появляется "Коронная фишка" всей игры - игра с тенями. Когда ты идешь к дверному проему и видишь как мимо проскакивает чья-то тень, но войдя в это помещение или коридор, источник этой тени куда-то неизвестном образом исчезает, чтобы потом выпрыгнуть на тебя из-за угла. И так всю игру раз за разом, раз за разом. Это ни разу не пугает.

Весь "хоррор" первой части, происходил на периферии вашего зрения - то в окне промелькнет Феттел, то Альма исчезнет из-за какого-нибудь угла, то фантом Янковского в пустом коридоре спросит "Кто здесь?". Это мало того что выполнено мастерски, так еще и преподносят тебе все ненавязчиво. Тут-же набор дешевых клише, повторяющихся раз за разом. И какой из этого, тогда, "хоррор"?
Оценка: 0/10

Графика
Графон так себе. Модели персонажей сделаны хорошо, хотя и лишились какой-то изюминки (но это чисто мои придирки). Но дьявол кроется в деталях: половина эффектов низкого качества; на неизвестно-откуда-взявшихся надписях на стенах, видно пиксели. А видео-ролики, обрамляющие каждые главы, выполнены просто ужасно. Ощущение, что качество у них 480р, когда на дворе был 2011 год

Но с другой стороны, если особо долго не вглядываться, и просто идти по сюжету - то глаз не напрягается. Хотя, можно было сделать и лучше
Оценка: 5/10

Вердикт:
Я крайне разочарован этой игрой. Она просрала абсолютно все заслуги оригинальной игры: триквел и как шутер плох, из-за неинтересных противников и неоправданной сложности; да и от "хоррора" тут осталось только название жанра. В чем тогда вообще смысл существования этой игры? Она-то и в сюжет ничего интересного не вносит (половина персонажей, что были в предыдущей части, забыли и выкинули, а вторую половину убили по ходу сюжета).

Это отлично показывает, что даже "беспроигрышную" франшизу в чужих руках, не ждет успех, ведь разработчики другие. Вот и нечего трогать своими погаными ручонками, что вам не принадлежит!

P.S. Забыл отметить главный плюс этой игры - после неё хочется пере-пройти великую первую часть.

Стрелять порой интересноСистема испытаний вносит разнообразиеСпасибо за кооперативИгра не страшная от слова совсемТупой И.И.Отвратительный дизайн локацийСюжет бредовый и неинтересныйНесуществующим тестерам - большой приветИгра просрала АБСОЛЮТНО все заслуги первой части
17 октября 2023

+4
Call of Duty: Modern Warfare
Мерзость

Call of Duty для меня - это эталон игры, которая "ну вот чисто, как Голливудский блокбастер". Еще начиная с оригинальной Modern Warfare я проникся любовью к этой серии. И хоть с 2012-ого года, я не играл в неё, по причине слабого ПК, но все равно следил за ней.

Помню, когда игра только вышла, о ней было столько шума со всех сторон: обсуждали "серую мораль", бомбили из-за сюжета, восхваляли Ж-12, орали, что русские показаны террористами, и тд и тп. Но почему-то во всем этом облаке хайпе, никто особо не говорил про саму игру.

Сюжет
Даже не знаю с чего начать. Попробую начать с самого простого, с политической агитки. Злые русские люди под командованием злого генерала Баркова вторгаются в некий Урзыкстан и после этого, наводят там страшную тиранию, на протяжении 20-ти лет. И никому не было до этого дела, кроме капитана Прайса, который наплевав на все руководство, собирает отряд из... одного челика и решает дать отпор русской генеральской мрази! Причем, сценаристы даже не удосужились прописать хоть сколько-то мотивации Баркову, он злой просто потому-что он злой и он русский.

Ну а про разрекламированную "СЕРУЮ МОРАЛЬ" все и так наслышаны. Разработчики обещали "Неопределенность обеих сторон конфликта. Никто не будет правым. Все тут будут и хорошими и плохими, просто смотря с чьей стороны посмотреть". И поэтому у нас люди Баркова готовы убивать детей, бомбить население хим. оружием, расстреливать всех направо и налево. Конечно, Барков что-то там говорит про "Защищу свою Родину", но от кого, от чего, и почему, игра не удосуживается рассказать. В то время, как SAS один раз жестоко пытает бандюка на глазах его семьи, и дают одному мирному жителю взорваться. Контраст просто обосраться.

Да и простое написание сценария ужасно. При абсолютно минимальном количестве диалогов и экспозиции, пафоса тут просто какое-то невменяемое количество. Все персонажи говорят супер-кратко и супер-серьёзно, делая при этом супер-кирпичную мину и супер-серьёзную хрипотцу в голосе (возможно, за это спасибо русской локализации). Люди так не общаются! Да что-уж люди, даже машины по производству пафоса в фильмах Майкла Бэя так не общаются. Ни одной шутки и ни одной колкой фразы не было произнесено. А может и было, но вероятнее всего, я не заметил каплю юмора в море говенного пафоса.

Я мог-бы еще много написать про вшивый сценарий этой игры, но мне так-же, как и разработчикам, лень много распинаться (да и место в обзоре не казенное). Вывод в оценке ниже. Идем дальше.
Оценка: 0/10

Геймплей
Но да ладно. Колда - это в первую очередь шутер, где надо получать удовольствие от процесса. Но не тут-то было. MW 2019 хочет быть чем угодно, но только не шутером. Стелс-экшеном (с какого-то хрена) - Да! Тиром - Обязательно! Симулятором бега - Конечно! Шутером? Meh... ну ладно, так-уж и быть, держи парочку экшен-сегементов, где надо тупо стрелять.

Но почему-то, бОльшую часть времени, я абсолютно не понимал, что происходит и куда надо стрелять, потому что невидно нихрена! Ни локацию, ни противников, ни союзников - просто сплошное, монотонное месиво. Реализм? Возможно. Но только когда я в последний раз проверял, игра называлась Call of Duty, а не Арма или (упаси Господь) Escape from Tarkov.

И.И., как принято в серии, ужасен. Дело не только в беспросветной тупости болванчиков, а в откровенном читерстве: видят тебя везде, где-бы ты ни был; стреляют мощнейшим зажимом без разброса и самого дальнего угла арены, отправляя в перезагрузку буквально за секунду. С такими противниками просто не интересно воевать.

И это главное проблема игры - играть просто скучно и не интересно, ибо по большей части, даже в вышеописанных условиях - это тупо тир. Занял позицию, выбрал пушку с большим боезапасом, нашел упор, который гасит весь разброс и отдачу - и все! Ты король этой игры и самый лучший спецназовец в истории видеоигр! Ведь даже дизайн уровней и локации не подразумевает какие-то умные обходы, интересные ситуации в боевых стычках. Нет! Зажал гашетку в очередном коридоре и все!

Но больше всего, я горел со стелс-сегментов. Из 14-ти уровней, в 4-ех подразумевается скрытное прохождение. Причем, стелс весьма беспощадный: ты либо ходишь на карачках весь уровень, либо тебя смачно и со всех сторон расстреливают. Ну либо-же репетативно отстреливаешь всех патрульных, пока не останется "выжженная земля", ибо опять-таки тупость И.И. позволяет. Ну не получается хорошего стелса, если противники слепы, глухи и страшно тупы.

Как итог, ни один аспект геймплея не получился хоть-бы удовлетворительным. Я не прошу глубоких боёв, или продуманных до мелочей механик. Я просто хочу, чтобы в Call of Duty было весело играть, прямо как в предыдущие части. Это разве так сложно?! Учитывая, что игру делали Infinity Ward, которая подарила нам самые лучшие части колды (хоть я и понимаю, что от прежней команды уже ничего не осталось)
Оценка: 0,5/10

Техническая составляющая
Ну хоть тут все не так плохо. По сравнению с предыдущими частями картинка очень бодрая: детализация персонажей, анимации, свет на локациях. На Call of Duty в кой-то века стало приятно смотреть.

Но потом в какой-то момент игра начинает дико обсераться. Почему в 2019-ом году, разработчики такой дорогой франшизы не могут нормально сделать кат-сцены, которые страшно лагают просто так?! Каждая, сраная, кат-сцена умудряется фризить и тормозить, хотя это пре-рендеры (тобишь, тупо мультики)! Плюс, спасибо за 2 беспричинных вылета на рабочий стол, и полчаса кэширования шейдеров, без которых игра лагает ещё сильнее.

Но в целом, с графической точки зрения, это большой шаг вперед для Колды.
Оценка: 7/10

Вердикт
Итоговый продукт вышел ужасным во всех отношениях: и как игра, и как Call of Duty. И дело не только в политической агитке со злыми русскими Людьми Баркова. Это сама по себе плохая игра, в которой каждый аспект геймплея плох. Ведь если в шутере-аттракционе, уровня именитой Call of Duty я (как фанат) скучаю и гневно приговариваю "Когда-же это закончится?" - то у игры, я считаю, большие проблемы. Конечно, за попытку сделать что-то оригинальное - респект. Да, боёвка сделала шаг вперед. Но вкупе со всеми остальными аспектами - это куча таких-же шагов назад.

Шикарная стрельбаПриятные отсылочкиНеплохая картинкаГерой Ж-12Отвратительный сюжетПустой сценарийВся стрельба - это тупой тирНе нужные Стелс-эпизодыТупой и не сбалансированный И.И.Нулевая режиссураНевыразительный саундтрек
17 октября 2023


+1
Counter-Strike 2

Ну как была помойцкой так и осталась. Обещания не выполнены. Античита нет, тикрейт хуже 64, хитбоксы не починили.

ГрафикаАнтичита как не было так и нет
16 октября 2023

+1
The Messenger - Picnic Panic
Разработчики все переусложнили

Мне очень понравилась основная игра. Она сложная. Но в меру.

Дополнение тоже начинается любопытно. Чувствуется любовь к своему продукту.

Но потом начинается последний уровень. И это жесть. Огромные пространства без сохранений. Руки физически устают. Половина участков без отдыха. Все время в воздухе. Один очень сложный участок с сотой попытки я преодолел. Но вот второй похожий я не смог. Просто устал. Меня перестала радовать игра. И даже зная, что конец очень близко я снес игру.

Неплохие новые мехинкиЮморПоследний уровень слишком, СЛИШКОМ сложный
15 октября 2023

+9
World of Tanks
Было время, но они всё про***ли, или как перестать очаровываться и перестать совсем. Сплошное разочарование.

Видимо, пришла пора написать мысли, их есть. Начну издалека. Бывали в жизни такие истории: встречаешь девушку и вдруг, внезапно, понимаешь, что вот оно!, то, что ты искал. И книжки читает те, которые ты обожаешь, и занимается тем, от чего благоговеешь. И всё, ты запал. И в первый же вечер ты загораешься. А потом невзначай так бац- и оказывается, что двое детей, и что в браке до сих пор, но не живут. И что профессия "липовая" и там по протекции. И что книжки не читает, а просто поддакнула. И вот как после этого. Ведь ты уже загорелся. Но она тебе вроде как помогает, и вроде даже чем-то плюс. А потом, спустя ещё время, узнаёшь, что у неё есть ещё разные "увлечения", обманывает она, в общем. И тебе уже мерзко, и от неё тоже. Но ты же всей душей. А оно вот как. И вот как быстро и сразу резануть, чтобы не. И ведь ты понимаешь, что тебе нравится. Её фигура. То, как она себя ведёт. Но как-то так. То есть есть плюсики в ней, но надо было как оно того и заслуживает, на вечерок, а не вот это вот всё. Но ты не можешь. Потому что уже привык. Потом проходит время. И эмоции перестают кипеть. И ты трезвой головой соображаешь, что да, пусть, но подыскиваешь уже что-то другое. Потому что нет. Ты можешь мириться с тем, что есть недостатки. Но вот обман, ложь. С этим ты уже мириться не можешь. И в один прекрасный момент ты делаешь то, что должен. И очень сожалеешь о впустую потраченных силах. И времени.

Wot была прекрасной игрой. Без преувеличения. В момент выхода проекта  было супер. Красивая картинка, классные механики игры, оригинальные карты, прекрасный саундтрек, живое и дружелюбное коммюнити, интересующиеся и талантливые ребята (спойлер: это всё осталось и сейчас, но появилось очень много "но"). Это было десять, нет, даже больше лет назад. Вспышка, Амвэй, 40ТОнн, Серб, Виктор Кислый на Маусе на химках. Кланы, внутриклановые ивенты, тренинги на пробития брони, изучение игры. Клановые бои, тренировочные комнаты с изучением карты. Кучи видео с реальными танками, истории и талантливость. Пригорание пятой точки от действий безмозглых сокомандников. Игре скоро пятнадцать лет, если не ошибаюсь. Коммюнити больше нет. Оно ушло с тех пор, как поменяли механики боя и сделали разброс, в угоду "новичкам", и не столько даже "новичкам", сколько донатерам, тем, кто платит за игру, причём платит регулярно и много. (А какой смысл играть, если преимущество зависит не от уровня знания игры и некоего "скилла", а от того, сколько ты вчера закинул на счёт в игре). Когда зоны пробития стали вариативными. Когда самые мощные снаряды стали продавать за серебро. Когда стали вводить: аркадную физику, имбатанки, десятые уровни за реальные деньги. Когда вектором направления стал не Виртус про, Левша или даже, впрочем не будем о грустном, а Жов, олбаный пубертат, выросший в ***, или великовозрастный детина, застрявший в пубертате. Как выглядит это сейчас. Повальные подставные бои. И в глобальных ивентах, и на клановой глобальной карте, везде. Куча "кланов", в которых курсируют одни и те же. Продажа аккаунтов, что запрещено какбэ, но кого это волнует. Куча мата и токсичных детей и не только. Которые переняли манеру поведения у "лидеров", а по факту не совсем психически здоровых людей, проводящих время в игре. Что ещё? Ах да, боты и всеобщий пофигизм. В игре просто "бывают". Но сам проект изначально заслуживал большего. И очень жаль, что превратился вот в это. Может быть, случайно полетят серверы с данными. Тогда сообщество хотя бы очистится... Хотя, не стоит обманываться, принцип уже понят и ушлые человекоподобные уже потирают руки от любого онлайн проекта. Значит нужно придумывать что-то новое. А тут уже все собраны, и корабль плывёт к точке в открытое море.

Сейчас проект весьма играбелен, и даже может быть иног8да в какие-то моменты интересен. Но он превратился в машину для приёма денег, причём всем хорошо известно и то, что сами разработчики поддерживают кланы и блогеров, и сами организовывают теневые сайты по продаже аккаунтов, а потом вайпают их, и куча всего ещё неприятного. Предательство. Одно слово. И уже не хочется быть с ними, но ты вложился за это время, да и была прямо любовь, но те люди ушли давно. А пришедшие вот тут. И ты стоишь. И хочется взять и ***. А потом подойти, собрать с трупа то, что принадлежит тебе, и идти дальше, плюясь и стараясь вернуть себе веру в то, что ещё есть хорошее, и что не могут же быть все ***. Ну ведь не могут же... Так? Не могут? 

Задачка с астериском.

Ну и да. Теперь о совсем серьёзном. Фанатам игры лучше не читать, рискуете испортить себе нервы, вечер, жену, детей, собаку, жизнь, (вставить подходящее). О НЕЧЕСТНОЙ игре. Именно НЕЧЕСТНОЙ. Почти как в казино. По сути- танки стали казино. Доход баснословный, деньги "пользователей" текут рекой, давно уже. Проекту тринадцать лет. Только вот в казино... В казино заманивают шансом "выиграть реальные деньги".... А здесь.... При этом ещё раз подчеркну, что занимаюсь танками просто от нечего делать. С удовольствием делал бы что-то другое, но так сложилась *** ая жизнь. Ну да не об этом. В начале всё было чинно-мирно, игра развивалась, коммюнити росло, многие увлекались, проводили кучу ивентов, внутри клана, вне клана, видосики пестрели, рекламки шли и прочее. Игра поддерживалась насколько возможно, в игре был честный прицел, и честные же зоны пробития моделей танков. То есть игрок, обладая знаниями и умениями, превосходил новчика в разы и легко мог конкурировать с любым новым игроком, или игроком, не знающим, что и как делать в игре. Это стимулировало игроков на изучение техники, карт и так далее, то есть контента игры. И не было дикого разброса шанса нанесения урона противнику. Но через пару лет разработчики начали вводить "казино". И появился сначала разброс, затем премиальные, но при этом вообще не историчные снаряды стали продаваться за игровую валюту, затем появились уравнивающие технику сетапы в боях... Разработчики сделали всё, чтобы создать "равниловку". Чувство непричастности игрока к исходу боя. Чтобы маленьким нубикам не было так обидно, что их гнут зловредные дяди, "отрастившие скилл и по сему имеющие право нагибать" (цитата). Ну да и хрен с ними, скажут старики и уйдут в другие проекты. Тем более, что НА САМОМ деле все эти элементы казино... ОТКЛЮЧАЕМЫ! Вот кого-от сейчас удивил?)) Нет? Так вот, даже в стандартных случайных боях у обычных игроков всегда есть ощущение, что вот в прошлом бою танк ездил как-то вяло и косил, и не попадал, и поворачивался как черепаха... А вот в этом бою прям летает, и попадает сразу, и пробивает... Кто знает, уже догадался о чём я. Все говорят о "открутках", но обычный "васёк" с завода, подпивкович, вряд ли поймёт, что на самом деле это лишь коэффициенты. Для обычного лоха это "уау". Но дети цифровой эпохи прекрасно понимают, что все эти "открутки" реально есть, они чувствуются и ощущаются, и самое позорное, что говноразрабы сделали так, что чем больше на аккаунте боёв, тем жестче будут "открутки", то есть дебаффы. И естественно чем меньше аккаунт вливает реальных денег в игру, тем хуже юудут характеристики и коэффициенты. Все хоть сколько-нибудь понимающие в программировании и игравшие в игру прекрасно это видели, ощущали и понимают, что к чему. Ну да и хрен с ним, скажете вы. Ну весело же, что такого. Вот только действительно скиллованный игрок, не ангажированный "ютюбер" (а что, вы ещё сомневаетесь, что у лесты/вг есть целая орда "прикормленных" (хаха, корм) своих видеоавторов, и "командиров кланов", да и просто оклосидящих согласных) видит подобное, плюется и идёт в другой более честный проект. Потому что ты банально играешь в случайные бои, скрепишь зубами и плюешься от того, что твоя модель не ездит, не поворачивает, не танкует, не попадает куда надо. И тащишь ты в итоге смекалкой, маневром и такой-от матерью. А потом... В один прекрасный (не очень) момент... ТЫ садишься смотреть очередного ютубера, так, для развлечения... И видишь, как он тупо стреляет по кд и пробивает, и снаряды летят точно в точку, и ездит он быстрее. Смотришь сборку танка на стриме, а она ИДЕНТИЧНАЯ. И ты понимаешь, чот тебя нае*ли. И ты играешь в лучшем случае в напёрстки с Варгеймингом и Лестой. А "недостримеры" со "скиллом" это "подсадные утки", дурачки для заманивания лохов. Которые, возможно (а возможно и нет), даже не знают, что им подкручивают сетевой код ради пиара, рекламы. И ты плюешься и идёшь рассказывать о том, как эти придурки сделали из честного проекта лохотрон ... ----продолжение следует---- (обязательно добавлю чуть позже. Будет много о "бустерах", "читерах", подставных боях, продажах аккаунтов и иже с ними. Ибо надоело, что все молчат. Вот прям край как надоело.) 

рандомные зарисовки на полях: давно заметил одну вещь. В определенный момент, если не донатить, игра обрезает заработок серебра с боя, приведу пример. Допустим, ты играл на премиумном танке восьмого уровня и вывозил из боя по 60 тысяч серебра (стандартный средний профит хорошего, НЕ идеального, игрока на премах с подключенным премиумным опять же аккаунтом. Да, премах 8 уровня, просто есть ещё и 7го и 6го и так далее, там меньше, само собой), естественно с премиум-аккаунтом, но купил ты его не сам, а заполучил за акции, допустим дней на тридцать. И вот ты катаешь себе на преме с прем-акком, фармишь свободно, периодически выкатываешь "десятки" (танки десятого уровня, считается максимумом развития в игре... но на самом деле нет. Обновлено: вот и очередной "просад" от разрабов, Никогда такого не было и вот опять! Объявлено в июне 2к24, что вводят... барабанная дробь... !11! уровень техники. Игре 13 лет... и всё это время было только 10 уровней. Все. 13. Лет. Разрабы решили "взбодрить" аудиторию. Опять. Задолбали. Игра поломана и хоть сотню уровней навводи новых, ничего не изменится. Жаль, что такими холдами они тупо добиваются каких-никаких продаж, за счёт чего и живут. Увы. Таланты скатились сначала в мейнстрим. А затем в халтуру).... И вдруг. В один прекрасный момент, после очередного боя ты видишь, что твой премиумный танк после победы вместо 60к вывез 25к. Ты такой ну ок, бывает. Смотришь статистику боя- а она не отличается от предыдущих. Ты чешешь затылок и идёшь катать дальше. И во втором бою твой "прем" привозит тебе тратцать. Ты плюешь, берёшь другой премиумный танк... и привозишь те же самые двадцать девять-тридцать. И ты понимаешь, что вот оно. Берёшь десятку, сливаешься, настреляв 4к и взяв 4 фрага иии.... уходишь в минус на тринадцать тысяч. С премиумным аккаунтом. Когда изначально с таким уроном и эффектом ты всегда был в плюсе, хоть и небольшом, даже при проигрыше, что уж говорить о победе. Такая ситуация происходила многократно за всё время присутствия в проекте. Потом, через несколько десятков боёв вроде бы выравнивалось, и премы снова привозили по 60, и десятки не уходили в "минуса" даже при поражениях буде игрок "настрелял" аки Джон Рэмбо 4-5к урона, но... Выводи один: без доната они режут доход, чтобы лохи донатили, увы. Сам в это уг за всё время задонатил копейки (уж оч нужно было одно время назад фарм-танк, когда играл в клане и водил роту), но знаю персонажей, которые реально заливали туда СОТНИ ТЫСЯЧ (с ума сойти. Зачем? Нет ответа. Никогда не понимал, почему люди платят кому-то за развлечения. Мне что, заняться больше нечем? В любой момент времени, свободный от труда и дела, я могу пойти пообщаться с друзьями, родственниками, близкими; послушать музыку; почитать книгу; поразмыслить над таинствами космоса и бренностью бытия; пойти погулять; заняться важным и неотложным делом; заняться домом; заняться работой в конце концов, тоже развлечение, если воспринимать как челлендж в свободное время;); заняться домашним животным; поискать новый источник дохода; что ещё забыл?; и только после всего этого поиграть в платные игры. Так скажите, ЗАЧЕМ мне тратить то, что я заработал в реале, на то, что никогда моим не будет, мне не принадлежит, большей частью, да там есть типа оферта, аккаунт, бла-бла но всё это отключается простым нажатием одной кнопки у разработчиков и деланным "ах-ах-как-же-так-а-как-же-игроки", пользы не приносит и мою жизнь лучше не делает? ЗАЧЕМ?! Нет ответа) . Я это всё к чему. Вопрос не в том, донатишь ты, или нет. Вопрос в том, что проект НЕОДНОКРАТНО замечен в банальном "читерстве", жульничестве по-простому. О чём уже писал выше. И это мерзко и уродливо. Потому что воспитывает в людях то же самое стремление к жульничеству и мошенничеству. В игру так-то дети играют, которые насмотревшись на всё это и поняв, что "так можно", спокойно тянут это в реальную жизнь. Я уже намекнул на то, что ещё тут делают. Подкрутки по сравнению с этим- мелочь и "детский лепет", хотя жутко, мерзко и херово так же.

Ах да. Ещё бесит одна вещь. Когда игра висит на панеле задач, то периодически начинает мигать красным, как при начале боя. Разворачиваешь её, а там... ничего. Тупо ангар с танком. Зачем? Это что, долбаный скрытый майнер, или нечто иное, и "просится" оно развернуть чтобы не "палить контору" активностью процессора и видеоадаптера? Смех смехом, а... В общем, давно эти мысли, и пора их озвучивать. 

красивая картинка (действительно красивая. Разработчики украшают карты массой деталей и интересных приятных глазу объектов. Можно ездить и просто рассматривать:)), классный звук, увлекательный игровой процесспустышка. Красивая конфета в яркой обёртке, в которой сейчас просто яд
14 октября 2023

+3
Assassin's Creed: Odyssey
Квебеки вы совсем?

Если говорить что игра ужасна тогда и длиной в 5 часов не передать ужас. Начну с того что я проходил её три раза первый раз половину игры только осилил второй раз прошел и третий только ради длс хотя и те мусор. В игре миллион багов как и в анимациях так и в геймплее. Персонажи просто куски идиотов, диалоги скучны, персонажи не запоминающиеся, так же тупейшие доп квесты созданы тупа для того что бы растянуть тебе время в игре и набить уровень. Ну и то что я уже говорил про квесты это гринд, наверное самое бесячие в миф трилогии, для того что бы пройти дальше по сюжету будь добор проводи время либо в тупейших никому не нужных доп квестах либо зайди экономию времени и покупай ускорители. В общем и целом не тратьте деньги на это, тут даже плюсы сложно подобрать.

Куча баговНет связей с ассассинамиПерсонажиГриндТупые доп.Квесты
13 октября 2023

+8
Railway Empire
Очередная унылая рельсостройка, не имеющая никакого уникального шарма и смысла.

В 2023 году у этой игры вышел сиквел. И, честно признаюсь, я искренне не понимаю кто все эти люди, которые реально играют в такие игры. Railway Empire, Railroad Corporation, Train Fever, Transport Fever, Mashinky. Все эти игры объединяет одна общая структура геймплея. Полнейшая скукота и однообразие. Каждый жанр имеет место быть и каждый игровой жанр находит своего игрока. Но я никогда не понимал и не пойму, как подобные игры с подобной геймплейной структурой могут существовать в наше время. На фоне релиза Railway Empire 2, я ради интереса зашёл в неё, поиграл полтора часа и понял, что я смотрю на все ту же Railway Empire 2018 года, которая в свою очередь была всё той же Train Fever 2014 года, которая в свою очередь была всё той же OpenTTD 2004 года. Ничего не изменилось. Ни-че-го. Это тот случай, когда такая структура геймплея подобных игр просто не имеет никакого развития и будущего. Такая механика геймплея идеально смотрится КОМПЛЕКСНО в таких играх как Cities Skylines, где помимо постройки дорог и налаживания цепочки транспортировки - есть ещё и постройка города, его развития.

ИТОГ:


В конце скажу так. Подобные игры обречены быть безликим и беззубым говнoм, если они не имеют своего уникального шарма и атмосферы. Как примеры идеальных игр с таким подходом - SimCity 5, Frostpunk, серия Anno, Gord, Workers & Resources: Soviet Republic. Всё это градостроительные/менеджментные игры, имеющие уникальный либо визуальный, либо геймплейный стиль. Ни одна из них не похожа на какую-либо другую. И в этом их плюс. Какой плюс может быть у Railway Empire и всех её клонов? Никакого. Игра - безликая.

ОЦЕНКА - 1/10  

1. Графика. Красиво? Безусловно. Но в таких играх просто красиво - мало. Нужен свой уникальный визуальный стиль. И у игры его нет. Но а так да, пожалуй красивее рельсостройки, чем RE/RE2 не существует.2. Дополнения с новыми регионами. Свежо, но не более. Опять же, всё упирается в изначально мертвую структуру геймплея жанра таких игр. Всё это СКУЧНО.1. Подкрутка ИИ. Сейчас бы в 2018 году делать подкрученный ИИ, где бот с одним городом и двумя путями - имеет 30 поездов, дело в том, что реально у него 10 поездов, но ИИ это не волнует, остальные 20 поезда-призрака ровно так же приносят прибыль. Накрученный ИИ встречается в каждой игре, от 1840 года начинается полный аутизм, бот фармит какое-то нереально кол-во денег и скупает все предприятия в твоих городах, если проследить за игрой ИИ, можно заметить, как до 1838 года ничего не происходит, ты всегда на первых местах, а потом за один год резко один выделенный персонаж ИИ начинает догонять тебя какими-то невозможными доходами, за два года он тебя догоняет, за три перегоняет, это всегда, я сыграл 3 партии. Во всех играх бот накрутит одному из трех персонажей ИИ доходы, тот резко накупит за 100 поездов и догнать его будет невозможно. Теперь главный вопрос разработчику - зачем так делать? Это интересно? Интересно соревноваться с тем, у кого 2-3 города и четыре поезда - по доходу перегонят за один год всю твою империю? Серьезно? Тут нет никакой математики, если вы проследите с 1830 по 1845, то увидите, что происходит с экономикой бота.2. Бессмысленность геймплея. Я не понимаю, зачем в такое играть... Есть великолепная Cities Skylines, в которой комплексно идеальный геймплей, для чего вместо неё играть в это?3. Никакой уникальности. Самая обычная графика, никаких уникальных особенностей, всё стерильно и скучно. В этом плане старенькая SimCity 5 (да, жанры разные, но не об этом речь) была примером потрясающего личного стиля. Игра имела свой шарм, имела свой образ, имела свою душу. Прошло 10 лет с момента релиза SimCity 5, а я помню, как в день релиза, предзаказав её тогда в Origin, сидел и отсчитывал минуты до старта. Вот настолько та игра имела свою душу. А это... Безликая пустышка.4. Конкуренты. Даже не смотря на то, что я не признаю подобный жанр игр и не понимаю, для чего и для кого он существует в наше время, у этой игры в любом случае есть конкурент, на фоне которого она была обречена. И имя этому конкуренту - Transport Fever.5. Отсутствие глубины механик геймплея. Приведу в пример лучшую на данный момент ресурсную менеджмент стратегию - Workers & Resources: Soviet Republic (объективно лучшая игра в своём жанре, настолько огромная и глубокая в плане проработки механик, что приблизиться к ней невозможно никому). Там и там строите дороги, маршруты, развиваете ресурсные пути, отличие лишь в том, что в этой игре вы по кругу в тысячный раз кладете железку и стрелки, а там - комплексно развиваете под сотню игровых механик. Глубина геймплея WRSR - безграничная. И конкретно в сравнении я в очередной раз задаюсь вопросом, для кого вообще выпускают такие беззубые игры как Railway Empire?
12 октября 2023

+3
Payday 3
Starbreeze решила снова ограбить меня, но я оказался хитрее

PAYDAY 3 - это PAYDAY 2 на Unreal Engine. Играется это всё так же бодренько, но цифра "3" ощущается очень слабо. Куда больше смахивает на "2.5". Вторая часть и по сей день приятно играется, пусть там и отсутствуют механики территорий или "паркур", которым будете пользоваться лишь в паре миссий... По сути, смена движка на UE означает потенциальный ввод таких одиозных вещей как Nanite и Lumen, что заставит вашу кофеварку взрываться если вы захотите взглянуть на полицию под лунным светом и высокими полигонами...

Механику стелса подтянули до очень разумного состояния. Разметка территорий полностью поправляет нюанс прошлой части, даёт вам больше простора для планирования и предлагает возможность для совершения небольших ошибок, при которых тревога поднята не будет. Отдельно нужно упомянуть, что ограбления теперь можно от начала и до конца пройти БЕЗ МАСКИ!

В громких ограблениях нюансов куда больше. Во-первых, ИИ болванчиков прокачали только в стелсе. В громких вариантах они так и продолжают с прошлых частей лезть напролом целыми ордами... Во-вторых, шутерный импакт остался прежним. Кто-то скажет, что он стал лучше, но я этих улучшений вообще не вижу. В-третьих, разрабы придумали ГеНиАлЬнУю механику "переговоров". Теперь мы, подобно террористам, должны выпускать заложников на жалкие 10-15 секунд таймера перед началом штурма... Очень мало времени, количество необходимых заложников каждый раз становится всё более конским. Куда полезнее их обменивать на аптечки. И вот тут разработчики не подумали давать нам ещё патроны или бронепластины (броня теперь тут не восстанавливается, как в прошлых частях).

Самым конченным решением стала прокачка. В прошлых частях ты прокачивался за выполнение миссий. Здесь же ты должен выполнять грёбанные испытания! Именно за них дают вам очки опыта. К тому же вам надо будет прокачивать не только себя, но и стволы. Прям как в Call of Duty, которая может только душить! А ещё самое душное то, что здесь абсолютно не поощряется стелс!!! Перепроходя один и тот же квест по стелсу, вы не будете получать опыта!

Ну и самый главный недостаток - это требование к постоянному подключению сети. Я не знаю какому "эрудиту" это пришло в голову, но такая система полностью уничтожила идею рандомизации объектов на карте, благодаря которой цена ошибки была предельно уместной. Почему это взаимосвязано? Да потому что переназначение объектов нагружает сервера! Зато теперь вы можете тупо проспидранить ограбление... Ещё одним нюансом является то, что создание лобби требует времени и удачи. Если повезёт, то в лобби будет 4 игрока, а если нет, то будете проходить ограбление в одиночку и к вам никто не подключится, потому что функции подключения к идущему ограблению попросту нет!!!

Самый главный плюс этой поделки - это её доступность. У игры нету Denuvo, а требование к сети умельцы уже успешно обошли, сделав таблетку, благодаря которой вы можете смело играть на официальных серверах Starbreeze, не потратив ни единой копейки. Когда через 10 лет выйдут все DLC, вот тогда и будет смысл потратить 40-70$ (учитывая аппетиты Starbreeze, мы можем ждать около 10 DLC в год).

Кстати, музыка в прошлой части мне нравилась больше. Чистый рок вкупе с поп-жанрами и синтвейвом мне всегда нравился больше грязного металла... Но это уже вкусовщина)

Нет Denuvo и можно играть с пиратки на офф.серверах!!! Настоятельно рекомендую торрент т.к. эта игра не стоит своих 40$ в steam или 10-20$ в геймпассе.Подтянули ИИ ботов, когда играешь в стелсе.Можно пройти ограбление, так и не надев маску)))Интересная завязка сюжета, дающая простор разработчикам на создание 1000 единиц DLC.UNREAL ENGINEВсе те простые нововведения можно было ввести ещё в прошлой части, но разрабы просто "соевые пусечки" и не смогли прокачать свой движок...Стелс оказуалили отсутствием перетасовок...Нет нормального лобби для планирования миссии. Один игрок может выбрать только один актив на миссию.ИИ ботов при громком прохождении не изменился ни на строчку кода!!!Конченная система прокачки, требующая от тебя выполнения ИСПЫТАНИЙ, а не самих ограблений!"ПОСТОЯННОЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ К СЕТИ"
12 октября 2023

+2
Forza Horizon 5
Вылеты, баги, развития серии игр Horizon нет уже с 3 части.

Игре уже 3 года, до сих пор не обновили старые модели; не добавили рейтинг; пошли платные карпаки хотя говорили что их будет немного; добавление машин под видом новых которые ходят из части в часть. Скучная карта; Графика не нового поколения, 3 часть может посоревноваться.  Не обновляется никак геймплей, скудный тюнинг... и тд

0x87e0000f если вы сталкивались с подобным как же я вас понимаю.
12 октября 2023

+5
Witchfire

Не Painkiller, не DSouls. Переусложненная гриндилка средней графики, скудного сюжета и душного нечеткого геймплея. Сначала может показаться, что это реинкарнация Painkiller, игры вышедшей аж 20 лет назад, визуально есть сходство. Но до Пк не хватает интересной завязки сюжета, качественого геймплея, разнообразных красивых карт и противников- всё весьма однообразно и слаборазличимо. Графика серая и угловатая, детализация откровенно слабая.  Может показаться, что это ДС от мира шутеров, но нет. До уровня ДС игре опять же не хватает проработанности, интересного сюжета, оригинального поведения противников, да и просто красоты. Сравните локации с, например, дарк соулс 3. А ей, на минуту, уже семь лет как. Понятно, что трипплэй-проект от успешной студии и "пробу пера" от маленькой компании сравнивать ну такое, и всё же... Много примеров в индустрии, когда интересные игры делал вообще один человек, или небольшая группа энтузиастов. Весь геймплей в Witchfire состоит из  двойных прыжков, дэшей, слайдов с хэдшотами в мобов на высокой скорости. При этом в игре куча "неочевидных тонкостей", а проще говоря багов рельефа и окружения, которые блокируют путь и в которых можно попросту застрять. Причём появляются они абсолютно неожиданно. Стоит ли говорить, что такой случайный баг приводит к получению урона. А боты тут благодаря настройкам разработчиков лупят точно и на пол-хп: два-три удара и ты труп. В итоге вся игра сводится к тому, чтобы правильно спрятаться и точно выстрелить, красивой тактики нет. Понятно, что ранний доступ, понятно, что маленькая команда, о чём даже в интро прямо пишут сами разработчики, как бы намекая на. Но вся сложность игры достигается лишь за счёт откровенно читерского поведения мобов- высокая точность атак и упреждения, неоправданно высокий урон. Нивелируется тупо прокачкой персонажа, но для этого раз за разом надо бегать в скучные одинаковые не особо красивые локации. Немного спасает положение неплохой эмбиент, интересные игровые решения, оповещение о атаках, интриги с квестами, ну и нескучный *опосжигающий геймплей  из разряда "да как так, рванул бочку в ста метрах, а она спалила всех вокруг, включая самого протагониста". Недоработки игры видны явно, кое-где управление не реагирует на действия игрока, часто не появляются оповещений о атаках противников и так далее. В итоге- альфа-версия, ей прикрутить хороший сюжет, нормальную графику, что-то сделать со сложностью- и может получиться вполне неплохой проект. Сейчас для идеального прохождения игра заставляет игрока не тренировать скилл, а просто гриндить. А гринд среди однообразия весьма скучен. 3 из 10 пока что.

p.s. ах да. Ещё тут католическая фабула: "охота на ведьм", папский престол, красные кресты на гильзах, ну и так далее. Ну чисто инквизиторы. Которых превратили из мрачных праведников в головорезов и наёмников. Так себе история.

интересная концепция, мрачный готичный мир, яркий геймплейвозможно увлекательное исследование в полной версииустаревшая графикасложность игры достигается лишь за счёт высокого урона от противниководнообразие и гриндспорная механика стрельбы. Есть разброс оружия после выстрела, не дающий попасть по противнику без восстановления прицела от слова совсеми ещё тут есть отстойный эффект, возникающий при низком уровне здоровья у персонажа, при 10% хп и менее экран начинает мелко трясти. Сначала подумал, что что-то с мышкой, но оказалось нет, просто вот так разработчики решили информировать игрока о критическом уровне здоровья главного героя. Ни на геймплей, ни на сложность это ровным счётом никакого влияния не оказывает, просто сильно раздражает и становится физически неприятно. Отключить нельзя, увы. Ощущение, что персонаж резко превратился в паркинсоника. Отвратный момент, вот прямо на физиологическом уровне. Отключать надо, ибо раздражает
12 октября 2023

+6
Resident Evil 4 (2023)
Переоценено

Я искренне люблю оригинальный резидент. Прекрасное сочетание шутера и хоррора, приятное управление. Ремейк в этом плане хуже некуда. 

Вашу мать, какого хрена ломается нож? Это неудобно, глупо и нерационально. 

Почему Эшли такая тупая? Она сама лезет куда не надо, а просто сказать ей, как в оригинале "Стой и жди" нельзя. Мешает пипец. 

Почему у Луиса такая убогая моделька? Перед нами больше не тот молодой мужчина, которому и тридцать дашь с натяжкой, а пятидесятилетний алкаш дядя Толя, с отвратной озвучкой как в дубляже, так и в оригинале. В игре 2007 года его озвучил Рино Романо и именно благодаря акценту персонаж очаровывал, ты чувствовал разницу между ним и Леоном. Луис Сера не корчил из себя стереотипного бэдбоя и бабника, а в ремейке он жутко этим бесит. Изначально он не выдавал свою связь с Лос Иллюминадос на раз два, чем грешит ремейк, а о его деятельности мы узнавали уже из записок, так что это давало заодно и мотивацию к исследованию лора. Ну и наконец - в оригинальной игре он реально помогал в боёвке. Стрелял точно по целям, а не тупо в пустоту.

Ещё ОЧЕНЬ много притензий, но мне уже тупо лень перечислять

Нет и быть не можетБоёвкаОружиеПерсонажиОсвещениеСистема стрельбыВрагиЛуис, что они с тобой сделали?Салазарушка, за какие грехи ты в бабку превратился?Перевороченый незачем канонУбогие новые моделькиИИ ЭшлиГде кукла? Где камни? Вы помогали разбавить обстановку!Зачем эти тупые квесты с крысами и гадюками?Хреновое оружие (особенно дробовик и арбалет)Патроны нельзя просто раскидать?Нож ломается, а чинить дорого и глупо
10 октября 2023

+8
Ancestors Legacy
Пример хорошего инди, но отвратительного жанра и геймплея. Игра из разряда: "Поиграл 1 час, увидел всю игру, остальные 40 часов унылого, максимального однообразного i sleep геймплея".

Это та самая игра, которую я купил и начал играть в неё всего-лишь по одной причине, поскольку я человек, который просто ОБОЖАЕТ крутой саундтрек в играх, я просто не мог пройти мимо игры, саундтрек которой написали сразу два титана игровой музыки - Adam Skorupa и Krzysztof Wierzynkiewicz. Два композитора, которые написали саундтреки к Ведьмаку и Ведьмаку 2. Да, это единственная причина, почему я начал играть в эту игру. Стоило ли оно того? Нет. Ни одна вещь в мире не стоит того, чтобы в 2020 играть в РТС помои, но справедливости ради, это далеко не самая худшая игра, которую я видел.

ПРОЧЕЕ:

1. Дико давящий на слух трек в главном меню. Я конечно всё понимаю, альбом вышел шикарный, тут спору нет, но ставить ТАКОЙ тяжелый трек в меню, который ПОСТОЯННО начинается с грубого, агрессивного мужского голоса, давящий по ушам... Так он ещё и зациклен, закончился - начался по новой. Первый раз зашел в меню, трек пушка, во второй раз зашел в меню, трек пушка, в десятый раз зашел в меню - пожалуйста, вырубите это, в тридцатый раз зашел в меню - убейте меня. На 30-м часу я уже не мог его слушать, я просто изо всех сил пытался быстрее прожать "продолжить", чтобы не слушать это...

2. Саундтрек. Это просто невероятно атмосферный альбом, наполненный бешеным колоритом, с одни небольшим (БОЛЬШИМ) НО... Он просто не звучит в самой игре, вообще, абсолютно. После прохождения всех кампаний, я скачал альбом во флаке и прослушал отдельно просто закрыв глаза, это просто НЕРЕАЛЬНО крутой альбом, который АБСОЛЮТНО НЕ ЗВУЧИТ В ЭТОЙ ИГРЕ. Как так получилось? Ответ прост - РТС. Когда я слушал пару треков до прохождения, я думал, что в игре это будет пушка, но наиграв 40 часов, я вижу, что данный альбом подойдет чему угодно, ААА экшен-рпг, сериалу, фильму, чему угодно, но не инди РТС, это великолепный альбом, который абсолютно не подходит этой игре.

ИТОГ:

В конец я хочу выразить своё очень важное мнение касательно РТС. Я думаю, ни для кого не будет секретом, что в 2020 году РТС - мертвы. Все. Из живых осталась только SC2, которая была выпущена в самый закат этого жанра (начале десятых). Уже тогда РТС было в состоянии комы, но сейчас, в 2020 году... Это убогий, абсолютно унылый жанр, который уже НИКОГДА не эволюционирует. Никогда. Из РТС выжали абсолютно всё, причем сделали это ещё в нулевых годах. Сейчас это самый помойный жанр геймдева, который не делает для игровой индустрии НИЧЕГО. Строишь базу - строишь войска - захватываешь ресурсы - атакуешь\обороняешься. Вся эта долбаная цепочка действий существует со времён самого зарождения РТС. Как в этот блевотный, унылый, однообразный жанр можно играть в 2020 году? Да никак, именно поэтому из живых осталась ОДНА игра на весь жанр.

Стоит ли в неё играть? НЕТ, исторический режим тут абсолютно пустой и представляет из себя обычную схватку с адовой агиткой против Киевской Руси и возношении сильной Польши, видимо, у разработчика стояла цель показать Польшу "STRONG", да и сама история тут дико поверхностная, разнообразия... Его нет, здания все строятся в заранее подготовленных местах, 90% миссий максимально похожи друг на друга, юниты все одинаковые, при этом игра имеет крайне приятную графику, восхитительный саундтрек (который плохо звучит в подобной игре) и безумное качество для инди игры. В целом - невероятно посредственная игра. Проблема в жанре, проблема в грёбаном РТС, проблема в однообразном геймплее, который никто и никогда не сможет изменить в этом мёртвом жанре, проблема в "Строишь базу - строишь войска - захватываешь ресурсы - атакуешь\обороняешься".

Подобные РТС не могут существовать в современном мире, это абсолютно вымерший жанр, оставьте его в покое и никогда к нему не возвращайтесь. Пожалуйста.


4\10

1. Графика. Учитывая низкий бюджет игры и маленькую студию, графика в игре очень приятная. Особенно это видно в камере без интерфейса, игра действительно выглядит великолепно.2. Пара невероятно классных миссий. Да, 90% миссий и кампаний состоят из помойной схватки против бота, но есть и 10% невероятной годноты, одна из таких миссий - "Битва при Глочестере" за Эдуарда Исповедника, эта миссия, пожалуй, лучшее, что есть в этой игре, если бы хотя бы ПОЛОВИНА игры состояла из подобных, т.е ручных миссий, которые создавали с душой, а не упоротая схватка с захватом и выносом базы ИИ, то игра была бы шедевром, просто нереальным шедевром.1. Игра тонет в скриптах. Какой же это дурдом, авто спавн вражеских отрядов при убийстве старых? Есть. Авто спавн сразу с броней чуть ли не второго уровня? Есть. Перенос скриптами вражеских юнитов туда, куда вы атакуете? Есть. Игра просто тонет в скриптах, самая яркая миссия, где нагляднее всего это видно, кампания за тевтонский орден, а именно миссия "крестоносцы". Я опущу тот момент, что в этой миссии сломанные стрелковые башни врага, потому что они стреляют из полностью сожженной модельки башни. Самое прекрасное, это когда я понял, что в игре есть телепорт вражеских юнитов. Какой же это был смак, когда я оттянул 10 юнитов врага в один конец карты и когда атаковал 1 отрядом пехоты вражескую базу в другом конце карты - все 10 юнитов бота тут же реснулись на базе. Буквально за 3 секунды. Абсолютно тупой бот, так ещё и заскриптован. Двойное комбо типичной РТСки нулевых. Почему так делают? Потому что ИИ не способен играть против живого человека, по этой причине абсолютно все разработчики идут на условности в виде усилений ИИ, это всегда была основная причина, почему я ненавижу всей душой РТСки против ИИ, это максимально помойное зрелище и если бы не саундтрек, я бы и дальше полностью игнорировал абсолютно все РТС стратегии с одиночным режимом, это как было дepьмом в нулевые, где ИИ усиляли в кучу раз, так им и остались.2. Однообразность, почти весь сингл режим состоит из СХВАТКИ. НЕВЕРОЯТНО СКУЧНО. Из миссии в миссию, из кампании в кампанию - вы делаете ПОСТОЯННО ОДНО ТОЖЕ, никаких изменений, ничего не меняется, вы просто играете в схватку против бота, и это не смотря на то, что режим "схватка" есть отдельно от кампании, что за идиотизм? Зачем делать из сингл режима ещё одну схватку? Тотально маленькое кол-во юнитов, все юниты повторяют друг друга независимо от того, за кого вы играете, никаких уникальных юнитов. Абсолютно. Даже "исторические персонажи" тут абсолютно одинаковые.3. Колоссальная затянутость одиночки. Пройти этот ад, включающий в себя 5 кампаний и 9 под кампаний на максимальной сложности заняло у меня 40 часов. Проблема в том, что 90% миссий и кампаний являются самой обычной схваткой против бота с выносом базы врага. Но что меня поразило больше всего, если вы откроете достижения Стима, то увидите, что 90% людей, запускавших игру, вообще не проходили сингл режим дальше Викингов, таким образом я являюсь тем самым 7%, кто вообще прошел игру, прошел эту игру от начала и до конца, таких, как я - сущие единицы в этой игре.4. Потерянный потенциал. В плюсах я написал, что у игры действительно есть всего пару миссий, которые не являются обычной помойной схваткой против бота, они делались в ручную и играются зрелищно и интересно, но проблема в том, что их буквально 4-6 штук на 45 миссий, да, в игре в сумме 45 миссий из которых 35+ являются СХВАТКОЙ, СХВАТКОЙ, КАРЛ. Если я захочу пойти в схватку против ИИ, я зайду в отдельный режим, который у вас так же есть. Вы шизoиды? Вы могли сделать 20 миссий на всю игру, но все бы они были ручной работы и с нормальным геймплеем, а не выносом вражеской базы.
7 октября 2023

+9
Battlefield: Hardline
Почему эта игра называется "Battlefield"?

До того, как начать проходить эту игру, я думал, почему же всё-таки Hardline считается у коммьюнити этой серии самой худшей и от этого я всегда хотел поиграть в неё. И вот, начав марафон серии, я наконец-то дошел и до этой игры... Знаете, я думал, что сделать сюжет хуже, чем в COD MW2019 - невозможно. Но я ошибался. Я всегда знал, что самая худшая игра, эта та - которая АБСОЛЮТНО не дарит никаких эмоций. Вообще. На протяжении ВСЕЙ игры - я сидел с каменным лицом и не испытывал НИЧЕГО, эта игра буквально опустошила меня, мне настолько стало наплевать на всё, что в ней происходит, что я как обычный робот с каменным, безэмоциональным лицом сидел и жал кнопки, лишь бы побыстрее пройти этот мрак. Это одна из самых худших игр, которые я когда-либо проходил в своей жизни.

Абсолютное убожество, которое не должно было выходить и не должно было иметь в названии Battlefield. Унылое, невероятно помойное дрoчeво, с БЕЗУМНО тупым ИИ, САМЫМ тупым ИИ среди всех игр франшизы, с ОТВРАТИТЕЛЬНЫМ сюжетом из сериалов про детективов 90-х и абсолютно мертвым саундтреком. Эта игра - одна сплошная ошибка.  

ПРОЧЕЕ:

1. Дубляж. Омерзительно. Просто ОМЕРЗИТЕЛЬНО. Особенно ру-голос Хай, как же меня корёжит от него...

ИТОГ:

Колоссальные помои, которые заслуженно занимают статус самой худшей части BF, о которой вспоминают лишь тогда, когда заходит речь о самой худшей игре 2015 года. Как же мне было больно играть в эту дpисню, как же мне было плохо, как же я хотел спать на КАЖДОЙ миссии, от КАЖДОГО диалога и от КАЖДОЙ экшен сцены. Уникальный случай, когда одна игра из франшизы BF смогла по своей ущербности превзойти ДАЖЕ COD MW2019. Моё почтение. Если вы когда-то пропустили эту "великую" игру - даже не вздумайте запускать, это уникальные помои, которые имеют статус непревзойденных помоев 2015 года. Я не знаю, кем и для кого это было создано, но после ознакомления с этой игрой, она почетно занимает топ3 худших игр за весь 2015 год.


4\10

1. Стрельба. Взята из BF4 и в некоторых местах переделана, в целом, ощущение от стрельбы - приятные. Но это не заслуга этой помойной игры, это заслуга BF4, на базе которой был сделан ретекстур и выcpaн под названием, которое эта игра не имеет право носить.2. Лицевые анимации. Именно лицевые и именно анимации, не графика, потому что для 2015 года графика выглядит уже средне, а с освещением и тенями у игры вообще гигантские проблемы, даже BF4 гораздо приятнее, а вот анимации лиц и их качество - моё почтение, действительно великолепно сделан захват лица, мимика передана если не шикарно, то как минимум очень неплохо. Взять тот же Ведьмак 3 того же 2015 года, где анимация лиц отсутствует напрочь.1. "Правильное" прохождение кампании без убийств. Игра именно ЗАСТАВЛЯЕТ проходить сюжет без летальных исходов, да, вы можете как и раньше снарядиться пулеметом и идти напролом, но в таком случае вы не получите толком ничего, игра НАМЕКАЕТ, что если вы будете проходить игру без убийств и по стелсу, задерживая и вырубая врагов, то вам будет сыпаться гораздо больше опыта, наборов и ачивок. А теперь внимание вопрос, почему вся эта механика "без убийственного" геймплея находится в игре, которая имеет в название BATTLEFIELD? Что это за чушь?2. Стелс в одиночном режиме. УБОЖЕСТВО. Абсолютно лишний, невероятно скучный и паршивый элемент геймплея, который видеть на постоянно основе в BATTLEFIELD (!) - не просто странно, а невероятно странно. Но самое смешное начинается, когда вас замечают враги.. Мммм, как же это прекрасно, как только вас заметили, у бота сразу включается WH через всю карту, вы можете прятаться и кидать гильзы сколько угодно, игре уже абсолютно ПЛЕВАТЬ, всё, вас заметили? Значит игра отключила стелс и включила WH всем своим ботам. ЗАЧЕМ ВЫ ВООБЩЕ ДОБАВИЛИ ЭТУ ПОМОЙНУЮ МЕХАНИКУ, ЕСЛИ ВЫ ДАЖЕ МИНИМАЛЬНО НЕ СДЕЛАЛИ ЕЁ ПРИЯТНОЙ ДЛЯ ИГРОКА?3. Сломанная механика "задержания". Во-первых, она ВСЯ работает на триггере, во-вторых, стоит три врага, с одной стороны они вместе (а триггер на тройное задержание работает лишь в определенном радиусе между врагами), и вот ты подходишь к ним, нажимаешь грёбаную G и... И ЗАДЕРЖИВАЕШЬ ЛИШЬ ОДНОГО, ПОКА ДВОЕ ДРУГИХ УЖЕ В ТЕБЯ СТРЕЛЯЮТ. ВЕ-ЛИ-КО-ЛЕ-ПНО. Замечательная игровая механика. От души пацаны.4. Сюжет. Помните эти убогие, помойные сериалы из 90-х про американских детективов, которые всегда были эффективнее в перестрелках, чем толпа спецназа? Помните эти "гаджеты", которые способны были находить улики в километре? Так вот, ВЕСЬ сюжет этой игры - совокупность ВСЕГО выше названного. Убогие персонажи? Чек. Убогий сюжет? Чек. Убогие диалоги, от которых хочется пробить лицо ладонью? Чек. Что еще нужно для самого ущербного сериала для 90-х годов про детективов? Ах да, совершенно безликая, тупая, мерзкая и кончeнная напарница\напарник, который будет раздражать на протяжении ВСЕЙ игры. Чтобы вы понимали, насколько здесь второсортный сюжет - я предсказал ВСЕХ предателей во второй миссии, ВСЕХ, сюжет этой игры сделан по САМЫМ гигантским лекалам американских сериалов из 90-х. Кто сценарист этих помоев? Этот человек хотя-бы минимально понимал, что он написал вообще?5. Самый тупой ИИ во всей франшизе. Вот тут даже я удивился, бот в этой игре не просто тупой, его считай нет, он постоянно ВХшит через стены, никакого интереса.6. Графика. Я не знаю, что случилось с графикой, видимо, Visceral Games посчитали, что сделать небольшой даунгрейд графики в 2015 году по сравнению с BF4 из 2013 года - разумное решение. Из-за чего имеем абсолютно всратое освещение, после которого освещение из BF3 просто технический шедевр, имеем очень плохие, а порой и полностью их отсутствие тени и имеем ужасное затененение, да, лицевые анимации и текстуры лица удались, на это в Visceral Games и делали ставку. Эта игра ощущается как дикий даунгрейд по визуалу, да, в неё ВПЕРВЫЕ завезли цвета, в этой игре ВПЕРВЫЕ есть цветовая палитра БЕЗ ГРЁБАНЫХ СИНЕ-СЕРЫХ ФИЛЬТРОВ, ВАУ! Но а толк, если разработчик решил устроить даунгрейд графики.
7 октября 2023
1 2 ... 81 82 83 84 85 ... 107 108
из 108 страниц