
Всё что нужно знать перед прохождением
-невидимые стены всегда и везде.
с ботами эта игра не работает,в синглплеере работают от силы всего лишь три карты,не стоит тратить время.
Всё что нужно знать перед прохождением
-невидимые стены всегда и везде.
с ботами эта игра не работает,в синглплеере работают от силы всего лишь три карты,не стоит тратить время.
Игра завлекла меня определённым интересным визуалом, ну и казалось бы необычным скрещиванием экшен элементов боёвки. Больше всего меня привлекли дизайны монстров и декораций, так что как минимум я рассчитывал на интересную атмосферу в таком необычном мире толи тролей толи ♥♥♥♥♥♥ знает кого, но я забыл, что если в рогалике сделать отвратительный геймплей, то никакой атмосферой этого уже не перебить, так что...
Стругаем из полена
Боевая система одновременно крайне простая, и дико нагромождённая. Простая она в том плане, что у тебя есть как бы удар (сильный и слабый), уворот и блок. Вроде нормально уже, думай только над тем какие к этому прибавлять айтемы и будет мёд. НО! Зачем-то разрабы добавили сверху возможность ставить тотемы, возможность стрелять из пушки, и какой-то ещё абилкой пользоваться, но я слава богу уже забыл. В айзеке каком-нибудь, или в ганжене тоже нужно было держать в голове множество механик. Но они в ходе забега присоединялись плавно, постепенно, давая возможность опробовать одно, другое. Тут же сразу в лоб тебе выдаёт игра всё что есть. И вроде подход это делать хуже не должно, но по факту пользоваться всеми этими штуками становится рудиментарно. Ну тип находишь хорошее оружие - у тебя сильный удар, находишь хорошую пушку - у тебя сильный выстрел, находишь хорошую абилку - можешь стихиями пердеть сильно, и проблема тут в том, что всё остально резко становится ненужно, ибо сразу же отстаёт от вашего развития, и развития ваших врагов. Да даже если вы выбили с сильный оружием сильную пушку, вам уже никчему ещё одна кнопка, вы уже выстругали себе определённый билд, а вас разрабы пытаются отвести в другую сторону, зачем? Ну тут есть на самом деле ответ ввиде системы стихий, которая полностью калит вообще ВСЁ! Вы выходите рандомно на сл этаж, все экипированные, но к сожалению, как бы вы ни подготовили против всех врагов на уровне действует дебаф на ваш урон, потому что это левел тёмных, лесных, огненных врагов. И ты начинаешь бегать как ошпаренный, ища нормальное оружие для этого левела, а его тут и нету. Да даже если ты найдёшь, то тебе нужно будет переистраивать весь билд в срочном порядке, иначе тебе глаз на жопу натянут, а вся твоя эффективность пойдёт прахом, ибо сражаться с толпами без урона чистеёшее самоубийство, либо кайт врагов по одному, что определённо очень весело. Кстати насчёт боёв по одному, и боссах. Одни мега скучные. У всех врагов атаки две, у боссов ну может быть три, если это не просто перекраска моба с двумя атаками. И вот вся эта перегрузка не даёт тебе нормально на чём-то сконцентрироваться, тебя постоянно дёргают из стороны в сторону: то за стихиями, то за оружием, то за валютой и метапрогрессией (кстати КРАЙНЕ поссосной и убогой, ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ как же я ненавижу, когда игрока с самого начала ограничивают идают ему его способности, которые должны были быть по дизайну изначально в час по чайной ложке!!!). Из-за метапрогрессии я, кстати, и дропнул игру. Ну не могу я играть в игру с имитацией прогресса, больше не могу. ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ это везьде добавлять - ♥♥♥♥♥♥♥♥ ЭТО НИГДЕ НОРМАЛЬНО НЕ РАБОТАЕТ - Н.И.Г.Д.Е. . Прекратите пожалуйста так убого растягивать процесс игры, да вообще прекратите его бессмысленно растягивать - это указывает исключительно на ваше некомпитентность и нежелание создавать интересную игру!
Получаем табуретку
Кукла arboria хотела стать настоящим мальчиком, но забыла, что из полена выстругали табуретку, табуретка красивая внешне: с метапрогрессией, с разными механиками, стихиями, боссами - но совсем забыла о чём она должна быть - о реиграбельности. А реиграбельность в игре нулевая, каждая катка проходит одинаково и уныло, один час пролетал для меня как десять. Здесь нет по факту рогалика, здесь есть только его имитация. Не тратьте на этот бездушный стул своё время, а лучше поиграйте с настоящими мальчишками, вроде забивного хардкорного GONNER, либо такого же богатого на механики (и метапрогрессию к сожалению) сидящего на редбуле с водкой пацана ATOMIC PROPS.
Мб, черерез пару лет с модами, что то получится. Или когда нейросетки научатся делать/наполнять игры.., но думаю всё равно выйдет почти УГ, т.к. игра сама по себе УГ. От осинки не родятся апельсинки.
Пока это - скучное УГ.
В любом случае ничего не ждал, т.к. интересные игры про космос это сложно.
Никаких надежд на беседку не было, таким важнее акции.
+ если не слушать ссанину в уши от всяких новостников, вырубить звук, просто посмотреть на геймплей, ещё тогда, тогда в целом всё станет ясно)).
Во-первых - да, снова "Ранний доступ". Всех уже достала эта надпись, но, как говорится - it is what it is, и тут у нас действительно РАННИЙ доступ, судя по техническому состоянию игры и количеству контента. Это первая крупная игра разработчиков и потому он тут оправдан. Что по мнению большинства не оправдано - это цена в 1300 руб. за подобный "РАННИЙ доступ". Даже учитывая, что на релизе обещают цену выше и это как бы не "фулл прайс". Цена в 1300 руб. в 2023 году - это действительно немного. Но, всё-таки подобный "альфа-тест" (а судя по состоянию проекта, опять же, это самый что ни на есть альфа-тест, даже не бета) мог быть и f2p. Но имеем, что имеем.
Во-вторых, что смутило, думаю, не только меня - оправдательное письмо разработчиков перед релизом. В особенности строки в духе "Это было нелегко, мы много трудились, пожалуйста, оцените наш труд". Очень хочется оценить труд, но в этом случае количество затраченного времени, которого было очень много судя по заявлениям разработчиков, не соответствует качеству конечного продукта. Я говорю не только о состоянии серверов, но уже и о самой игре, подробнее к этому перейдём позже. Так или иначе, на данный момент сложно сказать, что на игру было затрачено неимоверное количество усилий в течение всех 5 лет разработки. Хочется верить лишь в то, что имеется какой-то туз в рукаве и нас в ближайшее время ожидает масштабнейший патч или череда обновлений, которые существенно улучшат игру. Но, честно говоря, учитывая то, что целью первого дня является демонстрация всех достоинств - верится в это с трудом.
Что мы имеем в самой игре.Я бы хотел сказать, что начнём с банального перечисления достоинств и недостатков, но, к сожалению, пока не получается выделить какие-то существенные плюсы, в отличие от минусов.
Сразу скажу, что не буду затрагивать состояние серверов и какую-либо регистрацию/задержку. С этим уже всё понятно.
1. В игре отсутствуют паркурные механики и ближний бой. Я не говорю, что хочу видеть тут Dying Light, но это очень глупо, когда у нас есть лишь невысокий прыжок и мы не можем забраться на поверхность, которая нам по колено. Нужна возможность залезать на невысокие препятствия и, в зависимости от нагруженности, даже вероятно перелезать какие-то высокие ограждения. Отсутствие ближнего боя вообще необъяснимо и очень тупо.
2. Малое количество контента. Да, это ранний доступ и им обусловлена подобная скудность, но для многих минус есть минус.
3. Баги. Уж не знаю, какое количество из них обусловлено именно плохими серверами, но я встречал множество некритических багов, в основном связанных с анимациями. Однако, в какой-то момент я столкнулся с тем, что "застрял" в инвентаре. Игра не давала выйти, я решил перезайти на сервер и в меню я увидел не своего персонажа. Решил перезайти в игру, увидел уже своего, но когда запустился на сервер - все вещи отняли.
4. Анимации и в целом визуал. Разнообразием "ходячих трупов" и красивыми текстурами картинка не блещет. Можно отметить лишь лучи и неплохие отражения. Анимации будто из игры 7-летней давности, будь то занятия в качалке (кстати, могли хоть qte добавить, а не просто анимацию, где нужно тупо ждать), лутинг или приём пищи.
5. В описании мы видим "постапокалиптический открытый мир". В игре мы видим просто большую локацию и отдельно хаб, вход в который, само собой, осуществляется через чёрный экран. Если бы этот переход сделали бесшовным или хотя бы с быстрой загрузкой при воспроизведении какой-либо анимации, как минимум ощущалось бы это лучше. Да, это можно назвать открытым миром, но с натяжкой.
Резюме:Я ещё не успел оценить проработанность квестов (но, что-то мне подсказывает, что тут чудес ожидать не стоит), всю величину "открытого мира", транспорт, сборку оружий и т.д., но на уровне "ощущений" игру попробовал. И вот мой вердикт: Пока что это тестировочный полигон. Насладиться игрой действительно трудно и лично я продолжу играть исключительно из интереса. Возможно, лучшие механики ещё впереди, но верится в это, конечно, с трудом. Если вы хотите получить готовую игру - вам пока что не сюда.
Да, ценник в 1300 руб. выглядит очень демократично. Лично я считаю, что если интересен проект и его дальнейшая судьба - то поддержать разработчиков можно. Они столкнулись с трудностями, хейтом до и после выхода игры, и виноваты в этом по большей мере сами.
Очень часто здесь я употребляю слово "верить", хоть это и непросто в наше время, однако это единственное, что остаётся, ведь проект я действительно ждал и ждал очень долго. Так вот, скажу ещё раз - хочу верить в то, что разработчики не опустят руки, их энтузиазм и желание не загубят 85% отрицательных отзывов. По крайней мере, есть хорошее количество продаж, и если не будет много рефандов, это уже стимул.
Внимание людей к игре, с настолько посредственной маркетинговой компанией, удивило даже меня. Я ожидал около 30к зрителей на твиче, всяко не более 50к, а в итоге увидел 500к. И суть в том, что огромное внимание может послужить катализатором движению и в вверх, и вниз. И понятно, куда в этом случае всё идёт.
Надеюсь, что столь посредственный запуск не уничтожит всё внимание и желание как игроков, так и разработчиков. Критика поможет действительно улучшить игру на стадии раннего доступа вместе с коммьюнити. Но скорее верится в то, что если до января ситуация не улучшится, проект ждёт провал. У разработчиков есть отличный шанс допилить игру к новогодним праздникам и привлечь множество свободных в это время игроков. Считаю, что это единственный шанс и разработчикам нужно очень сильно постараться, запрашивать финансирование и привлекать аутсорсинг. В ином случае проект спасёт только чудо.
На данном этапе это провал.
Учитывая, что студия забила на маркетинг и всё равно получила огромнейшее внимание - всё было в их руках для сотворения успеха.
Игра довольно известная, но я не ожидал что она ещё имеет такую высокую оценку на СГ. Но как планировал поставить двойку, так и поставлю. Тем более что я не особо повлияю на среднюю оценку. Игра в целом хорошая, но вообще не в меня. Если вам понравилась - я вам завидую)
Проблемы с жанровой идентификацией игр - это очень большая проблема. Ведь в целом жанр показывает ОДНУ механику внутри игры. RPG - отыгрыш, Action - невозможность сходить заварить чай без паузы, бит-э-мап - кулачные бои, слэшер - бои холодным оружием, а шутер - дальнобойное оружие. Стелс, гонки, симулятор, вы поняли. Рогалик - рандомная генерация и "начать заново". И вот тут я сам себя обманул, ведь по скринам - ожидал что-то айзековского, но нет. Эта игра скорее похожа на Sifu.
Предметы генерируют разнообразие, но не в этой игре. Тут предметы дают скорее статы, и при этом почти не чувствуются. Возможно после нескольких десятков анлоков игра преобразится, но до этого гриндить у меня нет желания. В начале - самый "весомый" айтем - это +сердце из магазина...
Игра основана на том же, на чём и соулсы - вызубривание мувсетов врагов и последующие танцы с ними.
Визуально игра видно что целилась в свич и офисные ноуты. Юмор впринципе тоже туда целился. Хоть я игру включил играть, а не читать визуальную новеллу с десятком персонажей.
Что ещё странным мне показалось - это разные входы в подземелья. Обычно вход должен быть один, а развилки уже внутри рана должны отличаться. Dead Cells, ETG, Isaac. А тут получатся что после прохождения первого босса, мы просто должны лезть в другую норку? Это тогда не рогалик, а просто игра с прохождением уровней, нет? Но возможно я не прав, ведь на первом боссе умер и удалил игру.
Почему же тогда только ★★? Потому что 3★ - это "средне, нормально, кому-то может зайти". Но я в игре не заметил ВООБЩЕ ничего того, за что стоит зацепиться, чтобы потратить в игре несколько десятков часов. Чисто геймпассовское "попробовать" - нормально, но не больше. Почему тогда не 2,5★? Потому что желейное, инертное управление, скучное начало и вообще оценка субъективна.
не рекомендую, нет читаемости некоторых боссов даже через 30 попыток, полный рандом, рандомный урон, дисбаланс сложности (первые 99% игры проходится быстро и легко, потом в конце вдруг неубиваемые боссы на рандоме, иногда даже без "окна" для лечения или на удар, как повезет уж), не стоит потерянного времени и денег
Эпичный бой,
Но душа пуста внутри.
Где же смысл, друг?
ПЛЮСЫ ну если эт 1ая рпоге - для тебя - вполне годится. Эта игра без рисков и последствий. Глобально это как прийти в макдак, говоря о том, что были в ресторане. Красивая но поверхностная, не использующая потенциал сеттинга. Игра вроде ориентирована на отыгрыш по ДНД, которого тут нет.
Что мне может предложить эта игра, когда даже галстук в диско эллизиуме харизматичней чем все сопартийцы.
Тут нет Джонни мать его сильверхэнда, тут нет Кима кицураги, тут нету Морриган. Тут нету персонажей "солц" вокруг которых вращаются планеты. Тут есть "разберём псих. проблемы у этих ребят". Ты можешь их убить всех, так а смысл если на этих аутистов насрать?
Гейл, мистер "Я взорвусь если не съем магический сапог!" - это не трагедия, а фарс.
А мистер вампир разочарование?! Есть комедийный сирик "что мы делаем в тени". Вот там идеал: харизматичные, самостоятельные, с чёрным юмором и полным отсутствием жалости к себе.
Астарион даже им проигрывает! Он мог бы стать вампиром легендой, но вместо этого он стал ноющим подростком.
Халсин, Джейхара? Разговаривая с ними ваще не понимаешь что они крутые руководители своих организаций. Они ведут себя как жалкие подсосники у избранного. Ну так это не работает.
Ситуация с императором это нарративный провал. А концовки клоунада. Я с ним дружу, занимаюсь сексом (что само по себе странно, он же иллитид), а потом он просто меня предаёт за одну фразу. Это не сложный моральный выбор, а дешёвая драмма.
Лариан поучится бы у zaum. Не брать в тупую механики днд, а адаптировать их. Удар совомедведя не должен наносить гоблину 8 урона. Гоблин должен эпично улетать нахер от такой оплеухи. Если бы бог войны эпично не тузил бы своих оппонентов, а сраные циферки урона наносил это было бы круто?
Голос в голове (Энциклопедист):
"Это твой галстук. Он висит на вентиляторе, как повешенный. Ты можешь поговорить с ним."
Гарри:
"Эй, галстук. Как дела?"
Галстук:
"Плохо. Я — говно."
Гарри:
"Что? Ты не говно. Ты — мой галстук."
Галстук:
"Нет, я — говно. Я висел здесь годами, покрытый пылью и грязью. Я — позор для всех галстуков."
Гарри:
"Ну, может, ты просто нуждаешься в хорошей стирке?"
Галстук:
"Стирка не поможет. Я — говно. И ты тоже."
Как и врата балдура.
Мне очень больно ставить проекту моего детства отрицательную оценку, честно, и в случае, если бы игру не возводили в статус культовой и легендарной, то так и быть, я бы сжалился над проектом и дал ему шанс, но к сожалению - это нет. Шаткое, кривоватое, немного пошатывающееся, но всё таки нет. Если на первый мёртвый космос я от отвращения даже не хотел писать обзор, то тут я прост впал в ступор. Вот вроде выросла игра, вроде улучшилась, вроде поработала над ошибками ноооооооооооо...всё в пустую. Грустно, очень грустно, а я верил, честно говоря, но довольно моих соплей - перейдём к жесткой критике!
Геймплей
Так, какая основная фишка мёртвого космоса? Расчленение (да, я не упомянул о неё в первом обзоре, угадайте почему), агаааааа, улучшили ли его? .... Ну хоть сделали, что-то с ним? .... Нет, абсолютно ничего, как было, так и осталось. Стреляешь в ногу, стреляешь в руку, смерть. Кроме танка это правило никто не нарушает (в первой и танк нарушал) , как обычно. Знаете, если в первой части я не брал никакое оружие в руки кроме пистолета (я попробовал, не стоило), то тут я решил дать оружию шанс . Во первых оружие всё еще покупается, то есть драгоценный ресурс в виде денег в сурвайвале мы тратим на сомнительный бонус, который как оказывается ещё и делит патроны на уровне. Ну то есть разработчики решили вместо того, чтобы продумывать траты игрока на уровнях, отдать задачу рандому - гениально! И по итогу ваш арсенал лишь больше страдает от нехватки патронов из-за абсолютно неожиданной нужды игрока в разнообразии геймплея. (Справедливости ради в ремейке 1 эту проблему частично решили, выдавая оружие постепенно, из-за чего у тебя хоть появляется шанс их опробовать, но смысла в этом всё равно ноль, вроде хз, ремейк ещё не прошёл так что не тороплюсь с выводами).
Ну ладно, но может новые враги нас будут удивлять? Нууу, наверное. Лично меня немного сумели удивить, и сталкеры, выглядывающие из-за угла, и плевуны и дети, однако. Угадайте что? Всё правильно, убиваются они абсолютно идентично, да и в бой разнообразия никакого особо не вносят. Вряд-ли в ходе хоть какого-то боя вы будете думать - какого врага мне убить? В обычных рядовых боях, но ведь в игре есть и необычные! И вот они сделаны хорошо, вроде: Подрывника, выходящего в ходе боя аккурат возле стекла, ведущего в открытый космос, или встреча со сталкерами, входе которой на тебя лезут подрывники - вот такие моменты потрясающие, но есть проблема... это всё что я могу вспомнить. Остальные бои делятся на два типа: идти по кишке, отстреливая одиночных врагов или стоять на платформе, отстреливая толпы со всех сторон. И это сделано...стандартно, просто, примитивно. Ни в каком из таких моментов я не думал над какой-то тактикой, не страдал над каким-то конфликтным боем (кроме финала), неа, я просто стоял и стрелял по мишеням. Тупой и однобокий тир, что обидно, учитывая, что в парочке моментов геймдизайнер находился на месте и видно, что старался. Но в остальные моменты ему, видимо, сказали - "Да кому какая разница, скорее суй в топку дрова"! И он решил работать на раслабоне, ну хорошо.
А что насчёт босссов? Я бы не разбирал этот момент, но...в первой части было лучше, а казалось бы это такое дно, но нет, бывает и похуже. Что насчёт того, чтобы вместо пользованием механикой игры в виде расчленения (стрелять по яйцам) мы...устроим зерг раш из врагов детей, отлетающих с одного выстрела пистолета... Гениально! ВАУ! Как это пришло в голову геймдизайнеру, о боже мой? Какой это год? Что за дела? Неужели нельзя было вспомнить с какой игры вы свою копируете и вставить хотя бы боссов оттуда. Да воровство, но это хотя бы не такое убогое воровство как у вас получилось.
В общем разочарован, вот честно. Про стазис, регенератора и телекинез говорить даже не хочется, просто нуль импакта, как можно было вообще просрать то, что у вас получилось дважды ранее? Но всё же в это играть веселее чем в первую часть, меньше этих убогих моментов с анигравитацией (да и другими они стали), меньше казуальных головоломок из разряда "сожрать моё время", и больше интересных ситуаций. Но этого всё еще мало, чтобы быть хорошей игрой. Скажу честно, мне было неприятно в это играть, было душно и уныло, но плюсы признать я должен, а там ведь ещё и сюжет...
Сюжет
Ну это лучше чем первая часть...наверное, в каких-то местах, а где-то это прям треш чистой воды а духе "ахахахаха что?". Айзек конечно начал говорить... но плюс это сомнительный, ибо и говорит он как герой какого-то боевика, а не испуганный инженер. Но похвалить игру можно за глубоко проработанный лор, который если честно всё еще не понятно зачем изучать. Почему я должен стоять и читать историю цивилизации в церкви? Я вроде спешу по сюжету? Не?
Атмосфера
Дед спейс это хоррор. Узнали? Согласны? А я нееееееееееееееет. Ведь ладно первая постоянно повторяла всё что можно, полностью похерив свою атмосферу! Но что могло пойти не так во второй? Ведь и шок контент в ней на достойном уровне и скримеры уважаемые (хоть и глупые), а момент с иглой...ужас чистой красоты! Но всё портят персонажи, а конкретно сам айзек, ведь теперь это вообще не хоррор - это боевик в духе резидента. Рассматривать конкретно по кусочком почему, я не буду. Просто не вижу смысла, это очевидная часть и если кому-то не понятно, могу объяснить лично. Но факт остаётся фактом - атмосфера очень страдает. Однако выдержана она всё же качественнее и лучше чем в первой части. И здесь ощутить пусть не гнятущесть и безысходность, но кровавость и жестокость мёртвого космоса куда легче!
Итог
Стало лучше, сильно лучше. Качественнее, стильнее и во многом приятнее, без совсем уж унылого растягивания геймплея. Но это всё еще очень посредственный шутер, пародирующий резидент. Я не фанат резидента если вы вдруг так подумали, просто мёртвый космос даже его не способен, не то что обогнать, а даже догнать, а это минус очень сильный! Лично я от себя советую вам вместо dead space поиграть в fear and hunger, игра тоже сильно заигрывающая с элементом расчленёнки, но делающая это интересно и оригинально, заставляя к каждому виду врага подходить как к головоломке. А если вас интересует атмосфера обречённого и мёртвого космоса, то попробуйте alien isolation, пропитанный ужасным опытом столкновения не только с сильным, но и умным монстром! А Dead space... только в случае если вам срочно пригодился шутерок на вечерок, с уклоном в хоррор тематику. Но никак не шедевр сурвайвл хорроров игр, что за бред...
Получив ( плюс минус) положительные эмоции от прохождения the callisto protocol, я встал на тропу войны с защитниками культурной ценности первого деда космоса. И услышал от них, казалось бы массу, самых разных аргументов в сторону легендарности данной игры. И, как человек, не доверяющий своим ностальгическим чувствам (в первый космос я в детстве не играл, только во второй), решил удостовериться в правдивости слов моих оппонентов.... а что по итогу? Ну, как вы видите по отзыву, я получил незабываемый опыт игры в произведение, имеющее 88 из 100 балов на метокритике, и снова разочаровался в человечестве. Поначалу мне даже лень было писать обзор на этот ширпотреб, ибо настолько он меня дизмотевировал на какое либо творчество, но увидев реакцию общественности на ремейк космоса (за 1000 лир?!? А ценник калисто вас значит смутил, а вот это вот вообще, при том за не оригинальную игру, вы вообще конченные, ребята?) меня обуял невероятный гнев по отношению к ненавистникам callicto! И этим обзором я хочу вывернуть наружу кишки переоцененному чудовищу под названием Dead Space.
Геймплей
Дисклеймер: я играл на самой сложной сложности из изначально доступных, и жалуюсь я не на сложность, а на отсутствие челенджа и разнообразия.
И начнём, разумеется с самого сочного и главного! Как много шума было в сторону того, что в callisto меньше пушек, и стрельба там какая-то имбовая и не такая, и потанцивал перчатки не раскрыт, что ж, а давайте посмотрим, что у нас в деде; Оружий и вправду больше, но это вовсе не плюс игры - это её огромный жирный минус, её колоссальный промах! По порядку. В игре нету никакого резона применять что либо кроме пистолета (Из-за его эффективности (фулл вкаченный пистолет убивает за два выстрела всё живое, а вкачиваешь ты его уже ко второй главе), скорострельность, прошив врагов, и объёмный магазин идут в комплекте.) То есть, вроде бы в игре есть автомат, лазерный пистолет, силовой пистолет...но зачем они? Если даже босс за секунды откисает от начального оружия? Выглядят они конечно весело, но геймплейного смысла от этого оружия нет. Пройди игру хоть с автоматом, хоть с пилой...а опыт один и тот же. Геймплейных ситуаций под них нету. Ну как, вроде создали маленьких жуков под огнемёт, но как вы думаете чем они разбираются за полторы секунды?
И ладно бы дело было в ограничении патронов на оружие, бог с ним я бы это простил, но...нооо..фанаты дед спейса знают о чём я говорю - это чёртов баланс выпадения лута. Как бы мне не нравилась система из 4-ого резика, она со своей задачей справлялась, но мёртвый дед... По идеи, по идеи задача заставить вас играть с разными пушками, однако именно при таком подходе у вас не будет - ни свободного места, ни патронов на "нужное" оружие, ни смысла играть с большим количеством пушек. А всё дело в том, что разработчики придумали гениальную идею, сделать дроп с мобов зависимый от вашего количества стволов( Из-за чего носить что-то кроме резака это метафорически стрелять себе по ногам. Да, ты получишь "разнообразие" и какой ценой?
А как насчёт монстров, может дело в них? Может в игре разных мобов берёт разная пушка, или хотя бы есть ситуация в которой одна пушка имеет преимущества над другими? Ну да, пистолет. А некроморфы...пффффф. Ну есть у нас разные их виды, прыгун, беременный, обычный ...черная версия этих ребят...ага.. Я перечислил не всех врагов, конечно, но проблема в том, что игра никак особо не пользуется своим разнообразием врагов, при том вообще. Всё что ты делаешь всю игру - это пробиваешься сквозь орду живого мяса. Тебе не пытаются создать синергию из врагов, заставить расставлять приоритеты...да господи, тебе даже двигаться в большинстве боев не нужно, просто стой на месте!!! Единственный и любимый панч разработчиков это поставить игроку врага сзади и врага спереди. В условиях деревянной камеры это проблемно, но...не на десятый же раз? Ну а о повторах, пожалуй позже! В космосе есть разбавки динамичных пострелушек и другого вида геймплей голво...голово....головоломок, прости меня господи, что обозвал это головоломкой! Сломать пару кабелей, поставить тарелки на место...пострелять из турели. Даже в восьмом резиденте задачи ставились более осмысленные. А уровни в космосе вообще отдельный рофл, ибо хоть кто-нибудь скажите - зачем мне балоны воздуха, если его хватает в не прокаченном состоянии на один миллион лет? Единственное весёлое, что я могу вспомнить это битва с регенератором (и её повтор, да, они не удержались), ну и может быть с финальным боссом, хотя...ну опять же таки я просто стоял на месте и стрелял но жёлтым яйцам. Ничто в этой игре не предложить тебе челенджа, ничто не заставить думать и искать решение проблемы, неееее.. просто отстрели ноги этому чудику и иди дальше. Стазис? Ну ты можешь его использовать...но зачем? Кроме танка и регенератора никто вас никогда не догонит (при правильном подходе и они в принципе). С телекинезом та же история, при том он вообще не нужен, я о нём вспоминал исключительно на "головоломках", и то не сразу. И если вас это устраивает, то бог с вами, но отстаивать какую-то элитарность...какую-то значимость этого сворованного и довольно казуального геймплея - это идиотизм чистой воды.
Сюжет
Как же с пеной у рта меня уверяли в превосходстве сюжета мёртвого космоса, в качестве его персонажей и отсутствии сюжетных дыр...а на деле... я не досмотрел сюжет до конца, хз, может там произошло чот важное, но я решил...ааааа дропнука я всё это и пойду спасать свою девушку с ишимуры, сто пудов хорошая концовка будет.
Но я вынужден признать, что персонажи были приятные, и чернокожий солдат был моим корефаном до конца! Люблю я просто такой типаж, наверное, хз. Но сюжет....эх, сюжет скучный, все лорные записки (КТО БУДЕТ ЧИТАТЬ ЗАПИСКИ В ХОРРОР ИГРЕ? Простите, но...кроме потери атмосферы, вы еще и интерес игрока теряете! Ибо в том же резике или тихом холме прятали ответы на загадки и подсказки в записках, которые и смешивались с каким-то лором. А в космосе в чём смысл их читать? Чтобы узнать что все сдохли? Спасибо, я и сам понял! ) или записи - душный однообразный шлак. И игра никак не поддерживает интерес, ведь пол игры вы занимаетесь брождением туда сюда по одним и тем же локациям.... ах да, забыл упомянуть, в этих классных и нелинейных локациях вы будете ни один раз, и все отходные пути это толчки с одним сунду...ай, ладно, уже и говорить об этом не хочется. Давайте простим этот минус игре, в конце концов, у неё и так достаточно их!
По сюжету происходит дикий тупняк на на уровне "леон ты должет """ мою сестру" только если в резиденте можно было посмеятся над этой уморительной японщиной, то здесь ноль смешных моментов, поверьте, я бы посмеялся. Обсуждать почему сюжет плохой...эх, а чем он хорош? Он никакие темы не развивает, персонажи все болванки (что за жена у айзека, чем она так ему приглянулась? Просто я бы хотел её спасти, но не вижу смысла, она мне не интересна, особенно на фоне того, что айзеку самому хорошо бы выжить - это что слабая мотивация что ли?) лор скудный на детали, да и не то чтобы сподвигает на его изучения, в основном из-за очень интересно написанных записок.
Меф....
Атмосфера
И тут вы думаете, ну уж это он не принизит, ну уж здесь он разработчиков в творческой импотенции не осмелиться обвинить...нет ребят. Да, некроморфы красивые, локации вроде тоже, эмбиент...нормальный, хороший...но АТМОСФЕРА?!? Это в той игре где вас шупальце хватает раз 8 за игру? Или раз десять вы видите один и тот же троп с тенью зомби, идущего в сторону вашей цели? Может неожиданно вырывающиеся из вентиляции враги страшные или...БИТВЫ С БОССАМИ! Даааааа! Знаете что? В резиденте боссы были интереснее! И я не про четвёрку, я про старые, ибо одна тактика на всех мобов, оооочень помогает атмосфере! Имбовое оружие тоже! А магазины на ишимуре...ммммммммм, верю в этот мир! Особенно гордон фримент в роли гг эту картину дополняет. Вот скажите мне по первой части - кто такой айзек! Какой он по характеру, что он любит, что ненавидит? Почему он проявляет эмоции только в финальной сцене игры? А не скажете, потому что в игре этого нету! Даже моя любимая встреча с регенератором повторяется! Даже с человеком конструктором, дизайн которого мне оч понравился и появление, даже он повторяется! Встречи с ним идентичны! Как и всё в этой игре, которую делали люди бесталанные и ленивые! Люди с одной лишь задачей - сделать игру ну типо как резидент, чтобы нас все заметили и мы стали НАСТОЯЩЕЙ ИГРОВОЙ СТУДЕЕЙ. Слава богу, что висарал геймс больше не существует, будет урок тем, кто лезет в игры не ради искусства, а ради меркантильных целей. Отдельное спасибо Глену Скотфилду за то что бросил каллисто! Сразу видно - деятель искусства, ммммм...
Итог
Поиграйте в 4-ый резик, поиграйте в сайлент хиллы, в cry of fear, да даже в хомкаминг, я вас не осужу, ибо это хорроры, хорроры в которые можно поверить! Которые пытаются вас удивить, застать в расплох, но при этом не забывая давать челенджи и экспериментировать над геймплеем. Поиграйте в callisto, который, конечно не хватает звёзд с неба, но явно пытается вас удивить хоть чем-то и как-то развивает игровой процесс. Всё равно продолжения каллисто уже не будет, потому что Глен чОрт. А dead space? Dead space это бледная копия резидента, от людей бесталанных (не считая художников) и безвкусных, развлекающая только расчленёнкой и лор контентом. Если вам такое нравится, то поиграйте, но и попробуйте ознакомится с вышеперечисленными проектами, уверен - они вас не разочаруют!
Визуально игра выглядит отлично, есть некая атмосфера, но всё остальное просто отвратительно. Ужасное не отзывчивое управление, багующие анимации персонажей, а анимации интерфейса в лучших традициях EA - в 30 кадров. В режиме кампании вас встретит унылый гринд тренировок, а в онлайне всратый баланс. Игра хороша исключительно в компании друзей под пиво. Радует, что купил диск, который сразу же понесу менять на следующий крупный релиз Sony.
Пустота, одиночество и разочарование. Одна из самых пустых и лениво собранных на коленке игр в которые я играл за последнее время. Все механики - филерные. Хотели полеты на космических кораблях? Держите катсцены вместо полетов и ленивый тир вместо сражений. Хотели исследовать планеты и искать приключения? Держите сотни бессюжетных планет с сотней пустых данжей с кучей болванчиков для расстрела. Сюжетный квест как-будто был написан нейросетью по промту "придумай сюжет для скайрима в космосе". Какие нафиг звездорожденные!? Беседка, вы что курите!? Поделитесь, только в таком состоянии можно в это играть. Персонажи пустые, сопереживания ноль. Любые драматические моменты разрушаются об топорную анимацию и никакую постановку. Хотели иммерсивность? Ну у нас есть вид от первого лица и пиу пиу из оружия. За 66 часов даже не обратил внимание на наличие тела при виде от первого лица. Эндгейм контент полное дно. Зачищаешь однотипные данжы ради пары сотен кредитов и рандомной обычной бумпалки которая сыпется ото всюду... Строительство поселений? А зачем? Редактор кораблей, где можно собрать звездолет себе по вкусу? Ну можно залипнуть на пару часов, но смысл от этого какой? Удовольствия от полетов никакого. Задания основных фракций на грани смертельной скуки, сюжет и постановка там же. За 2 месяца с момента релиза так и не появилось по истине интересных модов которые должны были спасти игру, ощущения что комьюинити уже устало от "купи на релизе шлак, через пару лет будет игрой года". Кажется, эту поделку уже ничем не спасти, а надо ли? Худший фулпрайс в этом году... 0 no man's sky из 10.
Собственно серия игры скатилась уже абсолютно в никуда! В игре можно полюбоваться только на графическую составляющую и оптимизацию игры, на этом плюсы заканчиваются! Сюжет до дебилизма скучен и уныл! Что сюжетные задания, что дополнительные какие-то квесты это просто тоска зелёная! Всю игру ты занимаешься каким-то собирательством непонятно чего, поиском каких-то ключей и прочей ерунды! Паркур главного героя в игре это, на это смотреть просто невозможно! Собственно в игре очень много того на что приходится тратить время впустую! К концу сюжета уже даже нет желания читать диалоги и вообще в принципе их слушать, они до такой степени пустые и неинтересные! Не тратьте на эту игру ни времени ни тем более денег она того не стоит!
Душная дрмсня для людей которые не умеют веселиться. Лучше поиграйте в кс го или call of duty
Филлерное дополнение к Алану Вейку, которое запускается как отдельная игра. В игре есть два режима: сюжет и аркадный режим.
Сюжет. Мы в альтернативной реальности, поэтому все что мы видим - нереально. Всего в игре три локации по часу на каждую, при этом задачи которые перед нами стоят почти одинаковые, так как герой находится в временной петле! Людям которые любят делать одно и тоже из раза в раз, в надежде на изменение - зайдет.
Аркадный режим. Это арена шутер который вы не просили. Есть пять локаций, у каждой две сложности. Бегаем по кругу, собираем оружие и припасы и надеемся выжить 10 минут. Все.
Скажу о плюсах дополнения которые вытекают из минусов оригинальной игры.
- Алан Вейк не похож на бездомного, а выглядит приятно и привлекательно
- Главный герой наконец-то научился бегать быстро и не уставать достаточно долго
- Появилось несколько видов уникальных врагов, почему они не появились в оригинальной игре - загадка и тайна
- Оружия раз в пять больше чем в оригинальной игре!
Если думаете играть или нет, я бы не советовал тратить на это время.
Дисклеймер: непосредственно "Непобедимого" я прочитал уже после прохождения, чтобы закрыть вопросы, так что играл, что называется, без всяческих ожиданий.
Сразу стоит сказать, что, перед нами приквел первоисточника, который при этом рассказывает примерно всё то же самое и поднимает ровно те же проблемы. То есть весь сценарий воняет вторичность за версту. Сюжет игры буквально не привносит ничего нового в канву повествования о судьбе Регис III, а существование романа не оставляет сомнений в концовке самой игры, которую авторы ещё и оформили в стиле мема "Directed by Robert B. Weide", жаль музыку не наложили. Получается эдакий замкнутый круг предсказуемости.
Видимо, чтобы как-то сгладить этот факт, авторы дают нам возможность двигать приквел в стиле последних картин о Чужом. Давайте договоримся, что идиотизм происходящего в "Завете" это 10/10, а в "Прометее" пусть будет 8/10.
Так вот большая часть игры проходит на отметке 5/10 и это радует, но как только сюжет нужно хоть как-то сдвинуть с мёртвой точки, то авторы резко выкручивают показатель до 8, а иногда до 10, сливая в унитаз всю псевдонаучность происходящего.
ОК, с сюжетом ясно, что там по игре?
Честно? Я бы хотел собрать всех хейтеров игр от старой
Telltale Games
в одном месте и заставить их проходить "Непобедимого" целиком, приговаривая "Ну, что вы там говорил про отсутствия геймплея, а?".
И да, очевидно, что вся игра это симулятор ходьбы в чистом виде, и авторы даже постарались как-то разнообразить её: вот вам машинка, вот научные приборы, полезные для прохождения. Это всё хорошо, вот только основная проблема в отсутствии самой возможности геймплея.
Игра целиком состоит из ограничений. Всюду нас ждут невидимые стены, использование всего инструментария полностью бесполезно все сюжетных моментов, сами эти моменты СТРОГО привязаны к правильной последовательности действий игрока, которая ещё и не всегда очевидна.
По факту игра представляет из себя комнату развлечений из одного коридора, где тебя постоянно ведут за ручку и рассказывают, что ты в точности должен сделать, чтобы пройти дальше. Но даже в этом простейшем алгоритмы авторы умудрились облажаться. Ни раз и ни два я застревал на пяточке песка просто из-за того, что следующая цель описана в журнале максимально абстрактно, а я не дошёл до триггера квеста буквально пару метров.
Отдельной вишенкой в этой схеме выступают постоянные радиопереговоры и аудиожурналы которые, как вы уже догадались, строго привязаны к триггерам. Так что не дай боги вам включить бег не в том месте или ткнуть на активную область не в то время. Аудиодорожки либо начнут наслаиваться друг на друга, либо, что ещё веселее, новая просто потрёт предыдущую и повторить её невозможно. В том диалоге что-то важно обсуждалось? Да и пофиг, смотри, тут туннель!
Перейду наконец хоть к каким-то плюсам.
Первое, оно же главное, это визуальный дизайн. Вот тут полный отвал башки. Мой низкий поклон тем людям, кто создал всё это ретрофутуристическое великолепие.
Второе это звуки и музыка. Этот минималистичный синт-вейв отлично подходит "безжизненной" планете, по которой скитается одинокая ГГ, периодически размышляя на философские темы.
Третье это визуал. Иногда игра выдаёт картинки, достойные хорошей НФ киноленты, особенно виды неба. Но тут не обошлось без ложки дёгтя. Оптимизация хромает на обе ноги, тут и там торчат визуальные баги (серьёзно, ну, кто так коряво склеивает террейн?!), а большую часть времени нас окружают плоски скучные камни и растянутая текстура песка. Про внешний вид местной "фауны" я вообще молчу, хотя, казалось бы, вот он самый главный персонаж всего повествования, но нет. Давайте используем самые ущербные 2д спрайты, которые у нас завалялись.
В целом я бы охарактеризовал это творение как "аудиокнигу с эффектом погружения", чем компьютерную игры. Отсюда и рекомендации. Хотите за пару вечером послушать рассказ, попутно разглядывая ретрофутуристических роботов в кадре, пока ползёте по кишке из точки А в точку Б? Берите, вам понравится.
Остальным прикасаться только в качестве эксперимента.
Душная ссанина непонятно для кого. Любителям Лавкрафта и Стивена Кинга в этой игре делать нечего. Любителям сюрвайвал хоррора - тоже, потому что это один из самых отвратительных сх, которые я видел когда-либо.
Я честно верил в эту игру. Думал что люди слишком предвзято к ней относятся, что она не так уж и плоха, как же я ошибался...
Лично для меня игру убил постоянный гринт однотипных миссий которые могли неплох сойти как дополнительные миссии разбавляя ими прохождения сюжета, но вместо этого разработчики решили, что неплохо будет сделать из этих заданий практически всю игру, что может пойти не так? Всё. Допроси. убей, уничтожь и укради, именно этим на протяжении наверное 80% времени вы будите заниматься в игре. А ведь в мафии 3 действительно есть неплохие миссии и если смотреть на них, то может сложиться впечатление о неплохой игре. Миссия на корабле, в бойцовском клубе, в карьере, если бы из таких миссий и состояла игра, то получилась неплохая игра, достойное продолжение легендарной серии, но имеем что имеем.
Сюжет в игре мне понравился, несмотря на то, что это типичная история о мести и местами довольно глупые решения главного героя. Подан сюжет хорошо, мне понравились, что всё сделано как одна большая документалка о события в Нью-Бордо 60-х.
Стрельба в игре не особо мне понравилась, единственное оружие из которого ты чувствуешь что стреляешь это дробовик.
Главный герой мне не особо понравился. Все его диалоги это либо воспоминания о Вьетнаме или рассказы про то, какой плохой Маркано и как было бы хорошо от него избавится.
Ну и последнее, музыка. Порой это было единственное что заставляло меня продолжить играть в эту игру. Музыка в игре действительно хорошо подобрана.
Город в игре сделан хорошо, районы разнообразные, но этого мало.
В заключении хочу сказать, что я в принципе принимаю мафию 3 как продолжение серии, сюжет там опять же таки неплохой, но реализация всего этого это просто ужас.
Это не уровень даже слабенького Street of Rage 1. Видно что игру делала в спешке небольшая команда у которой денег не хватало и времени было немного. Лучше поиграть в третью часть на NES, а не в эту недоделку.
У меня были ожидания после успешной Мании, а видя проект который в два раза дороже хочется получить лучше, но видимо мои ожидания мои проблемы.
Платформа: XBSX
Здесь важно учесть один факт: релизная и актуальная версии игры существенно отличаются от друг друга. Читая обзоры и ревью, опубликованные на момент выхода игры, можно понять, что игра страдала от багов, сломанного баланса, ненужного гринда и ряда других неудачных геймдизайнерских решений, из-за которых она проходилась за 15-20 часов. Мучительных часов.
По счастливому стечению обстоятельств пройти эту игру я решил именно тогда, когда разработчики внесли все необходимые правки и устранили проблемы, вызывавшие раздражение у игроков в первые месяцы после выхода. Прохождение теперь занимает 7-8 часов. Гринд отсутствует. Миссия на поезде все еще может раздражать, но не настолько, чтобы поджечь пятую точку. Я, например, там раза три умер.
Несмотря на все внесенные правки, суть игры нисколько не поменялась. Геймплей веселый только в первый час, потом все скатывается в рутину. В утомительную рутину.
Усугубляется эта ситуация медленной прокачкой главного героя. Приоритет лучше отдавать не парочке новых приемов, а повышению здоровья, урона и дальности атаки. Из-за этого разнообразие боевой системы сводится почти к нулю. Кривая сложности рано или поздно заставит прокачивать "статы", поэтому лучше начать сразу. Чем больше продвигаемся по кампании, тем больше становится врагов и летящих в лицо ракет. Порой творящееся безумие на экране будет напоминать Ninja Gaiden 3: каша из взрывов и эффектов. При этом здоровье улетает за считанные секунды. Даже на среднем уровне сложности.
По итогу игре просто нечего предоставить даже на 7-8 часов геймплея. Сюжет тут просто есть, а катсцены (по поводу и без) вызывают лишь смех. Особенно когда с барского плеча дают посмотреть пару-тройку неплохих CGI-роликов. Боссы и битвы с ними вызывают зевоту. Уровни хоть и проходятся за 10-15 минут, но эта десятиминутка способна вымотать похлеще, чем партия в Цивилизацию или полноценный забег в Ring Fit Adventure. И так 31 раз.
Это просто скучное и совсем необязательное мероприятие.
Даже если ностальгии полные штаны.