
соболезную игрокам
соболезную игрокам
Долгий ответ поддержки, разбираться никто ни с чем не будет, а просто заблокируют. Без прокачки ты нахрен никому не сдался, если искать пати в самой игре. Невыносимо долгая прокачка всего подряд, особенно колод без которых тебя тоже никуда не возьмут.Играл очень долго в эту игру, с обт. Игра ест очень много времени и сил. Новичкам можно даже не соваться, т. к. будешь собирать всякую ерунду баснословное кол-во времени и + тебя никуда не будут брать без наследия, колод и т. п.
Расскажу по своей ситуации. Переехал в другой регион к другу играющему в лост. Он дал свой акк моему брату на моем прежнем месте игры и получилось так, что мы поменялись айпи. Но мой аккаунт никому не давался. Поддержка восприняла это, как обмен/продажу и т. п. аккаунтов. Хотя это совершенно не так. Объяснил ситуацию, попросил любые проверки, что аккаунт у меня и я просто переехал и даже дал брату зайти со своего айпи с прошлого места игры, чтобы он подтвердить владение аккаунтом. На это мне поддержка просто отвечает блокировкой НАВСЕГДА! 3 года игры просто в 0! На это я говорю, что готов хотя, как док-зать, что акк мой и не передавался.
Уже 2 суток мне не отвечают, аккаунт в блокировке. Поддержка по такой весомой проблеме отвечает раз в сутки! В общем, не советую тратить время. Жаль все потраченное на игру.
Играл на Xbox One S по Xbox GamePass.
Приятная пиксельная графика, простая, понятная и затягивающая механика. Но пройдя пару уровней, я осознал, что всё свое старание на расстановку быта я осуществляю в виртуальном доме. ВИРТУАЛЬНОМ ДОМЕ!
Я возненавидел эту игру, а потом возненавидел себя за то, что трачу время не на то, чтобы свой свинарник облагородить (хотя бы посуду помыть или полы), а на эстетику нематериальной хаты!
Существуют игры, которые дают нам эмоции и удовольствие от разных сущностей (сюжет, геймплей, атмосфера, по отдельности или всё вместе).
Есть убийцы времени, к которым я ничего против не имею, ибо есть свои любимчики среди этой категории. Но тут же чистая сублимация.
Займитесь лучше своим домом и не тратьте свое время на эту игру. Полезнее будет.
Очень обидно, когда искренне ждёшь игру, а она как-то совсем не соответствует твоим ожиданиям, которые, конечно же, являются только моей проблемой. По +/- буду краток:
Да, только одна компания может испортить настолько хорошую игру.
Мне, как игроку, который играл в первый OW примерно 3 года очень больно смотреть на то, что происходит с игрой сейчас. И даже не от того, что количество игроков в командах урезали, не от боевого пропуска, в котором из бесплатного толком ничего нет. BLIZZARD настолько обленились, настолько их погубила мания денег, что они даже в PVE компанию умудрились врезать донат! Если вы - игрок, который знает весь сюжет до дыр, знает весь лор каждого героя, знает как переводятся ульты Хандзо и Гензи, затерли все комиксы и пересмотрели все синематики по несколько раз, то вам будет интересно играть в эту самую PVE, но только один раз! Не более.
Все обещания Близов просто меркнут на фоне того, что мы получили сейчас. И это не в хорошем смысле. Они обещали нам PVE карты, которые будут больше PVP карт в 4 раза. Что же мы получили?
Миссия в Торонто, карта которой пускай не в 4, но немного больше обычных PVP карт. Миссия в Рио - просто дополнительный корабль, то есть она больше обычной карты в 2 раза. А миссия в Гетёборге - это просто PVP карта, без новых введений, вот и все.
Мало того, что они нарушили все свои обещания по поводу карт, они обманули нас и с прохождением этих самих карт. Они проходятся максимально линейно, просто стрельбой. Нет противников, которые заставят вас использовать укрытия. Нет противников с щитами, нет ничего из этого. А знаете что есть? Правильно, два вида болванчиков, которые просто идут на вас и все! Да, иногда появляется арта, которую нужно отстреливать, и многие скажут, что есть еще уйма плюсов. Но не за 15 долларов.
Самое интересное, что они добавили в эти сюжетные миссии ботов. Грубо говоря - если при подборе игроков не набралось нужного количества, то к вам в команду закинет ботов, которые не умеют абсолютно ничего, кроме как стрелять прямо и бегать за вами как хвостики. Они не умеют выполнять задания, прописанные по сюжету, не умеют поднимать вас, как и ваших товарищей по команде.
Так же, очень обидно за то, что вы не сможете поиграть во все эти миссии с друзьями. Чисто физически это возможно, если каждый купит себе пакет с PVE миссиями, но весь этот набор выльется вам в 60 баксов. А это на минуту почти 6 тысяч рублей. Многовато для 3 миссий, очень даже многовато. Можно было бы сделать такую систему, где могут играть 4 человека в пати, если только у одного приобретены эти самые миссии. Но ведь все мы с вами знаем, до чего жадны главы компании Blizzard.
И как же мне больно смотреть на все эти обещания, которые были так просто нарушены. Из компании ушло столько ключевых фигур, что она просто превратилась в хаос, которым управляют люди, владеющие манией вашех драгоценный денежек. Чтобы играть на новых героях - будь добр, хлопец, заплати денежку. И речь идет не о тех героях, которых можно открыть с помощью испытаний. А о Иллари, новом герое поддержки. Открывается она только в боевом пропуске, который является еще одной проблемы этой мертвой игры. Так же существуют наборы, в которых идет этот герой, пара скинов и валюта, которую вы можете потратить опять же: либо на БП (боевой пропуск) либо на 1 легендарный скин.
Так вот, время подсчетов! Чтобы купить все скины в игре, вы либо должны родится в семье олигархов, либо быть оптовым поставщиком почек.
Внимание! Цена всех скинов, граффити, победных поз, моментов матча и реплик в игре на момент сентября 2022 года составляет 12 тысяч долларов или примерно 700.000 тысяч рублей на момент того же 2022 года.
Конечно, можно обойтись и без доната — внутренней валютой игры. Правда, тогда её придётся зарабатывать где-то 450 лет (подсчеты опять же максимально примерные).
Поговорим про урезание количества игроков в командах. Да, соглашусь, игра от этого и в правду стала динамичнее. Но не более. От того, что у вас в команде только 1 танк у вас пропадает просто не мыслемое количество комбинаций ультов, как например комбинации Турбо Свина и Зари. Рейна и Дива. Перечислять можно очень долго.
На этом пожалуй все, запалм кончился играть в этот богоподобный треш.
Ничего душнее не встречал, настолько хуевое управление и камера что легче повесится чем привыкать к этому.
Я не знаю ,что писать... Вы ставите эту игру выше,чем ей положено быть!
Единственная игра в своем жанре на рынке, и она потрясающая.
Тут очень глубокая боевка, освоение которой займет много часов, а ведь все персонажи еще и со своими фишками...
Были... до последнего патча. Теперь это унылый кусок гoвна где персонажи отличаются друг от друга только модельками. Не знаю, почему юби решили, что в проблемах игры виновата индивидуальность персонажей. Никому не советую.
Играется отвратительно, FOV практически нулевой из-за чего постоянно происходят казусы по типу "не смог увернуться потому что не увидел коробку и упёрся в неё", максимальная сложность собственно сложности никакой не придаёт, просто душниловка в которой тебе нужно ковырять каждого моба 10000 лет, а он тебя выносит за 2-3 удара (+хитбоксы у этих мобов на полметра больше их самих, из-за чего они могут по тебе попасть даже если физически не коснулись), оптимизация походу вообще отсутствует т.к. комп у меня полностью подходит по рекомендуемые требования, а сама игра даже стоит на ссд, но при этом всё равно умудряется постоянно фризить даже на средних настройках(тот же Cyberpunk 2077 у меня на средних работает стабильно и ни разу не фризил вообще, даже на жёстком диске).
Прибавляем сюда никчёмный клишированный сюжет, раздражающего своей "пафосностью" гг, и временами кринжёвую озвучку.
Получаем помойку, на которую не стоит тратить своё время.
Поставил половину звезды за музыку Мика Гордона, и вторую половину за Бабу Зину.
Игра слишком медленная и скучная, в ней остро не хватает паркура и подкатов как в apex legends, а так же я бы добавил кастомизацию оружия как в escape from tarkov или хотя бы call of duty. Еще можно было бы добавить механики строительства, как в fortnite, хотя пожалуй было бы лучше если бы было была полностью разрушаемая карта как в minecraft. Также было бы неплохо добавить режим 5х5 с закладкой бомбы, как в CS:GO, valorant, rainbow six siege и standoff 2. Ну и конечно в игре максимально отстойная графика, объективно было бы неплохо перенести игру на новый движок вроде unreal engine 5 от epic games.
Какой-то TaleSpin(NES) на минималках. Хотя по отзывам, это типа один из лучших шмапов на SNES. Мне он показался скучнейшим.
Ни единого плюса по сравнению с овером первым. Не рекомендую не под какими веществами.
Наиграл я в это чудо 25 часов и в итоге забросил. Сейчас расскажу почему в 2023 году играть в "Истоки" не нужно.
Начнём с плюсов:
Древний Египет
Кто бы что не говорил, художники постарались на славу. Древний Египет выглядит потрясающе! Возможность побывать на вершине Пирамиды Хеопса, пусть и виртуальной, захватывает дух!
Техническое состояние
Мой xone fat держит стабильные 30 к/c при относительно неплохой графике. За 25 часов не встретил ни одного критичного бага.
ВСЁ! Плюсов-больше-нет!
А теперь бесчисленное множество минусов:
Сюжет
Никакой интриги, никакой драмы, никакой философской идеи, ничего этого нет. Весь сюжет можно описать одним предложением: "Сильный мужик идёт убивать других сильных мужиков ради мести". Нам типа должны были рассказать как создавалось братство ассасинов, но на это выделяется всего 10 минут в конце игры. Весь остальной сюжет это зачистка аванпостов и выслеживание целей.
Боевая система
Вся боевая система сводится к тому что вы должны закликивать врага одной кнопкой. И ладно если бы это сопровождалось красивыми, эффектными и разнообразными анимациями как например в "Cyberpunk 2077", но нет, у героя есть полторы анимации удара и все часы прохождения вы будете лицезреть только их.
Стелс
Если вы думаете что от кастрированной боёвки можно спастись играя по стелсу, то вы ошибаетесь. Механику стелса не смогли нормально связать с механикой автолевелинга, поэтому некоторых врагов можно убить ножом в спину, а некоторых нет. Часто бывало такое, что врагу который буквально на 1-2 уровня выше твоего, перерезаешь горло, а он встаёт как будто бы ничего не было и идёт бить тревогу.
Автолевелинг
У каждого врага в игре есть свой уровень, который зависит от локации в которой он обитает. И знаете что, враги не меняются от локации к локации. Например, на некоторой локации есть мужик 1 уровня, он слабый и немощный. И есть точно такой же по внешности мужик с таким же оружием, только уже 20 уровня и на другой локации, вот он уже может навалять тебе по полной программе. Здравый смысл и логика вышли из чата.
Дополнительные задания
На самом деле они не дополнительные. Они обязательные. Тут вот какое дело, чтобы продвигаться по сюжету, нужно фармить уровень, потому что с каждым заданием враги становятся всё сильнее и сильнее. А где этот самый уровень фармить? Правильно, в дополнительных заданиях. Все остальные способы получения опыта дают его слишком мало. И ладно если бы эти задания были интересными, но нет, за все прохождение я нашел для себя всего ДВА прикольных задания которые я запомнил. Остальные работали по типу подай-убей-принеси.
Открытый мир
Кроме выполнения дополнительно-обязательных заданий, зачистки аванпостов и коллекционирования какой-то фигни делать в открытом мире больше нечего.
Итог такой, если хочется попробовать мифологическую трилогию, то вам в "Вальгаллу". Она на голову выше и "Origins" и "Odyssey". Всем добра!
Собственно, к вводной информации и добавить почти нечего, кроме описания основной механики и щепотки придирок. Начнём с приятного.
Все передвижения в игре осуществляются исключительно при помощи рук, т.к. у персонажей нет ног. Управление руками реализовано через шифты на геймпаде, направление движения задаётся стиком. Вы хватаетесь одной рукой за любую твёрдую поверхность и тянетесь телом, т.е. головой, к другой твёрдой поверхности. Если подходящей площадки рядом нет, то придётся раскачаться на руке и, вовремя её отпустив, улететь в нужном направлении. При игре в компании бывает весело раскачивать и бросать друзей. Ну или срываться гурьбой в пропасть похватавшись друг за друга. Цель - добраться до своеобразной корзины на другом конце локации.
Что касается места действия, то игровые комнаты условно разнообразны, но исключительно примитивны. Кроме бесконечной бездны вам будут иногда мешать шипы, электрические площадки, выключенный свет, местная физика и пердёж ламы.
Музыка в игре - это раздражающие зацикленные мелодии. Визуальный стиль очень минималистичен как по цветам, так и по формам.
Ощущения от игры очень контрастны. По началу она удивляет своей необычной механикой передвижения, а при игре в кооперативе подталкивает к потешным ситуациям. Первые полчаса. Затем наступает момент привыкания к управлению и начинаешь замечать всю угловатость, тупость и неудобство игры. Помимо перечисленных претензий к музыке и внешнему виду могу добавить: сломанную кривую сложности, раздражающие визуальные эффекты, бесполезные и ужасно корявые "секретные" испытания, и, конечно же, зацикленость разрабов на говне и пердеже. Тут можно пернуть любым подконтрольным персонажем (что ничего не меняет игромеханически), иногда появляющаяся на экране лама портит воздух, чем временно заслоняет весь экран. А ещё время от времени по небу пролетают срущие птицы. Что тоже ни на что не влияет. Честно говоря, я не думал, что я такой ханжа, но эта экскрементно-гэгная тема игры, рассчитанная на четырёхлеток, просто несказанно бесит.
По итогу, от игры быстро устаёшь и выключив, понимаешь, что не запустишь её больше никогда. Я не рекомендую в это играть. Лучше обратите своё внимание на Heavenly Bodies. Там и механика передвижения сложнее, да и сама игра намного разнообразнее, красочнее и интереснее.
Есть игры о которых говорят "незаслужено забыта", хотя по факту, они, скорее, нишевые, чем забытые. А есть Inversion, где мы будем 2/3 игры стрелять из одинаковых пушек по одинаковым врагам. Вот - она заслуженно забыта.
Да, там есть интересная механика хоть и местами скриптованные, НО вся игра это рваные диалоги, сюжетные дыры и коридорные коридоры. В общем, проходной шутер от третьего лица с укрытиями на манер Gears of War.
Из плюсов... Графика выглядит хорошо на момент 2012го года. Да и сами локации и эффекты доставляют.
Вообще, под конец игры даже на легкой сложности я попросту устал играть и в итоге посмотрел игрофильм, вместо последней миссии.
За сюжет, к слову, особенно обидно, ибо задатки есть и его могли раскрыть нормально.
Поиграл в игру 2 месяца,пока однажды при входе не увидел такое сообщение:"Ваш аккаунт забанен за некорректное поведение".Что это?Что за дела?В чате не пишу,с микро не играю,короче без мата .Играю средне,не скажу что нуб,но и не про.С читами не дружу,так за что бан.так и не понял.Писал в техподдержку.Сказали что решают проблему.И тишина.Вот такие дела.Что за "неподобающее поведение" мне так никто и не объяснил,,бан тоже так и сняли.Итог удалил данную "игру".
В общем игра это китайский клон кс + код, халтурно и вымогательно. Два бесплатных убогих персонажа, которые лучше бы для общего вида наградили бы шлемом и маской и нормальным видом. Донат на персонажа единственного женского доступного к покупке напрямую без кейсов цена ~1750₽ , лучше сходите купите прайм для ксго! Античит видит только макросы мыши и то дабл клик не является чем-то, что назвать «софтер» , да и увидел он спустя пол часа кликов. Задроть и качай акк что бы получать все, что нужно будет , получай нужную валюту на обвесы - ну сразу видно азиат рынок. Не рекомендую данную халтуру
Убогая игра
Sonic the Hedgehog 4: Episode 1 (платформер; Windows, PlayStation 3, XBOX 360, XBOX ONE, XBOX Series X/S, Nintendo Wii, iOS, Android, Windows Phone, OUYA, iPod touch, BlackBerry, PlayBook; Dimps, Sonic Team; 2010; Государство Япония) - самая убогая, всратая, доставляющая боль игра про синего ежа за всю мою память, хотя я проходил достаточное количество игр про него, но именно это нечто является худшим опытом с ним на моей памяти. Просто непонятно, как разработчики вообще могли так обгадиться с этой игрой, как в глобальных деталях, так и во всех мелочах, в которых вообще можно было налажать
Графика тут выглядит пластмассово. Стиль типо пытается в мультяшную милоту, но получается лишь нечто бездушное, как что - то со дна PlayMarket'а или почившего Steam Greenlight, но не как официальная игра про ежа. Про то, в чем плохи местные анимации Соника и Эггмана можно говорить просто бесконечно, я пройдусь лишь по вершкам. Освещение на еже отвратительно - оно слишком яркое, из - за чего ощущение пластмассовости местного мира еще сильнее усиливается. Что еж, что усач тут по какой - то причине взяты из эпохи Modern, что взбесило множество фанатов классики, которые ждали того самого Соника из старой - доброй трилогии или анимации во вступлении к Sonic CD, а получили современного ежа, причем его "пародийную", его версию из игр, сценарий к которым писали столь ненавистные фандомом Понтак и Граф, та же анимация взгляда вверх, к примеру - если в оригинале он просто смотрел наверх, с любопытством, то тут это вот смотрит с этой дебильной лыбой. Да даже на обложке он выглядит мерзко - создается ощущение, что он сам испытывает отвращение к той штуке, в которой он оказался. А анимация нагибания выглядит не как сворачивание в клубок иголок, а как будто он сгибается в отчаянии и экзистенциальным кризисом от осознания бесконечных мучений в мире победившего набата пластмассового пакета и где даже ломтик июльского неба не купишь. А гифка вступления выглядит как нечто с флеш - анимаций с Newground, при этом от весьма ленивого и криворукого разраба - некоторые люди там делали нечто куда более талантливое и крутое. А Эггман окончательно растерял свою харизму, а момент взрыва его машин выглядит скорее как баг, когда он там просто стоит, а техника бомбит этими взрывами, на фоне которых еще Ван Дамма пихают в щитпостах. Короче говоря, тут все выглядит убого, что поражает
Сюжет...а какой нафиг сюжет? Это же классика, а в классике же не было сюжета, да? Ни в Sonic CD, ни в Sonic the Hedgehog 3 & Knuckles, да? Нельзя пихать сюжет, а то SammyClassicSonicFan на нас наорет, а мы не хотим этого, да? ДА?!
Так что перейдем к самому отвратительному и богомерзкому аспекту игры - к ее так называемому геймплею. Он тут типо как пытается копировать классический геймплей, но получается тут все просто отвратительно, это вот можно использовать как пример того, как не надо делать классический геймплей
Во - первых, зачем - то добавили самонаводящуюся атаку. Зачем? Да прост. В тех же 3Д играх она была потому что нормального способа для реализации уничтожения врагов особо не было, она там была реализована во всех играх адекватно, она имела импакт и тайминг. Тут этого нет - делать ее просто неприятно, за счет эффектов и звука, и при этом тут просто иногда вынуждают ее делать, что раздражает
Во - вторых, во всех аспектах классики игра кошмарно проваливается. Еж тут разгоняется крайне медленно, и сам разгон не ощущается быстрым, он ощущается как у Марио какого - нибудь. Во время полета еж постоянно выходит из своей круговой позиции для самонаводящейся атаки, и часто из - за этого получает урон от врагов, а собраться в шаровую позицию просто нельзя, нажатие на кнопку направления вниз не дает ничего. Двигающиеся платформы - просто отдельный разговор. Когда платформа опускается - еж не закрепляется на ней, он, по какой - то причине, на секунду задерживается в воздухе, после чего падает как кусок иголок. При разгоне с платформы он не полетит вперед, он на склоне задержится, после чего, если и полетит, то с куда меньшей скоростью. Да и в целом еж ощущается деревянно, скоростной платформинг еще терпеть можно, а вот точный, который и раньше был не идеален, тут превращается просто в пытку
В - третьих, специальные стадии. Идут они нахрен. Вот и все, что я могу сказать про это
В - четвертых, сами стадии. Они тут в плане стиля выдраны из классики - это Green Hill и Labyrinth Zone из первой, и Casion Night и Metropolis Zone из второй - с некоторыми небольшими дополнениями, и они просто - напросто убоги, даже если бы они были без проблем с управлением. Первые две просты в прохождении, а оставшиеся - откровенно бесят. Тут есть схожая с Sonic Mania фишка с тем, что всякие оригинальные идеи добавляются во втором и третьем акте, и они тут совершенно базовые - к примеру, на втором акте Splash Hill добавляют лианы, а на втором на Lost Labyrinth - бесящие загадки с факелами. Короче говоря, они отвратительные, и их, как видно, мало. Очень мало
Ну и в - пятых, тут, после прохождения первого акта Splash Hill, дают сразу же возможность выбирать любой акт на любой из стадий, из - за чего тут даже не складывается полноценной истории в хронологическом порядке, и можно просто брать и фармить те же изумруды хаоса, чего нельзя было делать в той же классике - это были полноценные истории, а не набор уровней с возможностью сразу же выбрать любой из них
Так что у нас тут нечто, что должно было стать эпичным возвращением классики, а получилось кривое - косое убожество, которое не признали что фанаты 3Д игр про ежа, что, уж тем более, верные фанаты классики
Игра из серии "Собери предметы, и сбеги из дома". Довольно простая, и маленькая игрушка которая почти нечем и не пугает, а скорее раздражает очень громким криком самого рыбака. Игра длиться 20-25 минут и это время проходит довольно медленно и грустно, в игре многого не хватает. Эта произведение больше выглядит как та самая игра в которой автор пробует свои силы в гейм деве.
Здесь есть только один плюс, это трюки. Игра дерьма, все боссы убиваются с пистолета. На некоторых боссах ты просто стаешь в одну точку, зажимаешь кнопку стрельбы и отходишь пить пиво. На некоторых боссах немного посложнее, там нужно зажать две кнопки, ходьба влево или вправо и стрельба. Куча боссов которые популярны в обычных играх, но сильно выбиваются с сетинга DmC, какие-то танки(к которым можно подойти в притык и он ничего не сможет сделать), бос вертолёт(который появляется несколько раз но можно просто бежать дальше к основной битве с вертолетом игнорируя первые)