Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+4
Tell Me Why

Телл ми вай осталась незамеченной даже среди тех, кто следил за студией, как и Twin Mirror донтнодов, вышедшая в том же году. Разработчики ушли на перерыв от серии лис, чтобы сделать что-то ещё. При этом обе игры вышли довольно быстро, без особого промоушена, получились очень короткими и похожими на то, что уже было. Поэтому Телл ми вай выглядит скорее как легкий черновой эксперимент и очевидная повесточка меньшинств в игровой индустрии. Но стоит ли тогда тратить на неё 9 часов своего драгоценного времени?

В первую очередь это игра про трансгендера, а не просто про геев. И, зная тенденцию донтнодов раскрывать политические проблемы угнетенных меньшинств, Телл ми вай выглядит как игра одной идеи – сделать игру про трансгендера. И это будет главной особенностью первого из трёх эпизодов, но К СОЖАЛЕНИЮ, останется только изначальным двигателем сюжета, а сама игра совсем про другое. Это всё плохо, потому что идея раскрытия такого явления куда интереснее, чем тот сюжет, который имеем.

По сценарию игра строится как диванное расследование брата и сестры тайн своей матери, которая погибла очень давно. Дети были слишком маленькие в то время, чтобы задавать каверзные вопросы, а сейчас как-то поздно, плюс всплыло пара странностей. При этом по сюжету не встречается никаких опасностей или провокационности, всё слишком обычно и повседневно. Исключительно самые нормальные городские места и люди, знакомые с детства главным героям. Всё идёт очень монотонно, одни и те же персонажи, те же локации из эпизода в эпизод, поэтому прям не хватает какой-нибудь остроты.

Если кого-то интересовало, то тут есть сверхъестественные силы. Опять достаточно, чтобы не брать одеяло на себя, но чтобы добавить геймплейную механику. Не так круто, как таймшифт и телекинез, но мы много и не просим, это не лис всё-таки.

Игра ощущается сильно урезанной. Локации могут выглядеть красиво и хорошо передавать зимний сезон, но при этом чувствуются пустыми. Выудить из игры дополнительный контент вне сюжетного очень сложно. Это видно хотя бы в том, что раньше в лис можно было прокомментировать объект, повзаимодействовать, и даже обсудить с дэниелом во второй части. Теперь я не могу даже узнать что-то о персонаже передо мной из мыслей гг, и тем самым выяснить хотя бы его имя. А все объекты, которые раскрывают что-то, расположены так, чтобы специально выделяться и тыкаться в нос игроку, потому что они являются больше обязательными для сюжета, чем дополнительными. Из-за этого пропадает погружение, а значит и атмосфера повседневности плохо романтизируется.

В персонажах не хватает жизни и харизмы, либо же их за всё время не успевают раскрыть. Единственный персонаж, кого удается узнать достаточно, это мама главных героев. По ходу игры мы узнаем и её краткую биографию, и отношения с другими персонажами, и мечты, ценности, увлечения. А вот кто такие сами главные герои и что они собой представляют, игра решила особо не рассказывать. Только, как они играли в детстве, и контактировали с мамой. Необязательных сюжетных линий тут нет, почти все персонажи нужны и играют свою роль в этом маленьком сюжете. Но есть совсем лишняя гейская линия с персонажем, который не связан никак с сюжетом, и невписывающимся подкапыванием ластов к мальчику трансгендеру.

Плюс в копилку того, что мы потеряли, добавлю полное отсутствие вариативности. Есть выборы в диалогах и в поступках, но влияют они лишь на тон разговора в эпилоге. Еще можно выбрать один из двух эпилогов, но делается это одной кнопкой в конце без всяких ограничений. Напомню, что в лис2 выборы, сделанные игроком на протяжении игры, влияли на то, какой исход возможно было получить в финальном решении. Так или иначе, эпилог самая неважная часть Телл ми вай и на него можно забить.

Из плюсов хочу отметить, что для игры придумали целую книгу сказок внутри игры, со своим небольшим лором, которая и выглядит старательно, и написано хорошо. Вся книга сделана мамой главных героев и полностью ложится на игру, раскрывая интересным образом лор и дополнительные детали, которых не достать в самой игре. На ней завязано и несколько интересных загадок, похвально связывающие события в игре и рассказы в книге.

По итогу можно сравнивать и субъективно расценивать сюжет лис1 и лис2, но геймплейно, по игровым механикам и общему качеству вторая часть сильно развила серию. А вот телл ми вай это какой-то сырой черновик без старания, где всё, что только можно, сделало шаг назад. Игра не плохая, но играть абсолютно незачем.  

8 декабря 2022

0
The Blackout Club

Крайне не советую покупать. Как везде писалось, хорошая идея, но очень мало контента. Всего лишь несколько уровней с однообразными задачами. Новые механики и контент заканчиваются уже через час игры и никакого разнообразия в геймплее.

При этом, реализация тоже очень дешевая. Простые локации, некрасивые модельки и анимации, кривые механики. Немного поиграть и получить удовольствие от геймлпея можно, стелс и беготня от врагов в принципе реализованы, но как и всё остальное – только реализованы на уровне раннего билда.

Не помню, была ли игра в раннем доступе, но сейчас она выглядит так, будто должна быть там и, судя по тому, что обновлений и фиксов не будет, должна там и остаться. Денег жалко.  

8 декабря 2022

+2
Alone in the Dark: The New Nightmare

Знаете, если поискать, можно найти множество никому неизвестных игр, выходящих в 2001 году, например, вы знали, что есть игра на пк по «От заката до рассвета»? Я знал про старые-старые игры Alone in the Dark 90-х и про ту самую, что переосмысление серии 2008 года, но The New Nightmare как-то прошла даже мимо меня, главного изучатора игровой индустрии.

Четвертая часть серии игр про какого-то чела в темноте выглядит полностью соответствующе играм того года, я погуглил и посравнивал внешний вид. Ну, разве что отрисованные задники выглядят устаревшими перед трехмерными комнатами, но это, вроде как, фишка серии, которую взяли Резидент в том числе.

Геймлпей в игре знакомый нам по оригинальным частям, резидентам и дино кризисам, нововведений или отклонений почти нет, а суть всё та же самая. Бродишь по особняку, открываешь новые комнаты, решаешь загадки, рационально тратишь ресурсы на врагов.

Разнообразия ресурсов с одной стороны нет – аптечки, патроны, сэйвы, но с другой, видов оружия очень даже много. Но по ходу игры патроны дают только к двум-трём из них, а о еще два оружия появляются только под конец и являются частью заключительной сомнительной трети игры. Инвентарь бесконечный, аптечки нельзя смешивать для большего эффекта, а значит, минус менеджмент. Враги здесь могут бесконечно спавниться в коридорах, так что убивать их или нет - ваше желание. Что примечательно, появляются чудовища преимущественно только в коридорах, исключая редкие сюжетные комнаты.

Всё двери открываются только ключами, и это, во-первых, скучно, во-вторых, десятки одинаковых ключей и десятки одинаковых дверей создают дикую путаницу. Загадки есть как легкие, по типу «примени предмет», так и сложные, которые требуют прочёсывать записки и книги на поиск дат, благо важный текст подчеркивается.

В какой-то момент игра переходит в третий акт. Наваливает почти пожизненный запах аптечек, имбовые пушки с бесконечными патронами и отпускает бегать по пещерам с врагами, позволяя пробегать их одну за другой. Почему бюджет отрисовки локаций начали беспечно тратить на такой скучный геймлпей, я не понимаю.

Особенность игры еще и в том, что в тут два довольно отличающихся прохождения за разных персонажей. Один это пресловутый главный герой серии, а вторая это ноунейм напарница, на фоне которой Эдвард кажется идиотом, грабящим гробницы. Отдельно хочу отметить, что для сексуализации Алин разработчики не пожалели объема жoпы в облегающих джинсах и просвечивающих сосков в майке с широких декольте.

Я увидел множество жалоб на техническое состояние стим версии. Чтобы запустить игру, мне пришлось накатить первый попавшиеся в интернете патч, русификатор я поставить так и не смог, геймпад скорее не работает, чем работает, цветокор задников со сломанным черным цветом, высвечивая его в серый, как бы это не назвалось, катсцена в конце игры не проигралась. Но в целом, играть в игру 2001 года можно.

И я бы даже поставил похвальную оценку. Игра по всем фронтам хуже и резидента, и даже дино кризиса, но свой шарм чуть-чуть имеет. И не хотелось бы топить игру в стиме из-за одной технической реализации, будто она неиграбельна. Но третий акт кусок говна пирога.  

8 декабря 2022

+4
Life is Strange: Before the Storm

Уж не знаю, какая история стояла за разработкой спиноффа первой ЛиС, но уже сам факт, что полностью авторский проект студии Dontnod Entertainment так скоро после своего выпуска обзавелся ответвлением с другой студией во главе, как минимум странный.

Ещё раз и кратко. Dontnod хотели сделать первую часть Life is Strange, хотели сильно, но прошлая игра студии провалилась по продажам, поэтому без крыла издателя, его круглых сумм и всего остального, чем занимаются издатели, им никак. Донтноды уходят к Скверам, выпускают успешную первую ЛиС и вопрос: Что происходит дальше? Принадлежит ли идея сделать приквел к истории Макс про Хлои и Рейчел самим создателям, дабы дополнить историю? А сами создатели были слишком заняты разработкой своей новой игры, и только по этой причине не смогли заниматься Before the Storm? И могут ли вообще делать игры по ЛиС не Донтноды?

Моя теория, на которой я буду софистически настаивать, вместо того, чтобы копаться в истине (Эх, вот бы историю серии ЛиС) в том, что Скверы захотели просто нажиться на успехе первой части. И не за что их винить, права на серию теперь принадлежат им, Донтноды, как мне думается, не сильно и против, чтобы по их игре делали что-то ещё – их работа отдать себя главным номерным частям, как самостоятельным произведениям, а новому контенту по вселенной люди только рады. Так и в чём же тогда претензия? Вторая часть от любимых Донтнодов в разработке, дополнение к первой части в разработке, создатели и издатели получают деньги, фанаты контент, а серия живёт.

Ситуацию с Before the Storm можно сравнить с тем, для всех знакомым, ощущением, когда их любимый сериал затягивают, вместо того, чтобы вовремя закончить на красивой, как и сам сериал, ноте, пока это не превратилось в выжималку последней капли контента, если фанаты смотрят. Все уже привязались к любимым персонажам и истории, и пусть это будет не новый обязательный сезон, а просто филлерное ответвление, пока его сюжет связан с миром оригинала и о знакомых персонажах можно узнать ещё больше, фанаты обязаны смотреть.

В Life is Strange: Before the Storm большая часть каста - это уже знакомые нам персонажи, но за три года до первой части. Сюжет тоже косвенно связан с оригиналом. Мы, наконец, можем узнать, кого собой представляла Рейчел – одна из главных по важности персонажей, которой даже не было. И тут я начну ругать.

Life is Strange: Before the Storm уже сразу анонсом названия заявила о себе, как о Приквеле, или вернее сказать Прологе к основной игре. И иногда игре удаётся пролить какой-то новый свет на знакомую историю и её персонажей, но в скором времени начинаешь понимать, что это лишь мелкие фансервис детали, и новая игра будет показывать нам совершенно новую историю. Вместо похищения Рейчел или наглядного преобразования Хлои из той, кого знала Макс, в отвязанного подростка Before the Storm рассказывает о семейных проблемах Рейчел, которые никак не связаны с её смертью. Из хорошего, мы узнаём, почему Хлои и Рейчел были так близки. Спойлер для тех, кто не хочет играть – [спойлер] Хлои было одиноко из-за потери отца, тем, что мама её предала, когда ушла к Дэвиду, и уходом Макс без поддержания всякой связи в дальнейшем, а Рейчел проявила к Хлои достаточно внимания в нужный момент, чтобы купить её любовь к себе [/спойлер]. Ну и мы узнаём, как много дружба Макс значила всё-таки для Хлои, что добавляет дров в драму концовки оригинала, [спойлер] когда мы понимаем, что они встретились спустя пять лет расставания, но всё равно не смогли вернуть прежнее общение, т. к. погибла [/спойлер].

Говоря про сюжет бтс как сюжет отдельной игры, всё крутится возле небольшого конфликта, взаимоотношений главных героинь и переживаниях конкретно Хлои. То есть бтс отходит от прогрессивного развития событий, жёстких тем и шокирующих поворотов. Сразу на лицо раскрытие персонажа через переживания и внутренний кризис, что хорошо. Это, безусловно, круто, и таких психологических проблем не хватало персонажу Макс. Но такой уход в локальное сильно бьёт по интересности внешнего сценария. Бтс до сих пор хочет, чтобы мы имели дело с наркотиками, деньгами, насилием и другими взрослыми опасными вещами, но при этом, не уделяя этому достаточно приоритета, чтобы это казалось важной частью сюжета. И на самом деле, это всё выглядит скорее надуманным на пустом месте и карикатурным в этой игре. При этом другая часть игры, та, что более приземлённая и про взаимоотношения, выглядит чересчур затянутой, нудной и пустой с хронометражем по три часа на эпизод, в котором ничего не происходит.

Что касается персонажей, тут тоже не всё так однозначно. В бтс мы играем за 16-летнюю Хлои, которая ещё не успела стать той, кого полюбили фанаты оригинала. Здесь она не выглядит настоящей, а скорее выступает в роли ребенка, который со всей силы хочет измениться и сделать так, чтобы её заметили, дабы затмить своё одиночество, поэтому делает множество кринжа, думает кринжовыми мыслями и сама она кринж в худших традициях фильмов про «крутых» подростков. И всё больше понимаешь, что за таким поведением не лежит чего-то настоящего, когда начинаешь слушать мысли и комментарии Хлои на окружение. Главный минус бтс, вброшу неожиданно здесь, что Хлои - это не Макс. За неё неинтересно играть, от её лица неинтересно переживать историю, у неё нет такого обширного и интересного внутреннего мира. Вместо очередной остроумной мысли, какую сказала бы Макс, Хлои скорее выдаст что-то в духе «Круто» или «Отстой». Из-за чего переживание подростковой драмы глазами самого подростка превращается и обычную постановку с видом со стороны.

Помимо Хлои и её родителей, из знакомых персонажей в бтс есть Нейтан и Виктория, оба показаны в образе себя трехлетней давности. Из-за чего Нейтан схуяли-то маленький пай мальчик, придавленный фигурой своего отца, причины преобразования которого в того мудака из оригинала совершенно не раскрыто. А образ Виктории спутан хотя бы тем, что ей сменили войс актора, поэтому если её не будут называть по имени, вы, скорее всего, даже не узнаете её. А роль у неё такая же мелкая и незначительная, как и у нейтана, поэтому оба кажутся просто глупо вставленным фансервисом.

Новые персонажи мало того, что скучные и незапоминающиеся, ещё и совершенно не нужны для главного сюжета. Их сюжетные линии в два шага без нормального представления и развития можно смело вычеркнуть, что не отразится на главной истории. Эти персонажи, как и их роли в сценарии, выглядят, опять же, по ощущениям, надумано, чтобы вылить лишней воды и растянуть хронометраж до полноценной игры. Вы поймете, о чем я говорю, если дойдёте до [спойлер] момента, в котором мальчик, клеивший ласты к Хлои, взявшийся в сюжете их ниоткуда, появляется в последнем эпизоде так же из ниоткуда и начинает угрожать жизни Хлои снихуя посреди сцены, к которой он не имеет ни одной связи, чтобы просто добавить напряжения и экшена под конец игры [/спойлер].

Ну, и самое главное, где провалилась новая студия. Донтноды умеют отлично передавать атмосферу. Они сделали одну из лучших подростковых драм с полной передачей настроения сезона, города, подросткового восприятия. Повседневные беззаботные моменты, жесткие страшные моменты, интимные взамиоотошенческие моменты. Всё пробуждало в игроке чувства к ностальгии, незакрытым гештальтам или романтизации, если у него, конечно, есть требуемая предрасположенность к ним. Дотноды маги, и ещё подтвердят это в своих следующих играх. А студия, отвечающая за Before the Storm, совершенно не поняла, за что люди полюбили Life is Strange, и не смогла передать ничего из этого. Образ города отсутствует, есть только набор декораций, время года осталось мне неизвестным даже после прохождения, подростки это просто обычные дети без своей особенности во взгляде или мировосприятии, а все сцены это просто бесчувственный кусок сценария.

Хочу спинофф про Нейтана, хотя, скорее всего, он так же не раскрыл бы его преобразование, а показал бы какую-нибудь его гейскую влюбленность в мальчика из клуба или какой-нибудь ещё левый сюжет.  

8 декабря 2022

+3
Weird West
Игра, в которой сломано все.

Собственно, другого я и не ждал. Еще одно доказательство, что ветеран жанра - не гарантия успеха. Локации однообразные, экономика сломана, игра никак не мотивирует пробовать разнообразные фичи. Просто пришел, перестрелял всех и ушел. С первой главы до последней.

ВизуалКвестыСюжетБагиСкилыЛокацииМеханикиОзвучка(ее нет вообще)
6 декабря 2022

+4
The Callisto Protocol

Игра, устаревшая геймлейными механиками настолько, что просто стыд. Но очень красивая и отлично сыгранная актёрами. 

ГрафикаАктёры и озвучаниеDeadSpace4.0Сюжет и сценарийНичего нового Однотипные раздражающие врагиОднообразные локации
4 декабря 2022

+7
The Callisto Protocol

"Меня зовут Глен Скофилд, и я не умею делать игры" - Глен Скофилд.

АктерыИгра существуетОна покупается за деньги
4 декабря 2022

+2
Batman: Arkham Origins Blackgate

Не буду откладывать в долгий ящик. Аркхэм Ориджин Блэкгейт - плохая игра. Кривая и забагованная. С ленивым переносом механик оригинала в платформер. Медленная и неудобная - попробуйте воспользоваться картой, например. Глупая и попросту нудная.

А последний босс... ох, если бы не специальный костюм, в котором вас нельзя убить, то игру бы я дропнул.

Все её элементы даже по отдельности сделаны плохо, а все вместе превращается в катастрофу.

Игра попросту не стоит вашего времени и денег. Проходите мимо.  

1 декабря 2022

0
Hell Yeah! Wrath of the Dead Rabbit

Глупое это дело писать обзор на игру 2006 года. Не хайповую, не культовую, даже не хорошую. И тем не менее я сижу и пишу его. Глупо, да...
Игра давно у меня висела, была закинута в анналы стимовской библиотеки и была вытащена только из-за желания сыграть в какой-нибудь платформер на джойстике. Почему нет? Отзывы крайне положительные. Может всё не так уж и плохо? *СПОЙЛЕР* Нет, всё плохо.
Разработчикам игры было интересней придумывать дизайн персонажам и рисовать анимации смерти. Но они долгие, повторяются и банально тратят ваше время. Впрочем последнее можно сказать и о самой игре. Косяков геймдизайновских полно. Как насчет того, что камера расположена слишком близко к персонажу и вы нередко не видите противников или шипы. О да, шипы. Помните в старых платформерах пропасти и шипы моментально убивающие целого персонажа? Разработчики решили, что это потрясающая идея. И умирать из-за одной небольшой ошибки вы будете постоянно. А сейвы расположены в рандомных местах и порой приходится переигрывать приличные куски. Плюс перед некоторыми боями, нередко, включаются ролики и диалоги с персонажами, вам придется их долго проматывать, после чего умереть, и придется повторять всё: бегите, скачите, снова смотрите ролик, снова читаете "смишной" диалог, умираете и повторяете. Не тратьте своё время и деньги, играйте в хорошие игры, а к этому кролику лучше не приближаться.  

30 ноября 2022

+4
Evil West

Игру можно описать одной фразой. "геймдизайнерская импотенция".

Первое, чем разочаровываешься - это автоматические перепрыги и переползы. Думаешь: ну ладно, оказуалили, чтобы не тратить время игрока на прожатие дополнительных кнопок. Но потом ты узнаешь, что огнестрел в игре не в почете. Видите ли, мы тут Кратоса косплеим с вытекающими отсюда разбиваниями ящиков и сундуков кулаком. Потом ты понимаешь, что прокачка мало на что влияет, и бои не становятся зрелищнее. Боссы повторяются постоянно. Уникальных боссов на игру дай бог 4. Над разнообразием мобов вообще не морочились (этим грешит и Gow, но пример - это не оправдание).

Сюжет вбрасывает тебя в мир, ничего не объясняя, ставит цель победить зло. Ты побеждаешь, и что? И ничего. Персонажи картонные, характер проявляется разве что у ГГ, и тот вечно пучит глаза и орет на все, что видит.

В это можно поиграть с другом от нечего делать, кооп игр крайне мало.Графика прикольная, дизайнеры постаралисьЛевел дизайн полное дерьмоГеймдиз видимо не играл в свою же игруВсе остальное
27 ноября 2022

+1
Jumanji: The Video Game

  Игра представляет собой, игру по фильму. Игра кооперативная, пойдет на любом ведре, и это единственные плюсы)
Из минусов: 4 уровня, одинаковые, только текстуры меняются и 4 персонажа,однотипные враги,защита камней,сбор кусочков джуманджи и ловушки. Графика как будто игра из 2007) И все это навевает скуку. Была бы бесплатной можно побегать мину 40, 10 минут-1 уровень, а еще и платить, нет)  

КооперативСис. требованияОдинаковые уровни, врагиЗащита камней, сбор кусочков джуманджиГрафикаСкучноЦенаНет людей
26 ноября 2022

+4
Postal 4: No Regerts

Просто ужас, так опозорить легенду...

Минус в том что игра вышла
24 ноября 2022

+4
Saints Row (2022)

На четвёртой части нужно было остановиться

Их слишком много что бы перечислять все. Вся игра сплошной минус
24 ноября 2022

+6
Assassin's Creed: Valhalla
80% игры в магазине

Действительно красивый открытый мирВся косметика доступна только в магазинеВсе самые интересные оружия за доп. платуНеобходимость гриндить или купить усилитель получаемой xpПозорные анимацииСкучнейши сюжет
24 ноября 2022


+7
Overwatch 2
Жадность

Overwatch 2 не плохая игра но из за жадность Близзард её убивают. Даже сам БП (Боевой Пропуск) Показывает их жадность. В нормальный играх с БП типа Fortnite (И да я считаю Fortnite нормальной игрой) БП это хорошая вещь: не дорогой БП, при его закрытии ты считай накопил на новый БП, и при этом у тебя хватает внутриигровой валюты на предметы в магазине по типу эмоций или кирок. В Overwatch 2 всё на оборот: Не дешёвый БП, предметы там не ахти какие, при закрытие БП внутриигровой валюты не прибавиться. Повезло игрокам Overwatch 1 из за того что у них есть хоть какие то скины чего не скажешь о новых игрока. Но и тут Близзард пожадничали и игрокам Overwatch 1 обещанный бесплатный БП так и не дали. ПВЕ режим который обещали так и не завезли и меня пугает за сколько они захотят его нам продать. В общем я теперь понял почему Джефф Каплан ушел из Близзард, этот человек хотел делать игру а не деньговыжималку  но боссы не оставили ему выбора и он не смог с этим мирить и принял единственно правильное решение и продал душу корпорации.

Улучшенная графикаНовые персонажиОбновление скиллов старых персонажейУлучшенный ивентовый (хелуиновский) ПВЕ режим Отсутствие лутбоксовМалая разница между старыми и новыми игрокамиНаличие БП и отсутствие возможности его окупитьТрудно закрываемый БПЦеновая политика Близард относительно магазинаВ общем ЖАДНОСТЬ!
24 ноября 2022


0
Apocryph: an old-school shooter
Получилось как всегда...

Как говорится хотели классику 90-х, получили классику 90 рублевых пресетов на юнити.

Попытка сделать игру под старую классику 90-х(Heretic, Hexen).Разнообразие в приминении оружия.Не совсем удачная попытка под классику, начиная от сломанной визуализации, заканчивая сломанным AI ботов.Конкретно у меня не работал пиксельный рендер, был чёрный экран. (был бы этот фильтр, возможно был бы плюс)Местами не понятный и кривой левелдизайн из пресетов, то пол из забора то лабиринт из одних стен.Туповатые боты, которые просто идут на тебя. Враги в Wolfenstein 3D имели более хорошее поведение.
23 ноября 2022

+1
Call of Duty: Modern Warfare II
Бесталанная Попытка цепляться за прошлые заслуги других людей

Даже на этапе трейлера, где, как водится, разрабы стремились показать кульминацию геймплея и показали нам банальную миссию, копипаст легендарной миссии COD WM 2007 с захватом корабля, я понял - ждать движения вверх от этой игры не стоит.
На этапе разработки обещали многое - и реалистичные реакции НПС на повреждения и жестокость и трясущиеся руки героя в стрессовых ситуациях. Но ничего, естественно, в игре нет. Это же не казуально и может не понравиться максимально широкому кругу неискушенных игроков. 
НПС в игре все те же болванчики, которые реагирую на попадания довольно неестественно и скучно . Уж в 2007 точно было лучше, где раненые ползли, стреляли с пистолета и тд. Здесь они просто падают однообразно как прозрачные картонки.
Многие миссии пытаются тупо скопировать дизайн легендарных MW 2007 и 2009 года, только вот делают это крайне бесталанно. Неужели нельзя придумать ничего самим? Еще куча пластов современной войны не затронуто геймдизайнерами. 
Игра ни в один момент не вызывает адреналина и тех буйственных эмоций, что вызывали олдскульные MW. 
Довольно растянутая игра с бесталанной постановкой и геймдизайном. крайне плохо. Невыразительно. Неуд! 


хорошая графикаотработанная механика стрельбыНедурный мультиплеерМного абсолютно бесталанно скопированных по форме но не по содержанию миссий из прошлых MWНарочито растянутый во времени геймплейМало хороших постановочных моментов с вау-эффектаминевыразительный саундтрек. Вспомните дико скучную поездку по трассе с тишиной на фоне.Невыполненные обещания разработчиков, НПС по прежнему однообразны и картонные
23 ноября 2022

+19
Dota 2
Худшая игра на планете

Наиграв 4000+ часов в это нечто я могу заявить, что это самая худшая игра на планете. Сколько я мог пройти разных замечательных игр вместо того чтобы раз за разом нажимать на кнопку "Play Dota 2"...

Только для того, чтобы начать базово понимать игру, нужно поиграть за всех героев, выучить все способности, предметы и т.п.

Никогда не заходите сюда. Спасите себя и свое время.

Всегда найдется тот кто захочет пострадать вместе с тобой.Помогает выпустить пар.Показывает истинную сущность людей.Требует много времени.Колоссально высокий порог вхождения.Самая худшая игра для инвестирования своего времени.
23 ноября 2022
1 2 ... 85 86 87 88 89
из 89 страниц