107 4 24 14

Laika: Aged Through Blood

Рейтинг игры

4.2 39
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
Laika: Aged Through Blood
Все отзывы к игре
25 октября 2023
-12

Было отлично на бумаге

Прекрасный пример когда отличная идея, была просто ужасно реализована. То что на бумаге отлично смотрелось в игру перенесли очень плохо. Хотлай Маями, Гоуст Ранер, Катана Зеро и прочие "один выстрел - смерть" игры. Представьте что это запихнуть в метроидванию. Что получится? Правильно. Один элемент таких игр сразу исчезает. Моментальный флоу. Ибо метроидвания на половину состоит из исследования. Ну бог с ним, можно подумать, ну разрабы расставят наверно чекпоинты нормально и сохранят этот "потоковый геймплэй" в самих стычках. А теперь представьте что для убийства врагов в подобных играх, вам нужно "перезаряжать" своё оружие, допустим, вращением камеры 360°. Что получается? Правильно. ИдиотизмXD Тот самый "флоу", за который любят эти молниеносные игры, просто на дне оказывается. Ибо каждый второй враг (в обойме всего два патрона) требует от игрока сделать бэкфлип. В итоге любой файт где больше 3х врагов превращается в мизрбл экспириенс как говорится. Всю эту систему экстраполируем на остальной геймплэй. Нужно выстрелить в ящик или руду, а нет потронов? Дуй назад до "трамплинчика" (ибо на прямой дороге бэкфлип не сделать, ибо мы башкой о землю стукнемся). Только что был файт, а в секрете куда ты хотел заглянуть снова враги? Снова дуй до трамплинчика и "перезаряди" оружие, иначе рискуешь во время файта словить маслину, ибо не перезарядился. Прибавляйте сюда систему " мотоциклом можно закрываться от пуль", то есть сами разрабы вводят механику повернись к врагу мотоцыклом для защиты, но для убийства этого самого врага сделай бэкфлип пожалуйста и подставь свою рожу)))) Даже немного в шоке как такая идея прошла тесты, и самое удивительно зашла большинству судя по отзывам и всех всё устраивает. Видать я сам себе накрутил по трейлерам "ух ты крутая метроидвания на мотоцыкле где мы как в Катана Зиро и Май Фрэнд Педро убиваем эффектно врагов", а в итоге в игре нет и 100той того двайва и "флоу" геймплэя, который предлагают подобные игры. Очень жалко. Сама идея то отличная, но играть в это просто не возможно, по крайней мере для меня игра как будто сломана.

ВизуалМузыкаБуквально весь игровой процесс

Лучшие комментарии

1. Патрон становиться больше с улучшениями ( которые ты получаешь буквально спустя 2 — 3 часа )

2. Чекпоинты стоят на каждом углу

3. Враги расставлены специально так чтобы всех тех врагов которых ты не можешь перестрелять сейчас ты мог заблокировать

4. Флоту ты ловишь не в стычках, а в открытом мире, напичканным секретами / квестами. К примеру в Hollow knight также были потные сражение на которые мы потратили не одну попытку, но нельзя не согласиться что в HK нету того самого «флоуа»

Так что советую тебе до пройти игру и составить более конструктивное мнение .

Ты не понял про какой флоу имеется ввиду речь. Поиграй в Катана Зеро, Гоустранер, Хотлайн Маями и прочие «один удар — одна смерть» игры. После них играть в «это» невозможно, для меня игра сломана на уровне геймдизайна. То как засунули сюда боевую систему из подобных игр просто не работает, это сломано. Может тот кто непридирчив тем заходит и он не замечает очевидного. Я же слишком много игр пеерпробовал, и для меня игра поломана на базовом уровне. Ну и странное сравнение с ХН, в ХН у нас тонна хп и ещё личилки есть, боевая система вообще ничего общего с этой игрой не имеет. Ты вообще не понял сути моих претензий.

Как по мне, backflip наоборот добавляет динамики и техничностью в выкашивание врагов, да и патроны можно отражать

Мне кстати в игре наоборот не хватало выхода из «все время куда-то двигаемся» и хотелось бы что-бы под конец в интерлюдии добавили возможность игроку самому в стелс режиме войти в город, а не смотреть тупо за тем как героиня допрашивает и убивает возможных похителей. Выстрел. Черный экран. Выстрел. Черный экран…

Чувство потока есть, просто ловишь его не на первых часах а примерно в середине игры.