Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+14
Final Fantasy XVI
Ну, потенциал явно был

Очень обидно, когда искренне ждёшь игру, а она как-то совсем не соответствует твоим ожиданиям, которые, конечно же, являются только моей проблемой. По +/- буду краток:

В целом хороший сюжетПриедающаяся, но эпичная музыка Очень быстрые загрузки Торгал и НектарБои с некоторыми сюжетными боссамиКонтракты на боссовОтвратительный левел-дизайн мира и нулевая наполненность интересными активностямиНеинтересный протагонист и ещё менее интересный антагонист Так себе оптимизация (играл в режиме «частота кадров»)Какой-то стрёмный серый и позже фиолетовый фильтры, которые портят впечатление об арт-дизайне игры Уничтоженная в нулину экономика игры: кроме хилок покупать что-то другое нет никакого смысла, под конец НГ+ оставалось 600.000 гил В целом доп квесты ниже среднего, а самые первые так и вовсе лучше вырезать из игрыСама боёвка в игре сделана хорошо, но вокруг неё не строится совершенно ничего интересного: ни комбо-счётчиков, ни интересных врагов со сложными мув-сетами Есть лишние механики, которые созданы только для растягивания времени игрового процесса, как, например, медленное «выбивание» дверей на одну кнопкуНаличие QTE в игре само по себе не является чем-то плохим, но здесь они сделаны неоригинально Игра чрезвычайно простая даже без колец на уклонения и авто-комбо. Играть не интересно. «Поговорите с Отто» без какой-либо внятной причиныКуча филлерных квестов даже в рамках основного сюжетаПул противников, мягко говоря, не впечатляет Абсолютно нулевая реиграбельность игры Совсем не понятно почему, но поездки на Чокобо здесь анимированы плохо в сравнении с той же FF15Отсутствие возможности включить мини-карту
16 августа 2023

+3
Overwatch 2
OW2 - МЕРТВЫЙ ПРИЕМНИК ПРЕКРАСНОГО, НО РАНЕЕ УБИТОГО OW1

Да, только одна компания может испортить настолько хорошую игру.

Мне, как игроку, который играл в первый OW примерно 3 года очень больно смотреть на то, что происходит с игрой сейчас. И даже не от того, что количество игроков в командах урезали, не от боевого пропуска, в котором из бесплатного толком ничего нет. BLIZZARD настолько обленились, настолько их погубила мания денег, что они даже в PVE компанию умудрились врезать донат! Если вы - игрок, который знает весь сюжет до дыр, знает весь лор каждого героя, знает как переводятся ульты Хандзо и Гензи, затерли все комиксы и пересмотрели все синематики по несколько раз, то вам будет интересно играть в эту самую PVE, но только один раз! Не более.

Все обещания Близов просто меркнут на фоне того, что мы получили сейчас. И это не в хорошем смысле. Они обещали нам PVE карты, которые будут больше PVP карт в 4 раза. Что же мы получили?

Миссия в Торонто, карта которой пускай не в 4, но немного больше обычных PVP карт. Миссия в Рио - просто дополнительный корабль, то есть она больше обычной карты в 2 раза. А миссия в Гетёборге - это просто PVP карта, без новых введений, вот и все.

Мало того, что они нарушили все свои обещания по поводу карт, они обманули нас и с прохождением этих самих карт. Они проходятся максимально линейно, просто стрельбой. Нет противников, которые заставят вас использовать укрытия. Нет противников с щитами, нет ничего из этого. А знаете что есть? Правильно, два вида болванчиков, которые просто идут на вас и все! Да, иногда появляется арта, которую нужно отстреливать, и многие скажут, что есть еще уйма плюсов. Но не за 15 долларов.

Самое интересное, что они добавили в эти сюжетные миссии ботов. Грубо говоря - если при подборе игроков не набралось нужного количества, то к вам в команду закинет ботов, которые не умеют абсолютно ничего, кроме как стрелять прямо и бегать за вами как хвостики. Они не умеют выполнять задания, прописанные по сюжету, не умеют поднимать вас, как и ваших товарищей по команде.

Так же, очень обидно за то, что вы не сможете поиграть во все эти миссии с друзьями. Чисто физически это возможно, если каждый купит себе пакет с PVE миссиями, но весь этот набор выльется вам в 60 баксов. А это на минуту почти 6 тысяч рублей. Многовато для 3 миссий, очень даже многовато. Можно было бы сделать такую систему, где могут играть 4 человека в пати, если только у одного приобретены эти самые миссии. Но ведь все мы с вами знаем, до чего жадны главы компании Blizzard.

И как же мне больно смотреть на все эти обещания, которые были так просто нарушены. Из компании ушло столько ключевых фигур, что она просто превратилась в хаос, которым управляют люди, владеющие манией вашех драгоценный денежек. Чтобы играть на новых героях - будь добр, хлопец, заплати денежку. И речь идет не о тех героях, которых можно открыть с помощью испытаний. А о Иллари, новом герое поддержки. Открывается она только в боевом пропуске, который является еще одной проблемы этой мертвой игры. Так же существуют наборы, в которых идет этот герой, пара скинов и валюта, которую вы можете потратить опять же: либо на БП (боевой пропуск) либо на 1 легендарный скин.

Так вот, время подсчетов! Чтобы купить все скины в игре, вы либо должны родится в семье олигархов, либо быть оптовым поставщиком почек.

Внимание! Цена всех скинов, граффити, победных поз, моментов матча и реплик в игре на момент сентября 2022 года составляет 12 тысяч долларов или примерно 700.000 тысяч рублей на момент того же 2022 года.

Вот примерные подсчеты, взятые с реддита.
Вот примерные подсчеты, взятые с реддита.

Конечно, можно обойтись и без доната — внутренней валютой игры. Правда, тогда её придётся зарабатывать где-то 450 лет (подсчеты опять же максимально примерные).

Поговорим про урезание количества игроков в командах. Да, соглашусь, игра от этого и в правду стала динамичнее. Но не более. От того, что у вас в команде только 1 танк у вас пропадает просто не мыслемое количество комбинаций ультов, как например комбинации Турбо Свина и Зари. Рейна и Дива. Перечислять можно очень долго.

На этом пожалуй все, запалм кончился играть в этот богоподобный треш.

Красивая, пускай местами графикаОзвучкаКомьюнитиБесплатноИспорченная система рейтингаБаланс героевСистема вознаграждения игрока (отсутствие лут-боксов)Боевой пропускНарушение всех обещаний, которые мы получали эти 4 годаРазрабы, которые плевать на вас хотелиНовый HUD
14 августа 2023

+7
Baldur’s Gate III
Самая душная игра года

Ничего душнее не встречал, настолько хуевое управление и камера что легче повесится чем привыкать к этому.

Я не нашёлМеханики прошлого века, хотите поиграть в DND идите и играйте IRLМеня каждый раз обязывают сражаться и ничего с этим не сделатьИзометрия для Open World игр в 2023 это ужас
12 августа 2023

+4
The Witcher 3: Wild Hunt
Переоцененная игра,которая еще не является РПГ.

Я не знаю ,что писать... Вы ставите эту игру выше,чем ей положено быть!

Славянская атмосфера(которая пропадет,когда вы попадете в первый,большой населенный пункт)ГрафикаРоссийская озвучка(звуковые дорожки скачут по скорости и иногда есть перебор с "деревенским акцентом".Он очень наигран и от этого его стыдно слушать)ЭТО НЕ РПГ. В игре нет отыгрыша! Сама компания! Говорят о толерантности, но сами выставляют РУССКИХ игроков - уродами!!! Вся их толерантность - это одностороння и эгоистичная болезнь! Я хотел бы,что бы их семьи страдали, от своей тупой толерашки! Игру переоценили и очень сильно! Оценивайте игру трезво! Максимум ей 4 бала из 5! А у вас же, есть только черное и белое! Ведете себя,как кретины! Балдурс Гейт 3 и то большего заслуживает!
12 августа 2023

0
For Honor
Гориве хурипита, че

Единственная игра в своем жанре на рынке, и она потрясающая.

Тут очень глубокая боевка, освоение которой займет много часов, а ведь все персонажи еще и со своими фишками...

Были... до последнего патча. Теперь это унылый кусок гoвна где персонажи отличаются друг от друга только модельками. Не знаю, почему юби решили, что в проблемах игры виновата индивидуальность персонажей. Никому не советую.

10 августа 2023

+11
Atomic Heart
Мусор. Очень амбициозный, но мусор.

Играется отвратительно, FOV практически нулевой из-за чего постоянно происходят казусы по типу "не смог увернуться потому что не увидел коробку и упёрся в неё", максимальная сложность собственно сложности никакой не придаёт, просто душниловка в которой тебе нужно ковырять каждого моба 10000 лет, а он тебя выносит за 2-3 удара (+хитбоксы у этих мобов на полметра больше их самих, из-за чего они могут по тебе попасть даже если физически не коснулись), оптимизация походу вообще отсутствует т.к. комп у меня полностью подходит по рекомендуемые требования, а сама игра даже стоит на ссд, но при этом всё равно умудряется постоянно фризить даже на средних настройках(тот же Cyberpunk 2077 у меня на средних работает стабильно и ни разу не фризил вообще, даже на жёстком диске).
Прибавляем сюда никчёмный клишированный сюжет, раздражающего своей "пафосностью" гг, и временами кринжёвую озвучку.
Получаем помойку, на которую не стоит тратить своё время.
Поставил половину звезды за музыку Мика Гордона, и вторую половину за Бабу Зину.

Музыка в некоторых местахБаба ЗинаЗвуки в различных менюОптимизацияFOVДухота на высокой сложностиСюжетГлавный герой
8 августа 2023

+6
Hunt: Showdown 1896
Объективно объективный обзор игры Hunt showdown

Игра слишком медленная и скучная, в ней остро не хватает паркура и подкатов как в apex legends, а так же я бы добавил кастомизацию оружия как в escape from tarkov или хотя бы call of duty. Еще можно было бы добавить механики строительства, как в fortnite, хотя пожалуй было бы лучше если бы было была полностью разрушаемая карта как в minecraft. Также было бы неплохо добавить режим 5х5 с закладкой бомбы, как в CS:GO, valorant, rainbow six siege и standoff 2. Ну и конечно в игре максимально отстойная графика, объективно было бы неплохо перенести игру на новый движок вроде unreal engine 5 от epic games.

отсутствие подкатов и паркураотсутствие кастомизации оружияотсутствие механик строительстваотсутствие режима с бомбойплохая графика
5 августа 2023

+1
U.N. Squadron

Какой-то TaleSpin(NES) на минималках. Хотя по отзывам, это типа один из лучших шмапов на SNES. Мне он показался скучнейшим.

Есть простенькая прокачкаОднообразные уровниОднообразные противникиСкучные боссыПростенькая картинка, которая ещё умудряется и тормозить
4 августа 2023

+2
Overwatch 2
Мог бы поставить zero, не сомневался бы

Ни единого плюса по сравнению с овером первым. Не рекомендую не под какими веществами. 

Большое разнообразие dolbaebov и их matherovРейтинговая системаБаланс героевБаланс игроковИспортили систему лутаПолное отсутсвие игровой прогрессии, играешь, а зачем не ясноКроме опыта в уровень "Боевого ПОПУСКа", за бой больше НИЧЕГО не получаешьRazrabi huesosi, chmoshniki I pidorasi
3 августа 2023

+5
Assassin's Creed: Origins
Стерильно и безыдейно

Наиграл я в это чудо 25 часов и в итоге забросил. Сейчас расскажу почему в 2023 году играть в "Истоки" не нужно.

Начнём с плюсов:

Древний Египет

Кто бы что не говорил, художники постарались на славу. Древний Египет выглядит потрясающе! Возможность побывать на вершине Пирамиды Хеопса, пусть и виртуальной, захватывает дух!

Техническое состояние

Мой xone fat держит стабильные 30 к/c при относительно неплохой графике. За 25 часов не встретил ни одного критичного бага.

ВСЁ! Плюсов-больше-нет

А теперь бесчисленное множество минусов:

Сюжет

Никакой интриги, никакой драмы, никакой философской идеи, ничего этого нет. Весь сюжет можно описать одним предложением: "Сильный мужик идёт убивать других сильных мужиков ради мести". Нам типа должны были рассказать как создавалось братство ассасинов, но на это выделяется всего 10 минут в конце игры. Весь остальной сюжет это зачистка аванпостов и выслеживание целей.

Боевая система

Вся боевая система сводится к тому что вы должны закликивать врага одной кнопкой. И ладно если бы это сопровождалось красивыми, эффектными и разнообразными анимациями как например в "Cyberpunk 2077", но нет, у героя есть полторы анимации удара и все часы прохождения вы будете лицезреть только их.

Стелс

Если вы думаете что от кастрированной боёвки можно спастись играя по стелсу, то вы ошибаетесь. Механику стелса не смогли нормально связать с механикой автолевелинга, поэтому некоторых врагов можно убить ножом в спину, а некоторых нет. Часто бывало такое, что врагу который буквально на 1-2 уровня выше твоего, перерезаешь горло, а он встаёт как будто бы ничего не было и идёт бить тревогу.

Автолевелинг

У каждого врага в игре есть свой уровень, который зависит от локации в которой он обитает. И знаете что, враги не меняются от локации к локации. Например, на некоторой локации есть мужик 1 уровня, он слабый и немощный. И есть точно такой же по внешности мужик с таким же оружием, только уже 20 уровня и на другой локации, вот он уже может навалять тебе по полной программе. Здравый смысл и логика вышли из чата.

Дополнительные задания

На самом деле они не дополнительные. Они обязательные. Тут вот какое дело, чтобы продвигаться по сюжету, нужно фармить уровень, потому что с каждым заданием враги становятся всё сильнее и сильнее. А где этот самый уровень фармить? Правильно, в дополнительных заданиях. Все остальные способы получения опыта дают его слишком мало. И ладно если бы эти задания были интересными, но нет, за все прохождение я нашел для себя всего ДВА прикольных задания которые я запомнил. Остальные работали по типу подай-убей-принеси.

Открытый мир

Кроме выполнения дополнительно-обязательных заданий, зачистки аванпостов и коллекционирования какой-то фигни делать в открытом мире больше нечего.

Итог такой, если хочется попробовать мифологическую трилогию, то вам в "Вальгаллу". Она на голову выше и "Origins" и "Odyssey". Всем добра!

Дизайн мира, тех.состояниеСюжет, боёвка, стелс, доп.задания, открытый мир
1 августа 2023

+2
Heave Ho
Руки в руки и пердёж

Собственно, к вводной информации и добавить почти нечего, кроме описания основной механики и щепотки придирок. Начнём с приятного.

Все передвижения в игре осуществляются исключительно при помощи рук, т.к. у персонажей нет ног. Управление руками реализовано через шифты на геймпаде, направление движения задаётся стиком. Вы хватаетесь одной рукой за любую твёрдую поверхность и тянетесь телом, т.е. головой, к другой твёрдой поверхности. Если подходящей площадки рядом нет, то придётся раскачаться на руке и, вовремя её отпустив, улететь в нужном направлении. При игре в компании бывает весело раскачивать и бросать друзей. Ну или срываться гурьбой в пропасть похватавшись друг за друга. Цель - добраться до своеобразной корзины на другом конце локации.

Что касается места действия, то игровые комнаты условно разнообразны, но исключительно примитивны. Кроме бесконечной бездны вам будут иногда мешать шипы, электрические площадки, выключенный свет, местная физика и пердёж ламы.

Музыка в игре - это раздражающие зацикленные мелодии. Визуальный стиль очень минималистичен как по цветам, так и по формам.

Ощущения от игры очень контрастны. По началу она удивляет своей необычной механикой передвижения, а при игре в кооперативе подталкивает к потешным ситуациям. Первые полчаса. Затем наступает момент привыкания к управлению и начинаешь замечать всю угловатость, тупость и неудобство игры. Помимо перечисленных претензий к музыке и внешнему виду могу добавить: сломанную кривую сложности, раздражающие визуальные эффекты, бесполезные и ужасно корявые "секретные" испытания, и, конечно же, зацикленость разрабов на говне и пердеже. Тут можно пернуть любым подконтрольным персонажем (что ничего не меняет игромеханически), иногда появляющаяся на экране лама портит воздух, чем временно заслоняет весь экран. А ещё время от времени по небу пролетают срущие птицы. Что тоже ни на что не влияет. Честно говоря, я не думал, что я такой ханжа, но эта экскрементно-гэгная тема игры, рассчитанная на четырёхлеток, просто несказанно бесит.

По итогу, от игры быстро устаёшь и выключив, понимаешь, что не запустишь её больше никогда. Я не рекомендую в это играть. Лучше обратите своё внимание на Heavenly Bodies. Там и механика передвижения сложнее, да и сама игра намного разнообразнее, красочнее и интереснее.

необычная механика передвижениявесело играть в коопе (первый час)раздражающая музыкаскудный визуальный рядкривенькая физикакороткие и неуместные "секретные" испытанияповсеместный пердёж
31 июля 2023

+3
Inversion
Заслуженно забыта.

Есть игры о которых говорят "незаслужено забыта", хотя по факту, они, скорее, нишевые, чем забытые.     А есть Inversion, где мы будем 2/3 игры стрелять из одинаковых пушек по одинаковым врагам. Вот - она заслуженно забыта.

Да, там есть интересная механика хоть и местами скриптованные, НО вся игра это рваные диалоги, сюжетные дыры и коридорные коридоры. В общем, проходной шутер от третьего лица с укрытиями на манер Gears of War.

Из плюсов... Графика выглядит хорошо на момент 2012го года. Да и сами локации и эффекты доставляют.
  Вообще, под конец игры даже на легкой сложности я попросту устал играть и в итоге посмотрел игрофильм, вместо последней миссии.


За сюжет, к слову, особенно обидно, ибо задатки есть и его могли раскрыть нормально. 

Графика и локацииИнтересная механикаСкудный арсенал оружия Малое разнообразие противниковКорридорыСюжетные дыры
31 июля 2023

0
Battle Teams 2
сырое убожество

Поиграл в игру 2 месяца,пока однажды при входе не увидел такое сообщение:"Ваш аккаунт забанен за некорректное поведение".Что это?Что за дела?В чате не пишу,с микро не играю,короче без мата .Играю средне,не скажу что нуб,но и не про.С читами не дружу,так за что бан.так и не понял.Писал в техподдержку.Сказали что решают проблему.И тишина.Вот такие дела.Что за "неподобающее поведение" мне так никто и не объяснил,,бан тоже так и сняли.Итог удалил данную "игру".

Всегда можно удалитьЛибо сами забанят за хорошую игруПостоянные фризы в матче,пинг выше чем указаноДолгий поиск матчейТехподдержка не отвечаетИгра про донат,если без дона играть,быстро станет скучно.Награды и ивенты убогиеНекомпетентные админы,набранные по объявлению в вк
31 июля 2023

0
Battle Teams 2
Не рекомендую.

В общем игра это китайский клон кс + код, халтурно и вымогательно. Два бесплатных убогих персонажа, которые лучше бы для общего вида наградили бы шлемом и маской и нормальным видом. Донат на персонажа единственного женского доступного к покупке напрямую без кейсов цена ~1750₽ , лучше сходите купите прайм для ксго! Античит видит только макросы мыши и то дабл клик не является чем-то, что назвать «софтер» , да и увидел он спустя пол часа кликов. Задроть и качай акк что бы получать все, что нужно будет , получай нужную валюту на обвесы - ну сразу видно азиат рынок. Не рекомендую данную халтуру

Убогая игра

В матче кикнуло за мышь
В матче кикнуло за мышь
Можно потратить время своей жизниСхожа с CODНесколько знакомых карт из CSРежим с бомбой говорит куда поставили А или БОбвесы оружия а-ля колдаТратишь время своей жизниРегистрация попаданий, пинг ~20 но ощущение, что играешь с 90+. Прилетает порой с задержкойАкрадная стрельбаАнти-Чит видит только макросы мыши по типу двойного клика, но как я понимаю софт с Хаком уже пропускает спокойно.Донат. Ладно там пушки, в целом они не играют роли. Но видеть цену на внешний вид, а-ля прикупить себе персонажа отдай около 1750₽, что в свою очередь цена нормальной игры. Да тот же прем на ксго на сколько помню по дешевле.Китайская поделка от которой веет сильной халтуройПвЕ режим лютый кринж, даже CSO и CSO2 в свое время были лучше.Режим с бомбой - клон кс, но из-за того, что у тебя только лодауд и ты еще не открыл флэш и смоук - кидай только гранаты, от которых ты не сможешь существенно помочь отряду. В режиме с бомбой ты можешь хоть как установить плент и залезть черт знает куда и от туда спокойно достреливать последних, чего в кс нет ибо там дизайн карт продуман как и геймплейОбязательное обучение в начале как только установишь игруУровень графики 2010 год максимум, приходится играть на средней графике, что бы иметь 120+ фпс . У меня 1650 карта.
30 июля 2023

+1
Sonic the Hedgehog 4: Episode I
Пластмассовый мир, слава Богу, не победил

Sonic the Hedgehog 4: Episode 1 (платформер; Windows, PlayStation 3, XBOX 360, XBOX ONE, XBOX Series X/S, Nintendo Wii, iOS, Android, Windows Phone, OUYA, iPod touch, BlackBerry, PlayBook; Dimps, Sonic Team; 2010; Государство Япония) - самая убогая, всратая, доставляющая боль игра про синего ежа за всю мою память, хотя я проходил достаточное количество игр про него, но именно это нечто является худшим опытом с ним на моей памяти. Просто непонятно, как разработчики вообще могли так обгадиться с этой игрой, как в глобальных деталях, так и во всех мелочах, в которых вообще можно было налажать

Графика тут выглядит пластмассово. Стиль типо пытается в мультяшную милоту, но получается лишь нечто бездушное, как что - то со дна PlayMarket'а или почившего Steam Greenlight, но не как официальная игра про ежа. Про то, в чем плохи местные анимации Соника и Эггмана можно говорить просто бесконечно, я пройдусь лишь по вершкам. Освещение на еже отвратительно - оно слишком яркое, из - за чего ощущение пластмассовости местного мира еще сильнее усиливается. Что еж, что усач тут по какой - то причине взяты из эпохи Modern, что взбесило множество фанатов классики, которые ждали того самого Соника из старой - доброй трилогии или анимации во вступлении к Sonic CD, а получили современного ежа, причем его "пародийную", его версию из игр, сценарий к которым писали столь ненавистные фандомом Понтак и Граф, та же анимация взгляда вверх, к примеру - если в оригинале он просто смотрел наверх, с любопытством, то тут это вот смотрит с этой дебильной лыбой. Да даже на обложке он выглядит мерзко - создается ощущение, что он сам испытывает отвращение к той штуке, в которой он оказался. А анимация нагибания выглядит не как сворачивание в клубок иголок, а как будто он сгибается в отчаянии и экзистенциальным кризисом от осознания бесконечных мучений в мире победившего набата пластмассового пакета и где даже ломтик июльского неба не купишь. А гифка вступления выглядит как нечто с флеш - анимаций с Newground, при этом от весьма ленивого и криворукого разраба - некоторые люди там делали нечто куда более талантливое и крутое. А Эггман окончательно растерял свою харизму, а момент взрыва его машин выглядит скорее как баг, когда он там просто стоит, а техника бомбит этими взрывами, на фоне которых еще Ван Дамма пихают в щитпостах. Короче говоря, тут все выглядит убого, что поражает

Сюжет...а какой нафиг сюжет? Это же классика, а в классике же не было сюжета, да? Ни в Sonic CD, ни в Sonic the Hedgehog 3 & Knuckles, да? Нельзя пихать сюжет, а то SammyClassicSonicFan на нас наорет, а мы не хотим этого, да? ДА?!

Так что перейдем к самому отвратительному и богомерзкому аспекту игры - к ее так называемому геймплею. Он тут типо как пытается копировать классический геймплей, но получается тут все просто отвратительно, это вот можно использовать как пример того, как не надо делать классический геймплей

Во - первых, зачем - то добавили самонаводящуюся атаку. Зачем? Да прост. В тех же 3Д играх она была потому что нормального способа для реализации уничтожения врагов особо не было, она там была реализована во всех играх адекватно, она имела импакт и тайминг. Тут этого нет - делать ее просто неприятно, за счет эффектов и звука, и при этом тут просто иногда вынуждают ее делать, что раздражает

Во - вторых, во всех аспектах классики игра кошмарно проваливается. Еж тут разгоняется крайне медленно, и сам разгон не ощущается быстрым, он ощущается как у Марио какого - нибудь. Во время полета еж постоянно выходит из своей круговой позиции для самонаводящейся атаки, и часто из - за этого получает урон от врагов, а собраться в шаровую позицию просто нельзя, нажатие на кнопку направления вниз не дает ничего. Двигающиеся платформы - просто отдельный разговор. Когда платформа опускается - еж не закрепляется на ней, он, по какой - то причине, на секунду задерживается в воздухе, после чего падает как кусок иголок. При разгоне с платформы он не полетит вперед, он на склоне задержится, после чего, если и полетит, то с куда меньшей скоростью. Да и в целом еж ощущается деревянно, скоростной платформинг еще терпеть можно, а вот точный, который и раньше был не идеален, тут превращается просто в пытку

В - третьих, специальные стадии. Идут они нахрен. Вот и все, что я могу сказать про это

В - четвертых, сами стадии. Они тут в плане стиля выдраны из классики - это Green Hill и Labyrinth Zone из первой, и Casion Night и Metropolis Zone из второй - с некоторыми небольшими дополнениями, и они просто - напросто убоги, даже если бы они были без проблем с управлением. Первые две просты в прохождении, а оставшиеся - откровенно бесят. Тут есть схожая с Sonic Mania фишка с тем, что всякие оригинальные идеи добавляются во втором и третьем акте, и они тут совершенно базовые - к примеру, на втором акте Splash Hill добавляют лианы, а на втором на Lost Labyrinth - бесящие загадки с факелами. Короче говоря, они отвратительные, и их, как видно, мало. Очень мало

Ну и в - пятых, тут, после прохождения первого акта Splash Hill, дают сразу же возможность выбирать любой акт на любой из стадий, из - за чего тут даже не складывается полноценной истории в хронологическом порядке, и можно просто брать и фармить те же изумруды хаоса, чего нельзя было делать в той же классике - это были полноценные истории, а не набор уровней с возможностью сразу же выбрать любой из них

Так что у нас тут нечто, что должно было стать эпичным возвращением классики, а получилось кривое - косое убожество, которое не признали что фанаты 3Д игр про ежа, что, уж тем более, верные фанаты классики

29 июля 2023

0
Fisherman's House
Другая Granny

Игра из серии "Собери предметы, и сбеги из дома". Довольно простая, и маленькая игрушка которая почти нечем и не пугает, а скорее раздражает очень громким криком самого рыбака. Игра длиться 20-25 минут и это время проходит довольно медленно и грустно, в игре многого не хватает. Эта произведение больше выглядит как та самая игра в которой автор пробует свои силы в гейм деве. 

Пугает только очень громкий звукСкука спустя 5 минут игры
29 июля 2023

0
Devil May Cry 2
Худшая часть, хуже нету.

Здесь есть только один плюс, это трюки. Игра дерьма, все боссы убиваются с пистолета. На некоторых боссах ты просто стаешь в одну точку, зажимаешь кнопку стрельбы и отходишь пить пиво. На некоторых боссах немного посложнее, там нужно зажать две кнопки, ходьба влево или вправо и стрельба. Куча боссов которые популярны в обычных играх, но сильно выбиваются с сетинга DmC, какие-то танки(к которым можно подойти в притык и он ничего не сможет сделать), бос вертолёт(который появляется несколько раз но можно просто бежать дальше к основной битве с вертолетом игнорируя первые)

ТрюкиВсё остальное
28 июля 2023

+2
Untitled Goose Game
Об этой игре я узнал, когда увидел, что она получила кучу наград за лучшее инди и чуть ли не игра года.

Для меня это было странным, ведь я не видел в ней чего-то гениального. Я пытался начать проходить её два раза, оба раза бросил. В третий раз, наконец, осилил.

Я бы назвал всё это - как достать соседа в 3D. Мы играем за гуся и выполняем ряд пакостей, чтобы продвинуться к следующей локации. При этом нужно стараться делать всё тихо и незаметно. Управление причудливое и неудобное, двигаться нужно с помощью мыши. У каждого персонажа свой распорядок действий и он им следует. Мы можем легко прервать этот распорядок, чтобы человек пошёл исправлять наши пакости. Однако особой радости от этих шалостей я не испытал. Мы можем только бегать, гоготать, расправлять крылья и брать предметы. Возможно я слишком глупый, но многие задачки были для меня непонятными. В итоге прошёл игру с помощью гайда. Хоть игра и короткая, но наскучивает достаточно быстро. Делаем мы медленные и однотипные вещи.

Внешний вид у игры приятный и простой.

Суть тут в том, что мы гусь и мы двигаемся куда-то вперёд, но перед этим нам нужно напакостить всей деревне. Концовка в целом мне даже понравилась, но путь к ней был довольно уныл.

Музыка появляется на основе того, что происходит на экране. Если за нами погоня, то будет соответствующая мелодия. На самом деле, ничего особенного.

 В общем, идея интересная, но реализация слабовата. Больше похоже на нелепый симулятор, как тот же симулятор камня или хлеба. Быстро наскучивает, а проходится всего за 2-3 часа. Проще пройти на ютубе от любимого летсплеера. Пустая трата почти 300 рублей (даже на распродаже). Попробую запросить рефанд. Не ведитесь, рофл-игры стоят намного дешевле.

приятная графикаинтересная задумкабезыдейная реализациякривое управлениебыстро наскучиваетне стоит своих денег
27 июля 2023

+2
Bad Boys 2
Действительно плохие парни

Игра, которая не претендует на величие и тем более какое-либо хорошее качество. Видно, что разработчикам, как и всем остальным бедным студиям, поручившим сделать игру по фильму в краткие сроки, не наплевать на продукт, но либо опыта, или банально времени не хватает для того, чтобы сделать то, что планировали создать разработчики.

Игра представляет из себя очень посредственный шутер от третьего лица, который не старается быть чем-то инновационным в индустрии, нет, это самый обычный тир, в котором нет никаких интересных механик, кроме как того, что у игрока имеется возможность либо убивать врага, либо его обезоружить.

Максимум, кому я могу посоветовать поиграть в этот продукт, да и то с натяжкой, то это безумным фанатам данных фильмов, другим же людям, которые не смотрели фильмы и в целом не интересуются данной серией, то, конечно, советую обходить данный шутер стороной и не прикасаться к нему, хотя, если вы мазохист, и вам не хватает дозы шутеров от третьего лица из нулевых, то почему бы и нет.

27 июля 2023

0
Brigandine: The Legend of Runersia
Лучщее не стало, но погамать можно (не для всех)

Давно была клёвая игра предшественница этой. Будем их сравнивать. Сразу скажу что за такое продолжение тебе должны приплачивать, но благо игра есть на торрентах, а замечательный русик нивелирует возможную покупки игры, тем более, что в стим ток англ версия. В любом случае несомненный + от пиратства это то, что я оставлю тут свой этот типа-обзор-мнение на это типа-продолжение-ответвление. А это уже как халявный пиар не от фана (1ая часть я то люблю). Но если на дерьмо нацепить Brigandine: The Legend of что то там. Это и останется дерьмом с лейблом Brigandine: The Legend of что то там. Мне точно никто не обещал что лейбл Brigandine: The Legend of что то там - будет ваще чем то хорошим. Как и любая игра от близов не будет чем то харошим, это всё когнитивные искажения.  

1. Графен. Коротко - сосёт. На примерах.

визуально вся понятно) и миленько + не режет глаза
визуально вся понятно) и миленько + не режет глаза
Один вид этого делает мне больно с эстетической точки зрения, при чём я бы и не сказал что тут пикселей меньше. Я их тут вижу больше
Один вид этого делает мне больно с эстетической точки зрения, при чём я бы и не сказал что тут пикселей меньше. Я их тут вижу больше
Лево-право стенка на стенку понятненько 
Лево-право стенка на стенку понятненько 
Лутшее тут ток деревья или ландшафтные элементы выглядят, модельки полный кал от импотентов
Лутшее тут ток деревья или ландшафтные элементы выглядят, модельки полный кал от импотентов

Собственно время рассказать о том, как визуально считывается инфа на примере визуализации

На это же смотреть просто больно зарыть, вы можете сказать без лупы кто и какие юниты участвует в замесе?
На это же смотреть просто больно зарыть, вы можете сказать без лупы кто и какие юниты участвует в замесе?
Юнит закончил ход, во 1ых он прекращает анимироваться и застывает на месте + над ним появляется end. Это игре до такого ох как далеко
Юнит закончил ход, во 1ых он прекращает анимироваться и застывает на месте + над ним появляется end. Это игре до такого ох как далеко
Экран армии и в принципе все монстры похожи на себя: дракон, летающий дракон, виверна, кентавр с луком, единорог, нигер единорог и фея с палкой. Ну тип изи
Экран армии и в принципе все монстры похожи на себя: дракон, летающий дракон, виверна, кентавр с луком, единорог, нигер единорог и фея с палкой. Ну тип изи
А туть типа изи?! Единорогов и гоблина да видно ну и колосса тоже (хотя это голем). Но чё это за змея в центре 2ого ряда, кто такие 4 монстра сверху? Это мб и виверной и драконом и ящером и в конце концов змеёй. Блин 1 юнит а стока хрени, а сток гаданий в духе "это облако?" Кароче не дружелюбный нахрен интерфейс, мне жалко новичков которые в этом будут разбираться
А туть типа изи?! Единорогов и гоблина да видно ну и колосса тоже (хотя это голем). Но чё это за змея в центре 2ого ряда, кто такие 4 монстра сверху? Это мб и виверной и драконом и ящером и в конце концов змеёй. Блин 1 юнит а стока хрени, а сток гаданий в духе "это облако?" Кароче не дружелюбный нахрен интерфейс, мне жалко новичков которые в этом будут разбираться
Визуально ВСЁ нахрен ясно + миленько выглядит (вон гидра в центре какая прикольная как буд-то голова от добермана)
Визуально ВСЁ нахрен ясно + миленько выглядит (вон гидра в центре какая прикольная как буд-то голова от добермана)

Я точно понимаю, что на ПС1 разрабы реально старались передать понимание игроку что перед ним находится посредством визуального и анимированного сопровождения.

А тут это сделано на итак сойдёт, пиплы схавают не в 1ой. Или чисто для фанатов - пожуйте говна. Просто представьте/ или что вы никогда не играли в1ую часть. Вам захочется смотреть на это?

2. Дизайн (интерфейс и навигация). В вкратце концепция у япошек простая: "если можно нажать что то лишнее ты это нажмёшь". Или "если что то в управлении можно усложнить мы сделаем это."
Зная узкоглазых я к этому уже привык, но это ну типо время у вас отнимает. Зачем нужно нажимать, то что можно в принципе не нажимать не ясно у этих ребят тупо такой фетиш.

Пример: стоят твой монстр и вражеский на соседних клетках. Игра вместо того что бы предложить по логике врага атаковать, предложит тебе 1ым вариантом тебе сходить. Но тебе не нужно ходить ты УЖЕ стоишь ТАМ, рядом с врагом. Ты себя УЖЕ себя СЮДА на прошлом ходу поставил СПЕЦИАЛЬНО к нему. Но тебе всегда в этой игре будут давать вариант 1ым - ходьба. И тебе КАЖДЫЙ раз придётся жать стрелочку вниз на геймпаде (или мышкой наводить) что бы выбрать другой вариант. 

Или ещё об узкоглазых управление нахрен плохое. Я подключал 2 пада и там по умолчанию инвентирована камера. Ты вверх, а она вниз.  настройках не фиксится по этому играл с Клавы. 

3. Жлобы даж вступительного эпик ролика не сделали. Это прямо плевок любому фану в кабину. Типа посмотри как у нас начинается игра - сука с комикса.

Из хорошего:

1.ИИ стал лутшее. Не в смысле умным, а в смысле он пытается идти до конца. Добить твоих монстров когда у него самого ситуация такая себе.
2. Так же лутшее стала проработка местности на поле боя (горы, леса, вода)

Из странного:

1. Походу бои в 3д убрали

Да это было кринжовато, с этой графикой. Зато изначально виверна которая моделькой больше была похожа на летучую мышь тут уже выглядела так. И эта летучая мышь размером с драко, уже не так ссыкотно её в бой бросать Так же все крит удары у героев анимировались иначе, разрабы тогда были красавчиками. Т.е. лучник стрелял 1 раз, а при крите 3.
Да это было кринжовато, с этой графикой. Зато изначально виверна которая моделькой больше была похожа на летучую мышь тут уже выглядела так. И эта летучая мышь размером с драко, уже не так ссыкотно её в бой бросать Так же все крит удары у героев анимировались иначе, разрабы тогда были красавчиками. Т.е. лучник стрелял 1 раз, а при крите 3.

2. Не стало намного больше новых монстров, это тупо импотенция у разрабов.
3. На квесты теперь героев ты выбираешь куда отправлять (за лутом или за экспой) - хотя ка по мне заранее знать результат уже не так весело. Раньше была интрига - что произойдёт, тут по ходу уже не так весело.
4. Музыкальное сопровождение такое себе. 

Из хорошего осталось:

1. Ну тактика, это когда ты просчитал в голове этапность ходов и например за бой качнул кентавра стрелка на супер кентавра стрелка набрав ему за бой сразу 10ку лвл-апов. Попутно уничтожив особо опасного монстра во вражеской армии.

Итог: если бы я не играл в1ую часть - я бы к игре не притронулся. Она выглядит и играется как кусок дерьма. Если бы я в неё играл с 0 - мне хватило бы тупо скринов и видосов с ютуба. Что бы понять что в это играть - себя не уважать. А я 1бой играл по времени как 2 боя в 1ой части. Духота.

И это грустно. Игора даже не расширяет изначальную концепцию, она стала рили хуже. Какая то техно-хрень-демка где ниче кроме механик не оставили.

ЗЫ - прошёл пару раз и рили скука.

Норм тактичкаМожно настроить сложность, например что бы противник (он всё равно тупой) получал больше экспы - это точно на дистанции сделает бои лутшееГрафенУправлениеДаун грейднекоторых механик
25 июля 2023
1 2 ... 84 85 86 87 88 ... 106 107
из 107 страниц