Говно в красивой обёртке (временно)
Уже все кому не лень высказались об этой игре и её минусы очевидны. Сырая подтиковая система, отсутствие анти-чита, ребаланса экономики и странные изменения оружия.
Я наиграл суммарно более 2-х тысяч часов, последние 100~ провёл в CS2. Бетту получил на поздней стадии, когда её получили уже все, сыграл пару казуалок и забил. Когда игру выпустили, сразу же рванул в первые поединки. Что мне сразу же зашло? Переработанные карты, новые звуки, которые лично у меня не вызывали проблем с ориентированием, игра знакомая, привыкать пришлось не долго. Но что я встретил после...
Выпилили огромную часть контента из игры, матчмейкинг и премьер из-за обнуления званий стали просто неиграбельны, разброс в рангах настолько велик, что игрока с 50-ю часами может спокойно закинуть к ветерану FPL.
Первую неделю игралось очень кайфово, ибо читов под игру ещё не было написано. После — начался сущий ад. Если раньше ты спокойно понимал, что играешь против игрока с софтом, то сейчас из-за кривой подтиковой системы ты даже толком не понимаешь, что это было — то ли противник увидел тебя на своём экране на секунду раньше, чем ты его, то ли пинг подкачал, то ли действительно парень гоняет с ВХ.
Отдельно выделю разочарование в VALVE после попытки "убить" фейсит. Если по хорошему, то коль вы решили вставить палки в колёса фейситу, то должны были предоставить достойную альтернативу. А где она? Премьер режим? Тот самый, где ты гоняешь с читерами, ветеранами FPL и парой ребят с 50-ю часами на аккаунтах? Серьёзно?
CS2 несомненно станет платформой для развития абсолютно новой игры, нового уровня в киберспорте и новой эрой. Но сейчас играть в неё очень тяжко, если ты стараешься ради победы. Да и стоит ли она того, если в премьере за поражения с 4к эло с тебя снимут 500, тогда как за победу ты получишь всего 100-150, а обычный соревновательный режим звание даст только в рамках одной карты.
Не скучаю по CS:GO. Но и CS2 не смогла стать той игрой, которую я ждал.
Лучшие комментарии
[временно]