Прошел Rise 2: Resurrection на SEGA Saturn.
Вообще, с игрой как таковой у меня были связаны довольно положительные эмоции: в конце девяностых я гонял ее пиратскую обрезанную версию со сборника игр на своем древнем 486 DX2-66 MHz+8 MB RAM, аккурат после того, как потыкал предыдущую игру серии, Rise of Robots. Обе впечатляли красивой анимацией (пререндеренной, разумеется), возможностью плавно кастомизировать цвет меха (после 56 цветов NES и хлипкой на кастом 8-битной графики это было сносом башки). И в детстве обе вполне неплохо игрались, особенно на фоне общего дефицита качественных игр.
И вот сейчас, почти 24 года спустя, запускаю и понимаю, что:
1) Это достаточно кривенький, но быстро загружающийся порт, умудряющийся тормозить на пустом месте и это мешает и без того корявому считыванию команд для комбо-ударов. PC-версия гораздо плавнее и лучше
2) Игра визуально очень простенькая, существенно проще анимационно чем любой признанный общественностью двухмерный файтинг типа King of Fighters, Darkstalkers, Marvel vs Capcom, etc
3) У нее довольно честные хитбоксы и довольно хитровымудренный баланс скорости\мощи между бойцами. Не каждому понравится
4) Очень часто побеждать получалось тупо "по очкам", когда у тебя ХП больше, чем у врага: тушки роботов очень жирные
5) Комбо-удары в ней делать похоже, проще с аркадного стика, чем с крестовины геймпада.
6) У нее полно багов с прогрузкой (!) загрузочных экранов и запуском музыки. За всю игру я услышал лишь один фоновый боевой трек.
7) У игры неплохой музыкальный "опенинг".
8) FMV воспроизводятся только в простое и в конце игры. Скудные.
9) У роботов-бойцов довольно крутой пром-дизайн.
Оценка: 4.5 металлических дуболомов из 10 крутых дизайнов.
Лучшие комментарии