3 0 2 0

Rise 2: Resurrection

Рейтинг игры

2.5 3
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Rise 2: Resurrection

Дата выхода
1 января 1996
Разработчик
Mirage Media
Издатель
Acclaim Entertainment
Платформы
PCPSSAT

Статусы друзей

Авторизуйся, чтобы увидеть оценки твоих друзей

Отзывы 1

+6

Прошел Rise 2: Resurrection на SEGA Saturn.

Вообще, с игрой как таковой у меня были связаны довольно положительные эмоции: в конце девяностых я гонял ее пиратскую обрезанную версию со сборника игр на своем древнем 486 DX2-66 MHz+8 MB RAM, аккурат после того, как потыкал предыдущую игру серии, Rise of Robots. Обе впечатляли красивой анимацией (пререндеренной, разумеется), возможностью плавно кастомизировать цвет меха (после 56 цветов NES и хлипкой на кастом 8-битной графики это было сносом башки). И в детстве обе вполне неплохо игрались, особенно на фоне общего дефицита качественных игр.

И вот сейчас, почти 24 года спустя, запускаю и понимаю, что:

1) Это достаточно кривенький, но быстро загружающийся порт, умудряющийся тормозить на пустом месте и это мешает и без того корявому считыванию команд для комбо-ударов. PC-версия гораздо плавнее и лучше

2) Игра визуально очень простенькая, существенно проще анимационно чем любой признанный общественностью двухмерный файтинг типа King of Fighters, Darkstalkers, Marvel vs Capcom, etc

3) У нее довольно честные хитбоксы и довольно хитровымудренный баланс скорости\мощи между бойцами. Не каждому понравится

4) Очень часто побеждать получалось тупо "по очкам", когда у тебя ХП больше, чем у врага: тушки роботов очень жирные

5) Комбо-удары в ней делать похоже, проще с аркадного стика, чем с крестовины геймпада.

6) У нее полно багов с прогрузкой (!) загрузочных экранов и запуском музыки. За всю игру я услышал лишь один фоновый боевой трек.

7) У игры неплохой музыкальный "опенинг".

8) FMV воспроизводятся только в простое и в конце игры. Скудные.

9) У роботов-бойцов довольно крутой пром-дизайн.

Оценка: 4.5 металлических дуболомов из 10 крутых дизайнов.

Быстрые загрузкиНеплохая музыкаКрасивый пром-дизайн роботовДовольно точные хитбоксыЭто достаточно кривенький порт, тормозит вообще не понятно, по чему: по экрану перемещаются всего два спрайта.Игра визуально очень простенькая. Фоны статичные, консольные версии уступают количеством кадров в анимациях PC-портуТушки роботов слишком жирные, часто побеждаешь "по очкам"Комбо-удары в ней делать похоже, проще с аркадного стика, чем с крестовины геймпада.Хреновое считывание комбо-ударов. "Круговые" комбо лучше читаются в играх от CAPCOM на том же геймпаде на той же платформеТонна багов с загрузкой арта и воспроизведением музыкиМизер FMV на консоли, которая жила в эпоху FMV
23 декабря 2023

Похожие игры

Смотреть все

Оцени насколько похожи указанные игры