
С другой стороны это всё таки GDC — так что скорее тут у Hades есть проблемы в виде плохого для геймплея визуала и не сказать что прям крутого по мимо стилизации.
Итоги 2020-го подвели не все… Это мы к тому, что объявлены номинанты на 21-ю ежегодную премию Game Developers Choice Awards, что пройдёт в рамках мероприятия Game Developers Conference.
Претенденты, засветившиеся в наибольшем числе категорий:
Церемония награждения состоится 21 июля. В этот день также объявят победителей инди-премии Independent Games Festival Awards, номинантов на которую назовут позже.
Догоняющие: Spelunky 2, DOOM Eternal, Marvel’s Spider-Man: Miles Morales, Microsoft Flight Simulator, Final Fantasy VII: Remake, Genshin impact.
Догоняющие: Half-Life: Alyx, Animal Crossing: New Horizons, Ori and the Will of the Wisps, Fuser.
Догоняющие: Call of the Sea, Röki, If Found…
Догоняющие: Final Fantasy VII: Remake, Crusader Kings III, Spelunky 2, Dreams.
Догоняющие: Astro’s Playroom, Ghost of Tsushima, The Last of Us Part II, Watch Dogs: Legion.
Догоняющие: Pokémon Café Mix, Reigns: Beyond.
Догоняющие: Spiritfarer, Half-Life: Alyx, Cyberpunk 2077, If Found…, Marvel’s Spider-Man: Miles Morales, 13 Sentinels: Aegis Rim.
Догоняющие: Final Fantasy VII: Remake, Astro’s Playroom, Marvel’s Spider-Man: Miles Morales.
Догоняющие: Final Fantasy VII: Remake, Spiritfarer, Umurangi Generation, Marvel’s Spider-Man: Miles Morales.
Догоняющие: Phasmophobia, The Room VR: A Dark Matter, Iron Man VR, Microsoft Flight Simulator, Until You Fall.
С другой стороны это всё таки GDC — так что скорее тут у Hades есть проблемы в виде плохого для геймплея визуала и не сказать что прям крутого по мимо стилизации.
Что такого в TLoU 2, чтоб зваться игрой поколения? Игра не характеризует трендов поколения, не повлияла на индустрию, по общей сути она является сиквелом, ничего кардинально не меняющимв стандартах, которые задала первая часть еще с прошлого поколения.
Даже с учетом того, что игра сделана компетентно, она просто сделана по старым лекалам.
Ну, если без шуток, то именно в плане инноваций MFS таки да, покруче будет. Симуляция всей Земли с динамическими изменениями, отслеживаемыми в реальном времени относительно реальной погоды.
Если ты видишь только донаты в сингле, то это не то чтоб становится чистой правдой.
В этом поколении в нашу жизнь пришли королевские битвы, и это значимо, в том числе и по геймплею, опять таки, без TLoU2 индустрия изменилась бы меньше чем без пубга и фортнайта, стоит признать.
В моду окончательно вернулась тайминговая боёвка, игры с метроидваниевым левлдизайном: Тот же God of War вполне воплотил оба компонента и качество там на уровне.
Стоит выделить опять таки игры сервисы, что не всегда плохо, Destiny ту же вполне облизывали многие.
А вот у TLoU уж совсем прозрачные плюсы. Как качество игры отражает бюджет? Или тот факт, что в ней есть среднего пошиба сюжет про месть, должен как-то невероятно сильно контрастировать с этим? Я понимаю, что фаны игры явно любят прям хайповые вещи, но сюжетов взрослее были десятки, и на их фоне говорить, что ласт оф ас лучше просто из-за больших затрат на производство — это глупость.
Классно, что Рунтера в номинации на лучшую мобилку. Увы, Геншин едва ли даст ей выиграть
Ванную что выиграет TLOU2
Я и не шутил.Потому MFS и упомянул.Но посыл мой в чем.В том что игры года то не из-за какие то там инновации и технологии выдают.
А вот у TLoU уж совсем прозрачные плюсы. Как качество игры отражает бюджет? Или тот факт, что в ней есть среднего пошиба сюжет про месть, должен как-то невероятно сильно контрастировать с этим? Я понимаю, что фаны игры явно любят прям хайповые вещи, но сюжетов взрослее были десятки, и на их фоне говорить, что ласт оф ас лучше просто из-за больших затрат на производство — это глупость
Уточню свою мысль.
Сюжет Last of us 2 является лучшим на поприще ААА-тайтлов. Ни одна другая большая игра и близко не приблизилась к идеям и подаче сюжета lous2, так как там были скучные, банальные, безопасные, безликие сюжеты, прописанные не для того, чтобы показать историю как в жизни, а чтобы показать историю как в кино — чтобы под пиво и попкорн.
Lous2 дала авторский сюжет, которые показывают временами в инди играх. Но не в ААА
В этом поколении в нашу жизнь пришли королевские битвы, и это значимо, в том числе и по геймплею, опять таки, без TLoU2 индустрия изменилась бы меньше чем без пубга и фортнайта, стоит признать.
В моду окончательно вернулась тайминговая боёвка, игры с метроидваниевым левлдизайном: Тот же God of War вполне воплотил оба компонента и качество там на уровне.
Значит можно топ лучших игр поколений, десятилетий следующим образом развернуть:
1)2000-2007 Counter Strike
2) 2008-2015 — Dota 2 и Лига Легенд
3)2015-2021 Pubg и Fortnite
Или же вообще выделить абсолютного лидера — мобильные фермы, три в ряд, angry birds и тд
Я не спорю, что популярность королевских битв, моб, выживачей и игр на телефоны в разы превосходит сингл проекты. Однако я считаю что под играми поколения стоит понимать какие-нибудь культовые проекты, с которыми постоянно сравнивают любые новые выходящие игры. Например Silent Hill2, Disco El, Dark souls3 и т.д. Аудитория этих игр в десятки раз уступают той же форточке.
В моду окончательно вернулась тайминговая боёвка, игры с метроидваниевым левлдизайном: Тот же God of War вполне воплотил оба компонента и качество там на уровне.
Last of us 2 дал лучший стелс-экшн геймплей с элементами выживания за последние 7 лет.
Думаю за визуал в том году больше запомнили Hades.
Ведьмак 3 это не ААА? Или там в корне ужасный сюжет?
Я написал, что в Lous 2 лучший сюжет из всех ААА тайтлов, а не единственный хороший.
Есть игры с плохим сюжетом, есть со средним, есть с хорошим. Ведьмак относится просто к обычным хорошим сюжетам.
Но существует KotOR, Suikoden II, и масса проектов поменьше.
АА тайтлы, В тайтлы. Я писал, что в инди среде и играх средней категории есть хорошие проекты. И есть более интересные сюжеты (как в том же Silent hill, Transistor). Повторяюсь что в ААА сегменте, где царствует RDR, GTA, Call of Duty, Fallen order и т.д. лучший сюжет принадлежит Lous2.
Только вот вопрос, когда TLoU 2 стала культовой?
Наградами игру осыпают, но будем честны, оценки прессы в очередной раз стали показателем ее упадка.
Не согласен, что оценки прессы показывают ее упадок. Имхо, критики заслуженно прошлись по игре.
Культовой она не стала. Это мое мнение, что Lous2 — Игра поколения2013-2020, как Lous1 была игрой поколения 2006-2013 годов. И я могу ошибаться в своих прогнозах, не отрицаю, но пока я уверен, что Lous2 ждет судьба Silent hill2 в плане культовости.
так и игрожур пришел к тому, что в попытке отделиться от игроков начал лепить идолов из игр, которые подходят к их методичке.
Слежу за обзорами не всех выходящих игр, но по моему ряду топовых проектов ставят просто хорошие оценки, как Doom eternal, Призраку Цусимы, injustice 2 и т.д.
Игр, которым большинство издательств ставит 10/10, я кроме Lous2, Disco El, Divinity2 не могу вспомнить
еще длиннее определение не получилось сформировать?
Да там три слова, но могу сократить.
Стелс-экшн наподобие MGS, Splinter Cell.
Вот прорыв был здесь с выходом BlackList в 2013 году, потом средненькая MGS 5, ряд пустышек и наконец Lous2.
Jedi Fallen Order лучшая экшн игра
;) хорошо прописал, но слишком ударился в детали. Также под твое описание попадает Sekiro, которое растаптывает звездные войны.
В ней слишком мало от игры, чтоб поставить ее выше других.
Если играть на средней-низкой сложности или на youtube.
Вчера только закончил проходить первую часть на самой максимальной сложности, где Глав Герой умирает от двух ударов, где везде тебя ожидают ваншоты, где ресурсов и патронов нет от слова совсем с отключенным интерфейсом (это важно).Так вот при таком стиле игры, первый Lous ощущается раза в 2 лучше, чем просто на высокой сложности. Геймплей заставляет импровизировать, ты не знаешь сколько у тебя осталось патронов, бомб, аптечек, жизней. Приходится думать и играть на инстинктах. Геймплейно ощущается лучше чем большинство ААА 2020 года.
А еще есть Lous2 где геймплей стал куда лучше чем в первой части, благодаря ползанию, уворотам, отзывчивому управлению.
Я не выгораживаю игру, я действительно говорю свое мнение, поскольку прохожу немало сингл играх на всех платформах. При этом мне не нравится 90% экзов Sony. Исключением стал Lous.
Сюжет Last of us 2 является лучшим на поприще ААА-тайтлов
Ведьмак 3 это не ААА? Или там в корне ужасный сюжет? Вообще достаточно просто говорить в таких категориях, когда любую другую игру можно просто назвать не ААА проектом и отнекиваться. Но существует KotOR, Suikoden II, и масса проектов поменьше. Плевать, что на них не потратили сотню миллионов долларов. От того, что «Муви 43» это высокобюджетная картина с именитыми актерами, фильм не перестаёт быть сиськопердельной комедией и не становится лучше «Гражданина Кейна». Затраты на производство не являются критерием художественной ценности, это абсолютная глупость вводить подобный аргумент в дискуссию.
Однако я считаю что под играми поколения стоит понимать какие-нибудь культовые проекты
Только вот вопрос, когда TLoU 2 стала культовой? Про нее говорили от силы месяца три после выхода. Это абсолютно точно не масштаб ни Сайлент хилла, ни тёмных душ, сравнение не уместно. Наградами игру осыпают, но будем честны, оценки прессы в очередной раз стали показателем ее упадка. Как сейчас динозавры на фестивалях облизывают позднего Михалкова и средненькую чернушную шелуху из восточной европы, так и игрожур пришел к тому, что в попытке отделиться от игроков начал лепить идолов из игр, которые подходят к их методичке.
Last of us 2 дал лучший стелс-экшн геймплей с элементами выживания за последние 7 лет.
Господи, а еще длиннее определение не получилось сформировать? Игр, подходящих под описание в целом не так много, и с такой скрупулезностью можно что угодно притянуть. Например Jedi Fallen Order лучшая экшн игра от третьего лица с тайминговой боевкой, платформингом, элементами метроидвании и кастомизацией внешнего вида за последние 15 лет. Ну всё, игра десятилетия готова.
Я понимаю, фанаты могут выгораживать игру, но основные её достоинства не имеют отношения к видеоиграм как к медии, это игра, которая слишком близка к кинематографу и тв по формату и инструментарию. В ней слишком мало от игры, чтоб поставить ее выше других.
А другие претенденты что то кардинально изменили? Пускай тогда игрой года за инновации будет MFS.
Сделана по старым лекалам, да.
Но тренды поколения — это донат в сингл играх
Замена стандартов была не в геймплее, а в сюжетной подаче. Неслыханно, чтобы ранее в ААА тайтле давали такой небезопасный сюжет.
В купе с технической составляющей, взрослым и смелым сюжетом, которых днём с огнём не сыщешь лоус 2 и стала игрой поколения.
Геймплено революций в геймдеве уже лет 20 не было
Лучший VR — HalfLife
Лучшая технология — Dreams
Лучшее повествование — Last of us
Лучший визуал — Cyberpunk
Лучший дизайн — Цусима
Игра поколения — Last of us
PS Главное чтобы Animal crossing игру года не взял