

Fuser
Системные требования
Минимальные:
Отзывы (0)
Отзывов пока нет, напиши первый!
Текстовый обзор

Скриншоты (13)
Смотреть всеПоследние новости (7)


Последние комментарии
Я написал, что в Lous 2 лучший сюжет из всех ААА тайтлов, а не единственный хороший.Есть игры с плохим сюжетом, есть со средним, есть с хорошим. Ведьмак относится просто к обычным хорошим сюжетам.
АА тайтлы, В тайтлы. Я писал, что в инди среде и играх средней категории есть хорошие проекты. И есть более интересные сюжеты (как в том же Silent hill, Transistor). Повторяюсь что в ААА сегменте, где царствует RDR, GTA, Call of Duty, Fallen order и т.д. лучший сюжет принадлежит Lous2.
Не согласен, что оценки прессы показывают ее упадок. Имхо, критики заслуженно прошлись по игре.
Культовой она не стала. Это мое мнение, что Lous2 — Игра поколения2013-2020, как Lous1 была игрой поколения 2006-2013 годов. И я могу ошибаться в своих прогнозах, не отрицаю, но пока я уверен, что Lous2 ждет судьба Silent hill2 в плане культовости.
Слежу за обзорами не всех выходящих игр, но по моему ряду топовых проектов ставят просто хорошие оценки, как Doom eternal, Призраку Цусимы, injustice 2 и т.д.Игр, которым большинство издательств ставит 10/10, я кроме Lous2, Disco El, Divinity2 не могу вспомнить
Да там три слова, но могу сократить.Стелс-экшн наподобие MGS, Splinter Cell.Вот прорыв был здесь с выходом BlackList в 2013 году, потом средненькая MGS 5, ряд пустышек и наконец Lous2.
;) хорошо прописал, но слишком ударился в детали. Также под твое описание попадает Sekiro, которое растаптывает звездные войны.
Если играть на средней-низкой сложности или на youtube.Вчера только закончил проходить первую часть на самой максимальной сложности, где Глав Герой умирает от двух ударов, где везде тебя ожидают ваншоты, где ресурсов и патронов нет от слова совсем с отключенным интерфейсом (это важно).Так вот при таком стиле игры, первый Lous ощущается раза в 2 лучше, чем просто на высокой сложности. Геймплей заставляет импровизировать, ты не знаешь сколько у тебя осталось патронов, бомб, аптечек, жизней. Приходится думать и играть на инстинктах. Геймплейно ощущается лучше чем большинство ААА 2020 года.А еще есть Lous2 где геймплей стал куда лучше чем в первой части, благодаря ползанию, уворотам, отзывчивому управлению.Я не выгораживаю игру, я действительно говорю свое мнение, поскольку прохожу немало сингл играх на всех платформах. При этом мне не нравится 90% экзов Sony. Исключением стал Lous.
Ведьмак 3 это не ААА? Или там в корне ужасный сюжет? Вообще достаточно просто говорить в таких категориях, когда любую другую игру можно просто назвать не ААА проектом и отнекиваться. Но существует KotOR, Suikoden II, и масса проектов поменьше. Плевать, что на них не потратили сотню миллионов долларов. От того, что «Муви 43» это высокобюджетная картина с именитыми актерами, фильм не перестаёт быть сиськопердельной комедией и не становится лучше «Гражданина Кейна». Затраты на производство не являются критерием художественной ценности, это абсолютная глупость вводить подобный аргумент в дискуссию.
Только вот вопрос, когда TLoU 2 стала культовой? Про нее говорили от силы месяца три после выхода. Это абсолютно точно не масштаб ни Сайлент хилла, ни тёмных душ, сравнение не уместно. Наградами игру осыпают, но будем честны, оценки прессы в очередной раз стали показателем ее упадка. Как сейчас динозавры на фестивалях облизывают позднего Михалкова и средненькую чернушную шелуху из восточной европы, так и игрожур пришел к тому, что в попытке отделиться от игроков начал лепить идолов из игр, которые подходят к их методичке.
Господи, а еще длиннее определение не получилось сформировать? Игр, подходящих под описание в целом не так много, и с такой скрупулезностью можно что угодно притянуть. Например Jedi Fallen Order лучшая экшн игра от третьего лица с тайминговой боевкой, платформингом, элементами метроидвании и кастомизацией внешнего вида за последние 15 лет. Ну всё, игра десятилетия готова.
Я понимаю, фанаты могут выгораживать игру, но основные её достоинства не имеют отношения к видеоиграм как к медии, это игра, которая слишком близка к кинематографу и тв по формату и инструментарию. В ней слишком мало от игры, чтоб поставить ее выше других.
Я и не шутил.Потому MFS и упомянул.Но посыл мой в чем.В том что игры года то не из-за какие то там инновации и технологии выдают.