Первый раз когда играл, моему счастью не было предела, одной рукой Клаву нажимал, другой слезы счастья вытерал, это надо было всё так хорошо сделать, премия Оскар этой игре!
Отзывы об играх
Бодрый экшен , много хороших идей, клёвое время провождения в игре!
Супер
История игры достаточно интересна. Как всегда это бывает, один энтузиаст решает запилить свой Xcom с блэкджеком и ..., и как всегда разработка затягивается на долгие годы, в течение которых становится ясно, что так просто ошибки проектирования игры не исправить, и приходится выкручиваться. Советую где-нибудь найти дневники разработки и почитать.
Тем не менее, несмотря на все огрехи, игра получилась достаточно сносной и не менее интересной, чем новые осмысления Xcom-а. Да, здесь нет графона и подчас много текста, но механики и старо-Xcom-ый геймплей повторен настолько, насколько это было возможно.
Как любитель Xcom советую поиграть всем, кто любит Xcom, любит переосмысление старых механик, или просто увлекается тактическими стратегиями, опыт будет интересный.
Десна она и в Африке десна
Неплохой экшен по мотивам Фоллаута с рудиментарной прокачкой и созданием своих поселений. Если при прочтении этого предложения, стул под вами не загорелся - можете взять на распродаже. В противном случае проходим мимо.
Почему? По 3 причинам:
*Огромная вариативность;
*Большое количество карт;
*Гибкая сложность игры.
Большой выбор тактики, которая меняется на разных картах. Вариативность использования камней (вы можете вставить их в башню/ловушку/усилитель и пр. и эффекты будут разные), хорошая система прокачки (которая меняет стиль игры), различные заклинания и испытания. Ещё одним несомненным плюсом является то, что многие фишки появляются постепенно и интерес к игре сохраняется дольше.
Но самое главное это система риска/награды. Помимо комбинирования, использования камней как атакующих башен вы можете усилять ими врагов. Такие монстры крепче и их гораздо больше. Зачем их усилять? Так как монстров становится больше, то вы получаете больше маны и больше опыта и, вместо получения одной трети уровня, вы можете запросто поднять с десяток уровней. Плюс есть 3 уровня сложности и дополнительные условия (например, мана будет поступать вам не сразу, а каждые 40 секунд) которые дополнительно увеличивают множитель опыта. Поэтому сложность ограничивается только вашей жадностью и способностью сдержать всю эту ватагу.
Из минусов могу отметить только бедный внешний вид, малую вариативность врагов, некая монотонность процесса и, для кого-то, карт может показаться слишком много. Например для меня. И после ста часов я её забросил так и не пройдя до конца
Grim Dawn отличный представитель экшн/рпг старой школы. Его можно назвать большим аддоном к Титан Квесту, которое вышло, на минутку, в 2006 году.
Похоже всё: интерфейс, гибридизация двух классов, материалы для улучшений, инвентарь с сумочками, система дропа и кастомизация персонажа.
Современному игроку GD представится реликтом из старых времен. Конечно, они добавили множество фишечек, поменяли декорации, но внутри это та же самая игра.
И знаете что? Кому-то этого будет достаточно. Подтянули здесь, доработали там, поменяли тут. И вот он - старый друг в новой одежде. Привет старина! Нам тебя не хватало.
Буду краток. Довольно хороший симулятор ходьбы с шикарным сюжетом и элементами кликера.
Итак, Metro Exodus обеспечивает иммерсивность с помощью четырёх игровых аспектов: физического и тактильного взаимодействия с миром; потребности следить за состоянием героя; неизвестности, ожидающей впереди; и реакции на решения и поступки пользователя. Вовлечение игрока происходит не только за счёт реалистичной графики, отличного саунд дизайна и так далее. Именно геймдизайнерские решения обеспечивают ощущение, что Metro Exodus — это не просто игра, а целый мир.
хороший годный ремастер! пусть и не ремейк, как казалось по первым видео
Перед нами 2 часть Half-Life 2 мультиплеер, самый живой детматч по серии халф лайф, ибо все что нужно есть, норм графон, приятный геймплей, люди)
Online now:173
Peak today:245
Итог: Half-Life 2 Deathmatch, самый живой детматч по серии халф лайф!
Возможность использовать грави-пушку против игроков? Противник бойся окружение так как оно теперь опасно как никогда!
Топ
Я ничего не ждал от этой игры. Просто запустил посмотреть, что за «Якудза» такая, почему ее так много в Гейм Пассе и откуда столько разговоров. В итоге провалился на много часов и теперь буду советовать всем, кто хочет вкатиться в JRPG. Здесь все три кита жанра на месте — отличные персонажи, крутой сюжет и музыка тоже неплохая в свои светлые моменты.
Хотелось бы более тактическую боевку, как, например, в Shin Megami Tensei и вообще было 10 из 10.
Теперь я просто обязан устроить новогодний забег по всем прошлогодним частям (то есть пройти Zero и может быть успеть за каникулы сыграть в Kiwami).
Для меня эта часть стала квинтэссенцией всех идей, которые были ранее в играх серии. Геймплей игры выстроен так, что вы точно не заскучаете, перестрелки меняются хоррором, который меняется классическими загадками в духе серии, а потом становится зрелищным экшеном снова. Сюжет продолжает развивать идеи 7 части, не обошлось и без супер твистов. Ну и сказка вначале, которую вы поймете в конце... Для меня эта часть является лучшей!
По мне так это лучшая игра из трилогий и впринцепе серии игр.Сюжет есть и он не душнит как в третей и не просто для галочки как в первой.Второстепенные персонажи интересные.Пользовательские карты за частую порой лучше сюжетных.DLC вроде тоже не подкочали.
Впервые в серии заметен огромный шаг вперед. Эта игра для меня искупает почти все минусы предыдущих частей. Наконец-то отличная стрельба! Оружие ощущается классно, бахает громко, противники наконец перестали кушать пули килограммами и охотно реагируют на попадания. Левелдизайн подталкивает к экспериментам, бои получаются динамичными и адреналиновыми. Первый раз в серии мне было МАЛО боев, ведь они наконец-то сделали крутую стрельбу.
Графика, постановка, актерская игра - все на высочайшем уровне. Пиратская атмосфера бьет прямо мне в сердечко, следить за схождением с ума Генри Эвери в прошлом было почти так же интересно, как за отношениями персонажей в настоящем. Сценарий хоть и неидеален и содержит немало серьезных допущений, наконец отделался от проблем с тоном, и поставил героев в новую интересную ситуацию.
Постановочные моменты бьют все рекорды по качеству проработки - погоню в Мадагаскаре я бы назвал одним из величайших достижений в истории видеоигр. Да, по градусу безумия они заметно сбавили по сравнению с третьей частью, но и сама игра стала поприземленнее. Никакой больше мистики в конце игры, никаких йети, зомби, неизведанных вирусов и магических соков дарующих бессмертие.
Из минусов можно выделить баланс элементов игры. Четвертая часть длится раза в 2.5 больше предыдущих, а перестрелок в ней в сумме меньше чем в любой из них, даже не в процентном соотношении, а именно по количеству. Их настолько мало, что КАЖДУЮ из них можно запустить из главного меню. Чем же тогда заполнить оставшуюся игру? Все таким же недоплатформингом, и исследованием локаций (читай - хождением в поисках интерактивного объекта). Вовлечение игрока при этом минимальное, завалить "платформинг" можно только нарочно стараясь, а бродилки по локациям даже геймплеем назвать сложно, это больше наративный элемент, ведь почти всегда с Нейтаном кто-то ведет диалог (шикарно написанный). Оглядываясь в конце игры назад, понимаешь что собственно "игры" в ней не очень-то и много, но серьезным минусом для меня это не является, ведь я пришел окунуться в атмосферу приключения, а не страдать от зубодробительных перестрелок (привет, оригинальная трилогия)
Всю концовку и эпилог сидишь с улыбкой до ушей и легкой горечью от конца этого приключения. И сразу после финальных титров хочется начать игру сначала. Это ли не знак качества?
Очередной проект Сэма Барлоу, который вновь позволяет нам перематывая клипы самостоятельно раскрыть запутанную историю. Но в этот раз с гораздо большим размахом, и в гораздо большем масштабе. И наконец с нормальным управлением и QoL фичами.
Интересный психологический триллер от разрабов от которых этого не ждешь,подкачал физический движок,за все прохождение было достаточно багов особенно в сценариях сопровождения,сюжет предсказуемый и выполнен в стиле дешевых фильмов про маньяков,для коллекции можно игру пройти,но если вы долго не касаетесь этой серии,то можно и не пробовать в целом,у этой серии игр существует хороший срок годности перешагнув который вы можете и не прочувствовать интерес к происходящему.
Driveclub. Эта наверное одна из немногих игры, за которые мне обидно, ибо игру навсегда убрали из PlayStation Store по каким-та очень странным причинам, хотя она вообще не заслужила такого отношения. Это очень даже не плахой авто-симулятор, которая мог стать ещё лучше, если бы получил развития, но к сожалению этого не случилось. В игре даже мультиплеер был, но его сервера тоже закрыла. Даже платину не получит. А жаль, ибо мне оставалось буквально пару трофеев до это самой платины. Да и выбор автомобилей там довольно большой, даже тюнинг есть. Там нельзя нацепить крутой обвес для настоящих гонщиков, как в какой нибудь Nfs, но сделать свой собственный окрас можно. Одним словом мне очень грустно за эту, игру как и за её разработчиков, ибо ни игра, ни разработчики ни заслужил этого от слова совсем.
Настоятельно рекомендую опробовать данный проект, если вы не успели это сделать.