ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

+1
WW2 Rebuilder

House Flipper но про восстановления местности после ww2.
Игра довольно хороша, и людям которым нравится медитативный геймплей точно зайдёт.  

С самого начала игры и до конца тебе дают разнообразные механики и сцены где ты должен их использовать, и из-за этого она не наскучивает как некоторые игры. Пройдя игру за 13 часов на 100% я могу сказать только один открытый минус, это продолжительность. Тебе дают кучу прикольных инструментов, и ты только настраиваешься на игру и она кончается... 

Залипательный геймплейХорошая графика для своих требованийМножество механикПродолжительность
1 апреля 2024

+1
Sifu

Довольно сложная и необычная игра. Если честно, до начала игры мне казалось, что это будет Beat 'em up + файтинг. Условно - я это и получила, но.... По моему, Сифу - больше Секиро в современном магическом Китае. 

Очень красивая игра, а боевки - просто восхитительны. Все приемы просто произвдение искусства. А уж 3 босс с сестрой - это анриал по стилю и красоте

Но, конечно, тайминги тут по хуже, чем в Секиро. Там ты успеваешь понять заранее, что собирается сделать противник,  и успеть среагировать. Тут, временами, мне казалось, что слишком многое решал рандом. Хотя, это казалось ток первые эээээ 60 часов игры? 

Единственный читерский пизб - это почледний босс. Он душный и блокирует механику, которую ты прокачивал 10 лет! ????

СтильБоиЗрелищностьБоссыПоследний босс
1 апреля 2024

+10
Fortnite

Играю с 2018 года и не собираюсь бросать.

Постоянно развиваетсяПриятный кор-геймплейМиллион пользовательских режимовЛучшая игра-сервисЗабросили режим PvE :(Комьюнити такое, что лучше сразу выключить голосовую связьРежим со стройкой - нереальная душка
1 апреля 2024

+4
Ori and The Blind Forest: Definitive Edition
Ведро слез и чайник гнева


Ori and the Blind Forest
- удивительная игра, красивая, притягательная. Я купил первую часть сразу, как она вышла, а потом и переиздание подвезли. К слову - не помню в оригинале такое мыло. Но это ладно, черт с ним. Она технически прекрасна, хорошо реализованный продукт. С художественной точки зрения - это шедевр. Ты буквально тонешь в насыщенности красок. Вот где верно работает цвет и свет на атмосферу.  Мне сложно что-то сказать по сюжету. Скорее всего он банален, но трогателен. А, да, заплакать можно уже на пятой минуте игры, что тоже говорит о профессионализме. Создатели знали свою работу. Сюжет крутится вокруг листика с дерева, который обрел новую жизнь и станет истоком к возрождению. 

Однако...не все гладко в королевстве. Игра довольно сложная и неотзывчивая. И это никак не давало мне осилить сюжет. Я люблю дышать в игре свободна, однако Ori кроме первых минут, давая навернуть стекла, не дает отдыха. Пятую точку подожгут противники, локации (несовершенство местного дизайна удручает (как в общем-то и несовершенство моей реакции в таких играх), платформинг, механики. Ох, как меня злило скольжение и перепрыгивание... Как и в любых подобных играх пока противник тебя не убьет, ты не поймешь, на что он способен. Ты видишь большой шарик? Друг это? Сюжетный предмет? Там такие есть! Почему нет? Может же быть? Или нет...*****, Я УМЕР! Ты буквально не осознаешь, что находится за углом. И это страшно раздражает. Ты делаешь действия, но почему именно так работает в этом случае - не понимаешь. Для меня этот подход к мега-ультра-пупер-хардкорному геймплею убивать весь нарратив и удовольствие от процесса. И если некоторые игры карают за глупость, ошибки - Ori карает за все. 

P.S. Я не отрицаю свою криворукость в таких играх. 

Второе, что меня смутило — гринд. Да, он есть во всех таких играх... даже в Метройде на Геймбое был. Ори нещадно тратит время и карает даже за один упущенный предмет в темном-темном уголке под темным-темным пером, которое находится в темном-темном водоеме, который **** непонятно как опустошить. Хотя игра и не позиционирует себя как тайм-киллер - она тратит твое время вместо того, чтобы погружать тебя в свои объятия.  Дело не в вашем личном топографическом кретинизме. Дело в том, что здесь нет заметок, дневника. Здесь есть лишь карта и цель. Но они не напомнят вам, как её достигнуть. И я не люблю это в играх. 

Однако...Ори за свой стиль стоит признать уникальным продукт. Я ненавидел геймплей, но любил простую и красивую историю. Я не любил в него играть, но любил его слушать, смотреть на игру. Глубина леса здесь напоминает сон благодаря тому, как он отрисован, как он звучит. И уверен, тем, кто любит в это играть - будет что полюбить в большей степени, чем я. Ори - влюбляет. Это пир эмоций, красоты. Но для меня это роза с шипами. Потому все претензии мои собственные. 

Красивое художественное оформление. Прекрасная музыка. Милый, грустный сюжет. Очаровательное зверье под управлением. Динамичный геймплей. В игре нет возможности ставить отметки на карте, ориентироваться сложно, постоянный бэктрэкинг. Игра жестока к игроку и его времени, она быстро утомляет, потому что не дает отдыхать. В визуальном пиршестве легко упустить многое. Противников, проходы, атаки.
31 марта 2024

+3
Death and Taxes
Пэйперс Плиз like

Сидишь себе, решаешь кому жить, кому умереть. Проверяешь соцсети, как чел умер. В целом норм. Принятия решений слишком мало обоснованы, и в половине случаев невозможно предугадать как они повлияют. И это немного раздражает. Игра настаивает на нескольких прохождениях, но желания их делать нет. Потому что помимо игры, надо скипать тонну диалогов. 

ЮморокМного Диалогов
31 марта 2024

+9
Sifu
Не моё

Так и не совладал с местной системой приёмов, таймингов и так далее. Дошёл до второго босса. Не осилил. Переключился на лёгкий уровень и стало скучно. Нужен уровень среднелёгкий:(

ЭстетичноТайминги
31 марта 2024

+2
Expeditions: A MudRunner Game
КомандироВочка

Задумка отличная, реализация сыроватая. 
За 100 часов покрыл практически весь контент. Выкуплены все машины, пройдены все экспедиции. Осталось 5 заданий второстепенных. Но что бы их выполнить нужно какие-то доп условия соблюсти(типо нужны определенные специалисты или машины) но игра на это прямо не указывает. А перезахадить на карту по 5 раз, что бы подобрать нужное лень.

В целом форсировать реке приятно. Взбираться интересно. Жду новых сезонов. В трейлерах показывают что будут пещеры и прочие катакомбы, это может быть интересно. Хотя вангую что камера будет сходить с ума.

Сложный рельефКарта с пустынями не зашла
31 марта 2024

+3
Baldur’s Gate III

Не помню когда в последний раз так залипал, провёл в игре 320 часов и это не предел. Столько ещё мыслей и идей для прохождения 

Был крайне удивлён вновь увидеть некоторых персонажей опять из прошлых частей
31 марта 2024

+4
Red Dead Redemption II

Любимый симулятор жопы лошади

жопа лошадиХавьер Эскуэллалошадку в конце жалко(
31 марта 2024

+3
The Stillness of the Wind
И как после таких игр заводить семью?

Люблю за это инди игры, они рассказывают истории, которые никогда не увидишь в ААА геймдеве. Никто не выделит миллионы долларов на игру про одинокую бабульку, которая содержит небольшое хозяйство и сводит концы с концами на старости лет...

По механикам это такой казуальный фарм сим: выращиваем картошечку, поливаем цветочки, доим коз. Порадовало наличие небольшого риска. Например, ночью могут заглянуть в гости волки и сожрать вашу козу или кур :(

В остальном довольно не напряжный геймплей, а весь нарратив сделан через записки.  Если любите что-то миленькое и уютное, но в то же время мрачное и печальное, то обязательно попробуйте. Добротная индюшка.

8/10

КоузиНе напряжный геймплейКозочкиПриятный визуалУспокаевающая музыкаНет поддержки геймпадаНеизбежная репитативность
31 марта 2024

+1
Metropolis Street Racer
Отец PGR

Данная игра выходила в 2000 году эксклюзивно на дремкаст. Представляет из себя гонки в которых надо качать кудос ( опыт) и тем самым продвигать по карьере. Цель это выполнить задание в гонке, а не только прийти первым. Так же в игре можно заключать пари, при выигрыше которого увеличивается опыт. Сама игра имеет лицензионные серийные автомобили. Мне игра очень понравилось и увлекла на неделю. Гонки мне понравились, сложность средняя. Отличная графика для 2000 года. Еще одна фишка которая перейдет в PGR на xbox. Это радио с каналом для каждого города. Так же радио реагирует на то, что происходит на дороге. То есть едешь под мостом начинаются помехе. Не стандартная вещь. 

31 марта 2024

+17
Marvel's Midnight Suns

Не люблю карточки, но люблю игры Firaxis. После Midnight Suns доверяю Firaxis ещё сильнее — они ухитрились и карточки сделать интереснее, и наркотическую аддиктивность XCOM не растерять, и собрать второе лучшее произведение четвёртой фазы Marvel после Marvel Snap.

Не, правда, даже от сюжетного контента в Midnight Suns получаешь больше удовольствия, чем от любого фильма или сериала Marvel после «Эндгейма». Совершенно внезапное достижение, ведь сильным сюжетом в традиционном смысле Firaxis не славилась вообще никогда!

Жаль, что Midnight Suns провалилась — она совершенно точно заслуживает лучшей участи.

Сильнейший синдром «Ну ща, ещё одна миссия и точно спать»Куча всего — персонажей, диалогов, сюжета, абилок, геймплея, костюмчиков, механикПреодолев первое отторжение от некоторой «сахарности» (чего? Блейд ведёт книжный клуб?) к персонажам всё-таки привязываешьсяАбсолютно все способности круто анимированы и смотреть на них — чистейший кайф (эта абилка с тачкой у Призрачного Гонщика, оохххххх ????????)Интересный антураж супергероики с готикой и оккультизмомОт нокаутов под крик КЕЕЕЕЕЕЙ ОООООООООООООООО шишка трепещетУ Капитана Америки голос Брэдфорда из XCOM 2Игра немного перегружена: тут столько ресурсов, мелких уточнений в механиках, полосок прокачки и разновидностей геймплея, что ещё чуть-чуть — и будет эталонная мобильная фритуплейкаХочется чуть больше нарративной перчинки — или сюжетных ситуаций поострее, или диалогов более колких, или мрачной готичности побольшеНельзя заромансить местную альтушкуКогда после 50 часов видишь лавочку на улице, хочется её хорошенько в кого-нибудь пнуть и услышать КЕЕЕЕЕЕЙ ОООООООООООООООО
31 марта 2024



+4
Half-Life 2

(предыдущий отзыв почему-то удалили, обидк)

Время не щадит HL2, но даже сегодня она лучше всего, во что вы когда-либо играли.

31 марта 2024

+3
Братва и Кольцо
Шедевр отечественного производства

Игру было довольно непросто найти, официально её нигде нет. Меня удивило, что в настройка я смог выставить качество 1920x1080, да и сама игра не так страшненько выглядит.

Игра является слешером, разделённым на небольшие уровни. Сам геймплей кривой, иногда толком пройти через труп не можешь или тебя могут затыкать толпой, и при этом ты ничего не сможешь сделать. Присутствует так себе прокачка, там можно прокачать скорость, урон, здоровье, комбо, но при этом как то она не сильно ощущается.

Игра сама по себе не сложная, сложность придаёт кривизна геймплея. Самый для меня сложной уровень был с обороной от гиен ,и то пока не понял смысл. А смысл был таков, что пока есть полоска здоровья ворот-защищаешь ворота, когда появляются полоски братанов-защищаешь их, а на ворота можно забить, потому что братва намного быстрее отлетает, вдобавок, когда ты возле них они лечатся. Можно перепроходить уровни, что бы ещё больше прокачаться. Именно уровнем обороны от гиен я часто пользовался, он больше всего даёт опыта. Как бандерлога убил вообще не понял, то урон по нему проходит, то нет.

В общем игра полностью рофельная, юмор специфичный. Ради интересна попробовать можно, но ничего серьёзного ожидать от неё не стоит.

Поддерживает нормальное разрешение экранаПародия, специфичный юморКривизна геймплея
31 марта 2024

+2
Battle Chef Brigade
Фентези, кулинария, аниме и охота

Довольно казуальная игра, которая берет историей и атмосферой, а чередование трех видов основного геймплея - который местами еще и может слегка меняться - не дает заскучать. 

Главным минусом можно назвать то, что все же основной геймплей развит неполностью - местами ощущается, что где-то подвырезали механники (что правда, если поисаать срины с разных этапов разработки, то можно увидеть что еще парочка элементов раньше присутствовали). Но в целом некритично э. И если уделять игре по часу два в день, то думаю, на недельку ее хватит, что бы скрасить ваши вечера.  

P.s. хотя я на своем канале уже 10 серий прохождения записал (8 по 25-30 минут и 2 по часу) игра еще не думает заканчиваться.

А еще тут есть мультиплеер и если вам игра очень зашла, то можно поиграть с семьей друзьями!

Разнообразный геймплей - три основных типа: охота выполненная в стиле "hack and slash", 2D бродилка с чтением диалогов и приготовление пищи в стиле "3 в ряд", немного развивающей идеи этой казуальной мини игры.Атмосфера - игра вся выполнена в приятных цветовых тонах, саундтрек настраивает на легкое приятное приключение, персонажи хоть и не самые глубокие, в плане проработки, но приятные и отлично вписываются в историюМультиплеерДополнительные игровые режимыМузыка. Она очень хороша. Отдельно гт игры звучит не так хорошо, но игре подходит отлично и задает атмосферу.Визуальный стиль. Локации словно акварелью отрисованы. Персонажи тоже нарисованы если не вручную, то разрабы постарались создать эффект этого.Механники должным образом не раскрытыМестами многовато лишнего текста.
31 марта 2024

+5
The Amazing Spider-Man
"А я милого узнаю" по удивительным полетам за небеса)

Согласен довольно странный заголовок для отзыва об игре которую знают вероятно уже далеко не все и не все помнят, но это охарактеризует мой взгляд на это творение студии Beenox

За долгие годы существования игровой индустрии данный супергерой пережил не мало, и хороших и отвратительных проектов но данный продукт для меня лично стоит особняком, ведь в нем как мне кажется во многом была попытка создать что то поистине годное нежели просто закусь к фильму)

Во первых и самое главное что многие забывают у этой игры действительно достойный сюжет со своей драмой и интригой, к тому же это история выступает своего рода продолжением к фильму.

После финала киноленты, все вполне неплохо Питер продолжает летать по городу спасая простой люд, а ящер побежденный раннее сидит в лечебнице для душевно больных, но Спайди в очередной раз пробираясь в Оскорп вместе с Гвен Стейси, любовью всей его жизни, последняя намекает что там проводятся нехорошие ЭЭЭксперименты! в процессе длинной начальной катсцены мы узнаем собственно затравку, Коннорс он же "Ящер" перед отчаливанием в дурку понаделал кучу полулюдей-полузверей "Гибридов" и белый и пушистый Алистер Смайт пытается все изменить но из-за глупой случайности все зверята выскакивают на свободу параллельно заражая всех ученых Оскорп включая и Гвен и теперь Человеку пауку нужно в срочном порядке сделать Вакцину и остановить Всех Гибридов ведь ставки очень высокие!!!!

Как затравка сюжета звучит вполне неплохо хоть и на сегодняшний 2024 банально, даже ранняя Spider Man web of shadows имело схожую завязку, но дьявол кроется в деталях)

Диалоги между основными героями довольно неплохо поставлены, драматичность и пафос так и заставляет вас слегка побеспокоиться за этих дурачков) ( Химия между Пауком и Гвен особенно получилось приятной и навевает фильмами, но так же и Отношения Коннорса и Питера как старых друзей делает приятный приключенческий вайб) 

Паук в этой игре поистине похож на настоящего человека паука, постоянно шутящего даже когда казалось бы ситуация патовая, и даже странно что подобные душевные аспекты игры обычно оставляют за бортом(

Но говоря о геймплее можно действительно придраться:

Полеты стали аркадными, паук без угрызения совести нагло цепляется за небо, анимационно движений достаточно мало но при этом выглядит подобная механика зрелищно, чувствуется порыв ветра при свободном падении.  Из особенного добавили систему Web Rush, камера меняет вид от первого лица и мы выбираем куда переместиться на паутине, система проста как паутина в углу комнаты но прикольная)) ( и в дальнейшем она была переделана и доработана теми же Insomniac в новых пауках)
Полеты стали аркадными, паук без угрызения совести нагло цепляется за небо, анимационно движений достаточно мало но при этом выглядит подобная механика зрелищно, чувствуется порыв ветра при свободном падении.  Из особенного добавили систему Web Rush, камера меняет вид от первого лица и мы выбираем куда переместиться на паутине, система проста как паутина в углу комнаты но прикольная)) ( и в дальнейшем она была переделана и доработана теми же Insomniac в новых пауках)

Драки однокнопочные, нажимаешь кнопку для атаки и другую вовремя для контратаки, все также копирование Batman Arkham, но при этом анимации и сама грация боев делает их визуально приятными, чувствуется импакт и понимание гибкости и прыткости Паука, Также присутствует стелс который тоже однокнопочный но при этом более чем рабочий а благодаря прокачке становится удобнее.   
Драки однокнопочные, нажимаешь кнопку для атаки и другую вовремя для контратаки, все также копирование Batman Arkham, но при этом анимации и сама грация боев делает их визуально приятными, чувствуется импакт и понимание гибкости и прыткости Паука, Также присутствует стелс который тоже однокнопочный но при этом более чем рабочий а благодаря прокачке становится удобнее.   
Игра имеет открытый мир что свойственно многим и паучным играм, активностей много, фото миссии с отсылками на разных злодеев паука, уличные драки и перестрелки с бандитами, погоня за машиной, доставка зараженных или психов из дурки, тайные лаборатории и склады Оскорпа, а также Дирижабль Ага( чувак в очках которых заставляет летать по чекпоинтам) В общем классическое наполнение игр про паука со своими особенностями и рутиной, фото миссии по моему мнению действительно интересные и необязательные при этом. 
Игра имеет открытый мир что свойственно многим и паучным играм, активностей много, фото миссии с отсылками на разных злодеев паука, уличные драки и перестрелки с бандитами, погоня за машиной, доставка зараженных или психов из дурки, тайные лаборатории и склады Оскорпа, а также Дирижабль Ага( чувак в очках которых заставляет летать по чекпоинтам) В общем классическое наполнение игр про паука со своими особенностями и рутиной, фото миссии по моему мнению действительно интересные и необязательные при этом. 

По итогу могу сказать лично что игра не так уж и плоха, и да минусы есть очевидно даже те же битвы с боссами( огромные роботы шикарны!!!) но обычные же гибриды это кликкер до скрипта 

Но советую обратить внимания из-за сюжета, это очень классное и скоротечное приключение, авторы не пытались по дебильному пересказать фильм а решились его аккуратно продолжить.

Глупо активно сравнивать эту игру со современными пауками от Insomniac, ведь совершенно разное поколение и подход разработки, другие бюджеты, а ругать игру за оптимизацию не имеет смысла так как она уже давно ушла из продаж и не получает патчи для работы с современными системами.  

И да для меня лично это игра оказала огромное влияние в прошлом, я не слабо погрузился в этот мирок, из которого к сожалению ты быстро выбираешься как оно часто и бывает. Жаль что The Amazing Spider Man 2 не смогла повторить подобное( Поэтому лично для меня первая часть законченное произведение!

и отдельно отмечу музыку в титрах, понятие не имею почему разработчики добавили именно ее, но она безумно вяжется со всем этим, будто после драйвового приключения все закончилось и началось полное спокойствие и тебе интересно что будет дальше но это уже совсем другая история...  

"The Slow Wait (Pt 1) - The American Dollar" Название трека

Сюжет!!!Зрелищность катсцен, И боевых моментовМножество отсылок и пасхалок Неплохая графика особенно освещение;)Музыка в титрах хых))Музыка в целом, особенно во время боевых сцен татата татата та!Аркадные полетыОднокнопочность боевПродолжительность Оптимизация( особенно на современных пеках, 10 винда это тяжко)
31 марта 2024

+1
Freedom Finger
Hidden gem

Чья единица?) Отличная игра, с минимумом механик, отличной музыкой, и что самое главное - короткой.

ОзвучкаПрикольный, ненапряжный сюжет Настройка сложности от "ваншота" до "неуязвимости"
31 марта 2024

0
Ember Knights
Это было хорошо

Итак, рогалик с кооперативом аж на четверых.

Проходил с сыном. Проходил, но последнюю фазу финального босса так и не осилил, каюсь. Это было увлекательно и очень энергозатратно.

Открыли все улучшения доступные в хабе, но это не сильно помогло, возможно дело в кривых руках. Hades и Айзека прошел, а тут руки опустились, большой палец правой руки мне не простит ещё одной попытки, мозоль пульсирует и так.

Играть увлекательно, механики выверены, всё заточено под увороты и реакцию, а не под стратегию и менеджмент, ну и конечно, его величество рандом. Выпадут нужные пассивки - чудесно, не выпадут - не повезло, а катка занимает около часа-полтора, изволь попробовать ещё раз.

Игра подарила мне множество часов, которые я провёл с сыном, за что разработчикам большое спасибо.

P.S. Если кто-то будет пробовать рекомендую билд  с восстановлением хп из-за крита, это имба, делаешься практически бессмертным. Без этого комбо еле доползали до последнего босса, с ним доходили с полным комплектом жизней и хп. Мне не помогло - вам, вполне возможно.

Графический стиль, каждое подземелье уникальноРабочие механикиСам геймплей, как мне показалось, честный и вывереный, людям с прямыми руками зайдётДля меня слишком хардово, так и не осилилНизкая реиграбельность, разнообразия мало - одни и те же боссы и минибоссы всегда вас ждут в тех же самых местах
30 марта 2024
1 2 ... 621 622 623 624 625 ... 1012 1013
из 1 013 страниц