Чья единица?) Отличная игра, с минимумом механик, отличной музыкой, и что самое главное - короткой.
Чья единица?) Отличная игра, с минимумом механик, отличной музыкой, и что самое главное - короткой.
Итак, рогалик с кооперативом аж на четверых.
Проходил с сыном. Проходил, но последнюю фазу финального босса так и не осилил, каюсь. Это было увлекательно и очень энергозатратно.
Открыли все улучшения доступные в хабе, но это не сильно помогло, возможно дело в кривых руках. Hades и Айзека прошел, а тут руки опустились, большой палец правой руки мне не простит ещё одной попытки, мозоль пульсирует и так.
Играть увлекательно, механики выверены, всё заточено под увороты и реакцию, а не под стратегию и менеджмент, ну и конечно, его величество рандом. Выпадут нужные пассивки - чудесно, не выпадут - не повезло, а катка занимает около часа-полтора, изволь попробовать ещё раз.
Игра подарила мне множество часов, которые я провёл с сыном, за что разработчикам большое спасибо.
P.S. Если кто-то будет пробовать рекомендую билд с восстановлением хп из-за крита, это имба, делаешься практически бессмертным. Без этого комбо еле доползали до последнего босса, с ним доходили с полным комплектом жизней и хп. Мне не помогло - вам, вполне возможно.
Версия: PC
36 часов выживания в мезолите.
Игра хорошая, здесь есть множество путей построения тактики, ведь имеются стратагемы и большое количество оружия. Игроки весьма хорошие, но есть исключение, как говорится в семье не без уродов. Меньшинство, которое лишь желает нажиться на своей команде, практически под конец игры просто исключают тебя из сессии, что как раз и портит все настроение. Ты играешь около 20-30 минут чтобы накопить опыт и различные плюшки, а в конце тебя просто выгоняет какой то никчемный критин, и причин для такого поведения против себя я найти не могу.
Сверху было описан общий обзор и крик моей души. Перейдем к детальному описанию всех плюсов и минусов игры HELLDIVER 2!
После прохождения 2 части, решил установить и 1, прошёл больше половины и столкнулся с багом на локации "время летит". PS проблему решил, заключалась в том, что нужно было коннектор поменять местами.
Что будет, если создать игру, используя в основе своей, в виде графического наполнения, три тонны пластилина, немного странного звучания и аллюзии на библейские сюжеты? Получится занимательная приключенческая игра - "The Neverhood".
Почти абсолютно всё сделано из пластилина. Очень редкое графическое решение для видеоигры, особенно в девяностые. Можно лишь только представлять сколько труда было вложено, чтобы оживить и наполнить выдуманный мир.
Всё это пластилиновое великолепие было озвучено самими разработчиками, а различные странные звуки и композиции к игре были написаны "Терри Скоттом Тейлором". Поверьте, игра очень весело и необычно звучит.
Игра наполнена различными забавными персонажами, будто: сам "Клейман" (он же "Глинко"), "Хоборг", "Вилли" или "робот Билл". Не стоит забывать и о главном злодее - "Клогге", который будет чинить препятствия на пути главного героя.
Также в игре есть опциональная стена с "Хрониками Небывалья", которая содержит выдуманные и видоизменённые, переиначенные сюжеты библейских историй. Читать всё это или нет, выбор за игроком. Учитывая, что ещё впереди очень длинный и долгий коридор, по которому придётся идти обратно, весь процесс занимает порядочно времени, тем более если читать. Мозги к концу от всех этой фантазии могут вскипеть. :)
Для раскрытия основного сюжета потребуется собирать разбросанные тут и там видеокассеты с историей, которую записал "Вилли Тромбон". Собирая их, мы открываем полную картину происходящего и в конце делаем выбор.
Головоломки получились довольно лёгкими, местами неочевидными. Игра подойдёт для всех возрастов: юмор для самых маленьких, добрая история для подростков, неочевидные головоломки для взрослых.
Внимание!
При прохождении обязательно иметь ручку и листок бумаги под рукой. Придётся много записывать символов и делать различные пометки.
В дополнение, в игру добавили короткое видео о создании игры, однако хочу предупредить: - видео довольно низкого разрешения и плохого качества. Да и само видео записанное для игры, довольно низкого качества и пиксилизированное. Однако, это добавляет некий шарм. На сегодняшний день, к сожалению, устарело.
Игра официально не издавалась на территории СНГ, однако существуют два пиратских перевода от "Дядюшки Рисёча" и "Фаргуса". Оба перевода по качеству оставляют желать лучшего. Первый например: - очень баянистая и не смешная адаптация эпохи Windows 95/Me, шутки про программистов и устаревшие бородатые анекдоты из девяностых.
Исправить положение вызвался Rigel (он же Потраченный), со своим переводом субтитров и графики, довольно неплохим хочу заметить. Это единственный способ адекватно поиграть в "The Neverhood" на русском языке. Звук остался оригинальным, но всё что связанно с текстом, полностью переведено, даже графика. Всем рекомендую сыграть именно с этим переводом. За техническую часть отвечал - -=CHE@TER=-.
Ссылка на перевод: - http://ctpax-cheater.losthost.org/htmldocs/nvh.htm#nvh_addon.
Потраченный: - https://www.youtube.com/@Potrachenny.
Приятной игры!
Пару месяцев назад, проходя первую часть, я, про себя, делал ей скидку на возраст - всё же, та вышла больше 23 лет назад. Проходя сиквел, никаких скидок я ему давать не собираюсь - потому что, во многих своих аспектах, Gothic II может дать фору даже современным RPG.
Сиквел стал больше во всём - буквально, на его прохождение у меня ушло вдвое больше времени, чем на оригинал, и многие ошибки последнего создатели учли и исправили: здесь, как я считаю, образцовый открытый мир для представителей этого жанра, груда неплохо прописанных заданий, отличная вариативность - да, финал изменить не выйдет, но прийти к нему можно кучей разных способов. Чего уж тут говорить - шерстя вики после прохождения, я обнаружил, что пропустил целый пласт истории, касавшийся гильдии воров, т.к., по своему ролеплею, настроил бандитов против себя.
В том, что касается наполнения историями, Готика II вообще делает сальто через голову, особенно в сравнении с первой частью: если там, после первой пары актов, история, в общем-то, становилась линейной, то тут, явившись в первый же город, игрока нагрузят поручениями так, что он не вылезет оттуда ещё с десяток часов (главным образом потому, что за городскими стенами больно и страшно). И, с каждым новым актом, уже встреченные персонажи будут обрастать всё новыми и новыми проблемами, оставляя на наш выбор - помочь им с их нелёгкой долей, или пройти мимо.
Впрочем, не обошлось и без минусов, главным образом касающихся игрового процесса: деревянная боевая система всё ещё деревянная, из-за чего, местами, игру приходится абузить, закрытие определённых геймплейных способностей за отдельными путями прохождения - не самое лучшее решение. Ну и... да, часть механик, как и в оригинале, кажется недоработанной, из-за чего, памятую первую часть, можно вложить ценные очки прокачки не туда, куда надо. Впрочем, это даёт простор для реиграбельности, да и жить особо не мешает... в общем, под конец я уже даже не обращал внимания.
Отдельно стоит упомянуть дополнение - отзыв на него здесь. Если вы, как и я, боялись трогать эту игру - не бойтесь. Она кусается. Но не очень больно.
В наши дни, такое «дополнение» вполне могли бы продавать под видом самостоятельной игры - шутка ли, на него уходит чуть ли не треть от общего прохождения. Но, к счастью, пронесло - и, если вы хотите пройти Gothic II, делать это без «Ночи Ворона» не имеет смысла.
Дополнение расширяет историю мира игры, отправляя нашего Безымянного на поиски древнего города Яркендар - столицы ныне сгинувшего народа, в которой, из-за наших подвигов в первой части, начались события, грозящие стереть весь остров Хоринис с лица земли.
Впрочем, назвать это «дополнением» будет не совсем верно - Night of the Raven влияет на весь мир второй Готики, добавляя в неё новых персонажей, сюжетные квесты и механики, что отсутствовали в оригинале. Вплоть до того, что, в определённый момент, игра просто не пустит вас дальше по сюжету, пока вы не закроете данный аддон целиком - решение странное, но обоснованное историей.
Но что за события оригинала могли привести к таким последствиям? Кратко - дополнение даёт снова встретиться с некоторыми старыми знакомыми, давая ответ на вопросы о том, что же случилось после падения Барьера. Большего вам знать не нужно. Просто идите, изучайте новые территории, и не забудьте про «ЙО-ХО-ХО!». И бутылку быстрой селёдки.
Впрочем, не обходится без той же ложки дёгтя, что есть в оригинальной игре - некоторые механики, добавленные с аддоном, являются весьма спорными с точки зрения полезности, а снаряжение оттуда, в это же время, переворачивает весь баланс с ног на голову. В общем, ничего нового.
Спустя почти 20 лет всё ещё великолепный слешер, с отличной боёвкой, которую осилит как задрот, что будет изучать все комбинации и регулярно их использовать, так и те, кто попроще, типа меня, что знают пару-тройку базовых комбинаций и им этого вполне хватает для прохождения.
Единственный момент, который ощущается плохо - платформинг. Не знаю, может это я криворукий, но по моему далеко не везде удачно расположена камера из-за чего не всегда понятно куда именно Кратос совершит прыжок, что лично у меня приводило к частым промахам мимо нужных мест, а потому крайне раздражало.
Ещё крайне выбесили башни с ножами в конце игры. Их по моему, придумывал какой-то садомазохист. Поэтому не 5 баллов, а только 4.
Ну и масштаб как будто бы мелковат в сравнении с последующими играми, но, возможно, у меня не совсем верное представление о серии. Ведь с оригинальными частями я до этого момента был знаком только по тем моментам, что видел у друга, у которого эти игры были в актуальное для PS2 время.
Гальперыч написал обзор, пройдя треть сюжета и сказал «это концовка, а дальше эндгейм».
Нет, Вась, эндгейм наступает через ещё 60 часов дрочева, а это был конец туториала.
Познакомился с ней я уже после Gothic 3 и TES Skyrim. Тогда почти 8 лет назад я запустил игру с пиратского диска и в тот момент там отсутствовала озвучка многих персонажей. Но тем не менее игра меня очень сильно увлекла своей атмосферой и теплотой! И когда я уезжал куда-то, то всегда думал о том, как бы в неё поиграть снова. ООООЧЕНЬ сильно она меня тогда затянула. Но играя сейчас, то понимаешь, что без слёз не взглянуть в эти изуродованные разработчиками лица персонажей.
Сейчас уже могут надоесть однотипные данжи, но вот что никогда не надоедает - это конечно же квесты. Каждый раз проходить их - это получать удовольствие, ведь здесь, признаюсь, они сделаны куда более хорошо, нежели в любимой мной Skyrim. Музыкальное сопровождение - это тоже что-то необычное. Не знаю как описать, но что-то в этих эффектах и музыке есть. Будто бы безумно подходит под Фентези и общую атмосферу игры.
НУ и конечно же открытый мир, который я так люблю. Множество локаций и каких-то неизведанных тайн! Мир погружает с головой и погрузил меня тоже не смотря на все перечисленные минусы игры!
Она больше не дебильная =(
Короче, я всё понимаю и ремейк великолепен и я пройду его ещё три раза, но, но, но, hear me out, это важно
Я категорически не согласен с тем что ремейк "сохранил дух оригинала", потому что оригинал был тем самым RE который я полюбил – он был... бессовестно дебильным. Ну правда. Лазерная комната, смешной карлик в замке, волчек на фоне МОЛНИИ как с обложки рок-альбома, убегание от камня как в индиана джонсе и прочее: резидент 4 был очень гонзо-блокбастером. В нём элементы не склеивались, не соответствовали, из-за чего он был как кусочное полотно. Сравните Леона, сидящего на троне - полностью режиссерски попущен по сравнению с оригиналом. Тут сохранили разве что волчека.
И, короче, с невероятным уважением, я согласен с тезисом "Великая игра стала еще круче играться", 100% так. Но я прям не согласен с "Сохранением духа оригинала", потому что дух... нормализованный, усмирённый, ... адекватолизированный.
И это НЕ тот резидент, который я полюбил 15-летним.
Наконец то я смог найти и поиграть игру детства. Когда то давно, когда я был совершено не одуплёнышь (7-8 лет), в первые столкнулся с данным произведением на ps2. Это была моя первая рпг, она казалось мне очень сложной и поэтому подключал второй джойстик и играл с другом, но увы моему другу не зашёл данный жанр и я так и не смог её пройти. Со временем ps2 сломалась, диски потерялись и остались только воспоминания о счастливом детстве. И тут я смог найти её и вспомнил по картинкам. Моей ностальгии не было предела, как будто я заново окунулся в прошлое, когда я был беззаботным мальчиком, когда солнце и трава были ярче.
Перейдём к оценки самой игры. Впервые мне захотелось после первого прохождения, начать сразу же второе, так как классы и тактика довольно уникальны, с нетерпением каждый раз ждал нового уровня, что бы стать ещё сильнее. Как оказалось игра не такая уж и сложная, играл за эльфа-некроманта и танчить скелетом, а за спиной подпёздывать оказалось не плохой тактикой. Сложности были только на начале игры, потом пошло беспощадное рубилово врагов не задумываясь.
Игра ужасно наскучило на втором акте, когда нужно собрать 4 артефакта, это прям в горле стояло, 3 больших локации и босс, и так по кругу 4 раза. 3 и 4 акт взбодрили, они были более динамичные и разнообразные по локациям, в добавок они были не большие.
Не много запутало взаимодействие с интерфейсом, например, есть зелья телепортации в столиции, окей, подсказка нам об этом говорить, а тыкаю на зелье а ничего не происходит. Оказывается оно автоматически юзается, когда в игровом меню ты нажимаешь "вызов". Вдобавок я в камнях не разобрался, на них не написано, что они дают, под конец игры заметил что после того как их ставил в предмет, можно посмотреть на предмете, что это дало.
Жалко что статей с гайдами, советами, инструкциями на русском языке я не нашёл, я как понял в России игра не пользуется спросом.
В принципе я остался счастлив: прокачка есть, не сложная, разнообразие оружия, доспехов, магии, крафта есть, сюжет маломальский есть, злодеи выглядят интересно, огромная ностальгия есть. А ну больше ничего не нужно)))
Далеко не самый плохой хоррор, который можно пройти за вечер, и даже испытать такие-то эмоции.
TEKKEN 8 — один из лучших файтингов в этом году. Новички здесь найдут интересный сюжет, нескучный аркадный режим и ростер персонажей, в котором есть бойцы, отлично подходящие для тех, кто не силен в подобных боевиках. Профи порадует рейтинговая система и большой ассортимент приемов, благодаря которым можно стать настоящим мастером арены. Здесь можно потратить часы на кастомизацию героя или сходу впрыгнуть в сетевую «быструю игру», чтобы отыграть пару поединков и отправиться дальше по своим делам. Это не откровение для жанра, но очень хорошая игра, которая для многих наверняка станет любимой частью.
Хороших боевых платформеров не так много сегодня выходит, а в 2023 было столько годноты, что Gravity Circuit, естественно, затерялся на фоне многих игр. А жаль, шикарная вариация на тему синего мужика с пушкой. Только вся боевая система тут построена на ближнем бою и нереальной динамике.
ГГ — тупо Джон Сина, который швыряет врагов одной рукой на прогиб, запуская их тела в других челиков, разнося их в клочья, бегает как угорелый и с вертухи в челюсть залетает. Есть крюк кошка, разные добивания, гигачад лазеры и приёмы которые надо анлокать. Неплохой сюжет с базой хабом, где можно поболтать с персами. Ост тоже шикарный, динамичный. Недо Рок с пиксельной мелодикой.
Если хотели современного Мега Мена - бегом играть. Не пожалеете.
9/10
P.S. Если вы бывалый олдовый геймер и застали всяких Гайданов на NES и Боевых Жаб — Ставьте сразу HARD. У меня игра заняла 7-8 часов, правда 2 из которых это Ласт Босс хаххаха, брутально жесткий но крутой чертяка попался :D
Т.к. qomp2 до сих пор не добавили в базу (а я неделю назад кидал её) накалякаю отзыв на обе части разом.
qomp1
Простая в своей гениальности идея управления игрой одной единственной кнопкой. На этом построены все механики и за свою короткую продолжительность этих механик довольной много. Игра банально выжала всё что можно из подобного концепта и не успевает наскучить за свои 2 часа с чем-то.
qomp2
Вторая часть очевидно уже так не удивляет и видимо из-за цифры два в названии теперь управление происходит ДВУМЯ кнопками :D по сути тоже самое плюс несколько новых механик, но зато на каждой зоне добавили полноценных не простых и челенджевых боссов.
В общем обе инди штуковины отлично подойдут на один вечер если хочется чего-то не шибко сложного но оригинального по своей концепции.
8/10