ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

+1
Freedom Finger
Hidden gem

Чья единица?) Отличная игра, с минимумом механик, отличной музыкой, и что самое главное - короткой.

ОзвучкаПрикольный, ненапряжный сюжет Настройка сложности от "ваншота" до "неуязвимости"
31 марта 2024

0
Ember Knights
Это было хорошо

Итак, рогалик с кооперативом аж на четверых.

Проходил с сыном. Проходил, но последнюю фазу финального босса так и не осилил, каюсь. Это было увлекательно и очень энергозатратно.

Открыли все улучшения доступные в хабе, но это не сильно помогло, возможно дело в кривых руках. Hades и Айзека прошел, а тут руки опустились, большой палец правой руки мне не простит ещё одной попытки, мозоль пульсирует и так.

Играть увлекательно, механики выверены, всё заточено под увороты и реакцию, а не под стратегию и менеджмент, ну и конечно, его величество рандом. Выпадут нужные пассивки - чудесно, не выпадут - не повезло, а катка занимает около часа-полтора, изволь попробовать ещё раз.

Игра подарила мне множество часов, которые я провёл с сыном, за что разработчикам большое спасибо.

P.S. Если кто-то будет пробовать рекомендую билд  с восстановлением хп из-за крита, это имба, делаешься практически бессмертным. Без этого комбо еле доползали до последнего босса, с ним доходили с полным комплектом жизней и хп. Мне не помогло - вам, вполне возможно.

Графический стиль, каждое подземелье уникальноРабочие механикиСам геймплей, как мне показалось, честный и вывереный, людям с прямыми руками зайдётДля меня слишком хардово, так и не осилилНизкая реиграбельность, разнообразия мало - одни и те же боссы и минибоссы всегда вас ждут в тех же самых местах
30 марта 2024

+1
Far Cry: Primal
"Я рассказать тебе про Таккара..."

Версия: PC

36 часов выживания в мезолите. 

Красивая графикаОтличная музыкаИнтересный сеттингЯркие персонажиДинамичный геймплейМожно приручать зверейЕсть интересные второстепенные задания, в особенности "Большая охота"Живой открытый мирОбоснованное ультранасилиеОтсылки на реальную историю каменного векаСегменты с Тинсейем: видения, игра за холод и Карати, бой с носорогами играя за мамонта Разнообразие флоры и фауны Нельзя приручить мамонтов, в особенности обидно за "Кровавого бивня"Процесс приручения зверей очень сомнительныйПростой и невзрачный сюжетРеюз карты из 4 частиБаги
30 марта 2024

+4
Helldivers II
Поздоровайся с ДЕМОКРАТИЕЙ!

Игра хорошая, здесь есть множество путей построения тактики, ведь имеются стратагемы и большое количество оружия. Игроки весьма хорошие, но есть исключение, как говорится в семье не без уродов. Меньшинство, которое лишь желает нажиться на своей команде, практически под конец игры просто исключают тебя из сессии, что как раз и портит все настроение. Ты играешь около 20-30 минут чтобы накопить опыт и различные плюшки, а в конце тебя просто выгоняет какой то никчемный критин, и причин для такого поведения против себя я найти не могу.

Сверху было описан общий обзор и крик моей души. Перейдем к детальному описанию всех плюсов и минусов игры HELLDIVER 2!

1) Карта. Её размеры не маленькие и не большие, тебе не нужно тратить много времени, чтобы добраться до различных мест миссии, здесь создатели сделали золотую середину.2) Задания. Их не так много как мне хотелось бы, НО они проработаны и интересны.3) Третье лицо. Из за своей динамики игра должна быть от третьего лица и это правильное решение. Имеется переход при прицеливании на первое лицо, но им пользуюсь редко. Режим третьего лица удобный.4) Противники. В игре нам представлены на растерзание две фракции врагов. Первые это Терминиды( жуки) а вторая это Автоматоны (роботы). И там и там есть некое разнообразие нежити, которая так и спешит тебя расчленить, как же это может не радовать.5) ДОНАТ. Его здесь практически нету, а выражен он лишь в СУПЕРКРЕДИТАХ. Их можно купить, а можно найти на поле боя. За суперкредиты ты можешь купить себе броню или же открыть новое ответвление для получения оружия и остальной фигни.1) Идиоты которые исключают по приколу из сессии. ДЦП это диагноз каждого из таких дураков, мне их искренне жаль и надеюсь им осталось не долго.2) Вылеты игры. Эту проблему решают и думаю её уже скоро не будет, а так просто бесит когда вылетает под середину игры.
30 марта 2024

+3
The Talos Principle
Твоё истинное предназначение - противостоять мне

После прохождения 2 части, решил установить и 1, прошёл больше половины и столкнулся с багом на локации "время летит". PS проблему решил, заключалась в том, что нужно было коннектор поменять местами. 

озвучка тут просто божественная, как же её не хватало во второй частину конечно загадки, ради чего мы тут?штука со временем (помощником), которую упростили во второй частилокация башня и подлинная концовкакрутое DLC Road To Gehenna, кому не хватило остренькогографика и локации после прохождения второй части, но потом привыкаешь
30 марта 2024

+8
The Neverhood
Мир "Небывалья"

Что будет, если создать игру, используя в основе своей, в виде графического наполнения, три тонны пластилина, немного странного звучания и аллюзии на библейские сюжеты? Получится занимательная приключенческая игра - "The Neverhood".

Почти абсолютно всё сделано из пластилина. Очень редкое графическое решение для видеоигры, особенно в девяностые. Можно лишь только представлять сколько труда было вложено, чтобы оживить и наполнить выдуманный мир. 

Всё это пластилиновое великолепие было озвучено самими разработчиками, а различные странные звуки и композиции к игре были написаны "Терри Скоттом Тейлором". Поверьте, игра очень весело и необычно звучит.

Игра наполнена различными забавными персонажами, будто: сам "Клейман" (он же "Глинко"), "Хоборг", "Вилли" или "робот Билл". Не стоит забывать и о главном злодее - "Клогге", который будет чинить препятствия на пути главного героя.

Также в игре есть опциональная стена с "Хрониками Небывалья", которая содержит выдуманные и видоизменённые, переиначенные сюжеты библейских историй. Читать всё это или нет, выбор за игроком. Учитывая, что ещё впереди очень длинный и долгий коридор, по которому придётся идти обратно, весь процесс занимает порядочно времени, тем более если читать. Мозги к концу от всех этой фантазии могут вскипеть. :)

Для раскрытия основного сюжета потребуется собирать разбросанные тут и там видеокассеты с историей, которую записал "Вилли Тромбон". Собирая их, мы открываем полную картину происходящего и в конце делаем выбор.

Головоломки получились довольно лёгкими, местами неочевидными. Игра подойдёт для всех возрастов: юмор для самых маленьких, добрая история для подростков, неочевидные головоломки для взрослых.

Внимание!

При прохождении обязательно иметь ручку и листок бумаги под рукой. Придётся много записывать символов и делать различные пометки. 

В дополнение, в игру добавили короткое видео о создании игры, однако хочу предупредить: - видео довольно низкого разрешения и плохого качества. Да и само видео записанное для игры, довольно низкого качества и пиксилизированное. Однако, это добавляет некий шарм. На сегодняшний день, к сожалению, устарело.   

Игра официально не издавалась на территории СНГ, однако существуют два пиратских перевода от "Дядюшки Рисёча" и "Фаргуса". Оба перевода по качеству оставляют желать лучшего. Первый например: - очень баянистая и не смешная адаптация эпохи Windows 95/Me, шутки про программистов и устаревшие бородатые анекдоты из девяностых.   

Исправить положение вызвался Rigel (он же Потраченный), со своим переводом субтитров и графики, довольно неплохим хочу заметить. Это единственный способ адекватно поиграть в "The Neverhood" на русском языке. Звук остался оригинальным, но всё что связанно с текстом, полностью переведено, даже графика. Всем рекомендую сыграть именно с этим переводом. За техническую часть отвечал - -=CHE@TER=-.

Ссылка на перевод: - http://ctpax-cheater.losthost.org/htmldocs/nvh.htm#nvh_addon.

Потраченный: - https://www.youtube.com/@Potrachenny.

Приятной игры!

Вся графическая составляющая и стилистика сделана из пластилина. Оригинальный и запоминающийся саундтрек.Весёлые персонажи.История мира расписанная в "Зале Славы".Занимательный сюжет и история.Неочевидные, но лёгкие головоломки на сообразительность.Местами жуткая атмосфера.Качественный перевод графики и субтитров от Rigel (он же Потраченный) и -=CHE@TER=-. Видео о создании игры в комплекте.Качество записанного видео.
30 марта 2024

+8
Gothic II
Ты даже не...!

Пару месяцев назад, проходя первую часть, я, про себя, делал ей скидку на возраст - всё же, та вышла больше 23 лет назад. Проходя сиквел, никаких скидок я ему давать не собираюсь - потому что, во многих своих аспектах, Gothic II может дать фору даже современным RPG.

Да-да, я
Да-да, я

Сиквел стал больше во всём - буквально, на его прохождение у меня ушло вдвое больше времени, чем на оригинал, и многие ошибки последнего создатели учли и исправили: здесь, как я считаю, образцовый открытый мир для представителей этого жанра, груда неплохо прописанных заданий, отличная вариативность - да, финал изменить не выйдет, но прийти к нему можно кучей разных способов. Чего уж тут говорить - шерстя вики после прохождения, я обнаружил, что пропустил целый пласт истории, касавшийся гильдии воров, т.к., по своему ролеплею, настроил бандитов против себя.

Табак и пророчества, в этом мире, похоже неразлучны
Табак и пророчества, в этом мире, похоже неразлучны

В том, что касается наполнения историями, Готика II вообще делает сальто через голову, особенно в сравнении с первой частью: если там, после первой пары актов, история, в общем-то, становилась линейной, то тут, явившись в первый же город, игрока нагрузят поручениями так, что он не вылезет оттуда ещё с десяток часов (главным образом потому, что за городскими стенами больно и страшно). И, с каждым новым актом, уже встреченные персонажи будут обрастать всё новыми и новыми проблемами, оставляя на наш выбор - помочь им с их нелёгкой долей, или пройти мимо.

Мир тут всё ещё красивый, несмотря на графику
Мир тут всё ещё красивый, несмотря на графику

Впрочем, не обошлось и без минусов, главным образом касающихся игрового процесса: деревянная боевая система всё ещё деревянная, из-за чего, местами, игру приходится абузить, закрытие определённых геймплейных способностей за отдельными путями прохождения - не самое лучшее решение. Ну и... да, часть механик, как и в оригинале, кажется недоработанной, из-за чего, памятую первую часть, можно вложить ценные очки прокачки не туда, куда надо. Впрочем, это даёт простор для реиграбельности, да и жить особо не мешает... в общем, под конец я уже даже не обращал внимания.

Отдельно стоит упомянуть дополнение - отзыв на него здесь. Если вы, как и я, боялись трогать эту игру - не бойтесь. Она кусается. Но не очень больно.

Образцовый открытый мирФобия слова "УЧАЧАКА"Музыка долбит нормальноНельзя освятить у Инноса Коготь Белиара
30 марта 2024

+5
Gothic II: Night of the Raven
АХАНТАР!

В наши дни, такое «дополнение» вполне могли бы продавать под видом самостоятельной игры - шутка ли, на него уходит чуть ли не треть от общего прохождения. Но, к счастью, пронесло - и, если вы хотите пройти Gothic II, делать это без «Ночи Ворона» не имеет смысла.

Скринов оттуда у меня нет, но вы держитесь
Скринов оттуда у меня нет, но вы держитесь

Дополнение расширяет историю мира игры, отправляя нашего Безымянного на поиски древнего города Яркендар - столицы ныне сгинувшего народа, в которой, из-за наших подвигов в первой части, начались события, грозящие стереть весь остров Хоринис с лица земли.

Впрочем, назвать это «дополнением» будет не совсем верно - Night of the Raven влияет на весь мир второй Готики, добавляя в неё новых персонажей, сюжетные квесты и механики, что отсутствовали в оригинале. Вплоть до того, что, в определённый момент, игра просто не пустит вас дальше по сюжету, пока вы не закроете данный аддон целиком - решение странное, но обоснованное историей.

Но что за события оригинала могли привести к таким последствиям? Кратко - дополнение даёт снова встретиться с некоторыми старыми знакомыми, давая ответ на вопросы о том, что же случилось после падения Барьера. Большего вам знать не нужно. Просто идите, изучайте новые территории, и не забудьте про «ЙО-ХО-ХО!». И бутылку быстрой селёдки.

Впрочем, не обходится без той же ложки дёгтя, что есть в оригинальной игре - некоторые механики, добавленные с аддоном, являются весьма спорными с точки зрения полезности, а снаряжение оттуда, в это же время, переворачивает весь баланс с ног на голову. В общем, ничего нового.

Зеленокожих, кстати, в дополнение особо не завезли
Зеленокожих, кстати, в дополнение особо не завезли
Колоритный новый регион, со своими биомами и врагамиДеревянную ногу мне в глотку, сухопутные крысы!Случайная кнопка стоила жизни целой деревнеИгра пранканула меня с мощным оружием. Дважды(
30 марта 2024

+1
God of War

Спустя почти 20 лет всё ещё великолепный слешер, с отличной боёвкой, которую осилит как задрот, что будет изучать все комбинации и регулярно их использовать, так и те, кто попроще, типа меня, что знают пару-тройку базовых комбинаций и им этого вполне хватает для прохождения.

Единственный момент, который ощущается плохо - платформинг. Не знаю, может это я криворукий, но по моему далеко не везде удачно расположена камера из-за чего не всегда понятно куда именно Кратос совершит прыжок, что лично у меня приводило к частым промахам мимо нужных мест, а потому крайне раздражало.

Ещё крайне выбесили башни с ножами в конце игры. Их по моему, придумывал какой-то садомазохист. Поэтому не 5 баллов, а только 4.

Ну и масштаб как будто бы мелковат в сравнении с последующими играми, но, возможно, у меня не совсем верное представление о серии. Ведь с оригинальными частями я до этого момента был знаком только по тем моментам, что видел у друга, у которого эти игры были в актуальное для PS2 время.

30 марта 2024

+10
Monster Hunter: World

Гальперыч написал обзор, пройдя треть сюжета и сказал «это концовка, а дальше эндгейм».

Нет, Вась, эндгейм наступает через ещё 60 часов дрочева, а это был конец туториала.

Прекрасно исполненная часть серииИнтерактивное окружениеБестиарий существенно порезали и убрали из него всё, что не входит в список драконы/ящерицы/динозавры/виверныЕсли ты новенький, возьми лучше Rise. Не так красиво, но понятнее из-за отсутствия тонны визуального мусора и механики выслеживания + время вне боя сокращается за счёт ездовых собак и жука-крюка-кошки
30 марта 2024

+2
The Elder Scrolls IV: Oblivion
Моя третья любимая RPG

Познакомился с ней я уже после Gothic 3 и TES Skyrim. Тогда почти 8 лет назад я запустил игру с пиратского диска и в тот момент там отсутствовала озвучка многих персонажей. Но тем не менее игра меня очень сильно увлекла своей атмосферой и теплотой! И когда я уезжал куда-то, то всегда думал о том, как бы в неё поиграть снова. ООООЧЕНЬ сильно она меня тогда затянула. Но играя сейчас,  то понимаешь, что без слёз не взглянуть в эти изуродованные разработчиками лица персонажей.

Сейчас уже могут надоесть однотипные данжи, но вот что никогда не надоедает - это конечно же квесты. Каждый раз проходить их - это получать удовольствие, ведь здесь, признаюсь, они сделаны куда более хорошо, нежели в любимой мной Skyrim. Музыкальное сопровождение - это тоже что-то необычное. Не знаю как описать, но что-то в этих эффектах и музыке есть. Будто бы безумно подходит под Фентези и общую атмосферу игры.

НУ и конечно же открытый мир, который я так люблю. Множество локаций и каких-то неизведанных тайн! Мир погружает с головой и погрузил меня тоже не смотря на все перечисленные минусы игры!

КвестыГрафика для 2006 годаОгромный свободный мирМузыкальное сопровождениеУвлекательные и запоминающиеся DLC Хорошие бои для 2006 года и не Souls игрыОдинаковые данжиОтвратительный редактор персонажаУродские лицаАвтолевелинг без хорошего баланса
30 марта 2024

+45
Resident Evil 4 (2023)

Она больше не дебильная =(

Короче, я всё понимаю и ремейк великолепен и я пройду его ещё три раза, но, но, но, hear me out, это важно

Я категорически не согласен с тем что ремейк "сохранил дух оригинала", потому что оригинал был тем самым RE который я полюбил – он был... бессовестно дебильным. Ну правда. Лазерная комната, смешной карлик в замке, волчек на фоне МОЛНИИ как с обложки рок-альбома, убегание от камня как в индиана джонсе и прочее: резидент 4 был очень гонзо-блокбастером. В нём элементы не склеивались, не соответствовали, из-за чего он был как кусочное полотно. Сравните Леона, сидящего на троне - полностью режиссерски попущен по сравнению с оригиналом. Тут сохранили разве что волчека.

И, короче, с невероятным уважением, я согласен с тезисом "Великая игра стала еще круче играться", 100% так. Но я прям не согласен с "Сохранением духа оригинала", потому что дух... нормализованный, усмирённый, ... адекватолизированный. 

И это НЕ тот резидент, который я полюбил 15-летним.

29 марта 2024

+3
Baldur's Gate: Dark Alliance 2
Я хотел плакать от счастья

 Наконец то я смог найти и поиграть игру детства. Когда то давно, когда я был совершено не одуплёнышь (7-8 лет), в первые столкнулся с данным произведением на ps2. Это была моя первая рпг, она казалось мне очень сложной и поэтому подключал второй джойстик и играл с другом, но увы моему другу не зашёл данный жанр и я так и не смог её пройти. Со временем ps2 сломалась, диски потерялись и остались только воспоминания о счастливом детстве. И тут я смог найти её и вспомнил по картинкам. Моей ностальгии не было предела, как будто я заново окунулся в прошлое, когда я был беззаботным мальчиком, когда солнце и трава были ярче.
 Перейдём к оценки самой игры.  Впервые мне захотелось после первого прохождения, начать сразу же второе, так как классы и тактика довольно уникальны, с нетерпением каждый раз ждал нового уровня, что бы стать ещё сильнее. Как оказалось игра не такая уж и сложная, играл за эльфа-некроманта и танчить скелетом, а за спиной подпёздывать оказалось не плохой тактикой. Сложности были только на начале игры, потом пошло беспощадное рубилово врагов не задумываясь.
 Игра ужасно наскучило на втором акте, когда нужно собрать 4 артефакта, это прям в горле стояло, 3 больших локации и босс, и так по кругу 4 раза. 3 и 4 акт взбодрили, они были более динамичные и разнообразные по локациям, в добавок они были не большие.
 Не много запутало взаимодействие с интерфейсом, например, есть зелья телепортации в столиции, окей, подсказка нам об этом говорить, а тыкаю на зелье а ничего не происходит. Оказывается оно автоматически юзается, когда в игровом меню ты нажимаешь "вызов". Вдобавок я в камнях не разобрался, на них не написано, что они дают, под конец игры заметил что после того как их ставил в предмет, можно посмотреть на предмете, что это дало.
 Жалко что статей с гайдами, советами, инструкциями на русском языке я не нашёл, я как понял в России игра не пользуется спросом.
 В принципе я остался счастлив: прокачка есть, не сложная, разнообразие оружия, доспехов, магии, крафта есть, сюжет маломальский есть, злодеи выглядят интересно, огромная ностальгия есть. А ну больше ничего не нужно)))

Разнообразие классов и механикиРазнообразие оружия и доспеховДизайн персонажейУвлекательный геймплейКооператив, но только с одного устройстваПо началу не понятны некоторые механикиМаломальский сюжетМестами дрочильня
29 марта 2024

+5
Clock Tower: The First Fear

Далеко не самый плохой хоррор, который можно пройти за вечер, и даже испытать такие-то эмоции.

29 марта 2024

+2
Tekken 8
Стреляют редко, но метко

TEKKEN 8 — один из лучших файтингов в этом году. Новички здесь найдут интересный сюжет, нескучный аркадный режим и ростер персонажей, в котором есть бойцы, отлично подходящие для тех, кто не силен в подобных боевиках. Профи порадует рейтинговая система и большой ассортимент приемов, благодаря которым можно стать настоящим мастером арены. Здесь можно потратить часы на кастомизацию героя или сходу впрыгнуть в сетевую «быструю игру», чтобы отыграть пару поединков и отправиться дальше по своим делам. Это не откровение для жанра, но очень хорошая игра, которая для многих наверняка станет любимой частью.

Захватывающая сюжетная кампанияОтлаженный сетевой кодВнушительный ростер персонажейГеймплейные нововведения пошли на пользу динамикеДетализированные ареныКрасивая картинкаИдеальная оптимизацияНекоторым персонажам в сюжете уделено слишком мало времениСаунддизайн неидеален
29 марта 2024

+4
Gravity Circuit
Пиксельный Джон Сина

Хороших боевых платформеров не так много сегодня выходит, а в 2023 было столько годноты, что Gravity Circuit, естественно, затерялся на фоне многих игр. А жаль, шикарная вариация на тему синего мужика с пушкой. Только вся боевая система тут построена на ближнем бою и нереальной динамике.

ГГ — тупо Джон Сина, который швыряет врагов одной рукой на прогиб, запуская их тела в других челиков, разнося их в клочья, бегает как угорелый и с вертухи в челюсть залетает. Есть крюк кошка, разные добивания, гигачад лазеры и приёмы которые надо анлокать. Неплохой сюжет с базой хабом, где можно поболтать с персами. Ост тоже шикарный, динамичный. Недо Рок с пиксельной мелодикой.

Если хотели современного Мега Мена - бегом играть. Не пожалеете.

9/10

P.S. Если вы бывалый олдовый геймер и застали всяких Гайданов на NES и Боевых Жаб — Ставьте сразу HARD. У меня игра заняла 7-8 часов, правда 2 из которых это Ласт Босс хаххаха, брутально жесткий но крутой чертяка попался :D

Гипер Динамичный геймплейШикарный OSTПо хорошому челенджовые боссы и уровниСюжет неплохой для экшен платформераПриятные персонажиОчень отзывчивое управлениеНе все апгрейды полезны
29 марта 2024

+1
qomp
Игра для одной руки

Т.к. qomp2 до сих пор не добавили в базу (а я неделю назад кидал её) накалякаю отзыв на обе части разом.

qomp1

Простая в своей гениальности идея управления игрой одной единственной кнопкой. На этом построены все механики и за свою короткую продолжительность этих механик довольной много. Игра банально выжала всё что можно из подобного концепта и не успевает наскучить за свои 2 часа с чем-то.

qomp2

Вторая часть очевидно уже так не удивляет и видимо из-за цифры два в названии теперь управление происходит ДВУМЯ кнопками :D по сути тоже самое плюс несколько новых механик, но зато на каждой зоне добавили полноценных не простых и челенджевых боссов.

В общем обе инди штуковины отлично подойдут на один вечер если хочется чего-то не шибко сложного но оригинального по своей концепции.

8/10

Прикольная идея управления одной единственной кнопкойМного механикКороткаяСтоит копейкиМузыка слишком фоновая2 часть уже не так удивляет
29 марта 2024
1 2 ... 622 623 624 625 626 ... 1012 1013
из 1 013 страниц