Спустя много лет решил заглянуть в игру на xbox. Был приятно удивлён.
Атмосферная игра в которой приятно отыгрывать
Спустя много лет решил заглянуть в игру на xbox. Был приятно удивлён.
Атмосферная игра в которой приятно отыгрывать
Кто бы как не журил создателей за рескин и реюз многих механик и моделек, но сюжет и история Lost Judgment перекрывает все объективные минусы игры. Никто в индустрии не умеет так круто рассказывать совершенно не стандартные для видеоигр истории и поднимать супер серьезные темы. Ryu Ga Gotoku Studio делает лучшие криминальные драмы в индустрии, но не забывает при этом и про юмор и про шутейки и про похабщину и про геймплей. Потерянное правосудие не стало исключением.
Крутая морально давящая история концовка которой неоднозначна с обеих сторон,к которой не так уж и потно идти даже на тяжелой сложности,правда ближе к концу будет момент подпаляющий вашу пятую точку.
Я помню, как наткнулся на первое творение от Frictional Games под названием Penumbra: Overture около десяти лет назад, и с тех пор я ни разу не был разочарован её работами. Сиквел Пенумбры пугал меня до мурашек. Потом Amnesia и её вторая часть. Ещё тогда мне понравилось, что разработчики стараются не заниматься самокопированием и всегда ищут новые решения для создания неповторимо устрашающей атмосферы.
И вот она - SOMA. Авторы с первых же минут дают понять, что игра про сюжет, и надо много читать и разбираться в том, что происходит. Однако, это ни чуточку не мешает «Соме» в достаточной степени наводить ужас, но главное — делать это не скримерами, а грамотным объяснением того, насколько безысходно положение главного героя.
Геймплей в достаточной степени прост - ходи, нажимай кнопки, убегай от преследователей, но, честно говоря, я бы хотел увидеть больше интересных загадок, как это было в Пенумбре, например, но нынче времена не те, и я не отношусь к этому негативно. Всё-таки Frictional Games удалось хорошо сбалансировать и подачу развивающейся истории, и жуткий антураж, и всяческий экшен. А концовка заставила меня всплакнуть, ибо эмоционально она очень сильная!
Играйте и не пожалеете! SOMA - это самый что ни на есть качественный хоррор!
Хорошая игра, но, возможно за счёт молодой команды, имеет недостатки в геймдизайне. Зачастую приходится бежать с "костра" потому что так надо, а не потому что ты где-то ошибся. Это очень раздражает, геймплей растягивается неприятным образом. Чем ближе к концу, тем ярче становится это особенность. Последний побег от птицы просто ужасен, приходилось перепроходить его по многу раз из-за того, что ты не знаешь след кусок и какие правила работают именно там. Игра, вышедшая в 2015 выдает баг на одной из последних катсцен и сбрасывает прохождение последнего рана.
Не верьте тем, кто называет игру песочницей похожей на mount'n'blade - Легенды Эйзенвальда - сюжетная игра. И да, это - ролевая тактика с уникальной(по крайней мере я других таких не видел) системой перемещения по полю боя. И не верьте тем, кто говорит, что тут реалистичный сеттинг - дело может и происходит в декорациях реальной (пока ещё) Священной (не) Римской (и не) Империи, но тут есть и работающая магия и нежить в немалых количествах.
Что же по игре - мне понравились и геймплей и сюжет, особое внимание стоит уделить тому, что в игре довольно много выборов, они имеют последствия, и ещё в игре 3 концовки с тремя разными ласт-боссами.
А главным минусом я бы назвал то, что от выбранного класса сильно зависит сложность - мистик станет реально полезным только после продолжительной прокачки, в то время как рыцарь всем раздаёт люлей с самого начала. А, и сюжетный вот-это-поворот в середине(вернее во второй трети) игры довольно странный. Вообще то что, почти все слухи и легенды правдивы - это неплохо, но в какой-то момент тебя начинает бесить предопределённость.
Кстати, я так и не понял, что такое "Эйзенвальд".
А, дополнения... не проходил и не хочу.
В целом игра классная, с хорошей графикой и геймплеем, классные бои. Главный минус, играя в игру, обнаружил, что нельзя уничтожить фракцию, либо не разобрался как это сделать. Вроде все города отнял, большинство в плену, но фракция даже спустя месяц ведет "образ жизни кочевников"
GTA 5 сделала то, что в свое время сделала GTA: SA - стала игрой детства для целого поколения
Ей уже почти 10 лет, а она до сих пор актуальна, в моем детстве при слове ГТА в голову приходила СА, у некоторых ВС, но стоит тебе подойти к любому молодому человеку сейчас и спросить что либо о ГТА, он начнет рассказывать тебе именно о "пятерке". Атмосфера Лос Сантоса, графика, легкий сюжет, проработанный и очень интересный онлайн. Это все сделало GTA 5 лучшей игрой серии и одной из лучших игр в истории вообще.
Хороший сюжет и задумка
Добротные гонки top-down типа. С приятной графикой, а трассы не только симпатичные: на них встречаются и некоторые интерактивные объекты, что приносит оживление в мир игры и добавляет динамики поездкам.
Интересная особенность: намокание машинок вызывает короткое замыкание и они теряют скорость. Так что стоит запоминать опасные "мокрые" места на трассе, чтобы избегать их и не терять темпа гонки.
Для меня X-Plane 11 стал входом в мир авиации в качестве разработчика.
Данный проект это уникальный опыт. Здесь есть отлично переданный дух оригинальной трилогии игр, развита часть идей и есть вполне неплохие домыслы автора. С игрой стоит ознакомиться, пройти - Увидеть и ощутить то, насколько много любителей "Улиц ярости" жаждали снова вернуться в любимую серию игр, но со свежими идеями. Но, помните - это полностью фанатский проект и вы в праве не согласиться с отдельными элементами сюжета, элементами игры или же чем-то отдельно взятым.
Прекрасное начало серии игр, правда нужно понимать что у неё есть свои особенности, но главное костяк - история, развитие и закономерный конец.
Ждём новые DLC. Активно продвигают среди знакомых и друзей.
Серия River City скоро отметит 25 летие и приятно видеть, что наследие до сих пор живет и развивается. Во всем лучше первой части. Один из лучших битем апов для коопа за одним экраном. Классный юмор и забавные диалоги. Милые персонажи. Куча оружия, приёмов, персонажей и локаций с боссами. Возможность поднять врага с пола и дубасить им других врагов никуда не делать. А теперь это еще и типо открытый мир с кучей районов и картой с точками перемещения.
Еще одна великолепная игра в серии, во многом более увлекательная и проработанная, чем предыдущая арка.
Не скажу, что в этом году и конкуренты лютые, ведь Elden Ring - это по сути больше продолжатель дела серии DS, а от сюжета GOW сможет не прочистить желудок только человек с огромной выдержкой, но игра про Амицию и Хьюго действительно заслуживает быть игрой года.
Первая часть не зашла из-за тупейшего сюжета с СПОЙЛЕР!! (совсем фантасмагорической и безобразной финальной битвой крыс на крыс) СПОЙЛЕР!. Но во второй были сделаны не только все работы над ошибками, но и подведён итог всего игрового пути.
Ничего не могу с собой поделать, любимая игра, которая поразила в сердце на момент выхода и не вышедшая из него до сих пор.
Лучшие гонки, лично для меня, это был прорыв в те годы, всё сделано добротно и качественно
Хорошая игра, только вот всюнародную любовь не сыскала