

olegkolzeev
Персональные данные
- Дата рождения
- 10 июня 2002 (21 год)
- Пол
- мужской
- Дата регистрации
- 13 марта 2017
Мои отзывы
Все отзывы
Возвращение на Остров Обезьян, отличный квест, который можно пройти и без знания сюжета предыдущих игр, так как в игре есть альбом с прошлыми приключениями Гайбраша и в диалогах игры то и дело проскакивают отсылки к похождениям из прошлых частей(особенно созданных Роном Гилбертом). Сюжет повествует о том как папка-пират рассказывает своему сыну историю о том как он нашёл тайну острова обезьян и финал оказывается не тем что ждёшь (футболку конечно же ждёшь, куда же без неё). Стиль игры выглядит так чтобы максимально привлечь современного игрока и это временами вредит персонажам.

Выйдя в 15 году первая часть была как вариация на сложный NFS Shift и это было приемлемо, если серия Forza с хардкорной Motorsport и аркадной Horizon были на консолях, а большинство гонок были аркадными с вариацией настроек сложности управления не меняя всей акрадности, то PCARS 1 бросала вызов больший чем грид, но меньший чем хардкорные симуляторы, вторая часть продолжает традицию первой(третья нет, третья возвращение к NFS но плохое) делая игру более хардкорным симулятором, но вся хардкорность делается тем что физика машин и работа агрегатов не отображают работу настоящего автомобиля. Первая проблема заключается в том что при любом открытии дроссельной заслонки игра крутит двигатель до максимальных оборотов при этом автомобиль может стоять на нейтральной передаче или ехать с минимальной скоростью, вторая проблема старт с минимальных оборотов на автомобиле без противобуксовочной системы (ПБС), (Antriebsschlupfregelung, ASR) или системы контроля тяги (Traction control system, TCS, TRC; Dynamic Traction Control, DTC) автомобиль буксует как будто педаль в пол и его шатает из стороны в сторону не давая контролировать автомобиль, третья проблема поведение автомобиля на малых скоростях и оборотах двигателя на бездорожье или снегу- машину всё время ведет в стороны или она буксует, это при наличии всех вспомогательных систем и шин под дорожные условия, проблема четвертая на трассе начинает лить дождь и идти снег, а вы на Nissan GT-R R35, вас сносит в отбойники и на газон на любой скорости и любых оборотах.

многие не любят третью часть мафии за огромный гриндвол после каждого значимого сюжетного момента, многие придираются к тому что главный герой не италоамериканец, а негр, но всё это основано на ностальгии по первой части, сюжет которой сделан из отсылок на классику мафиозного жанра, то "Крестный отец" Пьюзо, то "Goodfellas" Скорсезе и многие другие произведения, но смотря на первые часы игры в ней нет той атмосферы, но чем дальше проходишь игру тем больше в ней появляется хорошего, начиная от сюжета и заканчивая чисто 20-30-ми годами двадцатого века с борьбой за районы и бизнес, но весь геймплей сходится к однообразному подходу и кого-то это душит(минус гринда в том что если проходить на палатину нужно активировать всю прослушку, а это душно), но похожие механики были в Vice City и San Andreas, они там не били коровыми механиками игры, но 2 и 3 акт вайса чисто развитие бизнесов и финалом в конце, пока Мафия 3 после захвата района раскрывает сюжет и мотивы антаганистов(сейчас вспомните что между играми 14 лет, но при сравнении чисто геймплейно мафия 1 уделывает вайс, а они вышли в 2002 году, это если не углубляться в сюжеты игр и смысл закладываемый в них). Графика в игре не лучшая на момент 2016 года, но геймплейная составляющая игры с лихвой отрабатывает этот недостаток и дает игроку возможность играть чисто в шутер или совмещать с стелсэкшеном. Мафия III обладает отличной атмосферой конца 60-х годов 20 века, которую еще больше раскрывают дополнения для игры в которых показана и холодная война, и вудуисты с Кубы и Гаити наводнившие Луизиану, расизм южан вскормленный с детства, ведь из-за северян Атланта горела в 1864. Мафия III не изюм, но со всеми правками и дополнениями это максимально приближенная к изюму похвально.
Награды
