+5

olegkolzeev

Подписчики 1
Последнее посещение: Сегодня

Мой топ

Последние добавленные игры

Мои отзывы

Все отзывы
+3
Return to Monkey Island
Возвращение Могучего Пирата

Возвращение на Остров Обезьян, отличный квест, который можно пройти и без знания сюжета предыдущих игр, так как в игре есть альбом с прошлыми приключениями Гайбраша и в диалогах игры то и дело проскакивают отсылки к похождениям из прошлых частей(особенно созданных Роном Гилбертом). Сюжет повествует о том как папка-пират рассказывает своему сыну историю о том как он нашёл тайну острова обезьян и финал оказывается не тем что ждёшь (футболку конечно же ждёшь, куда же без неё).  Стиль игры выглядит так чтобы максимально привлечь современного игрока и это временами вредит персонажам. 

Элейн в Return 
Элейн в Return 
Элейн в Tales 
Элейн в Tales 
Считаю эту часть сюжета отсылкой к 4 эпизоду Tales of monkey Island 
Считаю эту часть сюжета отсылкой к 4 эпизоду Tales of monkey Island 
Та самая футболка 
Та самая футболка 
Руфус, ты ли это? 
Руфус, ты ли это? 
На что только не пойдёшь ради секрета
На что только не пойдёшь ради секрета
СюжетМузыкаЮморОтсылки Секрет острова обезьянДва уровня сложности, что даёт возможность пройти игру без заморочек Куча отсылок к прошлым частямНет выбора как открывать инвентарьДизайн Элейн(хуже только в The Curse of Monkey Island, моё личное мнение)
2 августа 2023, 15:01
0
Project CARS 2
Slightly Mad Studios делайте аркадные гонки, они у вас лучше получаются

Выйдя в 15 году первая часть была как вариация на сложный NFS Shift и это было приемлемо, если серия Forza с хардкорной Motorsport и аркадной Horizon были на консолях, а большинство гонок были аркадными с вариацией настроек сложности управления не меняя всей акрадности, то PCARS 1 бросала вызов больший чем грид, но меньший чем хардкорные симуляторы, вторая часть продолжает традицию первой(третья нет, третья возвращение к NFS но плохое) делая игру более хардкорным симулятором, но вся хардкорность делается тем что физика машин и работа агрегатов не отображают работу  настоящего автомобиля. Первая проблема заключается в том что при любом открытии дроссельной заслонки игра крутит двигатель до максимальных оборотов при этом автомобиль может стоять на нейтральной передаче или ехать с минимальной скоростью,  вторая проблема старт с минимальных оборотов на автомобиле без противобуксовочной системы (ПБС), (Antriebsschlupfregelung, ASR) или  системы контроля тяги (Traction control system, TCS, TRC; Dynamic Traction Control, DTC)  автомобиль буксует как будто педаль в пол и его шатает из стороны в сторону не давая контролировать автомобиль, третья проблема поведение автомобиля на малых скоростях и оборотах двигателя на бездорожье или снегу- машину всё время ведет в стороны или она буксует, это при наличии всех вспомогательных систем и шин под дорожные условия, проблема четвертая на трассе начинает лить дождь и идти снег, а вы на  Nissan GT-R R35, вас сносит в отбойники и на газон на любой скорости и любых оборотах. 

автопарксистема настройки автомобилябольше трасс чем в первой игреискусственный интелектфизика машинакселерометрстарт на малых оборотах на автомобилях до 80-х кикдаун не работает при любом положении дроссельной заслонки мотор крутиться до максимальных оборотовкарьера как в первой частитрассы без асфальтового покрытия автонастройщик не позволяет настраивать автомбиль быстрыми пресетамиразницы между геймпадом, рулём или клавиатурой при игре нет(если не смотреть на фидбек устройства)
23 июня 2023, 16:09
+1
Mafia III
Mafia III или Дом Восходящего Солнца

многие не любят  третью часть мафии за огромный гриндвол после каждого значимого сюжетного момента, многие придираются к тому что главный герой не италоамериканец, а негр, но всё это основано на ностальгии по первой части, сюжет которой сделан из отсылок на классику мафиозного жанра, то "Крестный отец" Пьюзо,  то "Goodfellas" Скорсезе и многие другие произведения, но смотря на первые часы игры в ней нет той атмосферы, но чем дальше проходишь игру тем больше в ней появляется хорошего, начиная от сюжета и заканчивая чисто 20-30-ми годами двадцатого века с борьбой за районы и бизнес, но весь геймплей сходится к однообразному подходу и кого-то это душит(минус гринда в том что если проходить на палатину нужно активировать всю прослушку, а это душно), но похожие механики были в Vice City и San Andreas, они там не били коровыми механиками игры, но 2 и 3 акт вайса чисто развитие бизнесов и финалом в конце, пока Мафия 3 после захвата района раскрывает сюжет и мотивы антаганистов(сейчас вспомните что между играми 14 лет, но при сравнении чисто геймплейно мафия 1 уделывает вайс, а они вышли в 2002 году, это если не углубляться в сюжеты игр и смысл закладываемый в них).  Графика в игре не лучшая на момент 2016 года, но геймплейная составляющая игры с лихвой отрабатывает этот недостаток и дает игроку возможность играть чисто в шутер или совмещать с стелсэкшеном.   Мафия III обладает отличной атмосферой конца 60-х годов 20 века, которую еще больше раскрывают дополнения для игры в которых показана и холодная война, и вудуисты с Кубы и Гаити наводнившие Луизиану, расизм  южан вскормленный с детства, ведь из-за северян Атланта горела в 1864. Мафия III не изюм, но со всеми правками и дополнениями это максимально приближенная к изюму похвально.

Клюква, зато смешная. 
Клюква, зато смешная. 

атмосфера OSTфизика автомобилей сюжетDLC гриндтолько два оружия у линкольна
23 июня 2023, 15:02

Награды

Сходка 2022
Статистика
7 лет на сайте 25 комментариев 112 плюсов 61 минус
Сообщество