Начало игры клише гг стал вольным торговцев потому что он дальний родственник текущего торговца фон валанциус, в свите торговца есть предатель напавший на корабль и конечно же второй кандидат умрёт, игра даже не даёт выбора чтобы стать торговцем только в первой главе, сразу пролог закончился ты торговец вот задачи, где накаливание того что можно не стать торговцем, где вариативность, тот же kingmaker в прологе давал направить персонажа на искомый путь игрока и на основе этого давал начальных компаньонов и если сильно залезть в изучение голариона то игра скажет всё тартучо барон, а ты лох чилийский, а тут вот вам верные спутники вот титул вот вам первая глава с 3 локациями, но потом игра даёт открытый большой космос и опять вот маршрут сложный надо либо получить урон либо отправить экипаж либо самому разгребать и так в 50%, потом никакой информации про таймеры на задания они просто есть и пока ты выполняешь другие по основному квесту всё ты опоздал всё плохо надо было быстрее приплыть. Бои это отдельная тема чем легче сложность тем быстрее, но архетипы персонажей на любой сложности либо имба либо ну такое себе и даже если копать в тактику то локации под неё плохо подстроены и будь игра не пошаговой, а в реальном времени было бы лучше и билдостроительсво работало и бои были интересные
olegkolzeev
Активности
Начало игры клише гг стал вольным торговцев потому что он дальний родственник текущего торговца фон валанциус, в свите торговца есть предатель напавший на корабль и конечно же второй кандидат умрёт, игра даже не даёт выбора чтобы стать торговцем только в первой главе, сразу пролог закончился ты торговец вот задачи, где накаливание того что можно не стать торговцем, где вариативность, тот же kingmaker в прологе давал направить персонажа на искомый путь игрока и на основе этого давал начальных компаньонов и если сильно залезть в изучение голариона то игра скажет всё тартучо барон, а ты лох чилийский, а тут вот вам верные спутники вот титул вот вам первая глава с 3 локациями, но потом игра даёт открытый большой космос и опять вот маршрут сложный надо либо получить урон либо отправить экипаж либо самому разгребать и так в 50%, потом никакой информации про таймеры на задания они просто есть и пока ты выполняешь другие по основному квесту всё ты опоздал всё плохо надо было быстрее приплыть. Бои это отдельная тема чем легче сложность тем быстрее, но архетипы персонажей на любой сложности либо имба либо ну такое себе и даже если копать в тактику то локации под неё плохо подстроены и будь игра не пошаговой, а в реальном времени было бы лучше и билдостроительсво работало и бои были интересные