ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

0
The Chronicles Of Myrtana: Archolos
Возьмите мои деньги !

Не буду долго растягивать мысль - это не мод. Это отличная и большая игра просто на базе Готики . Квесты сделаны чуть ли не на уровне третьего Ведьмака : вот ты условно в первой половине игры просто патрулируешь город, встречаешь паренька и советуешь пойти в монастырь , а вот уже под конец игры у тебя большой квест , вызванный другим квестом из средины игры, и связанный с этим пареньком . В этом момент не похлопать обычным энтузиастам, способным сделать мир настолько живым, а события в нем настолько связанными - ну просто не возможно .

Самое тяжелое в игре - это освоение в ней по началу : управление и техническая составляющая могут быть не привычны и ощущаться кривыми и сломанными (советую сразу настроить управление под себя и включить более удобное отражение инвентаря с перемещением между вкладками через shift , а то рискуете утонуть в предметах) . Ну и наверно новичкам стоит глянуть советы как играть в игры Пираний (почти всегда в начале игры - это симулятор бомжа с плавным переходом к спасению региона) . Но как только барьер принятия преодолен , сразу становится видно огромный объем возможностей и интересных занятий . К примеру, помимо собственно квестов , охоты на монстров и исследования территорий, я как то убил пол дня просто занимаясь работой в кузне - и это было офигенно ! 

Все кто хоть раз играл в игры серии Готика и готов пробиться через барьер технической реализации - строго обязательно к прохождению, вы ни разу не пожалеете . 

Сюжет и квесты безумно увлекательны Крафт интересен и полезенИсследовать мир интересноМир живет , меняется и реагирует на действия игрокаТехническая составляющая
11 апреля 2023

+2
Children of Morta
Крепкий середнячок

Хороший рогалик. Даёт всё что нужно - семь разнообразных классических классов. Несколько рандомно генерируемых уровней. Пара десятков монстров и несколько боссов. Индивидуальная прокачка, прокачка всего аккаунта. Всё на высшем уровне, но ноль нововведений. Или они настолько тонкие, что мне с пятью пройденными рогаликами они показались типичными.

Красивый пиксель артИгра очень вылизаннаяНет ничего особенного
11 апреля 2023

+2
World of Horror

Жду когда выйдет в с раннего доступа в релиз.

11 апреля 2023

+2
Elden Ring

Советую всем любителям игр Миядзаки, жопа горит так же!

Тот самый любимый соулслайк. Стабильный фпс.Ценник)
11 апреля 2023

+3
Stardew Valley
Игра которая вернётся покой и тепло в твою жизнь.

Трудно описать одним словом или даже предложением, игру в который ты провёл более 500 часов.
Самое приятное в игре, это атмосфера той самой деревни, в которой все друг друга знают, и вы как одна большая семья. Кто проводил все каникулы времени в деревни у бабушки меня поймут. Сходить с другом на речку половить рыбу, сходить в лес за грибами, помогать на огороде. 
Для опустошённых, городской жизнью, людей самое лучшее лекарство.

АтмосфераМузыкаХоть и простая, но такая близкая душе история
11 апреля 2023

+6
Кужлевка
Это больше высказывание, чем игра

Игра является сочинением на тему: "Что если я, старый инвалид ветеран, смогу исполнять желания". И в этом она справляется. Будьте осторожны, в игре мало игры. 

Интересный сюжетЖурнал который ясно показывает ваш прогресс в игреИнтересный сеттингЭто симулятор ходьбы без ходьбыЭто визуальная новелла без описаний
10 апреля 2023

+1
Valheim

Я не требователен к играм жанра выживание. Главное, что нужно, это коператив , чтобы меня заинтересовало. Кроме того, важна интересная система строительства и система крафта, качество открытого мира, исследования и т.д. Но для меня это уже второстепенно. Когда в Valheim играют 10 человек с разными направлениями задач, тебя больше интересует не убитие боссов, а строительство империи, деревень, замков, городов... И этим задачам игра справляется отлично. Исследования тоже шикарны, особенно когда по морю идут дюжины кораблей. Боевка для выживания хороша. Боссы интересные, но, к сожалению, они слабые и не дают ощущения победы, как в MMO-проектах. В целом я рекомендую не покупать игру одному другу, если он плачет, что у него нет денег. Не повторяйте моих ошибок и не играйте один тоже, это игра для кланов .Но есть люди, которые любят расслабиться в таких играх, играя в эти игры в одиночку сотни часов, я их честно не ловлю.

10 апреля 2023

+6
The Dark Pictures Anthology: House of Ashes

Эта игра схожа с "Man of Medan" и "Little Hope". Большинство ошибок и достоинств схожи, однако эта игра лучше почти во всем, чем предыдущие проекты. Улучшенная графика, более загадочный и интересный сюжет, более хорошо прописанные персонажи и управление . Но все равно недостатки никто не отменял. Я не играл в "Until Dawn", но пока что это самая лучшая игра в жанре "спаси всех", которую я играл.

10 апреля 2023

+3
The Dark Pictures Anthology: Little Hope

 Эта игра схожа с "Man of Medan". Большинство ошибок и достоинств схожи, однако эта игра лучше почти во всем. Улучшенная графика, более загадочный и интересный сюжет, более хорошо прописанные персонажи и управление, которое больше не вызывает раздражения. Но все равно недостатки никто не отменял.

10 апреля 2023

+3
The Dark Pictures Anthology: Man of Medan

Игра одновременно красива и плоха. Говоря о ней, ты легко можешь вспомнить недостатки, такие как плохое управление, беспокойная камера, которую украли из старых резидентов, бессмысленный сюжет в интерактивном фильме, единственная задача которого объяснить правила игры, отсутствие или точнее иллюзия вариативности, а также множество QTE. Но игра конечно же не лишена достоинств, и одним из них является длительность в 4 часа, когда игра не может надоесть. Реиграбельность также присутствует, если ты в первый раз не смог спасти всех, я гарантирую, что тебе захочется еще раз пройти те моменты, в которых ты проиграл. Библиотекарь очень харизматичен, загадочен и интересен, а другие персонажи плохо прописаны. Напряжение из-за того, что цена ошибки очень высока, и отсутствия конкурентов слишком мало игр в жанре интерактивного кино. Я рекомендую попробовать эту игру фанатам этого жанра.

10 апреля 2023

+6
Tunic
Идеальный баланс

Tunic завораживает своей простой и одновременно сложной сущностью. Игра головоломка, где каждая часть пазла дает необычайный прилив интереса, а секреты порой находятся прямо за поворотом.

Между тем, игра состоит не только из головоломок и пазлов. Бои простые, бои сложные, бои с боссами, путешествия по загадочным местам и удивительная история забытой цивилизации.

И это все в меру, достаточную, чтобы игрок смог заинтересовать, пройти игру, а потом, через пару лет, вспомнить и снова пройти ее, и возможно найти там нечто новое. 

Замечательное графическое исполнениеУдивительное вплетение головоломки в сюжет игрыПрекрасный, законченный мирНекоторые бои чрезмерно усложнены
10 апреля 2023

0
Forts
Познай своего врага

Игра придерживается достаточно простого концепта:

Во-первых, нужно развивать и улучшать свой фанерный форт, делая его более устойчивее и прочнее.

Во-вторых, нужно не забывать про врага, который делает тоже самое, а значит изредка требуется посылать ему презент, в виде зажигательной бомбы.

Игра не очень требовательная и вполне шустрая. Если вы увидите ее на распродаже, сразу берите. В крайнем случае пройдете вполне сносную обучающую компанию, а если затянет, добро пожаловать в интернет.

Понятна и легка в осваиванииДает неплохие возможности в тактикеМалое количество строений Без боев в интернете проходится быстро, хотя возможно надо купить DLC
10 апреля 2023



+1
Donkey Kong

Donkey Kong – аркадный платформер 1981 года, разработанный и изданный компанией Nintendo для аркадных автоматов. В роли Марио игрок бегает и прыгает по платформам и взбирается по лестницам, чтобы подняться на строительную площадку и спасти девушку от гигантской гориллы. Это первая игра из серии Donkey Kong, а также первое появление Марио в видеоиграх.

Donkey Kong был одним из первых платформенных игр еще до появления этого термина, является одной из самых популярных аркадных игр всех времен.

В принципе, как и положено аркадной игре, игра ведётся на очки. Очки начисляются за следующее: перепрыгивание через препятствия, уничтожение объектов с помощью подобранного молотка, сбор таких предметов, как шляпы, зонтики и кошельки, удаление заклепок с платформ и т. д. Игрок начинает с трех жизней, а бонусная жизнь начисляется по достижении 7000 очков. Жизнь теряется, когда Марио касается Донки Конга или любого вражеского предмета, падает с большой высоты или таймер достигает нуля.

В игре всего 4 уровня. На первом уровне Марио взбирается по строительной площадке, сделанной из кривых балок и лестниц, перепрыгивая через бочки, которые бросает Донки Конг. Второй уровень подразумевает подъем по конструкции из конвейерных лент, по которым едут цементные поддоны. Третий уровень – это езда на лифтах, где нужно избегать подпрыгивающих пружин. Заключительный уровень требует, чтобы Марио снял восемь заклепок с платформ, на которые взобрался Донки Конг. В итоге злодей повержен, а герой воссоединяется со своей возлюбленной. И так по кругу до бесконечности, но со всё более возрастающей сложностью.

Одним словом – классика. Лучшая версия, конечно, аркадный оригинал. На приставки NES был вполне неплохой порт. Остальные версии, на мой взгляд, внимания не стоят.

10 апреля 2023

0
Horace
Почти игра про почти человека

Horace - игра, совершенно не замеченная массовой публикой, однако достойная того, чтобы на нее обратили внимание. Хотя… Игра ли… 

Нет, это и правда игра, чистокровный платформер с вкраплениями мини-игр, однако вопрос к ней все же есть: стоит ли Horace того, чтобы на этот проект обратили внимание как на хорошую игру или все же это нечто иное, произведение за гранью видеоигр? И вот не получается у меня однозначно ответить на этот вопрос. Посмотрим на Horace как на игру. Это, как я уже сказал платформер с вкраплениями мини-игр. Есть разные платформеры, есть cuphead, суперхардкорный буллетхеллл, а есть, например Rayman Legends, ненапряжный и яркий, чем то отдающий не сложной ритм-игрой. Есть и россыпь чего-то среднего, между этими двумя крайностями, однако именно в платформерах я очень слабо разбираюсь и играю в них раз в пятилетку. Но тем не менее, лично для меня это все же некая линейная шкала от хардкорности к расслабленности, на которой в теории можно расположить большинство игр, которые хотят называться платформерами. А вот Horace у меня не удается однозначно расположить на этой шкале, он как будто бы сам хочет быть с одной стороны максимально хардкорным, таким чтобы игрок выверял абсолютно каждое движение персонажа с точностью до пикселя, а с другой стороны, он хочет быть абсолютно ненапряжным, таким, чтобы игрок наслаждался сюжетом, а между катсценами просто что-то там тыкал развлечения ради. Казалось бы, должно получиться что-то среднее, сюжетный платформер для тех кто любит адекватный челлендж. Но не все так просто. Вышло в итоге именно с геймплейной точки зрения нечто неоднородное и лично меня весьма фрустрирующее. В один момент ты пробегаешь локацию вообще не включая мозг, но в следующей же комнате ты едва ли можешь дойти до середины из-за того, что помещение это просто мечта Крамера из Пилы (а еще надо постоянно держать в голове фокусы с гравитацией, у героя есть ботинки, меняющие оную). Я не говорю, что это неиграбельно или однозначно плохо, нет. Но вот для меня лично это оказалось, внезапно, скучным. Однако, если платформинг меня стал раздражать уже часу к пятому игры, то вот миниигры радовали практически до самого конца. И это, кстати, несмотря на то, что многие из них тоже заставляют попотеть. Здесь есть оммажи на великую ретроклассику, вроде пакмана, они получились любопытными, но лично мне зашли больше всего ритм-игры. Музыка в игре в большинстве ситуаций и так просто божественная, а когда тебе дают еще и поиграться в музыканта и позволяют самому сыграть весьма и весьма годные мелодии, тут уж становится совсем классно. Жаль только то что платформинга в игре несоизмеримо больше. Но, к слову, не могу не отметить, что битвы с боссами сделаны все же удачно. В них как раз и проявляется сбалансированная сложность, челлендж присутствует, но желания разбить геймпад нет.

Ну получается, что как игра Horace все же средненький продукт. А что насчет того, “чего-то большего”? Тут уже становится интереснее. С самого начала на игрока вываливают просто тонны отсылок на медиакультуру. Причем все эти отсылки достаточно органично встроены в окружение и сюжет, ты даже не всегда осознаешь что это именно отсылка. Ну а про то, что это отсылки ради отсылок даже говорить стыдно, этого тут совсем нет. А все потому, что помимо отсылок тут есть и весьма философский сюжет, эдакое авторское высказывание о войне, природе человека, обществе в целом. И еще более того, это высказывание подается не в лоб и на серьезных щщах, а обернутое в комедию, воспринимаемую по-детски наивным роботом, который только познает окружающую его реальность. А потому, когда игра внезапно достает из рюкзака шокирующие сцены, то они шокируют особенно сильно. Стоит ли говорить, что автор, Пол Хелман, просто мастерски выдерживает баланс между атмосферой комедии, иногда доходящей до абсурда, и жестокими, почти что ужасающими (в хорошем смысле), сюжетными поворотами. Вот если бы это все было как единый пиксельный мультфильм… То режиссером бы точно был Уэс Андерсон, потому что на протяжении всей игры я то и дело ощущал ту же камерность, похожие акценты, ракурсы внутриигровой камеры. И это еще один довод в копилку того, что Horace должна восприниматься не как игра, а как нечто большее. 

Так вот и выходит, что как игра Horace средненький платформер, вызвавший лично у меня скуку и фрустрацию, но при этом действительно великолепное мета-произведение, выполненное на стыке всех возможных медиа. Так что да, я думаю что Horace определенно достойна куда большего внимания, чем она получила, однако не как игра, а как нечто большее, объединяющее и кино, и литературу, и музыку, и игры.

Классная история, сочетающая в себе и комедию и весьма шокирующую трагедиюОтличная постановка, на уровне авторского кино, даже не смотря на писксельартВеликолепная музыка, достойная попадания в личные плейлисты игроковИнтересные мини-игры, особенно музыкальные ритм-сегментыВесьма скучный основной геймплейНеоднородный платформинг, который бросает то в зубодробительный хардкор, то в расслабленную прогулкуЗатянутость, то что можно было показать и рассказать часов за 6-8, из-за геймплея и заигрываний с метроидванией в середине игры проходится за 10-15
10 апреля 2023

+4
Assassin's Creed IV: Black Flag
Лучшая игра про пиратов, простенький сюжет про ассасинов

В мире мало интересных игр с пиратской тематикой. Это одна из немногих.

Атмосфера пиратского приключенияХорошо реализованные морские сраженияНе плохая музыка, особенно морские песниГринд ресурсов для прокачки корабляПростой сюжетНеинтересные персонажи, 1-2 запоминающихся за всю игру
10 апреля 2023

+5
Assassin's Creed: Brotherhood

Прошёл Assassin's Creed Brotherhood - вторую главу из истории Эцио Аудиторе де Фиренце. Игра как всегда неплохая, в некоторых местах веселит, но это всё та же дрочильня с открытым миром, с вышками и прочим. Добавили несколько новых фишечек - например комбо убийства где Эцио быстро и молниеносно разносит отряд врагов, а также связанное с наймом людей в братство. Их можно прокачать до 10 уровня отправляя их на разные контракты с разными уровнями сложности и наградами в нём. Также добавили возможность освобождать башни Борджиа чтобы открыть разные лавки с необходимым снаряжением. В общем, игра вышла классной,динамичной.  

Как всегда большой и красивый открытый мирПрекрасный саундтрекДоработанная боёвка В некоторых местах играет динамичная музыкаНичто не истино. Всё дозволено.
10 апреля 2023

+2
Severed Steel
Эта игра вышла в 2021 году, а руки до неё дошли только сейчас. Помню, как пробовал демку.

Игра показалась мне перспективной, а на релизе почему-то не сразу поспешил её проходить. Обзоры тоже смотрел, но всё так же был холоден. На самом деле игра крутая, но есть некоторые нюансы.

Да, ролики и скриншоты не врут. Игра круто выглядит и круто играется. На ум сразу лезет аналогия с SUPERHOT, только сильно прокачанный. Мы можем бегать по стенам, скользить по полу, прыгать вперёд как Макс Пэйн, стрелять из разного оружия и при этом замедлять время. Управление вполне удобное. Первые уровни действительно впечатляют. Но далее становится очевидно, что игра перестаёт развиваться. Внешне уровни меняются, но суть всегда одна. Оружия вроде много, но по факту их два: автоматы и пистолеты/дробовики (не знаю как назвать оружие, которое выпускает по одной пуле за клик). Ещё есть огнемёт, но пользоваться им дают гораздо реже. В итоге прохождение каждого уровня сводится к скаканию по уровню и постоянному использованию слоу-мо, потому что иначе метко стрелять в таком темпе очень трудно. Остановиться здесь приравнивается к смерти. У нас есть ещё одна особенность, во время подкатов и прыжков мы неуязвимы, поэтому нас и заставляют скакать по всему уровню, чтобы жить. С одной стороны это круто, постоянная динамика, но ближе к концу игры мне уже это начало надоедать. Да, игра на 4-5 часов. Уровней много, но проходятся они быстро. Врагов численно много, но разнообразием мало. Если вы скучаете по крутым перестреклам в слоу-мо, то Severed Steel способен порадовать вас, пускай и не долго. Ещё в игре есть дополнительные режимы. Один предлагает пройти уже известные уровни с дополнительными заданиями. Другой предназначен тоже для прохождения известных уровней, но мы выбираем карточки, которые могут поменять стиль прохождения. В общем, рогалик. Но играть в эти режимы мне не особо хочется, так как мне хватило сюжетки.

Про сюжет много сказать не могу. Его подают немыми слайд-шоу. Ничего не понятно и не особо интересно. К тому же главная героиня только крехтит. Разговаривать умеют только наши противники, которые покрывают нас проклятиями и семиэтажными матами.

Музыка здесь неплохая. Под неё было приятно скакать как угорелый и перестреливаться с противниками.

Выглядит игра для инди круто. Определённо есть свой стиль. Правда от обилия эффектов могут заболеть глаза.

В итоге хочется сказать, что игра вполне себе хорошая. Рекомендую опробовать её тем, кто, как и я, любит слоу-мо и зрелищные шутеры. Вы не пожалеете своего времени. Я бы дал этой игре описание "Вдох-выдох". Один раз прошёл сюжетку и на этом закончил. Если вам этого мало, то вас ждёт длительное путешествие по одним и тем же уровням в поисках мнимого разнообразия.

зрелищный шутер со слоу-моудобное управлениекрасивый визуалнебольшая продолжительность, ровно столько, сколько нужноимеет дополнительные режимы, если вам малооружия вроде много, но всё сводится к двум видамуспевает надоесть ближе к концу
10 апреля 2023

+1
Gabriel Knight: Sins Of The Fathers
Мрачный квест из 90-ых? Дайте два!

Пересматривая на днях третий сезон "Ретрозор", меня крайне зацепило описание Василия Гальперова, что я не удержался и при первой возможности пошел самолично знакомиться с проектом. И оказался вполне очарован им. По правде говоря, поджанр поинт энд клик никогда не был мне интересен из-за обилия юмора, иронии, сатиры и всякого такого, а здесь мрачная атмосфера вперемешку с мистикой и слегка приправленная шутками прям погрузили в себя — да так, что оторваться не мог. И как же хорошо здесь чувствуется времена того, когда люди не боялись шуток касательно пола или еще чего)

Прекрасная атмосфера.Хороший ОСТ.Отличная работа актеров озвучки.Хорошая работа со сценарием, персонажами.Небольшая затянутость.Некоторые паззлы слишком были сложные для меня)
9 апреля 2023
1 2 ... 842 843 844 845 846 ... 1014 1015
из 1 015 страниц