
Неплохой сиквел игры Восхождение на Трон 2007 года.
Неплохой сиквел игры Восхождение на Трон 2007 года.
Очень раздражает система "мониторинга ресурсов", что тебя заставляет использовать оружие против определённых противников. Это с корнем режет индивидуальность геймплея, когда ты сам мог выбирать, какое оружие тебе больше подходит. Более того, патронов вечно нехватает и приходится использовать бензопилу для их пополнения.
Поклонников серии могут порадовать отсылки к старым частям, будь то саундтрэк, либо фигурка, постер и т.д. Но после отличнейшего D'16 это определённо шаг если не назад, то топтание на месте с шагом куда-то нетуда.
Саундтрэк однозначно топ. Геймплей удался. Был недостаток платформинга разве что, но это мелочи. С большим удовольствием прошёл и буду перепроходить. В особенности хочу отметить мультиплеер. Для таких старпёров как я, классические режимы, всё как надо.
Наверное, надо было так эту игру назвать. Первая ассоциация у меня, когда я начал играть - The last of us. Там тоже, с тобой путешествует ребёнок, за которого ГГ в ответе, разве что сэттинг другой. И вот тут два момента. С одной стороны, нужно было развивать Кратоса, как персонажа. С другой стороны, я как-то слабо представлял себе Кратоса в роли няньки или заботливого отца. Возможно, это придирки, не спорю, но я бы с куда большим интересом посмотрел на Кратоса, который бы только начинал открывать для себя скандинавскую мифологию, который бы на моих глазах трансформировался из машины для истребления богов в няньку/отца.
На мой взгляд, эта часть сделала такой же большой шаг вперёд, как в своё время сделала 2я часть в сравнении с 1й. После "застоя" с спорными 3 и 4 частями это буквально глоток свежего воздуха.
Смена стиля на более реалистичный(если можно так сказать) + добавление спец. приёмов, сопровождающихся сценой, когда противника можно было отправить в голову ожившей статуи, либо просто нанести серьёзный урон добавляет динамики в и без того весьма динамичный файтинг. В отличии от других файтингов серия DoA мне нравится тем, что тут большая часть успеха в боях завязана на системе перехвата ударов. Особенно это чувствуется в онлайне.
Игра в плане истории не пестрит чем-то сверх-оригинальным, как некоторые хотят преподносить, но я не скажу, что сюжет плохой. Во многих местах он предсказуем, но менее интересным от этого он не становиться. Простая история может быть хорошей и это как раз тот случай, когда простая история является не просто хорошей, а очень хорошей.
Для меня в видеоиграх это одна из лучших игр в плане сюжета. Но почему же эта игра не является для меня лучшей игрой своего поколения? Да по простой причине. Когда интересный сюжет идёт вместе с вариантотивностью, то это куда сильнее вовлекает в историю. Примеров таких игр приводить не буду, уверен, что список у каждого свой в этом плане. Но среди игр с пост-апокалипсисом это, однозначно, чуть ли не эталон, как надо делать сценарий в подобных играх.
Сомневаюсь, что тут такие найдутся, но кто не играл рекомендую оценить.
Однозначно, лучшее, что происходило с серией после Sonic Adventure 2 и, отчасти, Unleashed. Игра не является типичной Сониковской клоунадой. История расширяет лор, в котором давно твориться сущий бардак. Геймплейно пускай это и взаимствование из других игр(в особенности, хочу отметить Death Stranding, в котором также при прохождении и "синхронизации" локации/карты появляются новые маршруты, платформы, рельсы и т.д.) и... типичным слэшером/битэмапом, как это не странно. Противников конечно порой можно затыкивать, но с прохождением на другие "открытые зоны" противники будут использовать больше приёмов, что потребует пересмотреть подход сражения с ними. В особенности хочу отметить сражение с "титанами". Такого в Сонике давно не было. Мало того, что каждая битва уникальна(но никто не отменял затыкивание 2-3 приёмами, как во многих модерн-слэшерах, привет "труЪ-фанатам" жанра, но в большинстве случаем это не вариант, ибо нужно порой перехватывать удары, дабы нанести свой). Музыка дело вкуса, но мне очень понравился практически весть саундтрэк. В локациях играет спокойная музыка, какая и должна быть в подобного рода локациях. Когда появляется босс музыка меняется на более динамичную, а когда идёт сражение с "титаном" играет метал(видимо, позитивная реакция на тему Инфинита в Sonic Forces дала свои плоды).
Есть несколько типов геймплея:
1. Модерн. Этот геймплей будет к "киберпространстве". Представляет из себя типичную модерн-игру Соник.
2. Открытый мир. Точнее, большой хаб. Остров. Называйте как хотите. Это и есть основной геймплей. Исследуете острова, изучаете маршруты, открываете карту, а также общаетесь с персонажами и узнаёте что за ужас тут твориться. Ах да, также здесь будут различные мини-игры. Отнеси столько-то "коко"(те камушки с глазами) Наклзу например.
3. "Взлом", назовём его так. Представляет из себя(неожиданно) скрол-шутер. Не особо сложный, но... в одном моменте он будет весьма напряжённым.
4. Рыбалка. На островах расположены порталы, войдя в которые можно попасть на уровень с Бигом. Рыбалка не сложная, вовремя нажми кнопку в QTE и всё. Советую, если хотите пройти побыстрее, в первую очередь искать этот портал и ловить как можно больше рыбы, которая даёт очки, на которые можно купить "медальки"(тут это могут быть ключи, сердечки и т.д.) для прохождения по сюжету, а также дневники Эггмана. Для понимания сюжета советую почитать. Поклонники серии, думаю, оценят.
5. Пинбол. Он будет 1 раз за игру, про него чуть не забыл. Никогда не любил пинбол в Сонике, благо он тут лишь 1 раз и то, не особо сложный. Нужно просто собрать определённое кол-ство очков.
Специально для ненавистников/хейтеров: лично я за те 24 часа прохождения встретил лишь 2 бага: 1 баг был при битве с боссом "сумоист", у меня просто не наносился удар, Соник пролетал сквозь босса, когда того надо было в электричество кидать, 2 баг был на одной из платформ на последнем острове, когда камера неправильно сменила ракурс в 2D-секции. Всё. Буквально. Не совсем понимаю, о каких багах рассказывают некоторые.
Не могу рекомендовать тем, у кого Sonic Mania хорошая игра. Для вас существует Sonic Origins или Sonic Generations на худой конец.
Что же до простых обывателей, что серией не интересовались... Играйте в последний GoW, она как раз премии и награды различные получила.
Играл в версию для PS4. Чисто интереса ради решил потом запустить Sonic Forces. И Forces идёт более плавно, но оно то и понятно, там грузить систему нечем. Но не скажу, что от 30 кадров испытывал какой-то дискомфорт.
Прошёл игру 2 раза ( классическую версию и Curator"s cut ) в целом игра мне понравилась. И с большим удовольствием прошёл 2 раза.
Да в тройке и четвёрке постановеа получше, но геймплей в сочетании с историей и головоломками здесь гораздо лучше. Настоящий наследник Томб Райдер!
Великая игра, переопределившая жанр махания заточкой, а серия в целом до сих пор остается лучшим его представителем.
Любимый файтинг. На фоне других популярных представителей жанра выгодно отличается фокусом на ground-based combat - то есть, вместо прыжков и фаерболов тут сайдстепы и великое разнообразие приемов, многие из которых взяты из настоящих боевых искусств.
Если Tekken 7 с малым бюджетом стал самой продаваемой игрой серии, то Tekken 8, судя по первому трейлеру, будет ну слишком хорош.
Одна из самых больших и масштабных стратегий от парадоксов. И чуть ли не единственная стратегия про индустриализацию мира со всеми ее аспектами.
Онлайновый пошаговый файтинг где ты отдельно управляешь каждой частью тела. Разве это может быть не увлекательно?
Когда я говорю: "идеальных игр не существует, в каждой есть свои недостатки" - я не имею ввиду portal 2
Вам никогда не забыть первый труп упавший на коробки позади него
Игра, где 4 бати, вместо того, чтоб бежать спасать сына, строят уютное гнездышко и устраивают геноцид диких племён с массовой вырубкой векового леса
В Little Nightmares не большого открытого мира, нет большого количества механик, нет, красивых кат-сцен и прочего. Эта игра про атмосферу. Жуткую атмосферу, когда после очередной игровой сессии у тебе на протяжении 20 - 30 минут после игры все ещё жутко. в хорошем смысле. И хоть игра проходится порядка пяти часов, этого времени вам хватит сполна, чтобы ощутить всю жуть игры.
В общем, одна из лучших жутких инди-игр которая пугает больше не монстрами хотя они здесь тоже весьма жуткие, а именно атмосферой и местом, где вы находитесь. Настоятельно рекомендую опробовать данный проект.
Очень необычный и интересный геймплей
Иногда люблю проходить игры с читами, особенно если большой открытый мир. Но даже с читами я проходил эту часть больше 30 часов! Давно не встречал такой игры, в которой так сильно искусственно растягивают сюжет
Очень сильно понравилась! Не понимаю хейт в её сторону. Игра собрала привычные механики и засунула вас в посзомбиапокалипсис, это же просто шикарно. Есть недостатки в сюжете, но геймплей, зомби, орды, это просто замечательно. Игра напоминает Ходячих на максималках без лишних занудностей. Жду продолжение, надеюсь оно будет, концовка заинтриговала!