Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+3
Remnant II
Приятный подарок для фанатов первой части

Преимущественно приятный соулслайк-шутер с очень приятной стрельбой, широким спектром возможностей для билдов, очень крутым исследованием с кучей секретов, и очень высокой реиграбельностью. Не считая временных проблем, таких как перформанс, моя основная проблема - как и в первой части, многие боссы берут дешевыми уловками вместо вменяемого челленжа.

Приятный геймплейВысокая реиграбельностьИнтересное и награждающее исследованиеОптимизация пока хромаетРаздражают геймдизайнерские решения в некоторых боссфайтах
1 августа 2023


+13
Grand Theft Auto V
Красиво для глаз, скучно для мозга

Однозначно рекомендую. Могу сказать, что обиженным уж точно никто не уйдет.

Красиво. Очень.Довольно запоминающаяся атмосфера.Геймплей довольно интересный, заскучать я не успел.Сюжет довольно странный. Будто у тебя с игрой были долгие прелюдия, она начала с тобой заигрывать, стала снимать с тебя штаны, и на этом все. Конец. И еще спрашивает: "Тебе же понравилось?)". Понравиться-то понравилось, но хочется же большего.Ненавижу доп. развлечения. Гори в аду чувак, который решил, что прыгать с парашютом очень весело.
1 августа 2023

+5
The Long Dark

The long dark это необычный представитель жанра выживалок, в этой игре нет врагов помимо самой матери природы, есть только опасные животные: волки (основная проблема) медведи и лоси. Но даже эти животные будут вам мешать не так, как холод, голод, жажда и усталость. Эти показатели в игре выведены на первый план, многие игроки которые только зашли в игру, появились где то в глухом лесу не могут найти себе убежище и банально мёрзнут насмерть.

Игра может показаться сложной, если сразу пойти на высокие уровни сложности (сталкер, а тем более незваный гость), но если наиграть в неё хотя бы 100 часов, то тогда выживать станет гораздо проще.

Акварельная графика смотрится очень хорошо, не идеально, но вполне приятно для глаза, особенно если посмотреть на какой-нибудь пейзаж, которых в игре вы увидите много.

Игра прекрасно подойдёт на слабые ПК, так как если не учитывать баги, то всё работает шикарно, и даже на низких-средних настройках всё выглядит очень красиво.

В игре очень много локаций, чтобы исследовать их все без гайдов, уйдёт много времени и скорее всего вы будете много умирать.

Но несмотря на это, игра довольно однообразна, так как кроме походов по всему острову в поисках еды, либо сидения на одном месте до почти полного истощения игра предоставить пока что не может, выходят обновления по типу новой кулинарии, новые локации, но всё это скорее всего тоже приестся если играть в игру каждый день по несколько часов.

Про сюжет особо говорить не буду, он может быть интересен, но геймплей заключается в тупом хождении от точки а до точки б, что бы принести что-то, унести что-то и т.д. Так же до сих пор, с момента его выхода в 2016 году, вышло только 4 эпизода из 5.

Игра шикарная, советую каждому кто любит жанр выживание или неторопливый геймплей

ВыживаниеГрафикаОптимизацияБольшая локацияБагиМожет надоедать Долго завершается сюжет
1 августа 2023


+1
Gloomwood
Gloomwood. С чем его едят?

После прохождения Ultrakill решил посмотреть остальные игры, которые вышли из под крыла NewBlood Interactive. Иммерсив сим - это все, что нужно об этой игре. Если вам понравилась Prey от Аркейн, то это то что вам нужно, но есть нюанс... Если в Prey помимо интересного взаимодействия с окружением, миром был сюжет, на который игрок реально влиял своими действиями, то в Gloomwood такого увы нет. В Gloomwood есть интересная подача сюжета (хотя она так-то самая обычная для таких игр, но мне почему-то понравилось) через диалоги мобов, окружение и записки, которые, на удивление, даже интересно читать т.к. они достаточно короткие. Но геймплей нивелирует все недостатки. Все объекты в игре можно трогать, локации сделаны так, что у тебя плюс-минус всегда есть какой-то обходной путь, развилки и закрытые шорт каты между локациями (которые потом можно будет открыть). Ты можешь приманивать внимание врагов либо предметами окружения, либо собой (например выстрелить капсулой с водой в огонь и враг пойдет проверять). Отдельно хочется упомянуть интерфейс, которого нет, в привычном понимании. Все предметы, которыми ты будешь пользоваться, являются частью мира. Кольцо у тебя на руке является индикатором того на сколько видно игрока. Инвентарь - это чемодан, и в нем же находится панель с экипировкой героя. Трость доктора, которая по совместительству является кинжалом, можно использовать по прямому назначению, что придаст вам буст к скорости (оказывается что можно убирать другие предметы и буст будет такой же, но тогда не будет видно кольцо).

У игры конечно же есть недостатки связанные либо с тем что она инди и в раннем доступе, либо со стилистикой лоу-поли игр с Ps1. Это кривость некоторых анимаций передвижения и, иногда, кривость ИИ. Но это никак не мешает игре и не ломает атмосферу.

В итоге игруле я бы поставил 8/10 тупо из-за того, что она еще не доделана, но после выхода в релиз будет десять (мне очень нравятся иммерсивы....)

1 августа 2023

+1
Yakuza 6: The Song of Life
Словно Дракон 6: ПОЭЗИЯ ЖИЗНИ — противоречивый финал

Красноречивые цитаты из Форсажа, вроде "Нельзя отворачиваться от семьи, даже если она отвернулась от тебя" и "Это моя последняя гонка" отлично вписываются и во вселенную Like a Dragon. Кирю за семь игр приходилось вновь и вновь спасать задницы клана Тоджо и близких ему людей, уходить от прошлой жизни куда подальше и даже якобы умирать, но сценаристы всё никак не давали ему покоя, то заставляя его заглянуть на огонёчек в 4ку (где даже подзаголовок был "Наследники легенды") и 5ку, то создав приквел. Нелегко попрощаться с главным лицом серии, но всё же шестёрка решила поставить в истории Кирю точку. И вышло своеобразно

Во-первых, это первая игра серии на новом движке Dragon Engine, предоставившем кучу ранее небывалых возможностей. Но вместе с тем, пришлось урезать боёвку, мини-игры, родной Камурочо и ещё кучу контента. Ну в принципе ладно, новый движок, все дела, но а то, что главный герой опять один лишь Кирю объясняется тем, что теперь-то это точно финал для него, это такая дань уважения типа прощание!11!!1 А как вам то, что эта часть является переосмыслением тройки (Кирю отправляется в туристический городок, знакомится с новыми персонажами, введёнными лишь на одну игру, решает вопросы отцов и детей), куда-то девает значимых персонажей, уступает в хронометраже большинству игр как в плане сюжета, так и геймплея и вообще ощущается скорее филлером, чем финалом? Все эти вещи кажутся странными после гигантской по контенту Yakuza 5 и предшествующей Yakuza 0, что многими считаются лучшими частями

Так в чём же проявляется вся финальность поэзии жизни? Может, герой решил взяться за воспитание детей? Нет, это было в тройке. Может у него будет фансервисная финальная миссия, тесно связанная с сюжетами предыдущими играми. Было в четвёрке. Ну а может он начнёт новую жизнь вдали от всего, что его окружало. Пятёрка. Тогда сто проц сценаристы не прогадают и используют отлично работающее клише, где герой всё произведениее жалуется, что он староват и уже не тот, что прежде. Да ничего подобного! Кирю обнаруживает дочь в коме вместе с её сыном и отправляется на поиски отца младенца. В принципе звучит пока не так уж и плохо, более личная история куда круче будет уже заезженных якудзных разборок. Да, в этот раз без клана Тоджо, из-за чего такие важные герои, как Маджима, Дайго и Саеджима, которых можно было бы использовать в финале, появляются только в катсценах в начале и конце. Но это не мешает Кирю вступить в первую попавшуюся бандитскую группировку в соседнем городе и познакомиться с новыми пустышками. Но отдам должное, сюжет здесь хотя бы не так плох, как в 4ке и 5ке, хотя после отлично прописанного  приквела ожидаешь большего от финала саги. Ах да, финал. В последние несколько минут игры происходит то, к чему не было никаких предпосылок и это единственная причина, почему именно 6-ая часть - последняя глава в истории Кирю. Всё остальное является каким-то филлером. Правда потом наш герой появляется в качестве камео в Yakuza 7... Затем анонсируют, что будет игра про то, чем он занимался между Yakuza 6 и 7... Ну а крышкой над гробом адекватности сценаристов стал факт того, что Кирю вновь будет одним из главных героев в Yakuza 8. Так и будет бить морды всем подряд до глубокой старости

Если бы Сомейя был финальным боссом, а не практически рандомный чувак, то было бы куда круче

ОномичиДвижокСырая боёвкаФиллерность частиБлеклые антагонисты.........
31 июля 2023

+3
Little Nightmares
Познав величие Limbo и Inside, мне посоветовали Little Nightmares. Сказали, что эта серия взяла в себя всё лучшее и переплюнула первооткрывателей подобных игр.

Я сразу отнёсся к этому со скепсисом. Я не мог, поверить, что кто-то может сделать что-то более гениальное, чем Playdead.

Сразу бросается в глаза то, что мы больше не в 2D. Двигаемся во все 4 стороны в рамках комнаты, в которой находимся. В целом, управление удобное, но частенько тупил с тем, что вроде иду точно по направлению кнопки, а на деле нет, упёрся в стенку. Ходим по комнатам и решаем несложные задачки. Однако, хочу поделиться своей болью. Я не знаю, чем вдохновлялись в этот момент разработчики, но они сделали какой-то "ужас" с противниками. От стелса тут одно название. Противники видят тебя постоянно, уйти от них практически невозможно. Вы скажете, что цена ошибки велика. Окей, но я на проклятых братьях-поварах умер раз 20. Это нормально? Я точно не в Dark Souls зашёл? За всё то время, что играл, мне хотелось бросить игру раз 5. Это просто издевательство. Я злился на то, что не могу с 1-2 смертей пройти отрезок. В чём тут Inside или Limbo? Там я думал над интересными загадками с физикой и изредка умирал от неожиданного препятствия. А здесь меня гоняют как мышь по комнате, заставляя прятаться и ходить на корточках. Темп игры неровный, мне хочется идти вперёд и решать загадки, а не сидеть в норе и ждать, когда большой бабайка уйдёт куда-нибудь в другую сторону. Всецело презираю этот геймплей и рекомендую пройти на ютубе, если вы хотите приберечь нервы.

Выглядит игра великолепно. Визуальный стиль и графика реализованы действительно круто!

Слов тут нет, сюжет непонятный. Разбор сюжета уже точно есть, но мне не особо интересно в этом копаться. Но точно видно, что главный герой не из добрых.

Игра хоть и прекрасно оптимизирована, но умудрилась за всё прохождение два раза вылететь. Происходит при одинаковых ситуациях. Когда мы несём в руках предмет и бежим на шифте. Странно, но ладно.

Также тут есть неплохое DLC, которое тоже мне подпалило задницу. Повествование идёт параллельно с основным сюжетом и концовка с толстым намёком на уже известное событие.

И тут вы спросите, почему я положительно оцениваю эту игру? Всё дело в концовке. Мне она действительно понравилась. Музыка, происходящее. Пожалуй, ради этого стоило страдать из-за кучи смертей. Как бы сильно я не любил геймплей, но я и правда испытал удовольствие от финала. Но это ещё раз подтверждает, что лучше пройти эту игру на ютубе и стать фанатом этой серии игр. Вы ничего не потеряете, если просто посмотрите на неё, а не поиграете сами. Лучше поиграйте в Limbo или Inside.

интересный сеттингшикарный финалпрекрасная музыкаприятная графикахорошая оптимизацияужасный геймплей с противникамибывали вылеты на пустом месте
31 июля 2023

0
Hunt: Showdown 1896
Особенности национальной охоты

Глисты в твоей жопе будут шевелится как флеш, когда ты разберёшься как играть и впервые попадешь в перестрелку 3 на 3.

"Да как он меня убил?!" будет преследовать тебя в голове первые 200 часов игры.

Не заходи в тематические сообщества в ВК и дискорде. Больше половины разговоров там о:

- Баланс пушек гавно

- Разрабы ниче не делают

- Обновление пустышка, лучше бы починили баг с взрывом жопы

- Постоянные баги

- О это же анонс нового босса!

Просто поиграй в неё, и если тебе понравится, то добро пожаловать в наш БДСМ клуб ковбой-вуду.

Тягучий геймплейВеликолепный саунд дизайнГрафикаСеттингДизайн визуаловНезначительные баги
31 июля 2023

+2
Sifu
Очень круто, но мало

Довольно редко меня игры увлекают прям настолько сильно. Очень понравилась игра. Правда быстро закончилась даже с учётом огромного количества попыток пройти уровни максимально молодым

31 июля 2023

+4
The Callisto Protocol
НЕ Dead Space

Считаю волну хейта в адрес игры абсолютно незаслуженной. Я прекрасно понимаю откуда он взялся, все-таки имя Скофилда накладывало определенные ожидания, однако наши ожидания - это чаще всего наши проблемы. Да, второй dead space не получился, но я совершенно не понимаю зачем мне нужен второй dead space, когда есть сам великий и ужасный dead space и я в любой момент могу при желании его пройти тем более что, вон, ремейк годный подогнали. Я обожаю dead space, но тем не менее это обожание нисколько мне не помешало кайфануть и от calisto protocol. Это очень атмосферный триллер (хоррор конечно слишком громко будет), с уникальной боевкой, к которой да, надо привыкнуть, но это хоть что-то новое в мире однокнопочного закликивания. Техническое исполнение тоже весьма радует - графика, лицевая анимация, все выполнено очень достойно. в общем, да, на ААА за 6-7к игра не тянет, но тем не менее я не считаю ее плохой игрой. В моем случае она мне попалась в нужное время в нужном месте и о покупке я не пожалел абсолютно. Всем, кто сомневается брать или нет - советую не вестись на хейт, а подгадать хорошую скидку и попробовать самому. А если хочется dead space - лучше, конечно, поиграть в dead space.

графикауникальная боевкадизайн локацийатмосфера2 босса на всю игрубесконечные протискивания и пролазывания для подгрузки следующей локации
31 июля 2023

+7
Black Mesa

Дата релиза первой части Half Life, игры, перевернувшей индустрию уже давно перевалил за второй десяток лет и неумолимо стремится к третьему, однако, спустя 16 лет разработки (с 2004го года) вышла Black Mesa - идеальный РЕМЕЙК (а не ремастер) нетленной классики.

Отличий между ними в механиках, как таковых, не столь много, однако их хватает с головой в каждом из аспектов.

Отдельно стоит отметить и мир Xen, собранный практически с нуля по дизайн документам Valve и представляющий из себя чуть ли не иную игру.

Игры выглядит, звучит и играется отлично. Движок Sourse ещё никто не выглядел так хорошо, как здесь. Чего только стоит освещение.

Много здесь расписывать я не стану, однако на тему игры у меня имеется блог, который вы можете прочесть в профиле.

Если по какой-то причине вы ещё не играли в серию HL, а первая часть для вас устарела - это весомый повод пройти Mesa.

Графика.Оружейный арсенал.Разнообразие противников и паттерны их поведения.Уникальный нарративный дизайн и повествование.Музыкальное сопровождение.Мир Xen.Первая локация мира Xen слегка затянута.
31 июля 2023

+2
Detective Pikachu
Разряд... не гениальности

Если бы Вам сказали, что когда-нибудь выйдет игра, в которой бы Пикачу, одетый в охотничью шапочку, а-ля Шерлок Холмс, и хрипящий голосом заядлого курильщика, будет расследовать преступления, то наверное Вы бы посмеялись над хорошей шуткой. Но Detective Pikachu действительно вышла для Nintendo 3DS, и для мира покемон это достаточно интересный взгляд на мир покемонов. Если основные части серии сосредоточены на битвах и исследование очередного региона, Detective Pikachu в первую очередь предлагает неплохую историю. 

Тим Гудман (Tim Goodman) - юный паренёк, приезжает в Райм Сити (Ryme City), чтобы разузнать почему его отец внезапно перестал выходить на связь. По пути в детективное агентство, в котором и трудился пропавший, Тим встречает покемона Пикачу, речь которого юноша каким-то образом может понимать. Пикачу оказывается не кем иным как покемоном-партнером отца Тима, но, вот незадача, Пикачу абсолютно не помнит куда пропал его напарник. Объединившись, они начинают собственное расследование происходящих в городе инцидентов странного поведения покемонов, истинное происхождение которых вполне может пролить свет на тайну пропажи детектива.

Геймплейно Detective Pikachu это стандартная 3D-адвенчура. Мы, управляя Тимом, будем выполнять вполне стандартные для жанра действия: слоняться по локациям, искать улики, беседовать с персонажами. По завершении процесса сбора показаний, Пикачу начнет задавать наводящие вопросы, а игроку предстоит сопоставить имеющиеся данные и прийти к определённому выводу. Беда лишь в том, что задачки слишком просты, а ответы находится моментально. Временами следственные работы прерывают экшн-эпизоды, выполненные с использованием квик-тайм-ивентов. И опять же QTE банальны и задействуют лишь одну кнопку А. Сложности в них нет никакой.

Графика для портативной 3DS и для игры по покемонам вполне достойна. Да, она уступает Зельдам, EverOasis или Resident Evil Revelations, модели людей выглядят странновато, но модели покемонов и локации получились хорошими. Также в покемонов пришла хоть какая-то постановка и нормальные катсцены. А самое главное - в покемонов пришла ОЗВУЧКА! Даже в последних играх основной линейки для Switch её нет, а здесь есть. Озвучено, конечно, не всё, а только основные ролики, но и так она довольно хорошая. Лучше всего озвучен сам Детектив Пикачу и он очарователен. (В английском варианте голос Пикачу подарил Кайджи Тан (Kaiji Tang), чьим голосом также говорит Ичибан - герой Yakuza: Like a Dragon). В роликах покемон постоянно дурачится, пьёт кофе и комментирует свои дедуктивные способности. В геймплее Пикачу тоже не заканчивает развлекать игрока. На нижнем экране выделили специальную кнопку, нажав которую, включится контекстная сценка с нашим пушистым сыщиком. Он может как-нибудь забавно отреагировать на окружение, сказать что-нибудь колкое или просто поделиться занятным фактом о кофе. Находить их на уровне не надоедает, а при желании их можно заново посмотреть в меню. С этими роликами связана тематическая фигурка Amiibo - большущая, по сравнению с обычной Amiibo, фигурка Детектива Пикачу открывает все сценки с покемоном в игре.

В западных странах Detective Pikachu вышла в марте 2018, хотя в Японии аж в феврале 2016-го и для франшизы, которая с каждой новой частью всё больше походит на pet simulator в обёртке ролевой игры, притом застрявшей в традиционности и невыразительной постановке, Детектив Пикачу ощущается как глоток свежего воздуха. Игра предлагает приземлённый, бытовой взгляд на мир вселенной Pokemon, интригующую историю и уморительного Пикачу. И пускай геймплей слишком прост, всё равно интересно следить за распутыванием не слишком запутанного клубка детективных интриг.

Неплохая для Nintendo 3DS графикаХорошая английская озвучка, звуковое и музыкальное сопровождениеИнтересная история и занятный взгляд на быт мира вне сражений тренеровМилаха ПикачуНизкая сложность загадок и QTE
31 июля 2023

+9
Wolfenstein: The New Order
Один из лучших боевиков на прохождение

 Wolfenstein: The New Order можно считать моей отправной точкой в серию Wolfenstein, то что я когда-то там в 00-х проходил первую часть вообще не считается, так как ничего не помню, а то, что "помнил" оказалось в корне неверным

До того как поиграл в данную игру я воспринимал Wolfenstein неким аналогом DOOM в своеобразном сеттинге. Я был уверен, что Wolfenstein это больше про драки, а не про сюжет, это больше про геймплей, а не про кинематографические ролики. Ох, как же я ошибался... Wolfenstein: The New Order на самом деле оказался больше экшеном, нежели шутером. В игре вас ждёт очень много диалогов, катсцен и кинематографичных постановок нежели резни

Как видно в упоминании в названии,  Wolfenstein: The New Order - это отличный пример боевика с клешированными главными персонажами, клешированным сюжетом и клешированными переворотами, но клеше в данном случае это не плохо, а наоборот, игра отлично справляется со своей функцией и развлекает на протяжении недлительного сюжета

Стрельба в игре очень приятная, оружия, хоть и мало, но достаточно для всех ситуаций. Сложность Uber приятно сбалансирована и не предоставляет никакого дисбаланса в игре. Игра за своё время прохождения не успевает надоесть

Отличный геймплей щедро приправлен интересными катсценами с запоминающимися событиями и персонажами. Музыка в игре будет радовать уши, а события будут происходить настолько молниеносно, что оторваться будет достаточно тяжело, хоть игра и поделена на главы, каждые из которых по 3-4 составляют акт

Из неприятных моментов, это всё-таки игра 2014 года в жанре шутер, а шутеры стареют достаточно быстро, отчего некоторые механики и управление будут казаться неудобными. "Боссы" в игре душные и зачастую неинтересные, а получение урона оформлено слишком бесяче. Коллекционные предметы мало того, что являются неинтересными и никак не награждают игрока, так ещё и расположены иногда в таких местах, что без гайда найти невозможно

Несмотря на объём предыдущего абзаца, плюсы в игре значительно перевешивают минусы. Если вы скучаете по боевикам с незамысловатыми сюжетами (наподобие фильма "Неудержимые"), то Wolfenstein - это отличный кандидат на рассмотрение. Приятно постреляете, хорошо проведёте время и надолго запомните события пройденной игры

Графика сегодня выглядит хорошо, текстуры выглядят неплохо даже в 2023Простой, но запоминающийся сюжетПростые, но запоминающиеся персонажиБрутальный главный геройСтрельба в игре выполнена на высочайшем уровнеВашу игровую сессию будет сопровождать отличное музыкальное сопровождениеХорошо подобронная продолжительность игрыСложность Uber выставляет игру в лучшем светеМеханически игра устарелаДушные боссыЗаскриптованные врагиКоллекционные предметы неинтересные и никому ненужные
31 июля 2023

+10
Chrono Trigger
Легенда гласит…

Что три человека объединят свои силы и создадут игру, которая будет лучшим произведением в своём жанре на тот момент. Игра, где будет сочетаться бои с невероятной анимацией и комбинациями, нелинейным сюжетом с примечательными героями, лучшей графикой и музыкальным сопровождением на своей оригинальной платформе.

Этими людьми были Хиронобу Сакагути (Создатель  Final Fantasy), Юдзи Хории (Создатель Dragon Quest) и мангака Акира Торияма (Создатель Dragon Ball и дизайнер персонажей  Dragon Quest). Они разработали этот проект, в который входил саундтрек от Ясунори Мицуды (Отвечающий за звуковые эффекты для  FFV) и Нобуо Уэмацу (Композитор Final Fantasy), сценарий от Масато Като (Ещё новичок в компании).

И снизошла эта игра и покорила всех фанатов данного жанра, влюбила в себя не одно поколение, обрела популярность и получила различные награды. И её место навсегда останется на полке времени!

P.S. В недостатки можно вписать провисание сюжета ближе к концу сюжета (чуть-чуть) и вкусовщину.

Итог: Замечательное произведение, которое по праву можно считать одной из лучших игр в жанре JRPG!

Нелинейный сюжетАнимация боёвХаризматичные ПерсонажиГрафикаСаундтрекАтмосфераСугубо вкусовые предпочтенияЧуток провисание в сюжете
31 июля 2023

+4
Remnant II
Returnal + Destiny + Bloodborne

Невозможно отлипнуть, эта игра ощущается настолько же самобытной, насколько насквозь знакомой. 

Геймплей не отпускаетОтличный коопСовсем нет настроек внешнего вида брони...
31 июля 2023

+3
Mirror's Edge
Сюжет закончился, когда я привык к механикам

В целом, дейсвтительно интересная игра, в которую стоит сыграть. Интересный сеттинг, чувствую атмосферу города крыш. Продуманная и удобная механика паркура. Когда я только запустил игру я четко осознавал для себя - это не шутер, и стреляться с кем-то там смысла нет. Игра про runner'ов, соответственно моя задача - хорошо бегать. Однако, к концу игры появилось как минимум 3 ситуации, когда я понял что единственный способ выжить - это завалить пачку бойцов с их же оружия. Во время последних миссий, я наконец прочувствовал как эффективно и быстро вырубать врага/отбирать у него оружие за минимальное кол-во шагов. Однако, примерно через пару моментов я уже дошёл до титров. Поэтому я хочу отметить, что лично для меня - Mirror's edge это игра не на одно прохождение, а несколько сложностей подтверждают мои мысли. Я продолжу играть, мне не хватило чувства наслаждения когда я эпично вырубаю пачку бойцов.

Удобный и интуитивный паркурКрасивый сеттинг, метод повествованияЧелленджевые механики игры заставляют тебя совершенствоваться Некоторые чекпойнты скипаются смертью - неважно дошёл до них ты, или упал насмерть - он всё равно засчитается. Считаю, плохой баг
30 июля 2023

+5
Crisis Core: Final Fantasy VII

Я играл в немногие  JRPG, кое-какие пробовал, кое-какие прошёл, да и к жанру я ненависти не испытываю, поэтому она меня заинтересовала и подарила неплохие часы проведённые в ней.

Единственное я пока не сыграл ни в одну игру  серии «Kingdom Heart’s» , поэтому поначалу было непривычно, что это action RPG.

Сюжет повествует о событиях предшествующей оригинальной седьмой части. По-японски запутанной и драматической с обилием интриг, что мне в принципе понравилось. В центре сюжета солдат Зак, которые за всю игру перевоплотится из заносчивого юнца в повидавшего немало солдата.

Это выражено в большей степени во внешности. Вначале его причёска выглядит, как у типичного главного героя сёнона, но потом его волосы будут зачесаны назад, что предало ему мужественные черты. 

Визуальная часть так же не подкачала и выполнена великолепно, а открывающаяся заставка и вовсе напомнила мне фильм. После заставки нам передают управление персонажем и вот  тут можно перейти к геймплею.

Как я и написал выше это action RPG, поэтому никаких пошаговых или почти пошаговых боёв. Мы вольны, как атаковать врагов, так и уклоняться от их атак, что в некоторых местах меня очень выручало.

Интересной задумкой было сделать слот машину, которая не зависит от нас, но которая помогает вам при удачном раскладе. Различные значения слот машины может, как позволить вам применить вашу атаку, как и помощь других, а порой могут включиться шутливые спецприёмы.

И хоть к игровому процессу я быстро привык и неплохо освоился с местно прокачкой, игра смогла меня удивить. Одним из этого я считаю эпизод со снайперской стрельбой. Она и в самом деле была неожиданной, что добавляет разнообразие.

Другим я считаю, концовку, от которой я долго оставался под впечатлением. Не могу написать, что в ней было, но именно этого мне не хватило в «One Piece: Romance Dawn». Появилось желание пройти её ремейк и посмотреть, как она выполнена там.

Эта действительная замечательная игра для портативной консоли и даже за пределами неё. Однозначно рекомендую её для ознакомления.

Сюжет.Игровой процесс.Визуальная составляющая.Некоторые мелкие враги умудрялись меня ваншотнуть.
30 июля 2023

+4
Steelrising
Идеальный вход в соулс игры

Стилрайзинг довольно противоречивая игра, но если говорить понравилась ли мне или нет, то ответ - да, понравилась

и вот почему:

- Атмосфера игры, Париж, автоматоны, вы играете за куклу, довольно необычный сеттинг, да?

- Продолжительность игры около 15 часов основного квеста, именно столько что бы не устать от игры, но а если хотите больше, то пожалуйста НГ+ и побочные квесты дадут вам еще часов 50.

- Игра красивая, очень. Всё что не касается персонажей (именно людей) сделано на высшем уровне, общий арт дирекшен выше похвал.

- Геймплей. Сначала кажется, что анимации какие-то дерганные, резкие слишком, но потом это ощущение проходит. Много разного оружия, со своими мувсетами и слабыми и сильными сторонами. Довольно интересно бить врагов, исследовать локации (есть действительно запоминающиеся места в них.

--Ну и как было сказано, для себя я считаю эту игру идельной точкой входа в соулс лайк игры. Она не такая сложная как все они, но она сложнее обычных экшен рпг. И вот находясь между-между ее можно расценивать как такую пробу для себя, если вам она зайдет, то смело можно браться за что-то посерьезнее и тяжелее, если нет, то наверное такие игры не для вас...Как итог сплав визуала и геймплея мне очень зашел...

Ну и что бы быть более объективным, хотел бы подсветить минусы, которые, к сожалению, существенные.

- Оптимизация. Ее фактически нет. Пауки испольузуют свое двигло Silk Engine.. И как следствие он неоптимизирован.

- Баги. Оууууу май.. они тут не редкие гости. Души, которые вы подбираете, остаются на месте визульно, хотя вы их подобрали, враги, которые стоят на месте , хотя должны проявлять агрессию и нападать на вас (кошки на последней локе). Залетел через прыжок в дом, в который не должен был и думал уже не выбирусь из него (коллайдеры в него пустили,а обратно нет, к счастью есть монетка которая возвращает на ближайший респаун)

-Лицевые анимации и режиссура кат-сцен. Без слез на этих болванчиков просто нельзя смотреть

-Сюжет..он здесь есть...но он такой прямолинейный и бесхитростный.

Тем не менее, эта та игра, в сиквел которой я бы с удовольствием сыграл.

Спайдеры, если вы читаете мой отзыв - вы красавчики, каждый ваш продукт поднимает планку качества студии, жду той итерации, когда ваши игры будут тягаться с мастодонтами игровой индустрии, Успехов!

ГрафикаАтмосфераГлавная героиняГеймплейПродолжительность игрыОптимизацияБагиЛицевые анимацииМузыкаРежиссураСюжет
30 июля 2023

+1
Divinity: Original Sin

Качайте восприятие, глупцы!

Не, серьёзно, с количеством ловушек в некоторых локациях разработчики явно переборщили. А так игра топ.

30 июля 2023
1 2 ... 598 599 600 601 602 ... 840 841
из 841 страницы