ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

+2
Black Skylands
Игра, которую вы могли пропустить. Провёл в ней 37 часов. Прошёл.
Пробовал еще бэта версию, помню начало другое было. Игра так затянула меня. Но выйдя из игры, потом зайдя снова понял, что прогресс не сохранился. Подумал, очень плохо, что так вышло, с сохранениями шутить нельзя! (Имя ПК и т.д. на латинице, так к слову) Удалил игру с мыслями, что будет плохо если она так и останется в бэте как многие другие игры, забагованные, заброшенные и не добравшиеся до релиза. 
Пробовал еще бэта версию, помню начало другое было. Игра так затянула меня. Но выйдя из игры, потом зайдя снова понял, что прогресс не сохранился. Подумал, очень плохо, что так вышло, с сохранениями шутить нельзя! (Имя ПК и т.д. на латинице, так к слову) Удалил игру с мыслями, что будет плохо если она так и останется в бэте как многие другие игры, забагованные, заброшенные и не добравшиеся до релиза. 

Графическое оформлениеМузыкаПерестрелкиОтлично проведенные 25 часовРазнообразие в ручную сделанных островов ГоловоломкиПосле 30 часов стало скучноПрокачка не равномерна, человек качается в 3-4 раза быстрее чем корабль
8 декабря 2023

+4
Baldur’s Gate III
Кто такой балдур, и зачем ему нужны врата?

Купил игру ещё очень давно на радостях от "прохождения" DOS (Я его так и не прошёл толком, да-да за 200 часов). Поиграл в балдур минут 40, увидел забагованность, узнал о конечной дате выхода игры и уселся ждать. И ждать пришлось оооочень долго, и к моему удивлению маркетологи игры сумели привлечь к себе внимание на релизе игры, и что самое удивительное - привлечь такое удивительное внимание! Мне это напомнило резонансный случай с поцелуем двух тянок из Tlou в качестве рекламного трейлера игры ПРО РЕАЛИСТИЧНЫЙ ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ ПОСТАПОКАЛИПСИС!! И там эта реклама с резонировала плохо и сорвала гору хейта от людей изначально даже положительно настроенных к игре, здесь же ролик "романтика с медведем" порвал интернет исключительно на положительные лоскуты. Везде были эти мемы, было восхваление игры в перемешанной шуточной и серьёзной форме! И как по мне рекламщикам игры тут нужно влепить за работу 10/10, лучшей рекламной компании я не видел нигде! Но реклама игры это одно, у киберпанка тоже была крутая реклама, но ведь рекламщики как водится не обязаны говорить тебе правду, а в чём же она заключается? Ну что ж, чтобы это узнать, давайте бросим кубик на...


Испытание Геймплеем

Как я уже говорил ранее - от Dos я испытал неописуемое удовольствие, а в балдуре практически такая же боёвка, да и впринципе система взаимодействия с миром. Так что ожидания у меня были очень высокими, хотя их немного и подсекли игры с кубиком. Удача - это не мой конёк. Как подтверждения можете глянуть мой обзор For the king, который точно также выстроен на системе удачи. И по итогу, я не зря переживал, если честно. Знаете, многие критикуют F&H За то, что игра целиком зависит от удачи и мучает игрока, ну вот - Этим людям не стоит вообще прикасаться к ♥♥♥♥♥ балдуру! Ибо здесь, вот правда, процентов 90 игры завязаны на вашей фортуне. И я понимаю зачем эта система в днд, чтобы ставить перед игроками внезапные трудности и ставить в различные необычные ситуации. Но! В днд данжен-мастер человек, и он может как-то повлиять на ход боя, дать вам возможность отдышки или в принципе помочь даже полумёртвым завершить путь до финала. Но здесь вы играете не с человеком, а с ♥♥♥♥♥♥♥ компьютером! Которому глубоко ♥♥♥♥♥♥ на то что вы уже пятый раз выбиваете критическую неудачу, а получите её ещё раз, потому что код так решил! И всю игру мне приходилось методично в таком случае жать F5 + F8, а поскольку у меня нету SSD, то я каждый раз ждал по пять минут возможность исправить либо свою ошибку, либо ошибку моего рождения таким ♥♥♥♥♥♥неудачником (уже после прохождения я узнал о существовании опции в игре "кармические кубики"). И на самом деле не играй я на тактике, может и сумел бы выдержать ту или иную неудачу, но на этой сложности даже одна ошибка могла запустить мою жопу в космос. Не сумел парализовать чела? Ой, а у колдуна только две ячейки заклинания, а значит две попытки( И игре ♥♥♥♥♥♥♥, что без ограниченного ресурса я не просто лишаюсь преимущества в бою, нет его у меня нет изначально, ибо у врагов-магов в отличие от меня магии вагон, я лишаюсь жизни ♥♥♥! Я никому не советую сложность тактики, ибо бои кончено в ней интересны и сложны, а каждая ошибка становится роковой в любом бою, НО И КАЖДАЯ ВАША НЕУДАЧА СТАНОВИТСЯ РОКОВОЙ!

А бои в игре то реально интересные, каждый бой в чём-то уникален, даже если враги в нём слабые для вашей пати, они всё равно могут знатно осадить ваш пыл к примеру с помощью просто на просто своей позиции, или стихийных условий (как же у меня подрывало пердак, когда слабый карлик кидал меня с корабля в реку, убивая мгновенно!). А способы вашей борьбы с врагами как и в дивинити мега разнообразны, даже перечислять не буду. Мой самый любимый с помощью харизмы, ибо позволяет не просто получить преимущество в бою, но и иногда победить до его начала. Единственное что...некромант прям поссос. Я успел опробовать вроде все классы, и конкретно подкласс волшебника некромант ♥♥♥♥♥ страшная. При том я не понимаю почему так, ведь в дивинити некромант может быть реально хорошим и подстраивающимся под бой с помощью определённых юнитов, а тут один жалкий зомби-скелет, и заклинания и без того доспупные другим классам...ну бред какой-то, честно, даже фамильяр у колдуна куда полезнее и разнообразнее. + Моё личное не понимание присутствие класса клятвопреступник, вроде штука интересная (вы лишаетесь преимуществ паладина взамен на тёмную магию)...но я получил типо два заклинания, а мои паладинские мне всё равно потом вернули. Так к чему это вообще?
Лут в игре менее интересный чем в дивинити, и ближе к концу игры искать его просто лень. Легендарные штуки в основном передаются по сюжету, а артефакты за крутых перцев чаще всего хуже уже имеющихся у вас шмоток (60 процентов игры мой колдун ходил в одних и тех же шмотках, хотя я сувался по всем углам). А ведь в дивинити в начале игры можно было найти супер перчаточки телопортации, или собрать супер сет тирана... А тут, как-то совсем грустно для рпг.
Зато знанает чего не было в дивинити? Прыжка, окунания, броска и толчка. Казалось бы простые и скучные действия, но их начилие внедряет в игру ТАКООООООЙ огромный потенциал возможностей и рофлов. От обычного скидывание капитана с корабля (да, я отомстил) до резкой смены позиции в бою, и получении неоспоримого преимущества. Нововведения в игре на самом деле потрясные и крутые, дающие игрокам огромное кол-во функциональности. Лютым любителям рпг должно зайти. Однако система удачи, лута, и баланс приближенный к 5-ой редакции днд...лично меня не устроил. Однако я прекрасно понимаю эти условности игры, и со временем даже сумел к ним привыкнуть. С помощью F5 + F8 разумеется.


Испытание Сюжетом

Это джо джо. Ну типо в чём-то весёлое, в чем-то драматичное приключение команды лютых забивных типов. При том уровень драмы скорее сезон третий-второй, где всё более эпично и менее эмоционально. Хотя казалось бы: наши спутники в ходе путешествия постоянно что-то комментируют и говорят между собой, иногда спорят или влюбляются, но это всегда завязано на вас. Жаль что персонажи не меняют отношения на протяжении всей игры между собой. Но в принципе у каждого из них есть своя интересная сюжетная линия, отлично взаимосвязанная с основным сюжетом, да и вообще каждый квест в игре такой. Знаете ситуацию в рпг ,когда вам нужно зайти в город и побазарить с каждым ♥♥♥♥♥♥лом, чтобы набраться квестов на будущее приключение? А здесь это мне ни разу не приходилось делать! Ибо идя по одному квесту, ты всегда берешь попутно ещё один и ещё, и ещё... Тем самым тебя никогда не покидает ощущение единого приключения. А квесты люто проработаны в плане вариабельности (кроме разве что основного, где концовка определяется буквально парой решений в конце). И по-моему это реально новый уровень для дизайнеров рпг, ибо такого аккуратного подхода к квестам я не видел пожалуй нигде!


Критический успех!

Несмотря на некоторые вещи, которые можно было бы проработать и получше (вроде лута, классовой системы и сложности) этой действительно новое слово в жанре рпг, и теперь разработчики рпг игр должны как минимум стремится к подобному уровню взаимосвязанности квестов и их вариабельности, тем более, что larian по сути инди разработчики, вы только вдумайтесь, larian сами, на свои деньги и со своими идеями сделала свою прорывную игру, будучи не ограничена ни в чём. Это действительно уникальный прецедент, и я надеюсь на то, чтобы видеть в будущем значительно больше таких феноменов! Абсолютно заслуженная игра года!

Ну и если вас не отпугнула завязанность игры на удаче, попробуйте и Fear and Hunger, там всё таки скилл решает больше, но готовность жать F5 + F8 должна подготовить вас к рестартам в настоящем и бескомпромиссном тёмном фентези! 

+ Могу посоветовать King Bounty 2, Чем-то похожий опыт с различными боевыми головоломками и разнообразными билдовыми подходами (учтите, что это абсолютно не продолжение старой kings bounty) 

Огромная вариативность геймплея (иммерсив сим прям какой-то)Захватывающий сюжетИнтересные персонажиС♥♥cАтмосфера приключения в фэнтези миреПроизводительность в 3-ем акте хромает
8 декабря 2023

+12
Elden Ring
Потраченного времени жаль...

Проведя в игре 86 часов и убив всех основных боссов, кроме Малении, я окончательно осознал, что просто устал от игр Миядзаки. Скорее всего, человеку, который до этого не играл в игры данной серии, Elden ring сможет подарить новый и интересный игровой опыт, но мне, как игравшему во все предыдущие  souls игры Фромов, данная игра не смогла предложить ничего нового. 

Минусы:

-И первая моя претензия заключается в наличии огромных пустых пространств в открытом мире, которые наполнены лишь пустотой. Там нет ни интересных активностей, ни каких-то красивых визуальных решений. И на контрасте с такими полями тоже Вулканово поместье или парящий в воздухе город ощущаются крайне проработанными и интересными.

-Тем, кто не играл в прошлые souls игры Миядзаки, следующая претензия не покажется критичной, но я был не рад вновь видеть жаб из DS 2, собак из BB, крабов из DS 3 и т.д. Все это я наблюдал суммарно часов 300 до Элден Ринга. Потор ассетов, паттернов атак врагов и противников из прошлых частей просто до неприличия велик.

-Отсутствие необходимой информации для прохождения квестов. Если прошлые игры студии были по своей сути линейными, и выполнить необходимую последовательность действий для завершения квеста при удачном стечении обстоятельств представлялось возможным, то с появлением открытого мира завершить какой-то крупный квест без гайдов просто нереально. Нет ничего сложного или интересного в том, что у игроку не дают банального журнала с пометками об активных квестах.

-Отсутствие сюжета. Любую другую RPG за такое повествование и историю закидали бы камнями, но Миядзаки раз за разом отказывается нанимать толковых сценаристов и работать над сюжетом. 

Плюсы: 

-Дизайн окружения и локаций. То, из-за чего я играю в souls игры, начиная с BB, это невероятно красивая работа художников, и в Элден Ринге большинство локаций, а особенно важные сюжетные замки, сделаны очень красивыми и разнообразными. Многие визуальные решения радуют глаз, особенно понравилась арена для боя с Владыкой Драконов.

-Количество доступного оружия, пеплов войны, приёмов атак для оружия, заклинаний и брони поражает. 

-Основные и уникальные боссы. Боссы получились довольно интересными, многие выглядят и дерутся очень красиво, имеют интересные арены и паттерны атак.

Несмотря на все перечисленные минусы, игра в большей степени мне понравилась. В ней все также интересно сражаться с противниками и исследовать мир, а пейзажи все также могут радовать глаз. Но в 6 раз наблюдать одно и тоже стало уже скучно. 

Разнообразие оружия, магии, брони и билдов Арт-дизайн окружения Большая часть сюжетных боссов Повтор ассетов и врагов из прошлых игрОтсутствие нормального сюжета и истории Огромная часть карты пустая
8 декабря 2023

+3
Metro 2033 Redux
Режим Выживание + сложность Рейнджер = Сталкер

Да, это не мини обзор, а просто впечатления от такой сложности. Сама игра отличная, судите по оценке

На всякий случай напомню, что режим Выживание, увеличивает урон игрока и противников, а также мотивирует обыскивать окрестности. Рейнджер убирает весь интерфейс (кроме ладошки в некоторых местах), а также убирает третий слот оружия для игрока (из-за чего поездка на Рижскую неожиданно лишает тебя недавно приобретённого "Ублюдка")

Ну и представьте, выходите вы с мирной станции, оружие наготове, фонарик заряжен, противогаз на всякий случай под рукой, а впереди неизвестность. Что будет дальше - лагерь бандитов, покинутая станция или выход на поверхность? Непонятно. Однако, куда бы игрок не пришел, везде можно встретить следы (и трупы) людей и, главное, хабар - патроны, аптечки, фильтры и золотые пули. Чем внимательнее все обыскиваешь, тем больше получишь. И вот, налутавшись патронами, доходишь до следующей мирной станции, сбываешь товар, приобретаешь новую пушку, пополняешь недостающие запасы и снова в путь. 

Ну и чем не Сталкер? Есть и бандиты, и мутанты, и аномалии. Окружение состоит из заброшенных зданий. Прокачка идет с помощью продажи хабара, хоть и нет артефактов. Ну а отсутствие интерфейса способствует погружению, в Сталкере он небольшой.

Правда есть пара моментов, которые без интерфейса доставляют неудобства. В основном это связано с отсутствием обучения, ибо переключать доп оружие (гранаты и ножи), например, я научился с помощью гугла, и первое время часто заходил в настройки, чтобы увидеть, что у меня есть и как это достать. Переключение между золотыми и обычными патронами порой происходит незаметно. А отсутствие 3 слота, ограничивает твой выбор оружия, ибо набор "автомат для людей, дробовик для чудовищ" очень хорош, и замена одной из его составляющих на арбалет или огнемет кажется слишком рискованным решением.

Также по ходу игры изменилось и впечатление о выбранной сложности. Если в начале казалось, что из-за режима выживание придется беречь каждый патрон, а на поверхности действовать быстро в целях экономии фильтров, то вскоре замечаешь прям таки обилие снаряжения. Я даже лишние патроны и гранаты продавал, так как знал, что найду их вскоре. Была даже мысль не покупать новые пушки, ибо можно найти их у трупов, правда под конец игры это уже не работает и как будто в шутку мне попадались начальные обрезы.

Последним и самым главным фейлом данной сложности (ну и игры) я считаю миссии с напарниками. Только не подумайте, сами они прекрасны. Проблема в левелдизайне, когда ты видишь какое-то ответвление, а твой напарник идет дальше по прямой и что-то ещё говорит, что ты можешь не услышать, ибо тебе интересно и порой необходимо проверить это ответвление на наличие тайников. Это ломает погружение, особенно в миссиях с Бурбоном

По итогу, такая сложность в целом хороша. Да я описал множество минусов, считаю, что обучение через экраны загрузки обучением не является, но режим Выживание с его направленность на лутание всего и вся, а также отсутствие интерфейса в Рейнджере очень хорошо работают на погружение и без того атмосферной игры. Порой даже жалеешь, что нет открытого мира.

СюжетАтмосфераЛокацииРодной, отечественный колоритМестами странное решение в левелдизайнеобучение через экраны загрузки
8 декабря 2023

+8
System Shock (2023)
Системный шок

Долгое же время в инфополе маячил system shock. Однако не сказал бы, что ярко - аудитория у игры не большая, зато голосистая, из каких только щелей я не слышал о легендарности классического иммерсив сима! А иммерсивы я люблю - скажу прямо, ведь умение разработать такой проект в котором инструменты игрока имеют многозадачную функцию, а с ним и многоплановые повороты и ответвления - стоящая вещь! Стоящая, но чОрт возьми сложная и трудоёмкая. И Разработчики атомика с этой задачей не справились (И не надо мне говорить, что игра нигде и не рекламировала себя как иммерсив сим, оно то и так, только лживых ртов в масс медиа от этого не убавилось!), а что насчёт ночных водолазов? Оцифруем же сознание, чтоб...........101011011001010100000000011011011111111111111111111111000000000000000000000000011111111111111111100000000000000000000000000000000000000000000000000000000000001111111111111111111111111111000000000000011111111111111111100101010111110111111111111100111111111111111111111111101011111111110000000000000100111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111100011111111101011011001010100000000011011011111111111111111111111000000000000000000000000011111111111111111100000000000000000000000000000000000000000000000000000000000001111111111111111111111111111000000000000011111111111111111100101010111110111111111111100111111111111111111111111101011111111110000000000000100111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111100011111111101011011001010100000000011011011111111111111111111111000000000000000000000000011111111111111111100000000000000000000000000000000000000000000000000000000000001111111111111111111111111111000000000000011111111111111111100101010111110111111111111100111111111111111111111111101011111111110000000000000100111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111100011111111


Уровень Г.Е.Й.М.П.Л.Е.Й.

Что у нас самое важное в любом иммерсив симе, какая часть обозначает его как "симулятор погружения"? Ну наверное как я уже и упоминал ранее это многофункциональность инструментов игрока, ну и + возможность влиять на окружающий мир. Ну сходу последнего тут просто нету, а вот про первое можно промолвить пару словечек. Дело в том, что ваши инструменты по сути только модули, а из прямо активных таких можно привести в пример только спринт и полёт, но обе эти вещи имеют одну функцию - преодоление препятствий. На ранце вы можете облететь ненужных вам врагов, перелететь в недоступную область или просто пропустить определённый момент, но знаете что? А НА ЭТОМ ТО ВСЁ! НА этом ваша функциональность закончилась! Даже стесл здесь условнее чем в том же атомике, ибо даже стелс киллов нету. Враги вас заметят скорее чем вы успеете моргнуть и по джентельменски всегда дадут вам мгновение на осознание вашего положения и морального упадка, хотя вероятно это могло бы послужить вам неплохой возможностью на побег. А так игра и играется - либо ты достаточно крутой, чтобы вступить в бой, либо крутой твой оппонент, а ты бежишь не жалея ног и ранца в нужный тебе отсек, молясь о спасении в нём. И для сурвайвл хоррора, которым эта игра и является - это отличный маркер. Ибо вести бой всегда в ситуации полного и бескомпромиссного ада - не всегда хорошая идея. Патронов мало, враги жирные, да и кусачие, а шодан расставляет их крайне обильно, ставя их порой либо в самых неудобных местах, либо у вас за спиной в самый ответственный момент, либо перед лицом, либо за углом, да и сразу штук пять, чтобы точно вас прибить. От чего даже с такой кислотно-цветастой графикой играть становится напряженно и в некоторых ситуациях возможно даже страшно (во многих моментах пищали и я и мой друг, который проходил игру, к примеру убегая с выполненным заданием к лифту, открывая дверь и видя две смотрящие в тебя турели, которых раньше там не было, ну страшна ведь).

Арсенал для борьбы с врагами у вас внушающий, но ограниченный инвентарь крайне сильно бьёт по вашему желанию расчехлить всё имущество, да и не забудем о квестовых предметах и многочисленно мусоре, жизненно необходимом для вас с целью пополнения боезапаса. А геймдизайнерские ситуации, в которые вас ставит в основном шодан, заставят нередко предпринимать меры и находить необычные пути решения проблем. Интересных проблем.
Однако главная проблема на вашем пути будет в том - а что мне чОрт возьми делать? И объясняет вам это игра крааааааайне неохотно. Тоесть вы можете узнать инфу от друга по рации или из записи... но это деловая роскошь, предназначенная лишь для избранных моментов в игре. В основном вам нужно будет ходить кругами и думать о том "а что я блин ещё не сделал"? И апофеозом этого становится код в реакторе. Я оставлю на вас догадки о том - "а какой он там должен быть?" Но знайте одно, что без гайда, вы будете потом ВСЕ левела обходить занова ради одного долбанного кода!!!
К чему я это все веду - не ждите от игры большой вариативности действий, а лучше сконцентрируйтесь на грамотном менеджменте и почаще сохраняйтесь, ибо игрушка очень любит вас пугать самым естественным страхом - страхом смерти.


Уровень С.Ю.Ж.Е.Т.

Весь сюжет держится на шодан и это ни для кого не секрет, но что если я вам скажу, что держится он не на её харизме или глубине проработки, нет, держится он на её детском инфантилизме, и этой же замкнутой помешанности. Ну типо "я могущественное существо, управляющее кораблём, блин, наверное я бог, а все мои киборги моя паства", и вот примерно такие вайбы исходят от Шодан. Это увлекательно конечно, и следить за тем в какое жуткое место она превратила станцию в какой-то мере интригующе... но лишь в какой-то. Ибо сама Шодан на этом определении и кончается, корабль в основном пострадал в плане экипажа, а так я бы даже назвал его окружение приятным, особенно сады. В общем сюжет здесь поддерживает чисто роль затычки, не плохой, в меру красивой из крепкой породы дуба, но всё же затычки. От чего я совсем не понимаю людей сравнивающих Шодан с Глэдос в пользу первой, у второй есть и история и харизма какая никакая, и особая форма общения. А тут, ну просто ИИ. Да и концовка откровенно говоря ни о чём, оставляющая крайне пустые ощущения. Кажется будто стоило бы больше надавить на историю деградации, чем на жестокость и безрассудность машины. Хотя в целом как противник на протяжении игры шодан неплохо напрягает, придавая игре свою...


Уровень А.Т.М.О.С.Ф.Е.Р.А.

Казалось бы хоррор и с таким визуалом, ну не должен работать, и вправду игра работает в плане больше ни как гнетущий и бескрайний ужас от которого некуда бежать, а больше как неизведанная территория, на которой все твои враги и где-то прячутся за углом. Игра напряженная, но больше что-ли меланхоличная и таинственная. Скорее всего из-за музыки и общей непонятности игры, но атмосфера своё берёт. Меня лично сильно затянуло.
SHODAN.EXE111111111111000000000000000001111111111111110111111100000000000000000000000000000000000000000000000011111111111111111111111110100110111111111111111111111101010....Ииии мы возвращаем сознание в реальный мясной мир, где тупой органике приходится бороться за жизнь в условиях губительной и интеллектуальной среды прекрасных киборгов и роботов +птеродактили, но ты их заметил в последний момент и умер :( Честно, хочется сравнить игру с атомиком, ибо у них много чего общего: обе игры берут атмосферой даркового будущего, обе используют ии как способ подачи информации, и обе в какой-то мере позиционируют себя как иммерсивы, хотя на самом деле ими не являются. Но систем шок хорошо выделяет на фоне атомика одно - он знает что он такое и смело работает в этом направлении. Серьёзно, игра довольно часто заставляла меня кричать от неожиданно выскочившей турели, приближающихся звуков крыльев птеродактиля, или бесконечно повторяющихся "nothing", прерывающихся писком гранаты, брошенный вам под ноги. И не смотря на конкретное плавление от поисков кода реактора в конце от игры я получил своё удовольствие и советую её пройти вам, если вы так же как я любите сурвайвалы.
Поскольку это опять сурвайвл, то я опять советую вам Fear and Hunger, уже две части вышло. А вы как любитель сурвайволов ни в одну не сыграли, не стыдно? Быстро в систем, а потом в фх, чтобы не разочаровывать богиню SHODAN1010111111111110110100010101011111111111111  

Держащий в вечной панике геймплейТоскливая атмосфера мёртвого корабляШодан на геймдизайнереСаундтрек перестраивающий мозгНадо думатьКрайне не интуитивное понимание действий (хотя мне лично нравилось искать способы пройти дальше)
7 декабря 2023

+3
Grand Theft Auto III
Первая в своём роде

Конечно надо отдать ей должное, но после Vice City ощущается очень посредственно

3D-GTA геймплейМузыка на радиоДизайнСлабая игра актёров озвучкиСлабый акцент на повествованииГород ощущается довольно однообразным, не даёт желания заглянуть в каждый дворМолчаливый ГГ, делающий всё что сказалиОтсутствие карты города
7 декабря 2023

0
Cuphead: The Delicious Last Course
Вкуснейшее последнее блюдо

НУ чтож, долго ли коротко ли а мы с вами дожили до момента релиза длс капхэда. А мне сверху ещё нужно было дождаться когда же мы с другом сможем в неё поиграть. Всё конечно было бы гораздо проще, купи он вышку с интернетом, неееет нужно сидеть и мучить меня своим днищерским инетом в 999 пинга. Так о чём это я? Игру делали долго, и в основном вся эта долгота это визуал, и вы спросите, а стоит ли визуал подобных усилий? Как фанат стоп моушена я вам скажу - да! 100% - да, если ваша графика это на столько прозрачное обозначение труда. Боже, глядя на игру я будто вижу художника в ссадинах и крови, сидящим за планшетом, а к нему подходит маленький мальчик:
- Папочка, это твой выходной, прошу погуляй со мной
- Не сейчас магмен, я завершаю тысячный кадр анимации усов короля!
- Но...
- Я сказал не сейчас! Ты понимаешь сколько людей ждут моей работы??!?!
- Ты хотел сказать детей папочка...
- ДЕТЕЙ!?!? Нет, в капхед играют только грустные депрессивные мужики за сорок без друзей и семьи, единственная радуга во тьме которых - ЭТО ИГРА ПРО ДВУХ ВЕСЁЛЫХ ЧАШЕЧЕК, ПРОДАВШИХ СВОЮ ДУШУ ДЬЯВОЛУ, А ТЕПЕРЬ ПОМОГАЮЩИМ СВОЕЙ ПОДРУЖКЕ ЗОЛОТОЙ ЧАШЕ ВЫЙТИ НА РЕАЛЬНЫЙ ПЛАН И ПЕРЕСТАТЬ БЫТЬ ПРИЗРАКОМ, ОБМАНУВ СМЕРТЬ И САМИ ЗАКОНЫ БЫТИЯ....
- ПАпочка ты пугаешь меня...
- ПРЕОДОЛЕВ БАРЬЕР МЕЖДУ ЖИЗНЬЮ И СМЕРТЬЮ, РАСТОРГНУВ ДОГОВОР С ЦАРСТВОМ МЁРТВЫХ, В КОНЕЧНОМ ИТОГЕ ПОНЯВ, ЧТО ВСЁ ЧТО ЕСТЬ И БУДЕТ У ТЕБЯ В ЖИЗНИ ЭТО ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ ИГРА ПРО ЧАШЕЧЕК, ЛОГОТИП КОТОРЫХ БУДЕТ ВЫБИТ У МЕНЯ НА МОГИЛЕ...

Тяжёлая психическая травма, но давайте уже поговорим об игре...


Геймплей

Что ж разработчики прислушались к возгласам игроков и добавили больше оружия, от чего остаётся только один вопрос - что это за игроки и чешется ли у них ваджайна по утрам? Типо, зачем? Мы с кентом опробовали всё что было и ни секунду реального времени мы не задумывались - хммм, а интересное решения добавить тройной выстрел при зажатии атаки. Нет, мы тут же плевались от бесполезности этого нововведения. Я понимаю, что сама возможность не может быть минусом и тд. Однако же я не вижу причин это сюда добавлять, у игрока не появляется новых тактик и билдов, это разнообразие ради разнообразия - проще говоря бессмысленная трата человека-часов (тоже представили того чела из красавицы и чудовища?)
Зато в длс нету больше уровней шут энд ран, если кому-то они не нравились... а лично мне нравились((
Игра теперь только про боссов. И, ну, в общем...они классные. Каждый из них уникален по механикам и методу убийства, каждый сложен (в плане количества паттернов и условий). Единственный кто ввёл меня в ступор - это конь. Видите ли, в один момент в игру вступает шахматный король и предлагает пройти пять испытаний против пяти фигур соответственно. Каждый из удалых парней (кроме ферзя, она дама) по своему хорош и не убивается обычным застреливанием, убиваются они все по своему. Но вот чОртов конь. Имеет три атаки и огромный пулл хп, урон от столкновения обеспечен. И вас ждёт неописуемо унылая и однообразная схватка с ним, благо это единственный босс, сумевший так нас сконфузить, оставив кислый след на лице.
Хей хей, а на этом то ещё не всё, вы что - забыли о золотой чашечке? Потому что за неё теперь можно играть, поменявшись местами с одним из братьев. Все ваши способки у неё работают иначе, а вместо парирования при прыжке они делает это в рывке и имеет двойной прыжок. Необычно и вводит некоторое разнообразие в геймплей ибо приоритеты ваши начинают меняться. Сочно, стильно, а главное приятно))


Атмосфера

Казалось бы, что не имеет смысла добавлять подобный раздел, но я просто не могу не воспеть в очередной раз дифирамбы проделанной работе. Музыка, сюжет, персонажи и дизайны, всё выдержано в единой стилистике старых диснеевских мультиков, да ещё и с отсылками на классические ретро игры (ну в оригинал такие точно были). Снимаю шляпу за то, что разработчики в очередной раз сумели погрузить меня в этот удивительный и красочный мир мультяшек))


Последнее ли?

Надеюсь нет, ибо понятное дело мне мееееега понравилось. Я готов ждать хоть лет десять, главное делайте, творите ребята. Если бы игровая индустрия была пещерой с самоцветами - капхед был бы в ней алмазиком, не большим, с не самым ярким светом, и не самой высокой пробой, но он точно был бы с самой запоминающейся пастельной красно-синей расцветкой и играющим возле него джазом. Рад бы вам по своей традиции что-то порекомендовать, но тут я пожалуй оставлю вас ни с чем, чтобы вы запомнили эту игру как чудесный редкий опыт)  

ГеймплейВизуал и прилегающая к нему атмосфераОтличный кооператив
7 декабря 2023

+6
Baba Is You
Я баба

Скажу сходу - берите игру, не важно любите вы головоломки, не любите. Эта игра это чистейший философский камень от мира видеоигр. Нет, она не дарит индустрии что-то координально новое, и не меняет её вектор. Но она так ладно скроена, сшита сбрита и поставлена на ноги, что мне даже страшно было писать на неё обзор. Что я - жалкий хардкорщик, могу о ней сказать? Но я попробую, а вы пока побежали покупать игру!


baba is game

Здесь всё строится на программировании, ну или вроде того. Я сам ни капли не программист, но я так это представляю. Вы задаёте какое-то условие - оно действует, ваша задача, чтобы you победили, you не обязательно baba, и даже необязательно объект, но если вас нет, вы не можете играть - логично? Ну да. И это основы, и со временем игра добавляет вам больше слов, больше объектов и больше условий. НА столько много, что я вам даже пытаться перечислить не могу, потому что боюсь потратить на это все усилия своего изломанного мозга. Но всё это работает, и задаёт вам из раза в раз невероятные челенджи! А челенджей этих до известного грязного места, не смотрите на мои 30 часов ведь я потратил столько пользуясь гайдами и то, можно сказать я не прошел всю игру, ведь в ней ещё до известной святой матушки секретных уровней. В общем, эта игра неописуемый восторг, мне не в чем упрекнуть её кроме разве что одного...


Bab is win

Игра сложная. И сложная она как вы это любите несправедливо. Не в том плане, что у босса много хм, у мобов много дамага, а болото воняет, нет. Несправедливость тут в том, что тебя кидают на уровень, на котором ты заведомо не знаешь условий. И не условий уровня, а условий необходимых для победы. Для примера, просто, просто для примера в один момент вы сможете пройти уровень только вставив текст в текст, или пройжя сквози коллизию объекта, не, ну а что? Или, или, или идти за краем уровня пока он уходит в некуда, протаскивая объекты сквозь объекты, и ломая стены сквозь стены! И да, вы можете это выяснить путём экспериментирования, попытки не ограничены. Но объясните - почему нельзя сделать дизайн как-то намекающий на работу уровня, я его систему или хотя бы на способности нового объекта, потому что вам никогда о них не расскажут, а их способности могут быть гораздо за гранью вашего представления на первом уровне главы.

Bab dont dead

И всё это понятное дело не делает игру плохой, просто...остановитесь во время, или примите что вы слабее игры, либо будьте гением решения головоломок, потому что я таким сильным не оказался. Но зато получил лютый кайф от игры, наслаждаясь каждым моментом, пусть он и был по моему вкусу излишне сложный. А вот в плане сложныъ игр я так же могу вам порекомендовать сломавший меня Devil Dagers (Который я уже реально не прошёл), а ещё сложный рогалик gonner - несправедливо непопулярный рогалик с наверное довольно высоким порогом вхождения...ну так хотя бы понятнее почему.  Да, рекомендации не по жанру, но я не могу порекомендовать хоть близко стоящую по уровню проработки на сегодня головоломку, может я просто их мало прошёл? А может.

ГеймплейСтильГипнотизирующий саундтрекКОЛЛИЧЕСТВО ГЕЙМПЛЕЯ Сложность на любителя
7 декабря 2023

+1
РУСЫ ПРОТИВ ЯЩЕРОВ
Все вы уже знаете про эту игру-мем. Вот и я решил приобщиться.

У нас есть набор миссий, где нам надо сражаться с ящерами или инопланетянами. Всё это, естественно, невероятно криво и напоминает по качеству геймплей игр от Mehsoft. Хитбоксы непонятные и ты просто как-то пытаешься бить противников. Всего на выбор 3 персонажа. Мне больше всего понравился с двумя мечами, потому что у него есть имбовый прыжок, во время которого он неуязвим. Всего же даётся 2 родные способности, а третья подбирается на уровне. Конечно же, славянский зажим яйцам, гойда, сила Перуна, славянский прострел сундука и так далее. Сила Перуна оказалась самой мощной, особенно на последнем уровне (на данный момент). Последний уровень представляет собой арену и тут надо проявить смекалочку, чтобы пережить все волны врагов. Но далеко не так, как хотелось бы. Нам нужно судорожно бегать, спамить прыжком и включать Перуна, который создаёт вокруг нас электрическую ауру. Только так получится выиграть, а не закликиванием комбо. Ну и переворот иногда оказывается полезным. Также после убийств экран краснеет и начинается резня, когда мы очень быстро бегаем и бьём. Ну и здоровье восстанавливаем байкальской водой. Если в вашей голове нарисовалась картина крутого слешера, то не обольщайтесь. Всё топорно и криво, спасибо хотя бы багов не было.

Графика времён древних ящеров. На самом деле, нормально, мне без разницы.

История рассказывает нам о древних русах, на земли которых то и дело нападают ящеры и инопланетяне. Ну и надо отбиваться, конечно же. Тут даже есть катсцены с диалогами. Всё озвучено ИИ. Лучше всего звучат сами ящеры и крики героев во время применения ультимативных способностей.

У разработчиков ненормальная любовь к фонку. Я его терпеть не могу, но в этой игре он звучит нормально.

Если вы хотите пару часиков душить змеев и зажимать их яйцами, то игра вполне оправдывает свою небольшую цену. Главное знайте, что игра сделана в шутку и не ждите от неё хорошего геймплея.

недолгаяместами забавнаябагов не замеченонаконец фонк для чего-то пригодилсятопорная и кривая
7 декабря 2023

+1
Risk of Rain: Returns
Риск дождя возвращается

Это вин, я наиграл 42 часа просто не отлипая от игры! Я вставал с утра и перед работой запускал риск, перед зарисовками запускал риск и даже в конце рабочего дня я его запускал. Потому что это бомба! Я верил в hoppogames, потому что они сделали сразу две потрясающие игры с невероятно балдёжной атмосферой и головокружительным геймплеем - risk of rain 2 и DEADBOLT.

+ первый риск, который в комьюнити считается чем-то вроде классики, и в некотором роде я согласен, но всё таки с ремейком по качеству это небо и земля. Это как сравнивать флеш айзека и rebirth, но для интереса я сравню, даже учитывая, что я не так уж много наиграл в оригинал. Так чего я тяну? Давай начнём...


Атмосфера

В очередной раз поражаюсь наличию такого, казалось бы, не нужного пункта в рогалике, однако У Hoppo games есть огромный козырь в рукаве и это саундтрек! Насколько же он е...ласкает твоё нежное геймерское ухо! Лор как полагается со смешняфками, но честно говоря как в первой части не было смысла его собирать, так и сейчас особо не прибавилось. Зачем тебе осматривать локации и мобов? О мире ты узнаёшь ну прям мизер информации, погружения это никакого не добавляет, то что повествование ведётся от лица кавоота, я просто не понимаю, кто это всё нам пишет? О боссах и их слабостях нету прямо абсолютно ничего, в общем эта часть сделана до обиды неудачно, а я ведь хотел всё это почитать и узнать, но по итогу я ничего особо не получил. И ты, конечно, можешь поинтересоваться - почему я рассказываю первоначально о атмосфере, а не о геймплее? Ну а иначе до чего придраться...


Геймплей

Во первых - подняли динамику, первый риск казался мне оооочень тягучим, чтобы там разогнаться необходимо было играть минимум с 5-ю лассо или копытцами, иначе ты играл будто застыв в янтаре, плюсом камера в первом риске была прямо ооочень далеко (опечатка, камеру можно менять как хочешь). Второе это конечно ребаланс персонажей. Ну могу отметить только что защитник стал играбельным, все остальные вроде изменились не сильно (за охотницу мой друг играет чаще чем дышит).

А вот новые сделаны как водится.... интересно: пилот, дрифтер и всё, вам хватит. Пилот свойственно своему имени летает на парашюте и метко обстреливает врагов с воздуха, а его способности так или иначе нацелены на удержание врагов. Интересно и в меру имбово если на полную реализовывать потенцивал персонажа. Второй у нас перс не менее интересный, это такой ходячий принтер с временными предметами, который больше выручает в мультиплеере, периодически выручая союзников своими подкидывателями, или перерабатывая мусор, а за него самого при большой скорости и высоком темпе можно очень быстро собрать мега билд, при котором вас ничто и никто не пробьёт, но стоит помнить, что предметы рандомные и необходимой для вас имбовости можно ждать долго.
Так же в игру были добавлены испытания горы из второго риска, парочку новых айтемов и возможность получить по жопе, лазая по верёвкам.
Но конечно все эти малые изменения меркнут на фоне главного фактора твоей необходимости поиграть в эту игру....


Испытания

Вооот это уже реально мёд, куча нереальных испытаний, каждое из которых полноценно реализует микромеханики со способностями, полностью перестраивая под них геймдизайн игры. Каждое, повторюсь - КАЖДОЕ испытание уникально и по своему бомбически. При том пройти его может и не так сложно, но чтобы пройти сверх на золото надо прям запотеть и понять принцип работы механики + увидеть всю карту на некоторых, для понятия лазеек и более выгодных путей. Это чистейшее удовольствие от видеоигры в самой яркой своей форме, такое обязан попробовать каждый!


Радуга после дождя

Ремейк ROR 2013 вдохнул в игру новую жизнь, не только усовершенствовав старые механики, но и добавив множество нового потрясающе проработанного контента, способного зайти далеко не только любителю рогаликов, но и головоломок в духе Ugly или Braid. Определённо стоить брать, а если вам захотелось попробывать ещё необычных и сложных рогаликов (а rоr определённо из ленейки хардкорных) обязательно попробуйте gonner - отпадный рогалик с элементами шутера-платформера, зуб даю хардкорщику из риска, проходящему на нефиг делать его на сезоне дождей просто по кайфу зайдёт точно!

Отполированный до блеска геймплейТакая же атмосфера чужой планетыРеиграбильностьИСПЫТАНИЯЛор немного скучноват, хотя и вполне уместен
7 декабря 2023

+1
Resident Evil 4 (2023)
Резиденция зла 4: Перестойка

Кто бы как не относился к оригинальной re4, она стала вехой в истории геймдева и многие игры вдохновлялись концептами и механиками из четвертой обители. Ну к примеру вашего дед спейса просто бы не было. И в cторону ремейка все смотрели довольно странно, однако всё равно его ждали. Re4 до сих пор играбелен. Хотя и имеет многие странности, связанные с тогдашними модами (quick time эвенты). Но в целом вопрос о рентабельности ремейка стоял поперёк горла. Так нужен был ли он людям? Ну....может и не нужен. Но получилось весьма и весьма хорошо.


Геймплей

Что может нам предложить легенда шутеров от третьего лица в плане шутера? Ведь тот же сайлент хилл или дед спейс часто оправдывают тем, что это хорроры, и поэтому в них такой скучный геймплей. Ибо его главная задача - быть фрустрирующим, а на развитие и глубину можно и забыть. Но резидент так не думает, оставаясь, и фрустрирующим, и достаточно глубоким. И ремейк....такой же, но немного в другом плане. Сейчас поп аудитория уже не способна принять боевые стойки и расчётливо ставить леона, а не бегать по уровням спиной как угорелые. Поэтому леон теперь умеет ходить во время прицеливания. Но в чём же тогда момент фурристрации - спросите вы меня?
Нож. Лично меня система поломки ножа немного выбила из колеи. я понимаю, сурвайвл и прочее, но... Нож в резиках всегда был оружием крайней необходимости, оружием, которым при особом скиле можно было пробежать всю игру, а сейчас...это очередной расходник. И не то чтобы полезный. Странное решение, благо к другим я подобного описания применить не могу.
Эшли теперь не нужно лечить - кажется будто это оказуаливание, но в оригинале это особо смысла не имело: Эшли обладала своим кастрированным интеллектом и минимумом возможностей провзаимодействовать с ним, и очень часто ты не имел возможности рассчитать ресурсы на прохождение с данной мадам. Теперь этой проблемы нету, хотя с другой стороны могли бы и добавить возможностей для напарника, а то она чаще всего воспринимается как баласт...что впринципе даже наративно оправдано, поэтому это довольно пустая придирка.
Открытый мир в деревушке, конечно наполнен контентом, секретками и гиганскими окунями, но немного выбивается из общей сути игры, из-за чего многие могут просто пройти мимо зачистки этой области, но опять же - он качественно наполнен и интересно склеен, так что без обид.
Ган плей всё так же хорош - враги разлетаются, пули их пробивают, конечности отлетают, однако смысловая нагрузка некоторых стволов меня поставила в ступор - зачем в игре нужен револьвер или автомат...а РПГ (рпг понимаю, типо возможность инвестировать ресурсы в один точечный скип босса)? Нет типо, в качестве веселья это понятно, но в какой ситуации они могут качественно лучше помочь чем тот же дробовик? А чем отличается полицейский дробовик от обычного? Для каких ситуаций он лучше? Вот с этим у резидента уже ситуация шаткая, однако - игра в первую очередь про экономию и стратегическое распределение ресурсов в часто импровизационных ситуациях (сурвайвл хоррор). И со своей задачей он справляется на ура, из-за чего и употребление разных пушек становится более менее рентабельным.
В игре есть система репутации, дающая тебе патроны и аптечки в зависимости от уровня скила, очень хитрая система из-за которой под конец игры я остался с голой жопой, от чего страх начал одолевать даже моё чёрствое сердечко. Это вам не дед спейс, где патроны вам даются в зависимости от количества стволов, абсолютно не уважая ваш скилл и ваше решение играть с разнообразным арсеналом.
Боссы в игре стали лучше в стократ! И я в рот имел мнение тех, кому не понравился новый каузер! Отличный бой, сильно отличающийся от всех других, я вам напомню, что его оригинал это полтора часа квик тайм эвентов! Единственное - финальный босс немного безликий на фоне других, но общее впечатление от игры это не сильно то и портит.
Враги синергируют и грамотно расставлены по игре. Фанаты дед спейса, прошу вас - сыграйте в игру и увидьте, что значит - синергия врагов. Когда щитовики вас медленно теснят, давая шанс продамажить стрелкам и ддшерам, вбегающий в комнату с регенераторами в колбах человек с динамитом, периодически отбегающие из боя собаки, застающие вас в ходе боя в расплох, жуки вылезающие из щелей и с каждым видом врага есть особенные игровые ситуации.
И вот из всех этих вещей и состоит геймплей резидента. Много всего? Много! Сумбурно? Да, есть такое, игра сохранилась у меня в голове как яркий поток мылей, и как смог ясно их скомпоновал.

Геймплей не идеальный, но взаправду легендарный и качественный, а не как вам втюхивали в ремейке дедспейса. Тем более игра дешевле его (Как вообще такое возможно? Електроники, у вас всё окей? Хотя чо я спрашиваю, если фанаты готовы за любую стоимость съесть подобное). Покупайте и наслаждайтесь классическим сурвайволом. Вот бы дали в таком же виде ремейк первого, то что есть конечно играбельно, но хочется чтобы конечно было на столько же вылизано и привлекательно


Атмосфера

Оригинал в плане атмосферы сильно разрывался. Давайте объективно: главный герой ведёт себя как качок из школьной команды по футболу, эшли визжит каждые пол секунды, злодеи созваниваются с вами по рации и выдают вычурные фразы...эээээ. На этом фоне ни ост игры, не общая мрачность, ни дизайн не спасут. Ибо всё окружение сходит скорее на пародию, на очень страшное кино или Эш против армии тьмы. И если вам такая атмосфера заходит, то ориг у вас никто не отбирает. Но РЕМЕЙК. Ремейк сделал всё более хоррорно и напряженно (как и в случае с двойкой). Эшли девочка умница красавица, Краузер суровый воин с мрачным прошлым, леон смелый и отважный наёмник (проявляющий в плане эмоций что-то кроме ехидной улыбки, говорящий (щас буду бить лица)), а окружение то какое ммммм. Пёрфект. Наконец-то игра показывает из под маски шутера лицо хоррора. Если в детстве я боялся даже смотреть как играет мой отец в оригинал, то теперь я боюсь играть в ремейк, ибо хоррор режиссер в нём выполнил свою работу на ура! В сравнении с оригиналом это, возможно, победа, но тут опять же в зависимости от вашего настроя - хочется треша или реального хоррора?


Легенды нужно реставрировать

Как я и говорил вначале - четвёртый резик это легенда. Несмотря на моду того времени, он всё ещё ею и остаётся. Несмотря на новый, крутой и даже православный ремейк, оригинал справляется со своей задачей. А ремейк, ремейк просто иначе смотрит на эту задачу. И если вам понравились предыдущие ремейки, то здесь не имеет смысла проходить игру стороной. А если нет...то вряд-ли вы отыщите для себя что-то новое (ну кроме атмосферы) здесь, но всё равно, в плане ознакомления с классикой ремейк подойдёт как нельзя кстати)

Если же вы поиграли и вам не хватило експиенса сурвайвл хоррора, то можете попробовать Fear & Hunger 2: Termina - рпг, тоже заставляющая вас тщательно экономить ресурсы и пользоваться ими в ситуациях близкий по описанию к хтоническим, или Amnesia: The Bunker, которая да, стала сурвайвалом, что немного неожиданно, но определённо приятно. Я бы хотел посоветовать вам ещё Blood West, который прям только что вышел из раннего доступа, но я его не прошёл...но превентивно советую его вам тоже, игра подарила отличные эмоции при раннем доступе.

ЛЕГЕНДАРНЫЙ ГЕЙМПЛЕЙЛЕГЕНДАРНЫЙ ВИЗУАЛЛЕГЕНДАРНАЯ ОПТИМИЗАЦИЯПЕРСОНАЖИ КОТОРЫМ ХОЧЕШЬ ВЕРИТЬсюжет...ну да, он такой
7 декабря 2023

0
Downfall: Redux
второй раз для закрепления

Определенно лучше Cat Lady

стилистика бомбабез депрессняка, только жесткачлёгкий английский, можно и без перевода всё коротко и по делу, нету затянутости истории
7 декабря 2023

+3
Portal Stories: Mel

Yesssss, я понимаю, что это мод и все мои претензии обнуляются тем, что игра бесплатная.
Насчёт сложности что сказать не знаю, так как проходил её после Reloaded, из-за чего мой персональный индикатор сложности замылился. Поэтому максимум, что я скажу про сложность - это "средненько", учитывая как я тупил на паре комнат. Хотя большинство комнат я пролетал, особо не потея. И да, играл я в пусси-стори-мод, так как хотел заценить по большей части первые два нижеописанных плюса, а не адское дрочево из кубовлазеровкнопокитдитп, чего мне уже хватило в Reloaded.

Проработка деталей и окружения Неплохой сюжет, удачно дополняющий историю серииПрактически аутентичный оригиналу скурпулезный геймдизайн уровнейОдна-две не очень логичные головоломки с "экскурсионными лифтами"Не всегда заметные белые стены, на которые можно ставить порталыЧастое отсутствие пауз между головоломкамиМестами излишняя болтовня нашего друга-модуля
7 декабря 2023

+2
Legacy of Kain: Soul Reaver
История про "Не тех вампиров"

Ещё когда я был счастливым обладателем PS1 в нулевые, мне на глаза попался диск с тремя играми, две из которых однозначно считались хорошим выбором: Final Doom и Quake 2. Очень долго я стрелял в пиксельных и лоу поли вражин пока мне не надоело и я не захотел какого-либо разнообразия. И таким образом мой взгляд обратился к 3ей игре на диске: Legacy of Kain: Soul Reaver. С первых минут я погрузился в этот ни на что не похожий мир. Его необычная мифология и эстетика пост-апокалипсиса в фэнтэзи сеттинге пробудила во мне интерес, так как ничего подобного я раньше не видел.

Вампиры, вокруг которых крутятся все основные события так же не соответствовали классическим стереотипам. Помимо страха к солнечному свету и потребления крови живых существ у них имелись некоторые особенности, выделяющие их на фоне своих более классических собратьев: здесь вода на них действует в качестве кислоты и убивает, а так же вампиры способны эволюционировать до более высших форм.

Главный герой так же не оставил меня равнодушным: он был вампиром, однако был приговорён своим старшим собратом Каином, после чего сброшен в водную пучину. Однако после смерти он был избран неким древним божеством, которое воскресило его в качестве своего слуги собирателя душ, посулив сладкую вендетту над вероломным предателем. В итоге главный возвращается в свою истлевшую телесную оболочку и постепенно движется к своей цели. 

Из интересных особенностей мир имеет своё отражение на плане мёртвых. Физические объекты в нём претерпевают  незатейливые метаморфозы, а вода теряет свою плотность и уподобляется воздуху. Переходом на материальный план и обратно будет решаться ряд загадок, а структура уровней напоминает метроидванию, в которой время от времени можно будет возвращаться в пройденные локации и пользоваться способностями открывающими новые пути.

Боевая система так же отличает игру от своих собратьев. Она похожа на битемап, однако, что бы убить противников - главный герой должен воспользоваться спец ударом оружия, которое можно найти и поднять на локации или воспользоваться кострами, бассейнами с водой или шипами на стенах.

Мир игры не менее интересен своих более медийных собратьев. В нём имеется своя история и особенные правила, заложенные ещё в оригинальной Blood Omen, а так же путешествия во времени, влияющие на будущее, о которых более подробно можно будет узнать в продолжении.

В итоге лично для меня эта игра стала входом не только в историю, но и в дивный мир, подобных которому не столь много. Я безмерно благодарен разработчикам за то, что подарили мне эти прекрасные впечатления. Однако эти игры плохо состарились и я очень страстно надеюсь на какие-либо ремейки или продолжения в серии, вроде как последние новости о наследии Crystal Dynamics сеют надежду на лучшее.

ВселеннаяДизайнГеймплейСюжетигра сильно состариласьнекоторые загадки и геймплейные секции выдавливают воздух из комнаты
7 декабря 2023

+5
Horizon: Forbidden West
Странные дела

Безусловно, разработчики Horizon Forbidden West проделали колоссальную работу по созданию вполне годной триА игры, в которую должен поиграть каждый игровой любитель. Однако, однако… какого бл*** хрена, что это за параша.

Поймите меня правильно, я люблю первую часть, Горизонт очень уникальный проект, который не часто встречается, но, но… вторая часть — это полнейшая дичь.

Игромеханически – это полная калька с первой части, с парой новых оружий и врагов. В ней нет ничего нового, даже каких-то новых умений особо нет, но при этом есть чертов гринд и бесконечная охота за машинами, ради не нужных улучшений оружия и брони.

Атмосферно – в этом «Запретном западе», нет ничего интересного. Два новых племени, одно из которых поделили на три разных цвета. Три-четыре «больших» осколка древних, где нет ничего запоминающегося. И только природа разных мест сделана очень неплохо.

Сюжетно – ох, лучше об этом вообще не говорить. Сюжет первой части шедеврален, понятен и логичен. Здесь же возникает вопрос, нафига? Зачем, одни делают так, почему, другие эдак, и как ответ на это все: потомушто! И как вишенка – «повесточка», топорно вплетённая в сюжет, не потому что этого захотели сценаристы, а по тому, что иначе никто не даст ни приза, ни награды, в нашу замечательную пору либерализма.

Подводя итог, если хотите поиграть в Horizon, играйте в первую часть, а вторую воспринимайте как большое и не очень удачное DLC к первой части. И путь третья часть будет получше второй.

Осталась такой же, как и предыдущая частьСюжет полный отстойПовесточка
7 декабря 2023

+6
Alan Wake
Игра с душ(н)ой...

...или лучший симулятор падения в овраги.

Прекрасный сюжет, который сглаживает минусы игрыЗавораживающая атмосфераЛучшие записки в индустрииБез дополнений игра чувствуется неполноценнойОтвратительный, КРАЙНЕ однообразный геймплей, который с эпизода третьего перестаёт предлагать хоть что-либо новое, оставляя тебя наедине с бегом от точки А до точки Б, унылейшей и репетативной боевой системой и редкими, но не слишком интересными головоломками
7 декабря 2023

+3
Carrion
Люди сами виноваты.

Простенькая игра в жанре метроидвании про монстра который пытается выбраться наружу из лаборатории что-бы *спойлер* Короче игра сделана с энтузиазмом и издеваться на людишками можно множеством интересных способов: от простого пожирания до контроля разума и расплющиванием дверьми иии... ну другими людишками) Ну и в принципе всё! Здесь особо не о чем говорить. Умереть нельзя (геймплейно это идентично смерти, но фактически нет) Классно ещё что разрабы подошли к игре с юмором.

Интерестный геймплей (метроидвании наше всё)Низкая цена.Отсутсвие микротранзакций (и не только микро)Можно играть даже на твоём ПК.Можно хавать людей, что может быть лучше)Коротенькая.Местами запутанная.
7 декабря 2023

+2
LonaRPG

Приятный глазу графон, всё выдержано в одном стиле. Я думал в играх подобного рода сюжет для галочки, а нет, сюжет очень даже цивильный. Очень интересно было бы увидеть дальнейшие квесты с правосудием, морской ведьмой и гадалкой. Их сюжетная линия толком и не кончилась ни чем. Линия Сесилии тоже ничем особо не кончилась, и находится в разработке. Так же контентом не наполнен Сибарис (родной город гг). Так же вне зависимости от того, будешь ты выигрывать или проигрывать, не приятные сцены наблюдать придётся. Так же не порадовала механика энергии. Если ты вложился в очки выносливости, то драться ты можешь дольше, но и есть надо тоннами.(Еду тоже нужно гриндить в лесу, и дело это не самое быстрое). Система торговли с очками обмена тоже так себе. Они сгорают при выходе с локации, и так по копеечке у вас сгорят состояния со сдачи товаров, на которую ничего не купишь.

Я лично прошёл игру с модом, который давал не 1, а 5 очков умений при повышении уровня. В оригинале такой казуал как я игру не пройдёт. Порой и с таким упрощением я сейвскамил некоторые локации до изнеможения заставляя проходы тоннами ловушек.

Так же порадовали картины с мемами, за которые даются ачивки. Отсылки на аниме, на втором этаже есть персонажи отсылающие на аниме goblin slayer и konosuba.

Механик в игре очень много. Билды могут как и обычные, я играл за воина (как оказалось по гайдам, самый страдательный класс). 

Настоящий deep dark fantasyНеплохой сюжет, хоть и не доделаныйВариатвность прохожденияПриятная графикаПриятный звуковой эмбиентОчень мерзкие nsfw сцены, которые не всегда можно скипнутьОчень слабая прокачка. 0,5 урона за уровень, и то если вложишь в стату воина.Постоянный гринд еды и расходников. Система торговли
7 декабря 2023

+6
Sleeping Dogs
Открытие года

Вообще ничего не ждал от этой игры, не смотрел обзоры и не читал рецензии. Знал лишь, что это "типа ГТА, но в Китае". От скуки решил попробовать вслепую и в итоге Sleeping Dogs стала для меня одной из самых приятных игр за прошедший год. 

Боёвка — очень зрелищный и динамичный мордобой с кучей комбух. Такого удовольствия от ближнего боя не испытывал со времён MK Shaolin Monks.Гонконг — красивый и атмосферный город, ни чем не уступающий локациям из той же ГТА.Сюжет — неплохая криминальная драма про китайские триады. После прохождения было интересно узнать о них побольше.Отличные DLC. Особенно понравились дополнения про турнир боевых искусств и про нашествие призраков.A man who never eats pork buns is never a whole man!Некоторые миссии ни к селу ни к городу. Очень куцые "романтические" задания и рандомные погони, только лишь отвлекающие от основного сюжета.
7 декабря 2023

+11
Resident Evil 2
Resident Evil 2

Мы должны сказать спасибо компании Capcom, за одну из лучших серий игры. Серия появилась на свет, чуть раньше меня, и так же как и я она росла, училась на свои ошибках, и также как и у меня была и черная и белая полоса в жизни (Хорошо что сегодня мы поговорим именно о белой). Я играл уже в другие части серии, ну весьма поверхностно, я проходил 4 часть на PS2, играл в 5 на ПК, и на этом пожалуй все. Я не знаю почему но сейчас я решил пройти именно 2 часть, и мой выбор был сделан не зря, я очень рад прошел эту игру, и хочу поделиться с вами.

И так что же нас ждет в этой игре:

Две отдельных компании: за Леона Кеннеди или Клэр Редфилд
Город кишащий зомби и полицейский участок
Собирайте предметы и различное оружие, чтобы убивать зомби.
В игре много сектов и интересной информации о истории мира Resident Evil
Секретный режимы игры: 4-й выживший и секретный персонаж, Тофу

Геймплей

Действие Resident Evil 2 разворачивается вскоре после событий, произошедших в первой части. Персонажи Леон Кеннеди, и Клэр Редфилд оказываются в Раккун-Сити во время очередной вспышки печально известного Т-Вируса. На улицах разбиты окна и горят автомобили, дороги усеяны телами, и по всему городу царит хаос. Игра начинается с встречи двух главных персонажей, что мы видим в открывающей кат-сцене. В конце концов этих двоих разделяет судьба, выбирай сюжетную линию одного из, и вперед к приключениям. Игра проведет нас по улицам города, по полицейскому участку и за его пределы, параллельно рассказываю захватывающую историю, и пугая различными монстрами.

Сюжет, по-прежнему захватывает и интригует, а некоторые головоломки, нелогичные, как всегда, по-прежнему доставляют удовольствие. Между тем, в игре есть на что посмотреть, и когда вы пройдете ее один раз, вы всегда сможете вернуться и поиграть за другого персонажа, чтобы увидеть абсолютно другую историю.

Графика

Перенесемся на время в 1998 год вместе с игрой. Я понимаю, что графика устарела, но правда, я был поражен графикой Resident Evil 2, я бы назвал ее довольно реалистичной игрой, та полигонов мало, но почему то хочется верить в происходящие на экране. Все же визуальные эффекты по-прежнему достаточно реалистичны, чтобы не испортить общую атмосферу игры. Правда, меня пугала это игра. И вас я тоже уверен испугает некоторый дизайн существ.

Звук

Мрачная музыка, как все жутковата и добавляет атмосферы. Озвучка, да я знаю что принято ее ругать,но блин, да все так хорошо как могло быть, но речь внятная, всю суть я понимал, я не хочу это ругать. И если приглушить свет и добавить громкость, я гарантирую вам, стоны зомби, жуткая музыка, и тихие шаги, заставят вас вскочить с места в нужный момент.

Итог

После прохождения Resident Evil 2 я остался доволен, и я точно ее советую, если у вас есть старушка PS1, PSP, ну или уже моя любия PS Vita. Игра полностью выполняет свою роль, рассказывает интересную историю, пугает, и дает увлекательный геймплей. 

6 декабря 2023
1 2 ... 597 598 599 600 601 ... 915 916
из 916 страниц