Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+1
Disco Elysium: The Final Cut
Лучшая история про копа в фантастической антиутопии

Как любитель политических интриг и детективных историй, играл в Элизиум с удовольствием и прошёл игру за неделю. Советую всем, кто увлекается политикой, а также тем, кто соскучился по откровенным эмоциональным историям в видеоиграх.

Глубокий, проработанный мирРазнообразные политические системыВариативность отыгрышаКолоритные персонажиОтличный русский перевод и озвучкаОднообразие
2 августа 2023


+2
Mortal Kombat 11

Как большой фанат серии MK с удивлением для себя заметил, что смотреть катсцены лично мне стало гораздо интереснее, чем непосредственно сражаться. И дело не в плохой боёвке (нет, она как раз прикольная), сколько в выросшем качестве постановки сцен. Хотя сюжет отдаёт маразмом (справедливости ради, сюжет в МК всегда был так себе), наблюдать за развитием событий было довольно интересно.

2 августа 2023

+3
Sleeping Dogs
ГТА из Гонконга

Хороший аналог gta, с клевой боевой системой и странной стрельбой. Сюжет тоже не плох, но концовку почему то я не запомнил.

боевкаэлементы паркурахорошая атмосферастрельбаповедение автомобилей
2 августа 2023

+2
Sonic Generations
Через взгляд в прошлое путь в сомнительное будущее

Sonic Generations (платформер, action - adventure; Windows, PlayStation 3, XBOX 360, XBOX ONE, XBOX Series X/S, Nintendo 3DS; Sonic Team; 2011; Государство Япония) - довольно неплохая игра на день рождения нашего синего ежа Соника с довольно интересной формулой, которая неплохо так наживается на ностальгии. Да, это совершенно не оригинальная игра, она эксплуатирует предыдущие игры (особенно это ощущается на последних двух стадиях, взятых из игр Sonic Unleashed и Sonic Colors, которые как раз имеют новую буст - формулу и отрывки с 2Д геймплеем), но в целом игра имеет право на жизнь, да и моддингу она неплохо поддается, что дает возможность творить в ней всякие чудеса и переносить уровни на свой вкус

Графика тут пусть и, возможно, чуууть похуже, чем в Sonic Unleashed, но тут понять можно, зачем ее порезали - все же несмотря на все те фишки, что вытворял Hedgehog Engine там, они и вставляли палки в колеса, вызывая падения частоты кадров в секунду на консолях. Тут же игра работает стабильно, жаловаться не на что. Да и если не вглядываться, то разницы не заметно, игра прямо блистает своими красотами, своим великолепным освещением и водой (особенно на уровне из Sonic Heroes)

Саундтрек тут, в основном, состоит из ремиксов треков из предыдущих игр. Часть из них звучат прямо великолепно, часть - неплохо, и лишь маленькая часть проигрывает своим оригиналам - особенно стоит отметить тему босса Egg Dragoon, которая тут звучит просто не так угрожающе, как в Sonic Unleashed, откуда и взяли этого противника, но там и сама битва проигрывает оригинальной игре. Также, тут еще и добавили возможность собирать музыку из предыдущих частей - от классической трилогии и дилогии Adventure до спин - оффов, как более - менее удачных, вроде Sonic Rush, до тех, которые были заплеваны всеми и вся, и над которыми даже сами SEGA и Sonic Team иронизирует, вроде Shadow the Hedgehog и Sonic Free Riders, и эти самые треки можно включать на любом уровне - можно как заменить тему битвы с Хаосом из Sonic Adventure с ремикса на оригинальную песню, а можно поставить тему Splash Hill из богомерзкой подделки Sonic the Hedgehog 4 Episode 1 на уровень Crisis City и офигеть от того, насколько она подходит. Разве что бесит то, что тут сделали с музыкой из Sonic the Hedgehog 3 & Knuckles - они тут как будто через какой - нибудь коричневый ремиксер или что - то в таком роде пропущены, из - за чего звучат просто плохо, в то время как из предыдущих частей музыка звучит нормально

Сюжет тут, само собой, незамысловатый и нужен чисто для галочки. Соник современный собирается праздновать свой день рождения с друзьями, но тут прилетает мистическая рычащая фигня и забирает всю компашку и распихивает их по какому - то белому миру с обесцвеченными кусками локаций из разных периодов похождений ежа. Еж не попадает в ловушку фигни, и отправляется проходить уровни. Ах да, он там еще сталкивается с собой из прошлого и с Тейлзом, также из прошлого

Да, тут история примитивна, диалоги смахивают на очень всратый мультик только для детей до шести лет, да и персонажи тут, в основном, сведены до этого уровня, но такова уж эпоха сценаристов Кена Понтака и Уоррена Граффа, и можно лишь радоваться, что она, вроде бы, наконец - то окончена

Геймплей тут представляет собой скоростной платформер исключительно за Соников - косящий под классический 2Д за Классика и буст с 2Д элементами за Модерна. Акты тут как раз делятся на первый и второй под каждого. Классик управляется, пусть и куда как лучше, чем то нечто из Sonic the Hedgehog 4 Episode 1, но все равно кривовато и деревянно, вот чувствуется, что это не тот классический платформинг, не те разбеги, не та скорость, что была в играх на Mega Drive/Genesis. Добавлена еще возможность сворачиваться в спин дэш с нажатия одной кнопки, что, конечно, удобно, но не особо понятно, зачем это. А еще после завершения игры можно приобрести улучшение для классика с возможностью делать самонаводящуюся атаку - вот это куда как лучшее решение, чем было в Sonic the Hedgehog 4, атака является лишь способом разнообразить перепрохождение уровней, а не является обязательной функцией, ломающей игру

Модерн управляется примерно так же, как и в Sonic Unleashed, разве что дрифт тут реализован куда как лучше. Тут придраться не к чему. А вот к чему придраться можно - это 2Д секции за него. Они уж слишком кривые и унылые, и ломают динамику. В том же Unleashed их было куда как меньше, а за счет постановки они ощущались лучше и не ломали флоу от уровня. А тут просто хочется, чтобы очередная попытка удовлетворить критиков закончилась и снова можно было нестись на сверхзвуковой скорости

Сами зоны тут, в основном, интересны, и забавно увидеть модерна в зонах из классики, а классика в зонах из более современных игр. Их тут всего девять штук - по три на каждую эпоху, из классических игр, из дилогии Adventure и Sonic Heroes, а также из трех игр, которые между собой особо и не связаны, а именно - из Sonic the Hedgehog 2006, Sonic Unleashed и Sonic Colors. Придраться я тут могу разве что к последней зоне - она уж слишком долгая и просто - напросто надоедает за счет кривого платформинга с виспами (особенно за Классика с виспом Spikes)

Также, тут есть испытания - по пять на каждую зону на одного из двух ежей - так что в целом мы имеем 90 таких вот дополнений. Для прогресса по игре достаточно пройти по одному из этих испытаний для получения одного из трех ключей для доступа к боссу этапа, так что дичи из Sonic Unleashed с сбором медалей тут нет. Но тут я бы рекомендовал их выполнять, по большей части они тут забавные и интересные. А мини - уровни с друзьями, где они либо помогают в прохождении, либо мешают, так и вообще та еще прелесть - все же радует наконец - то провести время с друзьями, пусть и не полноценно, как в том же Sonic Heroes. А по прохождению их можно получить либо арт, либо трек из предыдущих игр

С боссами тут ситуация интересная. По большей части основные из них простые, но имеют неплохие спецэффекты и за счет этого проходить их интересно - это касается как основных боссов, так и дополнительных. Дополнительные - это соперники в лице Метал Соника, Шедоу и Сильвера. Первые двое проходятся просто, а вот третий может доставить проблем. Как и Egg Dragoon. У каждого из боссов также есть и Hard Mode, который проходится, в основном, без особых различий, кроме, опять же, Сильвера и Egg Dragoon - а

Ну а еще в местном мире есть и магазин со всяческим апгрейдами. Я ими особо не занимался, но эта штука может помочь тем, у кого возникает проблема с прохождением этой игры

Так что тут мы имеем пусть и неплохую, но явно сделанную чисто для наживы игру. Но оригинального материала в ней побольше, чем в той же Sonic Mania, пусть и в плане геймплея играется все это порой кривее, чем там. Если вы фанат ежа, то можно и ознакомиться. Если нет, то, может быть, это будет неплохой точкой для входа во франшизу - знать лор персонажей и вселенной тут не надо, в крайнем случае тут можно прочитать инфу по персонажам в игре

2 августа 2023

+15
Max Payne 3
Максим закончился

Начиная играть, ожидал плохую игру. Настоящее предательство для фанатов серии. А в итоге...

В итоге потрясающий шутер от третьего лица, не позорящий наследие прошлых игр. Отличная стрельба, хороший сюжет, ненадоедливые персонажи, невероятная постановка(Даже по сегодняшним меркам).

Да, это не Нью-Йорк с его темными и грязными улицами с многоквартирками. Это светлая Бразилия с ее грязными и разноуровневыми улицами с фазендами. Вот только игра от этого хуже не становится.

Макс Пейн достоин отличного финала, который он получил.

СтрельбаОбщий геймплейПостановкаСюжет и персонажиВсе такой же угрюмый МаксимкаОбщая продолжительностьНемного неудобная камераНе всегда понятно, откуда идут/пойдут/стреляют враги (Моя личная проблема)
2 августа 2023

+7
DOOM II: Hell on Earth
DOOM... но не тот

Если первую часть я оценил в 4.5

То эту всего-лишь 3.5

Сейчас объясню почему

Двухстволка!Новые классные демоны!Геймплей стал заметней динамичнееВ первом Думе уровни были куда-лучше!То-же самое, только с саундтрекамиЧтобы пройти уровень тебе нужно прочесать каждый уголок, в первой части такого не было...
2 августа 2023

+9
The Last of Us: Part II
Choises - Consequencies

"Герой - это тот, кто готов пожертвовать всем тем что он любит, ради спасения мира. Джоэл - больше похож на Анакина Скайуокера, он наоборот готов пожертвовать всем миром, ради той кого любит".

Казалось бы, причём тут Джоэл? Под конец первой игры, мы хоть и привязались к Джоэлу и Элли, в частности к их отношениям, нам также дали чётко понять что Джоэл далеко не славный парень. Он убил немало невинных, эгоистично поступал по отношению к другим, и за всё это рано или поздно нас должна была настигнуть расплата. В Part II это классно задумано, сама расплата великолепно играет на чувствах, в целом вся игра это американские горки на наших чувствах и переживаниях, злости, удовлетворения, страха и сожаления о своих действиях.

Конечно есть пару недочётов, но они будут уже спойлерами к игре, а так в остальном, очень жду третьей части, чтобы вновь погрузится в этот прекрасный и ужасный апокалиптический мир...  

Насчёт концовки, да может звучать глупо, что мы перебили всех кроме той самой, которая и убила Джоэла. Но если Вы хотите правосудия, то я считаю Эбби его получила. Если Элли потеряла Джоэла и пару друзей, то Эбби потеряла всех и всё, была в заточении, её пытали и т.д. Также по сюжету, весьма ясно дают понять что она начинает жалеть о том, что убила Джоэла, и что месть - это был не правильный путь. В какой-то степени она поняла это даже раньше самой Элли.

Гэймплэй, физикаSoundГрафикаПостановка, катсценыФилософия сюжетаПодача этого самого сюжетаПосле прохождения ещё неделя морального опустошения
2 августа 2023

+11
The Last of Us: Part I
Как игра 2013 превосходит игры 2023?

Каждый уважающий себя ценитель игр, обязан в неё сыграть.

Если сравнивать с точки зрения Ремастера, то по сути просто очень сильно улучшили графику ( считаю что одна из самых красивых игр на нынешний момент ), добавили не мало механик из второй части, и к сожалению не подвезли оптимизацию. Самый главный плюс, можно теперь нормально целиться с мышки. В остальном судить буду как отдельный продукт.

Сразу поясню : я ждал 10 лет чтобы сыграть в TLOU, и эти ожидания более чем оправдались. Игра каким-то магическим образом полностью погружает тебя в этот апокалиптический мир, и уже выходить из неё совсем не хочется. Персонажи, сюжетные повороты, постановка, разговоры, о Боже, да даже включающийся у тебя "Отцовский Инстинкт" за Элли - всё это более чем завораживает, и я совру, если скажу что не был ею восхищён. Не хватит слов чтобы описать все эмоции пережитые в ней, поэтому есть список плюсов ниже :)

ГрафикаСюжет, постановка, катсценыГемплэй в целом, физика, стрельба, gore, ragdollИгра на эмоцияхФилисофия всего сюжета и концовка, есть о чём подуматьВесьма плохая оптимизация, которая портит многие ощущения
1 августа 2023

+5
GioGio's Bizarre Adventure
Отличная игра по ДжоДжо на вечер.

Узнав об игре абсолютно случайно, тут же решил скачать вместе с эмулятором и был приятно удивлен. Конечно, проект наделен всеми особенностями стиля самого писателя Хирохико Араки и передает его практически идеально. Первое что бросается к глазам это графика с несуразным сел-шейдингом, от чего во время прохождения попадаются такие смешные сцены, которые забавны не по своей сути, а из-за графики и оформления. Управление привычное для многих старых игр с ps2, местами неудобное и часто неслушающая игрока. Но больше всего игра удивила своим вниманием к деталям первоисточника. Например, чтобы победить многие стенды, нужно либо самому догадаться либо знать их слабости из манги/аниме. Игра больше понравилась, чем нет и жаль, что сейчас не выходят похожие проекты по другим частям франшизы ДжоДжо с таким же вниманием к оригиналу. Так что, если хотите освежить память и вспомнить, что было в 5 части, но без прочтения манги и просмотра аниме, то это будет отличным выбором.

Пример здешней графики с выражением лица
Пример здешней графики с выражением лица
Внимание к деталям оригиналаСюжетЛегкая атмосфераНеудобное управлениеУстаревшая графика
1 августа 2023



+6
Evoland
Ода старым японским играм

Evoland - это игра отсылка, собравшая в себе самые узнаваемые фишки таких серий как Legend of Zelda, Final Fantasy и Dragon Quest. Сама же игра построена на необычной механике прогрессии игрока - прокачке графики. Вы начинаете в 2-битном черно-белом мире без звуковых эффектов, а затем поэтапно получаете привычные возможности ходить в разные стороны, расширяете цветовую палитру, звуки и музыку, дорастаете до формата HD-текстур и переходите в полное 3D. Все перечисленные изменения влияют на обстоятельства прохождения игры. Плюс, кроме визуальной части подконтрольный герой тоже получает уровни, новое оружие и экипировку. Поэтому прогрессия в игре чувствуется особенно сильно и приятно.

Игромеханически процесс тоже постоянно меняется. То мы играем в классическую экш-рпг, то в пошаговую jrpg, местами решаем головоломки и ищем секреты. Даже есть своя карточная игра в игре. Простенькая, но для проекта на 4 часа очень неожиданная.

Подводя итог можно выделить приятную графику, удобное управление и удивительно поданную прогрессию и давящую ностальгию. Подкачали только сюжет и понятная вторичность наполнения. Ни одна механика не получает своего развития или хотя бы эксперимента до самого финала. Но зато очень легко, быстро и приятно играется. Да и не успевает наскучить. Не шедевр, конечно, но рекомендую.

ностальгияприятный визуал на всех этапахпрокачка графики и персонажейчастая смена игровых механикотсылки к любимым в народе сериям игрразнообразиеигра не успевает наскучить (всего 4 часа вместе с поиском всех секретов)сюжет практически отсутствуетигровые механики не развиваютсяпростенькие головоломкипростенькие анимации персонажейнекоторые секреты очень подло спрятаны
1 августа 2023

+3
Remnant II
Приятный подарок для фанатов первой части

Преимущественно приятный соулслайк-шутер с очень приятной стрельбой, широким спектром возможностей для билдов, очень крутым исследованием с кучей секретов, и очень высокой реиграбельностью. Не считая временных проблем, таких как перформанс, моя основная проблема - как и в первой части, многие боссы берут дешевыми уловками вместо вменяемого челленжа.

Приятный геймплейВысокая реиграбельностьИнтересное и награждающее исследованиеОптимизация пока хромаетРаздражают геймдизайнерские решения в некоторых боссфайтах
1 августа 2023


+13
Grand Theft Auto V
Красиво для глаз, скучно для мозга

Однозначно рекомендую. Могу сказать, что обиженным уж точно никто не уйдет.

Красиво. Очень.Довольно запоминающаяся атмосфера.Геймплей довольно интересный, заскучать я не успел.Сюжет довольно странный. Будто у тебя с игрой были долгие прелюдия, она начала с тобой заигрывать, стала снимать с тебя штаны, и на этом все. Конец. И еще спрашивает: "Тебе же понравилось?)". Понравиться-то понравилось, но хочется же большего.Ненавижу доп. развлечения. Гори в аду чувак, который решил, что прыгать с парашютом очень весело.
1 августа 2023

+5
The Long Dark

The long dark это необычный представитель жанра выживалок, в этой игре нет врагов помимо самой матери природы, есть только опасные животные: волки (основная проблема) медведи и лоси. Но даже эти животные будут вам мешать не так, как холод, голод, жажда и усталость. Эти показатели в игре выведены на первый план, многие игроки которые только зашли в игру, появились где то в глухом лесу не могут найти себе убежище и банально мёрзнут насмерть.

Игра может показаться сложной, если сразу пойти на высокие уровни сложности (сталкер, а тем более незваный гость), но если наиграть в неё хотя бы 100 часов, то тогда выживать станет гораздо проще.

Акварельная графика смотрится очень хорошо, не идеально, но вполне приятно для глаза, особенно если посмотреть на какой-нибудь пейзаж, которых в игре вы увидите много.

Игра прекрасно подойдёт на слабые ПК, так как если не учитывать баги, то всё работает шикарно, и даже на низких-средних настройках всё выглядит очень красиво.

В игре очень много локаций, чтобы исследовать их все без гайдов, уйдёт много времени и скорее всего вы будете много умирать.

Но несмотря на это, игра довольно однообразна, так как кроме походов по всему острову в поисках еды, либо сидения на одном месте до почти полного истощения игра предоставить пока что не может, выходят обновления по типу новой кулинарии, новые локации, но всё это скорее всего тоже приестся если играть в игру каждый день по несколько часов.

Про сюжет особо говорить не буду, он может быть интересен, но геймплей заключается в тупом хождении от точки а до точки б, что бы принести что-то, унести что-то и т.д. Так же до сих пор, с момента его выхода в 2016 году, вышло только 4 эпизода из 5.

Игра шикарная, советую каждому кто любит жанр выживание или неторопливый геймплей

ВыживаниеГрафикаОптимизацияБольшая локацияБагиМожет надоедать Долго завершается сюжет
1 августа 2023


+1
Gloomwood
Gloomwood. С чем его едят?

После прохождения Ultrakill решил посмотреть остальные игры, которые вышли из под крыла NewBlood Interactive. Иммерсив сим - это все, что нужно об этой игре. Если вам понравилась Prey от Аркейн, то это то что вам нужно, но есть нюанс... Если в Prey помимо интересного взаимодействия с окружением, миром был сюжет, на который игрок реально влиял своими действиями, то в Gloomwood такого увы нет. В Gloomwood есть интересная подача сюжета (хотя она так-то самая обычная для таких игр, но мне почему-то понравилось) через диалоги мобов, окружение и записки, которые, на удивление, даже интересно читать т.к. они достаточно короткие. Но геймплей нивелирует все недостатки. Все объекты в игре можно трогать, локации сделаны так, что у тебя плюс-минус всегда есть какой-то обходной путь, развилки и закрытые шорт каты между локациями (которые потом можно будет открыть). Ты можешь приманивать внимание врагов либо предметами окружения, либо собой (например выстрелить капсулой с водой в огонь и враг пойдет проверять). Отдельно хочется упомянуть интерфейс, которого нет, в привычном понимании. Все предметы, которыми ты будешь пользоваться, являются частью мира. Кольцо у тебя на руке является индикатором того на сколько видно игрока. Инвентарь - это чемодан, и в нем же находится панель с экипировкой героя. Трость доктора, которая по совместительству является кинжалом, можно использовать по прямому назначению, что придаст вам буст к скорости (оказывается что можно убирать другие предметы и буст будет такой же, но тогда не будет видно кольцо).

У игры конечно же есть недостатки связанные либо с тем что она инди и в раннем доступе, либо со стилистикой лоу-поли игр с Ps1. Это кривость некоторых анимаций передвижения и, иногда, кривость ИИ. Но это никак не мешает игре и не ломает атмосферу.

В итоге игруле я бы поставил 8/10 тупо из-за того, что она еще не доделана, но после выхода в релиз будет десять (мне очень нравятся иммерсивы....)

1 августа 2023

+1
Yakuza 6: The Song of Life
Словно Дракон 6: ПОЭЗИЯ ЖИЗНИ — противоречивый финал

Красноречивые цитаты из Форсажа, вроде "Нельзя отворачиваться от семьи, даже если она отвернулась от тебя" и "Это моя последняя гонка" отлично вписываются и во вселенную Like a Dragon. Кирю за семь игр приходилось вновь и вновь спасать задницы клана Тоджо и близких ему людей, уходить от прошлой жизни куда подальше и даже якобы умирать, но сценаристы всё никак не давали ему покоя, то заставляя его заглянуть на огонёчек в 4ку (где даже подзаголовок был "Наследники легенды") и 5ку, то создав приквел. Нелегко попрощаться с главным лицом серии, но всё же шестёрка решила поставить в истории Кирю точку. И вышло своеобразно

Во-первых, это первая игра серии на новом движке Dragon Engine, предоставившем кучу ранее небывалых возможностей. Но вместе с тем, пришлось урезать боёвку, мини-игры, родной Камурочо и ещё кучу контента. Ну в принципе ладно, новый движок, все дела, но а то, что главный герой опять один лишь Кирю объясняется тем, что теперь-то это точно финал для него, это такая дань уважения типа прощание!11!!1 А как вам то, что эта часть является переосмыслением тройки (Кирю отправляется в туристический городок, знакомится с новыми персонажами, введёнными лишь на одну игру, решает вопросы отцов и детей), куда-то девает значимых персонажей, уступает в хронометраже большинству игр как в плане сюжета, так и геймплея и вообще ощущается скорее филлером, чем финалом? Все эти вещи кажутся странными после гигантской по контенту Yakuza 5 и предшествующей Yakuza 0, что многими считаются лучшими частями

Так в чём же проявляется вся финальность поэзии жизни? Может, герой решил взяться за воспитание детей? Нет, это было в тройке. Может у него будет фансервисная финальная миссия, тесно связанная с сюжетами предыдущими играми. Было в четвёрке. Ну а может он начнёт новую жизнь вдали от всего, что его окружало. Пятёрка. Тогда сто проц сценаристы не прогадают и используют отлично работающее клише, где герой всё произведениее жалуется, что он староват и уже не тот, что прежде. Да ничего подобного! Кирю обнаруживает дочь в коме вместе с её сыном и отправляется на поиски отца младенца. В принципе звучит пока не так уж и плохо, более личная история куда круче будет уже заезженных якудзных разборок. Да, в этот раз без клана Тоджо, из-за чего такие важные герои, как Маджима, Дайго и Саеджима, которых можно было бы использовать в финале, появляются только в катсценах в начале и конце. Но это не мешает Кирю вступить в первую попавшуюся бандитскую группировку в соседнем городе и познакомиться с новыми пустышками. Но отдам должное, сюжет здесь хотя бы не так плох, как в 4ке и 5ке, хотя после отлично прописанного  приквела ожидаешь большего от финала саги. Ах да, финал. В последние несколько минут игры происходит то, к чему не было никаких предпосылок и это единственная причина, почему именно 6-ая часть - последняя глава в истории Кирю. Всё остальное является каким-то филлером. Правда потом наш герой появляется в качестве камео в Yakuza 7... Затем анонсируют, что будет игра про то, чем он занимался между Yakuza 6 и 7... Ну а крышкой над гробом адекватности сценаристов стал факт того, что Кирю вновь будет одним из главных героев в Yakuza 8. Так и будет бить морды всем подряд до глубокой старости

Если бы Сомейя был финальным боссом, а не практически рандомный чувак, то было бы куда круче

ОномичиДвижокСырая боёвкаФиллерность частиБлеклые антагонисты.........
31 июля 2023
1 2 ... 597 598 599 600 601 ... 839 840
из 840 страниц