ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх


+3
RoboCop: Rogue City
Главный привет из прошлого этого года

Всем привет. Сегодня хочется поделиться небольшим мнением по поводу игры Robocop: rogue city. После показанного тизера игры, были надежды что Teyon сможет потянуть Робо, учитывая каким на удивление годным вышел Terminator Resistance. Я все что угодно ожидал от этой студии, но то, что увидел в итоге меня тронуло сильно в сердечко, как фаната оригинального фильма Верховена 1987 года. Максимально честно буду говорить как есть - это не просто главный сюрприз года, это игра порвала на части Человека Паука 2 от Инсомниак. Обо всем по порядку.
 СЮЖЕТ: действие происходит между 2ой и 3ьей частью фильма и я вам так скажу. Это очень грамотное вплетение сценария в те ленты, т.к. она не просто продолжает события их, но также дополняет и закрывает за собой сюжетные дыры. Персонажи довольно интересными вышли, в купе со старичками лент они гармонично смотрятся, не пытаясь как-то затмевать всех и всюду. Одно из главных достоинств в том, что нет никаких повесток ! За что огромное спасибо. Поскольку это еще и рпг, выборы принятые тобой действительно влияют, не совсем как на уровне серии Deus Ex, т.к. не совсем верно их сравнивать. Антагонисты вышли на уровне с фильмами, тебя завлекают с самого начала события по ходу игры и реально хочется узнать чем все закончится. По событиям игра вышла насыщенной, есть чему удивиться, она не стесняется в разнообразие локаций в плане событий. Учитывая между какими фильмами действие происходит, авторы не поленились и показали последствия того что было и грамотно подводят к событиям 3его фильма. От себя лишь скажу, история вышла классной, вот честно. Спойлеров не ждите, а еще лучше поиграете и увидите.
АТМОСФЕРА: с первых минут я когда запустил ее, то был в полнейшем шоке с увиденного. В первую очередь насколько авторы сподошли с любовью к первоисточникам. Все начиная с локаций и заканчивая персонажами вышло вот честно потрясающе. Порадовало как показали Детройт, все улочки, магазины, жилые дома, крупные здания по ходу сюжета, антураж словно из тех самых фильмов. Знакомые места из фильмов есть в наличии и перенесены достойно, говорить какие я не буду - поиграете узнаете) А уж когда появляется сам Робокоп с той самой внешностью и озвучкой Питера Уиллера БЛИН это такой привет детству был, что просто с открытой челюстью сидел. Разрабы старались всех актеров кто еще был с первых двух фильмов пригласить сюда - если упоминать того же Питера Уиллера. Да и вообще весь черный юмор некий со стороны сатиры фильмов, это все на месте. Я давно так не видел, чтобы с такой любовью подходили к оригинальным фильмам, просто ШОК был для меня, как фаната оригинала 1987 года...
ЭКШЕН И ОТКРЫТЫЙ МИР: А когда дело дошло до самого экшена, как заново родился. Не ждите от стрельбы уровня каких-то DOOM или Wolfenstein, игра надо понимать не того калибра и сделана не большой студией. НО. Экшен сам очень даже хорош, от знаменитого Auto 9 чувствовалась отдача и сила с какой он лупит по врагам, кровища присутствует + весело разлетаются конечности, взрываются головы на ошметки - веселуха отменная особенно когда включается с первых минут тот самый музончик из фильмов, просто и со вкусом. Часть механик хоть и напоминает ассет из ДЛСи к Terminator Resistance, но здесь импакт выше чем в терминаторе. Присутствует разрушаемость на уровнях какая-никакая но все же, можно брать смачно любого, впечатывать об стены с проламыванием окружения, вмазать по морде рукой Робокопа по морде да так, что башка разлетается на ошметки и фонтан кровени. Повторюсь: в сравнении с Т-800 из DLC у Робокопа испакт от всех этих действий лучше ощущается, особенно если сравнивать эти приемы как там было и как тут. Экшен бодрый, веселый вышел, что радует. По первой будут такие способности с начала игры, но по ходу продвижения есть прокачка самого Робокопа с его навыками самых разных в той или иной степени полезных, учитывающие канон фильма вместе с прокачкой Auto 9 соответственно. Какие-то из них все равно будут узнаваться, если смотрели фильмы, веселухи от этого не убавляется. Варианты вооружения присутствуют также для разнообразия. Открытый мир представляет из себя один большой район Детройта со своим антуражем и наполнением побочных заданий. Побочки простые, ничего сложного нет, есть какие-то забавные, какие-то запоминающие, какие-то со своеобразным черным юмором, который порой обыгрывают где-то. Для разнообразия почему нет ? По поводу живости района Детройта не ждите уровня последних Deus Ex или GTA 5 с RDR 2. Для бюджетной студии я бы не сказал, что критично, т.к. зачастую даже в других играх это в порядке вещей. Порой можете им помогать в каких-то побочках, событиях из разряда служить или защищать, выписывать штрафы и в зависимости от ваших поступков в выборах по разному народ будет относиться к вам во всей игре, так и в плане дальнейшего продвижения по сюжету. Те же анимации я могу простить игре - студия далеко не крупная в отличие от таких мастадонтов например, как Юбисофт или CD Project какими-нибудь, у которых порой иногда бывает хуже даже в их ААА проектах, если совсем прям копать. Отличается от Терминатора, но вышло годно, не ВАУ, но достаточно годно это если про открытый мир говорить. В плане Экшена это классный, веселый мясной шутан, которого не хватало за последнее время даже такому садисту, как мне)
ИТОГ: если выбирать между 3ьим фильмом, сериалом 1994 года, сериалом 2001 года, то я выберу Rogue City. По своему духу 80х, событиям, сценарию и по важности для меня это истинная 3ья часть легенды. Игра ощущается, как полноценный триквел, которого нам не хватало еще в те времена, когда вышла та позорная поделка для детей в 1992 году. Я бы сказал отлично совмещает в себе, как что-то новое, так и все лучшее с фильмов с Питером Уиллером. Те, кто соскучился по боевикам 80х или просто по классическому Робокопу со старым бодрым экшеном и интересной годной историей, то крайне советую попробовать. TEYON большие молодцы как по мне и создали игру, у которой есть душа в отличие от Человека Паука 2, который вышел просто отвратительным, тут уже для кого как. Если объективно оценивать, то игра на 8,5-9/10 учитывая нюансы с анимациями, простыми побочками. Но если честно мне на эти недочеты как-то похрен откровенно. Для меня это 10ка твердая и уверенная, как для фана Робокопа 1987 года. По слухам, обещают вроде игру про Судью Дреда, как слышал, посмотрим конечно, что будет. Из всего что было в этом году по играм, тронуло и дернуло с треском, да блеском в сердечко до слез то, что увидел в ней. Если даже сравнивать с игрой 2003 года, то Rogue City даст смачный удар по яйцам тому дерьму из 2003 года, ибо игра была та позорищем тем, вспоминая как в свое время тронул ее и бросил еще на 1ом уровне. А здесь по божески, по человечески все сделано и с душой. Это лучшее возвращение легенды и воспоминаний из детства, что я видел по нему на равне с 3ем Робо из Денди. Очень советую попробовать. Сейчас если и возвращают что-то из прошлого, даже не настолько круто, как здесь. 

СценарийАтмосфераСтрельбаЛокацииСаундтрекЭкшен + стрельба хорошаяНе детский какой-то PG13, а 18+ с расчлененкой и кровищей Диалоги со своим неким черным юморомНормальный в плане бюджета открытый мир с побочкамиПрокачка по меркам игры хорошаяГлавный сюрприз годаЭто истинная 3ья часть с Питером Уиллером, которой не хватало в детстве вместо того позора, который выпустили в 1992 годуРугать за старание вообще не хочется.
5 декабря 2023

+4
Wolf Tails

Хорошо написанная простенькая история про парня-отшельника, который решил пожить один в зимней глуши, натыкающегося однажды на промерзшую представительницу вида гуманоидных волков - "полуволков" или "полузверей". Взаимоотношения показаны романтизированно и немного штампованно, особенно это касается цундэрной Фую. Однако, повадки и поступки теплой, мягкой, но настойчивой Мирари выглядят куда более правдоподобно в рамках сеттинга. Текст, как и подобает, фокусируется на отношениях и ежедневной суете в рамках истории и ветвится примерно пятью концовками. Выбил две хорошие, а большего и не надо. 

Оценка: 7 из 10. Хорошая новелла с R18 под капотом, если поставить дополнительный официальный патч. 

5 декабря 2023

+3
Fearmonium
Расскажите, что вас беспокоит

Метроидвания, повествующая о букете ярких психозов с которыми сталкивается подросток Макс (зачем вам его имя?) Сама по себе история простая и банальная, ну серьёзно, где мы не видели истории про злых отчимов и хулиганов в школе (особенно те, у кого жизнь и представляет собой илюстрацию данной истории), но в дело вступают различные психозы в голове пацанёнка, удивлён, что дело не дошло до роскомнадзора, которые как раз таки придают истории шарма и некой масштабности. Маленький мир в голове Макса безумная свалка памяти, в которую въелись крайне занятные и впечатляющие образы, но об этом, наверное далее.


Визуал

Первое на что пал мой взгляд во время просмотра трейлера - поразительная схожесть визуалом капхеда, плюсом весьма схожий по стилю трек, однако на всеобщее удивление здесь всё совсем не там. Игра имеет более психоделичные и напряжённые вайбы, игра порой шутит, но сама по себе совсем не комедия, в отличие от капхеда. Образы персонажей яркие и запоминающиеся (ну, почти все ибо с большинством ты встречаешься от силы раза два), противники ладно связаны с уровнями визуально, а анимации плавные и нежные... ну почти всегда. К сожалению есть моменты, где ну уж очень ярко подчёркнуты окончания цикла (типа развивающиеся волосы во время поездки на голове клоуна). Но в общем и целом мои глаза получали лишь наслаждения. Да стиль немного кривоват. Немного простоват, а порой потешен, но для истории он подходит, а значит задачу свою выполняет!


Музыка

БОЖЕ МОЙ! Я ДАЖЕ НЕ ПОДОЗРЕВАЛ, ЧТО ЗДЕСЬ РАБОТАЕТ ГЕНИЙ! Я серьёзно, весь саундтрек игры попал ко мне в плей лист незамедлительно! Да я играть то захотел только после того как услышал трек "fast and fear" и влюбился в него! 80% атмосферы делает музыка, поэтому делаем колонки на максимум и кайфуем, не пожалеете! 


ГЕЙмплей

В целом в игру играть было приятно и интересно, искать колектобалсы и улучшения тоже, но вот когда дело доходит до боевой системы.. охооххоох, ну тут у меня уже огромные претензии! Во первых я большую часть игры думал, что геймдизайнер не понимает, что идею нужно развивать, а поэтому забивает на них. Механики появлялись на мгновение, а потом пропадали безвозвратно, но на 90% игры, автор доказал мне, что я не прав, и геймдизайнер из него хороший, но почему не вся игра такая? Почему все хорошие головоломки в конце игры, все сложные бои там же? Все серьёзные боссы тоже! Ну это же бред, нельзя же так делать! И ладно если б это был оупен ворлд как элден ринг, где понятно, что всё сделано ради нормисов, которых не дай бог отпугнуть челенджем, но блин! ЭТО МЕТРОИДВАНИЯ! В НИХ НИКОГДА НЕ ИГРЮТ НОРМИСЫ! ЭТОТ ЖАНР ДЛЯ НИХ НЕ СУЩЕСТВУЕТ! К чему это было всё - непонятно! Вторая претензия - хитбоксы! Ну это треш, летающие враги в игре это просто ужас! Особенно чОтровы маги на ласт уровнях! Драться в воздухе Писец как неудобно, но это то ладно, даже если ты не задел ни одного пикселя чОртового мага - он тебя дамажнул! Особенно я от этого словил кринж на ласт файт румах, где тебе закидывали по три, по пять магов! А на ласт боссах как это бесило! Благо есть расходники, выручающие в подобных ситуациях, но и тут не всё так просто! Большинство расходников - чистой воды мусор не имеющий смысла - ЗАЧЕМ МНЕ ЛОШАДИ?!? У МЕНЯ ЕСТЬ АГАТА ПРОХОДЯЩАЯ СКВОЗЬ СТЕНЫ, КОТОРАЯ БОЛЕЕ ЧЕМ ЗАМЕНЯЕТ ЭТУ ПРОКЛЯТУЮ ЛОШАДЬ! Но вот третья придирка это активки...ну они в основном просто очень не эффективны, и не развивают идеи, ну типо клоуном бьющим позади я не пользовался мб НИКОГДА?!? А рыбак или какие-нибудь шипы, просто не имеют смысла, однако не все активки бесполезны, за это спасибо. И тот же рыцарь или маг, слава богу, развиваются и находят себя в хоть каких-нибудь активностях.


ПсИхАнУл?

Есть немного, но как вы поняли - в целом я игру рекомендую, любители метроидваний могут и немного разочароваться, однако в конце их ждут приятные сюрпризы, до которых, в принципе и без того довольно весело доходить. Но для людей, ищущих спиходелически грустную атмосферу в стилистике мультиков диснея, - добро пожаловать! Отличная метроидвания на пару вечеров! Огромное спасибо автору за проделанную работу)  Видно, что человек старался, так же советую на подобие этой игры сыграть в ender lilies, это тоже метроидвания, но не про психодел, а про печаль и скорбь.

ГеймплейИнтересные челенджиАтмосфераМузыкаГеймплей может слегка поддушитьУ и врагов кривоватые хитбоксы
5 декабря 2023

+1
ENDER LILIES: Quietus of the Knights
Святой некромант

"Лили, ты либо крестик сними, либо мёртвых не воскрешай!"
Какой странный опыт, с миром где некромантия это в принципе одобрительно и даже очень, я получил. Первые минуты игры заставили меня испугаться, что игра это очередная казуальная метроидвания для цыплят... а потом я вышел в мир и услышал ост этой игры, а потом я получил кедом по жопе и ни раз! И понял - ENDER LILIES это отличная метродвания с не реалистично грустной и наивной атмосферой. Если в каком-нибудь blasphemous ты больше чувствуешь отчаяние, страх отвращение, то здесь преобладают тоска, печаль и сострадание. Даже зомби в этой игре не позавидуешь, даже своим, от чего мы плавно перейдём к тому, чем же хороша эта игра...


Геймплей

Знаете главную проблему любых игр с открытым миром? Правильно - побудить игрока его изучать! И как же делает это лиля? А просто раскидывая по миру разных покемонов, которых вы можете собрать, чтобы набить лица боссам, а после взять и их в свою белую армию нежити. Применения их интересны, но к сожалению лишены особого разнообразия. А именно из-за отсутствия сочетаний, которые как по мне дополнили бы и без того интересную игру, механикой подбора армии. Вот есть к примеру в игре две сестры защитницы, ну почему бы не дать им при присутствии двух одновременно придавать вам какой-то бонус, или же давать вообще новые атаки? Как по мне это бы поощрило игрока к поиску новой меты, а на данный момент применять больше одного стенда - нерентабельно. Но сама боёвка приятна разнообразна, несмотря даже на странность с уроном от колизий (который я проклинал до самого финала, но стоит признать, что он не был недочётом разработчика и геймдиз часто им пользуется)

Платформинга в игре как такового нету, а в местах, где есть он на уровне перелезь через скамейку. Но тем не менее левелдизайн тут скроен ладно, и монстры с каждого этажа вам хорошенько запомнятся, геймдизайнер постарался на славу, сделав различные причудливые задачки, связанные с расстановкой врагов. А своей кульминации талант геймдизайнера достигнет в замке, добравшись до него попомните мои слова!

Ну и потеряться на карте здесь не так легко как в том же самом бласфемус, у меня лично затупы по поводу прохождения происходили крайне редко в исключительных случаях.


Атмосфера

Как я уже сказал ранее - она очень грустная и давящая. Качественная и выдержанная. Поднимая каждого нового воина, вы слышите его предсмертные слова и видите короткую трагичную историю всей его жизни. А на уровнях с боссам, так и вообще видите целую отлично нарисованную катсцену, и кстати о них...


Сюжет

Сюжет здесь подаётся напрямую: через катсцены, через лор и самое главное через одного из спутников, а именно рыцаря. И заметьте, не смотря на современные тренды давать игроку спутника, поясняющего за лор, здесь почему-то соблюдена грань между - персонаж голдит без остановки каждые пол секунды( привет гот оф вар), не давая и мига побыть в тишите и всё обдумать - и - персонаж иногда коротко высказывается о тех или иных моментах мира. Что сделано красиво и со вкусом. Сама же история как я и говорил мелонхоличная, я бы сравнил её настрой с созвучием пианино и детской скрипки. Здесь нету как такового дарка тёмного фэнтези, этот мир просто соткан из разбитых надежд и горьких слёз. И каждая история подарит вам в нём щепотку грустинки. 


Реквием

По итогу у нас получается ладно скроенная метроидвания, без каких-то особых инноваций, но сделанная с любовью и душой. С внедрением атмосферы и жизни. Если вам нравиться какой-нибудь hollow knight, то не вижу причин не играть в эту игру, про маленькую девочку, призывающую из земли мертвецов!  Тем более если вам вдруг зашел богомерзкий бласфемус. Рекомендую кстати из похожего fearmonium, там тоже такая печальная атмосфера, но правда по некоторым другим причинам, и больший упор в платформинг, что для меня крайне уважаемо.

Атмосфера (я заплакал сев на скамейку на улице)Некромантский геймплейСюжетОтличный геймдизайн Не развитый некромантский геймплейПримитивный платформинг
5 декабря 2023

0
Atomic Heart
Е*банные пироги

Платформа: PC. Время прохождения: 26 часов.

В некоторые моменты (особенно в начале) Atomic выглядит как AAA , но стоит сделать пару шагов и уже видишь что играешь в неплохой B+ проект, видно что где-то разработчики устали и начали халтурить. 

Из моих наблюдений, выявил что игра заточена под управление клавиатура+мышь, начинал играть на геймпаде и игра оказалась сложной даже на среднем уровне, после перехода на клаву все проблемы улетучились.

юморкруто подобран саунд (в первой половине игры, к концу игры музыка куда то пропадает)озвучка главного героя на высоком уровне, сразу слышно что актер старался секси близняшки-балериныинтересная антиутопия кибер советовместами кривой платформингбесит qte во время битвы с каждым плющемскомканая концовка, с заделом на вторую часть
5 декабря 2023

+2
Cyberpunk 2077: Phantom Liberty
Депрессняк - наше все.

По поводу сюжета и концовок дополнения вопросов нет - они крутые. Прошел по обоим путям. Для себя все же предпочтительным считаю первый свой финал - отправить Сойку в космос. Да, она по факту в итоге нами манипулировала, но у нее (кмк) есть угрызения совести по этому поводу и она в своей лжи сознается в момент когда мы еще можем ее сдать Риду. Безусловно это не оправдывает ее на 100%, да и вообще Рид по отношению к Ви был честнее, не набивался в друзья и не манипулировал, нооо...он мне напоминает эдакого гиперопекающего батю по отношению к Сойке. Вот знает он как ей лучше и постоянно пытается навязать свое видение. Постоянные эти его "я бы смог ее убедить" меня немного калят. Особенно когда во второй раз DLC проходил и видел все флешбеки Сойки, как он капал ей на мозги и принуждал ко всякой херне. Хотя тут и ее вина есть безусловно, что она купилась на эту авантюру и стала агентом ФРУ и лишь только спустя время, когда уже практически не было пути назад, осознала что не вывозит. Хз, может я с возрастом становлюсь слишком сентиментальным, но было очень грустно наблюдать как из обычной девчонки которая жила обычной человеческой жизнью, праздновала весело ДР с друзьями, нежилась и ругалась с парнем, спорила с соседями, сделали по сути киборга. Да и потом из-за прихотей психопата-президентши вынуждали вести опасные дела в сети, чтобы она помимо тело начала терять еще и рассудок с личностью. Естественно она в таких обстоятельствах цепляется за любую возможность спастись, что опять же полностью ее не оправдывает, но хотя бы делает понятными ее мотивы и в ней я вижу какое-то раскаяние за предательство. К тому же сам Джонни ей респектует за настойчивость, упорство и способность оставаться сволочью до самого конца)) и не осуждает ее абсолютно (за то осуждает нас если мы в последний момент сдаем ее Риду), что кстати не противоречит его линии рассуждений ранее, тут молодцы разрабы.

"Какая разница, какие у тебя мотивы? Цель оправдывает средства. И твоя цель - выжить" - Джонни Сильверхенд.

Если подытожить, то это просто трагедия одной отдельно взятой девочки, которая устала быть на побегушках у начальства, жить по уставу, ввязываться во всякую дичь и вот это вот все. И тоскует по своей прежней жизни. О чем в личном разговоре перед посещением черного сапфира говорит, да и в смс повторяет. Да, тут манипуляция само собой, но между строк везде читается ее боль и тоска, потому я как-то снисходительно отношусь.

Что касается Рида в таком раскладе, то он сам себе злобный буратино. Эта слепая преданность своим идеалам и бесконечная уверенность в своей правоте и упрямство в итоге его к смерти и приведут. Эта бесконечная лояльность правительству, которое уже один раз тебя предало, и если надо предаст еще не раз, непрекращающиеся попытки вернуть Сойку в это болото и полное непонимание что своей "заботой" и покровительством он отчасти и погубил уже ее..он будто этого не осознает, идет наперекор нам в этом финале, хотя необходимости в этом нет и можно все решить мирно, но он самолично обостряет ситуацию. В целом, как агент и как солдат, он думаю к такому исходу был готов и смерти не боялся. Я не считаю его негативным персонажем, но мне его сильно жалко не было. Было жалко Алекс еще, когда в развилке возле нейроматрицы выбираешь сторону Рида. Еще один минус для меня в копилку этой развилки кстати) вот кого точно не жалко и кто вызывает лишь презрение так это Майерс. Типичный большой политик, для которого люди пешки и инструмент достижения целей. Впрочем, других в политике практически и не бывает. Сцена на границе с мертвой Сойкой и ее абсолютно безразличным отношением к ней и ситуации в целом меня просто поразила, столько цинизма, просто вау.

СюжетСаундПерсонажиНовые активности и лутДропы фпс в ДогтаунеСнова нет позитивной концовки :(
5 декабря 2023

+2
Dishonored
Самородок из мира игр.

С каждым годом увеличивается количество игр.

Но с ростом количества, падает и качество...

Найти достойную игру, с течением времени, становится проблематичнее.

С конкретно этой, замечательной игрой, меня познакомил мой знакомый.

Игра мне понравилась сразу: красивая музыка, атмосфера Англии Викторианской Эпохи, стимпанк, магия - лютая смесь, которая сработала.

Если брать конкретно сюжет, то его основа, собственно говоря, отражена в самом названии игры - ОБЕСЧЕЩЕННЫЙ, лишенный ЧЕСТИ, оклеветанный

Так и есть, главный герой игры, по совместительству, защитник Императрицы и ее дочери, оказался не в том месте и не в то время, и несмотря на то, что он, всеми силами, старался защитить императрицу и ее дочку, его обвинили в обратном, и посадили за решетку.

На этом игра бы закончилась, если бы не некоторые "добряки", назвавшие себя лоялистами и желающие нам помочь.

С этого и начинается наш путь мщения.

Геймплей игры разнообразен до нельзя: тут тебе и выбор стиля прохождения (только стелс, смешанный, только таран) и выбор пути к главной цели (можно использовать различные ходы, лазейки, не всегда очевидные, к слову) а также система хаоса (чем жестче играем, тем выше хаос, тем мрачнее мир игры и иная концовка в конце).

Это одна из немногих игр, в которой можно не убивать вообще никого! Начиная с простых крыс, плакальщиков и живых людей, заканчивая ГЛАВНЫМИ ЦЕЛЯМИ! Да-да, вы правильно прочитали! В игре можно очень поэтично обставить устранение цели, которое, порой, суровее обычного убийства!

С каждым разом игра будет казаться иной: в первом прохождении шли там, убили главную цель, во втором шли там же, но главную цель не убили, в третьем шли совсем не там и так далее...

Да, по сути, кардинально  разных концовок в игре ДВЕ: хорошая и плохая.

Но, из последней, выливается немного иная концовка (очень плохая)

Подсказка: жестокость не приведет к добру, она лишь приумножит зло.

Чтобы играть было не скучно, разработчики разбросали кучи записок с ЛОРом (сюжетом Вселенной игры): если вы любите читать, и/или фантазировать, то этот аспект игры, однозначно придется вам по душе.

Также есть множество супер-способностей, призванных помочь вам восстановить справедливость: от переноса по локации, до остановки времени и призыва полчища чумных и голодных крыс)

Эти способности помогут вам пройти игру, их также можно чередовать каждое новое прохождение.

После 2/3 игры, вас ждет сюжетный поворот, который слегка изменит ваше отношение к игре и ее персонажам, а также даст возможность отомстить самому убийце Императорского Величия.

К игре сделали два сюжетных DLC про наемника Дауда, рекомендую также ознакомиться, ибо они тесно связаны со второй частью, которую вы, скорее всего, захотите пройти.

Вывод: игру однозначно рекомендую ВСЕМ, без исключения !!!

АтмосфераСюжетВариативность путешествия по локациямВариативность устранения главных целейИнтересные супер-способностиИнтересный ЛОР и достойная его передача, путем интересных записок, в нужных местахИтог всех плюсов: огромная реиграбельность
5 декабря 2023

+3
Quantum Break
Лучшая игра в этом таймлайне. Но...

Remedy - один из немногих оплотов настоящих творцов в игровой индустрии. Каждый их проект - уникальный опыт, который на момент актуальности сложно получить где-либо еще. А Quantum break, пожалуй, самый выделяющийся из их проектов. Здесь у нас не просто отличная сюжетная игра с необычными механиками, здесь целый гибрид сериала и игры. Причем не такой, как, к примеру, Heavy Rain, который и правда больше смотришь, чем играешь, а полноценная игра, в которую интегрирован сериал. И это на самом деле гораздо круче, чем звучит. 

Но обо всем по порядку. Прежде чем игрок узнает про то, что здесь есть встроенный сериал, про то какой интересный здесь сюжет, он сначала увидит визуал игры. И, боже, это великолепно. Конечно, может сказывается то, что я не сильно часто играю в свежие тайтлы, добираясь до них, когда про них уже все забывают, но все же. Просто гляньте на скриншоты и футажи в интернете, по-моему, это даже сегодня выглядит ну очень хорошо. А уж как это сносило бы крышу в 2016, боюсь представить. Анимации, эффекты, свет, лица - все просто настолько сочно, ярко и красиво, что глаз не оторвать. Было бы, если бы не одно но...

Но это я пока что забегаю вперед. А в правильном течении таймлайна следовало бы рассказать о том, что это еще и довольно хороший экшен. Стрельба, укрытия, это все понятно. Самая же мякоть кроется в способностях. Здесь они, как можно догадаться, все завязаны на управлении временем: ускоренный бег, резкое перемещение, остановка времени в конкретной точке, временной взрыв, щит останавливающий объекты, которые в него попадают - способностей не слишком много, но зато все используются, ни про одну ты не забываешь. И надо сказать, использование этих способностей дает примерно те же ощущения, которые в свое время давал, например, Prototype - ты буквально ощущаешь насколько ты круче всего этого сброда (который вообще то обученные спецназовцы, а некоторые еще и с крутым оборудованием, позволяющим тоже играться со временем). Начинается бой, ты сближаешься с противником с помощью ускорения, вырубаешь первого солдата с руки (это возможно после спринта), потом в слоумо выцеливаешь второго, дэшишься, снимаешь еще двух, ставишь щит, пока перезаряжаешься, а потом добиваешь огромного джагернаута, заморозив его и переместившись ему за спину. Все это действительно ощущается как будто бы ты супергерой уровня Супермена или Флэша. Quantum break - отличный экшен. Был бы, если бы не другое но...

И снова я тороплюсь. Прежде чем открыть темную сторону игры, следует поведать о самом главном - о сюжете. И это то, что делает игры Remedy такими особенными. Quantum break в этом аспекте не просто не разочаровывает, но и по хорошему удивляет. Сам сюжет - отличная научная фантастика о перемещениях во времени. Причем именно что научная. Финны при разработке консультировались с ученым из CERN, который, как я понимаю, представил им самую правдоподобную с точки зрения науки концепцию перемещения во времени. Основная фишка - прошлое нельзя изменить, все путешественники во времени уже были учтены в прошлом, т.е. все что они сделали уже повлияло на них самих в прошлом и цепь событий по итогу остается неизменной. Это называется принципом самосогласованости Новикова. И по ходу сюжета внимательный игрок не раз, и не два будет находить несоответствия этой концепции, вроде бы как игра сама задает правила, а потом сама же как ни в чем ни бывало нарушает их. Но это на самом деле лишь иллюзия, после финальных титров, ты поймешь, что весь сюжет в игре подчинен этой концепции и игра ни на секунду не отступает от своих же правил. Я кстати понял не сразу, а спустя где-то день после завершения. И это круто, на самом деле. Чем больше геймерский опыт, тем реже получается словить ощущение: "Аааа, так вот оно как, все же сходится, это просто я баран." Quantum break дает в полной мере ощутить эту эмоцию, и даже не один раз. А еще на самом деле это нелинейная игра, причем выбор совершается не только в ключевых точках, "развилках", но и по ходу геймплея. Конечно, совсем кардинальных отличий в сюжете не будет, однако тон и окрас вполне может поменяться, да и при единственном прохождении будет скорее казаться, что выбор действительно важен и влияет на многое, такая иллюзия на самом деле дорогого стоит. А что еще круче, так это то, что самые незначительные действия могут повлиять на сериал. Кстати о нем. После каждой главы и развилки, нам представляется возможность посмотреть 20-25 минут настоящего сериала. Причем все те же актеры, кто озвучивал и подарил внешность героям игры, все также останутся на экранах. А между прочим, это Айден Гилен, Лэнс Реддик, Доминик Монэхан и тот чувак, который играл ледяного мутанта в первой трилогии о людях икс. В общем так или иначе, даже если качество самого сериала не поражает воображение, то вышеобозначенные известные лица делают его из сериала "выше среднего" сериалом "хорошим", вполне достойным вашего времени. Но даже не в актерах его ценность, а в том, что действия в игре буквально меняют сериал. Развилки определяют какую версию серии мы будем смотреть, а маленькие незаметные действия в процессе основного геймплея добавляют незначительные, но довольно приятные детали. Так, например, если в игре включить трансляцию закрытого мероприятия в интернет, то в сериале мы на пару мгновений, но увидим как эту трансляцию крутят по телеку в больнице (причем другие выборы тоже наслаиваются, в трансляции могут показывать разных героев, в зависимости от наших решений). И на самом деле, это тоже ощущается просто очень круто. По моему субъективному мнению, это можно было бы назвать крышесновсным, если бы не еще одно но...

Но, но и еще раз но. В общем, как вы понимаете, к игре есть претензии, которые не позволяют ей стать игрой мечты, в моем случае это претензии, буквально сломавшие игровой опыт. Начнем с конца, с сюжета и сериала. В версии из геймпасса, т.е. из XBOX лаунчера (на секундочку, официального лаунчера официального издателя игры) сериала просто нет. Вот так вот. Вы можете играть в игру, но чтобы смотреть сериал, вы должны пойти на ютюб, найти там нужную серию и молиться что бы выборы блогера, записавшего сериал, были как можно более похожими на ваши. Ведь иначе, вы выберете вариант, который называется также как и ваш выбор в последней развилке, но внезапно, один из персонажей ни с того ни с сего откинется, просто потому, что блогер до этого, в предпредыдущей развилке сделал другой выбор. В целом конечно, при прохождении главы станет понятно, что на самом деле в вашей версии истории персонаж выжил, однако, опыт от просмотра уже был испорчен.

Едем дальше, геймплей. Тут претензия попроще, не так сильно портящая мнение об игре, однако, все равно добавляющая капельку дегтя. Проблема в том, что если убрать суперсилы, то экшен становится весьма посредственным. Стрельба (не смотря на то, что разработчики записывали разные пушки с разных микрофонов, достигая максимальной реалистичности звука) ощущается картонной, импакта от оружия практически нет, а различается оружие разве что боезапасом. А еще сам персонаж, когда не пользуется суперсилами, двигается как будто бы в киселе (вне зависимости от того, идет время или стоит). Управление просто на просто не отзывчивое, персонаж как будто бы обладает какой-то ну очень повышенной инерцией, что может быть и реалистично, но для супергеройского экшена это прям плохое решение. Ну и полито это все огромной пропастью в динамике между боевыми и исследовательскими сегментами. Т.е. бои проходятся за считанные минуты, но потом за каждым следует просто огромнейший мирный сегмент, где ты просто идешь и собираешь записки, которые просто ну ненормально огромные. Тут кстати, встану на защиту снова и скажу, что записки, хоть и явно страдают от излишне раздутых объемов текста, но написаны интересно и талантливо, плюс ко всему, они серьезно расширяют игровой лор, так что ты их все равно ищешь и читаешь. Но как бы не было красиво написано, динамика провисает ну очень сильно. Чтение записок - буквально самая частая активность в игре, что как будто бы не совсем то, на чем стоит делать акцент в экшен игре.

Ну и на сладкое я оставил то, от чего мне буквально хотелось выключить игру. Техническое состояние. Я не говорю сейчас про глитчи и баги (хотя это тут тоже есть, но встречается не слишком часто), о нет, я говорю о гораздо более изощренной пытке для игрока - о сошедшем с ума освещении. В случайный момент времени, свет в игре может начать сходить с ума и станет то ярко красным, то зеленым, то фиолетовым, причем еще и уменьшая степень прозрачности. Это значит, что когда начинается дискотека с таким страбоскопом, насладиться красотой игры не выйдет - все что ты видишь на экране это разноцветные пятна. Причем, мякоти добавляет то, что это очень похоже на симптомы смерти видеокарты, однако, нет, это именно беды с местным светом (я гуглил, я не один такой). Изредка помогает перезапуск чекпоинта, но в основном просто приходится заканчивать главу и надеяться что при загрузке новой локации свет будет в порядке. Игре кстати 7 лет, но майкрософту настолько все равно, насколько это может быть, игру вообще забыли и похоронили как будто бы и не было её. Ладно хотя бы из магазинов не вытравили, и на том спасибо.

В общем, если подводить итог, то Quantum break - действительно отличная игра, буквально на пару шагов не добежавшая до звания шедевра. И ведь в целом, починить техническое состояние и это и правда был бы шедевр, остальные плюсы легко затмили бы собой кривенький экшен и провалы в динамике. Но нет, зачем чинить игры, когда можно кидаться кучами денег в другие студии, скупая их, а потом вместе клепать очередные Redfallы.

Отличный, по-настоящему научно фантастический сюжет про путешествия во времениБесподобная картинка, даже сегодняКрутые спецспособности дают почувствовать себя настоящим супергероемСериал, встроенный в игру, да еще и подстраивающийся под решения игрока - это на самом деле некст левел решение (которое правда никто не понял и не оценил)Отличные актеры, играющие просто шикарно и в игре и в сериалеОтвратительное техническое состояниеСлабая боевка, если не считать спецспособностейГлавной фишки игры - встроенного сериала - сегодня просто там нет, спасибо гениям из Майкрософт
5 декабря 2023

+1
Postal
Они меня ненавидят

Первый постал в первую очередь это не юмор и сатира, как мы все привыкли, после бума второй части, а самый настоящий хоррор! Что ещё раз подтверждает истину о том, что ужасы и комедия смежные жанры! А о чём же бы первый постал? Да о том же о чём и второй - об обществе, которое тебе ненавидит. Только вот в первой части оно сразу же бросается на тебя с оружием, не пытаясь даже наладить проблему диалогом, от чего чувак постепенно сходим с ума и погружается в пучину своего больного разума, что мы можем наблюдать через экраны загрузки, с мыслями главного героя по поводу происходящего. Можно кончено предположить и иное, что чувак сошёл с ума в начале игры, и мы всё это время были агрессором, но в игре нигде не демонстрируется такого вывода (разве что к этому можно приплети новую концовку с церковью). Вот о чем был первый постал - социальным хоррором, и конечно шутером...


Меня понимает только моё оружие

Так что же у нас с геймплеем? Игра топ даун шуттер, но мало ли мы видали топ даун шуттером, чем же этот может нас удивить? Ну удивить чем-нибудь сумеет вряд-ли, однако и ужаснуть ему нечем. Геймдизайн весьма любопытный, побуждающий к изучению и анализу боевой арены (просто так всех перестрелять не выйдет, всё таки вы не рембо). Придётся много думать по поводу того какой ствол ещё применить, рпг конечно мощная, но бьёт медленным снарядом, который и вас ещё в узком пространстве может задеть, автомат бесконечный но крайне слабый, Дробовик хорош, но у большинства противников есть броня, да и не во всех ситуациях у вас выйдет оказаться в упор ко врагу, револьвер имба, но патронов на всех не хватит, военный дробовик в туже категорию, поджег с помощью огнемёта, коктейля или огнекетницы поражает массово и может задеть и вас. И благодаря такому разделению использования разного оружия поощряемо, но преминимо не везде, всё таки револьвер, если запастись патронами может вам помочь проспидранить несколько левелов, ну а потом снова страдания. Если вы не имеете претензий к топ даун шуттерам, а игрой вашего детства была alien shooter ( которая была страшная что ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥, боже, как же я кирпичами срал от неё в детстве!!), то игра вам зайдёт. Ах и да, тут есть угарный и мощный мультеплеер, так что подумайте над подарком другу)


Атмосфера

В ремастере, а postal redus - это ремастер, она увы была утеряна. Не скажу, что окончательно, но всё же смена цветовой палитры на ней сильно сказалась. Однако экраны загрузки и эмбиент со скрипом лёгких до сих пор способы погрузить вас в состояние социофоба, отчаявшегося в бойне в обществом. А какая она в оригинале, ооо...тут грызть губы придётся даже самым спокойным людям.


Я ни о чём не сожалею

По итогу игру я конечно могу посоветовать: в ней есть тягучая и безумная атмосфера, красивый тактический геймплей и сюжет про человека, сходящего с ума. Тем не менее оригинал у вас никто не отбирает, он бесплатный и вы всегда можете с ним ознакомиться, а если хотите больше геймплея от игры, то смелости прошу REDUX.  Это не самый топовый топ даун шутер, далеко, но его элементы геймплея, атмосферы и сюжета отлично дополняют друг друга. Эта отличная игра передающая идеи и эмоции. И тут зацисит всё от того зацепят ли вас темы игры, меня зацепили крайне сильно, если нет, но из геймплейно более сильных проектов могу посоветовать Hotline Miami, да, вы скорее всего в него играли, а игра ли вы в моды на него? А их не мало вот Under groundы попробуйте (я играл в мало топ даун шутеров, каюсь).

Гейплей на соображалкуЖестокая атмосфераСюжетЕсли вы не сициофоб, вам скорее всего не зайдёт Атмосфера и сюжет
4 декабря 2023

+3
Fear & Hunger 2: Termina
Урожайск 2.0

Первую часть игры я чуть ли не боготворю из-за её идеи, геймплея, атмосферы и лора созданного на рпг мейкере...рпг мейкете блин, там же ничего кроме игр для виабушников не выходит, так могла ли мне не понравиться вторая часть, где всего должно быть больше, лучше и атмосфернее? Да, могла бы и не понравиться, но помоему автор этой игры гений. Как можно сделать что-то такое на рпг мейкере? На движке, игры с которым максимум интересные бродилки, а тут такое! Термину я пока не прошёл (уже прошёл дважды), НО...мне кажется, что я её и не пройду (прошёл), в любом случае полноценно, ибо игра какая-то ну нереально огромная, а я хочу ещё другие новинки индустрии пощупать. И огромная в хорошем смысле: враги, головоломки, писанина всякая, русификатора пока нету правда, а автор любит использовать ну оооочень странные синонимы обычных слов, но если вы фанат прошлой - берите, не пожалеете! А мы перейдём к разбору игры...


Геймплей

Казалось бы, ну что можно придумать, используя простейшую механику попадания по конечностям...да dead space? А вот что-то можно, и что-то очень разнообразное и занимательное. Каждый враг это головоломка, которую можно решить как в лоб на удачу, либо долго просидев и потратив часы на изучение его слабостей (ну либо на то, чтобы добежать до него). Путь к прохождению игры это лабиринт с постоянными ловушками, которые в независимости от вашего уровня, шмота и хп вас могут гарантированно уничтожить. Нововведение в виде огнестрела как по мне красиво вписалось в игру, но особых заигрываний я с ним не заметил. Тоже самое оружие как и все, вот только позволяющее убить врага не вступая в бой с ним. Патроны редки и появляются рандомно - из-за чего перестрелять всю карту не выйдет, да и к тому же это не слишком выгодно, учитывая, что в боях вам тоже может пригодиться огнестрел. Но как же он может выручить вас! Вот так и должно быть в настоящем survival horror, патроны решают проблемы, но их крайне мало, от чего жадность и страх порой побуждают на отчаянные поступки! По сравнению с первой частью, где лук был номинально и проблемы обычно не решал, здесь он уже вносит значительный импакт в игру, но я всё же жду развития идеи! Геймплей 10 из 10, всем бы так кропотливо подходить к искусству геймдева!


Атмосфера

Первую часть я в первую очередь полюбил за тонкое сочетание геймплея, графики, эмбиэнта... в целом всех деталей игры, которые и образуют эфемерную еле уловимую атмосферу и здесь... Атмосфера совсем иная, ни как в первой части. Никакого подземелья, никакой боязни остаться в абсолютной темноте, не найти еды или трав. Всюду люди и не очень, с которыми можно поговорить и... ну понятное дела тут уже меньше обреченности и страха перед возможностью потеряться в бесконечных тонелях подземелья...Однако атмосфера есть и я бы её назвал более тёмной версией игры Harvester (урожайск) или же правильным re4 (+ re4, если бы леон не был булли из средней школы). Повсюду есть какие-то личности, какие-то монстры и чудовища, с которыми можно поговорить или, хотя бы, получить от них ответ...DIE, DIE, DIE! И взаимодействия всегда будут интересными и необычным . Ну и моё отдельное удивление вызвали отсылки в игре...ну на что на что, но на ужасающего отсылку увидеть, или на жожу (ну я считаю что на жожу) это нужно быть человеком невероятных вкусов. Определённо для меня игра выиграла в этом плане! Надеюсь выиграет и для вас!


Итог

Решил выделить две основных особенности игры. Возможно вы будете тем, кто играет в игру ради эмбиента или сюжета, но всё таки эти моменты, как по мне, скорее дополняют общую картину, собирая её в единое целое, а не являются её основными отличительными особенностями. Но кто знает, кто знает. Обязательно поиграйте в первую часть, а если уже поиграли, то даже не спрашивайте моего мнения. А для новичков у меня секретов нету - если вы готовы к сложностям, к тягостной и жестокой атмосфере, к невероятным и брутальным пранкам над вами, то эта игра вам обязана понравиться! Из похожего выжелить ничего не могу, ну кроме разве что первого солса, так что сами ищити во что поиграть на подобие этого!  Раз в тысячу лет выходит что-то годное на рпг мейкере боже, просто пройдите это!

ГеймплейАтмосфераЛорСюжетЭмбиентАртстайлБольше нету изнасилований :-(
4 декабря 2023

0
20 Minutes Till Dawn
Вайфу, но брёвна

Из-за отсутствия переката и скучного пиксель-арта - рефанд

ВайфуМного способностейНет перекатов. Из-за этого вайфу ощущается бревномМало [разновидностей] монстровТяжело ориентироваться ближе к концу раунда
4 декабря 2023

+2
Rayman: Origins
Платформенный экстаз

Несколько лет назад я знать не знал, что где-то в цифровом пространстве существует Рэймэн, а к платформерам я относился сухо. "Ну бегаешь и прыгаешь как на старых консолях. В детстве было интересно, но сейчас этой концепции уже не хватает для нормального развлечения" - думалось мне. Как же я ошибался! Rayman Origins переизобрела жанр. Все остальные 2D платформеры стоит рассматривать только в сравнении с дилогией Origins и Legends. Категоричное заявления, знаю. Поверьте, оно оправдано. В игре всё выполнено на высшем уровне: яркий красивый мультяшный визуал радует глаза, потрясающая музыка идеально подходит локациям и ласкает уши, плавное и удобное управление массажирует пальцы. Платформенный экстаз. А ещё игра умудряется соответствовать сразу и казуалам, и требовательным геймерам. Особенность реализована за счёт разницы в получении наград. Т.е. для лёгкого прохождения игры достаточно просто пройти все 5 миров и одолеть 5 боссов. Это не составит труда и доставит массу удовольствия. А вот сбор всех люмов и вампирских зубов заставит попотеть! В награду вам откроют самый сложный этап в "Аду" с истинной глав-злодейкой. 

Что там ещё? Игра раскрывается со временем и имеет второе дно. Дело в том, что по сюжету необходимо спасать фей. Каждая спасённая красавица дарит Рэймэну новую способность (бегать по стенам, плавать и др.). Эти способности не только используется для прохождения сюжета, но и необходимы для одоления скоростных этапов на время. Вот тогда и становится заметен гениальный дизайн локаций, потому что даже стартовые сегменты напичканы элементами под способности из финальной части игры. Это сильно освежает ощущения от прохождения уже знакомых этапов.

Итог очень субъективен, потому что я обожаю Rayman Origins. Игра пройдена несколько раз, как в соло, так и в коопе. У меня нет к ней претензий вообще. Мне нравятся даже уровни с погоней за сундуком и полёты на мухе. А саундтрек из водных уровней просто впечатался в подкорку. Как по мне, это идеальная игра. Короче, настоятельно рекомендую насладиться этим чудом игровой индустрии.

КрасивоПриятная музыка и звукиУдобнейшее управлениеРазнообразие всегоВесёлый коопБоссы"Сюжет" легко проходится Требует скилла и старания для прохождения на 100%Классные анимированные задникиОстальные платформеры после Рэймэна кажутся неполноценными
4 декабря 2023

+3
DoDonPachi

Прошел DoDonPachi на SEGA Saturn.

Легендарный в узких кругах буллетхелл-шмап на традиционную космическую тематику. В арсенале - шикарный арт, восхитительная музыка, три кораблика, два режима стрельбы, один из которых замедляет перемещение, а также бомбы. Бомбы, совмещенные с атаками могут усиливать сами атаки, и, попутно, трансформировать все летящие снаряды в звездочки-очки, спасая из патовых ситуаций. Так-то шмап поначалу дружелюбный, но к концу совершенно уничтожающий всю самооценку. Тот, кто проектировал финального босса - натуральный садист из садистов. Жирнющий на хп босс закрывается щитом всякий раз, когда игрок получает неуязвимость или использует бомбу. При этом херачит такие паттерны, в которых сориентироваться крайне сложно, если вообще возможно.

Оценка: 7 из 10. Она делает очень больно.

4 декабря 2023

+3
Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth
не прошла испытание временем

Эта была одна из любимых игр. И вот спустя много лет, решил освежить память, но не тут то было... Какой же убогий тут геймплей, а точнее боёвка, лучше бы вообще убрали эти деревянные перестрелки и оставили чистый детектив.

сюжет и атмосфера до мурашек ужасный геймплейбаги и вылеты - как результат удаление игры
4 декабря 2023

+4
Portal 2
гениально

Лучше оригинала, можно перепроходить ВЕЧНО. 

всё только возможное Гейб, ты не выпустил Half Life 3
4 декабря 2023

+4
Dead Space 2
почти идеально

После перепрохождения обеих частей, можно сделать следующие выводы:

динамика значительно улучшилась, экшен шикарныйсюжет всё ещё неплох, Айзек заговорил!труборез пилит просто ИДЕАЛЬНО из-за излишки экшна, атмосфера хоррора опустилась на пару баллов тоже пришлось искать дурацкий Fix для мыши
4 декабря 2023

+4
Dead Space
ещё раз спустя много лет

На момент выхода - это конечно было нечто, очень шикарная игра и заслуживала высший балл. После перепрохождения и сравнения со второй частью, игра показалась мне деревянной, очень хочется пройти ремейк и сравнить. Что имеем сейчас?

атмосфера и сюжет - тут без вопросовгеймплей хромает, труборез просто убогийпришлось искать дурацкий Fix для мышки невозможно прокачать даже одно оружие полностью при первом прохождении
4 декабря 2023

+2
LOVE³ -Love Cube-

На фоне затянувшегося прохождения Exist Archive, Fire Emblem Warriors: Three Hopes и кучи другого, добиваю то, что набрал по новеллам.

Прям хорошая кинетическая (без выборов) новелла про художника-мангаку, который специализируется на хентае. И, как оказалось, у него есть подруга детства, которую он "заразил" любовью к манге, есть подруга со школы, с которой он проводил много времени в манга-клубе и его личный редактор, которая относится к нему как к младшему брату. Из всего этого складывается ситуационная романтическая комедия с элементами легкой драмы, совершенно типичная для жанра. Но написана прям хорошо. Анимировано прям замечательно: арт не статичен, а на движке eMote или его аналоге. Хентай-сцены отборные, включающие даже некоторые фетиши.

Минус: проговаривание своих намерений и мотивации по пять раз за игру.

Стандартная высококачественная новелла с R18 под капотом

4 декабря 2023
1 2 ... 599 600 601 602 603 ... 914 915
из 915 страниц