Хоть графически игра и устарела, но она явно стоит того, чтобы приобщиться даже сейчас. Настолько интересный стелс сейчас найти очень тяжело. Игра не водит за ручку, просто ставит цель и дает инструменты, дальше игрок волен проходить уровень как ему вздумается. И как-же увлекательно разгадывать каждый уровень как головоломку, куда пойти, где есть тайный ход, как вырубить стражника, или лучше его обойти. Плюс игра не смотря на старенький визуал местами уходит в довольно жуткую атмосферу. Для фанатов стелса просто нельзя проходить мимо
Отзывы об играх
Так кто кого уничтожил?
Первая часть ознаменовала моё знакомство с серией игр, которая покорила маня своей своеобразностью. Да, игра чувствуется несколько староватой, некоторые анимации выглядят комично, да и боевую систему очень сильно ругают, хотя для меня такая ритмичность не являлась чем-то плохим, или неинтересным. Но для людей, которые ищут интересную рпг, которая сможет и сюжетом впечатлить, и развлечь геймплеем, со всеми внутриигровыми книгами, историями и шутками, то игра примет таких со всем своим гостеприимством.
Сегодня мало кто решается сделать полноценную игру комедию. Серьёзно
сколько вы проэктов знаете не из ИНДИ сектора полноценные комедии? Где
не просто шуточки в диалогах и комичный главный герой, а чтобы прям вся
игра работала на это. От дизайна мира и персонажей, до блин боссов
которых надо убивать тратя их бюджет чтобы их отдел разработки закрыла верхушкаXD
Каждая записка это обязательно какой-нибудь мини анекдот (Робот у которого работа расставлять стрелки на уровнях моё любимое). Жаль многое потерялось при переводе, но всё же большинство переведено
норм. Сверху всего это супер стильная картинка, куча отлично поставленных
юморных катсцен (серьёзно здешние ролики это алмаз для ценителей
анимации), очаровательные персонажи, затягивающий геймплэй (эдакая смесь
старых ДМС и ритм игр) и классная музыка. После битвы с Корсикой я
окончательно убедился в выборе ГОТИ 2023 (Если конечно фромы не
подсуетятся с АК6). Просто не верится что такая игра сегодня существует.
Когда прочие игры делаются эффективными менеджерами,
тут мы получаем продукт реально горящих своей идеей людей. Ещё и за смешную
цену в 30 баксов. Пропускать такое любителям сингл игр просто настоящее
преступление!
Честно сказать, как бы я сильно не пытался, игнорировать факт дурной оптимизации на выходе (Да и сейчас кое-где встречается подобное) и некоторой недосказанности не могу.
Сейчас, спустя почти 7 лет, игра не выглядит устаревшей, что с точки зрения графики, что геймплея. Просторные арены для ваших хроно-штучек, интересные перестрелки с противниками разных типов и цепляющая история могут предложить игрокам что-то новое. Однозначно рекомендую к прохождению.
Очень крутая игра, которая заставит ваше сердце биться в ритм с игрой!
Все особенности игры в плюсах и минусах. Вкратце- ужасная затянутая д***чильня про абсолютно кукольную постановку. Единственное, что прямо таки радует, это красивые бои с симпатичной картинкой. Есть место нестандартным решениям. Но, увы, опять же рандом всё портит.
Начинал тактики чуть ли не с WH40k Chaos Gate, было такое поделко, кстати оч неплохое, что для игровахи прям редкость наряду с DoW, и JA 2 (лучшая тактика, как по мне, круче только шахматы). В своё время дико радовался XCOM'у, который Enemy Within. И удивлён таким вот продолжением. Кстати, отсылок к EW в WotC есть, и не мало. Но всё-таки часть воспринимается значительно хуже, чем EW, уж не знаю, почему. Вероятно из-за своей затянутости и "камерности". Нет ощущения "глобального мира", всё на каком-то клочке сцены театра воспринимается. Такие дела.
p.s. проходил на легенде, скучно стало часов после двадцати
Ну-ссс, детишки, присаживайтесь... Сейчас дядюшка Алекс расскажет вам, как он игру проходил и "секретного" 9999 Lvl. JRPG босса убивал...
Итак, началось всё с того, что я собирался пройти сюжет, захватив лишь небольшую часть побочных миссий, однако, уже на третьей главе, я начал сомневаться в своём решении, ибо все пройденные задания были довольно короткими и не слишком сложными. Иными словами, не было причин их не выполнять, ведь от меня не требовалось ровным счётом ничего, кроме как нажимать кнопки на геймпаде. Так, незаметно для себя, примерно к началу четвёртой главы, я выполнил около 60% от 300 миссий и тут я встретил ЕЁ. Богиню. Она озаряла тёмное подземелье ярким зелёным светом Потока Жизни и была во истину прекрасна... Но... Видимо, я был недостоин лицезреть сие великолепие, а посему, получив 99999 урона в такое же количество здоровья, я отправился на чекпоинт, поняв, что просто так с ней мне не справиться. Шутка ли, Минерва, именно так звали Богиню, имела аж 77777777 хп (да, я играл на тяжёлой сложности, на средней у неё всего 10000000), причём в PSP - версии, как оказалось, она обладает гораздо более скромными двадцатью миллионами.
Сдаваться я не собирался и, первым делом, отправился гриндить предметы для улучшения материй, дабы прокачать все характеристики на максимум. Здоровье, как вы уже могли понять, давно упёрлось в потолок, но вот с защитой и уроном были заметные проблемы. Всего за один день я прокачал все статы и решил сразиться с Богиней вновь, однако опять потерпел неудачу. Нет, теперь убить с одного удара она меня не могла, но снимала некоторыми из них воскрешение, нанося до 75000 урона, а так как моя тактика предусматривала использование удара, тратящего здоровье, то любой просчёт мог стоить мне жизни. Бой обещал быть очень долгим, поэтому я задумался о том, как его можно упростить. Три дня и три ночи я высчитывал возможные варианты, искал различные советы, пробуя всевозможные решения, но в итоге придумал своё собственное. Для него потребовалось ещё немного погриндить.
Для начала я собрал сет Гендзи, на тот момент мне оставалось добыть только броню и это оказалось сложнее всего. Видите ли, дети, в чём проблема. Получение этой части связано с боевой системой игры, конкретно с ультимативными способностями, которые выдаются совершенно случайным образом и могут иметь абсолютно любой уровень, всё зависит от того, выпадет ли вам нужное сочетание в слот-машине или нет. Да, вы не ослышались! Именно в слот-машине, крутящейся в левом верхнем углу экрана решается получите вы возможность нанести значительный урон противнику, вылечиться или не получите ничего. Причём есть материи и ульта, которые повышают выпадение ультов. На деле это выглядит так же страшно, как звучит, но ещё страшнее то, что каждый ультимейт, прямо во время боя, показывает воспоминания, которые, конечно, ни коим разом не мешают драться, благо пропустить их можно. Так вот, у каждой ульты, или, если выражаться языком игры, лимит брейка, есть процент просмотренных воспоминаний, а чтобы получить самую лучшую броню, нужно просмотреть ВСЕ воспоминания во ВСЕХ лимит брейках. У меня это заняло около 15 часов. 15 часов мой герой стоял в самой первой тренировочной миссии, под бесконечным баффом регенерации, пока не выпали все воспоминания. Параллельно я фармил очки лицензий в Final Fantasy XII Zodiac Age, но это уже совсем другая история, о которой я может быть расскажу потом.
Добыв желанный кусок сета, я переделал билд материй, изменив несколько навыков на более подходящее и добавив два, специально под супер-босса, это заняло ещё пару часов. Идея состояла в том, чтобы использовать High Jump, Gil Toss, Costly Punch и SP Master. Первое - прыжок с небольшим АОЕ, который позволял уклоняться от всех атак Богини, нанося при этом максимально возможный урон, собственно, именно он являлся главной силой. Второе - бросок денег, наносит ещё больше урона, за счёт количества бросаемых монеток, но тратит заработанные гилы и, чтобы убить хардовую Минерву только ими, потребовалось бы не менее ста миллионов (на нормале всего десять миллионов, сущий пустяк), а это около десяти-пятнадцати часов фарма (против двух, максимум трёх на среднем), что меня не устраивало, поэтому Gil Toss я использовал только для прерывания лимит брейка босса. Третья материя - тот самый удар, отжирающий здоровье персонажа, крайне эффективен на протяжении всей игры, но на боссе это была страховка, в случае если кончатся банки, восстанавливающие AP, потребляемые материей High Jump.
А вот последняя способность увеличивала наносимый урон и снижала получаемый за счёт SP, местной валюты, используемой для рулетки лимит брейков, плюс создания и прокачки материй. SP пришлось гриндить, так как я нацелился на 80000000 минимум, заняло это около четырёх часов, по двадцать миллионов в час. SP Master делал меня неуязвимым, но каждый пропущенный удар стоил как минимум 100000 SP, поэтому я старался избегать атак, чтобы нафармленных ресурсов точно хватило для победы. Бой занял добрых 45 минут, после него я чувствовал себя так, будто не босса в игре победил, а жизнь прошёл, полностью осознал и преисполнился.
Всего я потратил 46751642 SP из имевшихся 80566962 и 1924650 гил. Даже не смотря на то, что урона я не получал, пользуясь всё время фактически одним ударом, битва ощущалась по истине легендарной. После неё завершение игры было немного пресным, но чувство выполненного долга меня не покидало и игрой я остался доволен. Впрочем, осознание того, что JRPG оказались ошибкой, с кучей затягивающих ловушек, подобно бою с Минервой, тоже никуда не пропало, ведь на игру, которую можно пройти часов за пять, я потратил почти девяносто, чего изначально никак не планировал.
Тем не менее, если вас интересует только сюжет, то его вполне можно пройти без боли и гринда, даже на харде. Игра довольно простенькая и чилловая, однако, если вы, детишки, не прошли оригинальную Final Fantasy VII, то вам следует начать именно с неё, так как Crisis Core спойлерит чуть ли не половину всех сюжетных поворотов, не говоря об отсылках и персонажах, которых вы можете не узнать или не понять, не имея представления о событиях семёрки.
Мораль сей басни, дети, будет на 7 тупояблок из 10, а смысл её никогда вам не познать, ибо Lovless так и не был закончен... Или всё таки был? ;)
Первая worms, в которую я сыграл. В основном я с сестрой просто рубились друг против друга на одном компе, было весело.
Неожиданный сюрприз, появившийся из неоткуда. Сингл игра, не продолжение старого франчайза, оригинальный Ай Пи, не коопная онлайн помойка, не ремейк, не переиздание, идеальная оптимизация, халф прайс, красивые приятные персонажи, анонс и сразу релиз. Все довольны. А что так можно было ?) Игровая индустрия, я тебя не узнаю.
Проходил на самом сложном, у кого совсем туго с ритмикой не рекомендую так делать, всем остальным (меломанам, музыкантам любителям или про, всем кто играл раньше в ритм игры и т.д.) рекомендую проходить именно на последней сложности. Кайфонете с боёвки на полную.
Претендент на GOTY 2023
P.S. Прошел 2 раз (оооооооооочень редко так делаю) Hi-Fi RUSH. Мнение не изменилось. 10 из 10, претендент на игру года, лучший слешер со времен ДМС3. Давно так кайфово разносить вражин не было. А момент с месивом в столовой под The Prodigy - Invaders Must Die моё почтение, угарная крутота. Юмор, визуал, ролики, музыка, разнообразие геймплейных ситуаций. Всё делали с любовью и душой люди с идеей, а не маркетологи по табличкам и аналитическим группам. Плюс боёвка типичное "Easy to learn hard to master" что добавило глубины, но не отпугнуло более казуальную аудиторию.
Не понравится прям игра только не знаю душнилам из разряда "фу мультики это для детей, а настоящие мужики играют только в мужицкие игры с кровью" и тем, кто на физическом уровне не переваривает всё что связано с роком, например. Это всё чистейая вкусовщина и на полном серьезе в минусы игре засчитываться не должна. Это как ругать РДР2 за то что она медленный реалестичный вестер или ДУМ за то что там демоны и кровь, а какой-то игрок не любит когда много крови, а больше любит пушистых лисичек к примеру. Ну бред же.
Отличная игра, определённо одна из моих любимейших. В этой игре отлично реализовано практически всё. графика на уровне, квесты интересные, сюжет так вообще бесподобный. Единственное что меня смущало в некоторых доп. квестах это то что временами приходилась бежать в другой конец мира, просто что бы поболтать с каким то нпс, а потом бежать обратно. Если не считать этого, то в игре всё хорошо, разработчики смогли создать реально интересный мир и запоминающихся персонажей.
Но меня затянуло. Да и с задачей побегать от точки к точке игра справляется.
Но не в этот раз. После MK больновато играть
Что: линейный экшн от третьего лица
Фаза: сиквел War for Cybertrone
Вес: 8 гб
Продолжительность: 15 часов, 13 миссий
Год: 2012
Вердикт: 9,5 из 10. Очень рекомендую поиграть
Несмотря на всю нелепость кинофраншизы Трансформеров и неидеальности первой части данной дилогии "Падение Кибертрона" - это замечательная игра! В ней есть всё необходимое для отличного линейного экшона: постановочные моменты, куча катсцен, смена игровых механик, антуража, действующих лиц, напряженность истории, замечательный визуал, внимание к деталям и киношные спецэффекты. Если предыдущая часть долго раскачивалась ради эпичного финала, то нынешнее противостояние уже начиная с обучающей миссии поражает и поднимает планку всё выше и выше. И не стесняется удивлять. Я такого не ожидал... Трансформеры выросли из мультфильмов для детей, а тут есть драма, самопожертвование, негуманные эксперименты, предательство, превозмогание и чувство долга. Характеры персонажей хорошо прописаны и разительно отличаются. Что касается геймплея, то миссии по защите или атаке, а также авиамиссии были ожидаемы. Но вот стелс, погоня, паркур и слешер заставили челюсть повиснуть. То мы пробираемся в древние руины, то спасаем своих братьев диноботов при помощи меча и какой-то матери (хотя основная механика игры - шутер), то пытаемся взорвать гигамост, вызываем авиаудары, отдаём приказы трансформеру размером с астероид, а то и сами превращаемся в крушащего всё и всех титана. И бьёмся в рукопашной. И расстреливаем врагов из здоровых пушек. Место действия, противники и мотивация постоянно меняются. Попеременно дают управлять бойцами обеих фракций. Последняя миссия вообще сносит крышу! А сюжет этого блокбастера не даёт оторваться. Transformers: Fall of Cybertron - одна из тех игр, что вызывают грусть тем, что заканчиваются. Это было по-настоящему эпическое приключение. Настоятельно рекомендую к ознакомлению. Тем более, что спустя 10+ лет игра выглядит очень-очень хорошо.
P.S.: для полноты картины и понимания всего сюжета стоит сначала пробежать сюжетку War for Cybertrone.
Эххх, 9 лет ( на момент написания отзыва ) я потратил на эту игру, я получал классные и не описуемые эмоции от нее, но больше всего я получал негатив и апатию от этой игры....
Но что-то меня держит в ней.
Первая игра в жанре " Souls ", именно эта игра подарила мне эмоции которые я никогда не испытывал.
Сел на неудобный стул - умер!
Нашёл фотку бывшей - ушёл в запой!
Посмотрел на голую стену - написал шедевр! (прямо на ней)
Решил присоединиться к строителям коммунизм - понял, что никто его никогда не строил и не собирается!
Некоторые головоломки, сеттинг и сюжет неплохи, но как же тут много скучного бэктрэкинга, хождения и повтора одного и того же раз за разом.
Это просто классика для любителей квестов
Несмотря на свой возраст Психонавты выглядят и играются просто отлично. Каждый раз окунаясь в чужой разум не можешь дождаться что за безумная придумка авторов ждет тебя внутри и никогда не остаешься разочарованным