Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+1
Mortal Kombat 11: Aftermath
Последствия которых нет

После прохождения основной сюжетной ветки MK 11 ожидания от Aftermath были высоки. Действительно интересно что же еще тут можно рассказать, какого еще эпика навалить. И вот, начинается вступление (из которого я узнал, что у базовой игры две концовки и я выбил н каноничную), ровно с того же места где закончилась оригинальная игра, а потом появляются как рояль из кустов Шан Тсунг, Фуджин и  Найтвулф. Кстати, дальше пойдут спойлеры, кто не спрятался я не виноват.

Так вот, Шан Тсунг, слиишком натужно ухмыляясь говорит Лю Кану, что он сейчас все сломает, если будет формировать новую эру без короны Хроники. Все конечно же сразу восклицают, а не задумал ли ты чего, дорогой Шан Тсунг? На что тот честнейшим образом клянется, что нет и что помогает чисто по доброте душевной, после чего герои успокаиваются, и отправляются слегка в прошлое (будущее?) спасать корону. Вот скажите, насколько из этого описания уже ощущается каким будет финальный твист сюжета? Как будто бы было бы куда большим твистом, если бы Шан Тсунг внезапно никого бы не предал, но нет, ожидаемо он предает вообще всех.

Ладно, так или иначе до концовки еще нужно добраться. Тут еще нужно как-то достать корону, не сломав таймлайн. Ведь это же обязательное условие, правда? Правда же?

Нет. Героям становится настолько глубоко плевать на целостность таймлайна сразу же как только они покидают колизей Коталь Кана, что они вмешивают в свои разборки и Шиву, и Джейд, и Бараку, и Коталя и даже Китану. А ведь вроде как даже проговаривается: "Нам нельзя вмешивать никого, кто бы участвовал в финальной битве! Но кого то же вмешать нам надо? Давайте вмешаем Синдел, её там не было, так мы ничего не сломаем! Круто! А она ревенант? Ну да ладно, воскресим её (она с какого-то перепугу способна противостоять старшим богам в лице Цетрион), а по пути уже вмешаем всех остальных. Отличный план, надежный как швейцарские часы!"

Ну так герои пробегают по основным локациям из оригинала, дерутся со всеми кого встретят, смотрят на те же диалоги в других условиях, а потом приходят к финальной битве. Корону по пути конечно же им удается забрать, но толку то, Шан Тсунг уже всех предал, так что Шао Кан и Синдел, перебив половину героев уже спешат к нему на помощь, что бы добить оставшихся. Шан Тсунг самым банальным способом выманивает корону у Фуджина (хотя да, срежессирован момент неплохо, я на пару мгновений даже потерялся), убивает всех кого осталось убить, убивает, предает и Шао Кана с Синдел, их тоже убивает, убивает Хронику, уже собирается захватить власть над таймлайнами, как вдруг происходит самый "неожиданный" поворот игры - приходит бог огня Лю Кан и дает на орехи Шан Тсунгу (это канон). А может и не дает. Здесь впервые за три части перезапуска игроку дают выбрать сторону и концовку. Побеждает Лю Кан - он приводит все к тому же где все и было на момент начала дополнения, только теперь с короной (хотя не было бы дополнения, мы бы даже не узнали, что она нужна). Побеждает Шан Тсунг - он погребает под себя все царства, садится на огромный трон где то среди зеленых астероидов и злобно злодействует.

Я понимаю, что сюжет MK это все равно что-то близкое к B-movie, что-то чисто развлекательное, но после базовой игры этот сюжет ощущается совсем ленивым и вторичным.

Ну да ландо, помимо сюжета конечно же есть у дополнения пара идей, и куда более светлых. Так например хочется все равно похвалить авторов, за то, что впервые за перезапуски нам дают под контроль нормальных злодеев, которые крушат и убивают. Это действительно развлекает и создает положительный контраст с геройскими героями, которые в 9ой части даже ни одного персонажа до конца не убили.

Второе что хочется отметить это в целом добавочный ростер бойцов. Каждый получился бодрым, интересным, как стилистически, так и механически. А Фуджин это вообще мое уважение. Давно мне не было так приятно играть за персонажа.

Ну и третье, в сюжетном режиме поработали над разнообразием драк. Не сильно конечно, всего над парочкой, но в паре из них можно вызывать, как это назвали в MK1, камео, что разбавляет драки, а в паре других против игрока сражаются сразу двое персонажей. Причем в этот раз это не полноценный тэг, они идут по очереди, а за победу над обоими засчитывают сразу два раунда. Так было в той же 9ке, но тут это ощущается более правильно и справедливо.

В целом получается, что Aftermath как механическое дополнение привносит не очень много, а как сюжетное не очень качественно. Но тем не менее, игру спасает, что это всего лишь дополнение, причем дополнение к отличнейшей игре. Так что даже в странный сюжет играть все еще интересно и весело, а новые бойцы очень радуют. Но покупать специально я бы все же его не стал.

Линия злодеев, со всем сопутствующим: насилие, кровь и жестокость X10Отличный дополненный ростер бойцовФуджинИнтересным образом разбавленные бои в сюжетном режимеАбсолютно бессмысленный сюжет, пестрящий кучей дыр, но уже не настолько эпичный, что бы их скрыть
28 июля 2023

+5
Death's Door
Милейшая метроидвания

Проходил на Steam Deck, заняло 7,27 часа. Давно приглядывался к данной игре, и вот наконец прошёл, и остался в полном восторге. Первоначально не зацепило, но после второго часа прошёл уже дальше залпом до конца. Игра представляет из себя великолепную метроидванию, где нам предстоит путешествовать по мирам, сражаться с боссами, и открывать новые инструменты для решения головоломок. Играем же мы за маленькую ворону, которая работает жнецом и должна собирать души для "загробного мира".

С точки зрения геймплея здесь всё выполнено отлично, но не идеально. Мне очень нравятся враги, бой и способности также отлично сделаны. Равно как и головоломки, и разные испытания на скорость и точность. От игры получаешь максимальное наслаждение, и при том сложность игры такая, что ты чувствуешь челлендж, иногда переигрываешь один бой, но по большей части всё проходишь с чувством "вот ещё чуть чуть и умер бы". Единственными недостатками я бы назвал местами проблемы с попаданием по врагу, и то что камера иногда прячет врагов за ландшафтом и их не видно. Но это мелочи

Сюжетно здесь нет никаких откровений, но есть небольшая, но занятная история о страхе и принятии смерти. Ничего невероятного, но просто приятная вещь.

А вот где игра также блистает, так это в визуале. Мне максимально зашёл визуальный стиль, локации просто великолепные, вроде и мультяшные, но местами такие реалистичные. Кажется что ходишь по маленьким диорамам. Ну и персонажи также все отлично сделаны, равно как и музыка.

По итогу от прохождения игры без полной зачистки всех секретов, только со всеми алтарями, я получил максимальное удовольствие. Негатив тут возникает только к некоторым мелочам, которые меркнут на фоне остальной прекраснейшей игры. А битвы на льду готов переигрывать вечно. Такой красивейший танец смерти выходит. Ждал от игры намного меньшего, но получил маленький алмазик.

Отличный визуальный стильПрекрасные локацииПростая, но интересная боевая системаОтличный баланс сложностиМелочи мешающие в бою, вроде редких проблем камеры или попавших мимо ударов
28 июля 2023

+4
Grand Theft Auto: San Andreas
Без призмы настольгии (наверное)

Все знают эту игру, даже те кто не играет в игры. Первая половина игры наполнена вайбом тех лет. Вражда между бандами, предательства. С начало открытия второго города, происходит "начало" игры и открытие доп. контента. Привези машины, собери ракушки, расскрась граффити, собери подковы ну и т.д. Сюжет игры прям хорош. Геймплей тоже хорош. Но собирательство, за которое тебе дают набор оружия в том городе, где и собрал. Сбор машин - классика. Бесит только то, что некоторые рандомно спавнится. Миссии с обучением транспорта сложноваты. Задания с профессиями чуть усложнили. Добавили дальнобойщика. Миссия за копа это п*здец, как и с самолётиком. 

Миссии с транспортом были прекольными. 

Награда за 100% полная х*йня.

Вердикт мой такой: игра топ, если идти по сюжетке, без прохождения на 100%.

СюжетГеймплейПерсонажиВайб тех лет/атмосфераСложные 100%Собирательство
27 июля 2023

0
Mortal Kombat 11
Прости меня, я был не прав

Ох, как же долго я заблуждался в отношении 11ой части МК... Все дело в том, что знакомство мое с ней происходило исключительно поверхностно, тут поиграть под кальянчик, там кнопки по нажимать на тусовке. И по какой-то причине всегда рядом находился человек, который мог показать, насколько плохо я играю. И вот практически постоянное наличие такого человека или людей как то потихоньку устанавливало в подсознании негативное отношение к игре. Мне как-то всегда казалось, что 10ка динамичнее, проще, бойцы в ней двигаются поживее. Да и через чур реалистичное изображение лиц вызывало ощущение зловещей долины, воспринималось как-то не так. Ну а то что я слышал про сюжет... Злой рейден, какая-то богиня времени, воскрешение молодых версий персонажей... Вот так вот по описанию хотелось сказать: "Поиспиались Netherrealm, решили за счет одного фансервиса выехать, поняятно..."

А теперь, поиграв в него более основательно в комфортных домашних условиях, когда есть время поразбираться в механиках, погрузиться в сюжет, когда рядом нет никаких ультраскилованных потных товарищей... Вот теперь, я абсолютно точно могу сказать: "Прости меня MK 11, я был не прав". Просто потому, что теперь я вижу, что это наверное эталон не просто серии, а файтингов вовсе. Ну в моем скромном понимании человека, который к ним прикасается раз в несколько лет, не чаще.

Для начала, это один из самых дружелюбных к новичкам файтингов. Когда ты только заходишь тебе наконец то сразу же предлагают пройти инструктаж, да такой, в котором не просто собраны базовые приемы, а рассказывается какие бывают удары, как из соединять в комбо, да даже про такие, казалось бы, совсем киберкотлетные штуки рассказывают, как фреймы и стратегия. Это на моей памяти первый не то что даже файтинг, а в целом первая игра, претендующая на киберспорт, которая вот так вот сразу пытается рассказать игроку о себе по максимуму. Это конечно максимально приятно. Далее, уже вытекающее отсюда, бойцы после такого инструктажа ощущаются проще, это опять же первый файтинг, где мне было интереснее пытаться выбивать комбо, чем просто банально рубиться суперударами и баттонмэшить. Ну и уже из-за этого бойцы ощущаются быстрее и динамичнее, даже чем в казалось бы быстрой 10ке. Да, конечно все вышесказанное не позволило мне играть в MK на уровне божества или задротов из мультиплеера, но тем не менее, хотя бы в схватках с ИИ я уже не испытывал никаких особых сложностей.

Что касается визуального стиля, то понятное дело он на порядок красивее чем в предыдущей игре серии. Конечно, как я сказал, лица по началу вызывают ощущение зловещей долины, но только по началу. Очень быстро к ним привыкаешь и даже начинаешь хотеть чтобы так вообще во всех играх было. Конечно тут можно было бы докопаться до того, как резко меняется в MK дизайн персонажей, но да ладно, спишем на художественное видение. Хотя конечно, как говорится is it me or скорпион откуда то обзавелся африканскими корнями и уж больно стал похож если не на чернокожего, то хотя бы на кого-то из народов Океании. Но опять же не настолько это коробит, что бы перебивать общий восторг от графики, визуального стиля и лицевой анимации. Все это просто на каком то недостижимо-великолепном уровне.

Ну и самое для меня главное, сюжет. В 10ке они наконец то взяли курс на расширение вселенной, оставив в стороне поездки на ностальгии, сосредоточившись на новых персонажах, новых местах и новых расах. Я тогда думал, что сюжет для файтинга весьма хороший вышел. Так вот, в 11 он даже не для файтинга очень хорош. Конечно, я говорю не о каких то глубоких философских мыслях, да и вопросы в некоторых местах возникают (но тут игры со временем, мало кто с такой концепцией может справится безошибочно), но постановка, игра актеров, эпик, все это на уровне игрофильмов, вроде антологии The Dark Pictures. Сначала конечно же цепляет все та же анимация лиц, потом ты умиляешься сценкам взаимодействия молодых и старых версий персонажей, потом сюжет закручивается, заставляя прилипнуть к монитору до конца сценария,  а в конце эпик набирает такие обороты, что ты сидишь с отвисшей челюстью, готовый простить любые сюжетные дыры. Да, сюжет также пролетается за 4-5 часов, но какие это 4-5 часов, если бы каждая игра была бы такой насыщенной, было бы великолепно. Конечно новых героев в этот раз поменьше, все они второстепенные, часть старых-новых героев испарилась без следа (эх, прощай Кун Цзинь), но зато с теми что остались провели работу, достойную уважения. Сценаристы попытались раскрыть характер каждого из играбельных персонажей, сделать их многогранными, не скажу что вышло на уровне какой-то оскароносной драмы, но достаточно неплохо, чтобы это теперь ощущалось как достойное кино, которое вполне можно было бы крутить в кинотеатрах. Конечно, еще остается налет B-movie, но здесь он так аккуратно вплетен в общую концепцию, что это не то что не режет глаз, а вообще почти не заметно. Ощущение, что смотришь дорогой, яркий и сочный блокбастер почти уровня Мстителей.

В общем, MK 11 - это наверное лучшее что происходило с миром файтингов за все время их существования, это веха, сделавшая жанр не просто народным, а доступным для всех и каждого, игра, приглашающая играть в себя, задержаться на подольше. Кстати тут есть один нюанс, связанный с кучей открываемой косметики и объемами гринда на нее, так что игрокам с манчкинизмом тут может стать весьма неуютно, хотя конечно это и уравновешивается великолепной криптой, буквально отдельной игрой в игре. 

Потрясающая лицевая анимацияОтличный сюжет, достойный кинотеатровМаксимально комфортный вход для новичков, благодаря углубленным инструктажамВеликолепная криптаВысокая аддиктивность геймплеяСтранным образом меняющиеся дизайны персонажейМного косметики за стеной гриндаИсчезнувшие новички из 10ки
27 июля 2023

+1
Card Shark

Вживую и то проще исполнить часть трюков чем в самой игре xD

27 июля 2023

+1
Yakuza 4
Словно Дракон 4: НАСЛЕДНИКИ ЛЕГЕНДЫ — недооценённая часть

После замечательной  Yakuza 0 последующие части мне казались просто хорошими, не более. Я уже думал, что серия не сможет порадовать меня чем-то ещё. Но Yakuza 4 смогла

В этой части нам предстоит вжиться в роли 4 героев — харизматичного ростовщика Шуна Акиямы, заключённого Тайги Саеджимы, стража порядки Масаёши Танимуры и неповторимого Кадзумы Кирю (чья история здесь не пришей рукав, но не суть). Каждый раз, когда главный герой меняется, вместе с ним меняется и настроение, и геймплей игры. Вам придётся поучаствовать в побеге из тюрьмы, узнать предысторию Маджимы, расследовать коррупционную схему в полиции, вернуться в Окинаву, скрываться от полицейских, бегать по канализации, и даже сразиться с самим Кирю-чаном. И это всё в рамках основного сюжета, ведь новым героям и новые дополнительные активности, включая тренировку своего бойца, работа в шахте, управление кабаре, ловля нарушителей закона и т.д. Каждый герой также обладает своим боевым стилем: у Акиямы упор на ноги, Саеджима - танк, Танимура хорош в уклонениях, а Кирю просто имба

В плане сюжета четвёрка откровенно слаба и запутана, особенно ближе к концу. Однако то, как истории разных героев переплетаются между собой и ведут к эпичному гранд-финалу вызывает неподдельный восторг. И темп игры способствует тому, чтобы долго не размышлять над откровенными глупостями сюжета. Но всё же один кое-какой твист смог выбить меня из колеи, обесценив жертву одного из героев, но даже так я смог получить от игры неподдельное удовольствие, благодаря её разнообразию. Даже привычный Камурочо смогли разнообразить, расширив его вдоль и поперёк канализационными шахтами, подземными переходами и крышами домов. Даже жалко, что в следующих частях район снова уменьшили

По итогу, несмотря на спорную сюжетную линию, игра предлагает множество интересных и уникальных ситуаций, постоянно подбрасывая что-то новое, не давая тебе заскучать. Для меня эта часть, наверное, самая любимая после Yakuza 0

Камурочо увеличился в масштабахВсе новые игровые персонажи классныеБыстрый темп игрыСюжет, в котором нужно принять много условностейУжасный, ну просто САМЫЙ ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ твист в историиБлеклые антагонисты
27 июля 2023

+2
Ratchet & Clank: Rift Apart

Второй раз меня подкупают обзоры на рэтчета и кланка. Второй раз я разочаровываюсь.

Всё прохождение не покидало ощущение, что я уже в это играла. 

Да, графика отличная: ощущение, что смотришь мультфильм. Но кажется, что только на графику и был упор при разработке.

Сюжет — скучный. Тема параллельных миров раскрыта лениво. 

Рэтчет и Ривет не отличаются друг от друга абсолютно. Блин, даже сумка для патронов у них одна на двоих о_О

Игра вышла 2 года назад, а в ней до сих пор есть досадные баги: пару раз не срабатывал триггер в сюжетных миссиях, приходилось перезапускать. Персонажи часто застревали в коллизиях разных предметов (радовало, что хотя бы игра это понимала и респавнила гг).

Каких-то кардинально новых механик по сравнению с игрой 2016 года — не замечено... Стоп, тут же есть мгновенное перемещение между мирами!.. Есть же?..

По факту перемещение между мирами — откровенный маркетинговый ход. Перемещения доступны в строго отведенных для этого местах. Думается мне, что такое можно легко реализовать и без ssd.

Еще, наверное, стоит похвалить боёвку. Игру 2016 года уже помню плохо, но помню, что от боёв там я зачастую уставала. Тут драться весело и динамично. Во многом благодаря наличию рывка.

После прохождения впервые подумала, что мне жалко потраченного времени на игру. По ходу, надо отдохнуть от этих безликих дженерик ааа проектов. А может в принципе от игр... эх...

красивая графикадинамичные боискучный, довольно шаблонный сюжетнет новых интересных механиктема параллельных миров раскрыта ленивобесполезные коллекционные предметы
27 июля 2023

+1
Divinity: Original Sin
Твоё лицо на первом прохождении

Игра отличная, механики прекрасные, но она пере усложнена для новичка Будущие части поправят этот косяк, но пол бала снимаю за это.

Для того чтобы более глубоко понять сюжет, тебе нужно пройти игру хотя бы 2 раза, а с учётом неудобства выполнения квестовых заданий, это задача становится еще сложнее.

НО если ты пересилишь себя, то получишь отличный сюжет, вовлекающие и проработанные механики игры, а это стоит того.

Одна из лучших игр на двоих

ГеймплейОригинальный сеттингМузыкаАтмосфераКООПКООПКвестовые задание
26 июля 2023

+5
Kunio-kun no Nekketsu Soccer League
Убойный футбол

Лучший футбол на NES, который генерирукт пачками смешные моменты. Такое разнообразие и проработку смогли сделать на NES - невероятно! Первое время вы гарантированно будете смеяться больше чем играть.

Много команд и каждая со своим стилем игры и уникальными игроками.Куча суперударов и боевых приёмов.Различные поля и погодные эффекты.Удобное управление и физика мяча.Возможность играть в 2ём
26 июля 2023

+1
Midnight Fight Express
Я ничего не помню и это нормально

Если вам хочется чего-то на подобии Hotline Miami - прошу любить и жаловать Midnight Fight Express. Жаловать вы будете ее чуть-чуть сильнее из-за обидных недостатков (душнота в геймдизайне и сюжете (камон, это уже даже не постирония)), но с драйвовой музыкой и стилем драк а-ля ганфу из Джона Уика

А разве что-то еще нужно? 

Прошел за: 5 часов;

Уровень сложности: высокий;

На чем: Nintendo Switch.

Крутейшая музыка Анимации бояЗаканчивается ровно тогда, когда надоедает Странные геймдизайнерские решения (Королева скорпионов передает привет)Сюжет из самых плохих фильмов категории В
26 июля 2023

+2
Resident Evil: Village

Игра действительно интересная, захватывающая, но хотелось бы больше внимания к антагонистам. 

Насколько интересны Димитреску и Гейзинберг, настолько же унылы Моро и Донна Бенивьенто.

Большая МИЛФ Леди Димитреску.Ее мало *БАДУМ-С!!!*
26 июля 2023

+4
Cars
Скорость. Я — скорость

«Cars: The Video Game» — это компьютерная гоночная игра с открытым миром, выпущенная в 2006 году для Windows. В оригинальном озвучивании принял участие весь закадровый актёрский состав, задействованный в мультфильме. Действие игры происходит сразу же по окончании сюжетной линии первого мультфильма «Тачки». Основана на одноимённом мультипликационном фильме «Тачки» студии Pixar. В русской версии они были известны как «Тачки».

Геймплей: В гоночной игре, на мой взгляд, обязательно должны быть обширные локации, где можно прокатиться. В этой игре есть открытый мир или, скорее, три больших локации. Возможно, я не сразу разобрался в них, потому что карта в игре есть, но она не показывает, где находится главный герой. В игре примерно 31 миссия (и 2 бонусных), каждая из которых включает заезды длительностью от 1 до 3 минут. В основном нужно пройти три круга. Я не сразу понял, как собирать молнии, которые висят на высоте 3-4 метров над землёй, и зачем они нужны. Но в конце игры я узнал, что за них можно открывать машины, раскраски и другие улучшения. Я не собирал их все, но мне хватило примерно на 50-75% от всего количества. Особенно понравились мини-игры, например, та, где нужно разъезжать за шерифа. Сами гонки были равномерно распределены на протяжении всей игры, а последние Гран-при и сражение с главным оппонентом были особенно захватывающими. В игре есть пит-стоп, который я даже попытался пройти без него, как в мультфильме, но не получилось, меня принудительно загнали на него. Что касается мини-игр, то половина из них нормальные, а есть откровенно неудобные, например, где нужно пугать тракторы, управление там сложное. Некоторые трассы занимают по 3 минуты на круг, а их всего три. Соперники слишком лёгкие, обычно одна ошибка — и ты проиграл.

Графика: Игра была выпущена в том же году. Конечно, она не дотягивает до уровня версии для Xbox 360, но всё же выглядит почти как мультфильм — с яркой анимацией, которая радует глаз.

Звук: Качество среднее, но мелодия не надоедала, и за это ей большое спасибо.

Сюжет: Перед тем как начать игру, я решил освежить свои воспоминания и пересмотрел одноимённый мультфильм. И это было не зря, ведь события игры происходят сразу после событий мультфильма.

Итог: Могу сказать, что после шикарного первоисточника решил поиграть в игру по нему и не разочаровался, всё, что надо, на месте: и персонажи, и места, и даже продолжение истории. Также игра может показаться слишком простой для опытных геймеров. Отличная игра для всех любителей мультфильма и гоночных игр. Она предлагает увлекательный геймплей, красивую графику и звуковое сопровождение, а также возможность окунуться в мир любимых персонажей. К сожалению, есть несколько негативных аспектов в игре: технические и геймплейные. Например, есть пара заездов, где можно прийти третьим, чтобы открыть дальнейшие миссии, и успокоиться, но хочется прийти первым, и сидишь, задрачиваешь. А иногда какая-то машина из 60-х годов или ржавая железяка гонит быстрее тебя, и это раздражает. , оказалось довольно удобным. Я установил в настройках километры, так как мили — это что-то буржуйское. В итоге всё работало хорошо, но после перезапуска игры настройки приходилось устанавливать заново. В итоге я почти всю игру ездил с милями. Ещё один момент, связанный с управлением: мне пришлось перенастроить его под себя, так как в игре оно было настроено непонятно под кого — не для людей или для геймпадов. Управление в некоторых мини-играх, например, в «Пугании тракторов», уже не исправлялось. Да и я не проходил сайдквесты полностью. Прохождение у меня заняло 6,5 часов.

О технических неприятностях: отсутствует русский язык, пришлось ставить отдельно.

Русская озвучкаХорошая игра по кинолицензииДополняет сюжет, разворачиваясь между 1 и 2 мультфильмамиАтмосфера прям из мультфильма, с этими соревнованиямиУровни сложностиЕсть хорошие и интересные мини-игры, а плохие не обязательныМожно поездить по открытому миру, пособирать очки для разблокировки бонусовМожно перепроходить любой уровень с выбором сложности и машиныУправление, изначально кривое, благо можно подправить но не в мини-играхНавигация по открытому миру
26 июля 2023

+3
Need for Speed: Heat
Неплохая но недооцененная NFS

Только что прошёл недооценённую Need For Speed Heat вышедший в 2019 году, Не на 100%, но почти. Игра мне понравилась когда я её перепрошёл во второй раз и даже завлекла. Однако под конец начала немного утомлять. Игра даже в некоторых местах получше чем Payback. Вернулась прокачка авто с помощью деталей, а не карточек прокачки, управление стало немного адекватнее, теперь одно авто можно настроить как в дрифте, так и внедорожье, и при этом нету автосалонов разного класса. 

Итог: Несмотря что некоторые считают её плохой игрой я считаю её хорошей (если ещё включить свою музыку во время гонки).

Оценка: 7,5/10

Как всегда большой автопарк. Даже появились Феррари из NFS 15 годаКастомизация осталось всё той же, но немного расширилась в плане неона, цвета дыма, азота и прочегоОчень много гонок но мало разнообразия - Спринт,Круг,На время,Дрифтинг и гонки по ВнедорожьюКлассная фишка с переключением на день и ночь. Правда приедается потихоньку.Короткий сюжетВся музыка состоит из латиноамериканских исполнителей,однако есть несколько запоминающихся трековКопы в ночном режиме это просто монстры. Особенно на 5 уровне розыска когда появляется вертолет и Носорог. Ой как сложно было.
26 июля 2023

+1
Vampire Survivors
-Вампиров показываете? -Нет, только продаем

Богатый разнообразием рогалик

У игры много плюсов связанных с реиграбельностью и разнообразием контента. Куча ачивок, которые греют душу. Огромное количество связок и комбинаций предметов в игре. Как рогалик - это достойный продукт.

Но к сожалению, не могу сказать, что он меня должным образом увлекает. В определенный момент в погоне за открытием всех комбинаций ты упираешься в потолок знаний и не понимаешь как разблокировать очередную синергию предмета. Приходится лезть в руководства и в интернет за подсказками. Было бы круто если бы какие-то намеки давались при выполнении разнообразных челенджей, при убийстве чего-то/кого-то или были бы какие-то небольшие головоломки и логические задачки решая которые, ты мог получить подсказку о том что тебе нужно чтобы разблокировать что-то новое.

И всёравно это - отличный продукт. Прекрасный твист связанный с названием игры. Замечательное решение по распространению на мобильных устройствах. И самое главное это поддержка разработчиками своего детища. Постоянные обновления, новые фичи и дополнения делают игру разнообразнее и лучше.

Вампира я так и не нашел кста...

Огромное разнообразие контентаПоддержка игрыРеализован на различных платформах После n* часов игры, возникнет потребность использовать мануалы
26 июля 2023

0
Dordogne
Деревенская красота и скучноватый геймплей

Очень милая и визуально замечательная игра. Акварельные мазки, пасторальные пейзажи и простенькая 2D-графика.

Геймплей чуть унылый: собирательство, простенькие головоломки, перемещение персонажа. Местами хотелось бросить, и будь игра продолжительнее ещё хотя бы на пару часов, то я так бы и сделал. 

История поначалу неплохая, с таинственными забытыми воспоминаниями, однако к концу становится скучновато.

Многих из нас отправляли "на деревню к бабушкам" в детстве. Здесь можно получить похожие ощущения (за исключением того, что в игровой деревне вы проведёте всего несколько часов, и эта деревня на юго-западе Франции.

3,5/5 только за красоту картинки.

Визуально очень красивая играНостальгия по детским беззаботным временамПростой и не очень цепляющий сюжетСкучный и чуть кривоватый геймплей
26 июля 2023

+2
Dying Light

Хорошая выживалка в сетинге зомби апокалипсиса,всем рекомендую!

Хорошая графика Отличный геймплей Хорошие побочные задания Отличный паркурБольшая вариативность оружия Хорошие персонажи Прекрасная атмосфера Хорошие анимации Посредственный сюжет Нет русской озвучки
26 июля 2023

+2
Don't Starve Together
Хотел кушать на протяжении 200 часов

Игра хороша, но иногда происходят мисс клики и это дико бесят. Чтобы пройти игру, нужно закончить высшую школу мистических искусств. Игра очень не логично показывает что ты можешь сделать из тех ресурсов что у тебя есть, а так же не очень прозрачно дерево развития вещей. (Но тут моды в помощь)

Ну и то что ds от dst ни чем не отличается уже наверное только ленивый не сказал

ГеймплейСеттингОткрытый мирСмена времён годаКоопОригинальная музыкаМисс кликиНет русского языка (лечится модами)Говёный UI, можно лучше
25 июля 2023

+3
Mortal Kombat X
Самый народный файтинг

С MKX у меня сложились куда более теплые отношения, чем с его прародителем, MK 2011. Он у меня и появился почти сразу после выхода, да и в заведения, где в него можно потыкать под кальян я стал ходить как раз в те года, когда он был актуален. А так оно и выходит, что чем больше ты с продуктом взаимодействуешь, тем больше у тебя о нем хороших воспоминаний, тем лучше ты к нему относишься. Получается я сейчас только что сам и расписался в том, что сужу предвзято, называя MKX куда более удачной итерацией серии чем MK 2011. Ну в целом да, не буду скрывать. Хотя и попробую привести несколько рациональных и объективных доводов, почему MKX мне кажется более хорошей игрой, чем предыдущая часть.Начну с того, что мне кажется самым важным в играх, с сюжета. В 10ой части серии он стал... хм... адекватнее? Да, пожалуй. Если в девятке это был вольный пересказ лора и сюжетов бойцов из трилогии 90ых, авторы как смогли собрали из него хоть что-то приемлемое для восприятия современного человека, то здесь они постарались развить вселенную, причем с достаточно серьезным подходом. Т.е. теперь сюжетный режим это вполне себе неплохой фильм, хоть и все еще категории бэ, но уже с попыткой в характеры, попыткой в развитие лора и вселенной, попыткой в дорогую постановку. И в целом, две последние попытки я считаю удачными. Ну то есть, лор развивается интересным образом, герои предыдущих частей не стоят на месте и пытаются жить с грузом событий из предыдущей части, к примеру вечные враги Скорпион и Саб-Зиро здесь находят общий язык и становятся уважающими друг друга союзниками. Причем это вполне себе обосновано сюжетно. Внешний мир получает больше внимания, раскрываются новые расы, культуры этого общества (ну насколько это возможно в файтинге часов на 5-6). Да и постановка удалась на ура. Теперь красивые драки происходят не только во время геймплея, но и часто в катсценах, на экране теперь есть и обычные солдатики, а не только основные персонажи, да и в целом каких то приятных глазу экшен моментов стало больше. А, и QTE добавили, это сильно разбавляет просмотр кинца, повышает вовлеченность, а учитывая, что от них по факту ничего не зависит, только кусочек сцены, то получается вообще красота. Все немного сложнее с характерами персонажей, тут они все еще остаются довольно плоскими, описываемыми одной фразой. А, кстати, тут же еще огромный ворох новых персонажей, половина из которых - детишки старых, а половина наемники внешнего мира. Ну как я сказал, характеры получились плосковаты, но вот в харизме и стиле многим из них не откажешь. Один Эрон Блэк уже очаровал некоторых моих товарищей, встав в один ряд с классическими персонажами. Ну а мой фаворит это Кун Цзинь, да, довольно простой выбор, но харизматичные лучники всегда вызывали во мне некоторые симпатии.

Конечно же, помимо сюжета игра стала красивее и технологичнее, чем прародитель. Очевидно, что с MK 11 тут нет никакого сравнения, лица все равно на уровне какого-то XCOM, где они особенно и не показываются в кадре, а тела все еще несколько деревянные, искусственные. Однако, по сравнению с предком это сильно лучше и даже сегодня смотрится отлично, во многом благодаря куче частиц и эффектов. А еще здесь Xray гораздо круче, жестче и мясистее. Вот если бы еще не лок на 30 фпс в предбоевых интро и тех же Xray...

Ну и на сладкое, я все же считаю, что, если не брать в расчет отсутствие парных боев, то геймплейно игра тоже шагнула сильно вперед. Только здесь игра по настоящему сделала широкий шаг в народ и стала олицетворением фразы "Easy to learn, dificult to master". Да, про девятку такое тоже говорили, но именно в десятке стало возможно побеждать баттонмэшингом даже тех, кто уже считает себя вполне опытным бойцом. Конечно же ключевое слово здесь "считает", так как по настоящему опытных бойцов уже не закликаешь одним премом, но все же, мысль в том, что даже по сравнению с довольно открытой девяткой, эта итерация еще более открыта к новым игрокам. Здесь тебе и вывод на экран во время боя комбо и быстрые фаталити. Да и те же спецприемы делаются зачастую легче (по моим ощущениям). Ну а для опытных бойцов тут тоже много вкусного. В частности, мне очень нравится система стилей. Учитывая, что и просто отдельных героев тут не мало, то со стилями их число можно сказать возрастает в три раза, каждый стиль обладает своими достоинствами и недостатками, подходит под разные типы игроков. А еще тут есть бруталити. Не то, что бы я был настолько хорош, чтобы они удавались мне специально, но когда в конце боя видишь кровавое месиво и надпись BRUTALITY, возникает какой то особый восторг и чувства преимущества над соперником. Да даже когда его применили против тебя, все равно радуешься, тыкаешь пальцем в экран и восхищаешься, как так у тебя это вышло. А ну и еще, я обратил внимание, что даже комбо теперь гораздо более визуально разнообразны, часто герои могу воспользоваться своими особыми силами прямо по среди комбо приема, что тоже не может не радовать. Вроде бы ты и попробовал уже все спецприемы, а вот он еще один нашелся.

Ну и самое последнее из того что лично меня радует в MKX - в игре есть чужой и хищник. Я фанат вселенной чужих (и немного хищника), так что их наличие не могу не отметить, за чужого еще и драться очень приятно, чисто на уровне ощущений от простоты и скорости героя. Да, в MK 9 был Фредди Крюгер, но я думаю, что он все же не сильно подходит жанру, да и как боец получился своеобразным.

Так или иначе, для меня MKX была и останется самым народным файтингом, на самом деле даже с выходом 11ой части она далеко не сразу уступила позиции в тех же кальяшках, что на самом деле достаточно серьезный фактор для такого рода оценки. В 11ую мне еще только предстоит нормально погрузиться, возможно она вызовет не меньший восторг, но на даже тогда, 10ка будет в моем сердечке навсегда.

Сильно выросший в адекватности сюжет, углубившийся лорХорошая постановка, на уровне полноценного фильмаБолее реалистичный стильЧастицы, частицы повсюдуЕще более низкий порог входаЧужой и хищникСистема стилейБруталитиКоротковатая кампания, всего 5 часовЛица на уровне XCOM 2011Плосковатые характеры героев в сюжетном режиме
25 июля 2023


+4
Sekiro: Shadows Die Twice
Бодро, но сложно

Буду краток, секиро я впервые прошёл где-то за 30 часов и как только я начал играть я понял что игра от меня хочет, но игра не рассыпалась после того как я понял как играть. В игре очень годные боссы, интересные события и очень непростые испытания

Боёвка. Пожалуй это самая лучшая боёвка на мечах в играхБоссы. Все они уникальные и дают уникальный опытМузыка. Я не фанат вот всей этой японской музыки, но в секиро она звучит очень годно.Локации. Их немного, но все они очень красивые, изучать их было круто и я даже на 3-м прохождении находил что-то новоеСюжет. По сравнению с душами он проще, но не менее интереснее, мне очень понравились персонажи, а наличие небольших квеастов и нескольких концовок оживляют внутриигровой мирПовторения. Враги, мини-боссы и даже боссы тупо повторяются, они становятся немного сложнее, но по-моему мнению это очень глупая идея.Наличие безголовых. Я ненавижу безголовых, это самый сложный мини-босс, который сложнее финального босса
25 июля 2023
1 2 ... 601 602 603 604 605 ... 840 841
из 841 страницы